Входная работа по русскому языку 3 класс школа россии фгос – Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс Школа России
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс с ответами. Контрольная работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 16 заданий.
Вариант 1
Прочитай текст и выполни задания.
(1) Мален_кий дворик уже (не )спал после теплой весенней ночи. (2) Со_нце пригр_вало св_ими луч_ми п_соч_ницы, к_чели, ск_мейки. (3) Они ещё пустовали. (4) Но вот (во)двор выскочил первый малыш (в)к_ротких шортах и тапоч_ках (на)босу ногу.
(5) Серё_ка м_хнул рукой, вес_ло подпрыгнул на одной но_ке и помч_лся (через)бур_ян на к_чели. (6) К_чели недовол_но заскр_лели. (7) Этот звук эхом разнёсся (по)дв_ру.
1. Вставь пропущенные буквы, где необходимо. Раздельное написание показывай знаком ⊥.
2. В предложении 6 подчеркни главные члены.
3. Подбери антонимы к выделенным словам из предложения 1. Запиши пары антонимов.
Укажи, к какой части речи относятся эти слова.
4. Сколько в тексте имен собственных? Запиши цифрой.
5. Слова из предложения 7 запиши в алфавитном порядке.
6. Подбери к данному слову два однокоренных слова. Запиши их и обозначь корень в каждом.
Заскрипели — ______________________
7. Найди в тексте и подчеркни слово с разделительным ь.
8. Из предложения 3 выпиши слово, которое содержит звук [й’].
9. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Они, тапочки, маленький, звук, эхом, весенней, ещё, двор, этот, бурьян.
10. Из слов задания 9 выпиши по два слова, в которых:
а) все согласные мягкие
б) все согласные твердые
в) все согласные звонкие
г) все согласные глухие
11. Выпиши из текста все глаголы во множественном числе.
12. Выпиши из текста три имени существительных с предлогами.
13. На какие предметы указывает местоимение они в предложении 3? Запиши.
14. В каком из слов нет орфограммы «Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением»? Отметь ✓.
качели
песочницы
скамейки
15. Какие буквосочетания не встречаются в словах этого текста? Подчеркни.
ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЧК, ЧН
16. Отметь ✓ орфограммы, которые есть в слове Серёжка.
Правописание имен собственных.
Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.
Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
Правописание парных по глухости-звонкости согласных.
Правописание буквосочетаний чк, чн.
Вариант 2
Прочитай текст и выполни задания.
(1) Идёт _хотник (с)руж_ём. (2) А впереди с_рока л_тит и кр_чит. (3) Тут уж удачи нечего ждат_. (4) (На)вес_ огромный лес разб_лтает с_рока, что _хотник пришел. (5) Какая после этого _хота!
(6) (3а)поздними гр_бами я шел (без)руж_я. (7) 3атр_щ_ла с_рока и пошла б_лтать на всю округу. (8) А у меня (в)руках и не руж_е вовсе, а палка была и к_рзинка, какой же я _хотник!
1. Вставь пропущенные буквы, где необходимо. Раздельное написание показывай знаком ⊥.
2. В предложении 1 подчеркни главные члены.
3. Подбери антонимы к выделенным словам. Запиши пары антонимов.
4. Найди в тексте глаголы-синонимы, которые называют звуки, издаваемые сорокой. Продолжи ряд.
Кричит, _____________________
5. Выпиши из текста два однокоренных глагола.
6. Слова из предложения 3 запиши в алфавитном порядке.
7. Выпиши из текста слово с разделительным ь.
8. Сколько в предложении 8 слов, которые содержат звук [й’]? Запиши цифрой.
9. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Ждать, какая, шел, грибы, весь, меня, ружьё, всю, охота.
10. Из слов задания 9 выпиши по два слова, в которых:
а) все согласные мягкие
б) все согласные твёрдые
в) все согласные звонкие
г) все согласные глухие
11. Запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
Затр_щала
Кр_чит
Л_тит
За гр_бами
12. Какая орфограмма есть во всех данных словах? Отметь ✓.
Огромный, охотник, сорока, болтает.
Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.
Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
Правописание парных по глухости-звонкости согласных.
13. Выпиши из текста личное местоимение.
14. Запиши вопрос, на который отвечают глаголы из предложений 1 и 2.
15.
16. Какие буквосочетания не встречаются в словах этого текста? Подчеркни.
ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА
Ответы на входную контрольную работу по русскому языку 3 класс
Вариант 1
2. Подлежащее качели, сказуемое заскрипели.
3. Маленький — большой, тёплой — холодной.
4. В тексте одно имя собственное.
5. Двору, звук, по, разнёсся, этот, эхом.
6. заскрипели — скрипучий, скрип
7. Бурьян.
8. Ещё.
9. Они, тапочки, маленький, звук, эхом, весенней, ещё, двор, этот, бурьян.
10.
а) все согласные мягкие: весенней, ещё, они;
б) все согласные твёрдые: звук, двор, эхом;
в) все согласные звонкие: они, двор, бурьян;
г) все согласные глухие: тапочки, этот.
11. Пустовали, заскрипели.
13. Песочницы, качели, скамейки.
15. ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЧК, ЧН
16. Правописание имён собственных; безударные гласные в корне, не проверяемые ударением; правописание парных по глухости-звонкости согласных.
Вариант 2
2. Подлежащее охотник, сказуемое идёт.
3. Впереди — сзади, поздними — ранними.
4. Кричит, разболтает, затрещала; застрекотала.
5. Болтать, разболтает.
6. Ждать, нечего, тут, удачи, уж.
7. Ружьём или ружья, ружьё.
8. Содержат звук [й’] 3 слова.
9. Ждать, какая, шёл, грибы, весь, меня, ружье, всю, охота.
10. а) все согласные мягкие: весь, меня;
б) все согласные твёрдые: шёл, охота;
в) все согласные звонкие: грибы, меня, ружье;
г) все согласные глухие: всю, охота.
11. Затрещала — треск
Кричит — крик
За грибами — гриб
12. Безударные гласные в корне, не проверяемые ударением.
13. Я или у меня.
14. Что делает?
15. Охотник, сорока.
16. ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА
testytut.ru
Входной тест по русскому языку 3 класс УМК Школа России
Контрольные работы по русскому языку на 2017-2018учебный год 3 класс
К.Р. №1 «Входной тест.» ____________________________________
Русский язык 3 класс | Дата:___ .____ .2017 |
Начало формы
Укажи строку, в которой все слова записаны в алфавитном порядке.
корова, морковь, велосипед, родник
завтрак, крокодил, мандарин, воробей
ботинки, гвоздика, дельфин, конверт
работа, сирень, лосось, молоко
Какие слова разделены для переноса верно?
у-че- ник, у-ро-жай, о-ран-же-вый
кон-ьки, ден-ьги, пал-ьцы
канаре-йка, балала-йка, скаме-йка
ра-дост-ный, не-наст-ный, ду-шис-тый
Отметь строку, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.
кукушка, юля, щенок, александрович, киев
иванов, новороссийск, елена, африка, москва
президент, алексеевич, орлова, краснодар, кубань
В каком слове звуков больше, чем букв?
ручкамальчикяркийвстречать
В каких словах пропущена буква я?
ч…сы, ч…йка, ч…йник, ч…совщик
п..тно, д…тел, л…гушка, т…жёлый
стуч..т, крич…т, молч…т, трещ…т
Найдите имена существительные.
огурец, лошадь, ворона, степь, облако
поют, плывут, бегут, смеются, жужжат
белый, красный, длинный, узкий, снежный
На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
кто? что?
что делать? что будет делать? что сделает? что делал?
Определи строку, в которой написание всех слов можно проверить ударением.
медведь, лисица, собака, пенал, ученик
сады, дворы, следы, мячи, вода
платье, корова, тюлень, мёд, паруса
Найди правильный подбор проверочного слова.
дуб — дубчик, шкаф — шкафчик
флаг — флаги, жираф — жирафы
В каком предложении все существительные стоят во множественном числе?
Это клетка с хищными зверями.
Из ландышей делают букеты.
Вова поймал большую щуку.
Выбери вариант, где не нужно писать мягкий знак.
кон…ки, ден…ки, огон…ки
доч…ка, боч…ка, коч…ка, печ…ка
храброст…, смелост…, рож…
Укажи строку, в которой во всех словах только мягкие согласные звуки.
книга, пенал, ручка, поляна
реки, лебеди, тюлень, пища
гриб, конь, журавль, ученик
В каких случаях слово нужно писать с заглавной буквы?
Собака (Ш,ш)арик громко лает.
Наш герб украшает двуглавый (О,о)рёл.
Девочке подарили красную (Р,р)озу.
Какие слова являются противоположными по смыслу?
глядит – видит бросил — кинул
смеётся – плачет говорит — молчит
infourok.ru
Входная контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Контрольная работа по русскому языку
(3 класс,1 четверть, 2014-2015 учебный год)
Класс: ____
Учитель: _______________
Дата: 21 октября 2014 года
Уголок Дурова
В Москве есть известный уголок дедушки Дурова. Ребята из окрестных домов любят смотреть на умных зверюшек.
Инна Евгеньевна вместе с учениками идет в местный театр зверей. Учительница купила билеты в кассе. Малыши сели в первые ряды.
На сцену вышли забавные артисты. Это собачки, белые мышки, ворона Кара, петушок. Ловкая мартышка в яркой шляпке яростно бьёт в барабан. У енота Тишки большая стирка. Сколько счастья и веселья вокруг!
(69 слов)
Грамматическое задание
- Из данных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, выпишите словосочетания:
1 вариант
Берёзка, под, зовёт, кудрявая, ветви, тенистые.
2 вариант
Стекло, в, стучит, ледяная, оконное, веточка.
- Выполните фонетический разбор:
1 вариант — льёт 2 вариант – шьёт
- Разберите слова по составу:
1 вариант – сладкая, зверюшки, разрез.
2 вариант – гладкая, батюшка, развал.
4.* Подберите к словам близкие по смыслу имена существительные (синонимы).
Смелость — ………., путь — ………, вьюга — ……….
Анализ контрольной работы
По списку: ___ учащихся
Выполняли работу: __ уч-ся
Написали диктант без ошибок – __ уч-ся (________________________________________)
с 1-2 ошибками –__ уч-ся
с 3-5 ошибками – __ уч-ся
более 5 ошибок – __ уч-ся (_____________________________________________________).
Допустили ошибки в диктанте:
1. Пропуск, замена букв – __уч-ся
2. Большая буква в начале предложения – __ уч-ся
3. Большая буква в именах собственных — ___уч-ся
4. Перенос слов – __ уч-ся
5. Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся
6. Правописание предлогов и приставок – __ уч-ся
7. Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся
8. Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся
9. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся
10. Правописание удвоенных согласных в слове — ____ уч-ся
11. Правописание непроизносимых согласных в корне слова — ___ уч-ся
12. Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова – __ уч-ся
13. Разделительный мягкий знак – __ уч-ся
14. Мягкий знак как показатель мягкости – __ уч-ся
15. Прочие ошибки – __ уч-ся
Успеваемость — _____ % Качество знаний — _______ %
Анализ выполнения грамматических заданий:
Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся
1. Проверка умения работать с деформированным предложением.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
2. Проверка умений находить грамматическую основу в предложении.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
3. Проверка умения определять части речи.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
- Проверка умения находить словосочетания в предложении.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
- Проверка умения выполнять фонетический разбор слова.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
6. Проверка умений разбирать слова по составу.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
На «5» — ___ чел., на «4» — ____ чел, на «3» — ____ чел.,
на «2» — ____ чел. (_______________________________________)
Успеваемость — ____ % Качество знаний — ______ %
Выполнили дополнительное задание без ошибок — ____ уч-ся.
Допустили ошибки при выполнении дополнительного задания — ____ уч-ся.
Не приступили к выполнению дополнительного задания — _____ уч-ся.
Учитель:
Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку (3 класс) »
Контрольная работа по русскому языку
(3 класс,1 четверть, 2014-2015 учебный год)
Класс: ____
Учитель: _______________
Дата: 21 октября 2014 года
Уголок Дурова
В Москве есть известный уголок дедушки Дурова. Ребята из окрестных домов любят смотреть на умных зверюшек.
Инна Евгеньевна вместе с учениками идет в местный театр зверей. Учительница купила билеты в кассе. Малыши сели в первые ряды.
На сцену вышли забавные артисты. Это собачки, белые мышки, ворона Кара, петушок. Ловкая мартышка в яркой шляпке яростно бьёт в барабан. У енота Тишки большая стирка. Сколько счастья и веселья вокруг!
(69 слов)
Грамматическое задание
Из данных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, выпишите словосочетания:
1 вариант
Берёзка, под, зовёт, кудрявая, ветви, тенистые.
2 вариант
Стекло, в, стучит, ледяная, оконное, веточка.
Выполните фонетический разбор:
1 вариант — льёт 2 вариант – шьёт
Разберите слова по составу:
1 вариант – сладкая, зверюшки, разрез.
2 вариант – гладкая, батюшка, развал.
4.* Подберите к словам близкие по смыслу имена существительные (синонимы).
Смелость — ………., путь — ……… , вьюга — ……… .
Анализ контрольной работы
По списку: ___ учащихся
Выполняли работу: __ уч-ся
Написали диктант без ошибок – __ уч-ся (________________________________________)
с 1-2 ошибками –__ уч-ся
с 3-5 ошибками – __ уч-ся
более 5 ошибок – __ уч-ся (_____________________________________________________).
Допустили ошибки в диктанте:
Пропуск, замена букв – __уч-ся
Большая буква в начале предложения – __ уч-ся
Большая буква в именах собственных — ___уч-ся
Перенос слов – __ уч-ся
Знаки препинания в конце предложения – __ уч-ся
Правописание предлогов и приставок – __ уч-ся
Правописание гласных после шипящих – __ уч-ся
Правописание безударных гласных в корне слова – __ уч-ся
Правописание парных согласных на конце и в середине слова – __ уч-ся
Правописание удвоенных согласных в слове — ____ уч-ся
Правописание непроизносимых согласных в корне слова — ___ уч-ся
Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова – __ уч-ся
Разделительный мягкий знак – __ уч-ся
Мягкий знак как показатель мягкости – __ уч-ся
Прочие ошибки – __ уч-ся
Успеваемость — _____ % Качество знаний — _______ %
Анализ выполнения грамматических заданий:
Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ уч-ся
Проверка умения работать с деформированным предложением.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
Проверка умений находить грамматическую основу в предложении.
Выполнили задание с ошибками __ уч-сяПроверка умения определять части речи.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
Проверка умения находить словосочетания в предложении.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
Проверка умения выполнять фонетический разбор слова.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
Проверка умений разбирать слова по составу.
Выполнили задание с ошибками __ уч-ся
На «5» — ___ чел., на «4» — ____ чел, на «3» — ____ чел.,
на «2» — ____ чел. (_______________________________________)
Успеваемость — ____ % Качество знаний — ______ %
Выполнили дополнительное задание без ошибок — ____ уч-ся.
Допустили ошибки при выполнении дополнительного задания — ____ уч-ся.
Не приступили к выполнению дополнительного задания — _____ уч-ся.
Учитель:
kopilkaurokov.ru
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку
в 3 классе за 2016-2017 учебный год
Дата проведения: « 14 » сентября 2016 г.
Количество учащихся по списку ………9 уч-ся
Работали ……….6 уч-ся
Диктант «Осенью»
Кол.учащ.
Выполняло работу
Результаты работы
Грамматические задания
5
4
3
2
1
качество
обученн.
5
4
3
2
1
качество
обученн.
3
9
6
0
2
1
3
—
2=33,3%
3=50 %
0
0
4
2
—
0
4=66,6%
Ошибки, допущенные в диктанте:
Ф.И. учащихся
Оформление предложения
Пропуск, замена, перестановка букв
Обозначение мягкости согласных гласными буквами
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных
Сочетания ЖИ – ШИ
Безударная гласная в корне слова, проверяемая
Парные согласные
Разделительный мягкий знак Ь
Большая буква в предложении
оценки
1
Андреева Марианна
2
Гуляева Алина
2
1
1
1
1
1
2/3
3
Дедюкин Айсен
4
Жирков Никита
5
Игнатьев Вадим
1
2
4/3
6
Макарова Саша
1
4/3
7
Соловьев Терентий
1
2
2
1
2
2
1
1
2/2
8
Соловьева Сардаана
2
2
1
2
1
1
2/2
9
Яковлев Влас
1
1
1
1
3/3
II. Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… 0
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… 1
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. 4
2 задание …………………………………………………………….. 6
ДИКТАНТ № 1
(Входной контрольный диктант)
Цель: проверка остаточных знаний по программе второго класса и навыков каллиграфического написания букв.
Осенью
Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)
Слова для справок: ходим, воздухом.
Грамматическое задание:
Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.
Слова русский, листья разделить для переноса.
infourok.ru
Входной тест по русскому языку 3 класс
Входной тест по русскому языку преднозначен для проверки знаний, умений и навыков, полученных во 2 классе.
Просмотр содержимого документа
«Входной тест по русскому языку 3 класс»
Входной тест по русскому языку
3 класс
1 вариант
1. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв
А. тетрадь Б. ястреб В. книга Г. банька
2. Укажи родственное слово к слову «вода»
А. водитель Б. завод В. водяной Г. заводит
3. Укажи слитное написание:
А. (до)гадался Б. (под)шкафом В. (из)леса Г. (со)стула
4. Укажи слово, в котором пропущена буква «е»
А. пос…лился Б. р…сунок В. п…ровать Г. закр…чал
5. Укажи слово, в котором пропущена звонкая согласная
А. мя…кий Б. воло… В. ли…кий Г. шар…
6. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком
А. ш…ём Б. об…ём В. брать…я Г. сем…я
7. Укажи неодушевлённое имя существительное мн.ч.
А. город Б. говорить В. стулья Г. птица
8. Укажи имя прилагательное мужского рода
А. смешной Б. осенние В. зелёное Г. большая
9. Укажи глагол в ед.ч.
А. шаг Б. спою В. уехали Г. строят
10. Что обозначает глагол?
А. предмет. Б. признак предмета. В. действие предмета. Г. служебная часть речи
11. Сколько звуков в слове вьюга?
А. 4 Б. 5 В. 6 Г. 3
12. Укажи слово с ь на конце
А. шалаш… Б. луч… В. ноч… Г. врач…
13. Укажи нераспространённое предложение
А. Ворона села на дерево.
Б. Зацвела роза.
В. В саду растёт много красивых цветов.
Г. На улице похолодало.
14. Укажи имя существительное
А. грязный Б. брюки В. тихо Г. белеет
15. Укажи словосочетание:
А. из реки Б. котёнок замяукал В. ласковый ветер Г. высоко
16. В каком слове второй слог ударный?
А. копейка Б.юбилей В. трудные Г. маленький
17. В какое слово надо вставить букву С (большую)?
А. … вета Б. …обака В. …орока Г. …амолёт
18. Укажи антонимы:
А. правда-ложь Б. базар-рынок В. пожилой-старый Г. село-деревня
19. Укажи синонимы:
А. боец-воин Б. хороший-плохой В. свет-тьма Г. белый-чёрный
20. Сколько предложений в тексте?
В нашем парке красивое озеро там плавает утка с утятами они увидели Алёнку и спрятались Алёнка хочет покормить утят она крошит хлеб.
А. 5 предложений. Б.6 предложений. В.4 предложений. Г.7 предложений.
kopilkaurokov.ru
Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе 2015-2016 уч. г.
2015-2016г.
Входная контрольная работа по русскому языку
3 (гимназический) класс
Диктант.
Гроза.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.
На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!
Слово для справки: осветились.
Грамматическое задание.
1.Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.
1в. Белый, ёлка, капелька, юнга, дорожка, пень.
2в. День, облако, ельник, школьник, яма, чёрный.
2. Выписать слова с проверяемым безударным гласным в корне слова и подобрать к ним проверочные.
1в. Из 2-го предложения.
2в. Из 4-го предложения.
3.Подобрать имена прилагательные, противоположные по смыслу:
1в. тёплое утро – …тусклая луна —
2в. узкая тропа – …чёрствый хлеб –
4. Составь и запиши из слов предложение. Подчеркни главные члены предложения.
1 в. гнездо, птичка, на кусте, свила.
2 в. на проталинах, травка, молодая, зазеленела.
Входная контрольная работа по русскому языку
2015 – 2016 уч. год.
3 класс
Диктант.
Субботний вечер.
В субботу мы едем на дачу в село Суклея. Мы с сестрой любим бывать на реке Днестр. Тихо плывёт лодка. Ивы опустили ветки в воду. Они словно любовались своей красотой. В кустах смолкли соловьи. Кругом кружили осы и пчёлы. Наступил вечер. Пора домой.
(45 слов)
Слова для справок: любовались.
Грамматические задания.
1.Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.
Белый, ёлка, капелька, юнга, дорожка, пень.
День, облако, ельник, школьник, яма, чёрный.
2.Запиши по одному слову с суффиксами: -очк, — ок, -еньк.
3. Выпиши из предложения подчёркнутые слова. Подбери к ним проверочное слово.
Емеля изловчился и схватил щуку.
Белочка выглянула из дупла и полетела вниз.
4. Составь и запиши из слов предложение. Подчеркни главные члены предложения.
I в гнездо, птичка, на кусте, свила.
II в на проталинах, травка, молодая, зазеленела.
Анализ
входной контрольной работы по русскому языку
в 3 классе -2015-2016 учебный год
1
класс
учитель
2
Учащихся по списку
3
Работу выполняли
4
из них диктант на «5»
грам задание на «5»
«4»
«4»
«3»
«3»
«2»
«2»
% успеваемости
% успеваемости
% качества знаний
% качества знаний
средний балл
средний балл
СОУ
СОУ
В диктанте допустили ошибки на правописание
• безударных гласных, проверяемых ударением __________________
— безударных гласных, непроверяемых ударением ________________
.парных звонких и глухих согласных__________________
удвоенных согласных__________________
.чк, чн _____________
.гласных после шипящих
.Ь как показателя мягкости согласных
.разделительного Ь знака
.большой буквы в начале предложения ____________
большой буквы в именах собственных ____________
.на перенос слова
.на пропуск, замену букв
.другие ошибки
.знаки препинания ___________
Грамматические задания
Правильно выполнили все грамматические задания_________
Правильно выполнили 1 задание
Ошиблись в нахождении слов в которых букв больше, чем звуков ____________
Выписали не все слова _______________________
Не приступали к выполнению 1задания ______________
Правильно выполнили 2 задание
Ошиблись в подборе слов с данными суффиксами _________
Ошиблись в правописании слов ___________
Не приступали к выполнению 2задания ______________
Правильно выполнили 3 задание
Допустили ошибки в подборе проверочных слов _________________
Не приступали к выполнению 3задания ______________
Правильно выполнили 4 задание
Неверно составили предложение________
Неверно определили главные члены предложения ________
Не приступали к выполнению 4задания ______________
infourok.ru
Входная тестовая работа по русскому языку (3 класс)
Входная тестовая работа по русскому языку 2015 – 2016 учебный год
1 – вариант __________________________
Часть А (ответы обвести овалом)
1. Какие буквы пропущены
Ребята были в л _ су. Они вышли на п _ляну. В густой тр _ ве дети увидели гр _ бы. 1) е, о, о,е 2) и,а,а,и 3) е,о,а,и
2.Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки
1) дуб, этаж 2) кость, уж 3) ряд, ландыш 4) багаш, матроз
3.Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков
1) книжка 2) ямка 3) коньки 4) шоколад
4.Укажи слово, состоящее из трех слогов
1) крепость 2) зоопарк 3) фартук 4) пингвин
5.Укажи слово, близкое по значению (синоним) верный (друг)
1) новый 2) весёлый 3) страшный 4) преданный
6.Укажи слово, в котором 6 букв и 6 звуков
1) Анюта 2) платье 3) майка 4) кашель
7.Найди слова, в которых все согласные твёрдые
1) домик 2) корова 3) сады 4) цветы
8. Отметь слова, которые построены по схеме: корень, суффикс, окончание
1) книга
2) походы
3) переход
4) осенний
5) лисичка
9. Отметь побудительные предложения.
1) Читай!
2) Миша, приходи к нам в гости!
3) Ура! Каникулы!
4) Славная пора!
5)Дети, переходите улицу на зелёный свет!
10.Отметь предложения, в которых правильно выделили главные члены предложения.
1) По дороге мчится автомобиль.
2) В саду расцвела сирень.
3) Папа купил сыну новый пенал.
4) Весной чернеет рыхлый снег.
5) Ученики пишут чисто и красиво.
Часть В
11.Подбери ещё 2 слова с данной орфограммой
Тр..ва – __________________________________________
Сугро.. – _________________________________________
В..юга – __________________________________________
12.Поставь вопросы к словам, обозначь части речи.
дорожка _________________________________________
освещает ________________________________________
красный _________________________________________
ягоды ___________________________________________
заяц ____________________________________________
Часть С
13.Составь из слов предложение и запиши его.
На, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Распредели слова в 2 группы.
Гора, горе, горка, горевать, гористый, горный, погоревал.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входная тестовая работа по русскому языку 2015 – 2016 учебный год
2 – вариант _______________________________
1. Какие буквы пропущены
У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_ и вишни. Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.
1 ) ю, и, ю, а 2) у, и, у, а 3) у, ы, у, я
2.Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки
1) сад, суп 2) кисть, стриж 3) сугроп, сторош 4) огород, шалаш
3.Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв
1) игрушка 2) ёлочка 3) лисонька 4) пчёлка
4.Укажи слово, состоящее из трёх слогов
1)якорь 2) галстук 3) ярость 4) маяки
5. Укажи слово, противоположное по значению (антоним) весёлый (рассказ)
1) грустный 2) короткий 3) смешной 4) с картинками
6. Укажи слово, в котором 5 букв и 4 звука
1) Мария 2) ветер 3) Яков 4) класс
7.Найди слова, в которых все согласные мягкие
1) день 2) книги 3) семья 4) коньки
8.Отметь слова, которые построены по схеме: приставка, корень
1) походка
2) поезд
3) поле
4) пирог
5) переезд
9. Отметь побудительные предложения
1) Пришла весна.
2) Сядь прямо!
3) Хорошо весной в лесу!
4) Дети, мойте руки перед едой!
5) Ура! У меня пятёрка!
10. Отметь предложения, в которых правильно выделили главные члены
1) По дорожке бегут дети.
2) Поезд едет на юг.
3) В кустах зайчик прятался от волка.
4)Душистые рыжики ждут грибников.
5) Кружатся разноцветные листья.
Часть В
11.Подбери ещё 2 слова с данной орфограммой
Огоро.. – __________________________________________
Пер..я – _________________________________________
М..сты – __________________________________________
12.Поставь вопросы к словам, обозначь части речи.
кружит _________________________________________
пчела ________________________________________
синяя _________________________________________
трава ___________________________________________
свистел ____________________________________________
Часть С
13.Составь из слов предложение и запиши его.
Над, звенят, лесом, весёлые, птиц, песни.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Распредели слова в 2 группы.
Вода, водитель, водный, водичка, водит, подводный, проводит.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru