cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Решение уравнений 3 класс конспект урока школа россии: План-конспект урока по математике на тему «Решение уравнений»(3 класс)

Содержание

Конспект урока по математике 3 класс. Тема: «Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления». | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:

Тема: «Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления».

Цель: создать условия для формирования умения решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Задачи:

  • Создать условия для включения учащихся в учебную деятельность.
  • Формировать практические умения у обучающихся решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
  • Совершенствовать у учащихся устные и письменные вычислительные навыки.
  • Организовать деятельность детей по принятию и удержанию цели.
  • Учить оценивать свою деятельность.
  • Развивать монологическую речь, коммуникативные умения.
  • Воспитывать умение слушать и понимать учителя, умения работать в коллективе, чувства взаимопомощи.

Тип урока: закрепление знаний и способов действий

Формируемые УУД:

Личностные результаты: принимать учебные цели, проявлять желание учиться

Предметные результаты: решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Метапредметные результаты

Познавательные:

  • научатся ориентироваться в своей системе знаний;
  • наблюдать за построением алгоритма и самостоятельно делать простые выводы.

Регулятивные:

  • научатся определять цель учебной деятельности с помощью учителя;
  •  самостоятельно организовать своё рабочее место;
  • осуществлять самооценку.

Коммуникативные:

  • оформлять свои мысли в устной форме;
  • участвовать в диалоге; слушать и понимать других, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения;
  • выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в группе.

Используемые технологии:

  • Технологии  развивающего обучения
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Технология дифференцированного обучения

Методы: частично поисковый (эвристический) 

Приемы:

  •  Эвристическая беседа
  • Постановка проблемных вопросов
  • Создание проблемной ситуации

Средства: алгоритм

Формы работы:

  • Фронтальная работа
  • Индивидуальная работа
  • Работа в группах сменного состава
  1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Анатольевна. Сегодня мы с вами проведем  урок математики. У нас на уроке присутствуют гости, а значит мы должны показать все свои лучшие стороны.

Прозвенел звонок!

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте? Все ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Только лишь оценку «5»!

— А для того, чтобы получить «5», что мы с собой должны взять?

(на доске карточки со слова: внимание, терпение, память, смекалку, фантазию, красоту, аккуратность, вежливость, веселье )

(один человек выходит к доске, а других учащиеся говорят что нам понадобится)

— Чем мы занимаемся на уроке математики? (Карточки вывешиваю на доску: решаем задачи, уравнения, примеры)

  1. Минутка чистописания. Актуализация знаний.

Начнем наш урок. Откроем тетради и запишем число и классная работа.

— Рассмотрите запись.

8  а  18  х   3    с    15    S    54  п  5

— Что написано? (цифры (числа) и буквы)

— Какие цифры мы будем писать на минутки чистописания? (1,3,4,5,8)

— Что можно сказать про буквы?  (Они латинские).

-К чему мы стремимся на минутке чистописания? (писать цифры  разборчиво, аккуратно и правильно)

— Запишем строчку чисел и латинских букв в тетрадь, стараясь писать по образцу.

— Сравните с образцом.

— Подчеркните те цифры и буквы, которые получились неудачно.

— Оцените себя:

* кто ничего не подчеркнул, тот ставит себе «5»

* кто подчеркнул 1 или 2 знака, тот ставит себе «4»

* у кого подчеркнуто больше 3 знаков, тот ставит себе «3»

  1. Актуализация знаний.

— Сейчас будем записывать выражения и находить их значения. А помогут нам числа, которые мы использовали в минутке чистописания. Кто поможет у доски?   А все остальные записывают в тетрадь.

* 18 уменьшить на 3. (18-3=15)

* 54 увеличить на 3. (54+3=57)

* 3 увеличить в 8 раза. (3*8=24)

* 15 уменьшить в 3 раза. (15:3=5)

— Давайте проверим. Спасибо за помощь. Присаживайся. За работу у доски ты получил …

(ученик садится)

— Давайте вспомним, как называются компоненты при вычитании, сложении , делении, умножении?

  1. Самоопределение к деятельности.

-Задание усложняется. Кто попробует у доски?

— А теперь внимательно меня послушайте. Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 54.

— Посмотрите на минутку чистописания. Она вам поможет. Подумайте и запишите выражение.

 -Проверим запись у доски.

х*3=54

(Оценить работавшего у доски, поставь себе один балл в лист самооценки)

 -Посмотрите на записанные нами ранее выражения и скажите, что в них общего?

18-3=15

54+3=57

3*8=24

15:3=5

х*3=54

(это равенства)

-Чем отличается последнее равенство от четырех предыдущих? (в нем  есть неизвестное число)

-Как обозначаем неизвестное число? (латинской буквой)

— Как называется это равенство? (уравнение)

— Что же такое уравнение? (Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число)

— Что значит решить уравнение? (найти неизвестное число)

— Посмотрите на минутку чистописания и попробуйте составить с этими числами и буквами уравнения на умножение и деление. (18:у=3, 3*х=15, х:8=5)

(сама записываю составленные уравнения)

-Как вы думаете, какая тема урока сегодня? (Решение уравнений)

-Что нам нужно знать, чтобы решить уравнение? (знать таблицу умножения, уметь делить, умножать).

-Ребята, а числа при делении и умножении связаны между собой? Как они связаны? Объясните связь чисел при умножении, при делении.

-Посмотрите на составленные вами уравнения. Как найдем неизвестное число, зная взаимосвязь чисел?

-Значит, кроме умения делить умножать, кроме знания таблицы умножения, мы что еще сегодня должны применять при решении уравнений на деление и умножение? (знание  взаимосвязи чисел при делении и умножении)

— Наша цель сегодня на уроке…? (научиться решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами)

— Какие учебные задачи поставим перед собой? (Повторить таблицу умножения, компоненты и взаимосвязь между ними)

  1. Работа по теме урока.

Задание по группам (5 минут)

— А теперь поработаем в группах. Но сначала давайте вспомним, как надо работать в группе? (Правила работы в группе на экране)

— Каждая группа получает карточку, на которой записано равенство, но оно записано словами. Вы должны выполнить:

1)Записать равенство, используя математические знаки.

2) Подписать компоненты.

3)Решить равенство.

4) Представить свое равенство классу по алгоритму.

— Если вы решите правильно, то узнаете название вашей геометрической фигуры. Затем найдите, формулировку определения вашей фигуры в словаре.

(Задания на экране)

* 76 разделили на неизвестное число и получили 38.

* какое-то число умножили на 7 и получили 84.

* неизвестное число разделили на 3 и получили 24

Алгоритм ответа. (на экране)

1)В этом уравнении неизвестно ……

2)Чтобы найти ……, надо…..

3)Выполним проверку.

4) Как называется ваша фигура.

— Какие знания помогли решить уравнения? (знания взаимосвязи компонентов и результатов)

— Давайте еще раз вспомним взаимосвязь компонентов закончите выводы:

* Чтобы найти неизвестный множитель, надо …

* Чтобы найти неизвестное делимое, надо …

* Чтобы найти неизвестный делитель, надо …

— Оцените свою работу в группе: (Критерии на экране)

— Если вы выполнили все критерии, то ставите себе «5»

— Если не выполнили один критерий, то «4»

— Если не выполнили два критерия, то «3».

  1. Физкультминутка.
  2. Продолжение работы по теме урока.

— Итак, в начале урока мы с вами говорили, что на уроке математике мы: решаем примеры, уравнения, задачи.

— Уравнения и примеры мы с вами решили, что у нас еще осталось? (задача)

— Как вы думаете, можем ли мы использовать уравнения  для решения задач? (мнение могут разделиться)

— Давайте проверим.

— Вернемся к минутки чистописания. (Экран)

— Какая буква отличается от других? Почему?

— Что обозначают заглавной буквой S в математике? (площадь)

— Возьмите карточки ………. цвета и прочитайте задачу.

Катя и Миша решили в зал купить ковер. Они знают, что площадь зала 36 м², а ширина 3 м. Какой длины должен быть ковер.

— О чем задача? (о ковре)

— Давайте вспомним формулу площади. (a*b=S)

— Что такое а, в, S. (а- длина, в – ширина и S – площадь)

— Что нам известно? (S=36м², а ширина 3м)

— Что надо найти? (длину ковра)

— Даю минутку подумать, составить и записать уравнении. Кто сомневается может попробовать на листочке.

— Давайте все известные данные подставим в формулу площади. Что у нас получилось? (уравнение)

а*3=36 3 х а=36

— Какие знания нам пригодятся, чтобы решить уравнения? (взаимосвязь компонентов)

— Какой компонент нам неизвестен? (множитель)

— Как найти неизвестный множитель? (надо произведение разделить на известный множитель)

— Решите самостоятельно.

(Проверка с экрана)

— Чему должна равняться длина ковра? (12м)

— Итак, какой вывод мы можем сделать? (С помощью уравнения мы можем решать задачи)

 — Оцените уровень самостоятельности решения задачи.

*Если вы самостоятельно составили и решили уравнения, то ставите «5».

* Если вы не смогли самостоятельно составить уравнения, но решили правильно, то ставите «4»

* Если вы не смогли самостоятельно составить уравнения,  и допустили одну вычислительную ошибку, то ставите «3»

  1. Рефлексия.

— Давайте вспомним, как у нас тема урока.

— Я вам предлагаю три уравнения, а вы должны сами оценить свои возможности и решить только то уравнения, с которым вы уверены, что справитесь.

1 уровень: 20:а=5

2 уровень: х*6=80+16

3 уровень: 30+18=3*х

(Проверка по слайду)

— Оцените свою работу

«5» — если правильный ход нет вычислительных и правильно сделана проверка

«4» — если правильных ход, но есть одна вычислительная ошибка.

«3» — если правильный ход, но есть две вычислительные ошибки.

  1. Подведение итогов урока.

— Наш урока подходит к завершению. Давайте с вами подведем итоги.

— Чем мы сегодня занимались? (решали уравнения)

— Какие задачи ставили? (вспомнить таблицу умножения, название компонентов)

— Какую цель мы ставили? научиться решать уравнения с помощью взаимосвязи компонентов умножения и деления)

— Достигли мы ее? (да) 

— Что нам помогло достичь поставленной цели? (внимание, память, смекалка, терпение и т.д.)

— Подсчитайте баллы в оценочных листах.

— Если у вас:

* 20 баллов , то получает «5»

* 17-19, то получаете «4»

* 14-16, то получаете «3»

— Встаньте у кого «5», «4».

— Встаньте, кому не удалось отработать на «4» и «5».

— Закончите предложение:

Сегодня я узнал…

Я понял, что…

Я научился…

Мне удалось…

Было трудно…

  1. Домашнее задание.

— Домашнее задание будет разного уровня. На переменке подойдете и возьмете то задания, с которым вы уверены что справитесь.

1 уровень: 1) стр. 20 №1

                 2) Найдите площадь прямоугольника, если ширина 6см, а длин 12см.

2 уровень: 1) Решите уравнения: 72:х=7+5, х*25=37+13, х:6=21-9

                 2) Найдите ширину прямоугольника, если площадь равна 96см², а длина 16см.

3 уровень: 1) Решите уравнение: 11*2=х:4, 50:2=75:х, 8*8=16*х

                 2) Найдите ширину прямоугольника, если известно, что длина 12см, а площадь на 84 см больше. Начертите прямоугольник.

Конспект урока математики «Решение уравнений» (УМК «Школа России, 3 класс) | План-конспект урока по математике (3 класс):

Дата :11.02.2020

ФИО учителя: Селянина Н.В.

Школа :152

ФИ студента: Муравьёва А.

Класс:3 «А»

Кабинет : 215

                                       ФИО методиста: Андреева Т.С.

Конспект урока по математике

Тема: «Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления»

Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся умений решения уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления; закрепление вычислительных навыков.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: компоненты умножения и деления.

Уметь: решать уравнения, выполнять проверку умножения делением; решать задачи изучаемых видов.

Личностные: стремление детей к успеху в учебе, умение адекватно оценивать свой труд.

Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: Учебник «Математика» 2 часть, 3 класс, М.И. Моро(УМК «Школа России»), презентация

Челябинск, 2020

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Этап самоопределения к деятельности

Психологический настрой

1 мин

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Владиковна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, тетрадь, линейка, карандаш, ручка.

Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.

Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите число:  сегодня  11 февраля классная работа.

Проверяют готовность к уроку.

Настраиваются на работу.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

  1. Актуализация знаний и мотивация

Практический: выполнение упражнений (устный счет)

4 мин

-Начнем наш урок.

— Рассмотрите запись.

8 а 18 х 3 с 15 S 54 п 5

— Что написано?

— Какие цифры мы будем писать на минутки чистописания?

— Что можно сказать про буквы?

-К чему мы стремимся на минутке чистописания?

— Запишем строчку чисел и латинских букв в тетрадь, стараясь писать по образцу.

— Сравните с образцом.

— Подчеркните те цифры и буквы, которые получились неудачно.

— Оцените себя:

* кто ничего не подчеркнул, тот ставит себе «5»

* кто подчеркнул 1 или 2 знака, тот ставит себе «4»

* у кого подчеркнуто больше 3 знаков, тот ставит себе «3»

 -Сейчас будем записывать выражения и находить их значения. А помогут нам числа, которые мы использовали в минутке чистописания. Кто поможет у доски? А все остальные записывают в тетрадь.

18 уменьшить на 3. (18-3=15)

54 увеличить на 3. (54+3=57)

3 увеличить в 8 раза. (3*8=24)

15 уменьшить в 3 раза. (15:3=5)

— Давайте проверим. Спасибо за помощь. Присаживайся. За работу у доски ты получил.

— Давайте вспомним, как называются компоненты при вычитании, сложении , делении, умножении?

Числа/цифры и буквы.

1, 3,4, 5, 8.

Они латинские.

писать цифры разборчиво, аккуратно и правильно

П: построение логической цепи рассуждений

  1. Постановка учебной задачи

Словесный: ответы на вопросы.

Практический: решение выражения.

5 мин

— Задание усложняется. Кто попробует у доски?

— А теперь внимательно меня послушайте. Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 54.

— Посмотрите на минутку чистописания. Она вам поможет. Подумайте и запишите выражение.

-Проверим запись у доски.

х*3=54

-Посмотрите на записанные нами ранее выражения и скажите, что в них общего?

18-3=15

54+3=57

3*8=24

15:3=5

х*3=54

-Чем отличается последнее равенство от четырех предыдущих?

-Как обозначаем неизвестное число?

— Как называется это равенство?

— Что же такое уравнение?

(Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число)

— Что значит решить уравнение?

— Посмотрите на минутку чистописания и попробуйте составить с этими числами и буквами уравнения на умножение и деление. (18:у=3, 3*х=15, х:8=5)

(сама записываю составленные уравнения)

-Как вы думаете, какая тема урока сегодня?

-Что нам нужно знать, чтобы решить уравнение?

-Ребята, а числа при делении и умножении связаны между собой? Как они связаны? Объясните связь чисел при умножении, при делении.

-Посмотрите на составленные вами уравнения. Как найдем неизвестное число, зная взаимосвязь чисел?

-Значит, кроме умения делить и умножать, кроме знания таблицы умножения, мы что еще сегодня должны применять при решении уравнений на деление и умножение?

— Наша цель сегодня на уроке…?

это равенства

в нем есть неизвестное число

латинской буквой

уравнение

найти неизвестное число

Решение уравнений

Знать таблицу умножения, уметь делить и умножать

Да.

Проверкой. Умножение можно проверить делением и наоборот.

Знание взаимосвязи чисел при делении и умножении.

Научиться решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами

К: высказывание своей точки зрения и попытка ее обосновать, приводя аргументы;  принятие правильной точки зрения

П:формулированиетемы урока, уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно.

  1. Открытие нового знания

Практический: упражнение.

8 мин.

— Мы с вами говорили, что на уроке математике мы: решаем примеры, уравнения, задачи.

— Уравнения и примеры мы с вами решили, что у нас еще осталось?

— Как вы думаете, можем ли мы использовать уравнения для решения задач?

— Давайте проверим.

— Вернемся к минутки чистописания. (на экране)

— Какая буква отличается от других? Почему?

— Что обозначают заглавной буквой S в математике?

— Прочитайте задачу.

Катя и Миша решили в зал купить ковра. Они знают, что площадь зала 36 м², а ширина 3 м. Какой длины должен быть ковер.

— О чем задача?

— Давайте вспомним формулу площади.

— Что такое а, в, S.

— Что нам известно?

— Что надо найти?

— Даю минутку подумать, составить и записать уравнение.

— Давайте все известные данные подставим в формулу площади. Что у нас получилось?

а*3=36 3 х а=36

— Какие знания нам пригодятся, чтобы решить уравнения?

— Какой компонент нам неизвестен?

— Как найти неизвестный множитель?  

— Решите самостоятельно.

(Проверка с экрана)

— Чему должна равняться длина ковра?

— Итак, какой вывод мы можем сделать?

— Оцените уровень самостоятельности решения задачи.

Оценка своей работы:

*Если вы самостоятельно составили и решили уравнения, то ставите «5».

* Если вы не смогли самостоятельно составить уравнения, но решили правильно, то ставите «4»

* Если вы не смогли самостоятельно составить уравнения, и допустили одну вычислительную ошибку, то ставите «3»

Задачи

Да.

S. Она заглавная.

Площадь.

О ковре.

a*b=S.

а- длина, в – ширина и S – площадь.

S=36м², а ширина 3м.

длину ковра.

Уравнение

Взаимосвязь компонентов.

Множитель.

надо произведение Разделить на известный множитель.

12 м.

С помощью уравнения мы можем решать задачи.

П.: осуществляют сравнение и анализ, классификацию слов по самостоятельно определенным
критериям.

Р.: осознают и принимают
учебную задачу, контролируют учебные действия,

К.: обмениваются мнениями; умеют слушать друг

Л.: определение границ собственного знания и незнания

  1. Первичное закрепление

Практический: решение задачи

5 мин.

А сейчас ребята, мы с вами поработаем с задачей под № 4.

— Кто прочитает  нам задачу?

-О чем говорится в задаче?

— Что известно в задачи?

-Что нужно найти?

-Прочитайте вопрос задачи?

-Какой способ краткой записи лучше выбрать?

— Кто хочет к доске и запиши таблицу.

-Как будут называться столбцы и строки таблицы?

-Что такое 19 человек?

-Что такое 2 и 3 банки?

-Что надо узнать в задаче?

— Как можно найти, сколько всего взяли банок?

-Каким действиям будем решать? Каким выражением запишем? Составьте выражение. +

Запишите первый способ решения и ответ.

(2+3)*19=95(б)

Ответ:95 банок консервов взяли всего

— А кто догадался, как можно эту задачу решить другим способом?

Нужно вычислить, сколько взяли мясных консервов на 19 человек, затем сколько взяли овощных консервов на 19 человек, затем сложить результаты.

— Какими действиями будем решать? Каким выражением запишем? Запишите второй способ решения и ответ.

1)19*2=38(б)-мясные консервы

2)19*3=57(б)-овощные консервы

3) 38+57=95 (б)

Ответ: 95 банок взяли

Какой способ удобнее?

Ребята, а сейчас давайте немного разомнемся.

Физминутка

Как живёшь?
Вот так! 
Как плывёшь? 
Вот так!
Как бежишь? 
Вот так! 
Вдаль глядишь? 
Вот так!
Машешь вслед? 
Вот так!
Ждёшь обед? 
Вот так!
Утром спишь?
Вот так!
А шалишь? 
Вот так!

Таблицей.

столбцы: кол-во банок на человека;кол-во туристов;общее кол-во банок. строки:мясные консервы ,овощные консервы.

Кол-во туристов.

Кол-во банок на человека.

Сколько всего банок взяли.

Нужно вычислить сколько взяли всего банок на каждого человека , потом умножить кол-во банок на кол-во  туристов

Первый/второй.

П: применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

П: Владеть общими приемами решения задач.

Строить логическую цепь рассуждений.

 VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: Самостоятельная работа

5 мин

— А мы переходим к заданию под № 2 , выполним мы его самостоятельно в тетрадях.

— На это задание вам 2 минуты.

— А теперь берем другого цвета карандаш, меняемся тетрадью с соседом и проверяем его по образцу.

(Чтобы найти неизвестный множитель…(надо произведение разделить на известный множитель)

Чтобы найти неизвестное делимое…(надо частное умножить на делитель)

Чтобы найти неизвестный делитель…(надо делимое разделить на частное))

Оценка своего соседа:

-нет ошибок — зеленым карандашом ставим «+»

— 1 ошибка —  желтым ставим «+»

— 2 ошибки – Красным ставим «+».

Выполняют самостоятельно задание.
оценивание своего соседа.

Л:

самооценка;

адекватное понимание причин успеха

П: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

VII.Включение в систему знаний

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

решение задач

7 мин

— Ребята, открывайте учебник на странице 20 посмотрите на уравнения. Объясните решения уравнений и проверку.

1 уравнение нам объясняет…, 2 …., 3 ….. Молодцы!

-Как проверили правильность решения.

— Посмотрите на задание под номером 1, что мы должны сделать?

— Все работают в тетрадках, а (Коля) выходит к доске и объясняет нам первое уравнение, обращаю ваше внимание, что вы можете смотреть на образец решения уравнений, который мы только что, с вам разобрали.

— Что ты сделал, что бы найти неизвестное число?

— Ребята, давайте вернемся к № 3, это задание выполняем устно. Обращаю ваше внимание, что выполняем его с полным объяснением.

-Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: с. 20 № 5 и 7.

Объясняют уравнения.

Проверкой.

решить уравнения с объяснением

поделил число 54 на 18.

К: высказывание своей точки зрения и попытка обосновать её, приводя аргументы; принятие правильной точки зрения, готовность изменить свою точку зрения

П: построение речевого высказывания

К: участвуют в учебном диалоге.

Р: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

VIII.Рефлексия деятельности

Словесный:

обобщение учителя и учеников

5 мин

Наш урок подходит к завершению. Давайте с вами подведем итоги. Чем мы сегодня занимались? Какую цель мы ставили? Кто и как достиг ее? Молодцы, я за вас рада!        
А теперь возьмите в руки ваши карандаши: зеленый, желтый и красный. Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ карандаш, если — вы довольны собой, вам понравился урок, у вас все получилось, во время урока не возникало трудностей. ЖЕЛТЫЙ, если — у вас не все получилось, что-то было непонятно, но вы постараетесь на следующем занятии.

И КРАСНЫЙ – вам ничего не понятно и сегодняшний урок не понравился.

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Оценивают свою

деятельность на уроке

Р:выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Весенние занятия в Русской математической школе

СМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Наша отмеченная наградами программа внеклассной математики K-12 помогает учащимся достигать высоких результатов уже более двадцати пяти лет.

Последние избранные

Начните новый год с RSM!

Поскольку в январе начинается набор в классы, самое время подумать о том, чтобы начать знакомство вашего ребенка с математикой в ​​RSM.

Наш уникальный подход состоит из непрерывной учебной программы от детского сада до средней школы, проводимой опытными учителями в классной среде сверстников, которые учатся вместе год за годом. Мы гордимся тем, что обеспечиваем каждому учащемуся обучение в оптимальной для него среде, одновременно повышая его интеллект, уверенность в математике и способности к обучению.

}

Запишитесь сейчас на занятия по математике в штате Массачусетс

Вы можете зарезервировать место, записавшись на бесплатное 30-минутное тестирование по математике. Это лучший способ узнать больше о нашей программе и определить наиболее подходящий уровень для вашего ребенка.

Наш директор расскажет вам о нашей учебной программе, методологии и ответит на любые ваши вопросы.

РЕЗЕРВНОЕ МЕСТО

ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ ДЛЯ МАССАЧУСЕТСА

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Как работает RSM

Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.

Раннее абстрактное мышление

Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Умственная гибкость

Наши учащиеся строят связи между концепциями, работая с ними в различных контекстах и ​​изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.

Задача

Учащиеся не растут, находясь в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.

Окружающая среда

Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа часто лучше всего подходит для новых учащихся. Она разработана таким образом, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

II — Продвинутый уровень

Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.

III — Уровень с отличием

В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, охватываемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.

Предварительная алгебра онлайн и планы уроков

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Математика в восьмом классе обычно представляет собой курс предварительной алгебры, который помогает подготовить учащихся к алгебре в средней школе. Наша учебная программа по математике для 8-го класса может использоваться либо в качестве основной программы домашнего обучения, либо в качестве дополнения к другой учебной программе домашнего обучения или традиционной школе. Следующая информация объяснит, какие шаги вы должны предпринять, чтобы достичь целей и задач вашего ребенка по математике в 8-м классе, и как может помочь наша учебная программа по математике для 8-го класса.

Что по математике должен знать восьмиклассник?

Математическая программа для 8-го класса должна охватывать различные области математики, а не только арифметику. Основными разделами программы по математике для 8-го класса являются числовой смысл и операции, алгебра, геометрия и пространственный смысл, измерения, анализ данных и вероятность. Хотя эти математические направления могут вас удивить, все они являются важными уроками для математической программы 8-го класса.

Эти навыки улучшат беглость математики и помогут опираться на математические факты, концепции и стратегии, полученные в прошлом, что сделает будущие успехи более достижимыми. Вот некоторые темы, которые восьмиклассники уже должны знать по математике:

  • Запись чисел в словесной, стандартной, расширенной и экспоненциальной записи
  • Определение и использование соотношений и ставок
  • Умножение и деление положительных и отрицательных рациональных чисел
  • Нахождение периметра и площади двумерных фигур
  • Идентификация и построение упорядоченных пар в четырех квадрантах и ​​вдоль осей
  • Расчет вероятностей независимых и зависимых событий

Если вашему учащемуся нужно повторить математические концепции 7-го класса, вы можете легко получить доступ к этим урокам благодаря нашим гибким параметрам уровня обучения, которые дают вам доступ на один уровень выше и на один ниже уровня по умолчанию для вашего ребенка.

Математические задачи для восьмого класса

Ниже приводится общий список некоторых целей обучения математике, которых должны достичь восьмиклассники:

Определите рациональные и иррациональные числа и опишите их значения.

Вычисление и аппроксимация основных квадратных корней.
Определение и преобразование фигуры на координатной плоскости.
Решайте задачи с двумя переменными с помощью линейных уравнений.
Дайте определение и различие между различными типами методов выборки.
Используйте технологию для определения среднего значения, медианы, режима и диапазона набора реальных данных.

Математика для восьмого класса и последовательность

 Глава 1. «Системы счисления»

 Урок 1. Экспоненциальное представление

Выражайте числа от нуля до единицы в экспоненциальном представлении.

 Урок 2. Рациональные и иррациональные числа

Определите рациональные и иррациональные числа и опишите их значения.

 Урок 3. Абсолютное значение

Определите и объясните абсолютное значение.

 Глава 2. Сравнение чисел с операциями в экспоненциальном представлении

 Урок 2. Сравнение небольших чисел в экспоненциальном представлении

Сравнение небольших чисел в экспоненциальном представлении.

 Урок 3. Сложение и вычитание чисел в экспоненциальном представлении

Сложение и вычитание чисел в экспоненциальном представлении.

 Урок 4. Использование экспоненциального представления с технологией

Использование экспоненциального представления с технологией

 Глава 3. «Вещественные числа» Дроби

Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби.

 Урок 2. Корни

Вычисление и приближение главных квадратных корней.

 Урок 3. Использование корней для решения уравнений

Использование корней для решения уравнений.

 Урок 4. Сравнение и упорядочивание

Сравнивайте и упорядочивайте числа во многих формах, включая дроби, десятичные дроби, экспоненциальное представление, абсолютное значение и радикалы.

 Урок 5. Оценка

Используйте оценку для ситуаций, когда используются действительные числа.

 Урок 6. Свойства

Применение свойств для решения задач с вещественными числами.

 Урок 7. Операции с действительными числами

Упростите числовые выражения с помощью действительных чисел.

 Глава 4. «Теория чисел»

 Урок 1. Правила делимости

Используйте правила делимости для решения задач.

 Урок 2. Множественные представления

Представление чисел в десятичной системе счисления в других системах счисления (двойке, пятерке и восьмерке) и наоборот.

 Урок 3. Простые и составные числа

Определение чисел как взаимно простых.

 Глава 5: «Отношение, доля и процент»

 Урок 1: Скорость изменения

Опишите и используйте скорость изменения для решения проблем.

 Урок 2. Пропорции

Используйте отношения пропорциональности, чтобы найти меры длины, веса или массы, а также вместимости или объема.

 Урок 3. Проценты

Решайте реальные задачи с процентами больше 100.

 Глава 6. «Вычисления в реальном мире»

 Урок 1. Операции

Решайте реальные задачи с рациональными числами (включая целые, десятичные дроби и дроби).

 Урок 2: Реальные задачи

Решайте реальные задачи с отношениями, коэффициентами, пропорциями и процентами.

 Урок 3. Многоэтапные задачи

Решайте реальные двух- или трехэтапные задачи с целыми числами, десятичными дробями, дробями, отношениями, долями, пропорциями и процентами.

 Глава 7. Выражения и уравнения

 Урок 2.
Выражения с показателями степени

Подставьте рациональные числа в выражения с показателями степени и радикалами.

 Урок 3. Выражения и уравнения

Преобразование словесных выражений и уравнений в алгебраические выражения и уравнения (включая одну или несколько переменных и показателей степени).

 Урок 4. Выражения, уравнения и неравенства

Перевод словесных выражений и предложений в алгебраические неравенства и наоборот.

 Урок 5. Выражения в реальном мире

Используйте переменные для представления неизвестных величин в реальных ситуациях.

 Урок 6. Упрощение

Объединяйте и упрощайте алгебраические выражения максимум с двумя переменными.

 Урок 7. Подстановка

Вычисляйте алгебраические выражения и уравнения, подставляя целые значения вместо переменных и упрощая.

 Урок 8. Неравенства

Алгебраически решать линейные неравенства с одной переменной.

 Глава 8. «Нахождение решений и решение уравнений»

 Урок 1. Определение количества решений в линейном уравнении

Определение количества решений в линейном уравнении.

 Урок 2. Решение уравнений с переменными в обеих частях

Решите уравнения с переменными в обеих частях.

 Урок 3. Решение уравнений, требующих распределительного свойства

Решите уравнения, требующие распределительного свойства.

 Урок 4. Решение уравнений, требующих объединения одинаковых членов

Решайте уравнения, требующие объединения одинаковых членов.

 Глава 9: «Системы уравнений»

 Урок 1: Анализ систем уравнений

Анализ систем уравнений.

 Урок 2. Определение количества решений линейного уравнения

Определение количества решений линейного уравнения.

 Глава 10. «Плоская геометрия»

 Урок 1.
Геометрические свойства

Используйте свойства параллельности, перпендикулярности и симметрии для решения реальных задач.

 Урок 2. Многоугольники

Сравните и опишите свойства выпуклых и вогнутых многоугольников.

 Урок 3. Теорема Пифагора

Примените теорему Пифагора для решения реальных задач.

 Урок 4. Соответствие и сходство

Определите соответствие и сходство в реальных ситуациях и обосновайте.

 Урок 5. Преобразования

Определение и выполнение преобразований (отражение, перемещение, вращение и расширение) фигуры на координатной плоскости.

 Урок 6. Пропорциональные отношения

Определите, как изменения размеров влияют на площадь и периметр.

 Глава 11. «Расширенные преобразования»

 Урок 1. Преобразование линий и сегментов линий

Преобразование линий и сегментов линий.

 Урок 2.
Преобразование углов

Преобразование углов.

 Урок 3. Преобразование параллельных линий

Преобразование параллельных линий.

 Урок 4. Понимание конгруэнтности

Понимание конгруэнтности.

 Урок 5. Использование последовательности преобразований

Использование последовательности преобразований.

 Урок 6. Понимание похожих фигур

Понимание похожих фигур.

 Урок 7. Описание последовательностей трансформаций, демонстрирующих сходство

Опишите последовательности трансформаций, которые показывают сходство.

 Глава 12. «Треугольники»

 Урок 1. Неформальное доказательство теорем о треугольниках

Неформальное доказательство теорем о треугольниках.

 Урок 2. Понимание углов, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей

Понимание углов, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей.

 Урок 3. Изучение подобия углов

Исследуйте сходство углов.

 Глава 13. «Расширенная теорема Пифагора»

 Урок 1. Использование обратной теоремы Пифагора

Используйте обратную теорему Пифагора.

 Урок 2. Применение теоремы Пифагора в трех измерениях

Применение теоремы Пифагора в трех измерениях.

 Урок 3. Применение теоремы Пифагора в координатной плоскости

Примените теорему Пифагора в координатной плоскости.

 Глава 14. «Трехмерная геометрия»

 Урок 1. Объем

Найдите объем пирамид, призм и конусов.

 Урок 2. Применение формул объема

Применение формул объема.

 Урок 3. Площадь поверхности

Найдите площадь поверхности пирамид, призм и конусов.

 Урок 4. Правильные и неправильные многоугольники

Сравните правильные и неправильные многоугольники.

 Урок 5. Измерение угла

Нахождение меры угла в двумерных фигурах и двухмерных сторонах трехмерных фигур на основе геометрических соотношений.

 Урок 6. Соотношения пропорциональности

Определите взаимосвязь между объемом или площадью поверхности и размером.

 Глава 15. «Измерение»

 Урок 1. Масштаб

Интерпретация и применение различных масштабов, включая числовые линии, графики, модели и карты.

 Урок 2: Оценка

Выбрать инструменты для измерения величин и размеров с заданной степенью точности и определить максимально возможную погрешность измерения.

 Урок 3. Значащие цифры

Определите количество значащих цифр по отношению к наименее точной единице измерения и примените их к реальному контексту.

Глава 16. «Построение графиков»

 Урок 1. Таблицы и упорядоченные пары

 Урок 2. Уравнения для линий

Графики линейных уравнений в стандартной форме.

 Урок 3. Линейные неравенства

Определение и графическое отображение неравенств на числовой прямой.

 Урок 4. Неравенства

Определение и графическое отображение неравенств в координатной плоскости.

 Урок 5. Применение линейных неравенств

Решение задач с двумя переменными с помощью линейных неравенств. Глава 17. «Линейные отношения»

 Урок 2. Наклон линии

По графику линии определить наклон.

 Урок 3. Написание уравнений в форме наклона и точки пересечения

Учитывая наклон и точку пересечения по оси Y, напишите уравнение.

 Урок 4. Поиск функционального правила

Найдите функциональное правило для описания линейной зависимости с помощью таблиц связанных входных и выходных переменных.

 Урок 5. Определение линейности функции

Используя информацию из таблицы, графика или правила, определите, является ли функция линейной, и выровняйте ее.

 Глава 18. «Понимание, использование и интерпретация уклона»

 Урок 1. Отображение пропорциональных отношений и интерпретация уклона

График пропорциональных отношений и интерпретация уклона.

 Урок 2. Использование похожих треугольников для определения уклона

Использование подобных треугольников для определения уклона.

 Урок 3. Использование формы пересечения наклона

Используйте форму пересечения наклона.

 Урок 4. Интерпретация y = mx + b как линейной функции

Интерпретация y = mx + b как линейной функции.

 Глава 19. «Функции»

 Урок 1. Распознавание функций

Распознавание функций.

 Урок 2. Сравнение функций, представленных в разных формах

Сравните функции, представленные в разных формах.

 Урок 3. Интерпретация y = mx + b как линейной функции

Интерпретируйте y = mx + b как линейную функцию.

 Урок 4. Построение линейных функций

Построение линейных функций.

 Урок 5. Описание функциональной связи с помощью анализа графика

Описание функциональной связи с помощью анализа графика.

 Урок 6. Рисование графиков функций

Графики функций.

 Глава 20: «Вероятность»

 Урок 1: Условная вероятность

Расчет условных вероятностей и вероятностей зависимых событий.

 Урок 2. Методы выборочного контроля

Дайте определение и различие между различными типами методов выборочного контроля.

 Урок 3. Применение выборки

Используйте различные методы выборки для сбора данных.

 Урок 4. Ошибка выборки

Определите, является ли выборка необъективной.

 Глава 21. «Данные и статистика»

 Урок 1. Представление данных проявления приводят к различным интерпретациям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *