cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация сочинение золотая осень 3 класс – Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: СОЧИНЕНИЕ по картине В.Д. Поленова «Золотая осень», 3 класс

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: СОЧИНЕНИЕ по картине В.Д. Поленова «Золотая осень», 3 класс

Слайд 1

Сочинение по картине Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень» Учитель МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского» Филимонова С.Ю.

Слайд 2

В.Д.Поленов «Золотая осень» 1893 Листья в поле пожелтели, И кружатся, и летят Лишь в бору, поникли ели Зелень мрачную храня. М. Лермонтов

Слайд 3

Василий Дмитриевич Поленов (1844-1927) Выдающийся русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи, педагог. Василий Поленов родился 20 мая в Петербурге. Учился в петрозаводской гимназии, по окончании курса записался в ученики Императорской Академии Художеств . Его отец — Дмитрий Васильевич Поленов, сын академика по отделению русского языка и словесности, — был известным археологом и библиографом. Мать будущего художника, Мария Алексеевна, урожденная Воейкова , писала книги для детей и занималась живописью.

Слайд 4

В.Д.Поленов «Золотая осень»

Слайд 5

Мне кажется, что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит В. Д. Поленов «Как мне хотелось бы показать Вам нашу Оку, — писал Поленов в 1914 году Константину Коровину. — Ведь мы с Вами первые открыли ее красоту и выбрали место для жительства». «Золотая осень» Поленова — символ русской природы. Он сумел передать красоту осени, как никто другой в русском искусстве. Многие годы жизни на берегу Оки не разочаровали художника в ее красотах. Поленов продолжал нежно любить эту природу и, прежде всего, за разлитую в ней гармонию. Он запечатлевает Оку в различные времена года, в различных ее состояниях, давая настоящую летопись ее жизни, полную поэзии и глубокой правды: «Ранний снег», «Летом на Оке», «Золотая осень», «Осень на Оке близ Тарусы».

Слайд 6

В.Д.Поленов «Золотая осень»

Слайд 7

План. Художник и его картина. Осенний пейзаж на картине. Мое отношение к картине.

Слайд 8

2. Осенний пейзаж на картине. ) — день тёплый, солнечный, п о гожий — лучистое солнышко — небо ясное , г о лубое , светлое, л а зурное — обл а ка ле г кие , в о здушные, белые, пуш и стые д е ревья ж ё лтые, з о л о тые, разн о цветные, о се нн ие, красивые, нарядные лес раскинулся по б е р е гам реки пышным пёстрым к о вром б е рё з ки стройные , ги б кие, бел о ствольные р е ка г о лубая , з е ркальная, синяя, извил и стая, бл е стящая, в ь ётся, как г о лубая лента; в ней, как в зеркале, о тражаются л а зурная гла д ь н е бес и д е ревья, о детые в разн о цветные н а ряды з е мля тоже надела з о л о тистый наря д , л е сная тр о пинка

Слайд 9

Источники: http://www.nn.ru/data/forum/images/2011-11/42889075-polenov.jpg http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=de909fbce6ef7184477aa6ff56291814-94-144&n=21

nsportal.ru

Урок русского языка в 3 классе Тема : Сочинение

Сочинение – описание по картине В.Д.Поленова

«Золотая осень»

Дата проведения:23 сентября 2015 г.

Класс:3»Б»

Цель: Формирование умения воспринимать художественные образы картины.

Задачи:

  • познакомить с творчеством В.Д.Поленова

  • формировать умение анализировать изобразительно- выразительные средства картины

  • учить воспринимать красоту природы и эмоционально откликаться на неё

Ключевые слова:

Ход урока

1. Предварительная работа

Учитель читает отрывок из стихотворения И.А.Бунина (сам текст написан на доске):

В качестве музыкального сопровождения используется пьеса П.И. Чайковского «Осенняя песня» из цикла «Времена года».

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной стоит

Над светлою поляной.

Сегодня так светло кругом,

Такое мёртвое молчанье:

В лесу и в синей вышине,

Что можно в этой тишине

Расслышать листика шуршанье…

О каком времени года идёт речь в этом стихотворении?

2. Беседа по содержанию картины.

На доске открывается репродукция картины В.Д.Поленова «Золотая осень». Ученики внимательно рассматривают её.

— Какое название вы бы дали этой картине?

— Выберите наиболее подходящее название из предложенных на доске.

Прокомментируйте свой выбор.

  • «Осенняя река»

  • «Осень»

  • «Солнечный день»

  • «Золотая осень»

— Картина называется «Золотая осень».

Рассказ о художнике

Эта картину написал Василий Дмитриевич Поленов(1844-1927)- один из выдающихся русских художников. Он родился в Петербурге ,в культурной дворянской семье .Систематические занятия живописью начались для него в 12 лет. Выполняя волю отца, Поленов поступил в петербургский университет, получил юридическое образование, но одновременно по вечерам он занимался в Академии художеств, которую так же с успехом закончил.. С 1882 года художник преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, его учениками были Остроухов, Коровин, Левитан. Занимался просветительской деятельностью, создавал декорации в театре. Многие его картины имели большой успех и получили известность («Московский дворик», «Бабушкин сад»)

Василий Дмитриевич Поленов был одним из первых живописцев, получивших звание народного художника. (1924 г)

Почему картина называется «Золотая осень»?

Картина называется так потому, что художник выбрал то время, когда деревья стоят разноцветные, в основном желтые, красные. Поэтому по цвету, они напоминают цвет золота. Это — середина осени. Поленов хотел показать красоту этого времени

— Что привлекло ваше внимание на этой картине?

— Какие чувства и желания испытываете вы, когда смотрите на эту картину? (радость, хочется обнять весь лес, побегать по опушке, помолчать и т.д.).

— Попробуем понять, почему картина вызывает именно такое настроение. Какой день изобразил художник? (День тёплый, солнечный, погожий)

— С помощью чего художник добивается появления у нас чувства радости? Какие краски (тона) выбрал Левитан, чтобы показать «золото» осени?
(Художник выбрал чистые, яркие краски: голубые, жёлтые зелёные, красные, оранжевые, коричневые)

— Какие деревья вы видите на картине?

— Какого цвета наряд у берёз? (она все золотые).

— Все ли деревья оделись в золотой наряд? Какие деревья остаются зелёными? Докажите, что день, изображённый на картине, солнечный и тёплый. (Небо ясное, ветра нет, в лесу тихо, солнечные зайчики на траве, на реке).

3. Словарная работа

— Вспомните, что такое эпитет, сравнение.
— Подберите эпитеты, которые вы будете использовать в сочинении.

Эпитеты

День:

погожий, хороший, теплый, осенний

Небо

ясное, голубое, светлое, лазурное

легкие, воздушные, белые, пушистые

жёлтые, золотые, разноцветные, осенние, красивые, нарядные

Берёзы

стройные, гибкие, белоствольные.

Трава

жёлтая, зелёная

голубая, зеркальная, синяя, извилистая, блестящая.

Солнце

игривое, осеннее, лучистое.

Подберите сравнения.

Облака

Облака плывут как стая белых лебедей, как волшебные кораблики

Плывущие облака похожи на белоснежную пушистую вату

Река

Река, как зеркало»

Река — вьётся , как голубая лента

Деревья

Березки, как девушки на балу в белых платьях с яркими лентами в волосах
Лес раскинулся по берегам реки пышным пестрым ковром

4. Составление плана сочинения

Дети составляют план коллективно под руководством учителя.

1. О художнике и его картине. Какое время года изображено на картине?
2. Какой день, как изображено небо, солнце?
3. Река.
4. Наряд деревьев5. Земля.
6.
Какие чувства вызывает картина.
— С чего бы вы начали сочинение по картине?
Со вступления. Можно написать о художнике и его картинах. С того, что Поленов изобразил красивую пору — осень.
— Что бы вы написали после вступления?

(Стал бы подобно описывать деревья, реку, небо и т.д.)

— Каково было бы заключение в вашем сочинении?
(Обязательно написала бы о том, какое красивое время года — осень, и как Поленов хорошо ее изобразил. Эта картина мне очень понравилась)

— Художник с помощью красок и кисти передал безмерную красоту родной земли, осенней природы, а вы при описании картины постарайтесь использовать богатые возможности русского языка.

5. Написание сочинения и его проверка.

Учащиеся ещё раз обдумывают структуру сочинения, учитель помогает им наводящими вопросами.

— С чего следует начать?

— Что нужно написать в основной части?

— Какой будет концовка?

Учащиеся пишут сочинение- описание картины. Заканчивается работа проверкой сочинения с точки зрения орфографии, структуры и полноты раскрытия темы.

5. Домашнее задание.
Напишите сочинение по картине В.Д Поленова «Золотая осень», придерживаясь законов построения текста.

Примерный текст сочинения.

На картине художника В.Д.Поленова изображена золотая осень.

Стоит погожий осенний денёк. Светит лучистое солнышко. По ясному небу, как стая белых лебедей, плывут пушистые облака.

В центре картины голубой лентой вьётся река. В ней, как в зеркале, отражаются лазурная гладь небес и деревья, одетые в разноцветные наряды.

Пышным ярким ковром, раскинулся по берегам реки осенний лес. Пожелтевшие листья, блестят в солнечных лучах, как золотые. Белоствольные березки заплели в свои косы яркие оранжевые ленты. Они будто стройные девушки, водят хоровод на солнечной полянке. В кругу березок возвышаются горделивые стройные сосны. Они любуются волшебным золотым нарядом берез и машут им своими пушистыми зелёными платочками.

Земля тоже надела золотистый наряд, лишь кое-где мелькают маленькие островки ещё зелёной травы. Лесная тропинка манит и зовёт за собой в эту разноцветную сказку.

Картина радостная, волшебная. Замечательная пора – золотая осень. Художник Поленов очень точно передал ее красоту. Очень хочется очутиться в этом месте: послушать шум реки, полюбоваться осенним нарядом деревьев, погреться под лучами ласкового и игривого солнышка.

infourok.ru

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Сочинение по картине И. Левитана «Золотая осень»

Слайд 1

Сочинение по картине И.Левитана «Золотая осень»

Слайд 2

печальная Петр Ильич Чайковский «Осенняя песня» Мелодия композитора лиричная солнечная радостная тревожная волшебная спокойная грустная мрачная добрая нежная

Слайд 3

«Я ехал в дурное время. Тогда стояла осень с своею грустно-сырою погодою, грязью и туманом… На меня тогда сильное влияние производила погода: я скучал, когда она была скучна…Сырость меня проняла насквозь. Опять то же поле, местами изрытое, чёрное, местами зеленеющее, мокрые галки и вороны, однообразный дождь, слезливое без просвету небо.» (Н.В.Гоголь) Настроение писателя

Слайд 4

Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора. Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера. (Ф.И. Тютчев) И.И. Левитан «Золотая осень. Слободка».1889 Холст, масло. 43 x6 9 см

Слайд 5

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса… (А.С.Пушкин) И.И. Левитан «Золотая осень». 1896 Холст, масло. 43 x6 9 см

Слайд 6

Листья в поле пожелтели, И кружатся, и летят; Лишь в бору поникши ели Зелень мрачную хранят. (М.Ю. Лермонтов) И.И. Левитан «Осень. Долина реки».1896 Холст, масло. 52 x 67см

Слайд 7

Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась… (А.С.Пушкин) И.И. Левитан «Туман. Осень». 1899 Картон, акварель. 48 x6 0 см

Слайд 8

Исаак Ильич Левитан (1860-1 90 0) В. Серов «Портрет И.Левитана». 1893 Холст, масло. 82 x 86 см

Слайд 9

И.И. Левитан «Золотая осень».1895 Холст, масло. 82 x126 см

Слайд 10

Ваше впечатление Меня особенно удивило (поразило)……… Меня взволновало……….. Я почувствовал………

Слайд 11

Невольные слезы обожгли мне глаза… Всё дрожало у меня в душе. Я чувствовал, что со мною происходит что-то непонятное. Константин Георгиевич Паустовский А происходило величайшее событие в моей жизни: я нашел свою родную страну. Я уже любил ее до последней прожилки на каждом незаметном листике… Я стоял перед «Золотой осенью» Левитана.

Слайд 12

Константин Фёдорович Юон о Левитане Великий поэт природы, до конца почувствовавший неизъяснимую прелесть слова «родина», он в картинах своих сумел передать любовь к ней…

Слайд 14

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между клёнами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой. (И.А.Бунин) Слово поэта

Слайд 15

Палитра художника багряный золотистый бурый свинцово-серый лазурный тускло-зелёный

nsportal.ru

Урок русского языка. 3-й класс. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

Разделы: Начальная школа


Цели урока.

1. Познакомить учащихся с творчеством И.И.Левитана, учить выражать в слове свои впечатления, представления, формировать умения строить текст в определенной композиционной форме, отбирать речевые средства, образно воспринимать предметы на картине, сравнивать изображенное на картине с художественными произведениями.

2. Совершенствовать орфографический навык, развивать творческое воображение детей, развивать чувство прекрасного.

3. Воспитывать любовь к родному языку, родной природе.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация урока, аудиозапись музыки “Времена года”, карточки для индивидуальной работы, карточки со словарными словами: пейзаж, художник-пейзажист, карточки с опорными словами.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Подготовительная работа

— Кто из вас бывал в осеннем лесу?

— Что особенно интересного вы там заметили?

— Опишите ваше настроение.

III. Сообщение темы и цели урока. (Слайд 1. Презентация)

— Сегодня мы будем писать сочинение по картине Исаака Ильича Левитана, которая так и называется “Золотая осень”. Познакомимся с творчеством художника, будем учиться выражать в слове свои впечатления, представления, сравнивать изображенное на картине с художественными произведениями.

IV. Работа по теме уроке.

1. Библиографические сведения о художнике. (Слайд 2)

— Исаак Ильич Левитан родился в 1860 году. Художник рано остался сиротой. Его детство было настолько тяжёлым, что впоследствии он старался никогда больше о нём не вспоминать. Когда Левитан учился в Москве в художественном училище, ему часто приходилось голодать. Он даже ночевал в училище, так как не имел своего угла. Но, несмотря на все тяготы жизни, Левитан был мягким и отзывчивым человеком. К своей работе он относился очень строго. За 25 лет написал около 1000 картин, рисунков, эскизов. Для своих произведений он выбирал такие моменты, когда в природе происходили изменения. Художник хорошо чувствовал жизнь природы. Его картины — это картины волшебника, художника, любящего свою страну.

Посмотрите на некоторые работы художника.

Картины Левитана хранятся в Третьяковской галерее в Москве. Его кисти принадлежали такие картины, как «Солнечный день» (Слайд 3), “Осень. Река” (Слайд 4), “Осень” (Слайд 5), “Осень. Октябрь” (Слайд 6), “Дубовая роща. Осень” (Слайд 7), “Поздняя осень” (Слайд 8). (Слайд 9)

Осень была любимейшим временем года для Левитана, и он посвятил ей более сотни картин. Одной из самых любимых публикой картин является эта Золотая осень, хотя она и не столь уж характерна для творчества художника — слишком ярко, смело, мажорно выполнена она. Возможно, что и сам Левитан был не вполне удовлетворен ею, ибо через год написал еще одну картину с тем же названием, но написанную более мягко, нежно, хрустально…

2. Рассматривание репродукции картины. (Слайд 9)

— Ребята, рассмотрите картину в целом, проникнитесь ее настроением, обратите внимание на все детали ближнего, среднего и дальнего планов.

Ученики рассматривают картину на слайде под музыку.

3. Словарная работа.

— Какое настроение вызывает у вас картина: грустное, печальное или радостное?

— Как мы называем картину, на которой художник изобразил природу? (Пейзаж)

Словарное слово пейзаж вывешивается на доску

— А художника, который изображает пейзаж на картине, называют художник-пейзажист. художник-пейзажист вывешивается на доску

4. Сравнение изобразительных средств художественного произведения и живописи. Беседа по содержанию картины.

1) Какое настроение было у художника, когда он писал свою картину?

2) Какие краски преобладают в описании осеннего пейзажа? (Желтые, золотистые, теплые, холодные)

3) Что изображено на переднем плане? (Вдоль всей картины протянулась небольшая речка. Она немного изгибается и удаляется в глубину луга. У одиноко стоящей берёзы река резко поворачивает влево).

4) Сравните цвет воды в речке у левого берега с цветом на дальнем плане. (У левого берега вода темная, а дальше становится светло-голубая).

5) Почему? Как вы думаете? (Лучи солнца освещают задний план картины, а на переднем плане – тень)

6) Что растет по берегам речки? (По краям речки растёт побуревшая трава. Слева растут молодые берёзки с тонкими стройными стволами. Берёзки сплошь покрыты золотой листвой. На тёмном фоне видим, растущий красновато-розовый куст).

7) Почему осень на картине названа золотой? Объясните выражение: “В багрец и золото одетые леса”. Что это значит?

8) Когда лес бывает золотым, таким, как он изображён на картине Левитана, в начале осени или в конце, в сухую или дождливую погоду?

9) Все ли деревья одеваются в золотой наряд? Какие деревья остаются зелёными?

10) Сравните ближние берёзки с берёзкой, которая стоит у поворота реки. Почему окраска у них разная?

11) Что мы видим на высоком берегу вдали картины? Почему крестьянские дома такие маленькие? (На заднем плане мы видим крестьянские постройки. А за ними тянутся леса, сливающиеся на горизонте с небом.)

12) Какое впечатление на вас производит картина? Что в ней особенно красиво?

Осень в произведениях писателей

(Слайд 10)

Многие писатели и поэты очень любили русскую природу и много о ней писали.

(Подготовленные дети читают стихи)

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

А.С. Пушкин

Наша осень, правда, золотая,
Как её иначе назову?
Листья помаленьку облетая,
Устилают золотом траву.

Е. Благинина

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зардели клёны.
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
Утешает осень: “Не жалейте лета!
Посмотрите – роща золотом одета”.

З. Федоровская.

Физминутка

5. Речевая подготовка.

— В карточке №1 выберите слова, характеризующие небо, подчеркните их. (Слайд 11)

— А какие слова больше подходят для описания реки?

— В карточке № 2 выберите слова, характеризующие деревья, подчеркните их. (Слайд 12)

— А какие слова больше подходят для описания травы? (Слайд 13)

6. Составление плана.

— Сколько будет частей в сочинении? (Три части)

— Как называются части? (Вступление, основная часть и заключение)

— О чём будем рассказывать в первой части? (В первой части будем говорить о том, как называется картина, кто её автор).

— Какими словами можно начать? (“Передо мной картина известного художника…”)

— Что будем описывать во второй части? (В ней будем описывать картину)

— Что именно будем описывать? (Реку, берёзки, небо, поле, дома)

— Как начнёте описание? (На картине изображена ранняя осень…)

— О чём будем писать в третьей части? (О своих чувствах, об отношении к картине)

— Как можно начать заключительную часть? (Когда я смотрю на картину, то у меня возникает чувство…)

(Мне эта картина нравится тем то…)

На слайде появляется развёрнутый план. (Слайд 14)

1. Передо мной — картина известного художника…

2. Описание картины. (Река, берёзки, небо, поле, дома. Цвета картины.)

На картине изображена ранняя осень…

3. Моё отношение к картине. (Мне эта картина нравится тем, что…

Физминутка

V. Написание сочинения по плану.

VI. Итог урока.

— Чему учились на уроке?

Заслушивание некоторых работ учащихся.

Приложение 1

Карточка 1

голубое             светлое

неширокая       чистая

спокойная       глубокая

чистое             солнечное

тихая

с белыми облаками

с медленным течением

Карточка 2

жёлтые                   золотые

разноцветные      сухая

жёлтая                   как свечки

красивые               как ковёр

бурая

Карточка 3

зелёное, свежее, маленькая, как бархатный мягкий коврик, дальняя

Карточка 4

План

1. Передо мной — картина известного художника…

2. Описание картины. (Река, берёзки, небо, поле, дома. Цвета картины)

На картине изображена ранняя осень…

3. Моё отношение к картине. (Мне эта картина нравится тем, что…

Карточка 5

Используй в сочинении:

деревья, кусты, трава (нежно-золотистая листва; порыжевшая, поблекшая трава; неяркая зелень; светлые, тонкоствольные березки).

небо и вода на картине (осеннее, лазурное небо; мрачная, холодная синева речки).

настроение, чувства вызывает пейзаж (ощущение тишины, покоя; мягкая лирическая грусть, навеянная увяданием природы).

20.02.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сочинение по картине ?Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень»

Сочинение по картине Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень»

Учитель МБОУ — Смотровобудской СОШ

Т.В.Трубицына

Я люблю тебя, осень, за красу небывалую,

За нарядные листья и тепло запоздалое,

За страду урожайную, паутину летящую, За грибы и за дождик, за печаль настоящую…

А.Лысиков

В.Д.Поленов «Золотая осень» 1893

Поленов Василий Дмитриевич (1 июня 1844 года – 18 июля 1927 года) .

Выдающийся русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи, педагог.

Василий Поленов родился 20 мая в Петербурге. Учился в петрозаводской гимназии, по окончании курса записался в ученики Императорской Академии Художеств.

Его отец — Дмитрий Васильевич Поленов, сын академика по отделению русского языка и словесности, — был известным археологом и библиографом.

Мать будущего художника, Мария Алексеевна, урожденная Воейкова, писала книги для детей и занималась живописью

О творчестве

Творчество Василия Дмитриевича Поленова — одно из самых значительных явлений в русской живописи второй половины XIX века.

Замечательный пейзажист, он развил в русском искусстве системы пленэрной живописи, создал произведения, полные поэзии и лиризма, красоты и правдивости, свежести живописного решения.

Многогранное творчество художника не исчерпывалось достижениями в области пейзажного жанра. Живописец и театральный художник, архитектор и музыкант, он раскрыл свое дарование в каждом из жанров и видов искусства, во многих отношениях выступил как новатор…

В.Д.Поленов «Золотая осень»

Мне кажется, что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит В. Д. Поленов  

«Золотая осень» Поленова — символ русской природы. Он сумел передать красоту осени, как никто другой в русском искусстве.

Многие годы жизни на берегу Оки не разочаровали художника в ее красотах. Поленов продолжал нежно любить эту природу и, прежде всего, за разлитую в ней гармонию. Он запечатлевает Оку в различные времена года, в различных ее состояниях, давая настоящую летопись ее жизни, полную поэзии и глубокой правды: «Ранний снег», «Летом на Оке», «Золотая осень», «Осень на Оке близ Тарусы».

В.Д.Поленов «Золотая осень»

Эпитеты

День:

погожий, хороший, теплый, осенний

Небо

ясное, голубое, светлое, лазурное  

легкие, воздушные, белые, пушистые

  жёлтые, золотые, разноцветные, осенние, красивые, нарядные

Берёзы

стройные, гибкие, белоствольные.

Трава

жёлтая, зелёная

  голубая, зеркальная, синяя, извилистая, блестящая.

Солнце

игривое, осеннее, лучистое.

 

 

Сравнения.

 

Облака

Облака плывут как стая белых лебедей, как волшебные кораблики

Плывущие облака похожи на белоснежную пушистую вату

Река

Река, как зеркало»

Река — вьётся , как голубая лента

Деревья

Березки, как девушки на балу в белых платьях с яркими лентами в волосах Лес раскинулся по берегам реки пышным пестрым ковром

 

План.

1О художнике и его картине. Какое время года изображено на картине? 2 . Какой день, как изображено небо, солнце? 3.  Река. 4.  Наряд деревьев

5 . Земля. 6.  Какие чувства вызывает картина .

Источники:

http://www.nn.ru/data/forum/images/2011-11/42889075-polenov.jpg

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=de909fbce6ef7184477aa6ff56291814-94-144&n=21

kopilkaurokov.ru

Подготовка к сочинению «Такая разная осень…» 3 класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Урок развития речи Сочинение «Осень»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи с элементами культуры речи в 4 классе по теме «Учимся составлять аннотации»

Материал содержит разработку урока русского языка по УМК «Перспективная начальная школа» и презентацию к нему….

Урок развития речи. 2 класс. Тема «Роль синонимов и антонимов в речи»»

Подробный конспект урока с электронной презентацией….

Методическая разработка по теме: Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах

Содержание :  I.    Понятие о речевом общении. II. Требования к построению работы по развитию устной речи слабослышащих учащихся. III.  Обучение диалогиче…

ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПТЕНТНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПТЕНТНОСТИ…

Урок : «Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо».

На уроке дети учатся писать письмо, с соблюдением норм речевого этикета. Использован сюжет занимательности. У детей воспитывается доброжелательное отношение к окружающим, а также уважительное отношени…

Формирование связной речи у детей с нарушением интеллекта на уроках развития речи

В статье описаны задачи, методы и приемы на уроках развития устной речи….

Урок развития речи на тему «Значение речи в жизни человека»

Задачи: Понимать значение речи как средства общения,  передачи и усвоения информации, воздействия на мысли, чувства и поведение людей, организации и планирования деятельности….

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *