Тематическое планирование окружающий мир плешаков 3 класс фгос: КТП 3 класс Школа России окружающий мир | Календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс):
КТП 3 класс Школа России окружающий мир | Календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс):
Календарно — тематическое планирование по окружающему миру
для 3А класса 2019-2020 уч. год
(2 ч. в неделю – 68 ч. за год)
по учебнику: А. А. Плешаков «Окружающий мир», учебник, в 2-х частях. 3 класс, Москва, «Просвещение».
Количество учащихся в классе на 2018-2019 уч. год: 14
Мальчики: 6
Девочки: 8
Срок работы в классе: 2 года
54 % детей в классе имеют высокую мотивацию к учёбе. С целью подготовки таких детей к конкурсам и олимпиадам в работе с ними будут использоваться следующие формы работы: доклады, исследовательская деятельность, дискуссии и др.
46% детей в классе с низкой мотивацией. В работе с ними будет использоваться технология индивидуального подхода. В классе 1 учащийся с ОВЗ, занятия с которым ведутся индивидуально.
.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Примечание |
Как устроен мир (7ч) | ||||
04. 09.2019 | Природа. Ценность природы для людей | |||
05.09.2019 | Человек. | |||
11.09.2019 | Наши проекты: «Богатства, отданные людям». | |||
12.09.2019 | Общество. | |||
18.09.2019 | Что такое экология. | |||
19.09.2019 | Природа в опасности! Охрана природы. | |||
25.09.2019 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа. | |||
Эта удивительная природа (19ч) | ||||
26.09.2019 | Тела, вещества, частицы. | |||
02.10.2019 | Разнообразие веществ | |||
03. 10.2019 | Воздух и его охрана. | |||
09.10.2019 | Вода. | |||
10.10.2019 | Превращения и круговорот воды. | |||
16.10.2019 | Берегите воду! | |||
17.10.2019 | Что такое почва. | |||
23.10.2019 | Разнообразие растений. | |||
24.10.2019 | Солнце, растения и мы с вами. | |||
06.11.2019 | Размножение и развитие растений. | |||
07.11.2019 | Охрана растений. | |||
13. 11.2019 | Разнообразие животных. | |||
14.11.2019 | Кто что ест. | |||
20.11.2019 | Наши проекты: «Разнообразие природы родного края». | |||
21.11.2019 | Размножение и развитие животных. | |||
27.11.2019 | Охрана животных. | |||
28.11.2019 | В царстве грибов. | |||
04.12.2019 | Великий круговорот жизни. | |||
05.12.2019 | Обобщение знаний по теме: «Эта удивительная природа». Проверочная работа. | |||
Мы и наше здоровье (10ч) | ||||
11.12.2019 | Организм человека. | |||
12.12.2019 | Органы чувств. | |||
18.12.2019 | Надёжная защита организма. | |||
19.12.2019 | Опора тела и движение. | |||
25.12.2019 | Наше питание. | |||
26. 12.2019 | Наши проекты: «Школа кулинаров». | |||
09.01.2020 | Дыхание и кровообращение. | |||
15.01.2020 | Умей предупреждать болезни. | |||
16.01.2020 | Здоровый образ жизни. | |||
22.01.2020 | Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». Проверочная работа. | |||
Наша безопасность (8ч) | ||||
23.01.2020 | Огонь, вода и газ. | |||
29.01.2020 | Чтобы путь был счастливым. | |||
30.01.2020 | Дорожные знаки. | |||
05.02.2020 | Наши проекты: «Кто нас защищает». | |||
06.02.2020 | Опасные места. | |||
12.02.2020 | Природа и наша безопасность. | |||
13.02.2020 | Экологическая безопасность. | |||
19.02.2020 | Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа. | |||
Чему учит экономика (12ч) | ||||
20. 02.2020 | Для чего нужна экономика. | |||
26.02.2020 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | |||
27.02.2019 | Полезные ископаемые | |||
04.03.2020 | Растениеводство. | |||
05.03.2020 | Животноводство. | |||
11.03.2020 | Какая бывает промышленность. | |||
12.03.2020 | Наши проекты: «Экономика родного края». | |||
18.03.2020 | Что такое деньги. | |||
19.04.2020 | Государственный бюджет. | |||
01. 04.2020 | Семейный бюджет. | |||
02.04.2020 | Экономика и экология. | |||
08.04.2020 | Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа. | |||
Путешествие по городам и странам (12ч) | ||||
09.04.2020 | Золотое кольцо России. | |||
15. 04.2020 | Наши проекты: «Музей путешествий» | |||
16.04.2020 | Наши ближайшие соседи. | |||
22.04.2020 | На севере Европы. | |||
23.05.2020 | Что такое Бенилюкс. | |||
29.04.2020 | В центре Европы. | |||
30.04.2020 | По Франции и Великобритании. | |||
06.05.2020 | На юге Европы. | |||
07.05.200 | По знаменитым местам мира. | |||
13,14,20.05.2019 | Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». | |||
Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». | ||||
Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». |
Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс | Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс):
СОГЛАСОВАНО Приложение №1.
на заседании методического Календарно-тематическое планирование
объединения учителей рабочей программе
_________________________ «Окружающий мир» 1-4 классы(ФГОС НОО)
Протокол №______________
от «__» ____________20__г.
Руководитель МО ________/_________/
Учебный год: 2021-2022
Класс: 3
УМК/Учебник: «Школа России» ,А.А.Плешаков «Окружающий мир»
Учитель: Залеских Людмила Алексеевна
№ п/п | Название темы | УУД | Дата | |
план | факт | |||
Как устроен мир? (7ч) | ||||
1 | Природа. | -различать объекты природы и предметы рукотворного мира; -формулировать выводы из изученного материала; -отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. -выполнять тестовые задания учебника; -оценивать свои достижения и достижения учащихся. -различать объекты неживой и живой природы; -устанавливать связи между живой и неживой природой; -работать в паре. -приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений; — наблюдать и описывать состояние погоды за окном класса; — характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра; -определять природные объекты с помощью атласа-определителя; — оценивать результаты своих достижений на экскурсии. — работать в группе: знакомиться по учебнику с осенними изменениями в неживой и живой природе; -сопоставлять картины осени на иллюстрациях учебника с теми наблюдениями, которые были сделаны во время экскурсии; -прослеживать взаимосвязь осенних явлений в живой природе с явлениями в неживой природе. | 03.09 | |
2 | Человек | 07. 09 | ||
3 | Общество. | 10.09 | ||
4 | Российская Федерация | 14.09 | ||
5 | О чем расскажет план? | 17.09 | ||
6 | Что такое экология. | 21.09 | ||
7 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как устроен мир» | 24.09 | ||
Эта удивительная природа (18ч) | ||||
8 | Звездное небо –Великая книга Природы. | — рассказывать о значении воздуха и воды для растений, животных и человека; -работать в паре: анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воздуха и воды; -находить информацию об охране воздуха и воды родного края. -приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края; -определять растения с помощью атласа-определителя; — оценивать эстетическое воздействие растений на человека. — работать в паре: соотносить группы животных и их существенные признаки; -работать в группе: знакомиться с разнообразием животных, находить в рассказах новую информацию о них, выступать с сообщением; -сравнивать животных (лягушек и жаб) на основании материала книги «Зелёные страницы», выявлять зависимость строения тела животного от его образа жизни. — устанавливать взаимосвязи в природе; -моделировать изучаемые взаимосвязи; -выявлять роль человека в сохранении или нарушении этих взаимосвязей; -оценивать свои достижения. сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения; -осуществлять контроль и коррекцию; -классифицировать культурные растения по определённым признакам; -находить информацию о растениях; -обсуждать материалы книги «Великан на поляне». — сравнивать и различать диких и домашних животных; -приводить примеры диких и домашних животных, моделировать значение домашних животных для человека; -рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними. — узнавать комнатные растения на рисунках, осуществлять самопроверку;. — классифицировать объекты природы по существенным признакам; — оценивать результаты своих достижений на экскурсии. -умение работать в группах | 28.09 | |
9 | Тела, вещества, частицы. | 01.10 | ||
10 | Разнообразие веществ. | 05.10 | ||
11 | Воздух и его охрана. | 08.10 | ||
12 | Вода. | 12.10 | ||
13 | Превращения и круговорот воды в природе. | 15.10 | ||
14 | Берегите воду! | 19.10 | ||
15 | Что такое почва? | 22.10 | ||
16 | Разнообразие растений. | 02.11 | ||
17 | Солнце, растения и мы с вами. | 09.11 | ||
18 | Размножение и развитие растений. | 12.11 | ||
19 | Охрана растений. | 16.11 | ||
20 | Разнообразие животных. | 19.11 | ||
21 | Кто что ест. | 23.11 | ||
22 | Размножение и развитие животных. | 26.11 | ||
23 | Охрана животных. | 30.11 | ||
24 | В царстве грибов. | 03.12 | ||
25 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Эта удивительная природа» | 07.12 | ||
Мы и наше здоровье.(10ч) | ||||
26 | Организм человека. | Принимать учебную задачу, стремиться ее выполнять, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения. -Анализировать схемы расположения органов человека, выполнять практическую работу. -характеризовать системы органов человека, показывать расположение внутренних органов на своем теле, -работать с терминологическим словарём находить дополнительный материал о правилах гигиены. -Сотрудничать со взрослыми, извлекать информацию о гигиене кожи. — Находить упражнения для формирования правильной осанки. — Актуализировать знания по анатомии со 2 класса, обсуждать взаимосвязь наук, работать в паре, измерять рост и массу тела. — отвечать на итоговые вопросы, формулировать выводы, работать в группе Формировать привычку соблюдать правила гигиены, установку на заботу о своем здоровье. — конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире формулировать выводы из изученного материала; -отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. -выполнять тестовые задания учебника; -оценивать свои достижения и достижения учащихся. | 10.12 | |
27 | Органы чувств. | 14.12 | ||
28 | Надёжная защита организма. | 17.12 | ||
29 | Опора тела и движение. | 21.12 | ||
30 | Наше питание. | 24.12 | ||
31 | Дыхание и кровообращение. | 28.12 | ||
32 | Умей предупреждать болезни. | 11.01 | ||
33 | Здоровый образ жизни. | 14.01 | ||
34 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье». | 18.01 | ||
35 | Презентация проектов «Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров». | 21.01 | ||
Наша безопасность. (8ч) | ||||
36 | Огонь, вода и газ.
| Принимать учебную задачу урока, формулировать выводы по теме урока, отвечать не итоговые вопросы, оценивать свои ответы и ответы одноклассников -моделировать действия при пожаре, аварии водопровода и утечке газа в виде схем и ролевой игры. -работать с терминологическим словариком. —Делать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. — изучать материалы учебника. -выполнять тесты по теме, моделировать свои действия в различных ситуациях; -готовить сообщения -находить в Интернете информацию о вооруженных силах страны, оформлять собранные материалы в виде стенда. -Характеризовать свои действия при пожаре, утечке газа, прорыве водопровода. -Разыгрывать свои действия в ходе ролевых игр. Делать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. | 25.01 | |
37-38 | Чтобы путь был счастливым.
| 28.01 01.02 | ||
39 | Дорожные знаки. | 04.02 | ||
40 | Опасные места. | 08.02 | ||
41 | Природа и наша безопасность. | 11.02 | ||
42 | Экологическая безопасность. | 15.02 | ||
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность». | 18.02 | ||
Чему учить экономика?(11ч) | ||||
44 | Для чего нужна экономика? | — рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану; -анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определённых продуктов; -моделировать взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом; -извлекать из различных источников сведения об экономике и важнейших предприятиях региона и своего села и готовить сообщение. -прослеживать производственные цепочки, моделировать их; -приводить примеры использования природных материалов для производства изделий -приводить примеры учреждений культуры и образования, в том числе в своём регионе; -составлять презентацию своего исследования; -презентовать свои проекты. формулировать выводы из изученного материала; -отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. -выполнять тестовые задания учебника; -оценивать свои достижения и достижения учащихся. | 22.02 | |
45 | Природные богатства и труд людей-основа экономики. | 25.02 | ||
46 | Полезные ископаемые. | 01.03 | ||
47 | Растениеводство. | 04.03 | ||
48 | Животноводство. | 11.03 | ||
49 | Какая бывает промышленность? | 15.03 | ||
50 | Что такое деньги? | 18.03 | ||
51 | Государственный бюджет. | 22.03 | ||
52 | Семейный бюджет. | 05.04 | ||
53 | Экономика и экология. | 08.04 | ||
54 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему учит экономика» | 12.04 | ||
Путешествия по городам и странам. (14ч) | ||||
55- 57 | Золотое кольцо России. | -моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе; -наблюдать весенние явления в природе и фиксировать свои наблюдения в рабочей тетради. сравнивать изображение России на глобусе и карте; -соотносить пейзажи России на фотографиях с местоположением их на физической карте России; -осваивать приёмы чтения карты; -учиться правильно показывать объекты на настенной карте. — распределять обязанности по выполнению проекта; -в дополнительных источниках находить сведения об истории и достопримечательностях избранного для исследования города; -составлять презентацию своего исследования; -презентовать свои проекты. — сравнивать глобус и карту мира; -находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки; -соотносить фотографии, сделанные на разных материках, с местоположением этих районов на карте мира. — готовить сообщения и выступать с ними перед классом. формулировать выводы из изученного материала; -отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. -выполнять тестовые задания учебника; -оценивать свои достижения и достижения учащихся. | 15.04 19.04 22.04 | |
58 | Наши ближайшие соседи. | 26. 04 | ||
59 | На севере Европы. | 29.04 | ||
60 | Что такое Бенилюкс? | 06.05 | ||
61 | В центре Европы. | 13.05 | ||
62-63 | Путешествие по Франции и Великобритании. | 17.05 20.05 | ||
64 | На юге Европы. | 24.05 | ||
65 | Всемирное наследство. | 27.05 | ||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествие по городам и странам» | |||
67 | Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» | |||
68 | Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года. |
5 шагов к тематическому планированию
Я хочу, чтобы вы на минуту задумались о том, как вы планируете свои уроки на неделю. Если вы учитель чтения, учитываете ли вы другие предметы при планировании? Если вы преподаете все предметы, планируете ли вы их по отдельности? Или ваши уроки взаимосвязаны?
Если вы чем-то похожи на меня, я преподавал все предметы в первые годы преподавания, и в основном я планировал по отдельности. Мне и в голову не приходило сделать мои уроки взаимосвязанными, пока одна конкретная школа, в которой я преподавал, не познакомила меня с тематическим планированием!
Поэтому вместо того, чтобы планировать и проводить уроки по отдельности, я научился более осознанно связывать чтение, письмо, математику, естественные науки и социальные науки с центральной идеей.
Сначала пришлось потрудиться. Потребовалась практика, пробы и ошибки. . .
Но тематическое планирование дало моим ученикам столько полезного опыта! Это сделало мои уроки связными. И мои ученики продемонстрировали более глубокое понимание тем по всем предметам.
В этом посте я расскажу о следующем:
- Что такое тематическое планирование
- Преимущества тематического планирования
- Как реализовать тематическое планирование
Вы можете иметь представление о том, что такое тематическое планирование, или вообще не иметь представления; в любом случае, прочитав мой опыт работы с ним, вы получите более четкое представление о том, что это такое и как использовать его в своем классе.
Что такое тематическое планирование?- Тематическое планирование или междисциплинарное обучение — это когда вы намеренно развиваете учебный опыт, который охватывает множество разных предметов. Большое внимание уделяется развитию более глубокого понимания конкретной темы или идеи.
- Тематическое планирование — это преподавание наших стандартов таким образом, который позволяет учащимся устанавливать значимые связи с тем, что они изучают по нескольким предметам.
- С помощью тематического планирования вы намеренно создаете связи и опыт обучения между предметами.
- Это делает обучение более целенаправленным . Вместо того, чтобы сосредотачиваться на задачах чтения и письма по отдельности, вы помогаете своим ученикам понять, что те же навыки, над которыми они работают при чтении, могут быть перенесены на другие предметы.
- Это помогает учащимся получить более надежные знания о содержании. Когда вы намеренно включаете тематическое планирование в свое обучение, вы МОЖЕТЕ сосредоточиться на всех предметах — чтении, письме, науке, социальных науках, социально-эмоциональном обучении и т. д.
- Учащиеся получают на больше возможностей для развития своих реальных навыков чтения и письма.
Хорошо, теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, что такое тематическое планирование и почему оно полезно, давайте более подробно поговорим о том, как вы можете сделать это в своем классе!
Я разобью тематическое планирование на пять этапов. Существует так много способов создать тематический блок, но я хочу дать вам пять шагов, которые вы можете попробовать уже на следующей неделе.
Шаг первый: определите ключевую концепцию и разработайте наводящий вопросСначала вам нужно определить ключевую концепцию или идею, на которых вы хотите сосредоточиться. После того, как у вас есть тема, вам нужно будет разработать наводящий вопрос для вашего модуля.
Я предлагаю выбрать для работы научную или общественную задачу — она должна быть достаточно широкой, чтобы вы могли найти различные статьи и тексты по теме.
Например
Тема: Перенос энергии в экосистемах
Вопрос: Как передается энергия в экосистеме?
Чтобы ваши учащиеся могли ответить на вопрос, они должны иметь представление о следующем:
- Типы экосистем
- Животные и растения, обитающие в различных экосистемах
- Производители и потребители
- Пищевые сети и пищевые цепи
- Поток энергии в экосистеме
- Изучение влияния человека на поток энергии в экосистеме
Чтобы они могли читать и узнавать о передаче энергии в экосистемах, им необходимо иметь такие навыки чтения, как:
- Основная идея и детали
- Обобщение текста
- Элементы текста и структура текста
- Авторская цель
- Выполнение соединений
Чтобы учащиеся могли сообщить о своем понимании темы и ответить на вопрос, им потребуются следующие навыки письма:
- Написание полных предложений
- согласие субъекта/глагола
- Фрагменты
- Типы предложений
- Заглавные буквы и знаки препинания
- Написание абзаца
- Тема предложения
- Корпус
- Выводы
Вы начинаете понимать, как можно создать тематический блок с центральной темой, чтобы помочь вашим ученикам одновременно практиковать навыки чтения, письма и науки? Давайте копнем еще дальше!
Шаг второй: найдите различные тексты, связанные с темойКогда вы начнете искать тексты для использования в своем тематическом блоке, может быть полезно определить ключевые понятия, которые вы хотите, чтобы ваши учащиеся поняли.
На этом этапе тематического планирования вы должны составить список подтем, которые помогут вам ориентироваться при поиске текстов, статей и других материалов для чтения.
Например
Тема: Перенос энергии в экосистемах
Подтемы:
- Типы экосистем
- Производители и потребители
- Пищевые сети против пищевых цепей
В дополнение к использованию текстов, охватывающих подтемы, целесообразно включить следующее:
- Тексты, написанные в различных текстовых структурах
- Тексты, включающие различные текстовые элементы
- Книги с картинками
- Чтение отрывков
- Интернет-статьи
- Учебники
- Видео
Я знаю, что может быть сложно и долго искать отрывки для чтения на ту же тему с высоким интересом для своего класса. Чтобы сэкономить ваше время, мы создали ресурс, который включает в себя множество научных статей с учетом тематического планирования, ознакомьтесь с ними на TpT!
Прежде чем читать тексты в вашем тематическом блоке, познакомьте учащихся с темой с помощью базовых упражнений по формированию знаний. Это также отличная возможность объяснить, почему вы изучаете конкретную тему. Когда вы погрузитесь в тематическое планирование, вот некоторые базовые знания, которые вы можете рассмотреть:
Например,
Тема: Передача энергии в экосистемах
Базовые знания Действия:
- Диаграмма KWL
- Концептуальная карта/веб-сайт
- Задавать вопросы
- Словарная деятельность
- Просмотр видео
- Анализ фотографий
Использование комбинации вышеуказанных действий является наиболее выгодным. Допустим, вы даете своим ученикам диаграмму KWL. Эти занятия позволяют учащимся поделиться тем, что они уже знают об экосистемах, и подумать о том, что они хотят узнать об экосистемах, и это дает им возможность вернуться и обдумать то, что они узнали в конце модуля!
В дополнение к таблице KWL вы также можете ввести ключевые словарные термины в тексты, которые вы выбрали для чтения. Это может быть кроссворд, концептуальная карта или даже использование графического органайзера Frayer Model. Ознакомьтесь с моим научно-популярным ресурсом, посвященным экосистемам, который включает многие из этих примеров!
Объединяя эти базовые задания по формированию знаний, вы настраиваете своих учащихся на больший успех, когда придет время читать тексты и, в конечном итоге, отвечать на вопросы большой вопрос для вашего тематического блока.
И не забывайте возвращаться к этим занятиям по мере прохождения отряда! Да, это вводные занятия, но важно, чтобы ваши ученики вернулись к вопросам, словарному запасу, диаграмме KWL и т. д., чтобы расширить то, что они узнали и еще должны изучить.
Итак, цель тематического блока — связать чтение, письмо и науку, верно? Вы можете подумать Как я все это устрою? Вместо этого учебный опыт во время блока заменит то, что обычно происходит во время ваших блоков чтения, письма и науки.
Найдите время, чтобы читать и изучать тексты в течение более длительного периода времени. Это может выглядеть так:
- Недельная единица
- Шестинедельный курс
Это зависит от темы, наводящего вопроса, задач, текстов и мероприятий, которые вы планируете освещать! Начните с недельного модуля, если вы впервые преподаете тематический модуль.
Когда вы читаете, исследуете и отвечаете на тексты в своем тематическом блоке, помните о следующих советах: Вместо того, чтобы преподавать урок с одной целью, например с основной идеей, используйте вопрос, например . В чем разница между пищевой сетью и пищевой цепью? , чтобы вести урок. Это требует, чтобы студенты сделали ряд вещей: определили структуру текста и основную идею, подвели итоги, использовали ключевую лексику и многое другое.
В конце вашего тематического блока вы захотите подвести итоги обучения вашего учащегося, ответив на большой вопрос , направляющий блок.
Существует множество способов, с помощью которых учащиеся могут ответить на вопрос тематического блока:
- Написать эссе
- Создать артефакт (иллюстрацию, диаграмму, плакат)
- Разработка концептуальной карты
- Заполнить билет на выезд
Мне нравится идея создания такого артефакта, как плакат, который передает ключевое понимание подразделения. Вы можете пойти еще дальше и пройтись по галерее со всеми плакатами студентов!
Важно то, что вы завершаете тему и возвращаете своих учеников к ответу на главный вопрос тематической части.
Тематические разделы могут стать для вас отличным способом повторения ваших ранее изученных задач по чтению и письму, а также осмысленного решения задач по естественным наукам или общественным наукам! Если вы хотите попробовать тематическое планирование и продвинуться вперед в нескольких шагах, которые я рассмотрел, ознакомьтесь с моими отрывками из научно-популярных книг.
Пока у нас есть три набора — Экосистемы, Наследственность и Биомы! В каждый набор входят 6 научно-популярных статей различной структуры, вопросы на понимание, письменные ответы и многое другое! Это идеальный ресурс, который поможет вам начать свое путешествие по тематическому планированию.
Подумайте о своих следующих шагах…
- Вот ваше задание ! Запланируйте хотя бы один тематический блок на ближайший месяц! Он не должен быть длинным или охватывать ВСЕ ваши стандарты. Я призываю вас определить тему науки или социальных наук, в которую можно углубиться, а также практиковать соответствующие цели чтения и письма.
- Посмотрите Эпизод #119 подкаста, чтобы узнать больше о пяти этапах тематического планирования. В подкасте я более подробно расскажу о каждом шаге и приведу множество примеров, которые вы можете попробовать.
- Присоединяйтесь к нам в The Stellar Teacher Reading Membership, , где вы получите доступ к библиотеке ресурсов, наполненной ресурсами для чтения и письма, которые вы можете использовать со всеми иллюстрированными книгами, которые вы будете использовать в своем классе!
Счастливого обучения!
Купить сейчас Купить сейчас Купить сейчасНАИМЕНОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА | ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ | ЗАДАЧИ РЕШЕНЫ |
Реклама | Реклама | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 4. Развивать понимание природы языка и культуры |
И много миль, прежде чем я усну | Путешествие | 1. Общение на языках, отличных от английского |
И главный приз — бесплатная поездка в… | Путешествие | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 5. Участие в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Разбей! | Спорт | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Одежда украшает мужчину | Одежда | 1. Общение на языках, отличных от английского |
Круто, плохо или круто | Покупки | 1. Общение на языках, отличных от английского 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации |
Открытие цивилизаций | Цивилизации | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур |
Открытие латиноамериканских цивилизаций | Цивилизации | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Получить знания и понимание других культур |
Нужно ли мне пальто сегодня? | Погода/Одежда | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 4. Развитие понимания природы языка и культуры |
Мойте посуду или… Платите! | Еда/Рестораны | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Получить знания и понимание других культур 5. Участвовать в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Знаете ли вы «Вонючий кот»? | Друзья | 1. Общение на языках, отличных от английского |
Хотите картофель фри с этим? | Питание вне дома / Рестораны | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 5. Участвуйте в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Хочешь танцевать? | Танец | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 4. Развитие понимания природы языка и культуры |
Доктор, доктор, кому нужен доктор? | Части тела | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Получить знания и понимание других культур 4. Развить понимание природы языка и культуры |
Сказки | Разрешение конфликтов | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Господа, запустите двигатели | Автомобиль | 1. Общение на языках, отличных от английского 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации 4. Развитие понимания природы языка и культуры |
Симпатичная внешность? Хороший вкус? | Еда | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Есть здоровье? или… Если вы измотаете свое тело, где вы будете жить? | Здоровье | 1. Общение на языках, отличных от английского 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации |
Будь по-твоему! | Еда | 1. Общение на языках, отличных от английского 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации |
Здоровье – полезно для тела | Здоровье | 1. Общение на языках, отличных от английского 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации |
Прыгай, прыгай и прыгай! | Спорт | 1. Общаться на языках, отличных от английского 4. Развивать понимание природы языка и культуры 5. Участвовать в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Как я выгляжу? | Покупки, Одежда, Друзья/подростки | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Получить знания и понимание других культур |
Я знаю, а ты? | Свадьба | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Я потерялся и не могу выбраться | Карты | 1. Общение на языках, отличных от английского |
У меня тоже есть жизнь! | Досуг | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Если бы я был тобой… | Школьные культуры | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 4. Развитие понимания природы языка и культуры |
Если сегодня вторник, это должна быть Бельгия | Путешествие | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 4. Развитие понимания природы языка и культуры |
Просто НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! | Подростковый алкоголизм | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур |
Поехали… (Вамос в Эквадоре) | Путешествие | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур |
Давай съедим наш пирог и тоже съедим его! | Продукты питания/питание | 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации 4. Развитие понимания природы языка и культуры |
Свет! Действие! Камера! | ТВ-развлечения | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур |
Львы, тигры и медведи – о боже! | Животные | 2. Получите знания и понимание других культур 3. Знакомьтесь с другими дисциплинами и получайте информацию 5. Участвуйте в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Живи долго и процветай | Здоровье | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур |
Лодка любви | Каникулы | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Роскошь против необходимости | Имущество | 1. Общение на языках, отличных от английского 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации |
Торговый центр Безумие | Покупки | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Хорошие штаны! | Одежда и покупки | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур |
Вечеринка началась! | Празднование праздников | 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации 4. Развитие понимания природы языка и культуры |
Самолеты, поезда, автомобили | Транспорт | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Время игры | Досуг | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 4. Развитие понимания природы языка и культуры |
Включите это в расписание | Школа | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 5. Участие в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Школа моей мечты | Школа | 2. Получить знания и понимание других культур 5. Участвовать в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Магазин «Пока не упадешь» | Покупки | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Шопинг – необходимость или роскошь? | Покупки | 1. Общение на языках, отличных от английского 4. Развитие понимания природы языка и культуры |
Покажи мне деньги | Карьера/Профессии | 1. Общение на языках, отличных от английского 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации |
Покажи мне и деньги! | Карьера | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур |
Третий камень от солнца | Природа/активный отдых на свежем воздухе | 1. Общайтесь на языках, отличных от английского 3. Знакомьтесь с другими дисциплинами и получайте информацию 5. Участвуйте в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Пропускать или не пропускать | Распорядок дня | 1. Общение на языках, отличных от английского |
Томми или не Томми? | Одежда | 1. Общение на языках, отличных от английского 4. Развивать понимание природы языка и культуры |
Настройтесь… | Культура | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Что нам делать на этих выходных? | Свободное время | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Связь с другими дисциплинами и получение информации |
Как дела, док? | Здоровье/карьера в области здравоохранения | 1. Общайтесь на языках, отличных от английского 3. Знакомьтесь с другими дисциплинами и получайте информацию 5. Участвуйте в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Где я вписываюсь? | Одежда | 1. Общение на языках, отличных от английского 3. Знакомьтесь с другими дисциплинами и получайте информацию 5. Участвуйте в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Где в мире? | Путешествие | 1. Общение на языках, отличных от английского 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. Знакомство с другими дисциплинами и получение информации |
Где обнесен стеной? | Транспорт | 1. Общение на языках, отличных от английского 5. Участие в многоязычных сообществах дома и по всему миру |
Кто здесь спал? | Исторические места | 2. Приобретение знаний и понимание других культур 3. |