cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План конспект урока по английскому языку 3 класс афанасьева михеева – Поурочные планы к уч. Rainbow 3 класс (2 часть)

Содержание

Поурочные планы к «Rainbow English» 3 класс

Употребление структуры «8 часов утра/вечера»

Класс: 3. Урок №12. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с особенностями обозначения времени в англоязычных странах, со словами eat, read, speak, teach, well; научиться читать сочетания ea, ee.

Личностные: формировать элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: ех.6, р.34, р.т. ех.2-4, р.22-23

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex.1, p.35 (P 1—D 4,P 2—D 6,Р 3—D 2,P 4—D 1,P 5—D 3,P 6—D 5)

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей

внесение коррективов

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.35-39

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с обозначением времени: ех.2, р.36

  2. Закрепление: ех.3, р.37

  3. Знакомство с чтением сочетания ea, ee и со словами eat, read, speak, teach, well: ех.4, 5, р.37-38

сравнение, анализ;

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирование

фронтальн.

фронтальн.

групповая

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.38-39

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.7, р.39, р.т. ех.2-4, р. 24-25

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

1) — It’s 11 o’clock, Danny! Good night!

— Good night, mum. Sleep well.

2) — Good afternoon, Mr Ross.

— Good afternoon, Emma. How are you?

— Fine, thank you. Oh, is it four o’clock?

— Yes, it is. See in the evening, Emma!

3) — Hi, granny! Where is mum?

— It’s 7 o’clock. She is in the shop.

— Thank you, granny.

4) — What time is it, Kate?

— It’s 9 o’clock.

— Is it? Goodbye then. See you in the morning.

5) — Rob is in London now.

— Yes, he is. It’s five o’clock in the afternoon.

6) — Don!

— Yes, mum?

— It’s ten o’clock. Feed the dog.

— OK.

infourok.ru

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс)

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя, содержательная сторона.

Деятельность обучающихся

1. Мотивация  к учебной деятельности  

организационный момент (2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning!  I am glad to see you. Sit down.

Let’s listen to the song.

Песенка “Hello!” – 30 сек.

Слушают песню, подпевают.

2.Целеполагание

Помогает определить тему и цель урока.

Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка.

https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

— О чем мы сегодня будем говорить?

— Хотите узнать больше о профессиях людей?

Отвечают на вопросы учителя.

3. Фонетическая зарядка

Предлагает проговорить скороговорку и подготовить их речевой аппарат к речи на английском языке.

Давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке:

She sells seashells by the seashore.

-Переведите, пожалуйста, скороговорку.

-Какая профессия у девушки из скороговорки?

Проговаривают скороговорку

 Переводят:

Она продает морские раковины на морском берегу.

Отвечают — Продавщица.

4. Актуализация знаний

Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия.

-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или  вид деятельности человека.

-На какие буквы оканчиваются эти слова?

-Look at the screen.

— Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell.

 Sell+ er= Seller.

— She is a seller.

Отвечают на вопросы учителя.

5. Совершенствование лексических навыков.

Предлагает выполнить упражнение на словообразование.

Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять Задание 1.

 Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.

— А теперь проверим себя. Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Помним: все правильно – green colour

                Есть ошибки- yellow colour

                 Задание на получилось – red colour.

Show me your cards, please.

Выполняют упражнение.

Поднимают карточки.

6.Развитие языковой догадки.

Показывает многозначность английских слов.

  • А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения, которое вы только что выполнили.

Откройте  учебник на с.8 , упр. №4.

Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.)

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Show me your cards, please.

Well done!

 А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?

Проверяют свои догадки.

Поднимают карточки.

Отвечают на вопрос учителя.

7. Совершенствование навыков аудирования.

Учитель  предлагает выполнить упражнение по аудированию.

Выставляет оценки в журнал.

— Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями.  Мы будем выполнять Задание 2.

Запись №111.

 -Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.

— А теперь поменяйтесь листочками и проверьте

выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.

— Поставьте оценки, пожалуйста.

Нет ошибок- 5

1 ошибка -4,

2 ошибки-3,

больше 3-х ошибок – не ставим оценку.

Верните листочки друг другу.

Скажите мне свои оценки, пожалуйста.

Выполняют упражнение.

Проверяют задания друг у друга.

Выставляют оценки друг другу.

Говорят оценки.

8. Физкультминутка

Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.

А сейчас перерыв- физкультминутка.

Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.

Run, please.  Мы сейчас кто? – runners.

Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.

Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.

Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.

Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.

Ski, please. Мы сейчас кто?  — skiers.

Fly, please. Мы сейчас кто?  -flyers.

Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы.

9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков.

Повторяет с детьми

 притяжательные

местоимения. Спрашивает нескольких учеников.

— А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).

Давайте повторим слова парами, например:

я — мое, ты – твое…

Look at the screen and repeat after me.

Повторяют за учителем.

Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем.

10.Совершенствование навыков диалогической речи

Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения.

Уч. №2 с.7.  

Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.

После того, как задали вопросы по все картинкам слушают запись.

— Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник  на с.7. упр. 2.

— Что обозначает слово “ Job”?

— Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Молодцы!

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

What’s his job? —  a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.

Влад спроси Тимофея по 2-ой картинке.

— А теперь проверим себя по записи.

Запись №113.

— Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.

Отвечают на вопрос учителя.

Выполняют упражнение.

Задают вопросы и отвечают на них.

Работают в парах.

Задают вопросы и отвечают на них.

11. Совершенствование устной речи.

Мы сегодня назвали много полезных профессий.

Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии.

Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать.

I want to be a …

Repeat, please.

I want to be a …

Кто может сказать , кем хочет стать?

Повторяют за учителем.

Отвечают на вопрос учителя.

12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)

и заключительный этап.

Предлагает оценить свою работу на уроке

 Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.

-Молодцы. Запишите д/з

Учебник №3 с.11,WB №4 с.86.

Thank you for your work. Good bye.

Песня Good Bye!

Поднимают карточки.

Записывают д/з.

Встают, поют.

 прощаются

nsportal.ru

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс): Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 4, 5, 6, 7

Попросите учащихся перечислить (по-русски) зимние, весенние, летние, осенние месяцы. Поясните учащимся, что на сегодняшнем уроке они научаться называть месяцы по-английски. Включите аудиозапись 156 и попросите учащихся повторить слова и словосочетания за диктором. Обратите внимание учащихся на то, что названия месяцев (как и названия дней недели) пишутся с заглавной буквы.

В упр. 5 учащиеся читают словосочетания и предложения с новыми словами. Включите аудиозапись 157 для самопроверки.

В упр. 6 учащиеся смотрят на рисунок и определяют, в чём ошибся Дэвид. Рекомендуем вам воспользоваться слайдом к упр. 6, на котором дан правильный ответ, чтобы учащиеся смогли самостоятельно проверить правильность выполнения задания.

В упр. 7 учащиеся рассказывают, в каком месяце родились ребята, а затем говорят о своих днях рождения. В качестве дополнительного задания учащиеся могут рассказать о днях рождения своих родных и друзей.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 156:

1) a month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

2) a spring month        an autumn month

a summer month        a winter month

in January        in hot July

in cold February        in August

in March        in yellow September

in April        in grey October

in bright May        in cold November

in June        in white December

Аудиоскрипт к аудиозаписи 157:

Spring month, summer month, autumn month, winter month.

January is a winter month. February is a winter month too. March is a spring month. April is a spring month too. January, February and December are winter months. June, July and August are summer months. June, July and August are hot months. September, October and November are autumn months. September, October and November are cold months.

Ключ к упр. 6: Spring months: June заменить на April

Summer months: April заменить на June

Autumn months: убрать December

Winter months: добавить December

Ключ к упр. 7: 2) This is Susan. Her birthday is in autumn. It is in November. 3) This is Mark. His birthday is in summer. It is in June. 4) This is Kate. Her birthday is in summer. It is in August. 5) This is Nick. His birthday is in winter. It is in December. 6) This is Olga. Her birthday is in spring. It is in April. 7) This is Victor. His birthday is in autumn. It is in November. 8) This is Emma. Her birthday is in autumn. It is in September. 9) This is Jane. Her birthday is in winter. It is in February. 10) This is Steve. His birthday is in spring. It is in March. 11) This is Bob. His birthday is in summer. It is in July. 12) This is David. His birthday is in spring. It is in May.

СЛАЙД 2 (к упр. 4)

СЛАЙД 3 (к упр. 5)

СЛАЙД 4 (к упр. 6)

nsportal.ru

Поурочные планы к уч. Rainbow 3 класс (1 часть)

Просмотр содержимого документа
«3 1»

Просмотр содержимого документа

«3 10»

Употребление структуры «Ваши/наши сестры»

Класс: 3. Урок №10. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с притяжательными местоимениями our, your, their; научиться читать сочетания ower, air, are, ear, eer, изучить новые слова flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.

Личностные

: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.15-16

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

  1. Анализ контрольной работы

  2. Аудирование: ex.1, p.29

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальная

  1. Определение темы и цели урока: p.29-31

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с чтением соч. ower, air, are, ear, eer, в словах flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.: ех.2, р.29-30

  2. Знакомство с мест. our, your, their: ех.3,4, р.31

сравнение, анализ

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

фронтальн.

парная

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.31

выполнение упражнений по образцу

чтение текстов, содержащие изуч. языковой материал

саморегуляция

групповая

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.6, р.31, р.т. ех. 2,3, р.20-21. Итог урока

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell.

Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell.

Просмотр содержимого документа
«3 11»

Употребление структуры «Она/Он любит»

Класс: 3. Урок №11. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с правилом прибавления окончания -s

к глаголам в 3л. ед. числа н. вр. (Present Simple).

Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Метапредметные: коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: ех.6, р.31, р.т. ех. 2,3, р.20-21

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex.1, p.32 (Swim, meet, feed, sleep, kiss)

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальная

  1. Определение темы и цели урока: p.32-35

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с 3л. ед. ч. н. вр.: ех.2,3, р.32-33

  2. Закрепление: ех.4,5, р.33-34

сравнение, анализ; использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

фронтальн.

самостоят.

фронтальн.

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.35

выполнение упражнений по образцу

построение монологич. высказывания

саморегуляция

групповая

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.6, р.34, р.т. ех.2-4, р.22-23. Итог урока

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Stan and Nick are brothers. They are nine. They are from Leeds. They are good boys and good pupils. In the morning Stan and Nick run and jump in the park. They like sport, so in the afternoon they ride their bikes or play ping-pong. In the evening they help their parents in the shop. They can cook too. I like Stan and Nick. They are good little boys.

Просмотр содержимого документа
«3 12»

Употребление структуры «8 часов утра/вечера»

Класс: 3. Урок №12. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с особенностями обозначения времени в англоязычных странах, со словами eat, read, speak, teach, well; научиться читать сочетания ea, ee.

Личностные: формировать элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: ех.6, р.34, р.т. ех.2-4, р.22-23

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex.1, p.35 (P 1—D 4,P 2—D 6,Р 3—D 2,P 4—D 1,P 5—D 3,P 6—D 5)

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей

внесение коррективов

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.35-39

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство с обозначением времени: ех.2, р.36

  2. Закрепление: ех.3, р.37

  3. Знакомство с чтением сочетания ea, ee и со словами eat, read, speak, teach, well: ех.4, 5, р.37-38

сравнение, анализ;

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирование

фронтальн.

фронтальн.

групповая

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.38-39

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

фронтальн.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.7, р.39, р.т. ех.2-4, р. 24-25

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

1) — It’s 11 o’clock, Danny! Good night!

— Good night, mum. Sleep well.

2) — Good afternoon, Mr Ross.

— Good afternoon, Emma. How are you?

— Fine, thank you. Oh, is it four o’clock?

— Yes, it is. See in the evening, Emma!

3) — Hi, granny! Where is mum?

— It’s 7 o’clock. She is in the shop.

— Thank you, granny.

4) — What time is it, Kate?

— It’s 9 o’clock.

— Is it? Goodbye then. See you in the morning.

5) — Rob is in London now.

— Yes, he is. It’s five o’clock in the afternoon.

6) — Don!

— Yes, mum?

— It’s ten o’clock. Feed the dog.

— OK.

Просмотр содержимого документа
«3 13»

Употребление структуры «Очень хороший повар»

Класс: 3. Урок №13. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словом very, повторить употребление модального глагола can, учиться употреблять их в речи..

Личностные: формировать доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: ех.7, р.39, р.т. ех.2-4, р. 24-25

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: ex.1, p.39 (1 — Robin; 2 — Fred; 3 — James)

  2. Употребление 3 л. ед.ч.: ех.2, р.40

извлечение информации из прослушанного прочитанного

выражение своих мыслей

внесение коррективов

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.39-41

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:

  1. Знакомство со словом very: ех.3, р.40

  2. Закрепление: ех.4, р.40

построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуац общения

прогнозирование

фронтальн.

групповая

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: употребление гл. can: ех.5,7, р.41

использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

групповая

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.26-28

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

1) Meet Fred. He is from Leeds. His parents are from Leeds too. Fred is a pupil. He likes his school. It’s two o’clock and Fred is at school.

2) This is James. James likes to help his parents on the farm. They have cows and horses. James feeds the cows and in the evening he rides a horse by the lake.

3) Robin is twelve. He has mum and dad and a little sister Sue. In the evening Robin and Sue play together. Sue likes it. Robin reads books and sings songs. Robin is a good brother.

Просмотр содержимого документа
«3 14»

Употребление структуры «Очень/не очень хорошо рисует»

Класс: 3. Урок №14. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: употреблять слова very well, but not very well, глаголы «can», «to like» в речи.

Личностные: формировать ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе, а также самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка.

  2. Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.26-28

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:

Аудирование: ex.1, p.42

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей

внесение коррективов

фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.42-44

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:

  1. Употребление слов very well, but not very well: ех.2, р.42

  2. Употребление гл. can: ех.4,5, р.43

  3. Употребление гл. «to like»: ех.6, р.43

выполнение упр.по образцу; построение реч высказывания в соответствии с задачами коммуникации

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуац общения

прогнозирование

фронтальн.

групповая

фронтальн.

  1. Физкульминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.44

ех.8, р.44

структурирование знаний

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

парная

самостоят.

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.3, р.42, р.т. ех.2-4, р.29-30

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.

Просмотр содержимого документа
«3 15»

multiurok.ru

Конспект урока английского языка «Профессии и занятия. Словообразование». (3 класс)

План-конспект урока английского языка в 3 классе.

08.02.2017 г.

Учитель: Дзарасова Мадина Викторовна

Предмет: английский язык

Класс: 3 «А»

Тема: «Профессии и занятия. Словообразование».

Цели урока:

1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.

2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки

аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.

3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.

4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Планируемые достижения:

Предметные:

1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,

обозначающий действие.

2)Разыгрывать микродиалоги по образцу.

3)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.

Метапредметные (УУД )

— умение четко определять области знаемого и незнаемого;

— осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации,

MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные карточки ( зеленые, желтые, красные для самооценки).

Тип урока: урок совершенствования знаний.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Ход урока.

Деятельность обучающихся

1. Мотивация к учебной деятельности

организационный момент (2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning! I am glad to see you. Sit down.

Let’s listen to the song.

Песенка “Hello!” – 30 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8

Слушают песню, подпевают.

2.Целеполагание

Помогает определить тему и цель урока.

Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка.

https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

— О чем мы сегодня будем говорить?

— Хотите узнать больше о профессиях людей?

Отвечают на вопросы учителя.

3. Фонетическая зарядка

Предлагает проговорить скороговорку и подготовить их речевой аппарат к речи на английском языке.

Давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке:

She sells seashells by the seashore.

Переведите, пожалуйста, скороговорку.

Какая профессия у девушки из скороговорки?

Проговаривают скороговорку

Переводят:

Она продает морские раковины на морском берегу.

Отвечают — Продавщица.

4. Актуализация знаний

Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия.

-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека.

-На какие буквы оканчиваются эти слова?

-Look at the screen.

— Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell.

Sell+ er= Seller.

— She is a seller.

Отвечают на вопросы учителя.

5. Совершенствование лексических навыков.

Предлагает выполнить упражнение на словообразование.

Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять Задание 1.

Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.

— А теперь проверим себя. Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Помним: все правильно – green colour

Есть ошибки- yellow colour

Задание на получилось – red colour.

Show me your cards, please.

Выполняют упражнение.

Поднимают карточки.

6.Развитие языковой догадки.

Показывает многозначность английских слов.

Откройте учебник на с.8 , упр. №4.

Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.)

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Show me your cards, please.

Well done!

А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?

Проверяют свои догадки.

Поднимают карточки.

Отвечают на вопрос учителя.

7. Совершенствование навыков аудирования.

Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию.

Выставляет оценки в журнал.

— Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Мы будем выполнять Задание 2.

Запись №111.

-Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.

— А теперь поменяйтесь листочками и проверьте

выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.

— Поставьте оценки, пожалуйста.

Нет ошибок- 5

1 ошибка -4,

2 ошибки-3,

больше 3-х ошибок – не ставим оценку.

Верните листочки друг другу.

Скажите мне свои оценки, пожалуйста.

Выполняют упражнение.

Проверяют задания друг у друга.

Выставляют оценки друг другу.

Говорят оценки.

8. Физкультминутка

Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.

А сейчас перерыв- физкультминутка.

Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.

Run, please. Мы сейчас кто? – runners.

Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.

Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.

Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.

Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.

Ski, please. Мы сейчас кто? — skiers.

Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers.

Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы.

9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков.

Повторяет с детьми

притяжательные

местоимения. Спрашивает нескольких учеников.

— А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).

Давайте повторим слова парами, например:

я — мое, ты – твое…

Look at the screen and repeat after me.

Повторяют за учителем.

Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем.

10.Совершенствование навыков диалогической речи

Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения.

Уч. №2 с.7.

Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.

После того, как задали вопросы по все картинкам слушают запись.

— Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник на с.7. упр. 2.

— Что обозначает слово “ Job”?

— Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Молодцы!

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

What’s his job? — a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.

Влад спроси Тимофея по 2-ой картинке.

— А теперь проверим себя по записи.

Запись №113.

— Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.

Отвечают на вопрос учителя.

Выполняют упражнение.

Задают вопросы и отвечают на них.

Работают в парах.

Задают вопросы и отвечают на них.

11. Совершенствование устной речи.

Мы сегодня назвали много полезных профессий.

Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии.

Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать.

I want to be a …

Repeat, please.

I want to be a …

Кто может сказать , кем хочет стать?

Повторяют за учителем.

Отвечают на вопрос учителя.

12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)

и заключительный этап.

Предлагает оценить свою работу на уроке

Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.

-Молодцы. Запишите д/з

Учебник №3 с.11,WB №4 с.86.

Thank you for your work. Good bye.

Песня Good Bye!

https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs

Поднимают карточки.

Записывают д/з.

Встают, поют.

прощаются

infourok.ru

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс): Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения.

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1, 2, 3, 4

Попросите учащихся прочитать предложения из упр. 1стр.56.  Спросите, чем различаются предложения в каждой паре. Затем учащиеся слушают аудиозапись 50 и определяют, какое предложение звучит в каждой паре. Упражнение можно выполнить следующим образом: учащиеся слушают аудиозапись 50 и записывают в тетрадях ответ, после чего аудиозапись 50 звучит ещё раз, а учащиеся проверяют тетради друг у друга. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме.

В упр. 2 стр.57 учащиеся читают образец и определяю, что изменилось во втором предложении по сравнению с первым (второе предложение начинается с конструкции Thisis…, соответственно меняется порядок слов). Затем учащиеся трансформируют предложения с опорой на предложенный образец.

В упр. 3 стр.57 учащиеся отвечают, какого цвета лепестки у ромашки, а затем рассказывают, какие цвета им нравятся.

В упр. 4 стр.58 учащиеся слушают рифмовку и повторяют её за диктором.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 50: 1) Look, it is a white birch. 2) The room is very dark. 3) I can see a grey stone on the bench. 4) The spoon is big and yellow. 5) The blue flowers are by the lake. 6) They like brown bears. 7) The bird has two orange wings.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 51:

What Colour Is This?

What colour is this?

It’s red. It’s red.

What colour is this?

It’s green. It’s green.

What colour is this?

It’s black. It’s black.

What colour is this?

It’s white. It’s white.

What colour is this?

It’s purple. It’s purple.

What colours are they?

They are red and green

and black and white and purple.

What colour is this?

It’s pink. It’s pink.

What colour is this?

It’s blue. It’s blue.

What colour is this?

It’s yellow. It’s yellow.

What colour is this?

It’s grey. It’s grey.

What colour is this?

It’s brown. It’s brown.

What colours are they?

They are pink and blue

and yellow and grey and brown.

Ключ к упр. 1: 1b, 2a, 3a, 4a, 5a, 6b, 7b.

Ключ к упр. 2: 1) These are big purple flowers. 2) This is a good hot shower. 3) This is a funny dark brown chimp. 4) This is a little orange and yellow fish. 5) This is a little green apple. 6) This is an old dark blue bike. 7) This is a cold grey morning. 8) This is adark hot night.

Ключ к упр. 3: One is purple/red/blue/black/orange/green/dark blue/white/brown/pink/grey.

СЛАЙД1 (к упр. 1)

СЛАЙД2 (к упр. 4)

nsportal.ru

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс): Технологическая карта урока английского языка к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English 3 класс

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения.

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1

В упр. 1 стр. 42 учащиеся слушают аудиозапись 36 и рассказывают, что мальчик Дик умеет хорошо делать. Включите аудиозапись 36 повторно, чтобы учащиеся проверили правильность выполнения задания. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 36:Dickisalittleboy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.

Ключ к упр. 1: He can speak English well. Dick can ride a bike well. Dick sings English songs well.

СЛАЙД 1 (к упр. 1)

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 2, 3, 4, 5

В упр. 2 стр. 42  учащиеся слушают аудиозапись 37 и повторяют за диктором услышанные слова и словосочетания.

В упр. 3 стр. 42 учащиеся тренируются использовать в речи конструкции verywell и butnotverywell: учащиеся читают глаголы в рамке на стр. 42 и рассказывают, что из предложенного учащиеся умеют делать хорошо (well), что – очень хорошо (verywell), а что – не очень хорошо (notverywell).

В упр. 4 стр. 43 учащиеся смотрят на рисунки и рассказывают, что девочка Энн умеет делать хорошо. Затем учащиеся выполняют упр. 5: рассказывают про малышку Сью, которая может делать то же, что и девочка Энн, но не очень хорошо.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 37:

1) very, well, very well

But not very well — но не очень хорошо

2) well, very well, but not very well, speak well, speak very well, can speak but not very well, read well, read very well, can read but not very well, teach well, teach very well, can teach but not very well, sing well, sing very well, can sing but not very well, cook well, cook very well, can cook but not very well

Ключкупр. 4: Ann can cook/sing/swim/ride a bike/read a book (books) very well.

Ключкупр. 5: Sue can cook/sing/swim/ride a bike/read a book (books) but not very well.

СЛАЙД 2 (к упр. 2)

Упр. 6, 7, 8

Спросите учащихся, что означает конструкция like to do sth. Попросите учащихся придумать несколько предложений с этой конструкцией. Затем учащиеся выполняют упр. 6 стр. 43: вставляют в предложения подходящие по смыслу глаголы из рамки. Упр. 6 также можно выполнить в интерактивной форме.

Упр. 7 стр. 44  учащиеся могут выполнить в парах: по очереди прочитать друг другу пары предложений из колонок Aи B, а затем обсудить и сформулировать, чем отличаются предложения в двух колонках. Обратите внимание учащихся на два основных грамматических различия в употреблении глаголов like и can: 1) глагол like имеет окончание -s в 3-м лице единственного числа, глагол can имеет одинаковую форму во всех лицах и числах; 2) после глагола like используется частица to, после глагола can эта частица никогда не употребляется.

В упр. 8 стр.  44 учащиеся вставляют в предложения частицу to там, где это необходимо. По окончании выполнения задания учащимися воспользуйтесь слайдом к упр. 8, на котором дан правильный ответ, чтобы учащиеся смогли самостоятельно проверить правильность своих ответов. Обратите внимание учащихся на то, что после глагола can в предложениях стоит прочерк, который означает, что в данном месте ничего вставлять не нужно.

Ключкупр. 6: 1) eat; 2) speak/teach; 3) teach; 4) speak; 5) eat; 6) read; 7) teach; 8) read.

Ключкупр. 7: А: здесь говорится о том, кто что умеет делать; B: здесь говорится о том, кто что любит делать.

Ключкупр. 8: 1) to; 2) –, to; 3) –; 4) to; 5) –; 6) –, to.

СЛАЙД 3 (к упр. 6)

СЛАЙД 4 (к упр. 8)        

III. Рефлексивно-оценочныйэтап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

Информация о домашнем задании

Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 28–30 рабочей тетради):

Упр. 1 — послушать аудиозапись 12 (РТ) и написать, что Грег умеет делать хорошо, а что – не очень хорошо;

Упр. 2 — написать по строчке данные слова и словосочетания;

Упр. 3 — вставить частицу to там, где необходимо;

Упр. 4 — дополнить предложения правильными формами глагола to be;

Упр. 5 — дополнить рисунки недостающими репликами.

Упр. 1, 3, 4 можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 12 (РТ): 1) Greg can speak English very well. 2) Greg can sing very well. 3) Greg can read French books well. 4) Greg can speak French well.

Ключ к упр. 1 (РТ): 1) very well; 2) very well; 3) well; 4) well.

Ключ к упр. 3 (РТ): 2) –, to; 3) to, –; 4) –, to; 5) to, –; 6) to, –.

Ключ к упр. 4 (РТ): 1) is, are, is, is, are, is; 2) are, is, is, is; 3) am, is, am, am, is.

Ключ к упр. 5 (РТ):

Is he happy? — Not very.

Hi! How are you? — I’m fine, thank you.

Are you OK? — Oh, yes. I can ride but not very well.

Goodnight. Sleep well. — Good night!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упр. 9 стр. 44 по упражнениям 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 2, Step 5).

СЛАЙД 5 (к РТ упр. 1)

СЛАЙД  6 (к РТупр. 3)

СЛАЙД 7 (к РТ упр. 4)

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *