Урок мира в 3 классе на 1 сентября с презентацией 2019: День знаний 1 сентября — Урок мира + презентация
День знаний 1 сентября — Урок мира + презентация
1 сентября — День знаний. И первый урок, проводимый в школе в 2019-2020 году представляет собой особый урок, который давно уже не проводится в стандартном обучающем формате. В этот день дети встречаются друг с другом, с учителями. Происходит воссоединение школьного коллектива и возвращение ребят в образовательное русло после летних каникул. В 2019 году 1 сентября — это воскресенье. Поэтому все классные часы и Линейки переносятся на понедельник 2 сентября.
Какая тема первого урока в День знаний 2019 года?
Ежегодно Министерство образования устанавливает единые темы классного часа. Традиционно все они носят воспитательный характер. Как правило, связаны они с глобальными проблемами, которые касаются не только Россию, но и другие страны. Установленной темы должны придерживаться все школы. Но в этом году ситуация немного изменится.
Министр образования Ольга Васильева обратила внимание на то, что тему первого урока наиболее точно может определить сам учитель, классный руководитель, работающий с детьми определённого возраста.
Однако, рекомендованы темы, которые помогут учителю определиться с содержанием Урока знаний.
Актуально!!! Урок победы в день знаний 1 сентября 2020 года презентация
Традиционно 1 сентября — это урок Мира. В каждом классе нужно обратить внимание на развитие патриотических качеств личности учащихся. Обратить их внимание на семейные традиции, на глобальные проблемы современности в соответствии с возрастными особенностями школьников.
На нашем сайте вы познакомитесь со сценарием урока Мира в начальной школе. Для более эффективной работы Вашему вниманию предлагается презентация, которая сопровождает весь ход урока Знаний.
Скачать презентацию и сценарий (вставьте видео из папки в предпоследний слайд)
Презентация содержит видео, поэтому видео файл должен находиться в папке с презентацией.
Примеры слайдов:
Сценарий урока мира
Урок Мира на тему: “Миру мир”
Цели урока:
Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.
Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
Тема нашего первого урока записана на доске. Прочитаем вместе.
Девиз:
“Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”
Нам нужен мир, чтоб строить города
Сажать деревья и работать в поле
Его хотят все люди доброй воли
Нам нужен мир навеки! Навсегда!!!
Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).
1. Слово мир имеет несколько значений.
Мир — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
Мир – это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.
2. Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.
Ребята, а что является символом мира?
Загадка:
Ну, а это птица мира,
Только в небесах парила,
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге.
И боится только кошек,
Ей даем семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поет. (голубь)
Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и обновления жизни.
— А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война)
Как вы понимаете, что такое война?
Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме военных действий…
Как вы думаете, ребята, что порождает войну? А что мир?
Это, конечно же, зло и добро….
— А сначала ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?”
В словаре С.И. Ожегова даётся следующее определение.
Добро – положительное, хорошее, полезное. Противоположное – зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.
Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года?
— 1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация, послужившая поводом к нападению Германии на Польшу, ставшему началом Второй мировой войны.
— 1 сентября 2004 года весь мир потрясло известие о захвате террористами здания школы в североосетинском городе Беслане.
— 1 сентября официально День знаний начали отмечать в СССР с 1984 года.
Я предлагаю вам послушать индийскую сказку “Награда”
Как-то тигр охотился в джунглях и попал в западню. Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить:
– сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.
Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы.
Тигр выскочил наружу и говорит:
– Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем!
Страшно стало путнику.
Ох, тигр,– сказал он, – неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?
– Она и есть, – ответил тигр.
– Какая же это награда – платить злом за добро? – возразил путник.
– Давай спросим кого-нибудь, награда это или нет.
Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили:
– Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело?
– Злом! – ответило дерево. – Судите сами: люди отдыхают в тени моей листвы, а как придет время уходить, рубят мои сучья, обрывают листья. Так они платят злом за мое гостеприимство.
– Ну, теперь – то я тебя съем! – обрадовался тигр.
– Давай еще кого-нибудь спросим! – взмолился путник. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова.
– Эй, корова!– окликнули они ее. – Скажи, чем платят за добро?
– Злом! – отвечает корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут!
Выслушал ее тигр и сказал путнику:
– Ну, теперь я тебя точно съем!
– Подожди немного! – Попросил человек, давай спросим еще кого-нибудь. Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня…
Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее.
– Скажи нам, птица, чем награждают тебя за доброе дело?
– Добром! – ответила птица. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.
Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.
Чему учит нас эта сказка?
Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки
Подведение итогов классного часа:
Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной.
Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений.
Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей.
От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь.
И землю удивительную эту.
Звучит песня «Улыбка».
Смотрите также:
Тема классного часа на 1 сентября 2019 года
Стихи о мире без войны для детей
Урок победы в день знаний 1 сентября 2020 года презентация
Сценарий линейки 1 сентября — подборка 2019 года
1 сентября — День Знаний! Урок Мира в 3 классе. | Классный час (3 класс):
Классный час «День Знаний. Урок Мира»
02.09.2019г. 3- Б класс Ключник Е.Ю.
Цель: создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств у школьников через обращение к событиям и фактам, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира. Вспомнить и закрепить правила собственной безопасности на улице, в школе, в столовой, дома.
Задачи:
- познакомить со значением слов МИР, СИМВОЛ, познакомить с символом мира;
- воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле;
- развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
Ход классного часа:
Учитель:
Снова полон школьный двор
Гомоном со всех сторон!
Поздравляю всех ребят
С новым 1 сентября!
И желаю вам удачи,
Без труда решать задачи,
Выполнять все упражнения
С чувством, с толком, с вдохновением!
Пусть проходит этот год
Без проблем и без хлопот!
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты:
— До свидания, лето!
И радуешься:
— Здравствуй, школа!
КЛИП «ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ»
(Автор: Александра Лихачёва. http://positivecreativ.ru или https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=rof5i5O_P8E/)
Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. В России День знаний по традиции отмечается 1 сентября. Именно в школе мы учимся писать, считать, читать, учимся жизни. Знания необходимы в наше время. Кто мы без знаний? Ни построить, ни вылечить и не жить. И хотя учимся мы, как правило, в школах без особого энтузиазма, но чуть позже это счастливое время вспоминаем с радостью на душе. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся.
Сегодня – наш первый урок и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах. И начнем это прямо сейчас.
— Рассмотрите внимательно «Облако слов» и скажите, какое слово написано на разных языках мира?
По английски – world, peace, запись на доске
по испански — universo,
по китайски — shìjiè,
по португальски — mundo,
по японски — seken,
по фински — rauha,
по украински — світ, а по-русски ….
— Да, это слово «мир». Объясните его значение.
— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны.
1 сентября – не только День Знаний, но и еще День Мира!Другое название этого праздника «День всемирных молитв о мире», но к сожалению не всегда этот день праздничный.
— Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/.
— Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?
— Вспомним историю.
1 ученик.
1 сентября 1939 года началась Вторая Мировая война, которая нарушила Мир: разрушила привычный ход жизни миллионов людей, унесла миллионы жизней … Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась. Самыми беззащитными перед войной всегда были дети.
— Заканчивалась Великая Отечественная война. Ничто не предвещало беды. Но…
2 ученик.
6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима. 9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ей было всего 2 года. Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю. Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови. Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Журавль – священная птица, живущая очень долго. Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года и успела сделать лишь 644 журавлика. Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов. Они сплели сенбазуру – и похоронили вместе с Садако.
КЛИП «Журавлики Садако.wmv.mp4»
— На этом наш экскурс в историю можно было бы и закончить. Но…
3 ученик.
Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли 1 сентября 2004 года в городе Беслане. Огромны жертвы этого теракта. 331 человек. Из них 186- невинно убиенных детей. А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах.
КЛИП ‘Город Ангелов’, Беслан. Beslan. North Ossetia-Alania,Russia.
4 ученик.
Нельзя не вспомнить и о событиях, которые сейчас происходят на юго-востоке Украины, в Сирии. И сейчас война рядом с нами – Украина — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей, начавшиеся в апреле 2014 года. Когда местные школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок, обстрелу подвергся Киевский район Донецка. В пяти метрах от школы №57 упали и взорвались снаряды реактивной артиллерии. Сколько продлится эта война никому неизвестно, сколько еще погибнет людей никто не может сказать.
КЛИП «Дети Донбасса.mp4»
— Дети и сейчас гибнут под бомбами. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много.
КЛИП «Дети Сирии. أطفال سوريا.mp4»
— Дети смотрят леденящие душу кадры кинофильмов, где убивают, взрывают, уничтожают жизнь. Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны..
— Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.
— Какие краски использовал художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны? (Мрачные, темные).
— А для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные)
— Почему? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе.)
— Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда цвет что-то символизирует, т.е. является символом чего-то.
— А кто является символом мира?
И не просто голубь, а белый голубь. Почему?
Творческое задание
— Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы сделаем Голубей мира. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.
Какими могут быть пожелания
Пусть все дети растут в мире!
Пусть все дети будут счастливы!
Пусть все дети ходят в школу!
Пусть все дети будут всегда сытыми, обутыми и одетыми!
Пусть у каждого будут свои книжки и игрушки!
Пусть у всех детей всегда будет крыша над головой!
Пусть каждому ребенку вовремя будет оказана медицинская помощь!
Пусть у всех будут друзья на всей планете!
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!. .
КЛИП МИР Без Войны. WORLD Without War..mp4
— Какие добрые дела вы можете делать вместе со своими одноклассниками, чтобы защитить, сохранить и укрепить мир? (Мнения детей)
— Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть. А начнем с того, что будем думать о своей безопасности и безопасности людей, которые рядом живут.
Ответь на вопрос:«Как ты переходишь через дорогу?»
1. Там, где ты переходишь, стоит машина. Что надо делать?
Лучше отойти от неё подальше, чтобы она не мешала обзору; в крайнем случае, очень медленно двигаясь, приостановиться и выглянуть: что там такое за…
2. Ты переходишь недалеко от остановки. Рядом остановился автобус. Где и как надо переходить?
Если поблизости есть пешеходный переход или перекрёсток, обязательно переходи там. Если нет, то подожди, пока отъедет автобус. Ни в коем случае не выбегай спереди! Лучше не обходить и сзади (не видно машины справа!), но, в крайнем случае, очень медленно двигаясь, приостановиться и выглянуть: что там такое за…
3. Ты собрался переходить, но видишь, что медленно приближается автомобиль крупных габаритов
(грузовик или автобус). Ты вполне можешь успеть перейти. Что надо делать?
Главная опасность приближающегося автомобиля состоит в том, что он может помешать заметить другой, движущийся в том же направлении, зачастую с большей скоростью. Пропустите его, даже если он едет медленно.
4. Перед переходом ты пропустил машину. Больше машины ты не видишь… . Можно переходить?
Можно, но чуть выждав, пусть проехавшая машина отъедет подальше. А вдруг она скрывает за собой встречную.
5. Почему опасно переходить дорогу вдвоём под руку или держась за руки?
Когда переходит дорогу целая колонна детей, то держаться за руки безопасно. Когда же переходят двое-трое, так поступать не следует, потому что при появлении опасности дети могут тянуть друг друга в разные стороны и потерять драгоценные секунды.
6. Почему опасно играть рядом с дорогой?
Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под машину.
7. Мальчик спешит в кино, опаздывает. К переходу приближается грузовик, но мальчик видит, что
он вполне успеет перейти. В чём опасность такой ситуации?
Опасности две. Во-первых, за грузовиком может идти другая машина, скрытая от глаз мальчика.
Во-вторых, переходя, мальчик будет наблюдать только за приближающимся грузовиком и может позабыть посмотреть в другую сторону.
8. Где и как должен ходить пешеход по улицам?
По правой сторон тротуара или по дороге навстречу идущему транспорту.
9. Назовите наиболее безопасные места для пешехода при двустороннем движении транспорта.
Тротуар, островок безопасности.
2. «Зашифрованное письмо» (решение проблемной ситуации)
(письма, листки, ручки)
— Для каждой команды пришло письмо, посвящённое Правилам дорожного движения, но текст зашифрован. Вам предстоит расшифровать его и прочитать выразительно.
1. «Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода. Остановись у краятротуара. Посмотри внимательно сначала налево, потом направо, нет ли машин. Переходи дорогу по прямой. Всегда соблюдай правила дорожного движения! Будь внимательным пешеходом!»
2. «Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения! Прежде, чем переходить дорогу, убедитесь в полной её безопасности. Переходите дорогу только зелёный сигнал светофора. Непереходите проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом. Помните: транспорт сразу остановить нельзя! Дорога – это не место для игр!»
3. «Ребята! Не цепляйтесь за борта грузовиков или других транспортных средств – это приводит к беде. Играть на мостовой опасно. Помогайте своим младшим товарищам правильно переходить улицы и дороги. Играть и бегать по дороге – запрещается! Будьте во всём хорошим примером для младших детей».
Игра «Собери картинки» (5 команд).
Создание уголка мира и обучение студентов его использованию
В каждом классе есть ученики, быстро впадающие в гнев, ученики с тревогой и ученики, очень чувствительные к порядку в мире. Один из наиболее эффективных способов помочь учащимся в саморегуляции в школе — это использование уголков мира. Они осведомлены о травмах и действительно приносят пользу отдельным ученикам, а также общей культуре класса. Я уже писала о том, как раскатывала их в предыдущей школе. Назовете ли вы их мирным уголком, спокойным уголком, регулирующей станцией или дзен-деном — они потрясающие. После много вопросов за последние пару лет в Instagram, я добавляю этот пост, чтобы поделиться другими стратегиями эффективного использования уголков мира в классе. Для многих из них я предоставляю некоторые сценарии, которые я использую как со студентами, так и с учителями.
Как вы представляете его/как вы учите студентов, как его использовать?
«Вы когда-нибудь чувствовали себя по-настоящему расстроенным в школе? Возможно, вам было очень грустно, или вы злились, или вы действительно о чем-то беспокоились. Я хочу, чтобы все подумали о времени, когда они были расстроены в школе. Когда вы чувствовали себя так, вы могли учиться? Думали ли вы о том, чему вас учил учитель? Возможно нет. Вероятно, вам также было очень трудно сделать правильный выбор. Когда мы испытываем сильные неприятные чувства, нашему мозгу трудно учиться и быть лучшими, на что мы способны. С кем не бывает! Вот почему для вас действительно важно научиться заботиться о своих чувствах.
В вашем классе будет уголок мира. Уголок мира — это особое место, куда вы можете пойти, чтобы позаботиться о своих чувствах и помочь своему мозгу быть готовым снова думать и учиться. Сюда вы идете, когда ваши чувства настолько велики, что вы не можете быть в безопасности или не можете учиться. Это безопасное место, чтобы успокоить свой мозг и тело. В «Уголке мира» есть инструменты, которые помогут вам позаботиться о своих чувствах. Вы заметили, что я назвал их инструментами, а не игрушками? Как вы думаете, почему я это сделал? Верно! Потому что игрушка — это то, что нужно для игры и развлечения. Это инструменты, которые помогут вам в трудную минуту. Я хочу показать вам, как использовать каждый из этих инструментов, чтобы вы поняли, как они работают, а затем у вас также будет возможность попрактиковаться в их использовании!» В младших классах мы занимаемся всей группой. Сидя в кругу, я раздаю около 4 инструментов по всему кругу. Учащиеся по очереди берутся за инструмент, считая до 5, когда используют его, а затем передают его следующему ученику. В старших классах я настраиваю центры для каждого инструмента, и мы тратим на каждый около 2 минут. Часто я прошу студентов отслеживать, насколько полезным, по их мнению, был каждый инструмент, а затем заканчивать занятие выдачей билета на выход, который служит планом того, как они могут использовать Уголок мира в будущем. В конце урока я спрашиваю студентов: «Какие ожидания мы должны иметь от Уголка мира?» Вместе мы придумываем несколько «да» и «нет» для уголка мира. Эти ожидания охватывают как то, когда (и когда нет) использовать уголок мира, так и то, как его использовать, когда они там находятся. Например, некоторые из «нет» будут такими: «когда работа тяжелая, когда я немного раздражен, когда вы думаете, что это скучно, и я не хочу этим заниматься».
Что вы кладете в уголок мира?
Я считаю, что каждая школа, каждая когорта, каждый класс по-разному реагируют на инструменты. Хотел бы я сказать, что элементарные дети будут охотно регулировать себя в уголке мира только с бесплатными предметами, но мой опыт показывает, что инвестиции в использование уголка мира частично связаны с инструментами внутри. Вот некоторые из вещей, которые, по моему мнению, постоянно пользуются успехом в моем офисе и/или в классах (некоторые из них являются партнерскими ссылками):
- Подушки с пайетками (вы знаете, такие, которые можно провести рукой, и пайетки перевернутся). Взвешенные животные с блестками тоже довольно милые.
- Мягкие шарики для снятия стресса (НЕ пенопластовые – мне понравились те, что я нашел прошлой осенью в магазине «Целевые доллары». Вы можете сделать похожие шарики с шариками и мукой или попробовать эти шарики с Amazon).
- Жидкие таймеры (Или баночки для разума тоже довольно крутые. Мне нравится 1 часть глицерина на 3 части теплой воды, плюс 2-3 капли средства для мытья посуды, 2 капли пищевого красителя и блестки)
- Мягкие игрушки (предпочтительно большие и пушистые)
- Что-то эластичное , чтобы натянуть и обернуть — я купил одно из магазина Target, а также получил подобные вещи от Amazon
- Дыхание Визуал (Хорошо, правда в том, что они не любят дышать — мои дети будут делать осознанное дыхание под моим руководством, на уроках в классе, в небольших группах… но не независимо, когда они расстроены. Тем не менее, я думаю это невероятно важно, поэтому я продолжаю включать его.)
- «Pin Art» — Ни в одном из моих классов нет этого, но у меня есть один в моем офисе, и это любимая вещь всех, кто ее использует.
- «Сфера Хобермана» — Дорогой, поэтому не является обязательным или супервыполнимым для всей школы, но это определенно большая победа в моем офисе.
- Слинкис также пользуются ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооосясясяся весной я купила набор мини-игрушек, которые я одолжила детям, которые хотели одолжить их ненадолго в трудные дни в классе.
- Краски – легкие мандалы и цветные карандаши или мелки.
- Блокнот для преодоления трудностей . Я начал делать его для отдельных учащихся, которым требовалась дополнительная поддержка и стимул для саморегуляции, а потом понял, что должен был разместить их во всех классах.
Кто оплачивает материалы для уголка мира?
Первые несколько лет я использовал эту стратегию, только в нескольких классах, и я просто использовал свои собственные деньги или вещи из моего офиса. Затем у моей школы появились деньги (это был год единорога!), и я написал краткое предложение о том, чтобы использовать часть школьных денег для инструментов, и мой администратор согласился. А потом я открыл совершенно новую школу, и мы вписали в бюджет инструменты для мира. Это действительно не так дорого! Особенно по сравнению с образовательными расходными материалами от некоторых крупных компаний. Должен признать, что каждый год я дополняю их своими деньгами (привет, Target и Dollar Tree!). in. Я также обычно немного использую пожертвования и самоделки: у кого-то всегда есть лишние мягкие игрушки, и я быстро отправил учителям электронное письмо «Эй! Если вы пьете воду из бутылок с водой, подумайте о том, чтобы в следующий раз купить Voss и позволить нам использовать бутылку!». Я знаю многих консультантов, которые также использовали Donors Choose.
Как выглядит уголок мира?
Иногда это красиво. У меня были классы с удивительными уголками, в которых были диффузоры, кресла-мешки, палатки и т. д. У меня также были классы, где уголком мира была подушка, стоящая рядом с книжным шкафом. Мне повезло, что у меня в офисе было специальное место, где я мог даже повесить наглядные материалы на доске объявлений. Что у тебя есть, все хорошо!
Что, если учащиеся начнут злоупотреблять уголком мира или использовать его, чтобы избежать работы?
Это будет новинка и это интересно! Поэтому я ожидаю некоторого чрезмерного использования и необходимости напоминать студентам об их ожиданиях в первую неделю. После этого это редко проблема. Когда это так, то учитель переучивает ожидания. Как правило, только несколько учащихся используют пространство неправильно, как правило, чтобы избежать работы и/или потому, что им нравится внимание, которое они получают за его использование. В таких ситуациях я использую «Уголок покоя». Они получают 4 пропуска и передают один своему учителю каждый раз, когда им нужно использовать Уголок мира. Через неделю или около того мы опускаемся до 3 проходов. Студенты неизбежно спрашивают: «Что, если я действительно расстроен и мне нужно использовать Уголок мира более 4 раз в день?!» Наш ответ: «Если ты сильно расстраиваешься так много раз в день, то я думаю, нам следует поговорить с твоим родителем. Это может означать, что вам нужна дополнительная помощь, чтобы позаботиться о своих чувствах». Это честно и это работает.
Что вы скажете людям, которые думают, что их ученики будут использовать его только для игры и что это отвлекает от обучения?
«Когда мы тратим время на обучение процедурам для Уголка мира, мы устраняем большинство проблем, связанных с его неправильным использованием. Правда в том, что действительно расстроенный ученик не будет учиться, если он сидит за партой, и его мозгу может потребоваться целый день, чтобы снова быть готовым к учебе. Если у них есть доступ к пространству и инструментам для саморегуляции, у них больше шансов стать продуктивными учениками». Я получил несколько вопросов об инвестициях преподавателей. Правда в том, что есть учителя, которые закатывают глаза. Учителя, которые подумают, что это пустая трата времени. Учителей всего не понял . Все нормально. Вы можете взять их на борт. Вот несколько советов, как это продумать: 1) Есть ли у вас административные инвестиции? В моей последней школе, в начале года работы, наш администратор кратко представил «не подлежащие обсуждению» вопросы за год. Были включены уголки мира. А затем команда PBIS включила уголки мира как часть нашего плана SEL во время этой презентации без отрыва от работы. Наличие поддержки администратора имеет большое значение! 2) Подумайте о том, чтобы попросить одного или двух учителей в каждом классе быть «пилотным» для этого. Затем, когда они увидят, насколько это полезно, они поделятся своим опытом со своими коллегами. 3) Устраните некоторые противоречия в самом начале, поделившись тем, как предотвратить чрезмерное использование, и объяснив, что мозг с нарушением регуляции не обучается!
Какие еще у вас есть вопросы об уголках тишины/уголках спокойствия? Дайте мне знать, и я продолжу обновлять этот пост!
PIN-код для дальнейшего использования:
Неделя мира 2019: коллективные действия во имя климата и мира — Новости
Ежегодно 21 сентября отмечается День мира.
Это день возможностей и напоминание человечеству постоянно и активно стремиться к Миру превыше всех различий. В этом году ООН отмечает День мира под девизом «Климатические действия во имя мира», посвященным глобальной климатической чрезвычайной ситуации. Экстремальные погодные явления, а также более частые и сильные стихийные бедствия повышают риск споров о ресурсах и других конфликтов, связанных с климатом.Считая мир одной из своих основных ценностей, Колледж Мириам (MC) через свой информационно-пропагандистский центр, Центр образования в духе мира, отмечает #PeaceDay ежегодным недельным празднованием, Неделей мира. С 16 по 23 сентября 2019 года во всех подразделениях МС были организованы мероприятия по укреплению мира.
Академические подразделения МС Празднуют мир!
Малыши из Детского учебного центра рассказали историю и показали фильм о мире, а также совершали небольшие действия во имя мира, например, объятия и дарение сердечек. В младших классах в коридорах были выставлены мирные проекты, а учителя LS провели семинар по христианской медитации, способствующей внутреннему миру.
Учащиеся средней школы обсудили тему этого года о климатическом кризисе в классе и организовали выставку, посвященную призыву к действиям по борьбе с изменением климата, на разных языках и в искусстве с использованием переработанных материалов. В Высшей школе (ВШ) ЦПО провел семинар для всех классов миротворцев. Студенты также устроили творческую выставку произведений искусства и фотографий, а также книг и статей о мире в залах HS и библиотеке соответственно. MAE провела выступление хора по теме недели.
В разных зданиях Отделения базового образования песни и молитвы были специально посвящены миру в течение недели.
В отделе высшего образования Колледж искусств и наук (CAS) организовал мероприятие «Благополучие через изобразительное искусство», а Колледж бизнеса и предпринимательства (CBEA) раздал бесплатные кексы и кофе для мира утром 20 Сентябрь. Студенты также устали создавать свои собственные мандалы мира в классе. Молитвы о мире, пожелания и игры были предложены Педагогическим колледжем (CEd), санггунцами и первокурсниками в знак солидарности с #PeaceDay.
Центр воспитания в духе мира
20 сентября CPE представил три новых маркера мира на MC Peace Path. В новых дополнениях представлены цитаты людей, которые принимали непосредственное участие в создании Центра воспитания в духе мира. Известные цитаты о мире принадлежат бывшему президенту колледжа Мириам, доктору Лурдес Кисумбинг, Пэту и Джерри Мише и Бетти Рирдон.
В тот же день состоялось возрождение Полюса Мира в саду Капаяпаан, мероприятие по созданию Мандалы Мира и Святая Месса в ознаменование Международного Дня Мира, а также в память о жертвах Военных Закон.
В завершение празднования в этом году, 23 сентября, в понедельник, были организованы последовательные мероприятия. Утром CPE представила свою новую программу «Семьи за мир» на форуме «Чувство грусти: мирные семьи посреди суицидальных мыслей, апатии и детской депрессии». Главный спикер форума, г-жа Кэти Бабао, дала определение депрессии и определила ранние предупреждающие признаки у маленьких детей. Реакторы из центров руководства колледжа Мириам, г-жа Кристин Энн де Диос и доктор Ма. Лурдес Чавес (консультационные центры HS и HEU соответственно) также поделилась информацией о поддержке и ответах, которые они оказывают студентам, переживающим подобные случаи. Затем последовал очень интерактивный открытый форум с участием участников мероприятия, родителей младшей и средней школы.
Во второй половине дня CPE организовала многоконфессиональную дискуссию на тему «Климатический кризис и ядерное оружие: угрозы человеческому существованию» в партнерстве с Кругом миротворцев, Pax Christi Pilipinas и Институтом экологических исследований (ESI). Д-р Карло Гарсия из ESI поделился насущной озабоченностью агрессивным повышением температуры, нынешними последствиями изменения климата для средств к существованию и сообществами, а также призывом Лаудато Си Папы Франциска. Доктор Лорета Кастро из CPE обсудила ужасающие последствия ядерного взрыва и необходимость заключения Договора о запрещении ядерного оружия.