cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Положение о рабочей группе по внедрению профстандартов – Положение о рабочей группе по внедрению профстандартов

Содержание

Положение о внедрении профстандартов в ДОУ

Положение
о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов в ДОУ разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 6 марта 2019 г; Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и подзаконными актами органов исполнительной власти Российской Федерации, в части внедрения и утверждения профессиональных стандартов, а также Трудовым кодексом Российской Федерации и Уставом дошкольного образовательного учреждения.
1.2. Данное Положение о рабочей группе по внедрению профстандартов в ДОУ определяет цели и задачи, права и ответственность Рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов, регламентирует порядок ее работы, устанавливает права и обязанности членов Рабочей группы, а также делопроизводство.
1.3. Рабочая группа по внедрению профессиональных стандартов (далее – Рабочая группа) является коллегиальным органом ДОУ, созданным в целях определения тактики внедрения профессиональных стандартов, а также обеспечения взаимодействия между муниципальными органами, общественными объединениями, научными, образовательными организациями при рассмотрении вопросов, связанных с внедрением профессиональных стандартов.

1.4. Деятельность Рабочей группы осуществляется в соответствии с Положением о внедрении профстандартов в ДОУ, действующими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области образования, а также нормативными правовыми актами Управления образования.
1.5. Рабочая группа создается на период внедрения профессиональных стандартов в ДОУ, осуществляющем деятельность согласно Положению о дошкольном образовательном учреждении, и в соответствии с Уставом.
1.6. В состав Рабочей группы входят: председатель и члены рабочей группы из числа работников дошкольного образовательного учреждения, в количестве 6 человек.

2. Цели и задачи деятельности Рабочей группы

2.1. Основная цель создания Рабочей группы по внедрению профстандартов в ДОУ — обеспечение системного подхода к внедрению профессиональных стандартов в дошкольном образовательном учреждении.

2.2. Основными задачами Рабочей группы являются:

  • разработка предложений и рекомендаций по вопросам организации внедрения профстандартов в дошкольном образовательном учреждении;
  • выявление профессий и должностей, по которым применение профстандартов является обязательным, а также составление обобщенной информации по данному вопросу;
  • подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в локальные нормативные правовые акты ДОУ по вопросам, касающимся обеспечения введения и реализации требований профессиональных стандартов;
  • рассмотрение в предварительном порядке проектов локальных актов по вопросам внедрения профессиональных стандартов;
  • предварительная оценка соответствия уровня образования работников требованиям профстандартов на основе анализа документов об образовании, в том числе при повышении квалификации и (или) переподготовке, представленных работником детского сада, как при приеме на работу, так и в период трудовых отношений;
  • участие в подготовке рекомендаций по формированию плана повышения квалификации работников в целях приведения уровня образования сотрудников в соответствие с требованиями профессиональных стандартов;
  • подготовка рекомендаций по приведению наименований должностей и профессий работников в соответствие с профстандартами, а также по внесению изменений в штатное расписание дошкольного образовательного учреждения;
  • подготовка рекомендаций по изменению системы оплаты труда в целях ее совершенствования и установления заработной платы в зависимости, как от квалификационного уровня работника ДОУ, так и от фактических результатов его профессиональной деятельности (критериев эффективности).

2.3. Рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач:

  • анализирует работу дошкольного образовательного учреждения по решению вопросов организации внедрения профессиональных стандартов;
  • регулярно заслушивает информацию о ходе внедрения профессиональных стандартов в дошкольном образовательном учреждении;
  • консультирует ответственных лиц по вопросам внедрения и реализации профстандартов с целью повышения уровня их компетентности;
  • информирует работников ДОУ о подготовке к внедрению и порядке перехода на профстандарты через наглядную информацию, официальный сайт дошкольного образовательного учреждения, проведение собраний, индивидуальных консультаций, а также путем письменных ответов на запросы отдельных сотрудников;
  • готовит предложения о проведении семинаров, в том числе об участии в семинарах, проводимых специалистами в области трудового права, для ответственных работников, в обязанности которых входит внедрение профстандартов, по вопросам внедрения профессиональных стандартов;
  • готовит справочные материалы по вопросам введения и реализации профессиональных стандартов в ДОУ, об опыте работы дошкольного образовательного учреждения в данном направлении.

3. Порядок работы Рабочей группы

3.1. Заседание Рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в ДОУ проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.2. Заседание Рабочей группы является открытым.
3.3. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 списочного состава рабочей группы.
3.4. Повестка заседания формируется председателем Рабочей группы на основе решений, предложений членов рабочей группы и утверждается непосредственно на заседании рабочей группы.
3.5. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем рабочей группы. По результатам работы рабочей группы ежеквартально заведующему дошкольным образовательным учреждением представляется подробный отчет с описанием результатов работы группы, выводов и рекомендаций по внедрению профессиональных стандартов.

3.6. Решения Рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в ДОУ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, имеют рекомендательный характер.
3.7. Деятельность Рабочей группы приостанавливается и (или) прекращается приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
3.8. Рабочая группа по внедрению профстандартов не подменяет иных комиссий (рабочих групп), созданных в дошкольном образовательном учреждении (аттестационной, квалификационной), и не может выполнять возложенные на иные комиссии (рабочие группы) полномочия.
3.9. Рабочая группа является коллегиальным органом. Общее руководство рабочей группой осуществляет председатель группы.
3.10. Председатель Рабочей группы:

  • открывает и ведет заседания группы;
  • осуществляет подсчет результатов голосования;
  • подписывает от имени и по поручению группы запросы, письма;
  • отчитывается перед Педагогическим советом, осуществляющим функции согласно действующего Положения о педагогическом совете ДОУ, о результатах работы.

3.11. Из своего состава на первом заседании Рабочая группа по внедрению профессиональных стандартов избирает секретаря.
3.12. Секретарь ведет протоколы заседаний Рабочей группы, которые подписываются всеми членами группы.
3.13. Протоколы Рабочей группы сшиваются в соответствии с требованиями по делопроизводству дошкольного образовательного учреждения и сдаются на хранение.
3.14. Протоколы Рабочей группы внедрения профессиональных стандартов в дошкольном образовательном учреждении носят открытый характер и доступны для ознакомления.

4. Права Рабочей группы

4.1. Осуществлять работу по комплексному плану мероприятий, утвержденному заведующим ДОУ, вносить в него необходимые дополнения и коррективы.
4.2. Вносить на рассмотрение Общего собрания работников дошкольного образовательного учреждения вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения Профессионального стандарта.

4.3. Требовать от работников дошкольного образовательного учреждения необходимую информацию и документы, относящиеся к деятельности Рабочей группы.
4.4. В отдельных случаях при необходимости приглашать на заседание Рабочей группы представителей общественных организаций, образовательных и научно-исследовательских организаций.
4.5. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с внедрением профессиональных стандартов.

5. Ответственность Рабочей группы

В ответственность рабочей группы входит:
5.1. Выполнение плана мероприятий по обеспечению введения профессионального стандарта в обозначенные сроки.
5.2. Принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.
5.3. За качество и своевременность информационной, консалтинговой и научно-методической поддержки, реализации единичных проектов введения Профессиональных стандартов в дошкольном образовательном учреждении.

6. Права и обязанности членов Рабочей группы

6.1. Члены Рабочей группы, в пределах своей компетенции, имеет право:

  • запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;
  • использовать широкий спектр информационных ресурсов, включая электронные и интернет — ресурсы, для получения информации, для разработки аттестационных программ, методических материалов;
  • знакомиться с материалами и документами, поступающими в рабочую группу по внедрению профессиональных стандартов;
  • участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;
  • в письменном виде высказывать особые мнения;
  • ставить на голосование предлагаемые вопросы.

6.2. Члены Рабочей группы обязаны:

  • присутствовать на заседаниях;
  • голосовать по обсуждаемым вопросам;
  • исполнять поручения, в соответствии с решениями рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в дошкольном образовательном учреждении.

6.3. Члены Рабочей группы обязаны соблюдать Положение о профессиональных стандартах в ДОУ, использовать его в работе по внедрению профстандартов в дошкольном образовательном учреждении.
6.4. Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы.
6.5. По достижению рабочей группой поставленных перед ней задач, и по окончании ее деятельности, председатель группы сшивает все документы рабочей группы и сдает их на хранение.

7. Делопроизводство

7.1. Обязательными документами рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в дошкольном образовательном учреждении являются комплексный план мероприятий и протоколы заседаний.
7.2. Протоколы заседаний Рабочей группы ведет секретарь группы, избранный на первом заседании рабочей группы.
7.3. Протоколы заседаний Рабочей группы оформляются в соответствии с общими требованиями к оформлению деловой документации.

7.4. Протоколы заседаний Рабочей группы хранятся в течение трех лет в дошкольном образовательном учреждении.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение о рабочей группе (комиссии) по внедрению профстандартов является локальным нормативным актом ДОУ, принимается на Общем собрании работников, согласовывается с Профсоюзным комитетом и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.8.1 настоящего Положения.
8.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Согласовано с Профсоюзным комитетом

Протокол от ___.____. 20____ г. № _____



Перейти к разделу:
Новые положения для ДОУ


Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

ohrana-tryda.com

  ПОЛОЖЕНИЕ о работе рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов  

о работе рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МДОУ « Детский сад № 17»

__________Т.И.Канашкова

«_____» ___________________ 20____г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов

 

  1. Общие положения.

1.1.    Рабочая группа по внедрению профессиональных стандартов является консультативносовещательным органом, созданным с целью оказания содействия поэтапного внедрения профессиональных стандартов в МДОУ « Детский сад №17».

1.2.    Рабочая группа создается в организации на период внедрения профессиональных стандартов.

1.З. В своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ, подзаконными актами в части утверждения и внедрения профессиональных стандартов, а также настоящим Положением.

  1. Основные задачи деятельности рабочей группы.

2.1. Основными задачами рабочей группы являются:

разработка предложений и рекомендаций по вопросам организации внедрения профессиональных стандартов в  МДОУ « Детский сад №17».

  • выявление профессий и должностей, по которым применение профессиональных стандартов является обязательным. Составление обобщенной информации по данному вопросу;
  • подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в локальные нормативные правовые акты организации по вопросам, касающимся обеспечения введения и реализации требований профессиональных стандартов;
  • рассмотрение в предварительном порядке проектов локальных актов по внедрению профессиональных стандартов;
  • предварительная оценка соответствия уровня образования работников требованиям профессиональных стандартов на основе анализа документов об образовании, в том числе при повышении квалификации и (или) переподготовке, предоставленных работником, как при приеме на работу, так и в период трудовых отношений;
  • участие в подготовке рекомендаций, по формированию плана повышения квалификации работников в целях приведения уровня образования работников в соответствие с требованиями профессиональных стандартов;
  • подготовка рекомендаций по приведению наименования должностей и профессий работников в соответствие с профессиональными стандартами, а также по внесению изменений в штатное расписание;
  • подготовка рекомендаций по изменению системы оплаты труда в целях ее совершенствования и установлений заработной платы в зависимости, как от квалификации уровня работника, так и от фактических результатов его профессиональной деятельности (критериев эффективности).

2.2. Рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач:

  • анализирует работу по решению вопросов организации внедрения профессиональных стандартов;
  • регулярно заслушивает информацию кадровой службы, руководителей подразделений о ходе внедрения профессиональных стандартов;
  • информирует работников о подготовке к внедрению и порядке перехода на профессиональные стандарты через наглядную информацию, официальный сайт организации, проведение собраний, индивидуальных консультаций, письменных ответов на запросы отдельных работников;
  • готовит справочные материалы по вопросам введения и реализации профессиональных стандартов.

З. Состав рабочей групп.

3.1.    Рабочая группа создается из числа компетентных и квалифицированных работников организации. В состав рабочей группы обязательно входит руководитель организации и работник кадровой службы.

3.2.    Количественный и списочный состав рабочей группы определяется приказом заведующего. Изменения в приказ вносятся по мере необходимости.

  1. Порядок работы рабочей группы.

4.1.    Заседание рабочей группы проводятся по мере необходимости.

4.2.    Заседание рабочей группы являются открытыми.

4.3.    Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 числа списочного состава рабочей группы.

4.4.    повестка заседания формируется руководителем рабочей группы на основании предложений членов рабочей группы.

4.5.    Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов и оформляется протоколом.

4.6.    Решения рабочей группы имеют рекомендательный характер.

4.7.    Деятельность рабочей группы прекращается (приостанавливается) и возобновляется приказом директора.

  1. Заключительные положения.

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до его отмены, изменения или замены.

volok-dou17.edumsko.ru

Создание рабочей группы как первый этап внедрения профстандартов

Эта публикация начинает серию статей о том, как на практике внедрять профстандарты, какие документы издавать, какие действия предпринимать.

Сразу скажу, что какого-то общепринятого алгоритма по применению стандартов нет, хотя Минтруд в своё время обещал разработать специальную методику. Но, видимо, чиновники пока сами смутно представляют, как все это будет выглядеть на практике.

Чиновники из Минтруда пока сами смутно представляют, как будет выглядеть на практике внедрение профстандартов.

Первый этап внедрения – создание рабочей группы.

Зачем нужна рабочая группа

В процессе перехода на профстандарты нужно будет не только оформлять определенные кадровые документы, но и решать множество смежных вопросов, которые находятся вне компетенции кадровой службы. Это и вопросы по оплате труда, и правовая оценка возможных изменений штатного расписания, и глубокий анализ функционала по каждой должности или профессии.

Работы будет на первых порах очень много. Обязательно возникнут вопросы, решать которые лучше коллегиально, чтобы не упустить ни один аспект. Это и сэкономит время, и позволит избежать ошибок при внедрении. А поскольку работодателю, в принципе, дано право самостоятельно решать многие вопросы, то у группы должны быть полномочия принимать решения по спорным вопросам.

Поэтому, даже если численность вашей компании не очень большая, то лучше назначить группу (или комиссию) по внедрению ПС. Если же ваша компания совсем маленькая, то достаточно будет назначить одного ответственного, который будет курировать всю работу, связанную с профстандартами. А все остальные просто включатся в работу  : )

Состав рабочей  группы

На этот счет нет никаких официальных рекомендаций. Состав группы работодатель вправе определить сам. Но давайте посмотрим, кого целесообразно привлекать для работы с профстандартами.

1. Представитель кадровой службы.

Это первый человек, на которого постараются взвалить всю работу  : ).  На самом деле изменение кадровых документов – это последний этап внедрения профстандартов. Кадровик нужен как носитель методических знаний, его прерогатива отслеживать творчество Минтруда. Но представитель кадровой службы нужен обязательно, поскольку ему предстоит пересматривать  процедуры оценки, аттестации (если они проводятся), документы, связанные с подбором персонала (профили должности, инструкции).

2. Представитель профсоюза (если есть).

При внедрении профстандартов вам придётся затронуть права работников. Неизбежно будут возникать конфликты и по поводу изменения должностных инструкций, и по поводу оценки квалификации. А представитель профсоюза будет участвовать в обсуждениях, будет знать все аргументы «за» и «против», будет принимать решения в составе группы на всех этапах внедрения. И при возникновении конфликта вы сможете доказать, что права работника не были ущемлены, поскольку представитель профсоюза согласился со всеми решениями.

3. Представитель бухгалтерии.

Его голос будет важен при обсуждении вопросов оплаты труда, установления тарифных ставок, оплаты обучения и переподготовки работников. Ведь обучение  различного вида  может понадобиться, чтобы дотянуть квалификацию работников до требований ПС.

4. Юрист.

Очень хорошо, если в вашей компании есть грамотный юрист. Придется решать много правовых вопросов: а нужно ли должность переименовывать, а можно ли это образование считать соответствующим ПС, а можно ли изменить квалификационные требования и в какую сторону, как оговорить условие направления на обучение, как потом возместить затраты. Незаменимы и его знания законов, поскольку придется провести большую работу по анализу нормативных актов.

5. Специалист по охране труда

Пожалуй, главный специалист (после юриста) при проведении аналитической работы. У него должна быть (в идеале) нормативная база по всем специальностям и профессиям, которые есть в вашей компании. Именно он должен знать, какими документами устанавливаются требования к квалификации по каждой рабочей профессии и должности ИТР.

6. Руководители структурных подразделений

Они просто незаменимы для сверки функций, указанных в стандартах, с реальными действиями, которые выполняют их подчиненные. Особенно если подразделение занимается специфичной работой, в которой остальные не очень разбираются (ИТ, производство).

Приказ о создании рабочей группы

Первым документом в процессе внедрения стандартов будет  приказ  по основной деятельности, в котором руководитель компании:

  • определит состав рабочей группы (пофамильно),
  • назначит руководителя группы (для координации действий),
  • даст задание разработать и представить на утверждение директору план по внедрению ПС, можно указать конкретный срок для разработки плана,
  • возложит контроль исполнения приказа на себя или другое должностное лицо.

Итак, группа создана и начинает работать. В следующей части мы узнаем, какие действия в первую очередь она должна сделать.

slob-expert.ru

Пошаговая инструкция по внедрению профессиональных стандартов!

Процедуру внедрения профессиональных стандартов можно разделить на следующие этапы:

 

  • Этап 1 — создание рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов.

 

Данный этап включает в себя определение состава рабочей группы, которая будет заниматься внедрением профессиональных стандартов, а также полномочий ее участников.

В группу могут входить экономисты по труду или работники, которые ответственны за разработку штатного расписания, специалисты по управлению персоналом, юристы, а также руководители структурных подразделений.

Создание рабочей группы утверждают соответствующим приказом (Приложение 1).  Все члены группы должны быть ознакомлены с ним под подпись.

На этом этапе разрабатывается Положение о рабочей группе (Приложение 2). Все члены группы должны быть ознакомлены с ним под подпись.

Заседания рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов оформляются протоколом.

 

  • Этап 2 – изучение нормативно-правовых документов, касающихся профессиональных стандартов.

 

Члены рабочей группы изучают необходимые нормативно-правовые документы  всех уровней, касающиеся профессиональных стандартов.

Примеры нормативно-правовых документов, регулирующих вопросы, связанные с применением  профессиональных стандартов, а также разъясняющих документов:

— статьи 195.1, 195.2, 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации;

— Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации»;

— Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 г. N 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности»;

— письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 14-0/10/В-2253 и т. д.

 

 

  • Этап 3         — определение обязательности применения организацией профессиональных стандартов.

 

Обязательность применения требований профессиональных стандартов установлена для случаев, предусмотренных статьями 57 и 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации, и не зависит от формы собственности организации или статуса работодателя:

— согласно части второй статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации наименование должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами с выполнением работ по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений;

— согласно статье 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации требования к квалификации работников, содержащиеся в профессиональных стандартах, обязательны для работодателя в случаях, если они установлены ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В других случаях эти требования носят рекомендательный характер.

Кроме того, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, государственные или муниципальные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, а также государственные корпорации, государственные компании и хозяйственные общества, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности,, в силу  Постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. № 584,  обязаны  внедрить профессиональные стандарты поэтапно до 1 января 2020 года. 

 

  • Этап 4 – разработка Плана мероприятий по внедрению профессиональных стандартов в организации.

Планы мероприятий по внедрению профессиональных стандартов в организации разрабатываются участниками рабочей группы и содержат сведения:

 а) список профессиональных стандартов, подлежащих применению;

б) сведения о потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников, полученные на основе анализа квалификационных требований, содержащихся в профессиональных стандартах, и кадрового состава организации, о проведении соответствующих мероприятий по образованию и обучению в установленном порядке;

в) этапы применения профессиональных стандартов;

г) перечень локальных нормативных актов и других документов организации, в том числе по вопросам аттестации, сертификации и других форм оценки квалификации работников, подлежащих изменению в связи с учетом положений профессиональных стандартов, подлежащих применению.

В плане  указывают все необходимые мероприятия, сроки их выполнения, ответственных лиц и критерии выполнения процедур внедрения.

 

  • Этап 5         — реализация мероприятий, установленных в Плане мероприятий по внедрению профессиональных стандартов в организации.

 

Этот этап работы включает в себя следующие подэтапы:

 

Подэтап 1. Составление  Перечня должностей и профессий организации, по которым обязательно применение профстандартов.

 

Члены рабочей группы разрабатывают Перечень должностей и профессий организации, по которым профстандарты обязательны.

Для этого члены рабочей группы изучают нормативные акты, которые регулируют требования к квалификации по должности, устанавливают льготы или ограничения.

 

Подэтап 2. Поиск  информации об утвержденных на настоящий момент профессиональных стандартах по должностям и профессиям организации, указанных в Перечне должностей и профессий организации, по которым обязательно применение профстандартов.

 

Члены рабочей группы на этом подэтапе выясняют, разработан ли по должности и профессии, указанной в Перечне должностей и профессий организации, по которым обязательно применение профстандартов, профессиональный стандарт.

 Минтруд России ведет Реестр профессиональных стандартов (перечень видов профессиональной деятельности), который размещается на сайтах программно-аппаратного комплекса «Профессиональные стандарты» (http://profstandart.rosmintrud.ru (http://profstandart.rosmintrud.ru/)) и Научно-методического центра системы профессиональных квалификаций ФГБУ «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Минтруда России (http://vet-bc.ru (http://vet-bc.ru/)). На этих же ресурсах размещается вся информация о профессиональных стандартах, в том числе о разрабатываемых и планируемых к разработке.

Кроме того, профессиональные стандарты, утвержденные приказами Минтруда России, размещаются в справочных системах правовой информации.

 

Подэтап 3. Проведение функционального анализа должностей.

По мнению специалистов Минтруда России, подборка профстандартов  просто по названиям должностей является грубой ошибкой.

Так работодатель придет к некорректным выводам.

 Сначала нужно посмотреть, чем занимаются работники организации. Затем соотнести цели работы по должности и цели профессии по профстандарту, т.е. необходимо провести функциональный анализ должностей.

Цель вида профессиональной деятельности указана в начале любого профстандарта. Например, специалист по управлению персоналом обеспечивает, чтобы система управления персоналом функционировала эффективно и помогала достигнуть целей организации.

Чтобы правильно соотнести должность с профстандартом, необходимо смотреть на цели, ради чего создана должность в компании. Затем необходимо  сравнить с целями профессии по профстандарту.

Если цели совпадают, по отношению к должности (профессии) можно применять профессиональный стандарт.

 

Подэтап 4. Приведение наименований должностей в соответствие с теми, которые указаны в профессиональных стандартах.

 

 Согласно статьи 195.2 Трудового кодекса  Российской Федерации, Правительством Российской Федерации устанавливается тождественность тех наименований профессий и специальностей, которые указаны в профессиональных стандартах, тем наименованиям, которые эти же профессии и специальности имеют в единых квалификационных справочниках.

 Если в компании нет таких должностей, профессий и специальностей, которые предполагают предоставление компенсаций и льгот или же наличие каких-то ограничений, их наименование  в штатном расписании, трудовом договоре и должностной инструкции может не совпадать с тем, которое указано в профстандарте или ЕКС.

Но когда выполнение работ по той или иной должности, профессии или специальности согласно Трудового кодекса  Российской Федерации или иным федеральным законам связано с компенсациями и льготами, обусловленными условиями труда, наименования таких должностей, профессий и специальностей должны соответствовать указанным в профстандарте, ЕКТС или ЕКС. Это же относится и к квалификационным требованиям, установленным для таких должностей, профессий и специальностей.

Из сказанного выше следует, что если в компании есть работники, получающие льготы и компенсации, связанные с условиями труда и установленные для конкретной должности, специальности, профессии, необходимо привести в соответствие их наименование с теми наименованиями, которые установлены в профстандартах, ЕКТС или ЕКС. Это требование касается всех предприятий, независимо от организационно-правовой формы и формы их собственности.

 

Подэтап 5. Сопоставление действующего функционала по должности, специальности,  профессии с тем, что установлен профессиональным стандартом.

 На этом подэтапе необходимо провести аудит всех должностных инструкций, кадровых и иных документов в которых прописан функционал по каждой должности, профессии и специальности, в отношении которой внедряется профессиональный стандарт. Действующие функциональные требования необходимо сопоставить с теми, что указаны в трудовом договоре, должностной инструкции и скорректировать их в соответствии с тем функционалом, который описывает профстандарт.

 

Подэтап 6. Сверка квалификационных требований к работнику, установленных в  организации, с требованиями профстандарта.

 

На этом подэтапе необходимо сопоставить квалификационные требования, установленные  работникам организации, с квалификационными требованиями профстандарта.

 Необходимых квалификационных требований профстандартами не установлено только для должностей, имеющих уровень квалификации от 1 до 3. В этом случае ориентироваться следует на конкретные требования, обусловленные спецификой производственной деятельности организации, ее организационной структурой.

 Начиная с 4 уровня квалификации, во всех профстандартах указываются конкретные условия и требования, которым должен соответствовать работник.

 

 

Подэтап 7. Издание приказа о внедрении профстандарта и уведомление работников об изменении условий трудового договора.

Члены рабочей группы  готовят проект приказа о внедрении профстандарта, а работники кадровой службы уведомляют работников об изменении условий трудового договора.

В связи с изменением наименований должности, специальности, профессии, необходимо внести соответствующие изменения в штатное расписание, трудовой договор, личную карточку работника, должностную инструкцию  и в другие документы.

В связи с корректировкой функциональных обязанностей по должности, специальности, профессии, необходимо внести соответствующие изменения в трудовой договор, должностную инструкцию  и в другие документы.

 

Подэтап 8. Проведение аттестации работников на соответствие требованиям профстандартов.

Аттестация поможет определить существующие расхождения между тем уровнем квалификации, который имеет каждый работник и тем, который определен профстандартом. Увольнять работников за несоответствие требованиям профессионального стандарта нельзя — нужно повышать их квалификацию до необходимого уровня. Поэтому результаты аттестации должны быть учтены при разработке индивидуальных  программ обучения и повышения квалификации работников.

Для проведения аттестации приказом руководителя организации создается аттестационная комиссия.

Заседания аттестационной комиссии оформляются протоколами.

  

 

Приложение 1

 

Образец:

Приказ о создании рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов

 

в [наименование организации]

 

г. [место издания приказа]

[число, месяц, год]

 

В целях обеспечения поэтапного перехода [наименование организации] на работу в условиях действия профессиональных стандартов,

приказываю:

1. Создать рабочую группу по адаптации и внедрению профессиональных стандартов в составе:

Председатель — [должность, Ф. И. О.];

Члены группы — [должность, Ф. И. О.], [должность, Ф. И. О.], [должность, Ф. И. О.].

2. Рабочей группе в своей деятельности руководствоваться Положением о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов (Приложение N 1).

3. Утвердить План мероприятий по внедрению профессиональных стандартов в организации (Приложение N 2).

4. Руководителю отдела кадров [Ф. И. О. полностью] в срок до [число, месяц, год] ознакомить [Ф. И. О., Ф. И. О., Ф. И. О., Ф. И. О.] с данным приказом под роспись.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Приложение:

1. Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов.

2. План мероприятий по внедрению профессиональных стандартов в организации.

 

Руководитель организации [подпись, инициалы, фамилия]

 

С приказом ознакомлены:

[должность, подпись, инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]

 

[должность, подпись, инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]

 

[должность, подпись, инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Образец:

 

Утверждено
              приказом генерального директора

от 00.00.0000 № ________    

 о    создании  рабочей группы по внедрению     профессиональных стандартов

 

Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов в [наименование организации] (далее — положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

1.2. Рабочая группа по внедрению профессиональных стандартов (далее — Рабочая группа) является временно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения поэтапного перехода [наименование организации] на работу в условиях действия профессиональных стандартов.

 

1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, актами исполнительных органов власти Российской Федерации, законами [наименование субъекта РФ], а также настоящим Положением, Планом мероприятий по внедрению профессиональных стандартов в Организации.

 

2. Порядок образования рабочей группы

 

2.1. Рабочая группа состоит из [значение] постоянных членов. Возглавляет Рабочую группу Председатель.

 

2.2. Персональный состав Рабочей группы утверждается приказом руководителя Организации.

 

2.3. В состав Рабочей группы включаются [наименование должностей, например, руководитель отдела кадров, представитель юридического управления, представитель финансово-экономического управления].

 

3. Основные функции рабочей группы

 

Рабочая группа осуществляет следующие функции:

3.1. Формирует и координирует работу по внедрению профессиональных стандартов в [наименование организации].

 

3.2. Обеспечивает контроль за реализацией Плана мероприятий по внедрению профессиональных стандартов в Организации.

3.3. Проводит разъяснительную работу среди работников Организации по вопросам применения профессиональных стандартов.

 

3.4. Взаимодействует с органами власти различных уровней по вопросам внедрения профстандартов, запрашивает у них документы и иные материалы, необходимые для осуществления своей деятельности.

 

3.5. Организует и проводит совещания, встречи и иные мероприятия для достижения цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Положения.

 

3.6. [Указать иные функции рабочей группы].

 

4. Регламент работы

 

4.1. Рабочая группа является коллегиальным органом. Общее руководство Рабочей группой осуществляет Председатель Рабочей группы.

 

4.2. Председатель Рабочей группы:

— открывает и ведет заседания Рабочей группы;

— осуществляет подсчет результатов голосования;

— подписывает документацию от имени Рабочей группы;

— отчитывается перед руководителем Организации о работе Рабочей группы.

 

4.3. Члены Рабочей группы обязаны:

— присутствовать на заседаниях Рабочей группы;

— голосовать по обсуждаемым вопросам;

— исполнять решения, принятые на заседании Рабочей группы.

 

4.4. Члены Рабочей группы вправе:

— знакомиться с материалами и документами, поступающими в Рабочую группу;

— участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

— в письменном виде высказывать особое мнение.

 

4.5. Решения по вопросам, обсуждаемым на заседаниях Рабочей группы, принимаются большинством голосов членов Рабочей группы, присутствующих на заседании.

 

5. Права рабочей группы

 

5.1. Рабочая группа имеет право:

— вносить на рассмотрение руководителя Организации вопросы, связанные с реализацией введения профессиональных стандартов в Организации;

— вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

— привлекать для принятия участия в работе группы работников Организации для выполнения отдельных поручений.

 

 

                                 6. Заключительные положения.

 

6.1    Настоящее Положение вступает в действие со дня его утверждения руководителем Организации.          

6.2.  Настоящее Положение действует до его отмены или замены новым Положением о рабочей группе по внедрению профессиональных стандартов.

6.3    Текст настоящего Положения подлежит доведению до сведения членов рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов.

www.uralsoyuz.ru

Положение о рбочей группе по внедрению профстандартов

Подробности
Просмотров: 311

Администрация сельского поселения «Галкинское»

УТВЕРЖДАЮ глава сельского поселения «Галкинское»

____________ И.В.Миронов «___» _______ 2018г.

ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по внедрению профстандартов

1. Положение о рабочей группе по внедрению профстандартов Администрации сельского поселения «Галкинское» (далее – Администрация) разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ нормативными правовыми актами, действующими на территории сельского поселения «Галкинское». 2. Настоящее Положение определяет порядок применения профстандартов в Администрации, вступает в силу с 15 февраля 2018 года и действует до его отмены, изменения или замены новым. 3. На период внедрения профстандартов в Администрации создается рабочая группа — консультативно — совещательный орган. 4. Состав рабочей группы утверждает Глава сельского поселения «Галкинское» отдельным распоряжением. По мере необходимости в приказ вносятся изменения. В состав рабочей группы в обязательном порядке входит специалист ,который занимается кадровой службой. 5. Члены рабочей группы по внедрению профстандартов решают следующие задачи: — выявляют профессии и должности, по которым применение профстандартов является обязательным; — разрабатывают предложения и рекомендации по вопросам перехода Администрации на профстандарты; — подготавливают предложения о внесении изменений и дополнений в локальные нормативные правовые акты; — рассматривают проекты локальных актов по вопросам внедрения профстандартов; — предварительно оценивают соответствие уровня образования и количества лет стажа работников требованиям профстандартов на основе анализа документов об образовании и трудовой книжки; — участвуют в подготовке рекомендаций по формированию плана повышения квалификации работников; — регулярно заслушивают информацию от специалистов кадровой службы, руководителей, председателей подразделений о ходе внедрения профстандартов; — информируют работников о подготовке к внедрению и порядке перехода на профстандарты через наглядную информацию, официальный сайт Администрации, проведение собраний, индивидуальных консультаций, а также путем письменных ответов на запросы отдельных работников; — составляют справочные материалы по вопросам введения и реализации профстандартов; — подготавливают предложения в Минтруд России по внесению изменений в отдельные профстандарты. 6. Руководители, председатели структурных подразделений обязаны оказывать всяческое содействие членам рабочей группы по внедрению профстандартов, консультировать их с целью повышения уровня компетентности. 7. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости и являются открытыми. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава рабочей группы. 8. Повестка заседания формируется председателем рабочей группы на основании решений, предложений членов рабочей группы и утверждается на заседании рабочей группы. 9. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председатель рабочей группы. По результатам работы рабочей группы ежеквартально Главе сельского поселения «Галкинское» представляется подробный отчет с описанием результатов работы группы, выводов и рекомендаций рабочей группы по внедрению профстандартов. 10. Решения рабочей группы, принимаемые в соответствии с её компетенцией, имеют рекомендательный характер. 11. Деятельность рабочей группы приостанавливается и (или) прекращается распоряжением Главы сельского поселения «Галкинское». 12. Рабочая группа по внедрению профстандартов не подменяет иных комиссий (рабочих групп), созданных в Администрации (аттестационной, квалификационной), и не может выполнять возложенные на иные комиссии (рабочие группы) полномочия.

xn--h1aaaecbes0b2d.xn--p1ai

Внедрение Профстандартов | Официальный сайт Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нагайбакского муниципального района Челябинской области

Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Нагайбакского  муниципального района

                           ИНН 7435000577 КПП 743501001 ОГРН 1027401784893

____________________________________________________________________________

                 

 

 

ПРИКАЗ № 25

 

с. Фершампенуаз                                                                                        27.06.2016г.

 

«О создании и полномочиях рабочей

 группы по внедрению профстандартов»

 

 

В целях эффективного перехода на профстандарты и в связи с внесением изменений и дополнений в Коллективный договор МУ «Комплексный центр» на 2016-2019 годы

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать рабочую группу по внедрению профстандартов.
  2. Назначить председателем рабочей группы директора МУ «Комплексный центр» А.П. Иванова.
  3. Включить в рабочую группу по внедрению профстандартов следующих работников:

           — главного бухгалтера А.А. Тлеумбетова

           — зав. отделением социального обслуживания на дому  Л.И. Щукина

           — юриста С.О. Мухамеджанова

           — специалиста по кадрам Т.И. Толмачева 

           — председатель профкома М.Э. Донбаева

  4. Рабочей группе до 1 июля 2016 года разработать Положение о рабочей группе по внедрению профстандартов.

5. С 1 июля 2016 года утвердить и ввести в действие Положение о рабочей группе по внедрению профстандартов.

6. Рабочей группе до 26 июня 2016 года:

      — изучить нормативно-правовые документы всех уровней по внедрению профстандартов с учетом видов деятельности учреждения;

      — разработать план мероприятий по внедрению профстандартов в МУ «Комплексный центр».

 

 

 

Директор МУ «Комплексный центр»        _____________________ А.П. Иванов

 

 

С приказом ознакомлены:

Главный бухгалтер                         ___________________   А.А. Тлеумбетова

Зав. отделением социального

обслуживания на дому                  ___________________     Л.И. Щукина              

Юрист                                              ___________________   С.О. Мухамеджанова

Специалист по кадрам                   ___________________    Т.И. Толмачева

Председатель профкома                ___________________     М.Э. Донбаева

                                                                                      

                                                                                                          УТВЕРЖДАЮ:

Директор Муниципального учреждения

«Комплексный центр социального обслуживания

населения» Нагайбакского муниципального района

                                                                              

                                                                                          ________________ А.П. Иванов

                                                                              

                                                                                              «_______» _____________ 20___г.

                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

Работ по внедрению профессиональных стандартов

 

 

п/п

Задача

 

Срок

выполнения

Критерий выполнения

 

ответственный

 

1

Составить перечень принятых прфстандартов, соответствующих видам деятельности в учреждении

до 15.07.2016г

 

Предоставление перечня должностей, профессий, имеющихся в учреждении, и соответствующих им профстандартов

 

Т.И. Толмачева

 

 

2

Сверить наименования должностей работников с наименованиями должностей из профстандартов и квалификационных справочников

до 14.08.2016г

Согласование списка расхождений в наименованиях должностей, профессий. Оформление протоколом решения о каждом расхождении

 

 

Т.И. Толмачева

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Проверить должностные инструкции, трудовые договоры, локальные акты, соответствуют ли они виду деятельности, трудовым функциям, описанным в профстандартах

до 30.09.2016г

 

 

 

 

 

 

Оформление протокола расхождений по каждой должности, профессии отдельно. Обсуждение найденных расхождений на заседании рабочей группы.

 

 

 

 

 

Т.И. Толмачева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Внести корректировки в штатное расписание на основании протоколов рабочей группы переименовании должностей

до 16.07.2016г.

Проект нового штатного расписания, проект приказа об утверждении штатного расписания, предоставляемый на утверждение Начальнику Управлению социальной защиты населения

 

А.А. Тлеумбетова

 

5

Внести корректировки в трудовые договоры работников на основании протоколов о переименовании должностей

до 16.07.2016г.

Подписание с работниками дополнительных соглашений о переводе на другую должность. Фиксирование перевода в личных карточках работников формы №Т-2 и в трудовых книжках

Т.И. Толмачева

 

6

Скорректировать процедуру аттестации и оценки персонала с учетом требований к квалификации из профстандартов

до 16.07.2016г.

Письменные предложения по корректировке процедуры оценки и аттестации

 

 

 

Т.И. Толмачева

 

 

 

 

7

Проверить соответствие работников требованиям к образованию и стажу, установленным профстандартам

до 30.09.2016г

 

По фамильный список работников, чья квалификация не соответствует требованиям профстандарта. Подготовка проекта плана обучения сотрудников.

 

 

Т.И. Толмачева

 

 

8

Подвести итоги работы рабочей группы, принять решения по спорным ситуациям

до 14.10.2016г.

Отчет по выполнению утвержденного плана, предоставленный на рассмотрение директору

 

С.О. Мухамеджанова

 

 

                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнил: юрист С.О. Мухамеджанова

Тел: (835157) 2-34-94

                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

                                                           Директор Муниципального учреждения

                                                               «Комплексный центр социального

                                                              обслуживания населения» Нагайбакского

                                                              муниципального района                                                                                         

   

                                                                        _____________  А.П. Иванов

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

  1. Общие положения
    1. Настоящее положение Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Нагайбакского муниципального района (далее именуется – учреждение) определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок формирования  и работы рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в сфере социального обслуживания населения.
    2. Рабочая группа по внедрению профессиональных стандартов  является коллегиальным органом, созданным в целях определения тактики внедрения профессиональных стандартов, а также обеспечения взаимодействия между муниципальными органами, общественными объединениями, научными, образовательными организациями при рассмотрении вопросов, связанных с внедрением профессиональных стандартов.
    3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ,  Федеральными законами, указами и распоряжениями президента, региональными нормативными  и правовыми актами, Уставом учреждения, а также настоящим Положением.
    4. Положение о рабочей группе, ее состав утверждается приказом  директора учреждения
  2. Цели и задачи деятельности рабочей группы
    1. Основная цель создания рабочей группы – обеспечение системного подхода к внедрению профессиональных стандартов в учреждении.
    2. Основными задачами группы являются:

— организация, регулирование и планирование инновационной деятельности учреждения в соответствии  с направлениями работы по внедрению профессиональных стандартов;

— создание нормативной и организационно- правовой базы, регламентирующей деятельность учреждения по внедрению профессиональных стандартов;

— проведение оценки и самооценки работников на соответствие его компетенции квалификационным требованиям профессиональным стандартам;

— подготовка предложений по методике установления уровня компетенций специалиста;

— изменение существующего порядка аттестации работников с учетом требований профессиональных стандартов, разработка текстовых заданий;

— создание индивидуальных планов развития  профессиональной компетенции работников и плана учреждения с учетом требований профессиональных стандартов;

— обеспечение взаимодействия учреждения с учреждениями  дополнительного и профессионального образования, осуществляющими подготовку и переподготовку кадров;

— информирование всех сотрудников о ходе внедрения профессиональных стандартов;

— разработка порядка контроля  за реализацией внедрения профессиональных стандартов.

  1. Функции рабочей группы
    1. Информационная:

— формирование банка информации по направлениям внедрения профессиональных стандартов ( нормативно- правовое, кадровое, научно- методическое)

— разъяснение сотрудникам учреждения перспектив и эффектов внедрения профессиональных стандартов

     3.2.     Координационная:

             — координация деятельности сотрудников учреждения,             представителей учреждений дополнительного профессионального   образования, системы оценки качества предоставления социальных услуг  по             основным направлениям деятельности по внедрению профессиональных стандартов;

           — определение механизма реализации  профессиональных стандартов.

   3.3. Экспертно — аналитическая:

         — мониторинг условий, ресурсного  обеспечения  и результативности внедрения профессиональных стандартов на разных этапах;

         — отбор традиционных, разработка инновационных методов и приемов аттестации и оценки работников с учетом требований профессиональных стандартов;

         — составление реестра документов учреждения, которые необходимо принять и в которые необходимо внести изменения в связи с использованием профессиональных стандартов в деятельности учреждения и подготовка проектов данных документов.

 

  1. Состав рабочей группы
    1. В состав рабочей группы входят: руководитель рабочей группы и члены рабочей группы, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
    2. Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение текущих вопросов, осуществляет руководитель рабочей группы.
    3. Количественный и списочный состав рабочей группы определяется приказом директора учреждения.

 

  1. Организация работы рабочей группы
    1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным директором учреждения.
    2. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
    3. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
    4. Заседания рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывают руководитель рабочей группы и все ее члены.
  2. Права и обязанности членов рабочей группы учреждения

Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет, в пределах своей компетенции, право:

— запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;

— использовать широкий спектр информационных ресурсов, включая электронные и интернет – ресурсы, для получения информации, для разработки аттестационных программ, методических материалов;

— приглашать на свои заседания представителей общественных объединений, научных, образовательных и др. организаций;

— направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с внедрением профессиональных стандартов.

Члены рабочей группы обязаны:

— присутствовать на заседаниях;

— исполнять поручения, в соответствии с решением рабочей группы.

 

  1. Документы рабочей группы учреждения
    1. Обязательным документом рабочей группы учреждения является план работы и протоколы заседаний.
    2. Протоколы заседаний рабочей группы оформляются в соответствии с общими требованиями к оформлению деловой документации.
    3. Протоколы заседаний рабочей группы хранятся в течение трех лет.

 

  1. Заключительные положения
    1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения директором учреждения.
    2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению директором  учреждения.
    3. Срок действия данного Положения 3 года.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Дата публикации: 12 сентября, 2016 [04:10]
Дата изменения: 12 сентября, 2016 [04:10]

kcso34.eps74.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *