cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Наши проекты 3 класс литературное чтение сочиняем вместе волшебную сказку: Проект к уроку литературного чтения в 3 классе «Сочиняем волшебную сказку»

Проект к уроку литературного чтения в 3 классе «Сочиняем волшебную сказку»
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc6285623 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc6285623 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) «. «}#doc6285623 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc6285623 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) «. «}#doc6285623 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) «. «}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc6285623 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-2>
li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc6285623 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) «. «}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc6285623 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc6285623 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) «. «}#doc6285623 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-8>
li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) «. «}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc6285623 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc6285623 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc6285623 ol{margin:0;padding:0}#doc6285623 .c8{padding-left:0pt;line-height:1.2;padding-top:0pt;margin-left:36pt;padding-bottom:0pt}#doc6285623 .c1{line-height:1.2;padding-top:0pt;height:10pt;margin-left:36pt;padding-bottom:0pt}#doc6285623 .c12{line-height:1.2;padding-top:0pt;margin-left:36pt;padding-bottom:10pt}#doc6285623 .c4{font-style:italic;font-family:»Rambla»;text-decoration:underline;font-weight:normal}#doc6285623 .c10{line-height:1.2;padding-top:0pt;margin-left:36pt;padding-bottom:0pt}#doc6285623 .c0{widows:2;orphans:2;direction:ltr}#doc6285623 .c7{font-style:italic;font-family:»Rambla»;font-weight:normal}#doc6285623 .c11{color:#0070c0;font-size:26pt;font-weight:bold}#doc6285623 .c18{max-width:467.7pt;background-color:#ffc000;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc6285623 .c15{color:#0070c0;font-size:26pt}#doc6285623 .c14{margin:0;padding:0}#doc6285623 .c9{color:#0070c0;font-size:22pt}#doc6285623 .c16{text-align:right}#doc6285623 .c17{text-decoration:underline}#doc6285623 .c3{height:10pt}#doc6285623 .c5{font-size:12pt}#doc6285623 .c13{font-weight:bold}#doc6285623 .c2{font-size:18pt}#doc6285623 .c6{text-align:center}#doc6285623 .title{widows:2;padding-top:0pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:center;color:#ffffff;font-size:24pt;font-style:italic;font-family:»Rambla»;padding-bottom:0pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 .subtitle{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:center;color:#6d0f14;font-size:12pt;font-style:italic;font-family:»Rambla»;padding-bottom:45pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 li{color:#000000;font-style:italic;font-size:10pt;font-family:»Rambla»}#doc6285623 p{color:#000000;font-style:italic;font-size:10pt;margin:0;font-family:»Rambla»}#doc6285623 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.1208333333333333;orphans:2;text-align:left;color:#6d0f14;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:»Rambla»;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h3{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.1208333333333333;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:»Rambla»;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h4{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:»Rambla»;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h5{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:»Rambla»;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h5{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:»Rambla»;font-weight:bold;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#a3171e;font-size:11pt;font-style:italic;font-family:»Rambla»;padding-bottom:5pt;page-break-after:avoid}#doc6285623 ]]>

            Большеохочевский филиал МКОУ «Охочевская СОШ»

                 Проект

    « Мои волшебные сказки»

Создатели проекта: ученики 3 класса

Руководитель проекта: учитель начальных классов Делова Ирина Анатольевна

                                                    -2014 год-

              Сказка про принца Дмитрия.

            (Автор: Покатаев Дима 3 класс)

В некотором царстве, в некотором государстве жил – был принц Дмитрий.

Однажды принц вместе со своим отцом, королём Юрием, поехали в соседнее королевство на бал, посвящённый Дню рождения принцессы Марии.

Как только принц увидел красавицу принцессу, так сразу и влюбился в неё. Они вместе ели мороженое и танцевали.

Вдруг налетел ураган. Небо закрыли тучи ,и ударил гром. Появился злой колдун на чёрном  коне и украл принцессу Марию. Отец Марии был безутешен. Тогда принц Дмитрий отправился на поиски красавицы.

Дорога привела его в тёмный лес. Три дня и три ночи бродил Дмитрий в лесу, устал и проголодался. Глядит, а на встречу ему- старушка! Еле- еле ноги передвигает, а на спине у старушки огромная вязанка хвороста. Пожалел принц старушку, помог донести ей хворост до избушки. А пока шли, рассказал Дмитрий про свою беду.

 Тут старушка достала из вязанки ореховую палочку и говорит: « Отблагодарю тебя, молодец, за доброту твою! Вот тебе палочка – выручалочка, она исполнит три твоих желания».

Сказала так старушка и тут же исчезла.

Пошёл принц дальше, а тут озеро на пути. Взмахнул Дмитрий палочкой, и тот час перед ним лодка появилась. Переплыл принц на другой берег. Смотрит, а перед ним гора высокая превысокая, да на самой вершине замок колдуна стоит.  Взмахнул Дмитрий палочкой, и выросли у него крылья, как у птицы.  Поднялся он в самое небо, а тут колдун на своём коне. Стали они биться на мечах, срубил принц ему голову, и рухнул замок колдуна. Выбежала принцесса Мария из темницы, а принц взмахнул палочкой в третий раз, и оказались они дома. То – то радости было у отца – короля!  Не  долго  собирались, сыграли свадьбу. И жили принц Дмитрий с принцессой Марией долго и счастливо!

Сказка  про фею Марту и золотую антилопу.

      (Автор: Боев Сергей ученик 3 класса)

 

Среди цветов, на зелёной лужайке, жила – была фея Марта. И была у неё подружка – Золотая антилопа. Расхвасталась раз фея, что есть у неё волшебная палочка, и что с этой палочкой она сильнее  всех на свете.

Вдруг поднялся сильный ветер , и маленькую фею унесло в тёмный лес. А палочку свою волшебную она от страха – то и выронила.

Шла она, шла и зашла в самую чащу. А тут в дупле старого дуба жила лесная ведьма.

                     

Захотела ведьма поймать фею Марту и отнять у неё волшебные крылышки. Да куда – там! Взмахнула фея крыльями и вмиг улетела от злой ведьмы.

Летит фея, а тут, откуда ни возьмись, злой коршун набросился. Хотел  злодей фею к себе в гнездо отнести, женою своею сделать. Еле – еле бедняжка ноги унесла.

Спряталась под кустик, сидит , плачет. Не знает, как ей из леса выбраться, да до дома добраться.

Тут услышала Марта, кто – то  скачет по лесу. Глядь, а это золотая антилопа, верная её подружка спешит. Подхватила антилопа фею на спину и отнесла её домой, в зелёные луга, на цветочную поляну.

Стали они жить поживать, да дружить крепче прежнего. А про волшебную палочку Марта и думать забыла! Зачем она ей, когда настоящий друг есть.

Волшебный мишка.

( Автор: ученица 3 класса Триппель Анастасия)

Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную — преволшебную.

Был у меня плюшевый мишка: старый, ухо оторвано. Но любила я его больше всех игрушек.

Был мой мишка самый обычный, а тут вдруг  стал разговаривать!  Сказал он, что может исполнить три  желания, но только самые добрые.

Моя подружка Лена мечтала о кукле Бэби Бон, и мишка тут же исполнил её мечту.

Мне очень хотелось  завести собаку, и она тут же появилась! А третье желание я загадывать не стала, пусть останется про запас. А мой мишка исчез!  Ноя надеюсь , что он обязательно вернётся, когда я решусь загадать своё третье желание.

Мишка мне это обещал!

Сказка о превращении ленивой девочки в трудолюбивую.

( Автор: Шиловская Елена 3 класс)

Жила была девочка – Светочка. Она любила смотреть мультфильмы. В это время Света забывала обо всём на свете: и о том, что ей нужно делать уроки, и о том, что нужно пораньше лечь спать, чтоб не дремать завтра на уроке. Забывала она убирать игрушки, чистить зубы, помогать маме и ещё о многом…

Так росла Светочка непослушной, неряшливой и очень ленивой девочкой. Да и друзей у Светы не было! На друзей время нужно, а девочка целыми днями телевизор смотрела.

Вот однажды девочка включила телевизор, а с экрана на неё смотрит она сама! Девочка в телевизоре повторяла всё за настоящей Светочкой и даже показывала ей язык! Как не пыталась Света переключать каналы, ничего у неё не получалось.

Стало девочке страшно, и она  скорее выключила телевизор. А так как заняться ей было нечем, решила Светочка игрушки убрать.

На следующий день повторилось тоже самое! Включила телевизор, там опять она сама: растрёпанная, неопрятная, тетради раскиданы, уроки не сделаны! Выключила Светочка телевизор и давай скорей уроки делать!

Теперь, вернувшись из школы, девочка не спешила включать телевизор. Она и маме поможет, и игрушки уберёт, и уроки сделает. А тут друзья у Светочки появились, с ними играть оказалось гораздо веселее, чем  сидеть одной у телевизора.

Так девочка изменилась, что прямо не узнать!

Стала послушная, трудолюбивая, да и в учёбе подтянулась. А телевизор Светочка конечно смотрит, да только редко и мало. Вдруг там опять  её покажут?!

« Старушка волшебница»

( Автор: Кузнецов Миша 3 класс)

Жил – был один добрый мальчик. Он помогал старушкам переходить  дорогу. Вот однажды мальчик стоял у пешеходного перехода. К нему подошла старушка, которой он помог вчера перейти дорогу. Он опять перевел ее. На следующий день Максим, так звали мальчика, опять увидел ту же старушку. Она сказала ему: № Ты очень хороший мальчик, Максим, я давно наблюдаю за тобой. Ты уступаешь место старшим в трамвае, помогаешь донести тяжелые сумки. Ты три дня переводил меня через дорогу. За это я исполню три твоих желания. Все, что ты задумал, исполнится! Нужно только закрыть глаза и три раза повторить свое желание». Сказала так старушка и исчезла.

Максиму не терпелось проверить, правду сказала старушка или нет. Шел он шел и увидел очень грустную девочку.

-Почему ты грустишь?- спросил Максим.

-Я грущу потому, что у меня болеет мама.

Тогда Максим закрыл глаза и повторил три раза: «Я хочу, чтобы мама этой девочки перестала болеть». Тут же мама девочки шла навстречу ребятам и улыбалась- она была совершенно здорова.

Мальчик радостный побежал домой. Там его встретил любимый пёс Барбос. «Вот хорошо бы научиться понимать язык животных! Я бы мог с Барбоской разговаривать!» — подумал Максим. Он закрыл глаза и трижды повторил свое желание. И тут же он услышал: «Гав-гав, есть ли у нас что-нибудь вкусненькое, например ветчина???».

Утром Максим пошел в школу. По дороге он встретил своих друзей Кольку и Витьку. Они сказали, что не выучили уроки и бояться идти в школу. Тогда Максим закрыл глаза и повторил три раза: « Хочу, чтобы все дети всегда выполняли домашнее задание и учились только на пятерки».

С той поры в школе, где учился Максим все дети стали отличниками. А их школа стала самая лучшая школа в мире!

Ваня и Олень

(Корыстин Алексей 3 класс)

Жил-был мальчик Ваня. Как то раз, пошел он в лес на прогулку. Вдруг видит он Оленя, который попал в ловушку охотников. Ваня помог Оленю выбраться. А тот ему и говорит: «Спасибо тебе, Ваня! За доброту твою я исполню три твоих желания!» Сказал он так и убежал по своим оленьим делам.

Идет Ваня дальше и увидел птенчика со сломанным крылом. «Хочу, чтобы у птенчика ножка зажила». Не успел Ваня подумать, как птенчик взмахнул крыльями и полетел в свое гнездо.

Идет Ваня дальше и видит утенка, который горько плакал, потому что потерял свою маму. Ваня тут же загадал, что бы мама-утка нашла своего сыночка. Глядь, а мама-утка тут как тут.
Обрадовался Ваня и пошел дальше по лесной тропе. На поляне росла яблоня, с наливными яблочками. А под нею ежик бегает: хочет яблочко отведать, да никак не может достать. Ваня загадал, чтобы несколько яблок упало на землю. Обрадовался ежик, подхватил яблоки и побежал

домой.

Пришел Ваня домой счастливый. Не зря Ваня свои желания потратил- помог зверюшкам.

«Доброе дело дорогого стоит»

                           Утка Дымка.

             ( Автор: Делова Мария 3 класс)

Жила была утка Дымка. Было у неё три утёнка. Однажды утка повела утят на речку.  Тут  из – за кустов выскочил кот и схватил утёнка.

Около реки играли дети. Среди них был мальчик Витя. Он увидел, как кот стащил утёнка, погнался за разбойником и отнял малыша. Витя принёс утёнка маме, а утка взмахнула крыльями и говорит: « Спасибо, Витя, что малыша моего спас!

За это исполню три твоих желания».

Подумал мальчик и решил:

— Пусть в моей семье все будут здоровы!

— Пусть все люди на Земле будут добрыми!

— Пусть у меня появится сестрёнка!

Всё, что загадал Витя, обязательно исполнится. Потому что, добро добром и отзовётся!

  1. Название проекта:

«Сочиняем волшебную сказку»

  1. Обоснование проекта:

— развитие творческих способностей;

— личностных нравственных ориентиров;

— повышение мотивации учебной деятельности

— познавательного интереса к чтению.

3. Актуальность проекта:

     Воспитание интереса к чтению детской художественной литературы, развитие речи, фантазии, творческой активности; умения понимать и принимать учебную задачу, планировать выполнение этой задачи; находить необходимую информацию в различных источниках, осмыслять полученную информацию в процессе исследования и организовывать свою работу – всё это задачи современной школы.

4.Цель проекта: 

Придумать и записать волшебную сказку, сделать к ней иллюстрацию; создать книгу волшебных сказок нашего класса.

5. Сроки выполнения: урок и внеурочное занятие.

6. Формы работы:

Индивидуальная творческая деятельность учащихся; коллективное обсуждение и исправление полученного материала;

Презентация работ.

7. Результат проекта:

Авторская книга волшебных сказок с подборкой иллюстраций к каждой сказке.

План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему: Урок литературного чтения на тему «Сочиняем вместе волшебную сказку»

Урок литературного чтения, 3 класс

Тема: Сочиняем вместе волшебную сказку

Форма проведения: комбинированный (урок-игра с элементами литературного творчества)

 Цели: 

— развивать творческие способности, речь, память, мышление;

— обогащать словарный запас;

— прививать интерес к чтению;

— совершенствовать умение работать в паре, группе;

— воспитывать уважительное отношение к родному (русскому) художественному наследию

Оборудование: 

Перед началом урока детям раздаются эмблемки-значки (на двустороннем скотче)

Дети рассаживаются по группам за те столы, на которых  такие же  картинки, как у них эмблемы(5-6 групп по 4 человека)

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Звучит фонограмма «В гостях у сказки»

Уч.:        Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут Н. И. Как и ваша Л.Н. учу ребятишек нашей школы, второклассников. Много добрых слов слышала о вас от Л.Н., давно хотела побывать у вас в гостях, познакомиться. Вот случай и представился. Но пришла я не с пустыми руками и не одна.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

(Появляется гостья бабушка-сказочница)

Уч.:    Начинаются сказки,

         Катятся  с гор салазки.

         Бабушка Федора на передке

         Едет с мешком в руке.

         Завязан мешок завязками…

         Бабушка, развяжи!

         Ребята, а вам интересно, с чем мешок-то?

Дети:  Да!

Бабушка:        Со сказками!

Уч.:        Бабушка, расскажи!

Бабушка:        А было это, голубчики, в старину,

                Когда задумал дед Архип  залезть на луну.

                Тогда сказки по воздуху летали,

                Друг друга за крылышки хватали.

                А я за ними на золотом коне скакала

                Да в мешок эти сказки собирала!

        Расскажу вам одну сказочку, а вы мне давайте — помогайте!

        Но сначала загадку отгадайте:

                Кругла, а не шар,

                С хвостом, а не мышь,

                Желта, как мёд,

                А вкус не тот!

Дети:                Репка!

Уч.:        Бабушка, мы же в гостях у третьеклассников! Они эту сказку с пеленок знают!

Бабушка:        «Репку»-то, может и знают, а другие сказки отгадают?

(Каждая группа вытягивает листок с загадкой.  Дети  читают вслух и говорят отгадку.  После того, как все загадки отгаданы, переворачивается лист на столе с названием группы. По рисункам, изображенным на эмблемках, дети догадываются, как называется их команда-группа)

Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.  («Петушок — Золотой Гребешок»)

        

        По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат ведра.
Вымолвил словечко –
Покатилась печка.
Прямо из деревни к царю да царевне.
И за что, не знаю, повезло лентяю. («По щучьему велению»)

        Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Как названье этой сказки? («Три медведя»)

        

        Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.

У кого ты не спроси,

Всяк ответит на Руси:

Эта сказка для ребят

…………………….. («Волк и семеро козлят»)

        Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов. («Теремок»)

        Летела стрела и попала в болото,
А в том болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленой кожей,
Сделалась мигом красивой, пригожей. («Царевна-лягушка»)

  1. Актуализация знаний. Определение темы, цели и задач урока.

Уч.:          Позабавила нас бабушка Федора. Спасибо ей за это! А ведь она не просто так приходила к нам на урок.  Кто из вас догадался, зачем? А может, кто-то догадывается, о чем пойдет речь на уроке?

Дети:  О сказках!

Опорное слово «СКАЗКА»

Уч.:        Ребята, большинство из нас познакомились со сказкой в первый раз еще в раннем детстве. А вы можете сказать, что такое сказка?

Сказка – это вымышленная история, в которой может произойти всё, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно.

        Какие бывают сказки? Откуда они берутся?

Опорное слово «СОЧИНЯЮТ»

Вспомните, кто сочиняет сказку, кто автор?

(Если народ – народная, если  конкретный автор – авторская, или литературная сказка)

Примеры сказок: на экране – отрывки сказок. Нужно догадаться — из какой сказки, если литературная – кто автор

Игра «СКАЗКИ_ПЕРЕПУТКИ»

  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка,  Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к Снегурочке.
    (6 сказок: «Иван царевич и Серый Волк», «По щучьему велению», «Конёк-горбунок», «Сивка-бурка», «Гуси-лебеди», «Снегурочка».)

Уч.:         Есть ли среди этих сказок литературные сказки? Как называется? Кто ее автор? Кто читал?

А еще на какие группы (категории, жанры) можно поделить все сказки?

(По содержанию: бытовые, сказки о животных, волшебные)

Уч.:         Какие сказки больше всего любят взрослые и дети?

Опорное слово «ВОЛШЕБНЫЕ»

Пословица: Одна голова – хорошо, а две – лучше!  (Объяснить, как понимают)

Опорное слово «ВМЕСТЕ»

Уч.:        Кто-нибудь догадался, каким сказкам мы посвятим сегодня урок? (Волшебным)

        А кто-нибудь догадался о цели урока?  (Будем учиться сочинять волшебную сказку)

Тема урока: «Сочиняем вместе волшебную сказку»

Уч.:        Как вы думаете, трудно или легко сочинить свою сказку?  (Ответы детей)

        Что для этого необходимо уметь делать? Какими способностями обладать?  (Ответы детей:

— Уметь фантазировать;

— Много читать;

— Иметь богатое воображение;

— Знать, как сказка строится, по каким законам… и т. д.

Уч.:        А если сочинять придется в паре, группе?

— Уметь слушать друг друга, договариваться, не перебивать друг друга и т. д.

  1. Работа по теме урока. Выявление возможных затруднений

Уч.:        Ребята, а как вы определяете: волшебная сказка или не волшебная?

(Ответы детей и последовательное выявление  и фиксация признаков волшебной сказки):

  1. Волшебные существа и волшебные предметы

«СУНДУЧОК» с предметами: дети догадываются по описанию предмета, о чем идет речь.

— гребешок

— ленточка

— дудочка

— клубочек

— яблочко на блюдечке

— зеркальце

— скатерть-самобранка

— ковер-самолет

— шапка-невидимка и др.

КАРТИНКИ С ВОЛШЕБНЫМИ ГЕРОЯМИ (Кто это?)

— Водяной

— Леший

— Русалка

— Баба-Яга

— Кощей Бессмертный

— Старичок-Лесовичок и др.

  1. Волшебные события (Примеры)
  2. Волшебные числа  (История числа три: В сказках встречаются троекратные повторы чего-либо, например, герою надо выполнить три задачи или герой три раза нарушает какой-либо запрет и т.д. Объяснение этому следует искать в далеком прошлом. У древнего человека было представление об одном предмете и о парных: две руки, две ноги, два глаза и т.д. А всё, что было больше двух, относилось к понятию «много». Таким образом, в далеком прошлом человек считал: «один, два, много». Следовательно,  число «три» значило «много», всё, что больше двух.)
  3. Борьба добра со злом (Фонограмма «Песенка о сказке»  на стихи Ю. Мориц)
  4. Построение сказки (Зачин. Действие. Концовка)

Физминутка «У оленя дом большой»

Работа в группах: Технологическая таблица  №1

Какие из сказок являются волшебными?

Признаки волшебной сказки

«Гуси-лебеди»

«Маша и медведь»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Три медведя»

 1.      Борьба добра со злом
 

 2.      Построение сказки (зачин, действие, концовка)
 

 3.      Волшебные числа
 

 4.      Волшебные события
 

 5.      Волшебные существа
волшебные предметы
 

Вывод:

 Вопросы:

Каков основной закон волшебной сказки?
2) Как обычно начинаются сказки?
3) Как обычно заканчиваются сказки?
4) Как называются части сказки?
5) Что нужно сделать герою, чтобы достичь какой-то цели?
6) Что может происходить во время пути?
7) Что является волшебным в сказках?


Уч.:     Две из четырех сказок – сказки о животных. А можно ли сделать так, чтобы они стали волшебными? Как?  

Работа в парах: Технологическая таблица  №2

Превращение сказки о животных в волшебную (см. Приложение)

Дети читают 2-3 варианта полученных сказок

Уч.:     Можно ли считать сказку «Три медведя» зачином для волшебной сказки?

  1. Самостоятельная творческая работа

Работа в группах:  Творческая работа по превращению сказки «Три медведя» в волшебную. (Каждой группе выдаётся карта-заготовка  «Путь-дорога девочки Маши домой» и набор картинок с волшебными героями. Для работы: фломастеры, клей)

Дети читают 1-2 варианта продолжения сказки

  1. Рефлексия

− Что нового вы узнали на уроке? 
– Какую цель поставили в начале урока?
− Вы достигли поставленной цели?
− В чём у вас было затруднение?
− Что вам помогло в работе?

Кем вы себя ощущали на уроке? Выберите значок «сказочника» или  «слушателя»

  1. Домашнее задание:

Записать продолжение своей волшебной сказки «Три медведя»

Содержание

Проект «Сочиняем волшебную сказку» 3 класс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Аннотация.docx

Выбранный для просмотра документ Проект_Сочиним волшебную сказку.docx

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-891141

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Литературное чтение 3 класс .Проект: «Сочиняем волшебную сказку».

hello_html_190e626f.gifПроект:

«Сочиняем волшебную сказку».

Конеева Эмине Энверовна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская ОШ»

Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения посредством внедрения в учебный процесс проектной деятельности.

Тип проекта:  игровой, творческий.

Продолжительность: 1 месяц.

Участники: Ученики3-«Б»класса:БеляловаЭмине,Гафарова Султание, Дере Фуркан, Зморка Сабрие, Исмаилова Лиана,Кадиралиева Арзы,Канаков Айдер, Рустемов Энвер,Селямиев Ильми.

Основные виды

учебной

деятельности

Планируемые предметные результаты освоения

материала

Универсальные учебные действия

Принимать участие в

коллективном сочинении сказок,

с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории.

Участвовать в работе группы.

Понимать особенности построения сказок.

Сочинять свои сказочные истории.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Осознанно и произвольно строить высказывание в устной речи, соблюдая нормы построения текста. Осознание способов и приёмов действий при решении учебных задач

Работа над проектом:

Учащимся предлагается поучаствовать в проекте. Учитель поясняет цели данной работы, обсуждает с учениками конечный результат, методы и приемы его достижения. Согласившись на участие, ребята включаются в работу. Выполнение проекта проходит поэтапно в течение месяца. Учитель только консультирует, предлагает, направляет, а вся основная работа ложится на плечи учащихся.

Этапы:

  • 1-й этап: Изучение соответствующей темы на уроках литературного чтения.

  • 2-й этап: Выставка книг – русские народные сказки.

  • 3-й этап: Выставка рисунков на тему “ русские народные сказки”, “Нарисуй пословицу”.

  • 4-й этап:   Индивидуальная работа (сочинение своей волшебной сказки)

  • 5-й этап: Выступление с презентацией своей волшебной сказки и викторина на тему “Устное народное творчество»

D:\Фото\2014 октябрь И ПРОЕКТЫ\Фото4107.jpg

D:\Фото\2014 октябрь И ПРОЕКТЫ\Фото4108.jpg

Приложение 1

http://festival.1september.ru/articles/560170/img2.gif

Игра-путешествие

(Появляются ведущие, Хозяин с Хозяюшкой.)

– Здравствуйте, гости дорогие!

– Веселья вам да радости!

– Давно мы вас ждем-поджидаем, праздник не начинаем.

– Припасли мы вам забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка.

– Удобно ли вам, гости дорогие? Все ли слышно? Всем ли место хватило?

– Если все готовы – отправляемся в путешествие по стране! Устное народное творчество”.

– Что означают слова “Устное народное творчество”?

– Посмотрите на схему нашего путешествия. Путешествовать мы будем по станциям.

– Какие сказочные волшебные средства передвижения вы знаете?

– На чем ездил Емеля –дурачок? (На печи.).

– Мы тоже будем путешествовать на печи.

– Кто помнит заклинание? Чтобы добраться до первой станции, нам тоже надо произнести это заклинание! (По щучьему веленью, по нашему хотенью, ступай печь на первую станцию “пословицы”.)

1-я станция:  “Пословицы”

1-е задание: Продолжите пословицу”

  1. Под лежачий камень … (и вода не потечет).

  2. Нет друга – ищи, а … (нашел – береги).

  3. Делу время, … (потехе час).

  4. Старый друг … (лучше новых двух).

  5. Корень учения горек, … (да плод его сладок).

  6. Ученье свет, … (а неученье тьма).

  7. Своя ноша … (не тянет).

  8. Сам кашу заварил, … (сам ее и расхлебывай).

-е2 задание: по двум словам отгадай пословицу.

  1. Камень – коса. (Нашла коса на камень.)

  2. Дело – мастер. (Дело мастера боится.).

  3. Труд – лень. (Труд человека кормит, а лень портит.)

  4. Лес – дрова. (Чем дальше в лес, тем больше дров.)

3-е задание: Игра “Семь и один”.

Назвать по одной пословице, в которых употреблены числа 1 и 7.

4-е задание: Отгадайте зашифрованные в ребусах пословицы и поговорки.

http://festival.1september.ru/articles/560170/img3.gif

2-я станция “Считалки”

Считалки были частью игры. Считалка в простейшей форме – счет. Счетом решали – кому водить. Считалку отличает четкий ритм, и всюду он выразителен.

– Какие считалки знаете, мы сейчас проверим.

Задание: За одну минуту команде подготовить интересную считалку и представить на суд жюри.

3-я станция “Песенная”

– Какие русские народные песни знаете?

– О чем пели наши предки?

1-е задание: Определите тему песни:

А качи, качи, качи, 
Прилетели к нам грачи.
Они сели на ворота. 
орота-то: скрип, скрип!
А Коленька спит, спит.

Ответ: Колыбельная.

2-е задание: когда и какие действия сопровождали такими словами?

Ножки, ножки, 
Куда вы бежите?
В лесок по мошок: 
Избушку лишить,
Чтоб не холодно жить.

(Мошок – мох, лишить –прокладывать, конопатить избу мхом.)

Ответ: Так обучают ребенка ходить.

3-е задание: Как называется такая песня?

Ой вы, жаворонки, 
Жавороночки, 
Летите в поле, 
Несите здоровье:
Первое – коровье, 
Второе – овечье, 
Третье – человечье.

(Веснянка. В них перечислялись блага, которые ждут от наступления весеннего тепла и лета: главным было ожидание здоровья.)

4-е задание: Спойте русскую народную песню от своей команды.

4-я станция: Скороговорки

Задание: проговорить четко всей командой скороговорки. Подготовка – одна минута.

  1. Кот ловил мышей и крыс
    Кролик лист капустный грыз.

  1. Зимним утром от мороза
    На заре звенят березы.

5-я станция: Сказочная

  1. В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите сказку. (Три медведя.)

  2. Где спрятался седьмой козленок? (В печи.)

  3. Героя какой сказки все хотели съесть? (Колобок.)

  4. Кто может позвать словами Ивана Сивку-Бурку? (“Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!”)

  5. Чем играл братец Иванушка из сказки”Гуси-лебеди” у бабы Яги? (Золотыми яблочками.)

  6. Как в сказках лиса обычно называла волка? (Кум, куманек.)

  7. Из какой сказки выражение”Как аукнулось, так и откликнулось”? (Лиса и журавль.)

  8. Из чего солдат варил кашу? (Из топора.)

  9. Кто выручил из беды Петушка в сказке “Кот, Петух и лиса”? (Кот.)

  10. Чем ловил волк рыбу в сказке “Лисичка-сестричка и серый волк”? (Хвостом.)

Подведение итогов. Награждение победителей: 1 место-Белялова Эмине,2 место-Канаков Айдер,3 место-Кадиралиева Арзы, Гафарова Султание.

D:\Фото\2014 октябрь И ПРОЕКТЫ\Фото4105.jpg hello_html_7f2d9e42.png

D:\Фото\2014 октябрь И ПРОЕКТЫ\Фото4103.jpg D:\Фото\2014 октябрь И ПРОЕКТЫ\Фото4106.jpgD:\Фото\2014 октябрь И ПРОЕКТЫ\Фото4101.jpg

Проект по литературному чтению «Сочиняем сказку» (3 класс).

Проект «Сочиняем волшебные сказки» (методические рекомендации по организации проектной деятельности

в 3 классе в рамках предмета «Литературное чтение»).

Хомутова Л.А.,

учитель МОУ «СОШ №12» Г. о. Подольск

Мотивация.

Несколько недель мы изучали устное народное творчество. Читали русские народные песни, потешки, небылицы, докучные сказки. Познакомились с особенностями волшебной сказки. А теперь пришло время подводить итоги. А сможем ли  мы сами выступить в роли сочинителей сказки. Попробуем.


Цель проекта: научиться сочинять волшебные сказки; создать книгу волшебных сказок нашего класса.

Гипотеза. Предполагаем, что изучение раздела поможет сочинить собственную сказку.

Задачи:

1.Развитие творческих способностей.

2.Воспитание интереса к чтению детской художественной литературы, развитие речи, фантазии, творческой активности; умения понимать и принимать учебную задачу, планировать выполнение этой задачи; находить необходимую информацию в различных источниках, осмыслять полученную информацию в процессе исследования и организовывать свою работу.

Учащиеся знакомятся с целями и задачами проекта.

Цель: придумать и записать волшебную сказку, сделать к ней иллюстрацию, презентовать.

Задачи: 

— Определить, какие особенности имеет волшебная сказка.
— Обобщить знания о построении сказки.
— Предложить свою сюжетную линию сказки.

— Самостоятельно сочинить и записать сказку.

— Оформить.

— Презентовать.

 Сроки выполнения: 

1 неделя.

 Формы работы:

индивидуальная творческая деятельность учащихся;

коллективное обсуждение и исправление полученного материала;

презентация работ.

 Результат проекта:

авторская книга волшебных сказок с подборкой иллюстраций к каждой сказке.

Подарить книгу школьной библиотеке для чтения в читальном зале.

2.Технологический

Подготовка к созданию проекта.

— Чтобы сочинить сказку, нам надо вспомнить: 
1.Что такое сказка? 
2.Признаки сказок.
3. Особенности волшебной сказки. 

Основной этап создания проекта.

1.- Начнём с формулировки определения сказки. 
Вы будете выступать в роли «АНАЛИТИКОВ». 
Выберите из данных определений сказки (на партах карточки) единственно верное. Объясните свой выбор. 

а) Сказка – это научно-фантастическое произведение. 
б) Сказка – это произведение, в котором разговаривают животные. 
в) Сказка – это жанр устного народного творчества, произведение о вымышленных лицах и событиях, чаще с участием волшебных фантастических сил. 

2.- Вы знаете, что у сказки есть свои признаки. Давайте их вспомним и назовём.

Теперь вы будете выступать в роли «Исследователей».

Определите зачины и концовки.

«За тридевять земель, в тридесятом государстве…»

«Жили – были…»

«Стали они жить – поживать и добра наживать…»

«Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

Какие вы знаете волшебные предметы?

Посмотрите на иллюстрации и правильно назовите их.

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, одеяло, зеркало, сапоги – скороходы, валенки, ковёр – самолёт, пальто, шапка – невидимка.

Вспомните сказки, в которых действуют волшебные предметы.

3. — Нам нужно сочинить волшебную сказку. Для этого мы должны знать её особенности.

Перечислите их.

После того, как учащиеся назовут особенности волшебной сказки, учитель подводит итог.

— Итак, сюжет, или развитие действия волшебной сказки, состоит из трёх частей.
Первое звено – путь героя к границе «тридесятого царства», второе (основное) – пребывание там, третье – возвращение.

4. — Признаки и особенности волшебных сказок мы определили, а теперь скажите, когда вы открываете книгу со сказками, на что вы сразу обращаете внимание?
— А почему?


— А мне хотелось бы рассказать вам о значении цвета в иллюстрации. Издавна народ придавал большое значение цвету. 

Красный цвет символизировал радость, красоту, красный КО любовь, но с другой стороны – это цвет войны, 
вражды. Красное обозначает также власть, величие. 
Красную одежду, сапожки могли носить только 
цари. 

Жёлтый – цвет золота, осени. Жёлтый цвет служил отличительным признаком знатных особ. жёлтый ЛО 

Синий – символизирует небо и вечность, доброту, синий РИ  верность. 

Зелёный – символизирует юность, веселье, действует успокаивающе, но может действовать и угнетающе, зелёный Т 
Недаром говорят — «тоска зелёная». 

— Гармоничное (удачное) сочетание этих цветов называется «КОЛОРИТ».
— Послушайте, какой может быть колорит в иллюстрациях. 

Посмотрите на иллюстрации (2 иллюстрации: одна в теплых тонах, а другая в холодных тонах). 
— Какое настроение создаёт 1–ая иллюстрация? 2-ая иллюстрация? 
— Какой из этого можно сделать вывод? 


— Иллюстрация – это отражение особого колорита в сказках. 

— Мы уже узнали тайны создания волшебной сказки. Поэтому сегодня мы можем сами попробовать написать свои сказки. Прежде всего каждый автор определяет для себя

1) место и время действия сказки;

2) сюжет сказки;

3) Кто будет героем сказки?

Какие основные характеристики будут у героя?

4) Далее следует продумать, какие чудеса будут происходить с нашим героем. Помним, что для осуществления этих чудес требуется участие нижнего мира, каких либо предметов помощников или превращений. Помним о возможном присутствии в сказке волшебных чисел, волшебного времени года, времени суток, цвета и других.

5) Самое главное, не забудем, что наша сказка заканчивается победой главного героя. Он непременно становится счастливым.

6) Как оформим?  Принимаются все варианты: письменный, электронный, печатный  и ваш собственный. Но обязательно должна быть обложка. На ней укажем автора, выполним иллюстрацию и напишем название.

А что можно разместить на обложке еще?


7) Начинаем записывать сказку. Нам пригодятся словари: толковый, орфографический и другие. Помни: грамотное письмо — это проявление уважения к твоим читателям.

Учащиеся анализируют формулировку определения сказки и выбирают верное определение.

(Сказка – это жанр устного народного творчества, произведение о вымышленных лицах и событиях, чаще с участием волшебных фантастических сил)

Учащиеся называют признаки сказки. 

1.Зачин.

2.Сказочные герои.

3.Волшебство.

4.Троекратный повтор.

5.Сказочная концовка.

6. Содержит урок.

«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».

Учащиеся определяют зачины и концовки сказок.

Отвечают на вопросы.

Учащиеся перечисляют особенности волшебной сказки.

1.Есть два царства: одно – то, с которого сказка начинается: «В некотором царстве, в некотором государстве…», а другое – чужое царство, которое находится «за тридевять земель», в которое герой уходит.

2. В чужом царстве герою встречаются существа, похожие на обычных животных: конь, птица, змея, медведь, мышь и др. Герой заключает договор с ними , и они приходят ему на помощь в нужную минуту.

3. В «тридесятом царстве» есть таинственные места, которые запрещено посещать, рассматривать.

4. Герой должен знать и произнести магические слова, заклинания.

5. В конце сказки герой, пройдя через испытания, преображается. Он становится молодцом, красавцем и может стать царём, королём.

Учащиеся отвечают:

— На иллюстрации.

— По иллюстрациям можно понять содержание сказки.

Учащиеся слушают.

Заранее подготовленный ученик рассказывает.

УЧЕНИК: По характеру цветовых сочетаний колорит может быть спокойным и напряжённым. Колорит называют холодным, если в произведении преобладают синие, зелёные, фиолетовые тона, а тёплым, если преобладают тона жёлтые, красные, оранжевые. Колорит выражает настроение картины.

УЧЕНИК: По иллюстрации можно судить о характере сказки. 


Выходные данные: город, год.

Осуществление деятельности.

Анализ собранного материала.

Написание сказки.

Создание иллюстраций к сказке.

Оформление проекта.

3. Заключительный

Рефлексия.

Подведение итогов.

Учитель совместно с учащимися проводит коллективное обсуждение, анализ выполненной работы, используя критерии оценки проекта.

Главный вопрос: Можно ли считать данное произведение сказкой?

Чему учит сказка?

Учитель подводит итоги.

Какую цель и задачи мы ставили перед собой?

Удалось ли нам достигнуть поставленной цели?

Как мы выполняли проект по созданию волшебной сказки?

Какие трудности встретились?

Что показалось особенно интересным?

Итак, вы, ребята, в ходе проектной деятельности, создали свою авторскую сказку. Я вам предлагаю оформить книгу волшебных сказок нашего 3а класса и подарить её школьной библиотеке, чтобы ученики из других классов могли прочитать ваши сказки.

Учащиеся выступают с защитой своего проекта: знакомят класс с сочинённой сказкой, показывают иллюстрации и оформление. Отвечают на вопрос: Можно ли считать данное произведение сказкой?

Учащиеся отвечают на вопросы, проводят анализ своей деятельности.

Литература:

  1. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий «Литературное чтение3 класс» учебник для общеобразовательных учреждений, часть 1, Москва, «Просвещение». 2012

  2. «Полный школьный курс», 1 – 4 класс. Справочное пособие, Санкт – Петербург, Издательская группа «Весь», 2010

  3. С.В.Кульневич, Т.П.Лакоценина «Нетрадиционные уроки в начальной школе» (выпуск 2), ТЦ «Учитель», 2002

  4. Интернет – ресурсы.

Наши проекты стр 58 Сочиняем волшебную сказку

Наши проекты стр. 58. Образец проекта для 3 класса. Сочиняем волшебную сказку.

План действий.

1. Выберите понравившуюся тему проекта.

Сочиняем волшебную сказку

2. Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка.

Сказка «Одно целое» о друзьях, которые общими усилиями преодолели все преграды.

___

3. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?

Действия сказки происходят на необитаемом острове.

Волшебная сказка «Под водой. В современном мире»

4. Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в да­лёком будущем)?

Действия сказки происходят в современном мире.

5. При помощи чего будет происходить волшебство?

Волшебство происходит с помощью сундучка и яркого сияния.

6. Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?

Героями сказки являются дети. Зовут их Натка, Мишка и Иванушка.

Внешний вид ребят не указывается, так как действия происходят в современном мире и по сюжету сказки одежда не играет значительной роли.

Но можно догадаться, что дети одеты в летнюю, повседневную одежду, так как они пошли в лес по ягоды.

7. Какие будут происходить события?

События сказки: находка – сундучок, попадание на необитаемый остров, падение в яму, монолог рыбы в отравленном ручье, переправа через реку, возвращение домой.

Волшебная сказка «Одно целое» 

Жили-были лучшие друзья – Натка, Иванушка и Мишка. В этом году они закончили третий класс.

А познакомились ребята еще в садике, и с тех пор «не разлей вода».

Однажды друзья пошли в лес по ягоды.

— Скорей сюда! – послышался голос Иванушки.

Через минуту Натка с Мишкой уже были возле него.

Они увидели растерянного Ивана, который держал в руках небольшую коробочку, а с ее щель выбивался яркий, голубой свет.

— Что это у тебя? Где ты взял? – сама не своя от любопытства спросила Натка.

— Сундучок лежал в траве, а я случайно зацепил его ногой. А когда взял в руки, он и засветился. Вот я сразу вас позвал.

— Так давайте откроем! – вскрикнул Мишка. – Может там сокровища?!

Ребята переглянулись, кивнули друг другу, Мишка и Натка тесно стали возле Иванушки в ожидании чего-то неимоверного.

Иванушка открыл сундучок, и друзей ослепило яркое сияние.

Они сильно зажмурили глаза, а когда открыли, то увидели вокруг себя незнакомую местность.

По одну сторону находился океан, по другую – деревья.

— Где мы? – испуганно промолвила Натка.

Но в ответ ничего не услышала.

Мишка ходил по кругу и всё рассматривал, Иванушка стоял в недоумении с закрытым сундучком в руках.

___

— Необитаемый остров! – громко произнес Мишка, — как в сказках…

— Нам срочно нужно возвращаться домой, родители будут волноваться, – сказала Натка.

— Согласен, – ответил Иванушка.

— Согласен! – поддержал Мишка. – Ваня, открывай эту коробку!

Иванушка открыл сундучок, но никакого сияния уже не было.

Ребята увидели лишь два маленьких сверстка бумаги, которые лежали на дне волшебной коробочки.

Натка взяла один из них, раскрутила и громко, выразительно прочла: «Домой вернется только один – тот, кто этого заслужит».

Мишка схватил второй сверсток, развернул его, и ребята увидели карту. На ней было две ярких метки: «начало» и «финиш».

— И что нам теперь делать? – спросил Иванушка.

— Идти по карте к финишу. Другого выхода нет, – уверенно сказал Мишка.

— Мне страшно. Написано же, что домой попадет только один, – пуская слезу, сказала Наточка.

Мальчики ничего на это не ответили.

Спустя несколько секунд молчания все они пошагали вперед, следуя карте.

Шли они через глубокие заросли, молчали и думали.

Вдруг послышался хруст, а затем писк – Натка стала на ветки и провалилась в яму.

Мальчики подбежали к ней и испугались увиденной глубины.

Но уже спустя несколько минут у них возникла идея.

Мальчики нашли длинную ветку, опустили ее край к Натке.

Девочка дотянулась до нее и крепко ухватилась.

А это благодаря тому, что Мишка с другим концом ветки был на самом краю обрыва, а Иванушка держал его.

Мальчики приложили все силы и вытянули подругу из ямы.

Натка аж заплакала от радости.

Ее не покидала мысль о том, что доберется домой лишь один, и она была безумно благодарна мальчикам за спасение.

Друзья пошагали дальше. Солнце припекало все сильнее, и жажда все больше мучила ребят.

О чудо! – ручей. Дети стремглав побежали к нему.

Натка уже набрала воду в ладоши и чуть было не выпила, как из-под воды показалась темно-синяя, страшная рыба.

Она тихо промолвила: «Не пей… Пусть мальчики пьют, а ты не пей! Тогда они не смогут добраться до финиша и домой попадешь ты.»

Услышав эти слова, Натка громко закричала: «Не пейте!».

— Что с тобой, Натка? – спросил Иванушка.

— Вода отравленная. Не пейте!

Мальчики не стали спорить и пошли дальше, томясь от жажды.

Ближе к вечеру ребята подошли к реке.

На берегу была крошечная лодка, в которую даже один человек еле поместился бы. Дети увидели лодку и переглянулись.

— Что делать? Мы все сюда не поместимся. А я плавать не умею, – сказала Натка.

— И я не умею, – грустно и тихо сказал Иванушка, – вот и дойдет до конца только один…

— Нет! – уверенно произнес Мишка, – у меня есть идея. Я умею плавать и переправлю на тот берег сначала одного из вас, затем вернусь за другим.

Так они и сделали.

А через пару минут на их пути оказался огромный темно-синий замок.

Из его окон и дверей доносился яркий свет. Ребята побежали к входу и открыли дверь.

Их ослепило сияние, дети зажмурили глаза, а когда открыли, то были уже на том самом месте в лесу.

В руках Иванушки вновь был сундучок, а в нем сверток со словами: «Друзья – это одно целое».

Дети были невероятно счастливы возвращению.

И их дружба оказалась неподвластна ни годам, ни преградам.

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

НАШИ ПРОЕКТЫ. Сочиняем волшебную сказку, с. 16 – 17

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2017

Кутявина 3 кл

 


Ответы к стр. 16 – 17 

1. Определи и напиши, каким может быть содержание сказки.
О ком и о чём будет сказка?

Сказка о девочке, которая не берегла свои игрушки.

  • Где и когда будет происходить действие сказки? 

Действие происходит в квартире. Ночью.

  • Какие герои будут действовать? (Кто? Как зовут? Как одеты?) 

Девочка Маша в пижаме и её игрушки (куклы, пони и другие животные).

  • Какие события будут происходить в сказке?

Игрушки, обиженные Машей, оживут и будут пугать её. 

  • Какие волшебные предметы будут использоваться?

Ожившие игрушки.

2. Говорят: “Сказка – ложь, да в ней намёк…” Чему будет учить эта волшебная сказка? Подумай и напиши.

Бережному отношению к вещам.

3. Обсуди с одноклассниками сценарий сказки. Запиши название, придуманное вместе с ними.

“Живые игрушки”.

4. Изложи основное содержание сказки, придуманной самостоятельно (возможно, с помощью родителей) или сочинённой вместе с одноклассниками. Сделай рисунок.

Живые игрушки

Однажды вечером девочка Маша надела пижаму и прыгнула на кровать. С кровати во все стороны полетели неубранные на сои места игрушки: куклы, пони и другие животные.
– Все вон! – громко крикнула Маша, закрыла глаза и легла спать.
Вдруг из-под стола раздался громкий шорох. Маша открыла глаза и увидела куклу, которая ползла к её кровати. За ней надвигались животные и прыгал пони.
– Маша-а-а… – громко кричали они.
– Вставай, Маша! В школу опоздаешь!
Маша открыла глаза и увидела маму.
– Я сейчас! Игрушки только уберу! И сразу в школу! – испуганно сказала Маша. 

живые игрушки

Ответы по литературному чтению. 3 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

Литературное чтение. 3 класс. Ответы

4.4 / 5 ( 31 голос )

10 планов сказочных уроков, изучающих магию

Как мы называем это, когда автор берет классическую сказку и превращает ее в нечто совершенно иное? Сломанная сказка. Дети их любят. «Это, безусловно, любимое отделение словесности моих студентов каждый год», — пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса в Теннесси. Мы спросили учителей по всей стране об их планах уроков из сказок. Вот лучшие 11 идей. (Плюс списки сломанных сказок в нижней части страницы!)

1.Определить сказки

«Начните с того, что попросите студентов поделиться своими любимыми сказками. Запишите список на листе бумаги. Затем спросите класс: «Что делает сказку сказкой?». Вы будете удивлены их ответами, и это заложит основу для всей последующей работы ». — Джесси Аверсон

2. Расскажи сказку

«Выберите сказку, которую вы хорошо знаете, и СКАЖИТЕ историю — без реквизита, без картинок — просто расскажите ее. Рассказывание историй становится утраченным искусством.Вы будете удивлены тем, как ваши ученики реагируют, когда они рисуют картины в своих умах, слушая ваши слова. Мои ученики мгновенно становятся спокойными и сосредоточенными, когда я начинаю рассказывать историю ». — Линда Джойс

3. Сотрудничать

«Прочитайте вслух три, четыре или пять традиционных сказок. Если ваши ученики достаточно хорошо знакомы с историями, расскажите истории совместно в классе во время кружка. Когда они рассказывают историю вместе, ваши ученики могут обнаружить, что они не все помнят историю одинаково.”- Эллен Слоновая Кость

4. Читатели театра

«Театр читателей необходим. Выберите одну или две сказки и предложите группам из трех или четырех учеников принять разные версии и сыграть их в театре читателей! Моим второклассникам это понравилось, и они тоже сделали свой реквизит! » — Мэллори Винтеркорн

5. Точка зрения

«Сломанные сказки отлично подходят для учения о точке зрения. Прочитайте такие заголовки, как «Поверь мне, Златовласка!» Или «История трех медведей, рассказанных медвежонком» Нэнси Джин Лоуэн, и поговорите о том, как разные персонажи могут иметь разные взгляды.У Loewen также есть версии «Золушки» и «Трех поросят». — Карен Гриффин

6. Включите STEM в свои планы сказочного урока

«В качестве дополнительного мероприятия STEM для The Three Little Pigs собирайте строительные материалы, такие как соломка, палочки от эскимо, LEGO и т. Д., И исследуйте, насколько они эффективны в качестве строительных материалов!» — апреля JW

7. Перейти кросс-учебной программы

«Мы делаем нашу сказочную единицу междисциплинарной. Мы сажаем бобы после прочтения ‘Джек и бобовый стебель.Мы также строим замки из вторсырья. После прочтения «Золушки» мы проводим мероприятие, в ходе которого мы измеряем обувь Золушки, ее сестер и крестной. Мы занимаемся решением проблем с персонажами из сказок. Все заканчивается Днем Сказки, когда дети наряжаются в принцесс, рыцарей и драконов. Такой веселый праздник для всех! » — Милен Арсено

8. Перепишите историю

«Мне нравится идея творческого письменного задания или — для младших детей — задания по рассказыванию историй.Поменяйте местами плохих парней. Большой плохой волк из Красная Шапочка преследует Гензель и Гретель. Что случилось бы? Как истории могут отличаться? — Фил Вебер

9. Импров

«На уроке драмы я выбирал сказку, а затем менял три объекта в истории, и ученикам приходилось придумывать способы сохранить сюжетную линию, но при этом включать объекты. Для Snow White вместо яблока используйте коробку из ткани; вместо зеркала используйте компьютер.Детям понравилось! » — Лори Эллиот

10. Путешествуйте по миру

«Существует так много версий Золушки из разных культур. Когда я преподавал во втором классе, у нас был блок под названием «Вокруг света с Золушкой». Студенты делали паспорта и читали версии Золушки с нескольких континентов. Им пришлось сравнить и сопоставить несколько историй, а затем они написали свои собственные ». — Кения Браун

11. Переверните сценарий

«После того, как мои второклассники изучают сказки, мы читаем« Конец »Дэвида Ля Рошеля.Оно начинается с «и все они жили долго и счастливо», и заканчивается, как вы можете себе представить, «когда-то давно». Мои студенты думают, что это так забавно! »- апреля Ralph

Теперь, когда у вас есть планы сказочных уроков, вам нужны книги! Проверьте эти ссылки для списков сломанных сказок на следующие истории:

,

мифов, сказок и сказок для классов K – 3

Представление Проекта Сказок (1 День)

Попросите студентов назвать сказки, которые они знают. Запишите ответы на доске. Затем попросите их рассказать о том, почему им нравятся сказки. Поделитесь книжной версией рассказа «Золушка» или другой популярной сказки. Попросите студентов указать на иллюстрации или сюжетные особенности, которые делают эту историю сказкой. Попросите их привести причины своих ответов.

Прочитайте «Открытие сказок» в одиночку, прежде чем назначать эту страницу учащимся.Прочитайте его со всем классом, если ваши ученики — опытные слушатели и читатели. Вы можете перефразировать детали страницы или пропустить ее полностью, если ваши ученики в основном начинающие читатели.

Джон Scieszka: сломанные сказки (3-4 дня)

В качестве переходного мероприятия напомните студентам о дискуссии предыдущего дня. Пусть они вспомнят сказочные названия. Пусть студенты расскажут, почему каждая история — это сказка. Затем представьте сломанные сказки, определив их как забавные версии сказок.Попросите студентов придумать названия смешных сказок.

Сломанные Сказки Классная деятельность

Прочитайте вслух «Правдивая история о 3 поросятах» Джона Шишки, а затем проведите студентов через упражнение в разделе «Перед чтением книги», которое включает в себя чтение вслух «Истинную историю о 3 поросятах»! Джон Шишка. Сделайте, чтобы небольшие группы сделали сравнение и контрастную деятельность. Призовите добровольцев рассказать о двух или трех выводах группы.

Выберите один или два «занятия в классе» в зависимости от доступного времени.

Изменить действия в соответствии со следующим:

  • Точка зрения: В качестве альтернативы письму попросите класс провести тайное голосование по поводу невиновности А. Вольфа. Попросите добровольцев объяснить, почему они проголосовали так, как они. Затем попросите студентов нарисовать любимую сцену из истории А. Вольфа с подписью, объясняющей, почему он невиновен или виновен.
  • Письмо А.Wolf: Напишите письмо как групповое задание. Разрешите каждому волонтеру добавить вопрос к письму А. Вольфу.
  • Читать все о нем: Предложите это занятие студентам, которые хорошо знакомы с проектом.
  • Act It Out: Расписание времени для каждой группы, чтобы иметь возможность выступить.
  • Подробнее Fairy Tale Fun: В качестве альтернативы написанию забавных версий сказок попросите студентов записать их на пленку или на видео.
Создание сломанной сказки и публикация в Интернете (3-4 дня)

Предложите студентам закончить оригинальную сказку с разбитой сказкой.Возможно, вы захотите принять участие в создании идей истории с группами начинающих. Когда ученики закончили со своими сказками. Прочитайте все записи на бумаге, прежде чем разрешить студентам отправлять их онлайн.

Контрольный список для сломанных сказок

ли студент:

  • Использовать элементы сказки, такие как магия, персонажи с необычными способностями, история морали?
  • Включить сломанную интерпретацию?
  • Использовать креативный язык?
  • Написать оригинальный рассказ?
Подведение итогов проекта (2-3 дня)

Дайте студентам время, чтобы закончить выдающиеся действия.Если учащиеся заканчивают свои проекты раньше, предложите им принять участие в другом занятии в классе с партнером.

Фольклорный проект Введение (1 день)

Для учащихся 1-3 классов вы можете продолжить изучение жанров, изучая народные сказки и фольклор.

Попросите студентов обсудить, что они думают о сказках. Укажите, что народные сказки — это истории, передаваемые от одного человека к другому из уст в уста или устной традиции. Поделитесь сказкой из книги Нины Джаффе « Сказки на седьмой день: Сборник рассказов о субботе » или другой сказкой, с которой вы знакомы.Обсудите определяющие элементы сказки (например: происходит в любое время, происходит где угодно, животные могут разговаривать и т. Д.) И пишите их на доске, чтобы учащиеся указали жанровые характеристики сказки, которую читают вслух.

Написание сказок с Альмой Флор Ада и Рэйфом Мартином (10 дней)

Скажите студентам, что теперь, когда они собрали информацию о народных сказках, они готовы изучить их. Предложите студентам начать писать народные сказки с помощью работ Альма Флор Ада и Рэйфа Мартина.

  • Шаг 1: Попросите группы по три студента по очереди прочитать «Половина цыпленка» или «Бог-акула». Попросите их использовать рассказывающие голоса и практиковать беглость выражения.
  • Шаг 2: Прочитайте советы по мозговому штурму со всем классом. Используйте «Half-Chicken» или «The Shark God» в качестве модели, чтобы проиллюстрировать идеи подсказок, когда вы их читаете. Например, читая, что жанр народной сказки влечет за собой воображение мира, который выступает в качестве обстановки, напомните студентам, что реки и огни могут говорить в мире Half-Chicken.
  • Шаг 3: Предложите небольшим группам обсудить проблемы Альмы и Рэйфа на этой странице. Напомните студентам также, что они пишут черновик своих сказок, обращаясь к советам о мозговом штурме.
  • Шаг 4: После того, как они завершили пересмотр, попросите учащихся следовать указаниям для публикации своих сказок в Интернете. Предложите учащимся использовать параметр «Предварительный просмотр», чтобы еще раз проверить свои истории перед отправкой. Они также должны распечатать страницу предварительного просмотра, чтобы сдать ее для оценки учителя.
Изучение повседневного фольклора (3-4 дня)

Попросите студентов прочитать «Что такое фольклор?» и «В поисках фольклора» и образцы фольклора, представленные в каждом. Предложите волонтерам привести пример каждого из следующих типов знаний: «дети», «сообщество», «семья», «поведенческий» и «устный». Вы можете вращать небольшие группы студентов для чтения в Интернете или распечатывать соответствующие страницы для чтения в автономном режиме.

  • Скажите студентам, что они изучат фольклор со своей семьей, а затем опубликуют свои выводы в Интернете.
  • Попросите студентов прочитать «Ваш фольклор». Распечатайте копию советов по исследованиям.
  • Отработайте технику проведения собеседований в классе, прежде чем давать студентам интервью для родителей и членов семьи.
  • Пусть студенты поделятся своими интервью с классом.
  • Сделайте копию требований к подаче. Разместите это в классе или раздайте копии студентам.
  • Расписание онлайн-слотов публикации для каждого студента.
Мастерская рассказывания историй (5 дней)

Напомните студентам, что сказки изначально были рассказаны, а не написаны.Скажите студентам, что они собираются создать устную версию сказки.

  • Об рассказывании историй: Напечатайте страницу заранее или попросите небольшие группы прочитать страницу вместе в Интернете, записав четыре основных момента о народных сказках. Пригласите группы поделиться информацией с классом.
  • Слушайте и смотрите : Пригласите небольшие группы посмотреть «Как обезьяна украла барабан» и записать сказочные сюжеты. Посетите семинар по написанию народных сказок и снова послушайте, как Рэйф Мартин и Альма Флор Ада тоже читают свои сказки.
  • Стать рассказчиком : Предложите студентам выбрать устоявшуюся народную сказку, на которой они будут основывать свои устные рассказы. Предложите учащимся при построении контуров изобразить следующие части: начало истории, проблема истории, середина истории, решение, окончание истории. Попросите студентов заполнить их, используя устоявшиеся сказки. Затем предложите студентам использовать схему в качестве основы для построения оригинальной сказки.
  • Упражнения на воображение : Предложите группам прочитать оба упражнения и выбрать то, что они хотят сделать, чтобы применить свои устные и пространственные навыки рассказывания историй.
  • Рассказы Вместе : Предложите студентам проверить свои народные знания, попробовав интерактивную деятельность.
  • Это ваша очередь : дайте студентам время на репетиции, чтобы рассказать свою историю.
Подведение итогов проекта (2-3 дня)

Дайте студентам время, чтобы закончить любые выдающиеся действия. Используйте это время, чтобы запланировать день представления повествования. Оцените мастерство студентов в рассказывающей деятельности, сверившись с рубрикой упражнения (см. Раздел «Оценка и оценка»).Если студенты завершат проект раньше времени, попросите их ответить в своих журналах на следующие вопросы:

  • Чем рассказ рассказа отличается от чтения рассказа?
  • Что особенного в прослушивании истории, рассказанной рассказчиком?
  • Чему вы можете научиться, зная о фольклоре?
  • Что особенного в сказке?

Идеи формальной оценки

Два компонента «Письмо с писателями» — мифы и народные сказки, а также разделы фольклора и народного сказания включают онлайн-публикацию и официальную оценку сочинений студентов.Убедитесь, что учащиеся либо просматривают и печатают копию перед отправкой своей работы в Интернете, либо используют текстовый документ, чтобы распечатать копию для оценки учителя. Смотрите соответствующие рубрики ниже.

Написание рубрики Повествование

Используйте рубрики письма, чтобы оценить навыки письма своих студентов. Эти рубрики могут также служить моделями для модифицированной версии, которая может включать стандарты написания вашего штата.

Сказки и фольклорные классы К-3 Рубрика

Сказки Сорта К-3 Рубрика

Этот проект помогает студентам соответствовать национальным стандартам в нескольких областях учебной программы.

Искусство чтения и языка

  • Объединение концепций и процессов в науке: системы, порядок и организация.
  • Понимает основные черты Земли (1).
  • Знает общую структуру и функции клеток в организмах (6)

Международная ассоциация чтения (IRA) и Национальный совет учителей английского языка (NCTE)

  • Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов (1).
  • Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с различными аудиториями и для различных целей (4).
  • Учащиеся пользуются широким спектром стратегий, поскольку они пишут и соответствующим образом используют различные элементы процесса письма, чтобы общаться с различными аудиториями для различных целей (5).
  • Студенты применяют знания языковой структуры, языковых соглашений (например, орфографии и пунктуации), медиа-технологий, изобразительного языка и жанра для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов (6).
  • Студенты проводят исследования по проблемам и интересам, генерируя идеи и вопросы и излагая проблемы. Они собирают, оценивают и синтезируют данные из различных источников (например, печатных и непечатных текстов, артефактов, людей), чтобы сообщать о своих открытиях способами, которые соответствуют их цели и аудитории (7).
  • Студенты используют различные технологические и информационные ресурсы (например, библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и синтеза информации, а также для создания и передачи знаний (8).
  • Учащиеся развивают понимание и уважение разнообразия в использовании языка, моделях, диалектах в разных культурах, этнических группах, географических регионах и социальных ролях (9).
  • Учащиеся участвуют в качестве знающих, интеллектуальных, творческих и критических членов различных сообществ грамотности (11).
  • Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих собственных целей (например, для обучения, удовольствия, убеждения и обмена информацией) (12).

Общественные науки

Национальный совет по общественным наукам (NCSS):

  • Люди, места и окружающая среда (Студенты изучают жизнь людей, места, в которых они живут, и окружающую их среду.)
  • Индивидуальное развитие и идентичность (Учащиеся изучают, как личная идентичность определяется культурой, группами и институциональными влияниями.)

Технология

Технологический фонд Стандарты для студентов:

  • Используйте технологические инструменты для улучшения обучения, повышения производительности и развития творчества
  • Использование технологических инструментов для совместной работы, публикации и взаимодействия с коллегами, экспертами и другими аудиториями
  • Использование различных медиа и форматов для эффективного обмена информацией и идеями с несколькими аудиториями
  • Использование технологий для поиска, оценки и сбора информации из различных источников
,

Сломанный План Урока Сказок

Предметная область: Language Arts
Уровень чтения: 3.0

О книгах

Кейт — умная и уверенная героиня в году Кейт и Бобовый стебель , живой пересказ классической сказки «Джек и бобовый стебель». Поднявшись на бобовый стебель, Кейт встречает замаскированную волшебную королеву, которая говорит ей, что страшный великан давно украл рыцарский замок.

В Принцип лягушки , Марти Q.Чудо-волшебник случайно превращает мистера Банди в лягушку и учеников П.С. 88 не знаю что делать! Не всегда легко иметь слизистую амфибию с зеленой кожей для директора. Хуже того, мистер Банди начал играть в чехарду, плавать в раковине детского сада и есть коллекции мух учеников. Будет ли он когда-нибудь снова его прежним я?

Цель

Студенты получат более глубокое понимание жанра сказки, читая разбитые версии знакомых сказок.
Стандарт: S туденты будут сравнивать и сравнивать сломанные сказки с оригиналами.

Перед чтением

Чтобы ученики могли в полной мере оценить разрушенную природу этих сказок, они должны быть знакомы с оригиналами.

  1. Проведите классную дискуссию о сказках.
  2. Попросите студентов назвать сказки, с которыми они знакомы; запишите названия.
  3. Поговорим о устной истории сказок.Спросите студентов, какие уроки или нравы можно извлечь из каждой из перечисленных сказок.
  4. Обсудите сюжеты «Джек и бобовый стебель», «Принц-лягушка» или другие знакомые сказки.
  5. Попросите студентов подумать о том, как эти истории можно пересказать с юмористическим уклоном. Объясните, что авторам иногда нравится использовать эти знакомые истории с новым поворотом. Спросите, знакомы ли они с такими пересказами. Приведите несколько примеров для вашей библиотеки классов.
  6. Напишите классную версию сказок, используя предложения ваших студентов.


Мероприятия

одинаковых и разных

Чтобы сохранить связь с оригиналом, сломанная история должна иметь некоторые сходства с ее создателем.

  1. Теперь, когда ваши ученики знакомы как с классическим, так и с его переработанным потомством, они могут сравнивать и сравнивать.
  2. Попросите каждого учащегося составить список из трех способов, которыми каждая закрученная сказка похожа на свое оригинальное повествование, и трех способов, которыми она отличается.
  3. Попросите студентов поделиться своими списками с классом.

Витая
Используя то, что они узнали, попросите учеников создать свои собственные раздробленные истории.

  1. Пусть каждый ученик выберет любимую сказку.
  2. Отведите определенное количество учебного времени и попросите учеников начать рассказывать свои истории! Они перепишут выбранную сказку, придав ей уникальные изгибы.
  3. Предложите студентам придумать новые названия для своих рассказов — используя оригинальное название в качестве руководства.
  4. Публикуйте рассказы учащихся на доске объявлений после прочтения их вслух (если позволяет время).

Другие сказочные сказки с трещинами

И блюдо убежало с ложкой Джанет Стивенс и Сьюзен Стивенс Краммель
Все знают «Эй, Диддл Диддл» и как получается рифма, но что, если блюдо сбежало с ложкой и просто продолжало бежать? Могут ли кошка, скрипка, маленькая собачка и целый ряд сказочных персонажей поймать столовые приборы перед следующим чтением?

Вонючий Сырщик и Другие Довольно Глупые Сказки Джон Шишка и Лейн Смит
Ни одна сказка не застрахована от извращений этого талантливого автора и иллюстратора!

Пыльные замки и три медведя Сьюзен Лоуэлл
Что если бы вместо проживания в лесу Златовласка жила на Диком Западе? Познакомьтесь с Дасти Локс и тремя медведями — чьи бобы она пробует, стулья, в которых она сидит, и хижина, в которой она грязная.

Другие книги Мэри Папа Осборн

American Tall Tales
Волшебное дерево дом серия
сказок русалки со всего мира

Другие книги Стефани Кальменсон

серия Gator Girls
Рози: история собаки-гостя
Новая одежда директора
Дайте собаке кость: рассказы, стихи, шутки и загадки о собаках

План обучения, написанный Ребеккой Гомес.

,

Рецепт для написания: Сказочные праздники

Home ›Ресурсы для классов› Планы уроков

План урока

оценки 2 — 4
Тип плана урока Стандартный урок
Расчетное время Три 50-минутных сеанса
Автор урока

Издатель

Обзор

Рекомендуемые ресурсы

От теории к практике

ОБЗОР

В этом уроке студенты используют книгу Праздники сказок , чтобы изучить рецепты, написанные на основе их любимых сказок.Затем студенты выбирают историю, книгу или сказку, для которой они хотели бы найти свой собственный рецепт. Созданная студентом книга рецептов демонстрирует выводы студентов и любимые истории класса.

Вернуться к началу

ОСОБЕННЫХ РЕСУРСОВ

  • Праздники сказок: литературная кулинарная книга для молодых читателей и едоков от Джейн Йолен и Хайди Е.Ю. Stemple: эта детская книга содержит короткие сказки и сопровождающие рецепты для студентов, чтобы прочитать и узнать о рецептах.
  • Карточка с рецептами (напечатана на картонной или плотной бумаге): ученики используют эту карточку рецептов для создания классной книги любимых рецептов, связанных с их любимой историей, книгой или сказкой.

Вернуться к началу

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

«[Учащиеся] приносят в школу мощный жизненный опыт, который можно легко привязать к руководству штата или округа.Используя то, что они приносят, я могу дать возможность этим начинающим читателям и писателям преуспеть в школе »(10).

На этом уроке студенты могут продемонстрировать свой жизненный опыт с едой и рецептами. Принося свои базовые знания о семье и других рецептах к столу, они могут установить связь между различными продуктами и их любимыми историями, книгами или сказками, таким образом, связывая повседневный жизненный опыт с грамотностью в школьных стенах.

Дополнительная литература

Меркури, Сандра.«Поддержка начинающих читателей старшего поколения в становлении двуязычным и двуязычным». Talking Points 12,1 (октябрь / ноябрь 2000): 8-13.

Вернуться к началу

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *