cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Журнал опоздавших в школу – Статья по теме: Как построить работу с учащимися в школе, опаздывающими на уроки и удалёнными с урока за плохое поведение. (Из моего опыта работы)

Статья по теме: Как построить работу с учащимися в школе, опаздывающими на уроки и удалёнными с урока за плохое поведение. (Из моего опыта работы)

Как построить работу с учащимися в школе, опаздывающими на уроки и удалёнными с урока за плохое поведение.

(Из моего опыта работы)

Не во всех школах есть должность диспетчера по расписанию. А жаль. Диспетчер по расписанию отвечает за то, чтобы своевременно начинались уроки; выполнялись замещения учителей.

В своей работе я расширила свои обязанности для того, чтобы учащиеся не прогуливали и не опаздывали на уроки. (Проблема многих школ). Ежедневно с первого урока и до начала второго урока записываю опоздавших учащихся в «Журнал опоздавших на урок и удалённых с урока учащихся» (приложение 1). За неделю формирую таблицу (приложение 2), которая наглядно показывает проблемы по классам. Ежедневно вывешиваю таблицу опоздавших за текущий день, для того, чтобы классные руководители могли своевременно принять меры воздействия на учащихся и их родителей. Обязательно отмечаю классы, не имеющие проблем с опозданиями. Родителям, часто опаздывающих учащихся, администрация школы высылает письма с разъяснением их обязанностей и ответственности за воспитание детей.  Это помогает школе в решении проблем опозданий.

Я задумалась: «Как же построить работу с учениками, мешающими классу заниматься? Выгнать с урока нельзя! И вести урок невозможно!». И предложила учителям: ребят, мешающих вести урок, отправлять ко мне на собеседование. В это время, я беру с ученика объяснительную записку, записываю его в «Журнал …» (приложение № 1). В журнале запись делаю ручкой с красной пастой, звоню родителям и сообщаю о проблеме. Это помогает в 98% случаев.

Эта работа может входить в круг обязанностей социального педагога, дежурного администратора, дежурного учителя. Рада буду, если мои предложения помогут вам в вашей работе.

В приложении фамилия и имя ученика, время опозданий вымышленные.

Приложение 1.

Журнал опоздавших на урок и удалённых с урока учащихся

Дата

Фамилия, имя учащегося

Класс

Время  прихода на занятия; удаления с урока

Предмет

Причина

Принятые меры

Приложение 2.

Карта учёта опоздавших с 01.09 по 05.09.2014 года

Фамилия, имя

Класс

предмет

Дата/ Время прихода в школу

01.09

02.09

03.09

04.09

05.09

1

Иванов Миша

Физ-ра

Матем.

ОБЖ

Рус.яз.

835

843

915

801

2

3

nsportal.ru

Журнал учета посещаемости учащихся В помощь классному руководителю

Как любой учитель информатики я очень часто слышу просьбы коллег облегчить сдачу отчетов. Сегодня предлагаю для рассмотрения «Журнал посещаемости». Требования к данным отчетам у всех свои, но учитывая пожелания своих коллег,  у меня получилась следующая форма для отчета. В конце каждого полугодия и года, классный руководитель делает отчет, с учетом пропущенных дней и часов. Моей школе подходит следующий вариант…

Как работать с журналом:

Работаем с обычной электронной книгой. Вводим список класса. Затем по каждому ученику вводим данные.

Правила ввода:
ученика – Бирюченко. он отсутствовал 1 сентября 3 урока. Работаем строго по строкам 1.2,3,4,5,6,

  1. в первой строке указываем 1 (значит в этот день)
  2. во второй строке указываем сколько часов его не было – 3 часа

если ученик отсутствовал по болезни, заполняем строки 3 и 4

  1. в третьей строке указываем  1 (этот день по болезни)
  2. в четвертой строке указываем – 3 часа

если ученик отсутствовал по другим причинам, то строки  3 и 4 оставляем пустыми.

если ученик отсутствовал по уважительной причине – заполняем 5 и 6 строки соответственно

  1. в пятой строке указываем 1 (этот день)
  2. в шестой строке  — 3 часа

если ученик отсутствовал по другим причинам, то строки  5 и 6 оставляем пустыми.

Формулы автоматически все подсчитывает, и тогда по ребенку видно:


Всего отсутствовал 6 дней, или 25 часов. Из них дней по болезни 2, что составляет 7 часов; и по уважительно причине 4 дня, что составляет 18 часов.

Да. При печати документа (вдруг) обратите внимание на поля и вид!!!!, и обязательно установите страницы сами, вручную.
А если вся таблица текущая вам не нужна, а нужен только фамилия и конечный результат, то промежуточные данные можно СКРЫТЬ, и тогда при печати их видно не будет.

ВСЕ!

www.metod-kopilka.ru

Как бороться с опозданиями учеников. Кнут или пряник? — Воспитательная работа — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Каждому учителю знакома ситуация: урок давно начался, дверь открывается, и на пороге появляется опоздавший ученик: «Здравствуйте! Извините! Можно я войду?». Внимание всего класса сразу же переключается на «героя дня»: ученики поневоле отвлекаются,  учитель теряет важную мысль, а драгоценное время урока безжалостно убегает. Стоит ли говорит о том, как подрывают такие опоздания общую дисциплину! 

Причин, по которым школьники опаздывают на уроки, существует огромное множество, особенно разнообразны они у тех, для кого опоздания приобрели хроническую форму. Одни ученики задерживаются по уважительной причине (сломался автобус, был в поликлинике), другие просто не умеют грамотно управлять личным временем, а третьи сознательно не спешат на урок из-за низкой мотивации к учебе. Поэтому и методы борьбы с «похитителями времени» у каждого педагога свои.

Кто-то из наставников более лоялен, а кто-то категорично не приемлет опозданий на свои уроки. Одни педагоги  ограничиваются предупреждением, соответствующей записью в дневнике, индивидуальной беседой после урока, звонком родителям. Другие для обучения пунктуальности используют «педагогический кнут»: опоздавшего не пускают в класс, отправляя «на ковер» к классному руководителю или завучу, заставляют приносить извинения перед всем классом, оставляют заниматься дополнительно после уроков.        

Как показывает практика, такие подходы в некоторой степени дисциплинируют школьников, но особой эффективностью не отличаются. Опоздавший на один урок ученик в следующий раз может принять решение прогулять весь день, чтобы лишний раз не привлекать к себе повышенное внимание. Предлагаем педагогам несколько альтернативных способов борьбы с опозданиями учеников.     

В поисках потерянного времени

Итак, вы решительно настроились на борьбу с непунктуальностью своих воспитанников. Психологи советуют в этом случае использовать метод пряника – повышать мотивацию ребят приходить вовремя, а не стремиться наказать нарушителей дисциплины. Безусловно, для начала педагог должен стать для учеников личным примером пунктуальности, рационального распределения времени, соблюдения дисциплины.

Ученик в очередной раз опоздал? Задумайтесь, возможно, на вашем уроке он чувствует себя некомфортно, поэтому специально не торопится в класс. Не усугубляйте ситуацию, повышая голос, не тратьте время на выяснение причин. На перемене спокойно поговорите с учеником наедине, попробуйте разобраться в сложившейся ситуации.

А может быть, школьник элементарно не умеет организовать себя и рассчитать свое время. В беседе с учеником задавайте ему много мелких наводящих вопросов. Во сколько ты просыпаешься? Чем занимаешься до выхода из дома? Сколько времени занимает завтрак, одевание, сборы, дорога в школу? Анализируйте каждое его действие буквально по минутам! В результате вы вместе с учеником определите, где именно он теряет время, и найдете правильное решение проблемы.

Договариваемся, мотивируем, поощряем

Договоритесь с учениками: тот, кто опоздал на урок без уважительной причины, получает удвоенное домашнее задание (решает двойную порцию уравнений в классе, готовит реферат по теме следующего урока и т.д.). Вряд ли кому-то из учеников захочется сознательно нагружать себя дополнительной работой. Некоторые педагоги опоздавших учеников сразу же приглашают к доске для опроса по теме домашнего задания с выставлением оценки. Ребята знают: опоздал – будь готов отвечать, поэтому спешат на урок!      

Повышайте мотивацию учеников! Начинайте каждый урок с небольшой проверочной работы (это может быть несложный тест или диктант). Опоздавший вряд ли сможет рассчитывать на получение хорошей отметки: ему просто не хватит времени. Поэтому в интересах самих ребят будет контролировать себя и приходить на урок вовремя. Как вариант – начинайте каждый урок оригинально, с интересной разминки. Тогда и опаздывать на него никому не захочется.  

Поощряйте пунктуальность! Те ученики, которые вовремя приходили на занятия всю четверть, могут рассчитывать на получение «внеплановой» отличной отметки в журнале. Продумайте вместе с учениками систему мотивации, предоставляющую дисциплинированным ученикам дополнительные права или возможности. Интересен в этом отношении опыт некоторых американских школ: пунктуальные ребята получают раз в семестр небольшие призы и грамоты, наличие которых после окончания учебы указывают при поступлении в университет или на работу.           

В помощь – психология и юмор!

Используйте следующий психологический прием. Ученик, который опоздал на урок, получает порцию громких аплодисментов от всего класса. Учитель на этом фоне говорит, как нам не хватало опоздавшего ученика, что мы ему очень рады, но его опоздание помешало работе всего класса. Первоначальное удивление и смех примерно на третий раз сменяются неодобрением коллектива, поэтому ученики стараются не опаздывать, чтобы не оказываться в центре такого внимания.

Подойдете к решению проблемы с юмором! Фотографии учеников, которые не отличаются пунктуальностью, размещайте в школьной или классной стенгазете. Кому же добровольно захочется там красоваться? «Награждайте» регулярно опаздывающих учеников отличительными знаками или наклейками на дневник «Люблю поспать», «Опоздун месяца», «Нарушаю дисциплину. Обещаю исправиться» и т.д.

И еще несколько «пряников»

Назначьте ответственных ребят за соблюдение дисциплины в классе (естественно, из числа особо склонных к опозданиям). Согласитесь, такая должность ко многому обязывает! 

В начальной школе эффективно действует размещенная в классном уголке таблица «Не опаздывай, дружок! Приходи-ка в школу в срок!», где ежедневно фиксируются опоздания детей. Для старшеклассников заведите журнал опозданий (с указанием причин), он станет отличным помощником классному руководителю в борьбе за дисциплину.

В некоторых школах практикуют следующий метод: в дневниках опоздавших проставляется штамп «Опоздал на первый урок», а после получения трех таких отметок – добро пожаловать с родителями на Совет профилактики. 

Разделите класс на малые группы и организуйте конкурс на самую дисциплинированную их них. Условие победы – отсутствие в группе опозданий за определенный период времени. Чтобы не подвести других ребят, вечно опаздывающим придется приходить на учебу вовремя.  

Как видим, в борьбе с опозданиями учеников не обязательно сразу же хвататься за «кнут», когда есть столько рецептов «пряников».  Вооружитесь ими: станьте примером дисциплинированности для учеников, мотивируйте «похитителей времени», поощряйте пунктуальных! Желаем вам успехов!

Фото: Денис Гиряев.

Читайте также:

pedsovet.su

22 записи в дневниках, которые вернули нас в школьные годы

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Подходит к концу первое учебное полугодие, и школьники уже изо всех сил ждут каникул. Вряд ли дети будут скучать по своим классам, но ведь и в школе бывает весело. Друзья, перемены, спонтанные акции протеста против недосоленных котлет в столовке и, если повезет, увлекательное общение с педагогами на страницах главного ученического документа — дневника.

AdMe.ru искренне радуется, что в век высоких технологий и электронных дневников традиционные замечания красной пастой еще не вымерли. Мы собрали для вас перлы, которыми поделились в сети бывшие и настоящие ученики.

Страшное преступление.

Обидеть юного физика может каждый.

Первое правило школьной столовой — никаких папарацци.

Боролся за их бессмертные души.

Кто же откажет директору, если ему захотелось поиграть?

Кляп или скотч?

Тот неловкий момент, когда учитель не уверен в половой принадлежности ребенка.

Как я скучно живу.

Если учитель участвовал в селфи, кто писал замечание?

Дожили. Посмел рисовать на уроке изо.

Голод не тетка, еще и не то продавать начнешь.

www.adme.ru

Выпускной – Фетиш в рассказах

25-летний Андрей Викторов был фетишистом и по этому, не страдая от нехватки денег, работал в школе гардеробщиком только ради удовлетворения своих фантазий. В гардеробе работа однообразная и кроме скуки она ничего не вызывала, если бы не дополнительные обязанности, в которые входило ведение журнала опоздавших, а также контроль сменной обуви.

На дворе был июнь месяц, и одиннадцатиклассницы должны были прийти сегодня в школу в последний раз, чтобы получить аттестаты. В этот жаркий день в гардеробе делать было нечего и Андрей, сидя у входа, поглядывал то на соблазнительные ножки девушек, то на часы. Все они шли компаниями в сопровождении парней, и по этому возможности как-то беспричинно придраться к ним не представлялось. Он снова взглянул на часы — 8:30. С этого момента можно было начинать вести список в журнале опоздавших, а это значило, что их ждут работы по подготовке школы к каникулам. От размышлений Андрея отвлекла остановившаяся у школьных ворот серебристая Ауди, из которой вышла девушка и направилась к входу. Светлые волосы были собраны в хвостик, дорогая косметика подчеркивала выразительные глаза и прекрасные губы, упругие груди выпирали сквозь красную кожаную блузку на молнии, под короткой черной кожаной юбочкой были видны кружевные резинки чулок, на ногах были красные босоножки на платформе с пятнадцатисантиметровой шпилькой. Пока девушка пересекала двор цокая каблучками, Ауди уехала.

— Ты опоздала, — сказал Андрей, когда она поднялась на ступени перед входом, — теперь я должен записать тебя в журнал. Как тебя зовут?

— Николаева Оксана, 11б, я могу идти? — спросила она.

Андрей не сводил взгляд с ее босоножек, открывавших ухоженные пальчики с покрашенными красным лаком ногтями.

— Нет, — решительно сказал он, — ты будешь должна мыть окна за опоздание — это раз, а во-вторых, я все равно не пущу тебя без сменки.

— Посмотри, — сказала Оксана, вытягивая ножку в его сторону, — ты думаешь, я принесу в школу много пыли на таких каблучках?

Взгляд Андрея уперся на приблизившуюся к нему ножку, а набойка на каблучке сверкнула металлом в лучах утреннего солнца. Пора действовать, решил он.

— Да, а как же эти рифленые полосочки на подошве? — возразил он.

— Ты кто такой, чтобы задерживать меня тут, — рассердилась Оксана, — я далеко живу и не смогу сейчас достать другие туфли.

— Я разве что могу предложить тебе пройти в учительскую раздевалку, там есть раковина и ты сможешь вытереть босоножки влажной тряпкой, — закончил он, — согласна?

Других вариантов у нее не было, и она пошла вперед по лестнице, а Андрей задержался, пока ее ноги не оказались на уровне его лица.

— Чего пялишься? — огрызнулась Оксана и пошла дальше стуча высокими каблуками-шпильками по паркету первого этажа.

Они прошли в раздевалку и притворив дверь Андрей повернул ключ в замке.

— Зачем? — удивилась Оксана.

— Сюда нельзя заходить школьникам, — пояснил Андрей, бросая к ее ногам мокрую тряпку.

Ножка грациозно коснулась тряпки, сминая платформой складки, затем каблучок вдавился в материю. Она подняла ножку, на тряпке остался отчетливый след с мелкими полосочками, •••

sefan.ru

МБОУ СОШ №16 пгт. Ильского

 — игральных карт.

4. Каждый учащийся должен носить школьную форму, иметь внешний вид, соответствующий статусу МОУСОШ № 16 как общеобразовательному учреждению — победителю конкурса «Лучшая школа России».

II. Обязанности учащихся

Учащиеся школы обязаны:

1. Добросовестно учиться, в установленные сроки выполнять все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами.
2. Выключать перед уроком мобильные телефоны.
3. Иметь при себе дневник, ежедневно аккуратно его заполнять и предъявлять его по первому требованию учителя, администрации школы.
4. Нести ответственность за свое поведение.
5. Соблюдать и сохранять чистоту во всех помещениях школы и на ее территории.
6. Бережно относиться к школьному имуществу. В случае порчи какого-либо имущества восстановление или ремонт его производится за счет родителей учащихся.
7. Сохранять зеленые насаждения в школе. В случае повреждения их -восстанавливать.
8. Добросовестно выполнять обязанности дежурного по школе и классу.
9. Категорически запрещается учащимся в школе и на ее территории жевать жевательную резинку, курить, распивать алкогольные напитки.

III. Требования к учащимся на уроке
1. Перед началом урока староста кладет «Дневник поведения класса» на стол учителя.
2. Все учащиеся после звонка должны занять свои места за партой и приготовить все необходимое к уроку: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности и др.
3. Учащийся, вошедший в класс после учителя, записывается как опоздавший в «Дневник поведения класса».
4. При входе учителя учащиеся обязаны встать, после слов учителя: «Здравствуйте», ответить: «Здравствуйте» и сесть на место.
5. При вызове учащегося для ответа, школьник должен выйти и положить дневник на учительский стол. Если учащийся не предоставит дневник, учитель заносит его фамилию в «Дневник поведения класса». Классный руководитель доводит этот факт до сведения родителей ученика.
6. Во время опроса книги должны быть закрыты, если не было указания их открыть.
7. Категорически запрещается учащимся подсказывать, поправлять ответ одноклассника без разрешения учителя.
8. На уроках физической культуры учащиеся должны быть в спортивной форме. Освобожденные от уроков физической культуры учащиеся обязаны присутствовать на уроке. Ношение спортивной одежды на других уроках не допускается.
9. По окончании урока учащиеся покидают класс с разрешения учителя. Дежурные делают уборку класса: моют доску, подметают полы, выравнивают парты и стулья, проветривают помещение.

IV. Требования к учащимся на перемене
1. Учащиеся на перемене разрешается разговаривать тихим голосом, ходить свободно.
2. Класс должен проветриваться и готовиться к следующему уроку дежурными, поэтому учащиеся не должны находиться в классной комнате.
3. Запрещается на перемене крик, беготня и иные действия, нарушающие порядок.
4. Любой ученик при обращении к нему дежурного учителя, администратора или дежурного учащегося обязан сообщить свою фамилию и класс.
5. При встрече с учителем, со старшим — учащиеся должны уступать дорогу.

V. Обращение учащихся со взрослыми, друг с другом
1. Ученики должны культурно приветствовать старших, уступая дорогу, место.
2. Учащиеся должны разговаривать с учителями, сотрудниками школы почтительно, на литературном языке.
3. Школьники должны уважительно относиться друг к другу. Категорически запрещается оскорблять друг друга словом и действием.

www.ils16.net

Если ученик постоянно опаздывает…. — Методические материалы — Каталог статей

Каждому учителю знакома ситуация: урок давно начался, дверь открывается, и на пороге появляется опоздавший ученик: «Здравствуйте! Извините! Можно я войду?». Внимание всего класса сразу же переключается на «героя дня»: ученики поневоле отвлекаются,  учитель теряет важную мысль, а драгоценное время урока безжалостно убегает. Стоит ли говорит о том, как подрывают такие опоздания общую дисциплину!

Причин, по которым школьники опаздывают на уроки, существует огромное множество, особенно разнообразны они у тех, для кого опоздания приобрели хроническую форму. Одни ученики задерживаются по уважительной причине (сломался автобус, был в поликлинике), другие просто не умеют грамотно управлять личным временем, а третьи сознательно не спешат на урок из-за низкой мотивации к учебе. Поэтому и методы борьбы с «похитителями времени» у каждого педагога свои.

Кто-то из наставников более лоялен, а кто-то категорично не приемлет опозданий на свои уроки. Одни педагоги  ограничиваются предупреждением, соответствующей записью в дневнике, индивидуальной беседой после урока, звонком родителям. Другие для обучения пунктуальности используют «педагогический кнут»: опоздавшего не пускают в класс, отправляя «на ковер» к классному руководителю или завучу, заставляют приносить извинения перед всем классом, оставляют заниматься дополнительно после уроков.        

Как показывает практика, такие подходы в некоторой степени дисциплинируют школьников, но особой эффективностью не отличаются. Опоздавший на один урок ученик в следующий раз может принять решение прогулять весь день, чтобы лишний раз не привлекать к себе повышенное внимание. Предлагаем педагогам несколько альтернативных способов борьбы с опозданиями учеников.     

В поисках потерянного времени

Итак, вы решительно настроились на борьбу с непунктуальностью своих воспитанников. Психологи советуют в этом случае использовать метод пряника – повышать мотивацию ребят приходить вовремя, а не стремиться наказать нарушителей дисциплины. Безусловно, для начала педагог должен стать для учеников личным примером пунктуальности, рационального распределения времени, соблюдения дисциплины.

Ученик в очередной раз опоздал? Задумайтесь, возможно, на вашем уроке он чувствует себя некомфортно, поэтому специально не торопится в класс. Не усугубляйте ситуацию, повышая голос, не тратьте время на выяснение причин. На перемене спокойно поговорите с учеником наедине, попробуйте разобраться в сложившейся ситуации.

А может быть, школьник элементарно не умеет организовать себя и рассчитать свое время. В беседе с учеником задавайте ему много мелких наводящих вопросов. Во сколько ты просыпаешься? Чем занимаешься до выхода из дома? Сколько времени занимает завтрак, одевание, сборы, дорога в школу? Анализируйте каждое его действие буквально по минутам! В результате вы вместе с учеником определите, где именно он теряет время, и найдете правильное решение проблемы.

Договариваемся, мотивируем, поощряем

Договоритесь с учениками: тот, кто опоздал на урок без уважительной причины, получает удвоенное домашнее задание (решает двойную порцию уравнений в классе, готовит реферат по теме следующего урока и т.д.). Вряд ли кому-то из учеников захочется сознательно нагружать себя дополнительной работой. Некоторые педагоги опоздавших учеников сразу же приглашают к доске для опроса по теме домашнего задания с выставлением оценки. Ребята знают: опоздал – будь готов отвечать, поэтому спешат на урок!      

Повышайте мотивацию учеников! Начинайте каждый урок с небольшой проверочной работы (это может быть несложный тест или диктант). Опоздавший вряд ли сможет рассчитывать на получение хорошей отметки: ему просто не хватит времени. Поэтому в интересах самих ребят будет контролировать себя и приходить на урок вовремя. Как вариант – начинайте каждый урок оригинально, с интересной разминки. Тогда и опаздывать на него никому не захочется.  

Поощряйте пунктуальность! Те ученики, которые вовремя приходили на занятия всю четверть, могут рассчитывать на получение «внеплановой» отличной отметки в журнале. Продумайте вместе с учениками систему мотивации, предоставляющую дисциплинированным ученикам дополнительные права или возможности. Интересен в этом отношении опыт некоторых американских школ: пунктуальные ребята получают раз в семестр небольшие призы и грамоты, наличие которых после окончания учебы указывают при поступлении в университет или на работу.           

В помощь – психология и юмор!

Используйте следующий психологический прием. Ученик, который опоздал на урок, получает порцию громких аплодисментов от всего класса. Учитель на этом фоне говорит, как нам не хватало опоздавшего ученика, что мы ему очень рады, но его опоздание помешало работе всего класса. Первоначальное удивление и смех примерно на третий раз сменяются неодобрением коллектива, поэтому ученики стараются не опаздывать, чтобы не оказываться в центре такого внимания.

Подойдете к решению проблемы с юмором! Фотографии учеников, которые не отличаются пунктуальностью, размещайте в школьной или классной стенгазете. Кому же добровольно захочется там красоваться? «Награждайте» регулярно опаздывающих учеников отличительными знаками или наклейками на дневник «Люблю поспать», «Опоздун месяца», «Нарушаю дисциплину. Обещаю исправиться» и т.д.

И еще несколько «пряников»

Назначьте ответственных ребят за соблюдение дисциплины в классе (естественно, из числа особо склонных к опозданиям). Согласитесь, такая должность ко многому обязывает! 

В начальной школе эффективно действует размещенная в классном уголке таблица «Не опаздывай, дружок! Приходи-ка в школу в срок!», где ежедневно фиксируются опоздания детей. Для старшеклассников заведите журнал опозданий (с указанием причин), он станет отличным помощником классному руководителю в борьбе за дисциплину.

В некоторых школах практикуют следующий метод: в дневниках опоздавших проставляется штамп «Опоздал на первый урок», а после получения трех таких отметок – добро пожаловать с родителями на Совет профилактики. 

Разделите класс на малые группы и организуйте конкурс на самую дисциплинированную их них. Условие победы – отсутствие в группе опозданий за определенный период времени. Чтобы не подвести других ребят, вечно опаздывающим придется приходить на учебу вовремя.  

Как видим, в борьбе с опозданиями учеников не обязательно сразу же хвататься за «кнут», когда есть столько рецептов «пряников».  Вооружитесь ими: станьте примером дисциплинированности для учеников, мотивируйте «похитителей времени», поощряйте пунктуальных! Желаем вам успехов!  

                                                                  http://pedsovet.su/publ/88-1-0-4195

lykomorie.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *