cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самостоятельная работа по теме пропорция 6 класс с ответами: Самостоятельная работа по теме «Пропорции» ( 6 класс)

Содержание

Математика 6 Самостоятельная № 19 Пропорции + Ответы

Опубликовано Автор: admin

Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Пропорции» по УМК Мерзляк с ОТВЕТАМИ.  Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. СР-19 Пропорции + ответы. Используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.


Самостоятельная работа № 19.


Пропорции. Вариант 1

 

Математика 6 класс (Мерзляк)


Самостоятельная № 19. Вариант 2


Тексты заданий самостоятельной работы

СР-19. Вариант 1.
  1. Решите уравнение: 1) 6 : 5 = х: 75; 2) а : 1 7/50 = 5/57 : 1/2; 3) х : 0,8 = 15/4; 4) (5-у)/4 = 3/7.
  2. Используя числа 24, 3, 18 и 4, составьте пропорцию.
  3. Для изготовления 6 одинаковых приборов нужно 14 кг металла. Сколько металла требуется для изготовления 15 таких приборов?
  4. Из 300 кг семян льна получают 144 кг масла. Сколько масла получат из 225 кг семян льна? Сколько семян льна требуется, чтобы получить 420 кг масла?
  5. Площадь поля равна 520 га. За первый день собрали урожай с 15 % площади поля. С какой площади (в гектарах) собрали урожай?
  6. Расстояние между городами А и В на карте равно 4,8 см, а на местности — 120 км. Каково расстояние между городами C и D на этой карте, если расстояние между ними на местности равно 160 км?
СР-19. Вариант 2.
  1. Решите уравнение: 1) 7 : 8 = х : 96; 2) у : 1 5/31 = 7 ¾ : 1/3; 3) а : 0,6 = 25/3; 4) (2+х)/5 = 4/9.
  2. Используя числа 32, 5, 4 и 40, составьте пропорцию.
  3. Масса восьми одинаковых деталей равна 18 кг. Найдите массу 28 таких деталей.
  4. В 400 кг сплава содержится 176 кг меди. Сколько килограммов меди содержится в 325 кг сплава? Найдите массу сплава, если в нём содержится 308 кг меди.
  5. Строители должны были проложить 480 м путепровода. За первую неделю они выполнили 35 % работы. Сколько метров путепровода проложили строители за первую неделю?
  6. Расстояние между сёлами М и К на карте равно 5,6 см, а на местности — 420 км. Каково расстояние между сёлами С и D на местности, если на этой карте расстояние между ними равно 3,6 см?

 

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу

Вариант 1. Ответы:

№110. 1) 90; 2) 1/5; 3) 3; 4) 3 2/7.
№111. 24:4 = 18:3
№112. 35 кг.
№113. 108 кг; 875 кг.
№114. 78 га.
№115. 6,4 см.

Вариант 2. Ответы:

№110. 1) 84; 2) 27; 3) 5; 4) 2/9.
№111. 32:4 = 40:5.
№112. 63 кг.
№113. 143 кг; 700 кг.
№114. 168 м.
№115. 270 км.

Вариант 3. Ответы:

№110. 1) 65; 2) 28; 3) 4,6; 4) 1 4/11.
№111. 72:8 = 63:7
№112. 104 кг.
№113. 143 кг; 350 кг.
№114. 84 кг.
№115. 8 см.

Вариант 4.  Ответы:

№110. 1) 64; 2) 3; 3) 8,5; 4) 3 1/3.
№111. 48:6 = 56:7
№112. 30 кг.
№113. 135 кг; 250 кг.
№114. 141 кг.
№115. 360 км.

 


Вы смотрели «СР-19 Пропорции». Цитаты самостоятельных работ из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.

Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе (УМК Мерзляк)

 

РубрикиОтветы

Самостоятельная работа. Математика 6 класс. Пропорции. Мерзляк А.Г. | Учебно-методический материал по математике (6 класс):

Опубликовано 12.12.2019 — 18:43 — Прокофьева Тамара Александровна

Дифференцированная самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя приводятся ответы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа                       «Пропорции»                                 1 вариант

На «3»:

Решить уравнение:

  1.   ,     2)   ,      3)   ,  

4)  ,    5)  .          

На «4», «5»:

Решить уравнение:

1)  ,       2)   ,     3)   ,

4)   ,   5)   ,     6)    ,         7)  .

…………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная работа                       «Пропорции»                                 1 вариант

На «3»:

Решить уравнение:

  1.   ,     2)   ,      3)   ,  

4)  ,    5)  .          

На «4», «5»:

Решить уравнение:

1)  ,       2)   ,     3)   ,

4)   ,   5)   ,     6)    ,         7)  .

……………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная работа                       «Пропорции»                                 1 вариант

На «3»:

Решить уравнение:

1)    ,     2)   ,      3)   ,  

4)  ,    5)  .          

На «4», «5»:

Решить уравнение:

1)  ,       2)   ,     3)   ,

4)   ,   5)   ,     6)    ,         7)  .

Самостоятельная работа                       «Пропорции»                                 2 вариант

На «3»:

Решить уравнение:

1)  ,     2)   ,      3)   ,  

4)  ,    5)  .          

На «4», «5»:

Решить уравнение:

1)  ,       2)   ,     3)   ,

4)   : y ,   5)   ,     6)    ,         7)  .

…………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная работа                       «Пропорции»                                 2 вариант

На «3»:

Решить уравнение:

1)  ,     2)   ,      3)   ,  

4)  ,    5)  .          

На «4», «5»:

Решить уравнение:

1)  ,       2)   ,     3)   ,

4)  : y ,   5)   ,     6)    ,         7)  .

……………………………………………………………………………………………………..

Самостоятельная работа                       «Пропорции»                                 2 вариант

На «3»:

Решить уравнение:

1)  ,     2)   ,      3)   ,  

4)  ,    5)  .          

На «4», «5»:

Решить уравнение:

1)  ,       2)   ,     3)   ,

4)  : y ,   5)   ,     6)    ,         7)  .

Ответы:

1 вариант

На «3»:

  1. 4
  2. 17,5      
  3. 10
  4. 4
  5. 144

На «4», «5»:

  1. 2,4

2 вариант

На «3»:

  1. 3
  2. 31,5
  3. 21
  4. 10
  5. 30

На «4», «5»:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самостоятельная работа 5 класс математика.
задачи на совместную работу, движение и примеры на действия с обыкновенными дробями

данная самостоятельная работа содержит в себе задачи на совместную работу, задачи на движение, задачу на арифметические действия и примеры на все действия с обыкновенными дробями…

самостоятельная работа по теме «Пропорция»

самостоятельная работа по теме «Пропорция»…

Алгебра 7. Самостоятельная работа. Возведение в квадрат. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы к заданиям…

Самостоятельная работа. Математика 6 класс. Нахождение дроби от числа. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы…

Самостоятельная работа по теме «Пропорции»

Самостоятельная работа по теме «Пропорция», 6 класс…

Самостоятельная работа. Математика 6 класс. Деление дробей. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в двух вариантах: примеры на деление дробей; уравнения, содержащие деление. ..

Самостоятельная работа. Математика 6 класс. Решение задач. Пропорции. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Использованы дидактические материалы Мерзляк А.Г….


Поделиться:

 

Уроки соотношения и пропорции — Приключения в математике для 6-го класса

Плакаты стандартов соотношения и пропорции

В начале каждого раздела я размещаю стандарты на отдельных плакатах. Эти стандарты написаны упрощенным языком, чтобы сделать их более удобными для учащихся. Они также разбиваются (несколько постеров на стандарт), если в стандарте много частей. Мне нравится публиковать стандарты, чтобы я мог вернуться к стандартам, которые мы рассматривали ранее. Я записываю наши стандарты концентрации внимания для сегодняшнего урока на доске в разделе «Я могу».

Задание 1: Введение в отношения и язык отношений (6.

RP.1)

Соотношение изображений — для печати
Скачать файл


Соотношение изображений — PPT
Скачать файл


Знакомство с соотношениями
Скачать файл


Введение в рационы — PDF
Загрузить файл


Для начала учащиеся должны иметь базовое представление о соотношениях. Урок позволяет учащимся взаимодействовать с SMARTboard для создания наглядных изображений, соответствующих отношениям, увидеть три формата для записи отношения и введение в эквивалентные отношения и удельную норму.

Единичную ставку можно сравнить с созданием спортивных команд. Каждой команде нужен только один капитан или тренер, и в каждой команде должно быть одинаковое количество игроков.

Студенты могут найти удельную ставку, определив, какая группа состоит из тренеров, а какая из игроков делится между ними поровну.



В дальнейшем распечатываются и развешиваются по комнате изображения пропорций. Учащиеся прогуливаются по галерее и пишут соотношение (используя различные форматы) для каждой картины. Это можно сделать индивидуально или с партнерами. Учащиеся должны отметить свое соотношение (например, 6 пар ботинок к 5 парам сандалий, 6/5, 6:5).

В качестве дополнения учащиеся могут попытаться найти удельный вес для коэффициентов, которые они написали.

Задание 2: Задание на ноги (Математические практики и 6.RP.1)

Ноги Задача
Скачать файл


Ноги Задача — PDF
Скачать файл


Это задание позволяет учащимся начать использовать различные стратегии для решения задачи, имеющей несколько ответов.

Он побуждает учащихся выполнять математические упражнения (почти все 8!). Это самый трудный для учащихся переход от обучения математике, ориентированного на учителя, к обучению, ориентированному на ученика. Студент может рисовать визуальные модели, использовать стратегии сложения, вычитания, умножения и деления для решения этой задачи.

Задача 3: Соотношения стикеров — Понимание удельной стоимости (6.RP.2, 6.RP.3a)

Используя пакеты пенопластовых наклеек (или другие мелкие предметы), купленные в долларовом магазине, учащиеся составляют свои собственные пропорции из групп предметов. Они заполняют диаграмму, в которой им предлагается написать контекст предложения для своего соотношения, нарисовать простую диаграмму своего соотношения, записать свое соотношение в трех форматах, создать таблицу соотношений и указать удельный вес в трех форматах.


По мере распространения учащимся может понадобиться помощь в понимании того, как найти удельную ставку, если она не распределяется равномерно. См. пример файла для различных стратегий.

Задача 4: Задача продовольственного банка — использование удельной ставки (6.RP.3, 6.RP.3b)

Foodbank Task
Загрузить файл


Foodbank Task — PDF
Скачать файл


Задача 5: продуктовый магазин — определение цены за единицу (6.RP.2, 6.RP.3b)

Продуктовые рекламные коэффициенты
Загрузить файл


albertsons_weekly_ads.pdf
Загрузить файл


Наш местный продуктовый магазин меняет рекламу каждую среду. Во вторник я пошел и собрал достаточно старых объявлений для каждого из моих студентов.

Затем я создал рабочий лист, в котором учащиеся должны найти удельную ставку (стоимость за унцию, за упаковку, за фунт и т. д.). Ее можно изменить в зависимости от объявления и желаемой сложности. Некоторые цены не могут быть равномерными за единицу, и поэтому их сложнее найти.

Задание 6. Практика демонстрации своего мышления (Математическое занятие №3 и №4)

Потренируйтесь показывать вопросы для размышления
Загрузить файл


Основные вопросы
Скачать файл


Я обнаружил, что моим ученикам было трудно понять различные способы выражения своего мышления. Я представил таблицу отношений слишком рано, и все мои ученики начали использовать ее как алгоритм (просто подставляя числа, не понимая, как ее использовать).

Я решил сделать шаг назад и потратить время на то, чтобы позволить ученикам продемонстрировать свое понимание контекста, прежде чем их попросили решить какую-либо проблему.

Я сделал это тремя разными способами в зависимости от потребностей моей группы. Всем ученикам я напомнил о Стандарте практики № 4 — Я могу показать свою работу разными способами, а также Стандарте практики № 3 — Я могу объяснить свои мысли и попытаться понять других.

Для независимой группы я попросил их пройтись по комнате по галерее. Я распечатал сценарии и вопросы, развесил их по комнате, и они путешествовали, отвечая на вопросы в своем блокноте.

Для моей промежуточной группы я попросил их сначала выполнить несколько сценариев всем классом на своих досках. Я использовал «базовый» Powerpoint, поэтому они были представлены с использованием более простых наборов чисел. Нарисовав свою диаграмму, создав свою числовую линию, используя таблицу соотношений или другой метод, они прошлись по классу галереей со своими маркерами на доске.

Они останавливались у столов своих соседей, пытались понять, понимают ли они подход человека, а затем ставили галочку, если поняли, и вопросительный знак, если у них были вопросы. Вернувшись на свои места, они попытались выяснить, много ли вопросительных знаков, добавив к своей работе или попробовав другой метод. Тем, чья работа была понятна, предлагалось попробовать подход, который они видели за чужим столом. После нескольких из них я попросил их самостоятельно пройтись по галерее по комнате, чтобы выполнить те же сценарии с более сложными наборами чисел.

Для основной группы я потратил больше времени на обсуждение всей группы из промежуточной группы. Затем я призвал их сделать № 1–6 на независимой прогулке по галерее. Если они заканчивали, я предлагал им перейти к другим вопросам.

Задача 7: Задача с файлами cookie — Таблица двойных соотношений (6.RP.3a, 6.RP.3b)

Задача Cookies
Загрузить файл


Cookie Task — PDF
Скачать файл


Применение удельной ставки и правильное комбинирование чисел из таблицы отношений являются основными областями этой задачи. Контексты упаковки часто приводят к соотношению и пропорциональным рассуждениям. На этом уроке учащиеся должны подумать, что означает изменение количества пакетов с печеньем. Распространенным заблуждением является то, что при добавлении одного пакета учащиеся добавят только одно печенье. Они должны иметь четкое представление о том, что единичная ставка означает, что на каждую сумку добавляется ГРУППА файлов cookie.

Задание 8: Задача по кормлению собак — сравнение показателей (6.RP.3b)

Задача по кормлению собак
Загрузить файл


Задание по кормлению собак — PDF
Скачать файл


Это задание также требует, чтобы учащиеся использовали общую единицу измерения, чтобы найти окончательный ответ. Контекст явно не говорит им, что они должны найти удельную норму, поскольку она сравнивается с 1 фунтом собачьего корма. Скорее, они могут решить, хотят ли они снизить цену до уровня цены за фунт. Или они могут увеличить количество фунтов до тех пор, пока количество фунтов в каждой сумке не станет равным. Для этого требуется наименьшее общее кратное фунтов. Какой бы метод они ни выбрали, они обнаружат, что одна цена лучше другой. Это задание также позволяет им использовать предыдущие знания из первых вопросов, чтобы ответить на следующие вопросы и расширения.

Задание 9: Стрижка газона

Задача по стрижке газона
Загрузить файл


Задача по стрижке газона — PDF
Скачать файл


Рабочий лист по стрижке газонов
Загрузить файл


Газонокосилка Basic
Загрузить файл


Задача 10.

Выпечка файлов cookie (проверка деятельности)

Я использовала PhotoStory 3 (бесплатная онлайн-программа) для создания этого видео о своих кулинарных приключениях. Я создал набор вопросов, которые сопровождают видео. Студенты рассмотрят различные стандарты соотношения и пропорции, а также некоторые основные идеи дробей.

Я надеюсь, что мои ученики смогут создавать свои собственные видеоролики PhotoStory 3 с математическими задачами, которые они разрабатывают для своих сверстников. Это будет частью их окончательного проекта для этого подразделения. Я ожидаю, что учащимся потребуется 2 дня занятий в классе, чтобы заполнить рабочий лист, и еще 2 дня, чтобы написать свои собственные задачи на соотношения и пропорции.

Лист вопросов о файлах cookie
Загрузить файл


Математика 6 класс | Понимание и представление пропорций

Fishtank Plus для математики

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Подробнее

Оценка


Следующие оценки сопровождают Модуль 1.

Предварительная часть

Предложите учащимся пройти Предварительную оценку и Предварительную самооценку учащихся перед началом занятия. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.

Промежуточный блок

Предложите учащимся выполнить промежуточную оценку.

Post-Unit

Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.

  • Постмодальная оценка

  • Ключ к ответам после модульной оценки

  • Руководство по анализу послемодульной оценки

    92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0
  • Самооценка студентов после окончания обучения

Расширенный пакет оценивания

Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.

Загрузка образца

Подготовка блока


Интеллектуальная подготовка

Рекомендации по подготовке к изучению этого модуля

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Запуск модуля

Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.

Обновление до Plus

Интернализация стандартов посредством итоговой оценки
  • Пройти итоговую оценку. Аннотировать для:
    • Стандарты, которым соответствует каждый вопрос
    • Стратегии и представления, используемые на ежедневных уроках
    • Связь с основными понятиями модуля
    • Уроки, на которые Оценка указывает
Интернализация траектории отряда
  • Прочтите и аннотируйте сводку отряда.
  • Обратите внимание на продвижение понятий по блоку, используя карту урока.
  • Выполнить все целевые задачи. Аннотируйте целевые задачи для:
    • Основные понятия
    • Связь с вопросами послемодульной оценки
  • Определите ключевые возможности для вовлечения учащихся в академический дискурс. Прочтите наш Инструмент для учителя на Академический дискурс и ссылайтесь на него на протяжении всего модуля.
Интеллектуальная подготовка для конкретного подразделения
  • Прогресс для общепринятых базовых государственных стандартов по математике 6-7, соотношениям и пропорциональным отношениям полезно прочитать перед уроком.
  • UnboundEd также содержит отличное руководство по соотношениям для 6-го класса: «Отношения: без привязки, руководство по математическим стандартам для 6-го класса».
  • Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые во всем устройстве.
Модель Пример
Отдельный чертеж Соотношение чайных ложек корицы и чашек изюма составляет 4:8.
Двойная числовая строка На каждые 2 стакана молока приходится 3 стакана муки.
Таблица соотношений Черепаха проходит 3 фута каждые 9 секунд.

Расстояние (футы) Время (сек)
3 9
6 18
9 27
30 90

Схема ленты Соотношение девочек и мальчиков в 6 классе составляет 4 к 5.

Основные понятия

Основные математические концепции, которые учащиеся поймут в этом модуле. Порядок значений в отношении напрямую связан с порядком описываемых величин.

  • Эквивалентные отношения полезны для более глубокого понимания ситуации или сравнения нескольких ситуаций. Два отношения эквивалентны, если существует ненулевое число, которое можно умножить на обе величины в одном отношении, чтобы получить соответствующие величины во втором отношении.
  • Задачи на отношения могут быть представлены и решены с использованием различных стратегий, инструментов и представлений, включая дискретную диаграмму, двойную числовую прямую, таблицу отношений и ленточные диаграммы. Каждый инструмент имеет свои преимущества и недостатки и может быть выбран стратегически.
  • Словарный запас

    Термины и обозначения, которые студенты изучают или используют на уроке отношение части к части

    отношение части к целому

    соотношение

    таблица соотношений

    ленточная диаграмма

    Чтобы увидеть весь словарный запас для Раздела 1, просмотрите наш глоссарий лексики для 6-го класса.

    Материалы

    Материалы, иллюстрации и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для изучения этого раздела

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    • Калькуляторы (по 1 на учащегося) — на этом уроке используются вычисления с десятичными дробями. Учащиеся работали с десятичными дробями в 5-м классе, однако, чтобы сохранить акцент на рассуждениях об отношениях, рекомендуется дать учащимся калькуляторы для поддержки их вычислений на протяжении всего урока (МН. 5).
    • Раздаточный материал «Формы отношений» (по 1 на учащегося)

    Чтобы ознакомиться со всеми материалами, необходимыми для этого курса, ознакомьтесь с нашим Обзором материалов курса для 6-го класса.

    Карта урока


    Тема A: Понимание и описание соотношений

    Определите соотношение и используйте язык отношений для описания связей между двумя или более величинами.

    6.РП.А.1

    Представление соотношений с помощью дискретных рисунков. Поймите, что порядок чисел в отношении имеет значение.

    6.РП.А.1

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

    Уже есть учетная запись? Войти

    Тема B: Эквивалентные соотношения

    Определите и найдите эквивалентные соотношения.

    6.РП.А.1

    Вычислите эквивалентные отношения и определите, эквивалентны ли два отношения.

    6.РП.А.1

    Представляйте коэффициенты с помощью двойных числовых строк и определяйте эквивалентные коэффициенты.

    6.РП.А.3

    Решайте задачи на соотношение, используя стратегии, включающие ряды с двойными числами.

    6.РП.А.3

    Найдите эквивалентные отношения, используя отношения с единицей измерения «на 1».

    6.РП.А.3 6.РП.А.3.Б

    Сравните ситуации, используя эквивалентные соотношения и ряды с двойными числами.

    6.РП.А.3

    Используйте рассуждения о пропорциях, чтобы решить задачу из трех действий.

    6.РП.А.3

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

    Уже есть учетная запись? Войти

    Тема C: Представление соотношений в таблицах

    Представление соотношений в таблицах.

    6.РП.А.3 6.РП.А.3.А

    Понимать структуру таблиц эквивалентных соотношений. Решите задачи на пропорции с помощью таблиц.

    6.РП.А.3 6.РП.А.3.А

    Решите задачи на соотношение с помощью таблиц, в том числе с общими суммами.

    6.РП.А.3 6.РП.А.3.А

    Сравните коэффициенты с помощью таблиц.

    6.РП.А.3.А

    Решайте задачи на соотношение, используя разные стратегии.

    6.РП.А.1 6.РП.А.3 6.РП.А.3.А

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

    Уже есть учетная запись? Войти

    Тема D: Решение Часть:Часть:Проблемы с целым соотношением

    Решайте проблемы соотношения деталей с помощью ленточных диаграмм.

    6.РП.А.1 6.РП.А.3

    Решайте задачи на отношение части к целому с помощью ленточных диаграмм.

    6.РП.А.1 6.РП.А.3

    Решайте более сложные задачи на соотношение с помощью ленточных диаграмм.

    6.РП.А.3

    Решайте задачи на отношения, используя различные стратегии, включая рассуждения о диаграммах, линиях с двойными числами, таблицах и ленточных диаграммах. Кратко опишите стратегии решения задач на отношения.

    6.РП.А.3

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к тысячам планов уроков.

    Уже есть учетная запись? Войти

    Общие базовые стандарты


    Ключ

    Основной кластер

    Вспомогательный кластер

    Дополнительный кластер

    Основные стандарты

    Стандарты содержания, рассматриваемые в этом модуле

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    Соотношения и пропорциональные отношения
    • 6. РП.А.1 — Понимать концепцию отношения и использовать язык отношений для описания соотношения между двумя величинами. Например, «Соотношение крыльев и клювов в скворечнике зоопарка было 2:1, потому что на каждые 2 крыла приходился 1 клюв». «На каждый голос, полученный кандидатом А, кандидат С получил почти три голоса».

    • 6.РП.А.3 — Используйте рассуждения об отношении и скорости для решения реальных и математических задач, например, рассуждая о таблицах эквивалентных отношений, ленточных диаграммах, линейных диаграммах с двойным числом или уравнениях.

    • 6.РП.А.3.А — Составьте таблицы эквивалентных соотношений, связывающих величины с целыми числами, найдите недостающие значения в таблицах и нанесите пары значений на координатную плоскость. Используйте таблицы для сравнения коэффициентов.

    • 6. РП.А.3.Б — Решать проблемы с расценками за единицу, в том числе связанные с ценообразованием за единицу и постоянной скоростью. Например, если на покос 4 газонов ушло 7 часов, то при такой скорости сколько газонов можно покосить за 35 часов? С какой скоростью косили газоны?

    Основополагающие стандарты

    Стандарты, охватываемые предыдущими единицами или классами, которые являются важной основой для текущей единицы

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    Измерения и данные
    • 4.МД.А.1

    Числа и операции — дроби
    • 5.NF.B.3

    • 5.NF.B.5

    • 5.НФ.Б.5.А

    • 5.NF.B.5.B

    Операции и алгебраическое мышление
    • 4. ОА.А.2

    • 5.OA.B.3

    Будущие стандарты

    Стандарты будущих классов или разделы, связанные с содержанием данного раздела

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    Выражения и уравнения
    • 6.EE.C.9

    Соотношения и отношения пропорциональности
    • 6.РП.А.2

    • 6.РП.А.3.С

    • 6.РП.А.3.Д

    • 7.РП.А.1

    • 7.РП.А.2

    • 7.РП.А.3

    Стандарты математической практики

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *