Презентация технология 3 класс: Технология — 3 класс — Презентации
Слайд 1
РозыСлайд 3
Красная роза – королева роз
Слайд 4
О розах Почему так сладко пахнут розы, Принося сумятицу в сердца? Аромат цветов рождает грезы, Душу будоражит без конца. Сколько шарма, прелести, изыска, Сколько силы в царственном цветке! Лишь шипы – защита зоны риска – Оставляют след свой на руке. Розовый букет прекрасный свежий Восхищает и волнует кровь. Только аромат цветочный, нежный Лишь в саду готов дарить любовь. Белая роза является символом вечной любви, более чистой, сильной, крепкой.
Слайд 7
Сначала лучше потренироваться на хозяйственных салфетках. Вырежи круг диаметром 6—7 см. Во время вырезания можно, слегка двигая ножницами, сделать край волнистым.
Слайд 8
Сложи заготовку кулёчком. Сверху должна остаться небольшая петелька .
Слайд 9
Возьми степлер и, располагая заготовку вдоль, скрепи её в середине.
Слайд 10
Слайд 11
Из мягких текстильных розочек можно склеить аппликацию, вырезав стебли и листья также из салфетки.
Слайд 12
Теперь можно попробовать поэкспериментировать с гофрированной бумагой. Вырежи кружок. Шаблоном может служить ватный диск.
Слайд 13
Скрепи заготовку степлером . Линии гофрировки располагаются вдоль. Осторожно выворачивай сначала одну сторону. Потом другую. Выворачивать нужно полностью, до скрепки.
Слайд 14
При выворачивании цветка из бумаги, серединка может немного расплющиться. Вставь внутрь карандаш и придай цветку объёмную форму.
Слайд 15
Чтобы сделать стебель, возьми полоску шириной 2,5—3 см.
Слайд 16
Сложи её вчетверо и на конце обрежь уголки на глубину 1,5 см.
Слайд 17
Скрути полоску в жгутик до надрезов.
Слайд 18
Отогни листочки вниз и немного сомни конец, заостряя его.
Слайд 19
Подклей стебелёк к цветку .
Слайд 20
Можно ещё поэкспериментировать с размером заготовок, с цветом, с количеством слоёв. Возьми два круга с диаметрами 10—11 см. Сделай волнистые края и растяни их. Наложи друг на друга с небольшим сдвигом. Далее — всё, как описано выше.
Слайд 21
Получается крупная пышная роза. Маленькие розочки можно приклеить на открытку в форме сердца, оформить упаковку для подарка и подарить с самыми сердечными словами. Или без слов. Розы скажут за вас…
Слайд 22
Презентация составлена учителем начальных классов Марининой С.Б. МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н.Косыгина по материалам сайта «Страна мастеров» работа Татьяны Просняковой
Описание презентации по отдельным слайдам:
1. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги? а) Эскиз; б) аппликация; в) композиция.
2 слайд Описание слайда:2. Каков порядок выполнения аппликации из листьев? а) Приклей; б) нарисуй эскиз; в) составь композицию; г) подбери материалы; д) закрой листом бумаги и положи сверху груз.
3 слайд Описание слайда:3. Пластилин – это: а) природный материал; б) материал, созданный человеком.
4 слайд4. Какие свойства бумаги ты знаешь? а) Хорошо рвется; б) легко гладится; в) легко мнется; г) режется; д) хорошо впитывает воду; е) влажная бумага становится прочной.
5 слайд Описание слайда:5. Выбери инструменты при работе с бумагой: а) ножницы; б) игла; в) линейка; г) карандаш.
6 слайд Описание слайда:6. На какую сторону бумаги наносят клей? а) Лицевую; б) изнаночную. 7. Какие виды разметки ты знаешь? а) По шаблону; б) сгибанием; в) сжиманием;
7 слайд Описание слайда:8. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________. а) материал; б) инструмент; в) приспособление.
9. Где впервые появилось искусство оригами? а) В Китае; б) в Японии; в) в России.
9 слайд Описание слайда:10. Технология – это: а) знания о технике; б) способы и приемы выполнения работы. 11. Что такое фон? а) Основной цвет бумаги, на который приклеиваются детали композиции; б) цветовая гамма.
10 слайд Описание слайда:12. Что входит в подготовительный этап при работе с пластилином? а) Выбор формы изделия; б) определение количества деталей, из которых состоит изделие; в) выбор цвета; г) лепка самого изделия.
11 слайд13. Что нельзя делать при работе с ножницами? а) Держать ножницы острыми концами вниз; б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями; в) передавать их закрытыми кольцами вперед; г) пальцы левой руки держать близко к лезвию; д) хранить ножницы после работы в футляре.
12 слайд Описание слайда:14. Выбери, кто работает с тканью: а) швея; б) архитектор; г) повар.
13 слайд Описание слайда:Молодцы! Спасибо за работу!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-848677
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентации по технологии, труду для 3 класса и другие полезные материалы для учителя технологии, труду, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.
Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир техносферы являющейся главной составляющей окружающей человека действительности.
Урок технологии является важным средством развития личности младших школьников, даёт возможность для формирования универсальных учебных действий, причём формирование происходит в предметно-преобразующей деятельности, где учащиеся получают опыт творческой деятельности, проявления инициативы, реализации собственных замыслов, организации совместной продуктивной деятельности.
Содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:
- культура, эргономика и эстетика труда;
- получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
- основы черчения, графики и дизайна;
- элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
- знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;
- влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
- творческая, проектно-исследовательская деятельность;
- технологическая культура производства;
- история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;
- распространённые технологии современного производства.
Все категории АлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика
Все разработки Конспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы
Все классы Дошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Брошь изготавливается в технике канзаши из атласных лент. …
Презентация о поэтапном выполнении изделия «Вертолёт» из бельевых прищепок и палочек от мороженого. Которая определенно понравится детям. Эту презентацию можно использовать на уроках технологии в 3 классе …
Презентация описывает поэтапную работу над проектом по технологии «Макет села Мирного» …
Данная презентация поможет учителю в подготовке к уроку. …
Мастер – класс ко Дню Космонавтики «Калейдоскоп «Волшебные краски галактики» выполнен в форме презентации, которая наглядно демонстрирует все этапы изготовления подзорной трубки с объемными космическими образами. …
Презентация урока технологии в 3 классе.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Народная кукла Урок технологии в 4 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ «Школа № 22» г.Рязани Андрух О.Л.
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Кукла пришла к нам с далеких времен. Еще во времена пещерных людей матери старались сделать своему ребенку игрушку. Конечно, прогресс не стоит на месте, и куклы претерпели видоизменения. Они создаются руками человека и поэтому заряжаются особой энергией. Раньше к этому процессу относились трепетно. Свой особый характер имеет русская народная кукла. Своими руками ее может сделать абсолютно каждый. —
4 слайд Описание слайда:В то время кукол нельзя было выкидывать и относиться к ним небрежно. Русская народная кукла охраняла семью и имела собственную душу. Ее уважали и аккуратно с ней играли.
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:МОЛОДЦЫ!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-414571
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация по технологии 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
2 слайд Описание слайда:Цель урока понять, что означают термины «память», «хранение информации», «носители информации», узнать о многообразии носителей информации
3 слайд Описание слайда:Камни и стены пещер Первыми носителями информации были, по всей видимости, стены пещер.
4 слайд Описание слайда:Глиняные таблички На глиняных табличках писали пока глина была сырой, а затем обжигали в печи.
5 слайд Описание слайда:Папирус Папирус — писчий материал получивший распространение в Египте и во всем Средиземноморье, для изготовления которого использовалось растение семейства осоковых
6 слайд Описание слайда:Пергамент Пергамент постепенно вытеснял папирус. Пергамент представляет собой недубленую выделанную кожу животных — овечью, телячью или козью
7 слайд Описание слайда:Бумага Предполагается, что бумага была изобретена в Китае в конце первого или начале второго века нашей эры.
8 слайд Описание слайда:Береста Берестяные грамоты использовались в Новгороде и были открыты учеными в 1951 году.
9 слайд Описание слайда:Перфокарты Перфокарты — появились в 1804 году, запатентованы в 1884 году
10 слайд Описание слайда:Перфоленты В 1952 году магнитная лента была использована для хранения, записи и считывания информации в компьютере IBM System 701. Далее магнитная лента получила огромное признание и распространённость в форме компакт-кассет.
11 слайд Описание слайда:Магнитная лента
12 слайд Описание слайда:Гибкий диск (дискета) Первый, так называемый, гибкий диск был впервые представлен в 1969 году
13 слайд Описание слайда:Жесткий диск Жесткий диск изобретен в 1956 году, но продолжает использоваться и постоянно совершенствоваться.
14 слайд Описание слайда:Оптический диск (CD, DVD) CD И DVD — это очень близкие технологии, отличающиеся не столько типом носителя, сколько технологией записи.
15 слайд Описание слайда:Флэш-память
16 слайд Описание слайда:Данные (закодированную информацию) люди хранят на разных носителях.
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:Домашнее задание Провести исследование на тему «Какой современный носитель информации лучше?»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-1111659
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация по технологии (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Сундук с сюрпризом Учитель начальных классов МАОУ СОШ №33
2 слайд Описание слайда:Итак, все на абордаж! Отправляемся на поиски пиратского клада. Было время, когда моря и океаны бороздили корабли трёх знаменитых пиратов: Генри Моргана, Кровавой Мэри и капитана Флинта. Свои награбленные сокровища капитаны прятали в укромных местах, а чтобы находить к ним дорогу, создали «Ключ Трёх Капитанов». Но перед смертью Флинт наложил заклятие на сокровища, и теперь, чтобы их отыскать, нужны только внимательные, сообразительные и быстрые ребята. Есть такие в нашем классе? Итак, все на абордаж! Отправляемся на поиски пиратского клада.
3 слайд Описание слайда:Вижу, что вы — ребята что надо, И все подготовились к поиску клада. Но прежде чем вам клад искать, ПИРАТОМ НАСТОЯЩИМ НАДО СТАТЬ!!! -каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге. -похлопывать себя по животу, когда он славно отобедал -крутиться вокруг своей оси -зловеще смеяться
4 слайд Описание слайда:Ты уже многому научился на уроках технологии, многое узнал о нестандартных возможностях применения привычных предметов и приспособлений. Теперь ты сможешь самостоятельно читать простейшие чертежи, придумывать и моделировать.
5 слайд Описание слайда:Внимательно рассмотри развёртку и готовую поделку. Какие части заготовки надо смазывать клеем? Будешь ли ты приклеивать крышку сундучка? Как вклеить заготовку, изображающую пирата? Сундук с сюрпризом
6 слайд Описание слайда:Техника безопасности с ножницами Перед работой проверь исправность инструмента. Держи ножницы правильно. Подавай ножницы кольцами вперёд. Не оставляй ножницы раскрытыми. Работай с ножницами только на рабочем месте. При работе держи материал в левой руке так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия ножниц. Следи за движением лезвий.
7 слайд Описание слайда:Вырежи заготовки, сложи по намеченным линиям и склей поделку. Сундук с сюрпризом Скопируйте развёртки для распечатки.
8 слайд Описание слайда:2. Что происходит с фигуркой пирата при открывании сундучка? Какую форму имеет сундук? Сундук с сюрпризом
9 слайд Описание слайда:Что нам нужно для зарядки? Врозь носки и вместе пятки. Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка. Не беда, что не достали – Распрямились. Выше стали! И стоим не «руки в брюки» – Перед грудью ставим руки. Чтоб за лень нас не ругали – Повторим рывки руками. Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки. Стой! Опора есть для ног? Руки вверх, другую – вбок. С упражнением знакомы? Называется «наклоны». Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем. Тело силой зарядили. Про улыбку не забыли. Физминутка
10 слайд Описание слайда:Что тебе удалось лучше всего? Что было самым трудным? Можно ли улучшить твою работу? Были ли у тебя ошибки? Как их можно было избежать? Какие приёмы стоит отработать? Успел ли ты доделать работу в отведённое время? Оцени свою работу
11 слайд Описание слайда:Попробуй смастерить свою поделку, используя идею открывающейся коробочки с сюрпризом? Подумай, что ещё можно вклеить внутрь коробочки? Сундук с сюрпризом
12 слайд Описание слайда:http://lenagold.ru/fon/ori/more/more72.jpg фон http://f-picture.net/lfp/s44.radikal.ru/i103/0901/93/c1c2cb7e1c10.png/htm пальмы http://rylik.ru/photoframes/1828-detskaya-ramka-dlya-foto-ostrov-sokrovishh.html ov-sokrovishh.html рамка, пиратку вырезала в фотошопе Рисунки из учебника Технология 3 класс О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова Список использованных источников
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Прививать любовь к труду,уметь создавать своими руками предметы из бумаги,правильно пользоваться инструментами труда.
Мы уже многому научились на уроках технологии, многое узнали о нестандартных возможностях применения привычных предметов и приспособлений. Теперь мы сможем самостоятельно читать простейшие чертежи, придумывать и моделировать.
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-666627
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация урока технологии в 3 классе.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Объёмные аппликации (Урок технологии в 3 классе) Автор: учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ школа №22 г.Рязани Андрух Ольга Лениевна
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Молодцы!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-074570
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
GRADE 3 PowerPoint Презентации | 3-я четверть
Загрузите сейчас свои презентации PowerPoint для 3-го квартала 3 класса PPT 2019. Мы собрали все PPT из первого квартала, второго квартала, третьего квартала и четвертого квартала. Депед Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, полюбив нашу страницу в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!
Каковы преимущества использования PowerPoint Presentation ?
Microsoft PowerPoint — это программа презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Существует четыре причины, по которым вы должны использовать powerpoint:
Visual Impact
Создание вашей презентации более интересной благодаря использованию мультимедиа может помочь улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.
Совместная работа
PowerPoint позволяет работать с другими людьми в духе совместной работы. Несколько человек могут сотрудничать и вносить свой вклад в презентацию.
Content Sharing
Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Попросите их просмотреть онлайн в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, где есть все, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.
Гибкость
PowerPoint можно использовать различными способами для взаимодействия с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию, которая будет насыщена текстом, изображением или какой-то их комбинацией.
Источник: smallbusiness.chrone.com
3-й квартал 3 класса PPT — PowerPoint Presentations
НЕДЕЛЯ 3
- ЭТАП POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: AP — СКАЧАТЬ
- ЭТАП 3 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ
- 3-Й ГРУППА: Неделя 3-х недель: POWER 3 POWER 3 POWER 3: ESP — СКАЧАТЬ
- POWERPOINT 3 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: FILIPINO — СКАЧАТЬ
- POWERPOINT 3 POWERPOINT — Квартал 3: 3 неделя 000000 — MAPH POWERPOINT 3-го класса — 3-й квартал: неделя 3: МАТ — СКАЧАТЬ
- POWERPOINT 3-го квартала — 3-й квартал: MTB — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 6
- GRADE 3 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: AP — СКАЧАТЬ
- GRADE 3 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ 1 | 2 | 3 | 4
- GRADE 3 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: ESP — СКАЧАТЬ
- GRADE 3 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: FILIPINO — СКАЧАТЬ
- Сорт 3 POWERPOINT — Квартал 3: Неделя 3: MATH — СКАЧАТЬ
- СОРТ 3 POWERPOINT — 3-й квартал 2005 года — SCO 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3: Неделя 3 2
- Надлежащее использование PowerPoint может расширить возможности преподавания и обучения как для учителя, так и для студентов
- Это обеспечивает поддержку и поддержку для учителя, облегчая структурирование презентации на профессиональном уровне.
- Благодаря тщательному смешиванию медиа, презентация может обратиться к различным стилям обучения и сделать ее более стимулирующей
- Электронный формат файла позволяет распространять и модифицировать для / учениками, которые не могут присутствовать или у кого проблемы со зрением или слухом
- Редактирование каждого файла PowerPoint очень просто с минимальными затратами на перепечатку. Эта простота и потенциальная непосредственность пересмотра облегчает размышление и развитие учебных материалов учителем, минимизируя последствия любого пересмотра с точки зрения рабочей нагрузки или времени.
- Портативность файлов, особенно на USB с их большой емкостью, позволяет проводить презентации там, где технология доступна или распространяется там, где это необходимо. Презентации также могут быть настроены на автоматический запуск при необходимости, например, в качестве демонстрации / инструкции. <<<
- Мы всегда находимся в процессе загрузки новых файлов.
Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получить МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы также можете ЗАКРЫТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для быстрого доступа в будущем. Спасибо товарищи Учителя. - Мы в Учебном клубе DepEd всегда благодарны всем нашим авторам и авторам.Кредит идет всем им. Давайте поблагодарим их всех и покажем нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь и возможность предоставления такого рода услуг. - Надлежащее использование PowerPoint может расширить возможности преподавания и обучения как для учителя, так и для студентов
- Это обеспечивает поддержку и поддержку для учителя, облегчая структурирование презентации на профессиональном уровне.
- Благодаря тщательному смешиванию медиа, презентация может обратиться к различным стилям обучения и сделать ее более стимулирующей
- Электронный формат файла позволяет распространять и модифицировать для / учениками, которые не могут присутствовать или у кого проблемы со зрением или слухом
- Редактирование каждого файла PowerPoint очень просто с минимальными затратами на перепечатку. Эта простота и потенциальная непосредственность пересмотра облегчает размышление и развитие учебных материалов учителем, минимизируя последствия любого пересмотра с точки зрения рабочей нагрузки или времени.
- Портативность файлов, особенно на USB с их большой емкостью, позволяет проводить презентации там, где технология доступна или распространяется там, где это необходимо. Презентации также могут быть настроены на автоматический запуск при необходимости, например, в качестве демонстрации / инструкции. <<<
Комплексная система оценки штата Массачусетс (MCAS) стандартная настройка: математика 3 класса, отель Sheraton Four Points Норвуд, Массачусетс, 15-16 августа 2007 г.
Среда, 15 августа. Обзор пленарного заседания • Приветствие / введение • Обзор программы MCAS • Цель установления стандартов на 2007 год • Метод работы и процедуры • Основные правила для разработки стандартов • Повестка дня (среда-четверг)
Департамент образования • Боб Бикертон, младший комиссар • Уэйн Фернальд, ведущий разработчик математики MCAS • Хейли Фриман, специалист по развитию математики MCAS • Марк Джонсон, директор по разработке тестов MCAS • Боб Ли, главный аналитик MCAS • Мэтт О’Коннор, администратор по администрированию, анализу и отчетность • Кит Виатор, директор по оценке учащихся
Measu red Progress • Салли Блейк, ведущий разработчик MCAS, математика • Ли Батлер, административный помощник • Лиза Эрлих, помощник вице-президента • Кевин Хейли, менеджер по анализу данных • Рене Джордан, представитель сервисного центра • Марк Питерс, ассистент программы • Мишель Пулен, Помощник по программе • Майкл Дж.Ричардс, руководитель программы • Кевин Суини, помощник вице-президента по исследованиям и анализу • Дэвид Тонг, помощник директора, управление программами MCAS • Эрик Вигод, директор отдела разработки тестов MCAS
Фасилитатор стандартных установок • Салли Блейк
Добро пожаловать, 3 класс Математические эксперты Карен Андерсон Доцент и заведующий кафедрой образования, Колледж Стоунхилл, Нэнси Буэлл Специалист по элементарной математике Уильям Х.Школа Линкольна Брюс Картер, ведущий дела Городская лига Восточной мессы. Роберт Кот. Учитель 3-х классов. Начальная классика для Иордании / Джексона. Линда Готье **. Начальная школа Steven Kaczmarczyk Преподаватель специального образования Ellen Bigelow School Kristine Klumpp ** Учитель 3 класса Alden Начальная школа Carol LaPolice ** Специалист по математике и преподаванию в начальной школе Daniel B.Школа Брунтона Марлена Маккой, учитель 4 класса Начальная школа Mittineague Элейн Макнамара Должность I, директор и учитель школы Parker Avenue Людмила Моисеева ** Учитель ELL Начальная школа Бейкер Джуди Мур ** Учитель 3 класса Гарвардская начальная школа Стефани Моррис ** Учитель 4 класса Craneville School Judith Rich Преподаватель математики Graham & Parks School Дженнифер Рубера ** Учитель 4 класса Pentucket Lake Elementary Michael Stanton ** Директор начальной школы Boyden начальная школа Дебора Стюарт Представитель сообщества Urban League Элизабет Суини ** Помощник директора программы Бостонской государственной школы Denise Young ** Учитель 3 класса Brown School * * Подается на панели 2006 года.
NCLB требует, чтобы штаты ежегодно проверяли чтение и математику в классах 3-8 класс 3 Тест по математике проводился 3 класса Чтение, 6 класс математики и 7 класс Введены тесты ELA Закон штата Массачусетс о реформе образования пройден классом 3 Математическая стандартная установка пересмотрена 2001 199 3 2007 2006 1998 2006 2003 Класс выпускников первого класса 2003 года, необходимый для получения компакт-диска (ELA и математика) Введены первые операционные тесты MCAS (ELA, математика и естественные науки и технологии, 4, 8 и 10 классы). Историческая справка о тестах MCAS
Цель программы MCAS • Информирование / улучшение учебных программ и инструкций • Оценка успеваемости учащихся, школ и районов в соответствии со стандартами содержания Curriculum Framework и стандартами производительности MCAS • Подтверждение права на определение компетенции в средней школе (CD)
Отдельные функции MCAS • Специально разработанные на основе стандартов контента Massachusetts Curriculum Framework и стандартов производительности MCAS • 100% вопросов, используемых для определения ежегодных баллов учащихся • Измеряет успеваемость ВСЕХ учащихся, обучающихся за счет государственных средств • Результаты представлены в соответствии с необработанными баллами и уровнями производительности
Обзор событий и результатов установления стандартов 2006 года • Сокращение баллов, успешно установленных при предупреждении / улучшении потребностей и при улучшении потребностей / Уровень квалификации • Некоторые участники дискуссии выразили обеспокоенность по поводу того, существуют ли какие-либо тестовые вопросы на уровне выше уровня владения; оценка среза в Proficient / Above Proficient установлена на 40 (из 40) • тест 2007 года, предназначенный для получения достаточных вопросов на уровне выше Proficient
Цель: настройка уровня 3 по математике 2007 года Основная цель: • Установить оценку уреза в Proficient / Выше Proficient Вторичная цель • Проверять баллы сокращения при предупреждении / Требуется улучшение и Улучшение потребностей / Proficient
Стандартная настройка по сравнению сВалидация стандартов • Стандартная настройка (верхняя точка среза) • Процесс установления исходных показателей среза • Участникам не предоставляются начальные точки среза • Проверка стандартов (нижние две точки среза) • Процесс проверки оценок срезов • Участникам предоставляется начальные точки среза
2007 Стандартные настройки / валидация Оценка выреза для проверки Оценка выреза для проверки Требуется оценка выреза Предупреждение Требуется Повышение Уровень знаний выше уровня
Разработка стандартов контента Создано дополнение к CF, в котором содержатся конкретные стандарты контента для 3, 5 и 7 классов; не было написано никаких «новых» стандартов. 2000 Стандарты содержания Математической учебной программы, написанные для промежутков оценок (например,g., 5-6 классы и 7-8 классы) 2004
Стандарты контента против стандартов эффективности • Стандарты контента = «Что» Опишите знания и навыки, которые студенты должны приобрести в конкретном контенте и классе • Стандарты производительности = «Насколько хорошо» Опишите работу учащихся над тестами MCAS на уровнях «Требуется повышение квалификации», «Уровень знаний» и «Выше уровня»
Общие дескрипторы уровня производительности MCAS Требуется улучшение Студенты на этом уровне демонстрируют частичное понимание предмета и решают простые задачи. «Опытный» Студенты на этом уровне демонстрируют глубокое понимание сложных предметов и решают широкий спектр проблем. Выше уровня Учащиеся на этом уровне демонстрируют всестороннее и всестороннее понимание строгих предметов и предоставляют сложные решения сложных проблем
Связь производительности Стандарты со студенческой работой • Что такое настройка тандарда? Установление баллов, чтобы различать уровни производительности. • Чем вы занимаетесь? Используйте PLD для оценки работы учащегося и вынесения рекомендаций для оценки сокращения Proficient / Above Proficient
Цель установления стандартов • Определите оценки сокращения для представления результатов оценки • Ответьте на вопрос: • Сколько достаточно?
Общие этапы стандартизации / валидации стандартов • Этап сбора данных • Этап принятия политики / принятия решений
Методы установления стандартов • Angoff • Закладка • Объем работ
Выбор метода установления стандартов • Предыдущее использование / история • Рекомендация / требование со стороны органа, определяющего политику • Тип оценки Метод основной работы, выбранный для теста MCAS в 3 классе Математика
Что такое основная процедура работы ? Участники дискуссии изучают студенческую работу (фактические ответы на контрольные вопросы) и выносят суждения относительно уровня производительности, которому работа студента наиболее близко соответствует.Стандартное задание верхнего уровня: участники дискуссии изучают студенческую работу, которая ранее не классифицировалась, и определяют, как эта работа должна быть классифицирована. Валидация стандартов нижних уровней: члены комиссии изучают работу учащихся, которая первоначально была классифицирована на уровень производительности на основе начальных точек сокращения, и определяют, согласны ли они с этими классификациями или рекомендуют их изменения.
Начальная классификация студенческой работы Первичная классификация студенческой работы по математике 3 класса на основе результатов теста 2006 года.Шаг 1: приравните тест по математике 3 класса 2007 года к тесту 2006 года. Шаг 2: Найдите необработанные сокращения в форме 2007 года, которые эквивалентны точкам сокращения, установленным в августе 2006 года. Шаг 3: Выберите студенческую работу с оценками от очень низких до очень высоких; классифицируйте их по уровням производительности на основе предварительных точек отсечения, найденных в шаге 2.
выбранная работа студента
Как классифицировать работу студента Материалы, которые вам понадобятся: • Определения уровня производительности • Общие • Класс и содержание конкретные • Органы студенческой работы • Ответы на вопросы с искусственным ответом • Сводный лист с несколькими вариантами ответов • Формы оценки
Как классифицировать студенческую работу • Изучить ответы студента на вопросы с несколькими вариантами ответов • Изучить ответы студента, чтобы открыть ответы на вопросы • Оцените знания и навыки учащегося, продемонстрированные относительно PLD • Членам комиссии не нужно достигать консенсуса по классификациям
Как классифицировать студенческую работу Чтобы подготовить вас к выполнению этих оценок, вы потратите время ознакомление со следующим: • тест по математике 3 класса • общий MCAS и математика 3 класса Дескрипторы уровня успеваемости • Элементы студенческой работы • Ответы на элементы с несколькими вариантами ответов и элементы составленного ответа
Как классифицировать студенческую работу • У вас будет возможность обсудить свои классификации и изменить их при желании.• Не волнуйтесь! У нас есть процедуры, материалы и персонал, чтобы помочь вам в этом процессе.
Что дальше? • Пройдите оценку • Заполните карту предметов • Обсудите определения уровня производительности • Завершите обучающий раунд • Заполните индивидуальные оценки • Получите отзывы от первого раунда рейтингов • Обсудите отзывы и предоставьте итоговые оценки • Заполните форму оценки
Top 8 самых неверных понятий о стандартных настройках 5.Мы должны использовать это время для доработки определений уровня производительности Math. 8. Установление стандартов — отличная возможность переписать стандарты Curriculum Framework. 7. Процесс сфальсифицирован. 6. Это хорошее время, чтобы рассказать обо всем, что вы ненавидите в MCAS.
Топ 8 самых неправильно понимаемых вещей о стандартной настройке 1. Разногласия плохие. 4. Стандартная настройка — оценка. 3. Только математики должны делать эту работу. 2. Только учителя должны делать эту работу.
Основные правила • Роль фасилитатора заключается в том, чтобы «облегчать» и поддерживать процесс в нужном русле • Процесс сосредоточен исключительно на рекомендации стандартов производительности (сокращенных баллов) для MCAS • Определения уровней производительности MCAS являются неотъемлемой частью процесса, но не предназначены для дебаты • Рекомендации членов комиссии имеют жизненно важное значение; тем не менее, окончательные оценки определяются MDOE. • Каждый участник должен присутствовать на протяжении всего процесса, чтобы его / ее мнения были учтены. • Каждый участник должен заполнить форму оценки в конце мероприятия. • Сотовые телефоны отключены, пожалуйста!
Повестка дня Среда, 15 августа Завтрак 8:00 — 9:00 Рабочая сессия 9:00 — 12:00 Обед 12:00 — 13:00 Рабочая сессия 13:00 — 4 : 16:00 Четверг, 16 августа. Завтрак 8:00 — 9:00. Рабочая сессия 9:00 — 12:00. Обед 12:00 — 12:45. Рабочая сессия 12:45 — До завершения
- .
Назначение комнаты Математика 3 класса — 105/106
Вопросы?
.
-конец-
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или при необходимости перезапустить браузер.Если вы все еще не можете загрузить файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вам принадлежат некоторые файлы, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.
БЕЗ ТАМБАЙСКОГО БЕСПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛАМ
,Добрый день товарищи Учителя. Больше Grade 3 презентации PowerPoint — 1-й квартал теперь доступны. Спасибо всем нашим создателям, авторам и редакторам файлов за совместное использование этих файлов. Другие файлы будут загружены в ближайшее время. Спасибо!
>>> Хорошие причины использовать PowerPoint.
Почему вы должны рассмотреть возможность использования PowerPoint для преподавания и обучения? Есть много причин, но основные из них включают в себя:
класс 3 презентации PowerPoint — 1-й квартал
ARALING PANLIPUNAN
ART
АНГЛИЙСКИЙ
EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO (ESP)
ФИЛИПИНО
ЗДОРОВЬЕ
МАТЕМАТИКА
MTB
МУЗЫКА
П.E.
НАУКА
Grade 3 презентации PowerPoint — 2-й квартал
Добрый день товарищи Учителя. Более Grade 3 презентации PowerPoint — 2-й квартал теперь доступны. Спасибо всем нашим создателям, авторам и редакторам файлов за совместное использование этих файлов. Другие файлы будут загружены в ближайшее время. Спасибо!
>>> Хорошие причины использовать PowerPoint.
Почему вы должны рассмотреть возможность использования PowerPoint для преподавания и обучения? Есть много причин, но основные из них включают в себя:
класс 3 презентации PowerPoint — 2-й квартал
ARALING PANLIPUNAN
АНГЛИЙСКИЙ
EPP
MATH
НАУКА
Мы постоянно находимся в процессе загрузки новых файлов.
Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте лайк нам на Facebook, чтобы получить МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы также можете ЗАБРОНИРОВАТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Спасибо товарищи Учителя.
Мы в Учительском клубе DepEd всегда благодарны всем нашим авторам и авторам. Кредит идет всем им. Давайте поблагодарим их всех и покажем нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарим всех наших редакторов, специалистов по обмену файлами, технических волонтеров и коллег-учителей за помощь и возможность предоставления такого рода услуг.