Школа россии литературное чтение рабочая программа 3 класс климанова – Рабочая программа по чтению (3 класс) по теме: Рабочая программа по литературному чтению 3 класс ФГОС УМК «Школа России» с УУД
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс Л.Ф Климанова ФГОС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14 города Кузнецка
«Рассмотрено» ШМО учителей начальных классов ____________ А.В.Смирнова Протокол № 1 от 29 .08.2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________ Т.В.Терентьева 30.08.2016г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №14 __________ Ю.В.Чернышова Приказ №81 от 01 .09.2016 г. |
Рабочая программа по литературному чтению
3 класс
Всего часов на учебный год — 102
Количество часов в неделю — 3
Составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ № 14 города Кузнецка , на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в соответствии с программой « « Литературное чтение» Л.Ф.Климанова, // Сборник рабочих программ «Школа России» 1 -4 классы – М.: Просвещение, 2011
Учитель:
Астаева
Эллина
Владимировна
Категория – первая
Стаж – 26 лет
Планируемые результаты
Личностные результаты:
— осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития;
— формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;
— знакомство с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценностями;
— восприятие литературного произведения как особого вида искусства;
— эмоциональная отзывчивость на прочитанное;
— высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.
Метапредметные результаты:
— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
— освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
— формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
— использование знаково-символических средств представления информации о книгах;
— активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
— использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
— овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
— овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
— готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения иоценку событий;
— умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
— готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты:
— формирование необходимого уровня читательской компетентности;
— овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения;
— овладение элементарными приёмами интерпретации, анализа, преобразования художественных, научно-познавательных и учебных текстов;
— умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу;
— умение пользоваться словарями и справочной литературой;
— осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности;
— умение составлять несложные монологические высказывания о прои
multiurok.ru
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс программа «Школа России» авт.Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, 102 ч
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа включает три раздела: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; Основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса и Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу.
Программа «Литературное чтение» имеет два основных направления:
Отсюда вытекают два основных принципа построения программы
— коммуникативно-речевой и литературно-художественный.Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных задач:
Автор: Кадочникова Татьяна Владимировна
pedportal.net
(*) | |||||||||
тест | |||||||||
8 | |||||||||
Произведения прикладного искусства: гжельская, хохломская посуда, дымковская (*) | учебник | Адекватная мотивация. Целостное отношение к сказке, к произведениям прикладного искусства | высказывать своё предположение, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; | ||||||
11 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». (*) | Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному. Этические чувства – сове-сти, вины, стыда – как регуляторы морального поведения | работать по предложенному учителем плану; | ||||||
14 | |||||||||
16 | |||||||||
(*) | |||||||||
(*) тест | |||||||||
30 | |||||||||
Проект «Как научится читать стихи» | |||||||||
36 37 | |||||||||
39 40 | |||||||||
(*) | |||||||||
43 44 | |||||||||
(*) | |||||||||
53 54 | |||||||||
(*) | |||||||||
nsportal.ru