cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Устные задачи для 3 класса: Задачи для устного счёта 3 класс | Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) на тему:

Логические задачи для 3 класса с ответами и решениями, задания на логику для детей 9-10 лет

Занимательная математика / 3 класс / Задачи на логику

Задания на логику для 3 класса от ЛогикЛайк — это более 300 видов занимательных задач и упражнений. Подсказки, решения и пояснения помогут научиться решать любые задачи.

Попробуйте развивающий курс ЛогикЛайк!

Выберите возраст для старта

3 класс

4+ класс

Рекомендуем тематические курсы

онлайн для 3 класса

Курс логики и мышления Начать

Подготовка к олимпиаде Начать

Почему дети и родители выбирают ЛогикЛайк?

2 варианта занятий, выбор сложности

  • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Закономерности», «Истина и ложь», «Умный счёт».
  • Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

У нас есть всё, что вы искали!

Попробуйте задания от ЛогикЛайк

Логические задачи

Вопросы и загадки на логику

Задания на 2D- и 3D‑мышление

Простые высказывания

Математические ребусы

Графические и числовые закономерности

Начать курс! Начать курс!

Решение логических задач по математике — один из самых полезных способов тренировки ума, развития мышления и сообразительности у младших школьников. Смотрите подробный материал о развитии логики у детей.

Задачи на логику 2-3 уровня сложности

Подборка из обучающего курса ЛогикЛайк

Для ознакомления предлагаем несколько задач из раздела «Классические логические задачи». У нас ещё очень много (более 3500) интересных задач: логические, математические, пространственные головоломки от простых к сложным.

Задача 1. На разделение предметов

Условие: Для проведения очередного опыта Профессор купил 9 металлических стержней.
Некоторые из них он распилил на 5 частей. Всего стало 33 стержня.

Вопрос: Сколько стержней распилил Профессор?

Cмотреть решение

Ответ:

6 стержней.

Решение
Если распилить один стержень на 5 частей, то количественно добавляется 4 куска.
Всего добавилось 33 – 9 = 24 куска.

Значит, ученый распилил 24 : 4 = 6 стержней.

Решать задачи онлайн!

ВСЯ ЛОГИКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ!

  • Гибкий ум и уверенность Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
  • Фундамент для IT Учим работать с информацией, тренируем память и развиваем логико-математический интеллект.
  • Свобода родителю Потратьте 20-30 минут на себя, пока ребёнок занят полезным делом.

Начать занятия!

Задача 2. Разрезание на части

Условие: Юра разрезал огромную пиццу на 10 кусков. Затем он взял один из кусков и разрезал его еще на 10.

После этого из имеющихся кусков он выбрал два и разрезал каждый из них на 10.

Вопрос: Сколько в результате кусков пиццы у него получилось?

Показать решение

Ответ:

37 кусков.

Решение
После того, как Юра разрезает один кусок пиццы на 10 кусков, общее количество кусков увеличивается на 9

(1 кусок исчезает — разрезается, но вместо него появляется 10 новых).
Изначально был один кусок (целая пицца), а всего, по условию задачи, указанную операцию Юра проделал 4 раза. Следовательно, общее количество кусков увеличилось на 9 ∙ 4 = 36.
Всего стало 1 + 36 = 37 кусков.

Научиться решать задачи!

Задача 3. Сосчитай количество попаданий в цель

Условие: В компьютерной игре нужно победить монстра.
Изначально у Юры было только 9 выстрелов. Но за каждое попадание он получал дополнительно еще 3 выстрела.

Вопрос: Сколько раз Юра попал в цель, если всего он выстрелил 30 раз, израсходовав все выстрелы?

Узнать ответ

Ответ:

7.

Комментарий:
30 — 9 = 21 — столько дополнительных выстрелов Юра заработал за попадания.
За каждое попадание давалось 3 выстрела:
21 ÷ 3 = 7 попаданий.

Начать интерактивные занятия!

Взять подсказку

Подсказка

Решить эту задачу можно методом последовательных рассуждений, а можно еще быстрее и проще.

Занятия на ЛогикЛайк помогут научиться с легкостью решать любые задачи на логику и сообразительность.

Решайте 10-15 разных задач в день: математические ребусы, текстовые логические, пространственные, закономерности, алгоритмы и другие.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Научим решать любые логические задачи

Более 150 000 детей и родителей со всего мира уже занимаются на сайте ЛогикЛайк. Подключайтесь и развивайте логику и мышление.

Начать обучение! Начать обучение

Другие категории заданий


по возрасту и по темам

5-6 лет

6-7 лет

1 класс

2 класс

4 класс

Логические задачи

Задачи в стихах для устного счета по изученным темам 3 класс

Посылали молодицу

По холодную водицу.

А водица далеко,

И носить-то нелегко.

Два ведра по десять раз

Получается как раз.

Сколько ведер? Не зевай,

Молодице помогай.  (2 · 10 = 20.)

К трем зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по семь морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

    (7 · 6 = 42.)

Мышка зерна собирала,

По два зернышка таскала,

Принесла уж девять раз.

Каков мышкин стал запас?

    (2 · 9 = 18.)

Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 20 штук,

Как делить забыли вдруг.

Мамы с папой нет нигде…

Помогите им в беде! (20 : 5 = 4.)

На птичьем дворе гусей кормили,

Целыми семьями их выводили.

Всего было 5 гусиных семей.

В каждой семье по 12 гусей.

Сколько гусей собралось за обедом?

Ты нам ответь, торопись с ответом!

    (12 · 5 = 60.)

Дарит бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте».

Сколько всех? Пересчитайте!

    (2 · 3 = 6.)

Три бельчонка маму-белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Девять шишек принесла.

Разделила на троих –

Сколько каждому из них? (9 : 3 = 3.)

Если 6 на 7 умножить,

А затем прибавить 5,

Сколько будет же в итоге?

Кто мне может подсказать?

    (6 · 7 + 5 = 47.)

Любит рыбу кот Василий.

Может съесть он в день четыре.

Сколько съест он за 5 дней?

Подсчитайте поскорей.

      (4 · 5 = 20.)

В летний зной под сосной

Еж нашел сюрприз лесной.

Две лисички, пять опят

Под сосной в лесу стоят.

Ну а дальше, у опушки, –

Сыроежки – все подружки:

По три в три ряда стоят,

На ежа они глядят.

Кто ответ нам дать готов,

Сколько он нашел грибов?

 (2 + 5 + 3 · 3 = 16.)

На деревьях грибы сохли,

Ну а в дождь, конечно, мокли.

40 желтеньких маслят,

8 тоненьких опят

Да 3 рыжие лисички –

Очень милые сестрички.

Вы, ребята, не молчите,

Сколько всех грибов? Скажите!

(40 + 8 + 3 = 51.)

Лисица учила своих малышей

Ловить под кустами веселых мышей.

Мыши услышали злую лису

И спрятались все под елкой в лесу.

Мышек же было всего только 5,

У каждой мамаши по 9 мышат.

Так сколько, скажите, мышей и мышат

Тихо под елью ветвистой сидят?

      (9 · 5 = 45. )

Speech Topics for 3 Class

ERIN SCHREINER
CLASS

У большинства третьеклассников мало опыта публичных выступлений. До этого момента в их образовании у них было несколько случаев, когда от них требовалось продемонстрировать свои умственные способности перед сверстниками посредством презентации речи. Хотя эти ранние ученики, вероятно, еще не станут искусными публичными ораторами, полезно начать процесс публичных выступлений. Вовлекая своих студентов в составление и представление речей, вы даете им возможность укрепить свою уверенность и подготовиться к проблемам, связанным с публичными выступлениями, с которыми они столкнутся позже в процессе обучения.

Исследуйте эту статью

  • My Family Vacation
  • Если бы я мог стать супергероем
  • ПЕРЕДАТЬ В Космос
  • Книга Коммерческий время, которое они проводили с членами своей семьи, поручив им составить речи, в которых они описывают свои семейные каникулы. Попросите каждого ученика выбрать памятный отпуск и описать его как можно подробнее. Помогите учащимся составить свои объяснения, проведя их через процесс подготовки к написанию, и попросите их создать сеть, содержащую подробности об их приключении. Поощряйте студентов использовать хронологическую структуру при составлении своих речей, чтобы их объяснения были ясными и легкими для понимания.

    2 Если бы я мог быть супергероем

    Многие третьеклассники увлекаются супергероями. Воспользуйтесь этим естественным интересом, попросив учащихся составить речи, в которых они объяснят, чего бы им больше всего хотелось в роли супергероя. Начните это речевое задание творчески, попросив учеников нарисовать себя в образе супергероев. После этого вступления попросите учащихся использовать свои фотографии в качестве вдохновения и составить объяснение того, кем они были бы, если бы были супергероями. Напомните учащимся включить в свои выступления имена своих супергероев, как будут выглядеть их костюмы и какими способностями они будут обладать.

    3 Путешествие в космос

    Хотя никто из ваших третьеклассников еще не летал в космос, перспектива сделать это, вероятно, захватывает дух. Попросите каждого из ваших учеников составить речь о космосе и представить ее классу. Позвольте каждому ученику выбрать тему, относящуюся к космическим путешествиям, например, первый выход человека на Луну или космические станции. Предоставьте учащимся печатные материалы, связанные с космосом, чтобы они могли использовать их в своих исследованиях. После того, как все учащиеся изучили выбранные ими темы и составили свои речи, позвольте им выступить перед классом.

    4 Реклама книг

    Привлеките своих третьеклассников к чтению, предоставив им возможность создавать и представлять рекламные ролики для книг. Попросите каждого ученика выбрать книгу, которая ему особенно понравилась. Поручите учащемуся составить короткую речь, в которой он выделяет сильные стороны книги и призывает своих сверстников прочитать ее. Предложите учащимся интегрировать наглядные пособия в свои рекламные ролики, принося свои избранные книги, чтобы поддержать своих одноклассников, или одеваясь как персонаж из рассказа.

    ссылки

    • 1 Лучшие темы выступлений: Темы выступлений в начальной школе

    Об авторе

    Эрин Шрайнер — независимый писатель и преподаватель Государственного университета Боулинг Грин, имеет степень бакалавра. Она активно занимается фрилансом с 2008 года. Ранее Шрайнер работала в лондонской фирме фрилансеров. Ее работы появляются на eHow, Trails.com и RedEnvelope. В настоящее время она преподает письмо ученикам средней школы в Огайо и регулярно работает над своим писательским ремеслом.

    Статьи по теме

    Устная речь и аудирование 3-го класса

    • Описание
    • Отзывы (0)

    Описание

    Этот модуль 3-го класса «Говорение и аудирование» является полным модулем для 3-го класса «Навыки говорения и аудирования». Говорить и слушать — это один из шести доменов ELA. В этой области учащиеся будут практиковаться в том, чтобы говорить четко и подробно, внимательно слушать и вести совместные беседы.

    В этом домене существует шесть стандартов. В каждом стандарте есть 5 заданий, которые учителя могут выполнять в течение своего конкретного раздела. Упражнения также написаны в формате плана урока. Каждый стандарт также включает самооценку на полстраницы. В конце также есть 5 бонусных действий, которые можно включить в ваши отряды по мере необходимости.

    **Если вы хотите купить несколько уровней SL, имейте в виду, что наборы SL для 1-го и 2-го классов в основном представляют собой одни и те же задания и уроки, но с разными словами, фразами, картинками и темами.* *

    Этот домен также включен в годовой мега-пакет ELA для 3-го класса. Если вы хотите сэкономить и купить все домены сразу, обратите внимание на годовой набор. Щелкните здесь, чтобы получить ELA 3-го класса.

    Включенные стандарты:

    -Понимание и сотрудничество-
    CCSS. ELA-LITERACY.SL.3.1
    Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) ) с разными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.

    CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1.A
    Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

    CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1.B
    Следовать согласованным правилам обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты) .

    CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1.C
    Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связать свои комментарии с замечаниями других.

    CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.1.D
    Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.

    CCSS.ELA-LITERACY.SL.3.2
    Определение основных идей и вспомогательных деталей текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *