Второстепенные чл предложения на какие вопросы отвечает таблица 3 класс: Второстепенные чл предложения. На какие вопросы отвечает (таблица)
Второстепенные члены поясняют подлежащее и сказуемое или другие члены предложения и связаны с ними подчинительной связью.
Чтобы понять, что такое второстепенные члены предложения, напомним, что грамматическим и смысловым ядром предложения является главные члены — подлежащее и сказуемое, которые составляют его грамматическую основу.
Если в высказывании имеются только главные члены предложения, такое предложение является нераспространенным, например:
Зима.
Наступила зима.
Пришла зима.
Завьюжила зима.
Что такое второстепенные члены предложения?
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например:
Зима заводит с маем долгий разговор (Джеймс Фенимор Купер. Шпион).
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Виды второстепенных членов
По грамматическим значениям второстепенные члены делятся на следующие виды:
- определение;
- дополнение;
- обстоятельство.
В предложении определения поясняют подлежащее и другие члены предложения. Дополнение и обстоятельство принадлежат сказуемому, зависят от него и поясняют его.
Таблица
Название | Что обозначает | Вопрос | От какого члена предложения зависит | Способ выражения |
---|---|---|---|---|
Определение | Признак предмета | Какой? Чей? | от подлежащего, дополнения или обстоятельства | Существительное Прилагательное Местоимение Порядковое числительное Причастие |
Дополнение | Предмет | Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? | от сказуемого | Существительное Местоимение Количественное числительное |
Обстоятельство | Место, время, способ действия и т.д. | Где? Когда? Как? Каким образом? и др. | от сказуемого | Наречие Существительное с предлогом Глагол Деепричастие |
Определение
Определение — это второстепенный член предложения, который имеет общее значение признака, отвечает на вопросы какой? который? чей? и относится к слову с предметным значением.
Полная луна плыла по ясному безоблачному небу (В. Арсеньев).
- луна какая? полная
- по небу какому? ясному, безоблачному.
Указанные определения полностью совпадают в числе, роде и падеже с определяемыми словами, поэтому называются согласованными определениями.
Несогласованные определения связываются с главным словом подчинительной связью управления или примыкания. Они выражаются следующими частями речи и их формами:
1. существительным в косвенном падеже с предлогом и без него
- совет (чей?) учителя;
- список (какой?) группы;
- ветка (чья?) березы;
- шапка (какая?) с козырьком;
- платье (какое?) в полоску;
2. притяжательным местоимением 3 лица (его, её, их)
- его лицо — лицо (чье?) его;
- её радость — радость (чья?) её;
- их заботы — заботы (чьи?) их;
3. наречием
- взгляд исподлобья;
- борщ по-украински;
- парк напротив;
- улица наискосок;
4. формой сравнительной степени прилагательного
- чай покрепче;
- мальчик постарше;
- девчушка посмелее;
5. инфинитивом
- надежда отдохнуть;
- желание прилечь;
- время действовать;
6. нечленимым словосочетанием
- ребенок шести лет;
- товары повседневного спроса;
- дом в трех шагах;
- добрейшей души женщина.
Дополнение
Дополнение принадлежит к составу сказуемого в предложении.
Дополнение — это второстепенный член предложения, обозначающий предмет и отвечающий на вопросы косвенных падежей.
Например:
- накормила (кого?) малыша;
- выпила (чего?) сока;
- добавлю (к чему?) к хлебу;
- отдам (кому?) товарищу;
- взялся (за что?) за перила;
- горжусь (кем?) дочерью;
- озабочен (чем?) препятствиями;
- думаю (о чём?) о работе;
- расскажу (о ком?) о собаке.
От того, в какой падежной форме находится дополнение и управляет им переходный или непереходный глагол, различают прямое и косвенное дополнение.
Я лёг на снег и закрыл (что?) глаза (Вениамин Каверин. Два капитана).
Глаза — прямое дополнение, выраженное существительным в форме винительного падежа без предлога.
Мы увлекаемся (чем?) катанием на коньках.
Катанием — косвенное дополнение, выраженное формой творительного падежа существительного.
Обстоятельство. Виды обстоятельств
Обстоятельство принадлежит к составу сказуемого в предложении. Чаще оно поясняет сказуемое, но может относиться и к другим второстепенным членам предложения.
Обстоятельство — это второстепенный член предложения, обозначающий признак действия или другого признака.
(Где?) На мхах, под деревьями лежала седая роса, густо пахло прелой листвой и вешней водой (И. Соколов-Микитов).
Обстоятельства делятся на основные виды:
1. образа действия (как? каким образом?)
Ленивые крупные хлопья снега (как?) бесшумно скользили мимо окна (В. Тендряков).
Шел он (как?) медленно, вперевалку (А. Гайдар).
2. меры и степени (в какой степени?)
До вечера оставалось не более получаса, а заря едва-едва (в какой степени?) зажигалась (И. С. Тургенев).
В первый раз голос у неё немного (в какой степени?) дрогнул (В. Каверин).
3. обстоятельства места (где? куда? откуда?)
Снег висел (где?) на деревьях, лежал (где?) на крыше караульного помещения (Анатолий Рыбаков. Прах и пепел).
Анна Васильевна робко шагнула (куда?) к дубу (Ю. Нагибин).
Отсюда (откуда?), сверху, открывался великолепный вид во все стороны (В. Арсеньев).
4. обстоятельства времени (когда? как долго? с каких пор? до каких пор?)
(Когда?) Сегодня я должен буду дать свое слово безвозвратно (Ф. М. Достоевский. Идиот).
Я всё шел и уже собирался было прилечь где-нибудь (до каких пор?) до утра (И. С. Тургенев).
(С каких пор?) С самого утра небо ясно (И. С. Тургенев).
5. обстоятельства условия (при каком условии?)
Начнем собрание (при каком условии?) при наличии большинства.
(При каком условии?) При желании всего можно добиться.
Он выполнит это поручение (при каком условии?) в случае договоренности с поставщиками.
6. обстоятельство причины (почему? отчего? по какой причине?)
Сенокос запоздал (отчего?) из-за дождей (К. Паустовский).
Она боялась, что книги погибнут (почему?) от сырости (И. Эренбург).
Прихватим с собой в дорогу зонтики (по какой причине?) на случай дождя.
7. обстоятельство цели (зачем? с какой целью? для чего?)
Шагал по мокрой дороге седой старик. Шагал (с какой целью?) покосить травы коровёнке (В. Шукшин).
(Для чего?) Для укрепления здоровья следует проводить закаливающие водные процедуры.
Хозяин дома вышел на крыльцо (с какой целью?) встретить гостей.
8. обстоятельство уступки обозначает, вопреки чему совершается действие, и отвечает на вопросы: вопреки чему? несмотря на что?
В Петербурге вопреки его собственным ожиданиям ему повезло (И. С. Тургенев).
Повезло вопреки чему? вопреки ожиданиям.
Видеоурок «Роль второстепенных членов в предложении»
Скачать статью: PDFВторостепенные члены предложения
- Дополнение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей. В роли дополнения обычно выступает существительное или местоимение. Принято подчёркивать пунктирной линией.
Школьники занимаются спортом.
- Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета, отвечает на вопросы Какой? Чей? В роли определения обычно выступает имя прилагательное или местоимение. Принято подчёркивать волнистой линией.
Светит весеннее солнце.
- Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который поясняет, при каких обстоятельствах совершается действие. Отвечает на вопросы Где? Куда? Откуда? Как? Когда? Обстоятельства обычно выражаются наречиями и существительными в косвенных падежах с предлогами и без них. Принято подчёркивать тире – точка.
В лесу поют птицы.
Разбор предложения
Белоснежная зима нарисовала на окнах волшебные узоры.
Зима нарисовала.
зима (какая?) белоснежная
нарисовала (что?) узоры
нарисовала (где? на чём?) на окнах
узоры (какие?) волшебные
Второстепенные члены предложения
- Дополнение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей. В роли дополнения обычно выступает существительное или местоимение. Принято подчёркивать пунктирной линией.
Школьники занимаются спортом.
- Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета, отвечает на вопросы Какой? Чей? В роли определения обычно выступает имя прилагательное или местоимение. Принято подчёркивать волнистой линией.
Светит весеннее солнце.
- Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который поясняет, при каких обстоятельствах совершается действие. Отвечает на вопросы Где? Куда? Откуда? Как? Когда? Обстоятельства обычно выражаются наречиями и существительными в косвенных падежах с предлогами и без них. Принято подчёркивать тире – точка.
В лесу поют птицы.
Разбор предложения
Белоснежная зима нарисовала на окнах волшебные узоры.
Зима нарисовала.
зима (какая?) белоснежная
нарисовала (что?) узоры
нарисовала (где? на чём?) на окнах
узоры (какие?) волшебные
Член предложения | Вопросы | Чем выражено | Что обозначает | Пример предложения | |
Г Л А В Н Ы Е | ПОДЛЕЖАЩЕЕ | Кто? Что? | существительное местоимение числительное | предмет | Льёт дождь. Он скоро пройдёт. |
СКАЗУЕМОЕ _________ | Что делает? Что делал? Что сделает? Что будет делать? | Глагол, прилагательными (краткими и полными), причастиями, числительными, наречиями, существительными | Действие предмета | Улетают птицы. Ученики читают и пишут. | |
В Т О Р О С Т Е П Е Н Н Ы Е | ДОПОЛНЕНИЕ | Вопросы косвенных падежей: кого? чего?; Кому? Чему? Кого? Кем? Чем? О ком? О чем? | Существительное, местоимение, числительное | Предмет | Летом я жил у бабушки. Она пекла пироги с малиной. |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чьё? | Прилагательно, причастие, местоимение | Признаки, качество, свойство предмета | Зеленеют молодые сосны и ели. За кустом мелькнул лисий хвост. | |
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО | Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Каким образом? Не смотря на что? | Наречие, существительное | Место, время, причину, цель, образ действия, условие, уступки | Утром дети шли по лугу. Человек сидел неподвижно. |
Второстепенные члены поясняют подлежащее и сказуемое или другие члены предложения и связаны с ними подчинительной связью.
Грамматическим и смысловым ядром предложения является главные члены — подлежащее и сказуемое, которые составляют его грамматическую основу.
Если в предложении имеются только главные члены предложения, такое предложение является нераспространенным, например:
Зима.
Наступила зима.
Пришла зима.
Завьюжила зима.
Что такое второстепенные члены предложения?
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например:
Зима заводит с маем долгий разговор (Джеймс Фенимор Купер. Шпион).
- что? зима — подлежащее;
- зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
- заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
- разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Виды второстепенных членов
По грамматическим значениям второстепенные члены делятся на следующие виды:
- определение;
- дополнение;
- обстоятельство.
В предложении определения поясняют подлежащее и другие члены предложения. Дополнение и обстоятельство принадлежат сказуемому, зависят от него и поясняют его.
Таблица
Определение | Признак предмета | Какой? Чей? | от подлежащего, дополнения или обстоятельства | Существительное Прилагательное Местоимение Порядковое числительное Причастие |
Дополнение | Предмет | Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? | от сказуемого | Существительное Местоимение Количественное числительное |
Обстоятельство | Место, время, способ действия и т.д. | Где? Когда? Как? Каким образом? и др. | от сказуемого | Наречие Существительное с предлогом Глагол Деепричастие |
Определение
Определение — это второстепенный член предложения, который имеет общее значение признака, отвечает на вопросы какой? который? чей? и относится к слову с предметным значением.
Полная луна плыла по ясному безоблачному небу (В. Арсеньев).
- луна какая? полная
- по небу какому? ясному, безоблачному.
Указанные определения полностью совпадают в числе, роде и падеже с определяемыми словами, поэтому называются согласованными определениями.
Несогласованные определения связываются с главным словом подчинительной связью управления или примыкания. Они выражаются следующими частями речи и их формами:
1. существительным в косвенном падеже с предлогом и без него
- совет (чей?) учителя;
- список (какой?) группы;
- ветка (чья?) березы;
- шапка (какая?) с козырьком;
- платье (какое?) в полоску;
2. притяжательным местоимением 3 лица (его, её, их)
- его лицо — лицо (чье?) его;
- её радость — радость (чья?) её;
- их заботы — заботы (чьи?) их;
3. наречием
- взгляд исподлобья;
- борщ по-украински;
- парк напротив;
- улица наискосок;
4. формой сравнительной степени прилагательного
- чай покрепче;
- мальчик постарше;
- девчушка посмелее;
5. инфинитивом
- надежда отдохнуть;
- желание прилечь;
- время действовать;
6. нечленимым словосочетанием
- ребенок шести лет;
- товары повседневного спроса;
- дом в трех шагах;
- добрейшей души женщина.
Дополнение
Дополнение принадлежит к составу сказуемого в предложении.
Дополнение — это второстепенный член предложения, обозначающий предмет и отвечающий на вопросы косвенных падежей.
Например:
- накормила (кого?) малыша;
- выпила (чего?) сока;
- добавлю (к чему?) к хлебу;
- отдам (кому?) товарищу;
- взялся (за что?) за перила;
- горжусь (кем?) дочерью;
- озабочен (чем?) препятствиями;
- думаю (о чём?) о работе;
- расскажу (о ком?) о собаке.
От того, в какой падежной форме находится дополнение и управляет им переходный или непереходный глагол, различают прямое и косвенное дополнение.
Я лёг на снег и закрыл (что?) глаза (Вениамин Каверин. Два капитана).
Глаза — прямое дополнение, выраженное существительным в форме винительного падежа без предлога.
Мы увлекаемся (чем?) катанием на коньках.
Катанием — косвенное дополнение, выраженное формой творительного падежа существительного.
Нужна помощь в подготовке к ЕГЭ по русскому языку? Наши профессиональные репетиторы помогут вам сдать ЕГЭ на 80+ баллов!
Обстоятельство. Виды обстоятельств
Обстоятельство принадлежит к составу сказуемого в предложении. Чаще оно поясняет сказуемое, но может относиться и к другим второстепенным членам предложения.
Обстоятельство — это второстепенный член предложения, обозначающий признак действия или другого признака.
(Где?) На мхах, под деревьями лежала седая роса, густо пахло прелой листвой и вешней водой (И. Соколов-Микитов).
Обстоятельства делятся на основные виды:
1. образа действия (как? каким образом?)
Ленивые крупные хлопья снега (как?) бесшумно скользили мимо окна (В. Тендряков).
Шел он (как?) медленно, вперевалку (А. Гайдар).
2. меры и степени (в какой степени?)
До вечера оставалось не более получаса, а заря едва-едва (в какой степени?) зажигалась (И. С. Тургенев).
В первый раз голос у неё немного (в какой степени?) дрогнул (В. Каверин).
3. обстоятельства места (где? куда? откуда?)
Снег висел (где?) на деревьях, лежал (где?) на крыше караульного помещения (Анатолий Рыбаков. Прах и пепел).
Анна Васильевна робко шагнула (куда?) к дубу (Ю. Нагибин).
Отсюда (откуда?), сверху, открывался великолепный вид во все стороны (В. Арсеньев).
4. обстоятельства времени (когда? как долго? с каких пор? до каких пор?)
(Когда?) Сегодня я должен буду дать свое слово безвозвратно (Ф. М. Достоевский. Идиот).
Я всё шел и уже собирался было прилечь где-нибудь (до каких пор?) до утра (И. С. Тургенев).
(С каких пор?) С самого утра небо ясно (И. С. Тургенев).
5. обстоятельства условия (при каком условии?)
Начнем собрание (при каком условии?) при наличии большинства.
(При каком условии?) При желании всего можно добиться.
Он выполнит это поручение (при каком условии?) в случае договоренности с поставщиками.
6. обстоятельство причины (почему? отчего? по какой причине?)
Сенокос запоздал (отчего?) из-за дождей (К. Паустовский).
Она боялась, что книги погибнут (почему?) от сырости (И. Эренбург).
Прихватим с собой в дорогу зонтики (по какой причине?) на случай дождя.
7. обстоятельство цели (зачем? с какой целью? для чего?)
Шагал по мокрой дороге седой старик. Шагал (с какой целью?) покосить травы коровёнке (В. Шукшин).
(Для чего?) Для укрепления здоровья следует проводить закаливающие водные процедуры.
Хозяин дома вышел на крыльцо (с какой целью?) встретить гостей.
8. обстоятельство уступки обозначает, вопреки чему совершается действие, и отвечает на вопросы: вопреки чему? несмотря на что?
В Петербурге вопреки его собственным ожиданиям ему повезло (И. С. Тургенев).
Повезло вопреки чему? вопреки ожиданиям.
Видеоурок «Роль второстепенных членов в предложении»
Сохранить статьюПредыдущая
СинтаксисПодчинительная связь в словосочетании. Примеры
СледующаяСинтаксисСловосочетания именные, глагольные, наречные. Примеры
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку для начальной школы
- Синтаксис и синтаксический разбор
- Предложение
- Второстепенные члены предложения
Члены предложения бывают главными и второстепенными. Все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого, относятся к второстепенным. Они поясняют, дополняют, распространяют как главные члены предложения, так и второстепенные и помогают ярко и полно выразить события.
Легкий ветерок доносит с моря соленый запах водорослей.
Виды второстепенных членов предложения
Чтобы определить вид второстепенного члена предложения, нужно найти слово, от которого зависит этот член предложения, выяснить, что он обозначает, на какой вопрос отвечает и какой частью речи является.
К второстепенным членам предложения относятся:
• Дополнение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы всех косвенных падежей (т.е. всех падежей, кроме именительного). Дополнение графически в предложении подчеркивается пунктирной линией.
Она вышивает (чем?) крестиком.
Обычно дополнение относится к глаголу – сказуемому, в большинстве случаев выражается именем существительным или местоимением в косвенном падеже. При этом от одного и того же глагола могут зависеть разные по значению дополнения.
(кому?) | сестре (адресат действия) | |
Он рисует | (о чем?) | о природе (предмет сообщения) |
(чем?) | мелками (орудия действия) |
• Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета (или лица) и отвечает на вопросы какой? который? чей? Графически определение отображается волнистой линией.
Полная луна осветила все вокруг. (Луна какая? полная)
Чаще всего определение выражается именем прилагательным и согласуется (т.е. ставится в том же роде, числе, падеже) с существительным, к которому оно относится.
Определение показывает цвет, звук, форму предмета, выражает чувства человека, его эмоции и впечатления от предмета.
Мы украсили елку разноцветными шарами. (шарами какими? разноцветными)
Веселая песня звучит вдалеке. (песня какая? веселая)
• Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который обозначает как, когда и где совершается действие. Т. е. обстоятельство поясняет сказуемое. Подчеркивается линией тире и точка. Отвечает на вопросы:
Где? Куда? Откуда? – обстоятельства места
Гром гремит вдали. (гремит где? вдали)
Как? Каким образом? – обстоятельства образа действия
Гром гремит громко. (гремит как? громко)
Когда? Как долго? — обстоятельства времени
Сейчас гремит гром. (гремит когда? сейчас)
Обычно обстоятельства выражаются наречиями или именами существительными в косвенных падежах с предлогами и без них.
Обстоятельства более точно и конкретно передают действие, ведь они указывают где, когда и как оно происходит. Поэтому обстоятельства чаще всего относятся к сказуемому.
И тотчас резко застучали капли по стеклу. (застучали когда? тотчас; застучали как? резко).
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Виды предложения по цели высказывания
Предложения и их эмоциональная окраска (интонация)
Предложение с обращением
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое
Предложения распространенные и нераспространенные
Однородные члены предложения
Простое и сложное предложения
Предложения с прямой речью
Словосочетание
Предложение
Синтаксис и синтаксический разбор
Правило встречается в следующих упражнениях:
2 класс
Упражнение 40, Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть
Упражнение 5, Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть
Упражнение 74, Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть
Упражнение 201, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть
Упражнение 106, Канакина, Рабочая тетрадь, 2 часть
Упражнение 12, Полякова, Учебник, 1 часть
Упражнение 17, Полякова, Учебник, 1 часть
3 класс
Упражнение 39, Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть
Упражнение 70, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть
Упражнение 113, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть
Упражнение 145, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть
Упражнение 25, Полякова, Учебник, 1 часть
Упражнение 29, Полякова, Учебник, 1 часть
Упражнение 54, Полякова, Учебник, 1 часть
Упражнение 105, Полякова, Учебник, 2 часть
Упражнение 175, Полякова, Учебник, 2 часть
Упражнение 416, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, 2 часть
4 класс
Упражнение 28, Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть
Упражнение 136, Канакина, Рабочая тетрадь, 1 часть
Упражнение 137, Канакина, Рабочая тетрадь, 1 частьУпражнение 5, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть
Упражнение 66, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть
Упражнение 72, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть
Упражнение 118, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть
Упражнение 35, Полякова, Учебник, 2 часть
Упражнение 51, Полякова, Учебник, 2 часть
Упражнение 94, Полякова, Учебник, 2 часть
5 класс
Упражнение 188, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 1 часть
Упражнение 196, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 1 часть
Упражнение 353, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, 1 часть
Упражнение 446, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 457, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 461, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 462, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 464, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 466, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 468, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
6 класс
Упражнение 506, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 574, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 583, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
7 класс
Упражнение 505, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 442, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
8 класс
Упражнение 121, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 158, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 286, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 295, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 296, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 297, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 298, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 299, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 314, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
Упражнение 315, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Тема: Главные и второстепенные члены предложения.
Ход урока
1.Постановка целей урока.
Игра «Найдите лишнее слово» поможет нам определить тему урока.
Докажите, что именно это слово лишнее. (Слайд 1)
Прилагательное, существительное, глагол, подлежащее, местоимение.
Лишнее слово – «подлежащее».
Ученики объясняют, что все слова кроме этого являются частями речи, а подлежащее – это главный член предложения. Вместе со сказуемым составляют грамматическую основу предложения.
На уроке вспомним, какие члены предложения называются главными, а какие второстепенными членами предложения.
Будем учиться находить в предложении грамматическую основу; разбирать предложение по членам предложения; различать распространённые и нераспространённые предложения. (Слайд 2)
2.Чистописание (Слайд 3)
Пропишите заглавную букву Ж в соединении со строчной буквой и слоги: жи, же.
На другой строчке запишите слова «жёлтый, ежи, предложение.
Запомните написание словарного слова : пред-ло-же-ни-е.
3.Актуализация знаний
Вы знаете, что в предложении есть слова, без которых оно не может существовать.
Это главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
Подлежащее обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Отвечает на вопрос кто? или что? Подчёркивается одной чертой. (Слайд 4)
Сказуемое обозначает, что говорится о подлежащем.
Отвечает на вопросы: что делает? что делал? что сделает? что будет делать?
Сказуемое подчёркивается двумя чертами.
Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения. (Слайд 5)
4.Работа по теме.
Рассмотрим предложение: (Слайд 6)
В лесу весёлые ежи шуршали сухими листьями.
О ком говорится в предложении?
В этом предложении говорится о ежах. Кто? ежи – это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой.
Что говорится о ежах?
Ежи что делали? шуршали – это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами.
Определите вид предложения по цели высказывания ~ и по интонации.
Запишите предложение. Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое – двумя чертами.
А как называются другие члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого?
Члены предложения, не входящие в грамматическую основу, являются второстепенными членами предложения.
Они дополняют и поясняют сведения, которые передают главные члены предложения или другой второстепенный член предложения.
Рассуждайте так:(Слайд 7)
Ставим вопрос от подлежащего:
ежи (какие?) весёлые. Слово весёлые – второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее.
Ставим вопросы от сказуемого: шуршали (где?) в лесу , шуршали (чем?) листьями.
Слова в лесу и листьями – это второстепенные члены предложения, которые поясняют сказуемое.
Ставим вопрос от второстепенного члена предложения : листьями (какими?) сухими.
Слово – сухими – второстепенный член предложения, который поясняет другой второстепенный член предложения.
Это образец разбора предложения по членам предложения.
Запишите по образцу словосочетания вместе с вопросами, отметьте главное слово.
5.Физ.минутка
Предложения по составу могут быть распространённые и нераспространённые.
Предложения, которые состоят только из главных членов, – ~ это нераспространённые предложения.
Предложения, которые состоят из главных и второстепенных членов, – ~ это распространённые предложения.
Составьте из слов распространённое предложение. (Слайд 8)
Запишите и разберите составленное предложение по членам.
Покажите стрелками связь главных членов предложения со второстепенными.
Проверьте себя! (Слайд 9)
Слова в предложении связаны по смыслу. Для того, чтобы найти слова, которые связаны между собой по смыслу, ставьте вопрос от одного слова к другому.
6.Закрепление
Составьте из слов каждой строчки предложения. (Слайд 10)
Озаглавьте текст и запишите его. В каждом предложении подчеркните главные члены.
на, сидел, котёнок, полу
столе, на, шляпа, лежала
шляпа, со, упала, стола
она, шалуна, накрыла
шляпа, прямо, на, ребят, поползла
Проверьте себя! (Слайд 11)
Живая шляпа
Котёнок сидел на полу. На столе лежала шляпа. Шляпа упала со стола. Она накрыла шалуна. Шляпа поползла прямо на ребят.
7.Итог урока.
Главные члены — это подлежащее и сказуемое?
Разобрать предложение по членам предложения – значит найти его главные и члены?
Предложение может быть без второстепенных членов?
Второстепенные члены не зависят от главных и других членов предложения?
Подлежащее и сказуемое составляют основу предложения?
Подлежащее всегда выражено существительным?
Если предложение состоит только из главных членов, то оно называется нераспространённым предложением?
Предложение может состоять из подлежащего, сказуемого и второстепенных членов предложения. Такое предложение называется распространённым?
Молодцы! Отличная работа! (Слайд 12)
Главные и второстепенные члены предложения
Карточка – задание 1
Спишите.
Солнце за горку ушло,
Светит косыми лучами.
В воздухе сыро, тепло,
Белый туман за прудами.
(А. Блок)
2. О чем говорится в первом предложении? Подчеркните подлежащее одной чертой.
3. Что говорится о солнце в первом предложении? Подчеркни сказуемое двумя чертами.
4. подчеркните подлежащее и сказуемое во втором предложении.
Карточка – задание 2
Составьте предложение со словами: луг, скосили, травы, насекомые, летали, жуки, жужжали.
На какой вопрос отвечает подлежащее в каждом предложении?
Карточка – задание 3
Прочитайте отрывок из шуточной английской песенки.
Два маленьких котёнка поссорились в углу,
Сердитая хозяйка взяла свою метлу
И вымела из кухни дерущихся котят,
Не справившись при этом,
Кто прав, кто виноват.
Спишите. Подчеркните главные члены.
На какой вопрос отвечают сказуемые в каждом предложении? Подпишите.
Карточка – задание 4
Спишите пословицы. Объясните, как вы их понимаете.
Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.
Мать кормит детей, как земля людей.
Соловья баснями не кормят.
Повар с голода не умрёт.
Запасливый гость без ложки не ходит.
Подчеркните главные члены.
Карточка – задание 5
Вставьте пропущенное слово. Сколько предложений в тексте?
И в день моего рожденья
Тот самолёт прилетит
И выйдет оттуда мама
И мама меня …………..
(Э. Мошковская)
Спишите, расставляя знаки препинания.
Подчеркните главные члены первого предложения. Поставьте вопрос к сказуемому.
Почему это стихотворение называется «Обида»?
Карточка – задание 6
Прочитайте. Какими членами предложения являются выделенные слова?
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло –
Хорошо бы это было!
(Б. Заходер)
2. Спишите по памяти. Подчеркните главные члены предложения.
Карточка – задание 7
Прочитайте отрывок из басни И.А. Крылова «Лиса и виноград».
Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нём винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят.
Выпишите главные члены предложения, поставьте вопрос к сказуемому.
Лиса (что сделала?)……
Карточка – задание 8
Прочитайте.
Некоторые рыбы живут совместными колониями. Садовых угрей можно принять за растения. Большую часть тела они прячут в песчаных норках. Голову поднимают высоко над морским дном. Глотают проплывающую мимо добычу.
Выпишите подлежащие из этих предложений. Какой частью речи выражены подлежащие в этих предложениях?
Выпишите сказуемые. Определите время глаголов.
Карточка – задание 9
Прочитайте. Найдите образное выражение в этом стихотворении.
Осинка
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мёрзнет в жару.
Дайте осинке
Пальто и ботинки –
Надо согреться
Бедной осинке.
(И. Токмакова)
2. Выпишите из предложений главные члены, напишите в скобках вопросы.
3. Какой частью речи выражены подлежащие в этих предложениях?
4. Какой частью речи выражены сказуемые в этих предложениях? Определите время глаголов.
Карточка – задание 10
Прочитайте выразительно. Найдите слова, употреблённые в переносном значении.
Дуб
Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться?
Ведь до поздней осени
Он стоит зелёный.
Значит, дуб выносливый,
Значит, закалённый.
(И. Токмакова)
2. Спишите. В первом предложении подчеркните главные члены. Укажите, какими частями речи они выражены.
Карточка – задание 11
Отгадайте загадку.
Сидит барыня на грядке, вся в заплатках,
Кто ни взглянет, всяк заплачет.
Напишите по памяти. Подчеркните основу предложения.
Карточка – задание 12
Прочитайте текст.
Гаечки ничего не могли нам ответить, но, самое главное, не могли понять, что случилось, куда делось дерево, куда исчезли их дети.
Нас они нисколько не боялись, порхали с ветки на ветку в большой тревоге.
— Да вот же они! – показывали мы им гнездо на земле. – Вот они, прислушайтесь, как зовут вас!
(М.М. Пришвин)
Спишите предложения, в которых подлежащее выражены личными местоимениями. Подчеркните в них главные члены.
Карточка – задание 13
Сколько здесь предложений? Объясните, какие это предложения по цели высказывания.
Раз я шёл по берегу нашего ручья под кустом заметил ежа он тоже заметил меня свернулся и застукал ножками по дорожке я прикоснулся к нему кончиком сапога ёж фыркнул и поддал своими иголками в сапогах ты так со мной – воскликнул я и столкнул его в ручей мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу.
(По М.М. Пришвину)
Выразительно прочитайте текст.
Спишите, расставляя знаки препинания.
В первом и втором предложениях подчеркните главные члены. На какие вопросы они отвечают?
Карточка – задание 14
Прочитайте. Чем различаются предложения?
Льёт дождь. Льёт сильный дождь. На земле образовались огромные лужи. По кромкам оврага побежали бойкие ручейки.
Спишите предложения. Подчеркните главные члены предложения.
Назовите члены предложения, поясняющие подлежащее и сказуемое, и вопросы, на которые они отвечают.
Карточка – задание 15
Спишите предложение.
От горячих лучей солнца стал плавиться снег.
Найдите главные и второстепенные члены предложения. На какие вопросы они отвечают?
Карточка – задание 16
Распространите данные предложения.
Снег припорошил. Лягушка квакала. Грянул гром.
Запишите распространённые предложения. Выделите главные члены, поставьте вопросы к второстепенным членам предложения.
Прочитайте схемы предложений.
Какой? что? что делает? куда?
Какая? кто? что сделала? где?
Какое? что? что делает? куда?
Составьте предложение по схемам, запишите. Выделите главные и второстепенные члены.
Карточка – задание 17
Спишите.
Ночью злой хищник выходит на охоту.
Разберите предложение по образцу.
О ком говорится в предложении? – в предложении говорится о хищнике. (Кто?) хищник – подлежащее, подчёркиваем одной чертой.
Что говорится о хищнике ? – Хищник (что делает?) выходит – сказуемое, подчёркиваем слово двумя чертами.
Хищник выходит – основа предложения.
Ставим вопрос от подлежащего: хищник (какой?) злой. Это второстепенный член, который поясняет подлежащее.
Ставим вопрос от сказуемого: выходит (куда?) на охоту. Это второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое.
Разберите предложения.
На опушке леса поселилась рыжая лиса. Днём рыжая красавица охотилась на мышей. Ночью лисица забиралась в тёплую нору.
Карточка – задание 18
Прочитайте текст.
Однажды летом на лесной поляне паслись пятнистые олени. Они мирно щипали зелёную травку. На сосну уселась ворона. С сосны упала большая шишка. Олени вздрогнули и крупными прыжками ускакали через кусты.
Спишите, подчеркните главные члены.
Укажите связь главных членов с второстепенными.
Карточка – задание 19
Составьте предложения из данных групп слов и запишите.
Съёжился, комочком, зайчишка, и, неподвижно, сидел.
Уши, на спину, заложил, и, большим, глазом, выпуклым, по, глядел, сторонам.
На, мягкая, шёрстка, нём, пух, как.
Совсем, был, зайчишка, молоденький, молочный.
На, руки, Ванятка, его, взял.
Не, сопротивлялся, он, лапками, подвигал, и, комочком, улёгся.
Подчеркните главные члены предложения.
Карточка – задание 20
Прочитайте. Определите время глаголов.
Будет говорить (говорит, говорил) на английском языке.
Будет строить (строит, строил) новый дом.
Будет косить (косит, косил) красный клевер.
Запишите предложения так, чтобы сказуемые были выражены глаголами в настоящем времени.
Стрелками и вопросами укажите связь главных членов предложения с второстепенными.
Какой частью речи выражен каждый член предложения? Укажите, где нужно род, число, время.
Карточка – задание 21
Выпишите словосочетания. Сверху надпишите названия частей речи.
Ночью случилась гроза. Припекало солнце. летали касаточки. В степи за зайцем гоняется коршун. Сквозь щели ставней льётся ослепительно белый свет.
(По А. Серафимовичу)
Подчеркните знакомые орфограммы.
Карточка – задание 22
Прочитайте. Напишите по памяти.
Утихает светлый ветер,
Наступает серый вечер,
Ворон канул на сосну,
Тронул сонную струну…
(А. Блок)
Выпишите словосочетания. Сколько словосочетаний в группе подлежащего? В группе сказуемого?
Карточка – задание 23
Прочитайте. Напишите его по памяти.
Шли, как сказочные феи,
Вымпелами даль пестря,
Тяжело согнулись реи,
Наготове якоря.
(А. Блок)
Подчеркните образное выражение.
Карточка – задание 24
Подберите к выделенным словам противоположные по смыслу слова. Напишите словосочетания.
Тёплый день — ………день, тёплый ветер — …….. ветер, сложная задача — …….задача, тяжёлая сумка — ……… сумка, идти быстро – идти…… .
Составьте предложение с одним из словосочетаний. Разберите по членам предложения и частям речи.
Карточка – задание 25
Прочитайте текст.
Собрались старые зайцы. Сбежались маленькие зайчата. Приплелись старые зайчихи. Все слушают, как хвастается заяц…
Это уж выходило совсем забавно. Хихикнули молодые зайчата. Засмеялись добрые старушки – зайчихи. Улыбнулись даже старые зайцы.
(Д. Мамин – Сибиряк)
Спишите. Подчеркните слова, близкие по смыслу. Чем они сходны и чем различаются?
Эмблема Огня: у Трех Домов много всего происходит с точки зрения персонажей. В конце каждой лекции ваши студенты могут представить некоторые вопросы, которые помогут вам глубже изучить их личность. Предоставление правильных ответов на вопросы студентов приносит вам множество бонусов.
Я уже перечислил все эмблемы огня: три дома. Ответы на возможные вопросы учеников, но если я как-то пропустил их, я скоро обновлю их!
Эмблема Огня: Три Дома Ответы на Студенческие Вопросы
Каждый месяц Билет может проводить лекцию, обучая своих учеников различным темам и предметам.Иногда в конце лекции студенты могут обратиться к своему профессору и задать вопросы. Такая ситуация возникает в конце первого дня лекционной деятельности.
Природа этих вопросов больше связана с личными вещами, чем с лекцией. Это скорее запросы на хорошие предложения и советы вместо информационных запросов.
Ответив на вопрос, вы можете заработать другой уровень профессора в зависимости от того, насколько удовлетворительно студент почувствовал ответ.Это также определяет мотивацию, которую студент получает после ответа Байлета. Ниже приведены три возможных ответа и соответствующие награды:
- Лучший ответ: Бонусный уровень XP (Профессор), +50 Мотивация (Студент)
- Средний ответ: Нормальный уровень XP (Профессор), +25 Мотивация (Студент)
- Худший ответ: Нормальный уровень XP (Профессор), без мотивации (Студент)
Поэтому важно дать наиболее удовлетворительный ответ на вопрос студента, который принесет пользу как профессору, так и студенту.Наилучшие возможные ответы на все вопросы в Fire Emblem: Three Houses следующие:
Эш : Я … немного испуган тем, что иду ночью по территории монастыря. Это нервирует, как темно и тихо становится место! Как я могу победить свой страх?
Думайте об этом как о подготовке к ночным походам.
Аннет : лекции о стратегии или причинах требуют так много внимания, я в конечном итоге абсолютно голодным! Но если я пойду в класс после большой еды, я не смогу заснуть.
Возьмите с собой перекусить, на всякий случай.
Бернадетта : Гм. Извините, но вы, вероятно, должны просто пропустить меня. У меня нет вопросов, чтобы спросить. Как я мог бы даже думать об одном?
Вы только что сделали.
Деду : Хотя я служил Его Высочеству в течение четырех лет, он избегал всех моих попыток выучить его любимую еду.
Может, ему просто все нравится.
Dimitri : Неважно, какое оружие, оно не может быть правильно вооружено без достаточной силы и выносливости, независимо от навыков, которыми вы можете обладать.Я использовал различные методы обучения, но в последнее время я чувствую, что им всем не хватает.
Попробуйте сосредоточиться на одном умении за раз, хотя бы на некоторое время.
Каспар : Довольно скоро я съест все, что они могут предложить в столовой. Тогда что я должен делать? Продолжать есть одну и ту же скучную еду снова и снова?
Вы должны просто наслаждаться тем, что у вас есть
Кирилл : Я действительно счастлив здесь, но есть кто-то, кто поднялся и решил сжалиться над мной.Без вопросов! Это чертовски раздражает, и я хочу, чтобы они это знали. Я просто не знаю, как я могу понять себя.
Покажите им, как вы счастливы, что работаете здесь.
Доротея : Вы знаете, как иногда обычная девушка может быть более популярной, чем исключительная красавица? Или как с аристократами некоторые предпочитают виконта, когда вместо них может быть герцог? Почему ты так думаешь?
Необычные блюда скучны, если вы едите их каждый день.
Эдельгард : Когда один профессор читает лекции многим студентам, у некоторых неизбежно возникают проблемы с успеваемостью, в то время как другие слишком далеко продвигаются в учебе. Интересно, как эта проблема может быть решена.
Возможно, мы должны сделать дополнительные лекции
Фердинанд : Я заядлый коллекционер оружия. Однако с тех пор, как я приехал сюда жить, у меня было гораздо больше проблем с поиском новых предметов для моей коллекции. Какие-нибудь идеи относительно того, где я мог бы найти немного необычного оружия?
Попросите кузнеца научить вас создавать свои собственные.
Flayn : Я хочу иметь возможность разговаривать с мужчинами и дружить с ними, но мой брат всегда вызывает такую суету, когда я это делаю. У вас есть какой-нибудь совет для меня?
Делай это, когда он не смотрит.
Феликс : Магия не моя сильная сторона. Будучи одаренным фехтовальщиком, я думаю, что мое время лучше всего подходит для отработки техники игры на мечах. Зачем мне тратить время на посещение лекций, просто чтобы улучшить свои магические навыки от среднего до среднего?
Знание магии сделает тебя сильнее мечника.
Ханнеман : Когда я прошу их принять участие в моих экспериментах, даже самые трудолюбивые студенты убегают от меня. Как бы искренне я ни умолял! Есть ли у вас какие-либо предложения?
Сделайте эксперимент «работой» и заплатите им щедро.
Ингрид : Искусство никогда не было моей сильной стороной. Даже когда я прикладываю себя и зарисовываю тонну, я, кажется, не сильно поправляюсь. Я могу представить себе образ в голове, но превращая его в нечто физическое, что мне нравится, ускользает от меня.
Не беспокойтесь о конечном результате. Просто продолжай практиковаться.
Сильвен : Я пытался завоевать сердце этой девушки, но ни один из причудливых подарков или мерзких вещей, которые я ей говорю, не сработал. Вы знаете какие-нибудь секретные уловки знакомств, которые я могу использовать, чтобы завоевать ее сердце?
Держись подольше, чтобы она начала скучать по тебе.
Леони : Мне не важно быть красивой или чем-то еще, но меня беспокоит, что некоторые люди даже не понимают, что я девушка.
Они не правы, не обращайте на них внимания
Mercedes : Мне нравится хорошая история о призраках, но я никогда не видел призраков в реальной жизни. Я хотел бы получить этот опыт для себя, хотя бы один раз!
Возможно, вам нужен ритуал для его вызова.
Такие интересные идеи у вас, профессор, но скажите мне вот что: что бы вы сделали, если бы вам дали задание преподавать предмет, который вы сами не поняли?
Я бы потратил время на изучение предмета, прежде чем учить его.
Это была захватывающая лекция, но теперь мой мозг жарен. Я чувствую, что мне нужно изменить темп, чтобы оживить меня. Что вы порекомендуете?
Попробуйте прогуляться по монастырю.
Есть так много дел и никогда не хватает времени, чтобы сделать это. Сон — неприятность, но мое тело заставляет меня замедляться, хотя мой разум не хочет этого. Есть ли у вас какие-либо советы по избавлению от усталых чувств?
Лучше всего спать с усталостью.
Когда я беру лекцию, которая мне не интересна, я становлюсь такой… сонной. Я просто не могу с этим бороться. Я должен просто сдаться, ты не думаешь? Закрой глаза и наслаждайся мирным сном?
Не нужно бороться с этим. Вы не можете с этим поделать.
У меня есть вопрос. Я желаю улучшить свои навыки копья. Но у меня нет уверенности в том, как эффективно тренироваться. Что мне делать?
Попробуйте изучить движения других людей для улучшения.
В последнее время дамы холодно меня держат, я полагаю, это потому, что они напуганы моим благородным присутствием. Как я могу быть более … доступным?
Похоже, это их проблема, а не ваша.
Хм, извините … Вы можете мне помочь? Я всегда чувствую, что за мной наблюдают. Я так нервничаю, что не могу спать по ночам.
Вы можете быть правы. Тебе следует быть осторожным.
Я просто хочу есть мясо и рыбу, но все в столовой говорят, что я тоже должен есть овощи! Я никогда не буду полон на глупых листьях!
Употребление в пищу овощей поможет вашим мышцам расти.
Я ненавижу убирать свою комнату. Это так скучно, и, честно говоря, я немного ленивый. Но я не хочу, чтобы в моей комнате было грязно. Как ты думаешь, кого я должен привести в порядок?
Спросите кого-нибудь, кто хорош в уборке.
Некоторые люди ненавидят пауков или многоножек, но у них нет сильных чувств к мухам или сверчкам. Это почему?
Все они могут быть жуками, но они такие разные виды.
Я не очень хорошо делюсь своим мнением.Обычно я просто согласен с тем, что думают все остальные. Я не хочу никого беспокоить. Гм ..
Они оценят ваше мнение. Позволь себе быть услышанным.
Привет. Может быть, вы можете ответить на вопрос, который у меня был некоторое время сейчас … Почему мужчины не любят беспорядочных женщин?
Мужчины имеют нереальные ожидания
Один из ваших учеников бросает мне вызов сразиться с ним, но он не знает, как владеть мечом.Это пустая трата времени для нас обоих. Что я должен сделать?
Намекните, что ему нужен новый партнер по тренировкам.
Как член рыцарей, я иногда путешествую на корабле для своих миссий. Но у меня немного слабый желудок. Что я могу сделать, чтобы избавиться от морской болезни?
Медицина и магия должны помочь
Следующие вопросы будут встречаться во второй части истории, после пропуска времени, которое увидят ваши ученики в возрасте 5 лет.
Я предпочитаю использовать тактику скрытности, чтобы убить моих противников на поле битвы, но вы придерживаетесь другого подхода. Это почему?
Эта тактика не дает врагу возможности сдаться.
Я слышал слухи о призраках, бродящих по монастырю… Я, конечно, не боюсь, и у меня нет времени беспокоиться об этом, но … э-э … Вы, вероятно, должны что-то с этим сделать, ради других!
Давайте принесем больше свечей в залы, чтобы скрасить вещи.
Люди называют Капитана Джералта Разрушителем Клинков. Я полагаю, что если я захочу стать таким же наемником высшего уровня, мне понадобится собственное название. Помоги мне?
Палач.
Чем больше я сражаюсь, тем хуже качество моих стрел. Они не летят так далеко и имеют меньшую точность. Что я могу делать по-другому?
Новые тетивы могут помочь вам стрелять с большей силой.
Слабовольные мало заботятся о том, как ими управляют, но леди Эдельгард хочет открыть им глаза.Как бы вы достигли этого в ее положении?
Единственный способ помочь им — обучить их.
Иногда я нахожу книги, написанные на языках, которых я никогда раньше не видел. Я бы с удовольствием их прочитал, но даже не знаю, с чего начать. У тебя есть идеи?
Соберите все вместе, используя лингвистические подсказки.
Грядет годовщина смерти Джеральта. Я хотел бы положить что-нибудь на его могилу, чтобы он знал, что мы все думаем о нем.Какой предмет сделает его счастливым?
Лучшая бутылка алкоголя, которую вы можете найти.
Я хочу вязать куклу для кого-то, но я не уверен, что делать. Они любят орлов, львов и оленей одинаково! Я не знаю, что делать
Почему бы не сделать один из каждого?
Привет, профессор! Я думаю, что я готов … Я думаю, что пришло время, наконец, дать мне прозвище! Что парень должен сделать, чтобы заработать один?
У вас действительно есть один, но слишком страшно говорить вслух.
Смерть является неизбежным результатом военного конфликта. Не только солдаты, но и боевые кони, которые не имеют права голоса в своей работе, откладывают свою жизнь на поле битвы. Какие шаги может предпринять командир, чтобы минимизировать эту потерю жизни?
Принять новые тактики, которые увеличивают выживаемость.
У меня был этот меч в течение долгого времени. Это такая же часть меня, как рука, которая держит его. Но хороший кузнец может создать оружие, которое будет более эффективным и долговечным.Должен ли я придерживаться своего старого знакомого меча или приобрести лучший?
Получите новое оружие. Дайте себе время потренироваться с этим.
Я знаю, что это очень маловероятно, но что делать, если я не согласен с Реей? Буду признателен за ваши мысли по этому вопросу.
лишите ее власти, чтобы она не могла вмешиваться в политику.
В последнее время я не смог увидеть своих брата и сестру, поэтому вместо этого я отправляю им подарки.Мой брат не один, чтобы просить что-нибудь, хотя. Я не знаю, что ему дать?
Может быть, вы должны отправить ему несколько книг.
Вся эта дикость, день за днем, удручает. У вас есть какие-нибудь идеи для забавных вещей, которые я мог бы сделать, чтобы чувствовать себя лучше, профессор?
Почему бы тебе не пригласить девушку на свидание?
Некоторые дети восхищались моей картиной. Я хотел бы нарисовать новый кусок. Что-то только для них, чтобы сделать их счастливыми.Как вы думаете, я должен рисовать?
Лесные существа.
Песни такие бессильные, профессор. Неважно, сколько человек поет, на поле битвы нет солдата, который бы слушал. Ужасно, что о мире можно петь только во времена мира.
Если мы сможем достичь мира, эти песни не будут бессильны.
Рыбалка — это то, что действительно успокаивает меня, но это отнимает много времени. Как вы думаете, что мне делать, если посещение пруда слишком неудобно?
Напишите историю о том, как кто-то ловил рыбу.
Когда я ничего не делаю, кроме борьбы, мое настроение ослабевает, и я теряю желание держать вещи в порядке. Это когда моя комната приходит в упадок, и мое настроение еще больше ослабевает. Нет ли способа разорвать этот цикл?
Сделайте небольшой перерыв, чтобы сделать что-то, что поднимает вам настроение.
Я не думаю, что есть большая разница между Альмирой и Фодланом. Но все остальные, кажется, думают, что Альмира настолько отличается. Почему это.
Это предубеждение в отношении неизвестных мест, не более того.
Просто думая о том, что даже сейчас кто-то там борется за что-то, я просто не могу сидеть на месте, даже во время моих перерывов. Что мне делать в такие моменты?
Вы могли бы помочь с моими ежедневными задачами, если хотите.
Скоро наступит день, когда мы все должны расстаться. Мне так грустно думать об этом …. Не практично продолжать фокусироваться на этом, правда?
НЕТ. Важно ценить вещи такими, какие они есть сейчас.
Видя собор в таком обветшалом состоянии, мне очень жаль богиню … Как только этот путь наконец закончится, я собираюсь посвятить себя тому, чтобы сделать это место более красивым, чем когда-либо!
Давайте посадим цветы
У меня тактический вопрос, профессор. Допустим, вы возглавляете армию, а враг, силы которого значительно превосходят ваши собственные, окружил вас. Что бы вы сделали в такой ситуации?
Нажмите вперед.Удар в их формировании.
,CCNA 3 Глава 8 Ответы на экзамены
/
/
CCNA 3 Глава 8 Ответы на экзамены
Моделирование Cisco CCNA 3 v6.0 Глава 8
- Вопросы и ответы — 10/10
CCNA 3 Глава 8 Викторина Вопросы и ответы. В этой симуляции пройди тест, получи свой результат и поделись с другими!
- Баллов: 100
- Вопросы: 23
- Ограничение времени: нет
- Допустимые попытки: неограниченно
Экзамен Глава 8 Вопросы и ответы CCNA 3 V6.0
Какой компонент OSPF одинаков во всех маршрутизаторах в области OSPF после конвергенции?
дерево SPF
база данных состояний каналов
таблица маршрутизации
база данных смежности
Каждый маршрутизатор OSPF по-разному рассматривает сеть как корень уникального дерева SPF. Каждый маршрутизатор строит смежности на основе своей собственной позиции в топологии. Каждая таблица маршрутизации в области разрабатывается индивидуально с применением алгоритма SPF.Однако база данных состояния канала для области должна отражать одинаковую информацию для всех маршрутизаторов.
Continuar >>
Какую команду следует использовать для проверки идентификатора процесса OSPF, идентификатора маршрутизатора, сетей, которые маршрутизатор объявляет, соседей, с которых маршрутизатор получает обновления, и административного расстояния по умолчанию?
show ip ospf сосед
show ip ospf interface
show ip protocol
show ip ospf
Команда show ip ospf соседей используется для проверки того, что маршрутизатор образовал смежность с соседними маршрутизаторами.Команда show ip ospf отображает идентификатор процесса OSPF и идентификатор маршрутизатора, информацию об области OSPF, а также время последнего расчета алгоритма SPF. Команда show ip ospf interface предоставляет подробную информацию о каждом интерфейсе с поддержкой OSPF.
Continuar >>
Каковы две цели идентификатора маршрутизатора OSPF? (Выберите два.)
, чтобы облегчить переход состояния соседа OSPF в полное
, чтобы позволить алгоритму SPF определить самый дешевый путь к удаленным сетям
,, чтобы упростить установление конвергенции сетей
,, чтобы облегчить участие маршрутизатора. при выборе назначенного маршрутизатора
для уникальной идентификации маршрутизатора в домене OSPF
ID маршрутизатора OSPF не вносит вклад в вычисления алгоритма SPF и не облегчает переход состояния соседа OSPF в полное состояние.Хотя идентификатор маршрутизатора содержится в сообщениях OSPF при установлении смежности маршрутизатора, он не имеет отношения к реальному процессу конвергенции.
Continuar >>
Какие три адреса можно использовать в качестве адреса назначения для сообщений OSPFv3? (Выберите три.)
FE80 :: 1
2001: db8: cafe :: 1
FF02 :: 1: 2
FF02 :: 6
FF02 :: A
FF02 :: 5
Сообщения OSPFv6 можно отправлять либо на многоадресную рассылку маршрутизатора OSPF FF02 :: 5, на многоадресную рассылку OSPF DR / BDR FF02 :: 6, либо на локальный адрес канала.
Continuar >>
Заполните пробел. Выбор DR и BDR происходит в ___ сетях, таких как сети Ethernet.
Нет необходимости выбирать DR / BDR на двухточечном соединении.
Continuar >>
По умолчанию, какова стоимость OSPF для любого канала с пропускной способностью 100 Мбит / с или выше?
OSPF использует формулу: Стоимость = 100 000 000 / пропускная способность. Поскольку OSPF будет использовать в качестве стоимости только целые числа, любая пропускная способность 100 Мбит / с или выше будет равняться стоимости 1.
Continuar >>
Какие две причины помешают двум маршрутизаторам сформировать смежность OSPFv2? (Выберите два.)
— несовпадающая версия Cisco IOS, которая используется
— использование частных IP-адресов на интерфейсах связи.
— несовпадающие таймеры приветствия или отключения OSPF.
: один маршрутизатор подключается к порту FastEthernet на коммутаторе, а другой — подключение к порту GigabitEthernet
несоответствующие маски подсетей на интерфейсах связи
Возможны несколько причин, по которым двум маршрутизаторам, работающим с OSPF, не удастся сформировать смежность OSPF, в том числе:
Маски подсети не совпадают, в результате чего маршрутизаторы будут в отдельных сетях.
Привет или Мертвые таймеры OSPF не совпадают.
Типы сетей OSPF не совпадают.
Отсутствует или неверная сетевая команда OSPF.
Несоответствующие версии IOS, использование частных IP-адресов и различные типы интерфейсных портов, используемых на коммутаторе, не являются причиной сбоя соседства OSPF между двумя маршрутизаторами.
Continuar >>
Что происходит сразу после того, как два маршрутизатора OSPF обменялись пакетами приветствия и сформировали соседнюю смежность?
Они обмениваются сокращенными списками своих LSDB.
Они обмениваются пакетами DBD для объявления таких параметров, как привет и интервалы ожидания.
Они запрашивают дополнительную информацию о своих базах данных.
Они согласовывают процесс выборов, если они находятся в сети с множественным доступом.
Во время обмена пакетами приветствия маршрутизаторы OSPF согласовывают процесс выбора и устанавливают параметры OSPF. Пакеты DBD обмениваются после завершения этого шага. Пакеты DBD содержат сокращенные списки информации о состоянии канала.После обмена этой информацией маршрутизаторы OSPF обмениваются пакетами LSR типа 3 для запроса дополнительной информации.
Continuar >>
Сетевой администратор вводит команду ipv6 router ospf 64 в режиме глобальной конфигурации. Каков результат этой команды?
Опорная полоса пропускания будет установлена на 64 Мбит / с.
Маршрутизатору будет присвоен номер автономной системы 64.
Процессу OSPFv3 будет присвоен идентификатор 64.
Маршрутизатору будет назначен идентификатор маршрутизатора 64.
Основная команда для реализации OSPFv3 на маршрутизаторе использует тот же параметр идентификатора процесса, что и OSPFv2, для назначения локально значимого числа процессу OSPF. OSPF не использует номера автономных систем. После назначения идентификатора процесса пользователю будет предложено вручную назначить идентификатор маршрутизатора. После назначения идентификатора маршрутизатора эталонная полоса пропускания может быть установлена.
Continuar >>
Какой пакет OPSF содержит различные типы объявлений о состоянии канала?
Пакеты обновления состояния канала (LSU) содержат различные типы объявлений о состоянии канала (LSA).LSU используются для ответа на запросы о состоянии канала (LSR) и для объявления новой информации.
Continuar >>
Объявление
Continuar >>
Что OSPF-маршрутизатор предпочтет использовать первым в качестве идентификатора маршрутизатора?
любой IP-адрес, который настроен с помощью команды router-id
интерфейс обратной связи, который настроен с самым высоким IP-адресом на маршрутизаторе
самый высокий активный интерфейс, который участвует в процессе маршрутизации из-за специально настроенного оператора сети
— самый высокий активный IP-интерфейс, настроенный на маршрутизаторе.
Первым предпочтением идентификатора маршрутизатора OSPF является явно настроенный 32-разрядный адрес.Этот адрес не включен в таблицу маршрутизации и не определяется сетевой командой. Если идентификатор маршрутизатора, настроенный с помощью команды router-id, недоступен, маршрутизаторы OSPF затем используют самый высокий IP-адрес, доступный в интерфейсе обратной связи, поскольку петли, используемые в качестве идентификаторов маршрутизатора, также не являются маршрутизируемыми адресами. При отсутствии любой из этих альтернатив маршрутизатор OSPF будет использовать самый высокий IP-адрес из своих активных физических интерфейсов.
Continuar >>
Сопоставьте каждый тип пакета OSPF с тем, как он используется маршрутизатором.(Не все опции используются.)
устанавливает и поддерживает смежности = привет пакет
объявляет новую информацию = пакет обновления состояния канала
сравнивает локальную топологию с отправленной другим маршрутизатором = пакет описания базы данных
запрашивает другой маршрутизатор для получения дополнительной информации = пакет запроса состояния канала
Continuar >>
Откройте Активность PT. Выполните задания в инструкциях к заданию, а затем ответьте на вопрос. R1 и R2 не могли установить смежность EIGRP.В чем проблема?
Закончено!
Удачи!
Сошлись!
Завершение!
Continuar >>
Сопоставьте информацию с командой, которая используется для получения информации. (Не все параметры используются.)
show ip ospf сосед = идентификатор соседа 3.3.3.3
show ip ospf = процесс маршрутизации «ospf 10» с идентификатором 1.1.1.1
show ip protocol = протокол маршрутизации «ospf 10»
show interface serial 0/0/0 = BW 1544 Кбит / с
Continuar >>
Когда сетевой инженер настраивает OSPFv3 на маршрутизаторе, какую команду он выдаст непосредственно перед настройкой идентификатора маршрутизатора?
ipv6 ospf 10 area 0
clear ipv6 ospf process
serial serial 0/0/1
ipv6 router ospf 10
Идентификатор маршрутизатора OSPFv3 настраивается в режиме конфигурации маршрутизатора IPv6.Команда EXEC с привилегированным процессом clear ipv6 ospf заставляет OSPF на маршрутизаторе пересматривать соседние смежности. Команда interface serial 0/0/1 заставляет маршрутизатор переходить в режим конфигурации интерфейса, в котором OSPFv3 активируется с помощью команды ipv6 ospf process-id area area-id.
Continuar >>
Какая команда проверит, что маршрутизатор, на котором запущен OSPFv3, образовал смежность с другими маршрутизаторами в своей области OSPF?
show ipv6 ospf сосед
show ipv6 route ospf
show ipv6 interface краткое описание
show running-configuration
Команда show ipv6 ospf сосед будет проверять смежные соседние узлы для маршрутизаторов OSPFv3.Другие параметры не предоставляют информацию о соседях.
Continuar >>
Какая команда предоставит информацию, относящуюся к маршрутам OSPFv3 в таблице маршрутизации?
show ipv6 route ospf
show ipv6 route
show ip route
show ip route ospf
Команда show ipv6 route ospf предоставляет конкретную информацию, которая относится к маршрутам OSPFv3 в таблице маршрутизации. Команда show ipv6 route покажет всю таблицу маршрутизации.Команды show ip route и show ip route ospf используются с OSPFv2.
Continuar >>
Что маршрутизатор Cisco использует автоматически для создания локальных адресов на последовательных интерфейсах при реализации OSPFv3?
MAC-адрес последовательного интерфейса, префикс FE80 :: / 10 и процесс EUI-64
префикс FE80 :: / 10 и процесс EUI-48
MAC-адрес интерфейса Ethernet, доступный на маршрутизатор, префикс FE80 :: / 10 и процесс EUI-64
— самый высокий MAC-адрес, доступный на маршрутизаторе, префикс FE80 :: / 10 и процесс EUI-48
, поскольку последовательные интерфейсы не имеют MAC OSPFv3 автоматически присваивает им локальный адрес канала, полученный из первого доступного MAC-адреса из пула адресов интерфейсов Ethernet на маршрутизаторе.Добавлен префикс FE80 :: / 10. Затем маршрутизатор применяет процесс EUI-64 к MAC-адресу, вставляя FFFE в середину существующего 48-битного адреса и переключая седьмой бит.
Continuar >>
Что используется для создания таблицы соседей OSPF?
база данных состояний каналов
таблица маршрутизации
база данных смежности
база данных пересылки
Continuar >>
Включена функция OSPFv3 для одной области на маршрутизаторе с помощью команды ospf 20 router ipv6 router.Какая команда включит этот процесс OSPFv3 на интерфейсе этого маршрутизатора?
ipv6 ospf 20 area 20
ipv6 ospf 0 area 0
ipv6 ospf 0 area 20
ipv6 ospf 20 area 0
Команда для включения процесса OSPFv3 в интерфейсе маршрутизатора — область ipv6 id-ospf -мне бы. В случае, если идентификатор процесса равен 20, а идентификатор области равен 0.
Continuar >>
Объявление
Continuar >>
В порядке приоритета сопоставьте выбор идентификатора маршрутизатора для маршрутизатора с поддержкой OSPF с возможные варианты идентификатора маршрутизатора.(Используются не все опции.)
Адрес интерфейса обратной связи 10.1.1.1 = Третий приоритет
IP-адрес последовательного интерфейса 192.168.10.1 = Четвертый приоритет
Сконфигурированный идентификатор маршрутизатора 1.1.1.1 = Первый приоритет
IP-адрес интерфейса обратной связи 172.16.1.1 = Второй приоритет
Маршрутизаторы Cisco определяют идентификатор маршрутизатора OSPF на основе предпочтительного порядка настроенного идентификатора маршрутизатора, адресов IPv4 интерфейсов обратной связи и адресов IPv4 активных физических интерфейсов.
Continuar >>
Сопоставьте состояние OSPF с порядком, в котором оно происходит.(Не все параметры используются.)
Разместите параметры в следующем порядке: второе состояние -> начальное состояние
— не забито —
седьмое состояние -> полное состояние
пятое состояние -> состояние обмена
первое состояние -> вниз состояние
четвертое состояние -> состояние запуска
— без оценки —
третье состояние -> двустороннее состояние
шестое состояние -> состояние загрузки
Continuar >>
Заполните пробел.
OSPF использует ___ в качестве метрики.
Показателем OSPF является стоимость. Самый дешевый путь к удаленному месту назначения является предпочтительным путем и устанавливается в таблице маршрутизации.
Continuar >>
CCNA 3 Глава 8 v6 Ответы на экзаменыИтоговый счет
Поздравляем, вы завершили главу 8 экзамена CCNA 3! Расскажите нам свой рейтинг!
Comparte tus resultados:
Facebook Twitter Google+ VKPorfor Сравнение данных по параметрам.
FacebookRESPONDE DE NUEVO!
Escrito por Alex Walton
Привет, привет! Скорее всего, Алекс Уолтон и его коллеги по сравнению с другими компаниями, предоставляющими информацию, в частности, CCNA Cisco.
Силлогизм Вопросы и ответы — Hitbullseye
УКАЗАНИЯ для вопросов 1 — 5: В каждом из приведенных ниже вопросов даны три утверждения, за которыми следуют выводы: I, II, III, IV. Вы должны принять данные утверждения, чтобы быть правдой, даже если они, кажется, расходятся с общеизвестными фактами. Прочитайте выводы и затем решите, какой из приведенных выводов логически следует из приведенных утверждений, не принимая во внимание общеизвестные факты.
- Заявления: некоторые кошки — крысы.Все летучие мыши являются столами. Все Крысы — Летучие мыши.
Вывод:I. Некоторые кошки — летучие мыши
II. Все летучие мыши — крысы
III. Все столы кошек
IV. Все летучие мыши являются кошками
1. Только I & II следуют
2. Только II следует за
3. Только I & IV следуют
4. Ни один из этих
Ответ и объяснение
ответ ключ: 4
Объяснение: Ясно, что из диаграммы Заключение I верно.Итак, вариант 4. - Заявления: Некоторые корабли являются лодками. Все лодки подводные. Некоторые подводные лодки — это яхты.
Вывод:I. Некоторые яхты — это лодки.
II. Некоторые подводные лодки являются лодками.
III. Некоторые подводные лодки являются кораблями.
IV. Некоторые яхты корабли
1. Все следуют
2. Только II и III следуют
3. Только III следует за
4. Только IV следует за
Ответ и объяснение
ответ ключ: 2
Объяснение: Из диаграммы мы можем сделать вывод, что некоторые подводные лодки являются лодками, а некоторые подводные лодки — кораблями.Итак, 2 и вариант. - Заявления: все морковь птицы. Некоторые телефоны Морковь. Все простыни телефонные.
Вывод:I. Все простыни птицы
II. Некоторые простыни птицы
III. Некоторые птицы телефонные
IV. Все телефонные птицы
1. Только я слежу за
2. Только II следует за
3. Только I и III следуют
4. Только III следует за
Ответ и объяснение
ответ ключ: 4
Объяснение: Диаграмма дает все возможности.Но только вывод III верен. Заявления - : большинство процессоров являются клавиатурами. Нет клавиатуры это мышь. Все мыши являются процессорами.
Вывод:I. Некоторые клавиатуры CPU
II. Все процессоры — мышь
III. Нет мыши это клавиатура
IV. Некоторые мыши имеют клавиатуру
1. Только я слежу за
2. Только II и III следуют
3. Только I и III следуют
4. Только II следует за
Ответ и объяснение
ответ ключ: 3
Объяснение: Из диаграммы видно, что I и III верны. - Заявления: Самосы — это Джалеби. Все Jalebis — это Тикки. Все Tikkis являются Barfi
Заключение:I. Все Jalebis — это Барфи
II. Все тикки — самосы
III. Все Самосы — это Барфи
IV. Все Барфи являются Jalebi
1. Только I и II следуют
2. Только I и III следуют
3. Только II и III следуют
4. Все следуют
Ответ и объяснение
ответ ключ: 2
Объяснение: Из диаграммы видно, что I и III верны.
Должен прочитать Силлогизмы Статьи
НАПРАВЛЕНИЯ для вопросов 6 — 10: В каждом из приведенных ниже вопросов даны три утверждения, за которыми следуют четыре вывода, пронумерованных I, II, III и IV. Вы должны принять данные утверждения, чтобы быть правдой, даже если они, кажется, расходятся с общеизвестными фактами. Прочитайте выводы и затем решите, какой из приведенных выводов логически следует из приведенных утверждений, не принимая во внимание общеизвестные факты.
- Заявления: Некоторые глаза — это уши. Некоторые уши легкие. Все легкие руки
Вывод:I. Некоторые руки — это глаза.
II. Некоторые руки уши
III. Некоторые легкие глаза
IV. Нет рук это глаз
1. Никто не следует за
2. Только IV следует за
3. Только II следует за
4. Только III следует за
Ответ и объяснение
ответ ключ: 3
Объяснение: или
Из диаграммы II однозначно следует. Заявления - : Все жидкости являются твердыми. Некоторые твердые вещества являются газами. Все газы являются облаками
Вывод:I. Некоторые облака являются твердыми телами
II. Некоторые облака жидкости
III. Некоторые газы являются жидкостями
IV. Некоторые твердые частицы — облака
1. Ни один не следует за
2. Только I и II следуют
3. Только III и IV следуют
4. Только I и IV следуют
Ответ и объяснение
ответ ключ: 4
Объяснение: Из диаграммы I и IV видно, что это правда. - Заявления: все золото платиновое. Нет платины это серебро. Некоторые Бриллианты серебряные.
Вывод:I. Некоторые бриллианты — золото
II. Некоторые Бриллианты Платиновые
III. Немного золота — серебро
IV. Нет Серебро есть золото
1. Только я слежу за
2. Только III следует за
3. Только IV следует за
4. Только II и IV следуют
Ответ и объяснение
ответ ключ: 3
Объяснение: Из диаграммы мы видим все возможности.Очевидно, что только IV верна для всех возможностей. - Заявления: некоторые сообщения являются WhatsApp. Все походы WhatsApp. Все WhatsApp являются Facebook.
Вывод:I. Некоторые фейсбуки являются сообщениями
II. Все походы в фейсбуке
III. Некоторые сообщения походы
IV. Некоторые сообщения Facebook
1. Все следуют
2. Только I, II и III следуют
3. Только I, II и IV следуют
4.Только III и IV следуют
Ответ и объяснение
ответ ключ: 3
Объяснение: Как видно из диаграммы I, II и IV верны. - Заявления: нет часов цикл. Никакой цикл — это мотоцикл. Некоторые авто мотоциклы
Вывод:I. Мотоцикл не часы
II. Мотоцикл не ездит на велосипеде
III. Некоторые циклы часов
IV. Все мотоциклы являются часами
1.Ни один не следует за
2. Только я слежу за
3. Только I и III следуют
4. Ни один из этих
Ответ и объяснение
ответ ключ: 4
Объяснение: Из схемы видно, что мотоцикл не ездит на велосипеде. Итак, II следует. Отсюда вариант 4.
php — INNER JOIN на трех столах с условием
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру