cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочные работы русский язык планета знаний 3 класс: Проверочные работы по русскому языку 3 класс Планета Знаний

Содержание

Проверочная работа по русскому языку 3 класс «Планета Знаний» | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1 ВАРИАНТ

Основная часть

  1. Какая пара слов начинается со звука [з]?

А) звуки, Зина                            В) заказ, показ

Б) сдали, звёзды                       Г) зяблик, зебра

 2.  В какой строке даны слова с непроверяемыми орфограммами в корне. Докажи свой выбор графически: подчеркни орфограмму, выдели корень слова.

      А) Побелка, рассказывать, надпись.          Б) Вазочка, радостный, русский.

      В) Песочное, чувствовать, аппетитный.     Г) Поздний, головастик, просьба.

3.   Какие глаголы имеют значение начала действия? Укажи в них ту значимую часть слова, с помощью которой внесено это значение.

       Закричали, отбросил, надпилил, обрезала, засмеялся.

4.  В каких существительных имеется указание на уменьшительно-ласкательное значение?  Выдели в них ту значимую часть слова, с помощью которой внесено это значение.

        Книжонка, берёзонька, картинка, грибник, зверёк, домище.

5.    В какой паре слов первое слово требует написание разделительного Ъ, а второе – разделительного Ь.

       А) солов..и, пал..чик                         В) под..ёмник, помощ..ник

       Б) от..клеить, в..юнок                       Г) в..езд, почтал..он

6.    В какой строке в словосочетаниях зависимые слова стоят в форме родительного падежа?

       А) у широкой реки, для Нового года

       Б) не было лисы, нашёл щенка

       В) падает с листа, пирог с рыбой

       Г) ест из миски, к синему морю

7.  В каком предложении второстепенный член поясняет признак подлежащего? Покажи это графически: подчеркни, поставь стрелку.

        А) Вечером на небе показалась луна.

        Б) В лесу росли хвойные деревья.

        В) Малыши радостно хлопали в ладоши.

        Г) Комната наполнилась свежим воздухом.

Выбери, какой частью речи является этот второстепенный член предложения, его формы:

        А) прил. , ед.ч., м.р., в Т.п.

        Б) гл., прош.вр., мн.ч.

        В) сущ., мн.ч., ср.р.

        Г) прил., мн.ч., в И.п.

Дополнительная часть

       

  1. Прочитай словосочетания: беседовать о погоде, беседа о погоде.

Что общего в этих словосочетаниях?

А) общее значение

Б) построение

В) главное слово

Г) зависимое слово и его форма

     В чём отличие? Покажи схемами этих словосочетаний (зарисуй в «окошках»).

беседовать о погоде                                            беседа о погоде

  1. На какие группы можно разбить глаголы: читал, спят, приглашу, вышли, смотрит, встретят? Выполни два варианта деления на группы. Заполни таблицы.

Форма времени

Форма….

Множественное число

  1. Во всех ли словосочетаниях правильно употреблены формы зависимых слов? Внеси изменения, где нужно.

Прийти из школы (в Р.п.), положить в портфель (в В.п.), верить в победе (в П.п.), бежит за собакой (в Т.п.).

  1. Прочитай предложение и сочетания слов, выписанные из него. Правильно ли в скобках указаны формы падежа, рода и числа склоняемых частей речи. Внеси, если нужно, исправления.

С пасмурного неба падали одинокие снежинки.

Падали (что?) снежинки (сущ., ж.р., во мн.ч., В.п.)

Снежинки (какие?) одинокие (прил., в ж.р., мн.ч., В.п.)

Падали (с чего? откуда?) с неба (сущ., ср.р., в ед.ч., Р.п.)

С неба (какого?) пасмурного (прил., в ср.р., ед.ч., Р.п.)

  1. В каком предложении более распространена мысль? Объясни, почему ты так считаешь (допиши ответ).

1) Рыбки плескались.

2) Рыбки весело плескались.

3) Маленькие рыбки весело плескались в реке.

Более распространено ….. предложение, потому что в нём ______________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

2 ВАРИАНТ

Основная часть

  1. Какая пара слов начинается со звука [с]?

А) скоро, сделал                                В) стул, сидеть

Б) сорока, сварить                             Г) сверкать, считать

2.  В какой строке даны слова с непроверяемыми орфограммами в корне. Докажи свой выбор графически: подчеркни орфограмму, выдели корень слова.

      А) Добрался, рассчитывать, подсвечник.          Б) Низенький, чудесный, осенний .

      В) Горизонтальный, футболист, теннисный.     Г) порядковый, половица, тростник.

3.  Какие глаголы имеют значение действия – удаления? Укажи в них ту значимую часть слова, с помощью которой внесено это значение.

 Приехать, уходить, подбежать, отойти, лететь.

4.   В каких существительных имеется указание на род занятий, профессию? Выдели в них ту значимую часть слова, с помощью которой внесено это значение.

   Грузчик, мальчик, чертёжник, ельник, история, тракторист.

5.    В какой строке одно слово требует написание разделительного Ъ, а другое – разделительного Ь.

       А) об..ектив, январ..ский                         В) в..езд, с..ёмка

       Б) под..нять, в..южный                            Г) бул..он, с..ёжился

6.    В какой строке в словосочетаниях зависимые слова стоят в форме винительного падежа?

       А) за смелый поступок, передал через него

       Б) положил на тарелку, прошёл мимо них

       В) верю в победу, уверен в тебе

       Г) надел на себя, по местному обычаю.

7.  В каком предложении второстепенный член поясняет признак сказуемого? Покажи это графически: подчеркни, поставь стрелку.

        А) Солнце ласково грело землю.

        Б) В лесу дети собирали сладкую малину.

        В) Поздним вечером зажглись фонари.

        Г) Весело поют певчие птицы.

Выбери, какой частью речи является этот второстепенный член предложения, его формы:

        А) сущ., во мн.ч., И.п.

        Б) гл., прош.вр., мн.ч.

        В) прил., в м.р., в ед.ч., Т.п.

        Г) сущ., м.р., в ед.ч., П.п.

Дополнительная часть

  1. Прочитай словосочетания: читать книгу, чтение книги.

Что общего в этих словосочетаниях?

А) общее значение

Б) построение

В) главное слово

Г) зависимое слово и его форма

     В чём отличие? Покажи схемами этих словосочетаний (зарисуй в «окошках»).

читать книгу                                                         чтение книги

  1. На какие группы можно разбить глаголы: нёс, ловят, помогу, выехали, качает, откроют? Выполни два варианта деления на группы. Заполни таблицы.

Форма времени

Форма….

Множественное число

  1. Во всех ли словосочетаниях правильно употреблены формы зависимых слов? Внеси изменения, где нужно.

Увериться в победе (в П.п), прийти с магазина (в Р.п), поместили в газету (в В.п.), ухаживает к ей (в Д.п.).

  1. Прочитай предложение и сочетания слов, выписанные из него. Правильно ли в скобках указаны формы падежа, рода и числа склоняемых частей речи. Внеси, если нужно, исправления.

   С чёрного неба на него смотрели яркие звёзды.

Звёзды (какие?) яркие (прил., мн.ч., ж.р., в И.п.)

Смотрели (на кого?) него (мест., ед.ч., м.р., в Р.п.)

Смотрели (с чего? откуда?) с неба (сущ., ср.р., ед.ч., в В.п.)

С неба (какого?) чёрного (прил., ср.р., ед.ч., в В.п.)

  1. Какое предложение более сложно устроено? Объясни, почему ты так считаешь (допиши ответ).
  1. Я пишу письмо.
  2. Я пишу письмо дедушке.
  3. Дорогой дедушка, я пишу тебе письмо из Омска.

Более сложно устроено …. предложение, потому что в нём ______________________________________________________________________

Итоговые проверочные работы Русский язык Математика Итоговая комплексная работа работа 2 класс Планета знаний Пособие Калинина ОБ

126

Система скидок
при заказе с сайта

Сумма заказаСкидкаЦена товара
до 5000 р.
 10%126
от 5000 р. 15%119
от 10000 р. 20%112
от 15000 р. 25%105

  • Название магазина и адресВремя работы магазиновОстаток
    Учебно-методический центр «Эдвис»
    г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
    8 (347) 282-52-01
    Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00Мало

  • Название магазина и адресВремя работы магазиновОстаток
    Учебно-методический центр «Эдвис»
    г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
    8 (347) 282-52-01
    Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00Мало