План сетка воспитательной работы в 7 классе по фгос: План-сетка воспитательной работы в 7 классе на 2021-2022 уч.год
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ
Областное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Курская школа-интернат I и II вида»
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 КЛАССЕ
на 2014-2015 учебный год
Составила:
воспитатель
Фадеева Валентина Анатольевна
СЕНТЯБРЬ
Понедельник | 5.Дискуссия «Я и мои каникулы». Летний отдых, лагерь Артек, Орленок, ДОЦ «Салют», поездка на море (с классом, с родителями), загорали, купались, отдыхали. | 12.Обсуждаем и выбираем кружки. Я (не)хочу ходить (посещать) кружок…, я выбираю … | 19.Международный день мира. Встреч с инспектором ПДН ОМ №1 Азаровой Н.В. | 26. Наши классные дела (графики дежурства, распределение обязанностей, выборы члена учкома). | |
Вторник | 6. Загадки, ребусы о лете и летней жизни. | 13. «Читаю- значит знаю». Запишите меня, пожалуйста, читатель, выбираю книгу, хочу взять журнал. | 20. Книги, альбомы, открытки о городе Курске. Комментированный просмотр, историческая справка. | 27. Тематическая линейка «Что, где, когда». (По правилам дорожного движения) | |
Среда | 7. Тренинг «Мы едем, едем, едем». Безопасное поведение на дороге, культура поведения в транспорте. Пешеходный переход, сигналы светофора, тротуар. | 14. Игра – соревнование «Знаток таблицы умножения». 3 умножить на 5 будет 15, семью восемь 56. | 21.Ролевые игры «Если в школу ты пришел, помни — в школе есть закон». (поведение на перемене, просмотр телепередач, посещение медкомнаты) | 28. Конкурс «А ну-ка, мальчики». (изготовление бутербродов, угощение). Встреча с поваром. | |
Четверг | 1. ЛИНЕЙКА «День Знаний». Собрание с родителями. | 8. Бытовые электроприборы. Правила ТБ. Утюг, фен, электрочайник, включил — выключил, не оставляй без внимания и присмотра. | 15. Заочная экскурсия по родному городу (кроссворд). Улица, площадь, проспект, парки | 22. «Я люблю мой Курск ». Экскурсия «Памятники знаменитым землякам». Воробьев, Носов, Свиридов, Боровых.. | 29 Праздник «Вера, Надежда, Любовь». История появления. Что такое день Ангела. |
Пятница | 2. Размещение вещей в спальне, классе, в камере хранения. | 9. Всемирный день красоты. Что такое красота, красота внешняя и внутренняя — доброта, отзывчивость. | 16. Операция «Лютики-цветочки». Сбор семян цветов, маркировка пакетиков, работа на клумбах. | 23. «Учимся гладить одежду». Нагрей утюг, побрызгай брюки, намочи марлю, аккуратно, осторожно. | 30. Завтра День пожилого человека.Поздравления, внимание, оказание помощи. |
ОКТЯБРЬ
Понедельник | 3.Режим дня – мои привычки и желания. | 10.Я и мой темперамент. (характер, темперамент) | 17.Мои первые документы. (свидетельство о рождении, пенсионное удостоверение) | 24. Как получишь паспорт – береги его. |
Вторник | 4. Мини-сочинение «Мой любимый учитель». «Письмо учителю». Портрет учителя. | 11.Международный день защиты животных. Книги о животных. (У меня есть, Я ухаживаю за, Я люблю животных, Мне нравятся…) | 18. Работа с произведением по плану учителя. Жанр, главные герои, сюжет произведения. | 25. Линейка «Все о празднике народного единства». |
Среда | 5. Оригами – «Синяя птица». Складываю, загибаю, расправляю. | 12 Экскурсия в Золотую осень. (Соловьиная роща) Золотисто-желтые, пурпурно-красные, вянут, буреют, опадают. | 19. Игровые ситуации «Мы покупатели». (Консерванты и пищевые добавки, срок годности). | 26. Изготовление осенних букетов и композиций. Флористика, экибана – искусство составления букета. |
Четверг | 6. Праздник ученического самоуправления. Концерт «От всей души». Дискотека. | 13.Операция «Кристалл». В мире стиральных порошков. Назначение, правила пользования | 20. «Что такое «карманные расходы». | 27. Осенний бал «Чаровница Осень». Дискотека, игротека. |
Пятница | 7. Воля, терпение, выносливость – черты характера. «По страницам классного журнала» — контроль успеваемости. | 14. ХХI век без наркотиков. Плакаты «За здоровый образ жизни». | 21.Из истории паспорта гражданина. | 28. Международный день библиотек.Поздравляем Наталью Евгеньевну. Подготовка к отъезду домой. |
НОЯБРЬ
Понедельник | 7. Наша необъятная Россия. Многонациональная, национальности, граничит, Камчатка, Чукотка (карта.) | 14. Работа с дневником интересных дел и классным фотоальбомом. | 21. Всемирный день ребенка (20.11). Права детей и обязанности школьников. | 28. Беседа «Доверие и честность». |
Вторник | 8. Беседа о А.С.Пушкине. Эпоха, детство, национальная гордость, творчество, произведения, дуэль, гибель. | 15.«Легенда о матерях». Знакомство с произведением, рассказ воспитателя, выборочное чтение. | 22. «Легенда о матерях». Знакомство с произведением, выборочное чтение, рисунки по произведению | 29. Кроссворды о природных явлениях и осени |
Среда | 9. Заочное путешествие по Москве. Красная площадь, храм Христа Спасителя Поклонная гора музеи, памятники | 16. Всероссийский день толерантности. ( без конфликтов) Ситуативная игра «Если меня обидели». Диагностика толерантного поведения. | 23. Любимые мамины руки. Родители, родная, любимая, умелая. Отправление открыток для мамы. | |
Четверг | 10.Посещение передвижной выставки. | 17.Уход за обувью в осеннюю непогоду. Вытирать насухо, набить газетой, высушить дальше от батареи. | 24 Праздник «День Матери». | |
Пятница | 11. Как избежать ДТП (ко дню памяти жертв ДТП). В год гибнет более 250 человек, ранят около тысячи. | 18.Бытовые электроприборы. Правила ТБ. Утюг, фен, чайник, включил-выключил, не оставляй без присмотра, мокрые руки. | 25.Операция «Уют». Моем, чистим, убираем. |
ДЕКАБРЬ.
Понедельник | 6. Береги здоровье смолоду. Одеваться по погоде, сушить обувь, есть лук и чеснок, закаляться. | 12. День Конституции РФ. Государственный праздник, главный закон страны. | 19. «Уважение и любовь в семье». Забота, любовь, понимание, помощь. | 26. Выпуск новогодних газет и плакатов | |
Вторник | 7. Работа с произведением по плану учителя. | 13.. . История поздравительной открытки. Поздравительная открытка; впервые появилась (была напечатана), пользовались, создание. | 210 Загадки о зиме, зимних явлениях, новогодних забавах. Иней, снежинка, хлопушка, бенгальский огонь. | 27. Юные дизайнеры. Украшение класса и спальни. | |
Среда | 1.У кого больше пятерок. Конкурс дневников | 8.Принимаем гостей. Поздравления, приветствия, подарки. | 14.. Как подготовить дом и класс к празднику. Проведение генеральной уборки в классе, спальне и дома. | 21. Сюж. игра «Ждем гостей». Праздничный стол, сервировка, скатерть, вкусные блюда (салаты, торты) | 28. Новогодний калейдоскоп. Дискотека, классные огоньки Отъезд детей домой… |
Четверг | 2. Открытие Декады инвалидов. Праздник в Центре досуга «Гелиос». | 9. Экскурсия в планетарий. Звездное небо, планеты, млечный путь, спутники,космический корабль. | 15. Правила безопасности при установке и украшении елки. | 22. Прогулка по нарядному городу. Цветные гирлянды, фонари, яркие витрины, иллюминация. | |
Пятница | 3. Знаешь ли ты? Международный день инвалидов – 3 декабря. | 10. Цветочное царство. Уход за комнатными растениями. Поливаю, рыхлю, брызгаю растения; молочай, лиана. | 16.Всероссийский день борьбы со СПИДом. Встреча с врачом КВД – беседа, док. Фильм. | 23. Открытие Мастерской Деда Мороза. Обсуждаем проекты оформления класса и спальни. |
ЯНВАРЬ
Понедельник | 9. «Привет, друзья» Общение после каникул | 16. «Любимое увлечение». Увлечение, хобби, кружок, коллекция. | 23. «Этикет – это норма или закон» (Школа права) | 30. «Во имя жизни», «Ленинградцы, дети мои». Блокада, дорога жизни, снятие блокады. |
Вторник | 10. духовная беседа с отцом Владимиром. Составление заметок в «Школьные новости». | 17. Линейка «Православные праздники на Руси». | 24. «Забытая старина» Традиции и ремесла, книги по народным промыслам. | 31. Книги по живописи. Художники Репин, Васнецов. Картины, сюжеты. |
Среда | 11. «Зимние забавы» — состязания Операция «Снеговик». | 18. Игры со словами «Подбери синоним, антоним». Операция «Твой внешний вид». | 25. Татьянин день – день учеников и студентов. | |
Четверг | 12.Отмечаем день рождения Саши Филиппова. Подарки, поздравления. | 19. Диспут о красоте, моде и хорошем вкусе. | 26. «Мои мечты о будущем» Выбор профессии, специальности. | |
Пятница | 13. «А завтра Новый год». Обычай, гуляния, забавы. | 20. «Правильная осанка – это красиво и полезно». Осанка, не горбись, походка, стать. | 27. Экскурсия «Картины зимнего Курска». |
ФЕВРАЛЬ
Понедельник | 6. Поговорим о личной гигиене, содержании в порядке личных вещей. Гигиена, чистота, порядок. | 13. «Солдат войны не выбирает». Боевые действия, интернационализм. | 20. Правовая беседа-диалог «Дееспособность несовершеннолетних» Несовершеннолетний, дееспособность. | 27. Из истории празднования Масленицы. | |
Вторник | 7. Линейка «День освобождения Курска». | 14. «Учимся учиться» Работа с дополнительными источниками знаний (библиотека) День Святого Валентина. | 21. Подготовка к конкурсу рисунков «Служу России». | 28. | |
Среда | «Учимся учиться». Поиск дополнительных источников знаний (интернет). | 8. Экскурсия в выставочный зал «Юные защитники Родины». | 15. Ситуативная игра «Правила обязательные для всех». Этические нормы, культура речи. | 22. Школьный праздник День Защитников Отечества. | 29. Масленица |
Четверг | 2. Одежда. Виды одежды, назначение Сохраняет тепло, защищает от дождя, солнца. | 9. Как сервировать стол каждый день и в праздник. Скатерть, столовые приборы, острием кверху, вогнутая. | 16. Мелкий ремонт одежды. Вдень нитку, пришей вешалку, пуговицу, прошей шов. | 23. | |
Пятница | 3. Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья». | 10. Попробуй составить меню (на один день). Рациональное питание, правильное сочетание продуктов, норма. | 17. Первенство школы ко Дню защитника Отечества «А, ну-ка, парни!» | 24. |
МАРТ
Понедельник | 5. Мастерская сюрпризов «Подарки любимым». | 12.По страницам газет. Обзор событий в стране и мире, | 19.Эгоизм. Черты характера, себялюбие, общественное положение. | |
Вторник | 6. 75 лет В.В.Терешковой. Терешкова- первая женщина космонавт. | 13.Чтение произведений по плану педагога. | 20.В школьной библиотеке. Чтение журналов и газет. Статья, заметка. | |
Среда | 7. «С праздником, милые женщины». Дискотека. | 14.Сервировка стола к чаю и чайная церемония. Скатерть, салфетки, сервиз. | 21. Всемирный день Земли | |
Четверг | 1. Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. | 8.ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ – 8 МАРТА | 15.Труд на закрепленной территории. Уборка листвы, муора. | 22. Стирка вещей из трикотажа. Слегка отжать, разложить. |
Пятница | 2.Беседа – игра «Легко ли быть мамой». Домашняя работа, ухоживает, заботится; | 9.Игровая ситуация как уберечся от беды».Жизненная ситуация, самозащита, безопасность. | 16. «Внимание, весна!» Подтаял лед, промоины, слякоть. |
АПРЕЛЬ
Понедельник | 2. День птиц. Презентация, викторина. | 9. Наш дар бесценный – речь. Культура речи, засорение речи, сленг. | 16. Установление звания Героя Советского Союза. Золотая Звезда, орден Ленина, награда, заслуга. | 23. Подготовка портфолио на выставку. | 30. Весенние заботы дома. Посевная, посадка картофеля, семена, рассада. |
Вторник | 3. Посещение городской библиотеки. Книги о природе и животных. | 10. Книги по истории авиации и космонавтики. Авиатор, конструктор, первопроходец. | 17.Подготовка к конкурсу. Работа над ударением. | 24.Наши народные праздники. Пасха – светлый праздник. Православие, воскрес, крашенки, кулич, | |
Среда | 4. Дискуссия «Почему на планете Земля стало меньше людей?» | 11. Экскурсия в музей космонавтики. Экспозиция, экспонат, личные вещи, модель. | 18. «Знаю, умею, расскажу». Ученик года. | 25.Игра «Что, где, когда». Интересные факты, яркие события. | |
Четверг | 5. Ледовое побоище – 770 лет победы над немецкими псами-рыцарями. А.Невский, доблесть, защитник. | 12. День Космонавтики. Встреча с байканурцем. | 19. Конференция «В мире профессий». | 26. Экологическая акция «Поможем природе». Труд на закрепленной территории. | |
Пятница | 6.7апреля – всемирный день здоровья. Спортивные соревнования | 13. Благоустройство школьной территории. | 20. Фестиваль «Мы можем все!» | 27.Экскурсия на Красную площадь к стеле Героев Советского Союза |
МАЙ
Понедельник | 7. Возложение цветов на Мемориале. | 14. Хорошие изменения в классе. Повзрослели, согласие, дружба. | 21. «Внимание, опасность». Клещи, профилактика, лес и огонь — враги. | 28. Лето без опасных неожиданностей. | |
Вторник | 1. | 8. 45 лет назад зажжен Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены | 15. Международный день семьи. Семейные традиции, праздники – как проводите, родственники. | 22. Информация. Материалы журнала | 29. Список книг для чтения летом. ИтогиIV четверти и года. |
Среда | Знай свое Отечество. Памятные исторические даты. Историческое событие, дата. | 9. | 16. Скоро лето. Чем заняться на каникулах? Общение, поездки, путешествие, отдых. | 23. Турнир по мини-футболу памяти Донец Г.Т. | 30. Линейка «Последний звонок». |
Четверг | День Солнца. Игры с солнечным зайчиком. | 10. Просмотр видеофильмов о войне. | 17. «Украсим Землю цветами». Посадка рассады на клумбах. | 24. День славянской письменности. Истоки славянской культуры, создатели азбуки. | 31. Ура! Домой! Всемирный день без табака. |
Пятница | 4. 5 мая – всемирный день защиты прав инвалидов. Правовые нормы, правозащита, юристы. | 11. Прогулка по проспекту Победы и аллеи Славы. | 18. Международный день музеев. Экскурсия в Краеведческий музей (галерею АЯ) | 25. «Большие гонки». Соревнования между педагогами и воспитанниками. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/65206-plan-setka-vospitatelnoj-raboty-v-7-klasse
модуль месяц | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Я — гражданин | Кл ч «Мой край родной, Черепановский» | Беседа «Правила поведения в школе» | «Духовный мир личности» (темат кл час) | «Знатоки истории Черепановсого района» (викторина) | «Путешествие по городу прав»(темат кл час) | 1. Садют Победы» (темат кл час к 75 летию Победы) 2.Участие в шествии Бессмертного полка и праздничном митинге | ||||
Я — человек | Беседа «Безопасный интернет» Просмотр и обсуждение м/ф «Иммигранты» | Поздравительная открытка, посвященная Дню учителя Род собрание «Профилактика экстремизма среди молодежи» | Мероприятие, посвященное Дню матери (с приглашением мам) | Родительское собрание | «О привычках и воле» (беседа) | Родительское собрание | Игра «Счастливый случай»(по теме «Этика и этикет») | «День моей семьи», посвященное Дню семьи (заочное путешествие) Родительское собрание | ||
Я и труд | Участие в уборке урожая и трудовых десантах по уборке территории | «Сделай сам» (участие в выставке прикладного творчества) | Участие в школьных трудовых десантах | |||||||
Я и здоровье | Турслет «Вместе весело шагать…» | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | Школьный тур по волейболу | Лыжная прогулка в зимний лес | «Дорожные ловушки» ( беседа с элементами игры) | |||||
Я и природа | Участие в экологических мероприятиях | Экологичес кий квест, посвященный Дню Земли (темат кл час) | ||||||||
Фотоконкурс «Самая красивая страна» | ||||||||||
Я и культура | Беседа «Правила поведения за столом в школьной столовой» | Участие в конкурсе «Рождественский фейерверк 2020» Конкурс чтецов «Вдохновение» | Поездка в РДК г. Черепаново (просмотр фильма) | Подготовка к новогоднему празднику Бал-маскарад | «Ежели вы вежливы» (темат кл час) | «Рыцарский турнир», посв. 23 февраля (темат кл час) | Игра «Поле чудес», посвященная 8 Марта |
Табель успеваемости нации | НАЭП
гражданские права История США
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЭП ПОСМОТРЕТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ УЗНАТЬ ДАННЫЕ NAEP ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ СОСТОЯНИЯ Видео о выпуске NAEP 2022 Civics & US History Смотри Оценка математики NAEP 2022 в 4 и 8 классах ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ Оценка чтения NAEP 2022 в 4 и 8 классах ПОДРОБНЕЕИсследовать по теме
Искусство гражданские права экономика География Математика Чтение Наука Технологии и инженерия История США НаписаниеИзучить результаты
Изучите результаты NAEP об успеваемости учащихся, а также получите доступ к результатам штата и округа, обозревателю данных NAEP, элементам оценки, картам элементов и многому другому.ПОСЕТИТЬ ВЕБ-САЙТ
Что такое НАЭП?
Национальная табеля успеваемости — это ресурс — общепринятая мера успеваемости учащихся — потому что она дает представление о состоянии нашей системы образования K-12 и о том, что изучают наши дети. Когда учащиеся, их родители, учителя и директора школ участвуют в Национальном отчете о успеваемости — крупнейшей общенациональной репрезентативной и постоянной оценке того, что американские учащиеся знают и умеют в различных предметных областях, — они помогают принимать обоснованные решения о том, как улучшить систему образования. в нашей стране.
Подробнее о НАЭП
Отчеты
Отчет о долгосрочных трендах в чтении и математике в возрасте 9 лет в 2022 году 1 сентября 2022 г.
Основные моменты Ежемесячного опроса школ NAEP 2021 г. 2 июня 2022 г.
Сборник данных Национального исследования образования индейцев (NIES) за 2019 г. 6 апреля 2022 г.
Просмотр отчетов
Наш блог
Официальный блог Национального табеля успеваемости Получите более подробный анализ и информацию от сотрудников NCES об образовании в нашей стране и возможностях для дальнейшего совершенствования.Последнее обновление 16 мая 2023 г. (МБ)
Академические стандарты | ЧПУ Точек на дюйм
Office of Academic Standards
Основная цель Office of Academic Standards — служить авторитетным источником для обзора, пересмотра и поддержки внедрения государственных стандартов содержания в стандартном курсе обучения Северной Каролины. Управление академических стандартов дополнительно поддерживает несколько законодательных и связанных с грантами программ, инициатив и требований к отчетности. Посетите веб-страницы на боковой панели, чтобы получить доступ к информации, материалам и ресурсам по областям и программам.
Стандартный курс обучения Северной Каролины (SCOS) Руководство по внутренним процедурам
В апреле 2023 года Совет по образованию штата утвердил обновленное руководство по внутренним процедурам для проверки, пересмотра и внедрения стандартов контента.
- процессу, которому необходимо следовать при разработке или пересмотре раздела Стандартного курса обучения Северной Каролины (NCSCOS),
- темы, категории и минимальные вспомогательные материалы, которые должны быть включены в содержание стандартного курса обучения, и
- соображения, которые необходимо учитывать, поскольку стандарты пересматриваются/пересматриваются/внедряются.
Это руководство предназначено для помощи в пересмотре или разработке области содержания NCSCOS. Он не предназначен для руководства разработкой и/или пересмотром местных руководств по учебным программам или других вспомогательных документов по учебным программам.
Загрузите руководство внизу страницы.
Обзор и пересмотр стандартов
Табулатура/аккордеон Элементы
Опрос всех заинтересованных сторон
В августе команда Управления академических стандартов Департамента народного образования Северной Каролины (NCDPI) начала этап проверки стандартов K-12 Arts. Эти стандарты будут следовать Руководству по стандартному курсу обучения NC с точки зрения процесса и сроков.
Согласно Руководству по внутренним процедурам, этап обзора состоит из сбора и анализа данных, а также исследования. Команда NCDPI ищет информацию о текущих стандартах K-12 Arts, K-12 Guidance и K-12 World Language от педагогов, администраторов, родителей, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса / промышленности, национальных организаций и других. образовательных агентств.
Эти опросы публикуются для сбора вдумчивой информации и комментариев от заинтересованных сторон, знакомых со стандартным курсом обучения искусству, руководству и/или мировому языку, для обоснования решений о пересмотре, которые могут включать изменения, разъяснения, добавления, исключения или замены действующим стандартам.
Любой человек, желающий внести свой вклад в стандартный курс обучения, может заполнить этот опрос. По оценкам, заполнение этого опроса займет от 10 до 20 минут, в зависимости от того, сколько оценок или курсов вы выбрали для обзора.
Спасибо за ваше время и вклад. Ваши отзывы чрезвычайно важны для процесса пересмотра и пересмотра стандартов.
Опрос всех заинтересованных сторон по стандартам K-12 Arts
*Этот опрос завершится весной 2023 года. Дополнительная информация появится позже.
Заявление Комитета по обзору данных (DRC)
DRC будет периодически собираться на протяжении всего процесса пересмотра для рассмотрения и обсуждения данных, а также разработки рекомендаций по пересмотру.
Эти приложения закрыты .
В апреле команда Управления академических стандартов Департамента народного образования Северной Каролины (NCDPI) начала этап проверки стандартов английского языка для школьников-12 (ELA). Эти стандарты будут следовать Руководству по стандартному курсу обучения NC с точки зрения процесса и сроков. Пожалуйста, подпишитесь на рассылку ELA, чтобы получать обновления стандартов каждую первую пятницу месяца.
В августе команда Управления академических стандартов Департамента народного образования Северной Каролины (NCDPI) приступила к этапу проверки Руководящих стандартов K-12. Эти стандарты будут следовать Руководству по стандартному курсу обучения NC с точки зрения процесса и сроков.
Опрос всех заинтересованных сторон
Согласно Руководству по внутренним процедурам, этап обзора состоит из сбора и анализа данных, а также исследования. Команда NCDPI ищет информацию о текущих стандартах K-12 Arts, K-12 Guidance и K-12 World Language от педагогов, администраторов, родителей, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса / промышленности, национальных организаций и других. образовательных агентств.
Эти опросы публикуются для сбора вдумчивой информации и комментариев от заинтересованных сторон, знакомых со стандартным курсом обучения искусству, руководству и/или мировому языку, для обоснования решений о пересмотре, которые могут включать изменения, разъяснения, добавления, исключения или замены действующим стандартам.
Любой человек, желающий внести свой вклад в стандартный курс обучения, может заполнить этот опрос. По оценкам, заполнение этого опроса займет от 10 до 20 минут, в зависимости от того, сколько оценок или курсов вы выбрали для просмотра.
Мы благодарим вас за ваше время и вклад. Ваши отзывы чрезвычайно важны для процесса пересмотра и пересмотра стандартов.
Опрос всех заинтересованных сторон по стандартам обучения K-12
*Этот опрос завершится 20 января 2023 г. в 17:00.
Заявки Комитета по обзору данных (DRC)
Это приложение предназначено для преподавателей, руководителей образования и заинтересованных сторон, которые хотят стать частью процесса пересмотра стандартов K-12 Guidance Standards. DRC будет периодически встречаться на протяжении всего процесса пересмотра для рассмотрения и обсуждения данных, а также разработки рекомендаций для пересмотра. Заявки будут доступны до 18 ноября 2022 года.
Руководство DRC будет состоять из ряда внешних заинтересованных сторон, включая профессоров университетов, специалистов по контенту и экспертов из партнерских организаций. Пожалуйста, ознакомьтесь с Объемом работ.
Приложение Guidance DRC
Эти приложения будут закрыты 20 января 2023 в 17:00.
5 мая 2022 г. Совет по образованию штата Северная Каролина разрешил NCDPI приступить к рассмотрению и пересмотру стандартов здорового образа жизни K-12 в соответствии со SCOS-012.
Отчет об обзоре данных
Комитет по анализу данных (DRC) завершил отчет об обзоре первоначальных данных, в котором обобщается информация, полученная в ходе исследований, опросов, интервью и фокус-групп. Отчет будет использован Группой по написанию стандартов (SWT) во время их первой встречи 7 и 8 февраля, чтобы начать формулировку первоначального проекта стандартов здоровья и физического воспитания. После завершения первоначальный проект будет опубликован в форме опроса для сбора отзывов. Опрос, доступный в марте 2023 года, будет открыт в течение 30 дней.
5 мая 2022 года Совет по образованию штата Северная Каролина разрешил NCDPI приступить к рассмотрению и пересмотру научных стандартов K-12 согласно SCOS-012.
Обновление за апрель/май для проекта научных стандартов K-12 2023 года Окно опроса для отзывов о втором проекте предлагаемых научных стандартов K-12 закрыто в воскресенье, 26 марта 2023 г. Мы хотим поблагодарить всех тех, кто оставил отзыв.Согласно Руководству по стандартному курсу обучения Совета по образованию штата Северная Каролина, Комитет по анализу научных данных K-12 работает над анализом отзывов, полученных в отношении проекта 2, и подготавливает отчет с рекомендациями для группы по написанию стандартов. Затем группа по написанию стандартов подготовит третий проект предлагаемых научных стандартов K-12 для представления Совету по образованию штата.