Моя семья на английском языке 3 класс – Рассказ «Моя дружная семья» на английском. Сочинение (топик) на тему «Моя семья / My family» по английскому языку с переводом – iLoveEnglish
The family is an important part of everyone`s life. My family members are the people who always support me and are ready to help in every situation. There are five members in my family: my mother, father, elder sister, younger brother and me. | Семья — это важная часть жизни каждого. Члены моей семьи – это люди, которые всегда поддерживают меня и готовы помочь в любой ситуации. В моей семье пять человек: мама, отец, старшая сестра, младший брат и я. | My father`s name is Igor. He is thirty-nine years old and works as an accountant in a big international company. He spends a lot of time at work and is really exhausted when he comes back home in the evening. My mother`s name is Mary. She is thirty-six. My mother used to work in a small pharmaceutical company. However, nowadays she is a housewife. She keeps the house clean, cooks for the whole family and takes care of my little brother Peter. He is only two years old. Peter is a very cute and clever child. I enjoy playing with him. It is really funny. My elder sister, Ann, is sixteen years old. Most part of my day I spend with my sister because we study together. Every morning I go to school with her. Sometimes Ann helps me with my homework. When we have spare time we normally go for a walk together. | Моего отца зовут Игорь. Ему тридцать девять лет, и он работает бухгалтером в крупной международной компании. Он проводит много времени на работе и вечерами возвращается домой уставшим. Мою маму зовут Мария. Ей тридцать шесть. Моя мать работала в небольшой фармацевтической компании. Однако в настоящее время она является домохозяйкой. Она держит дом в чистоте, готовит для всей семьи и заботиться о моем младшем брате Пете. Ему всего два годика. Петя очень милый и умный ребенок. Мне нравится играть с ним. Это очень забавно. Моей старшей сестре, Ане, шестнадцать лет. Большую часть дня я провожу со своей сестрой, потому что мы вместе учимся. Каждое утро я хожу в школу с ней. Иногда Аня помогает мне с домашним заданием. Когда у нас есть свободное время, мы обычно гуляем вместе. | In my family, there are some traditions. Every Saturday we spend the whole day together. We go for a walk in a park or to the cinema. From time to time we visit some exhibitions. On Sundays, we tend to visit my grandparents and have dinner together. I really appreciate the fact that my family is so friendly. | В моей семье есть несколько традиций. Каждую субботу мы проводим весь день вместе. Мы гуляем в парке или идем в кино. Время от времени мы посещаем выставки. По воскресеньям мы, как правило, навещаем бабушку с дедушкой и ужинаем вместе. Я очень ценю тот факт, что моя семья очень дружная. |
1hello.ru
с переводом и фразами в конце
Топик «Моя семья» на английском с переводом и полезными выражениями поможет вам обогатить свой словарный запас по теме. Текст про семью (my family) подойдет как для студентов, так и для школьников старших (9,10,11) классов.
My family is rather big. It consists of mother, father, little brother, grandparents, uncle, 3 aunts and 4 male cousins and me. Even if my parents, my brother and I live separately, we often visit my grandparents and get together with the whole family on holidays.
My mother is 43 and she works in a restaurant. Her work takes a lot of time, but she is satisfied with it, anyway. My father is 45 and he is an entrepreneur. He has been working in the furniture industry for more than 20 years. My sibling is only 10 years old and he goes to school. He is good at maths and English.
My family is very united. We are on good terms and trust each other. We like hosting friends and they come to visit us very gladly. My mother and I usually cook something special. I am good at baking, that’s why I like treating our guests with excuisite desserts and cakes.
My grandparents are calm and caring. My grandfather is an honoured surgeon in the country. He is 70 but he still works a lot and operates almost every day. My grandmother used to be a teacher at school and also a professor of English. My grandparents play a significant role in my education and life.
My family is highly important to me. My parents and grandparents planted a love of learning to me. They taught me good manners, correct impression of what a family is, which qualities any person should have. To my mind, family plays one of the main roles in everyone’s life. Family lays the groundwork for personality.
Перевод:
Моя семья довольно большая. Она состоит из мамы, папы, младшего брата, бабушки и дедушки, 3 тетей, дяди и 4 двоюродных братьев и меня. Несмотря на то, что мои родители, мой брат и я живем отдельно, мы часто навещаем бабушку с дедушкой и собираемся всей семьей на праздники.
Моей маме 43 и она работает в ресторане. Работа отнимает у нее много времени, но она все равно ею довольна. Моему папе 45 и он предприниматель. Он работает в мебельной отрасли уже более 20 лет. Моему родному брату всего 10 и он ходит в школу. Он делает успехи в математике и английском.
Моя семья очень сплоченная. Мы в хороших отношениях и доверяем друг другу. Нам нравится принимать дома друзей, а они охотно приходят в гости. Мы с мамой обычно готовим что-то особенное. Я хорошо пеку, поэтому люблю угощать гостей изысканными десертами и тортами.
Мои бабушка и дедушка спокойные и заботливые. Мой дедушка – заслуженный хирург страны. Ему70 лет, но он все еще много работает и делает операции почти каждый день. Моя бабушка раньше была учителем в школе и преподавателем английского в университете. Бабушка и дедушка играют важную роль в моем образовании и моей жизни.
Моя семья очень важна для меня. Мои родители и бабушка с дедушкой привили мне любовь к знаниям. Они научили меня хорошим манерам, правильному представлению о том, что есть семья, какими качествами должен обладать любой человек. На мой взгляд, семья играет одну из главных ролей в жизни каждого. Семья закладывает основу личности.
Полезные выражения и слова:
To get together – собираться, встречаться
Entrepreneur – предприниматель
Sibling – родной брат/сестра
United – дружный, сплоченный
To be on good terms – быть в хороших отношениях
To host – принимать гостей
Honoured – уважаемый, почтенный, заслуженный
to plant a love of – привить любовь к
Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?
- Тренажер ОГЭ и
- тренажер ЕГЭ
будут тебе в помощь! Удачи!
lizasenglish.ru
Рассказ о моей семье на английском с переводом. Пример :: SYL.ru
Семья – самое главное, что есть в нашей жизни. «Рассказ о моей семье» — тема, которая входит в обязательный перечень эссе на английском языке в школьной программе. Цель этой темы – не только закрепить знания иностранного языка, но и научить детей ценить своих родителей, помогать братьям и сестрам, заботиться о бабушке и дедушке.
Структура эссе
Рассказ про семью на английском должен состоять из введения (30-70 слов), основной части (80-150 слов) и заключения (30-70 слов). В старших классах иногда пишут развернутые эссе по 500-700 слов. Для сдачи ЕГЭ необходимо написать эссе, состоящее из 250-300 слов.
Во введении должны содержаться сведения об авторе эссе (его имя, возраст, возможно, хобби). В основной части кратко описываются все члены семьи, указывается род их деятельности, занятия, хобби. Также здесь нужно охарактеризовать то, что объединяет всю семью в одно целое – семейные традиции, привычки, занятие по выходным и пр. В заключение делается вывод о роли семьи в жизни человека, высказывается личное отношение ученика к его семье.
По аналогичной структуре может быть написан рассказ про семью на немецком, французском и других языках.
На что обращают внимание при оценке рассказа
При оценивании рассказа про семью учитывают грамматическую правильность, а также логичность и полноту изложения. Даже есть текст написан без ошибок, за него не поставят хорошую оценку, если содержание недостаточно полно раскрывает тему.
О каждом члене семьи следует дать приблизительно одинаковые сведения: имя (обязательно), возраст, профессия (для родителей, бабушек, дедушек), хобби, увлечения.
«Рассказ о моей семье» необязательно должен содержать только позитивные оценки. Возможна и критика поведения кого-то из членов семьи, указание на проблемы в отношениях с братом, сестрой, родителями. Не нужно стесняться говорить о негативных сторонах, ведь проблемы бывают у всех. Далеко не каждую семью можно назвать по-настоящему счастливой, однако все же в рассказе следует постараться описать семью объективно, уделить больше внимание положительным сторонам.
В эссе нужно не только показать свое знание английского языка, но и выразить свое мнение по теме сочинения.
Небольшой словарик по теме «семья»
«Рассказ о моей семье» создается не только для того, чтобы поведать о важных в нашей жизни людях, но и с целью продемонстрировать знание значений слов, которые связаны с темой «Семья». Конечно, многие простые слова, обозначающие родственные связи, известны каждому школьнику. Но лексику, которая обозначает дальних родственников и других членов семьи, знают не все. Потому предлагаем небольшой список, который может помочь при написании рассказа.
elder | старший |
younger | младший |
baby brother / baby sister | самый младший брат или сестра |
offspring | сводные братья |
stepmother | мачеха |
stepfather | отчим |
cousin | двоюродный брат |
teenager | подросток |
my folks | мои близкие люди |
my kinfolk | мои родственники, родные |
closest relatives; nearest relatives | ближайшие родственники |
close relatives | близкие родственники |
distant relatives | дальние, неблизкие родственники |
family members; members of the family | члены семьи |
fiance | жених |
bride | невеста |
Girlfriend / boyfriend | девушка / парень. |
Фразы, которые могут помочь при написании рассказа
В рассказе про семью на английском можно по желанию использовать такие выражения:
First of all let me tell about my grandfather / father … | Прежде всего позвольте мне рассказать о моем дедушке / отце…) |
Our family is small / large | Наша семья маленькая / большая |
There are … members / people in my family. | В моей семье … человек. |
There are 4 / 5 of us in our family. | В нашей семье 4 / 5 человек. |
Besides me there is (two more children, three more children) in our family | Не считая меня в нашей семье есть (двое, трое детей). |
My younger brother is only (2 / 3 / 4 years old) | Моему младшему брату только (2 / 3 / 4 года). |
He / she is clever / active / kind | Он / она умный(ая), активный(ая), добрый(ая). |
His / her favorite subject is… | Его / ее любимый предмет… |
He / she is lazy. | Он / она ленивый(ая). |
He / she doesn’t like… | Он / она не любит… |
I would like to… | Я бы хотел… |
I am proud of… | Я горжусь… |
I am happy because … | Я счастлив(а), потому что… |
I am sad because… | Мне грустно, так как… |
Рассказ о семье с переводом на русский. Пример 1
Ниже представлен пример рассказа про семью на английском с переводом. Текст может быть использован в 6-8 классах школы.
My name is Nikolay, i am 13 years old and I would like to describe you our family. My family is not really large but very friendly. I have mother, father, brother and sister. I also have grandma, but she doesn’t live with us. She lives in another city. I visit my grandmother one time by month. Her name is Olga. She is 71 y.o. My father’s name is Alexander. He is a doctor. He is kind and clever person. My mother called Natalia. She is a housewife. Every day she cooks, cleans the home and takes care about our family. She also helps to my father. She is very beautiful and kind. My mother always tells me that the family is the most important this in life. My brother’s name is Arkadiy. He is 11 years old. His favorite subject is history. After school he likes to play football with me and our friends. My sister’s name is Tatiana. She is only 3 years old. She is a funny, active and smart girl. My hobby is painting. Also I like reading books. Every weekend all members from my family spend time together. We visit museums, go for a walk, go the cinema or to the theatre. Every summer we go to Crimea or Egypt. I like going to the beach and swimming. But my brother Mikhail prefers to spend his holiday in forest or mountains. He likes winter. I adore my family. | Меня зовут Николай, мне 13 лет и я бы хотел рассказать вам о нашей семье. Моя семья не очень большая, но очень дружная. У меня есть мать, отец, брат и сестра. У меня также есть бабушка, но она не живет с нами. Она живет в другом городе. Я навещаю мою бабушку один раз в месяц. Ее зовут Ольга, ей 71 год. Моего отца зовут Александр. Он врач. Он добрый и умный человек. Мою маму зовут Наталья. Он домохозяйка. Каждый день она готовит, убирает в доме и заботится о нашей семье. Она также помогает моему отцу. Она очень красивая и добрая. Моя мама всегда говорит мне, что семья – самая важная вещь в мире. Моего брата зовут Аркадий. Ему 11 лет. Его любимый предмет – история. После школы ему нравится играть в футбол со мной и нашими друзьями. Мою сестру зовут Татьяна. Ей только 3 года. Она веселая, активная и умная девочка. Мое хобби – рисование. Также я люблю читать книги. По выходным все члены нашей семьи проводят время вместе. Мы посещаем музеи, гуляем, ходим в кинотеатр или театр. Каждое лето мы ездим в Крым или Египет. Я люблю ходить на пляж и купаться. Но мой брат Михаил предпочитает проводить каникулы в лесу или в горах. Он любит зиму. Я обожаю свою семью. |
Рассказ о семье с переводом на русский. Пример 2
Иногда к семье причисляют не только людей, но и домашних животных. В самом деле, разве они – не члены семьи? В рассказе о моей семье можно упомянуть и любимых питомцев. Это будет кстати.
Ниже можно познакомиться с примером рассказа про семью на английском (с переводом), написанном от лица ученика 4-го класса.Hello everybody! My name is Nikita and I am from Novgorod, a beautiful and great town. I am ten y.o. and I am in the 4th year. I have two sisters. Maria is my baby sister. She is only four years old and every day my mother brings her to kindergarten. I also have another sister called Anna. She is nineteen years old and she studies psychology at university. She has a fiance, his name is Oleg. He is very kind and intelligent. Every weekend he visits our home. We playing tennis or walking together. Our parents are nice and very understanding. They are always ready to help us when we have problems. My father, Sergey, is a doctor. He is forty-seven years old. My mother is a nurse. Her name is Alina and she is forty-one years old. I think that our lovely pets are also the members of our family. I like animals and I take care about my little pet. In our family we have three pets: a big black dog, a little white cat and a black-white rabbit. The rabbit belongs to me, the dog is a pet of my baby sister and the cat is a pet of my elder sister. We are a happy family! | Привет всем! Меня зовут Никита и я из Новгорода, прекрасного и великого города. Мне 10 лет и я учусь в 4-м классе. У меня есть две сестры. Мария – моя самая младшая сестра. Ей только 4 года и каждый день моя мама водит ее в детский сад. У меня также есть другая сестра, ее зовут Анна. Ей 19 лет и она изучает психологию в университете. У нее есть жених, его зовут Олег. Он очень добрый и умный. Каждые выходные он приходит к нам в гости. Мы вместе играем в теннис или гуляем. Наши родители хорошие и очень понимающие. Они всегда готовы помочь нам, если у нас возникают проблемы. Мой отец Сергей работает доктором. Ему 47 лет. Моя мама работает няней. Ее зовут Алина и ей 41 год. Я считаю, что наши любимые питомцы также являются членами нашей семьи. Я люблю животных и забочусь о моем маленьком питомце. В нашей семье есть три домашних животных: черная собака, белый кот и черно-белый кролик. Кролик принадлежит мне, собака — питомец моей младшей сестры, а кот – моей старшей сестры. Мы – счастливая семья! |
Заключение
Работая над темой «Рассказ о моей семье», обязательно нужно быть искренним и по возможности интересно все изложить. Помните, что иногда лучше написать небольшое, но качественное сочинение, чем длинный рассказ, который будет скучно читать. Ведь семья – это самое дорогое, что у нас есть. И главное – каждая семья уникальна и неповторима!
www.syl.ru
My Family – Моя семья
My name is Boris. I am fourteen years old. I would like to tell you about my family.
There are five of us in the family. I have got a mother, a father, an elder brother and a younger sister. First of all, I would like to tell you about myself.
I am in the eighth grade. I like to read historical novels and listen to pop music. My elder brother is a school-leaver, he is seventeen years old. This year he is going to enter the Academy of Music. He plays the piano and guitar very well.
My younger sister’s name is Kate. She is five years old, she goes to the kindergarten, likes to draw and dance. I like to spend my free time with her.
My mother’s name is Elena. She is a teacher of the English language. She works at school and likes her profession very much. She is forty years old and she looks very good.
My father’s name is Vladimir. He is forty-five years old. He is a surgeon. He is a very responsible and hardworking person. He works a lot and he is busy all the time. We are proud of him, because every day he saves lives of people.
We always go to the village to our grandparents during summer holidays. There is a lake there and we swim in it. We also play badminton, go fishing and in the evening we get together, drink tea, talk and laugh.
My family is very friendly and united. I love it and I am proud of it.
Меня зовут Борис. Мне четырнадцать лет. Я хочу рассказать вам о моей семье.
В нашей семье пять человек. У меня есть папа, мама, старший брат и младшая сестра. В первую очередь, я хочу рассказать о себе.
Я учусь в 8 классе. Я люблю читать исторические романы и слушать поп-музыку. Мой старший брат – выпускник, ему 17 лет. В этом году он собирается поступать в музыкальную академию. Он очень хорошо играет на фортепиано и гитаре.
Мою младшую сестру зовут Катя, ей 5 лет, она ходит в детский сад, любит рисовать и танцевать. Мне нравится проводить с ней свободное время.
Мою маму зовут Елена. Она учитель английского языка. Она работает в школе и очень любит свою профессию. Ей 40 лет, и она очень хорошо выглядит.
Моего папу зовут Владимир. Ему 45 лет. Он хирург. Папа очень ответственный и трудолюбивый человек. Он очень много работает и всегда занят. Мы гордимся им, потому что он каждый день спасает жизни людей.
Во время летних каникул мы всегда едем в деревню к бабушке и дедушке. Там есть озеро, мы плаваем в нем. Мы также играем в бадминтон, ловим рыбу, а вечером собираемся все вместе, пьем чай, разговариваем и смеемся.
Моя семья очень дружная и сплоченная. Я люблю ее и горжусь ею.
www.interactive-english.ru
MY FAMILY (3) — МОЯ СЕМЬЯ (3) — О СЕБЕ, СЕМЬЮ И ШКОЛУ — texts for topics — 1500 тем по английскому языку — АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПРО СЕБЯ, СЕМЬЮ И ШКОЛУ
MY FAMILY (3)
My family is not too big and I can not say that it is small. It consists of my dad, my mom, my sister and my brother. My mom’s name is Galina. She is a housewife. She is 39. My dad’s name is Станиславом. He is 42. He is a businessman. He as got his own company. My dad is a very busy man. He works too much. My sister is fifteen. She is a schoolgirl. My elder brother is a student. He is twenty. We live in the nine-storeyed building on the seventh floor. Our apartment has four rooms.
My school is not too far from my home. I like to go to school. But I do not like to wake up early. I have many friends there. I have my own computer at home. I like my computer and I like to play games on my computer. I go to school five days a week. We have got a pet. It is a dog. His name is Boony. Hike our Boony. He is a very smart and ridiculous dog. He is four.
QUESTIONS
1. How big is this family?
2. Who are the parents?
3. Where does the family live?
4. How many days a week does the boy go to school?
5. What is the pet’s name?
VOCABULARY
to состоит of — состоять из
housewife — домохозяйка
busy — занятый, деловой
storey — этаж
pet — домашнее животное
smart — умный, сообразительный
ridiculous — смешной
МОЯ СЕМЬЯ (3)
Моя семья не очень большая, но я не могу сказать, что она маленькая. Она состоит из папы, мамы, сестры и брата. Мою маму зовут Галина. Она — домохозяйка. ей 39 лет. Моего папу зовут Станислав. Ему 12 лет. Он бизнесмен. У него собственная компания. Мой папа — очень занятой человек. Он работает слишком много. Моей сестре — пятнадцать. Она школьница. Мой старший брат — студент. Ему двадцать. Мы живем на восьмом этаже девятиэтажного дома. У нас четырехкомнатная квартира.
Моя школа находится недалеко от дома. Я люблю ходить в школу. Но не люблю рано вставать. У меня много друзей. Дома я имею собственный компьютер. Я люблю компьютер и люблю играть в игры на нем. Я хожу в школу пять дней в неделю. У нас есть домашнее животное. Это собака. Его зовут Буни. Я люблю нашего Буни. Он очень умный и смешной пес. Ему четыре года.
schooled.ru
План-конспект урока английского языка для 3 класса «Моя семья»
Донецкая Общеобразовательная школа I-III ступеней № 83 им. Г.И. Баланова
Конспект урока английского языка
проведенного в 3- «А» классе
по теме: «This is my family»
Учитель: Хандус А.П.
учитель английского языка
г. Донецк
2016
Тема: «Это моя семья»
Класс: 3
Форма проведения: урок-смотр знаний
Раздел: «Моя семья и я»
Цель урока: создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи по теме «Семья».
Задачи урока:
Образовательный аспект:
Повторить с учащимися лексику по теме «Погода»;
Повторить и закрепить лексику по темам «Семья» и «Спорт»;
Формировать умения и навыки устной речи
Учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы; представлять свою семью, уметь употреблять фразу « I have got ».
Развивающий аспект:
Развивать память, мышление учащихся;
Развивать умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
Развивать умения познавательной деятельности;
Развивать умения аудирования, навыки и умения чтения и письма.
Воспитательный аспект:
Воспитывать уважительное и бережное отношение к членам своей семьи;
Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;
Воспитывать культуру языкового общения;
Повышать мотивацию изучения английского языка.
Тип урока: комбинированный
УМК
Формы организации учебной деятельности учащихся:
фронтальная работа;
работа в парах;
коллективная;
индивидуальная;
работа по учебнику.
Методы:
сочетание словесных и наглядных методов;
метод устного контроля;
метод демонстрации.
Средства обучения:
компьютер;
медиапроектор;
экран;
учебник ; « Английский в фокусе » под редакцией Н. И. Быковой, Д. Дули;
рабочая тетрадь;
звуковое пособие к уроку;
желтые кружочки и палочки для счета для проведения этапа рефлексии.
Структура урока:
Начальный этап урока
Оргмомент, эмоциональное вхождение в урок;
Целеполагание, мотивация учебной деятельности;
Фонетическая зарядка;
Речевая зарядка.
Основной этап урока
Усвоение нового материала и его первичное закрепление;
Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков;
Динамическая пауза.
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД:
Совершенствование навыков устной речи;
Совершенствование навыков аудирования;
Повторение изученных букв английского алфавита и ознакомление с новой буквой и соответствующими звуками;
Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания;
Совершенствование навыков монологического высказывания по теме: «Семья».
Заключительный этап урока
Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности;
Объяснение домашнего задания;
Оценка деятельности учащихся.
Ход урока.
Начальный этап урока
Оргмомент, эмоциональное вхождение в урок
Цель: создать атмосферу дружелюбия, настроить детей на учебный предмет.
Good morning! (Good morning!) Sit down, please! Let’s start our lesson with our favourite song “Good morning” (учащиеся исполняют песню). How are you? (I’m fine! I’m OK!) Thank you! I see that everybody is fine!
Целеполагание, мотивация учебной деятельности
Цель: сообщить цели урока.
1. Good morning, children. I am glad to see you today. How are you? Ask each other one by one. — I am fine, thank you! — What day is it today? — Today is Friday.
2. You have such rings on your desks.
What colour are they?
How do they look like?
they look like THE SUN.
You are right.
For every right answer you will get such sun ray.
У ребят на партах находятся желтые кружки, которые похожи на «солнце». За каждый верный ответ во время урока дети будут получать «лучик» (палочки для счета). В конце урока мы посчитаем количество «лучиков» и учитель выставит оценки.
2. Речевая зарядка.
Цель: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизировать в речи учащихся лексические единицы по теме «Семья».
What weather is it today?
— the weather is cloudy, cold and rainy today.
Now lets sing a song about the rain.
The Rhyme
Rain, rain go away
Don t come here again
Come again another day
Little Chica wants to play.
OK, good work!
Учащиеся выходят к доске с зонтиками и поют песню «Rain, rain go away»
Фонетическая зарядка
Цель: снять возможные фонетические трудности – слуховые, произносительные, ритмико-интонационные.
And now let’s try to learn the poem about our families, but first of all we’ll revise the sounds. Repeat after me: [ð], [ʌ], [ə], [r], [h], [æ]. (учащиеся повторяют звуки хором и индивидуально). So, let’s turn to our poem now. Repeat after me all together.
Father, mother,
Sister, brother.
Hand in hand
With one another.
(учащиеся повторяют стихотворение за учителем, строчки постепенно исчезают, учащиеся рассказывают стихотворение)
Основной этап урока
Усвоение нового материала и его первичное закрепление.
Цель: ознакомить с новыми лексическими единицами по теме «Семья» и первично закрепить в устной речи.
Today, I will talk about the Family and you will enjoy your time spending here.
Look at the picture.
What s it?
(показать картинку «семья»).
Read the word, please.
(показать картинку «семья»).
Name every letter of this word.
F A M I L Y
How many letters does this word have? Count them!
One, two, three, four, five, six.
Very nice, thank you!
Repeat the words after me.
FATHER, MOTHER, PARENTS, SISTER, BROTHER,
UNCLE, AUNT, DOUGHTER, SON, GRANDMOTHER AND GRANDSON.
Закрепляем лексику. Учитель зачитывет стихотворение на русском языке, дети должны догадаться о пропущенном английском слове
Ты не ленись, а повтори
Семья иначе FAMILY
FATHER, MOTHER, SISTER, BROTHER,
UNCLE, AUNT, DOUGHTER, SON.
Всех родных я перечислил.
Всю я FAMILY назвал.
Она мечтает быть артисткой,
Моя сестричка – моя SISTER.
Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш,
Мой братик – BROTHER.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски DOUGHTER.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка значит SON.
Ко мне пришел друг на обед,
Друг по-английски просто FRIEND.
Now I need 6 pupils.
Take these cards, and make a word FAMILY.
(дети выстраиваются в слово «семья»).
Well donе!
Динамическая пауза.
Цель: предупредить утомляемость учащихся, создать атмосферу эмоционального комфорта.
Stand up, children! Let s do some exercises.
Head, shoulders, knees and toes,
knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
knees and toes.
And eyes, and ears,
And mouth, and nose.
Head, shoulders, knees and toes.
Обобщение усвоенного материала:
Совершенствование навыков устной речи. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
Цель: учить читать текст с пониманием основного содержания, совершенствовать навыки чтения.
Now open your books at page 31, ex. 4. Read the text and translate it. (учащиеся читают и переводят текст).
Совершенствование навыков монологического высказывания по теме: «Семья»
На доске находятся фотографии семей учеников. Учитель говорит команду (fly) и ребенок должен «подлететь» к фото своей семьи и рассказать о ней на английском языке.
Заключительный этап урока
Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности.
Что нового вы узнали сегодня на уроке? Понравился ли вам урок? Какое у вас сейчас настроение? Давайте посчитаем ваши «лучики», ученики считают и получают оценки.
Объяснение домашнего задания.
Open your diaries and write down your home task: с. 33, упр. 6.
Stand up!
Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand
And say good-bye!
infourok.ru
Разработка урока по английскому языку на тему «Моя семья» (3 класс)
Конспект урока английского языка в 3 классе. «My family»
Цель урока : активизация лексики по теме «My family», вопросов с конструкцией «Who is she(he)»
Задачи:
Обучающие:
— закрепление лексики по теме: “My family”,
— закрепление грамматических структур : «Who is he (she)?»; «What’s his (her) name?»,
— контроль усвоения лексических единиц и грамматических структур в устной речи.
Развивающие:
— развитие памяти, внимания, мышления;
— развитие коммуникативных способностей;
— формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
Воспитательные:
— воспитание умения общаться;
— воспитание умения взаимодействовать и сотрудничать.
Оборудование: компьютер, проектор.
Ход урока
I Организационный момент
Good morning boys and girls! How are you today? Please, take your seats.
II Фонетическая зарядка
Today we are going to talk about our families. Look at the board and fond an odd word in the each line.
Обучащиеся читают слова на слайде и находят лишнее слово в каждой строчке.
Учитель читает личные и притяжательные местоимения. Обучащиеся повторяют хором, затем читают самостоятельно.
Игра:
Учитель называет местоимение “I” и бросает мяч ученику, ученик должен бросить мячик обратно, назвав нужное притяжательное местоимение-“my” и т.д.
III Активизация употребления притяжательных местоимений
a) Учащиеся показывают свои семейные фотографии и по очереди рассказывают о них по образцу.
This is my mum. Her name is…
This is my dad. His name is…
This is my bird. Its name is…
b) Работа в парах. Ученик показывает на фото соседа и называет кого он запомнил:
This is your dad. This is your mum.
c) Два ученика встают, остальные по очереди их представляют.
Their names are …
IV Динамическая пауза
Обучающиеся выполняют физ. минутку
infourok.ru