cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Школа россии литературное чтение рабочая программа 3 класс климанова – Рабочая программа по чтению (3 класс) по теме: Рабочая программа по литературному чтению 3 класс ФГОС УМК «Школа России» с УУД

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс Л.Ф Климанова ФГОС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14 города Кузнецка

«Рассмотрено»

ШМО учителей

начальных классов

____________ А.В.Смирнова

Протокол № 1

от 29 .08.2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

___________ Т.В.Терентьева

30.08.2016г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №14

__________ Ю.В.Чернышова

Приказ №81

от 01 .09.2016 г.

Рабочая программа по литературному чтению

3 класс

Всего часов на учебный год — 102

Количество часов в неделю — 3

Составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ № 14 города Кузнецка , на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в соответствии с программой « « Литературное чтение» Л.Ф.Климанова, // Сборник рабочих программ «Школа России» 1 -4 классы – М.: Просвещение, 2011

Учитель:

Астаева

Эллина

Владимировна

Категория – первая

Стаж – 26 лет

Планируемые результаты

Личностные результаты:

— осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития;

— формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

— знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценностями;

— восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

— эмоциональная отзывчивость на прочитанное;

— высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Метапредметные результаты:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

— формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

— использование знаково-символических средств представ­ления информации о книгах;

— активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

— использование различных способов поиска учебной ин­формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интер­претации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

— овладение навыками смыслового чтения текстов в соот­ветствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и со­ставления текстов в устной и письменной формах;

— овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

— готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения иоценку событий;

— умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмыс­ливать собственное поведение и поведение окружающих;

— готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты:

— формирование необходимого уровня читательской компетентности;

— овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения;

— овладение элементарными приёмами интерпретации, анализа, преобразования художественных, научно-познавательных и учебных текстов;

— умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу;

— умение пользоваться словарями и справочной литературой;

— осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности;

— умение составлять несложные монологические высказывания о прои

multiurok.ru

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс программа «Школа России» авт.Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, 102 ч

Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа включает три раздела: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; Основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса и Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу.

Программа «Литературное чтение» имеет два основных направления:

  • знакомство с лучшими литературными произведениями, разбор и анализ которых строится по законам искусства;
  • формирование грамотного читателя, который умеет правильно и выразительно читать, понимать и переживать содержание прочитанного.
  • Отсюда вытекают два основных принципа построения программы

    — коммуникативно-речевой и литературно-художественный.

    Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных задач:

  • развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
  • учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
  • формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно — ассоциативное мышление;
  • развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
  • формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
  • обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;
  • формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;
  • обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности; расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
  • обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;
  • работать с различными типами текстов;
  • создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».

  • Автор: Кадочникова Татьяна Владимировна

    pedportal.net

    Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: Рабочая программа по литературному чтению 3 класс фгос Школа России

    (*)

    тест

    8

    Произведения прикладного искусства: гжельская, хохломская посуда, дымковская

    (*)

    учебник

    Адекватная мотивация.

    Целостное отношение к сказке, к  произведениям прикладного искусства

    высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

    11

    Русская народная сказка «Сестрица  Аленушка и братец Иванушка».

    (*)

    Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.

    Этические чувства – сове-сти, вины, стыда – как регуляторы морального поведения

    работать по предложенному учителем плану;

    14

    16

    (*)

    (*)

    тест

    30

    Проект «Как научится читать стихи»

    36

    37

    39

    40

    (*)

    43

    44

    (*)

    53

    54

    (*)

    nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *