Литературное чтение климанова 3 класс тематическое планирование фгос: Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. УМК «Школа России | Календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему:
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | Примечания | |
План | Факт | ||||
Введение Знакомство с учебником (1ч) | |||||
1. | Введение Знакомство с учебником. Вн.чт. «Что читали летом» | 1 | 1.09 | ||
Самое великое чудо на свете (4ч) | |||||
2. | Знакомство с названием раздела | 1 | 4.09 | ||
3. | Рукописные книги Древней Руси Подготовка сообщения | 1 | 5.09 | ||
4. | Первопечатник Иван Федоров | 1 | 7.09 | ||
5. | Урок – путешествие в прошлое Оценка достижений Вн.чт. Устное народное творчество. | 1 | 8.09 | ||
Устное народное творчество (14ч) | |||||
6. | Знакомство с названием раздела | 1 | 11.09 | ||
7. | Русские народные песни | 1 | 12.09 | ||
8. | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок | 1 | 14.09 | ||
9. | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка | 1 | 15.09 | ||
10. | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Вн.чт. Русские народные сказки. | 1 | 18.09 | ||
11. | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Составление плана. | 1 | 19.09 | ||
12. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк» | 1 | 21.09 | ||
13. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Сравнение героев по характеру. | 1 | 22.09 | ||
14. | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Составление плана пересказа. | 1 | 25.09 | ||
15. | Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Деление текста сказки на части. | 1 | 26.09 | ||
16. | Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Продолжение. | 1 | 28.09 | ||
17. | Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин | 1 | 29.09 | ||
18. | Проверка и оценка достижений по теме «Устное народное творчество». Вн.чт. Волшебные сказки. | 1 | 2.10 | ||
19. | Проект «Сочиняем волшебную сказку» | 1 | 3.10 | ||
Поэтическая тетрадь 1 (11) | |||||
20. | Знакомство с названием раздела | 1 | 5.10 | ||
21. | Я. Смоленский «Как научиться читать стихи» | 1 | 6.10 | ||
22. | Ф. Тютчев «Весенняя гроза». Вн.чт. Знай и люби родную природу! | 1 | 9.10 | ||
23. | Ф.Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чем расскажут осенние листья» | 1 | 10.10 | ||
24. | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 | 12.10 | ||
25. | И. Никитин «Полно,степь моя, спать беспробудно…» | 1 | 13.10 | ||
26. | И. Никитин «Встреча зимы» Вн.чт. Сказки А.Пушкина . | 1 | 16.10 | ||
27. | И. Суриков «Детство» | 1 | 17.10 | ||
28. | И. Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении | 1 | 19.10 | ||
29. | Путешествие в Литературную страну | 1 | 20.10 | ||
30. | Оценка достижений по разделу «Поэтическая тетрадь1». Вн.чт. Басни И. Крылова | 1 | 23.10 | ||
Великие русские писатели (24) | |||||
31. | Знакомство с названием раздела | 1 | 24.10 | ||
32. | А. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина» | 1 | 26.10 | ||
33. | А. Пушкин. Лирические стихотворения | 1 | 27.10 | ||
34. | А. Пушкин «Зимнее утро». Вн.чт. Стихи Н. Рубцова | 1 | 7.11 | ||
35. | А. Пушкин «Зимний вечер» | 1 | 9.11 | ||
36. | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 1 | 10.11 | ||
37. | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Составление картинного плана первой части | 1 | 13.11 | ||
38. | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Деление текста на части | 1 | 14.11 | ||
39. | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Характкристика героев по плану. Вн.чт. Русские писатели-детям. | 1 | 16.11 | ||
40. | Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом | 1 | 17.11 | ||
41. | И. А. Крылов.Биография,творчество | 1 | 20.11 | ||
42. | И. Крылов «Мартышка и Очки» | 1 | 21.11 | ||
43. | И. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | 1 | 23.11 | ||
44. | И. Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | 24.11 | ||
45. | М. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи Вн.чт. Стихи русских поэтов о зиме.. | 1 | 27.11 | ||
46. | М. Лермонтов «Горные вершины…» «На севере диком стоит одиноко…» | 1 | 28.11 | ||
47. | М. Лермонтов «Утес», «Осень» | 1 | 30.11 | ||
48. | Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения | 1 | 1.12 | ||
49. | Л. Толстой «Акула» Вн.чт. Л. Толстой детям. | 1 | 4.12 | ||
50. | Л. Толстой «Прыжок» | 1 | 5.12 | ||
51. | Л. Толстой «Лев и собачка» | 1 | 7.12 | ||
52. | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» «Куда девается вода из моря?» Сравнение текстов | 1 | 8.12 | ||
53. | Оценка достижений по разделу «Великие русские писатели». Вн.чт. «Стихи русских и современных писателей» | 1 | 11.12 | ||
54. | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели» | 1 | 12.12 | ||
Поэтическая тетрадь 2 (6ч) | |||||
55. | Знакомство с названием раздела | 1 | 14.12 | ||
56. | Н. Некрасов «Славная осень!..» «Не ветер бушует над бором…» | 1 | 14.12 | ||
57. | Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Вн.чт. Сказки П. Бажова. | 1 | 15.12 | ||
58. | К. Бальмонт «Золотое слово» | 1 | 18.12 | ||
59. | И. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ель- ник у дороги…» | 1 | 19.12 | ||
60. | Развивающий час «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений | 1 | 21.12 | ||
Литературные сказки (8 ч) | |||||
61. | Литературные сказки.Знакомство с названием раздела Вн.чт. Сказки М. Горького для детей.. | 1 | 22.12 | ||
62. | Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка) | 1 | 25.12 | ||
63. | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | 1 | 26.12 | ||
64. | В. Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | 11.01 | ||
65. | В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Работа с диалогом. Вн.чт. Сказки К. Паустовского | 1 | 12.01 | ||
66. | В. Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | 15.01 | ||
67. | В. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение с народной сказкой «Морозко» | 1 | 16.01 | ||
68. | Оценка достижений. Контрольная работа | 1 | 18.01 | ||
Были-небылицы ( 10 ч ) | |||||
69. | Знакомство с названием раздела. Вн.чт. Книги А. Митяева об армии и ее героях | 1 | 19.01 | ||
70. | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | 22.01 | ||
71. | М. Горький «Случай с Евсейкой». Иллюстрирование отрывка. | 1 | 23.01 | ||
72. | К. Паустовский «Растрепанный воробей» | 1 | 25.01 | ||
73. | К. Паустовский «Растрепанный воробей». Продолжение знакомства с текстом | 1 | 26.01 | ||
74. | К. Паустовский «Растрепанный воробей». Составление рассказа от имени мамы. Вн. чт. «Мама и мы» | 1 | 29.01 | ||
75. | А. Куприн «Слон» | 1 | 30.01 | ||
76. | А. Куприн «Слон» Деление текста на части. | 1 | 1.02 | ||
77. | А. Куприн «Слон» Составление плана пересказа | 1 | 2.02 | ||
78. | Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений Вн.чт. Рассказы Н. Сладкова. | 1 | 5.02 | ||
Поэтическая тетрадь 1 ( 6 ч ) | |||||
79. | Знакомство с названием раздела. С. Черный «Что ты тискаешь утенка?..» | 1 | 6.02 | ||
80. | С. Черный «Воробей», «Слон» | 1 | 8.02 | ||
81. | А. Блок «Ветхая избушка» | 1 | 9.02 | ||
82. | А. Блок «Сны», «Ворона». Вн.чт. Рассказы В. Бианки | 1 | 12.02 | ||
83. | С. Есенин «Черемуха» | 1 | 13.02 | ||
84. | Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений | 1 | 15.02 | ||
Люби живое (16ч) | |||||
85. | Знакомство с названием раздела | 1 | 16.02 | ||
86. | М. Пришвин «Моя Родина Вн.чт. Рассказы о животных.». | 1 | 19.02 | ||
87. | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | 20.02 | ||
88. | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Деление текста на части. | 1 | 22.02 | ||
89. | В. Белов «Малька провинилась» Вн.чт. Рассказы Б. Житкова для детей. | 1 | 26.02 | ||
90. | В. Белов «Еще раз про Мальку» | 1 | 27.02 | ||
91. | В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | 1.03 | ||
92. | В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана пересказа. | 1 | 2.03 | ||
93. | Б. Житков «Про обезьянку» | 1 | 5.03 | ||
94. | Б. Житков «Про обезьянку». Чтение по ролям. | 1 | 5.03 | ||
95. | Б. Житков «Про обезьянку». Вн.чт. Книги о космонавтах. | 1 | 6.03 | ||
96. | В. Дуров «Наша Жучка» | 1 | 12.03 | ||
97. | В. Астафьев «Капалуха» | 1 | 12.03 | ||
98. | В. Драгунский «Он живой и светится…» | 1 | 13.03 | ||
99. | Урок-конференция «Земля – наш дом родной» Вн.чт. Стихи С. Михалкова | 1 | 15.03 | ||
100. | Оценка достижений по разделу «Люби живое» | 1 | 16.03 | ||
Поэтическая тетрадь 2 (8 ч ) | |||||
101. | Знакомство с названием раздела | 1 | 19.03 | ||
102. | C. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…» | 1 | 20.03 | ||
103. | А. Барто «Разлука» Вн.чт. Стихи А. Барто. | 1 | 22.03 | ||
104. | А. Барто «В театре» | 1 | 23.03 | ||
105. | С. Михалков «Если», «Рисунок» | 1 | 3.04 | ||
106. | Е. Благинина «Кукушка», «Котенок» | 1 | 5.04 | ||
107. | «Крестики-нолики» обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Вн.чт. Стихи Е. Благининой | 1 | 6.04 | ||
108. | Оценка достижений по разделу «Поэтическая тетрадь 2» | 1 | 6.04 | ||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок (12ч) | |||||
109. | Знакомство с названием раздела | 1 | 9.04 | ||
110. | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 1 | 10.04 | ||
111. | А. Платонов «Цветок на земле» | 1 | 12.04 | ||
112. | А. Платонов «Цветок на земле». Характеристика героя по плану. Вн. чт. Рассказы современных писателей о детях. | 1 | 13.04 | ||
113. | А. Платонов «Еще мама» | 1 | 16.04 | ||
114. | А. Платонов «Еще мама». Деление текста на части | 1 | 17.04 | ||
115. | М. Зощенко «Золотые слова» | 1 | 19.04 | ||
116. | М. Зощенко «Великие путешественники» | 1 | 20.04 | ||
117. | Н. Носов «Федина задача». Вн. чт. Рассказы Н.Носова | 1 | 23.04 | ||
118. | Н. Носов «Телефон» | 1 | 23.04 | ||
119. | В. Драгунский «Друг детства» | 1 | 24.04 | ||
120. | Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Оценка достижений | 1 | 26.04 | ||
По страницам детских журналов (8ч) | |||||
121. | Знакомство с названием раздела Вн. чт. Из детских журналов. | 1 | 27.04 | ||
122. | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | 27.04 | ||
123. | Ю. Ермолаев «Проговорился» | 1 | 3.05 | ||
124. | Ю. Ермолаев «Воспитатели» | 1 | 4.05 | ||
125. | Г. Остер «Вредные советы» Вн. чт. Рассказы и сказки Э.Успенского. | 1 | 7.05 | ||
126. | Г. Остер «Как получаются легенды» | 1 | 8.05 | ||
127. | Р. Сеф «Веселые стихи» | 1 | 10.05 | ||
128. | Читательская конференция «По страницам детских журналов» Оценка достижений | 1 | 11.05 | ||
Зарубежная литература (8ч) | |||||
129. | Знакомство с названием раздела. Вн.чт. Мифы, легенды, предания. | 1 | 14.05 | ||
130. | Мифы Древней Греции | 1 | 15.05 | ||
131. | Мифы Древней Греции | 1 | 17.05 | ||
132. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 1 | 18.05 | ||
133. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» Сочинение истории о жизни утёнка зимой | 1 | 21.05 | ||
134. | Обобщение по разделу «Зарубежная литература. Вн. чт. Сказки датского сказочника Г. Х. Андерсена | 1 | 22.05 | ||
135. | Оценка достижений по разделу «Зарубежная литература» | 1 | 24.05 | ||
136. | Диагностика скорости чтения и осознанности восприятия | 1 | 25.05 |
№ | Тема урока (раздела) | Кол-во часов | Примечания | Дата | |
план | фактически | ||||
ВВЕДЕНИЕ – 1 ЧАС | |||||
1 | Введение. Знакомство с учебником. | 1 час | |||
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ – 4 ЧАСА | |||||
2 | Знакомство с названием раздела. | 1 | |||
3 | Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения. | 1 | |||
4 | Первопечатник Иван Фёдоров. | 1 | |||
5 | Урок-путешествие в прошлое. Оценка достижений. | 1 | |||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО – 14 ЧАСОВ | |||||
6 | Знакомство с названием раздела. | 1 час | |||
7 | Русские народные сказки. | 1 час | |||
8 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 1 час | |||
9 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | 1 час | |||
10, 11 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 2 часа | |||
12, 13, 14 | Русская народная сказка «Иван – царевич и Серый Волк» | 3 часа | |||
15, 16 | Русская народная сказка «Сивка — Бурка» | 2 часа | |||
17 | Художники-иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин. | 1 час | |||
18 | КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество») | 1 час | |||
19 | Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений. | 1 час | |||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ №1 – 11 ЧАСОВ | |||||
20 | Знакомство с названием раздела. | 1 час | |||
21 | Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского. | 1 час | |||
22 | Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | 1 час | |||
23 | Ф. И. Тютчев «Листья». Сочинение – миниатюра «О чем расскажут осенние листья». | 1 час | |||
24 | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 час | |||
25 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно | 1 час | |||
26 | И. С. Никитин «Встреча зимы» | 1 час | |||
27 | И. З. Суриков «Детство» | 1 час | |||
28 | И. Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в стихотворении. | 1 час | |||
29 | Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь №1»). | 1 час | |||
30 | Оценка достижений. | 1 час | |||
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ – 24 ЧАСА | |||||
31 | Знакомство с названием раздела. | ||||
32 | А. С. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина». | ||||
33 | А. С. Пушкин. Лирические стихотворения. | ||||
34 | А. С. Пушкин «Зимнее утро». | ||||
35 | А. С. Пушкин «Зимний вечер». | ||||
36, 37, 38, 39 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | ||||
40 | Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. | ||||
41 | И.А. Крылов Подготовка сообщения об И.А Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. | ||||
42 | И.А. Крылов « Мартышка и очки» | ||||
43 | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна» | ||||
44 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица». | ||||
45 | М.Ю. Лермонтов Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи | ||||
46 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…» | ||||
47 | М. Ю. Лермонтов «Утес», «Осень». | ||||
48 | Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения | ||||
49 | Л.Н. Толстой «Акула» | ||||
50 | Л.Н. Толстой «Прыжок» | ||||
51 | Л.Н. Толстой «Лев и собачка» | ||||
52 | Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» Сравнение текстов | 1 час | |||
53 | Оценка достижений. | 1 час | |||
54 | Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»). | 1 час тест | |||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ №2 – 6 ЧАСОВ | |||||
55 | Знакомство с названием раздела. | 1 час | |||
56 | Н. А. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…» | 1 час | |||
57 | Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 час | |||
58 | К. Бальмонт «Золотое слово». | 1 час | |||
59 | И. Бунин Выразительное чтение стихотворений. | 1 час | |||
60 | Развивающий час (урок – обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №2»). Оценка достижений. | 1 час | |||
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ – 8 ЧАСОВ | |||||
61 | Знакомство с названием раздела. | 1 час | |||
62 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка | 1 час | |||
63 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | 1 час | |||
64, 65 | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 час | |||
66, 67 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | 1 час | |||
68 | Оценка достижений. Контрольная работа. КВН (обобщающий урок по I части учебника) | 1 час | |||
БЫЛИ – НЕБЫЛИЦЫ – 10 ЧАСОВ | |||||
69 | Знакомство с названием раздела. | 1час | |||
70, 71 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 2 часа тест | |||
72, 73, 74 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 3 часа | |||
75, 76, 77 | А.И. Куприн «Слон» | 3 часа | |||
78 | Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений. | 1 час | |||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ №3 – 6 ЧАСОВ | |||||
79 | Знакомство с названием раздела. С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…» | 1 час | |||
80 | С.Чёрный «Воробей». «Слон». | 1 час | |||
81 | А.А. Блок «Ветхая избушка» | 1 час | |||
82 | А.А. Блок «Сны», «Ворона» | 1 час | |||
83 | С.А. Есенин «Черёмуха» | 1 час | |||
84 | Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь №3». Оценка достижений | 1 час | |||
ЛЮБИ ЖИВОЕ – 16 ЧАСОВ | |||||
85 | Знакомство с названием раздела. | 1 час | |||
86 | М. М. Пришвин «Моя Родина». Заголовок – «входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста. | 1 час тест | |||
87, 88 | И. С. Соколов — Микитов «Листопадничек» | 2 часа | |||
89 | В. И. Белов «Малька провинилась» | 1 час | |||
90 | В.И. Белов «Ещё раз про Мальку» | 1 час | |||
91, 92 | В.В. Бианки «Мышонок Пик» | 2 часа | |||
93, 94, 95 | Б.С. Житков «Про обезьянку» | 3 часа | |||
96 | В. Л. Дуров «Наша Жучка» | 1 час | |||
97 | В.П. Астафьев «Капалуха» | 1 час | |||
98 | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится» | 1 час | |||
99 | Урок-конференция «Земля – наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое») | 1 час | |||
100 | Оценка достижений | 1 час | |||
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ № 4 – 8 ЧАСОВ | |||||
101 | Знакомство с названием раздела. | 1 час | |||
102 | С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | 1 час | |||
103 | А.Л. Барто «Разлука» | 1 час | |||
104 | А.Л. Барто « В театре» | 1 час | |||
105 | С. В. Михалков «Если», «Рисунок». | 1 час | |||
106 | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок» | 1 час | |||
107 | Игра «Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь №4») | 1 час | |||
108 | Оценка достижений. | 1 час | |||
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК – 12 ЧАСОВ | |||||
109 | Знакомство с названием раздела. | 1 час | |||
110 | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок». Особенность заголовка произведения. | 1 час | |||
111,112 | А.П. Платонов «Цветок на земле» | 2 часа | |||
113, 114 | А.П. Платонов «Ещё мама» | 2 часа | |||
115 | М.М. Зощенко «Золотые слова» | 1 час | |||
116 | М.М. Зощенко «Великие путешественники» | 1 час | |||
117 | Н.Н. Носов «Федина задача» | 1 час | |||
118 | Н.Н. Носов «Телефон» | 1 час | |||
119 | В.Ю. Драгунский «Друг детства» | 1 час | |||
120 | Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Оценка достижений. | 1 час | |||
ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ – 8 ЧАСОВ | |||||
121 | Знакомство с названием раздела | 1 час | |||
122 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | 1 час | |||
123 | Ю.И. Ермолаев «Проговорился» | 1 час | |||
124 | Ю.И. Ермолаев «Воспитатели» | 1 час | |||
125 | Г.Б. Остер «Вредные советы» | 1 час | |||
126 | Г.Б. Остер «Как получаются легенды» | 1 час | |||
127 | Р. Сеф «Весёлые стихи» | 1 час | |||
128 | Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. | 1 час | |||
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА – 8 ЧАСОВ | |||||
129 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции | 1 час | |||
130,131 | Мифы Древней Греции | 2 часа | |||
132,133,134 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 3 часа | |||
135,136 | Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн – ринг» (обобщающий урок за курс 3 класса). | 2 часа |
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс — Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | 978-5-09-020586-3
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
8 (473) 246-21-08
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39ГДЗ по литературе 3 класс Климанова, Горецкий Решебник
Для помощи школьникам были созданы ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова 1, 2 часть. Рабочая программа современных школ подразумевает большое количество знаний, которые сложно освоить даже самому продвинутом ученику. В пособии содержатся все упражнения и готовые правильные ответы, которые помогают лучше понять тему, самостоятельно разобраться с определенным вопросом, успешно написать к/р.
Дети часто боятся обратиться за консультацией к преподавателям или родителям, так как не хотят вызвать их злость или показаться недостаточно эрудированными в определенном вопросе. Решебник позволяет просмотреть все возможные варианты онлайн, быстро найти решение по номеру. Это лучший способ для самоконтроля и дисциплины.
Особенности ГДЗ по литературе для 3 класса Климановой (1, 2 часть)
В специальных пособиях есть различные проверочные и контрольные работы, тесты, которые предоставляют типовое решение задания по ФГОС. Такая методика самоконтроля показала значительное повышение эффективности обучения. Повысился уровень знания многих школьников, которые усердно работали над своими результатами. Это хороший помощник как для учеников, так и для их родителей. Преподаватели смогут создавать методические рекомендации, основываясь на правильных ответах.
Преимущества учебно-методического комплекса
Решебник – это книга для упрощения процесса обучения. Это полезный инструмент для каждого ребенка. В результате это поможет:
- лучше понять тему занятия;
- повысить успеваемость на уроках;
- проверить себя с различными тестами и контрольными работами;
- стать более уверенным в своих силах и достижениях;
- улучшить дисциплину и самоконтроль при выполнении различных видов активности.
ГДЗ по литературе для 3 класса (авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.) разрабатываются опытными педагогами, которые опираются на ФГОС при составлении рабочей программы. Все упражнения объясняются понятным языком, чтобы каждый смог понять тему.
№ п/п | Содержание урока | Дата | Прим. |
Взаимодействуем письменно. Составление связанных между собой предложений. |
|
| |
Взаимодействуем устно. Словесное иллюстрирование. Выражение собственного мнения о прочитанном. |
|
| |
Н.Сладков. Загадочный зверь. |
|
| |
Тема, основная мысль текста. Ключевые слова. |
|
| |
Структурные части текста. |
|
| |
М.Пришвин. Золотой луг. |
|
| |
Развитие речи №1. Взаимодействуем письменно. Пишем о ситуации из жизни. |
|
| |
Абзац. |
|
| |
Сказка. У страха глаза велики. |
|
| |
Связь предложений в тексте. Типы текстов. |
|
| |
Развитие речи №2. Взаимодействуем письменно. Изложение текста повествовательного характера. |
|
| |
«Говорить чисто – это прежде всего»» Урок внеклассного чтения. |
|
| |
Составление текста по абзацу |
|
| |
Составление текстов-инструкций. Взаимодействуем устно. Разыгрываем диалог из текста. |
|
| |
И.Сивохина. «Как только люди научились говорить…» |
|
| |
Художественный и научный стили. |
|
| |
Подводим итоги. Диагностическая работа №1. |
|
| |
Тетерев и лиса. Сказка. |
|
| |
Предложение. Содержание предложения. Интонация предложения. |
|
| |
Виды предложений по цели высказывания. |
|
| |
Сказка.Заяц- хваста. |
|
| |
Восклицательные предложения. |
|
| |
Развитие речи №3. Взаимодействуем устно. Обсуждаем прослушанный текст, составляем вопросы. |
|
| |
Сказка. Каша из топора. |
|
| |
Предложения, содержащие утверждение или отрицание. |
|
| |
Обращение, стоящее в начале или в конце предложения. |
|
| |
Сказка. Снегурочка. Урок внеклассного чтения. |
|
| |
Главные и второстепенные члены предложения.
|
|
| |
Развитие речи №4. Взаимодействуем письменно. Составляем предложения на основе изображений. |
|
| |
Сказка. Ласточка и воробей. |
|
| |
Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании. |
|
| |
Связь слов в предложении. |
|
| |
Сказка. Обманщик. |
|
| |
Подводим итоги. Диагностическая работа №2. |
|
| |
Слова, обозначающие предметы, признаки, действия, количество. Тематические группы слов. |
|
| |
Сказка. Два жадных медвежонка. |
|
| |
Однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слова. |
|
| |
Развитие речи №5. Взаимодействуем письменно. Составляем рассказ по картинкам. |
|
| |
Сказка. Вежливый кролик. |
|
| |
Синонимы. Антонимы. |
|
| |
Подводим итоги. Диагностическая работа № 3. |
|
| |
Сказка. Братец Амбе и братец Рамбе. |
|
| |
Состав слова. Основа и окончание слова. |
|
| |
Части основы: корень, суффикс, префикс. |
|
| |
Легенда о материнской любви. Урок внеклассного чтения. |
|
| |
Однокоренные слова. |
|
| |
Чередование согласных звуков в корне слова. |
|
| |
По Р. Киплингу. Как было написано первое письмо. По Е. Немировскому. Как появилась книга. |
|
| |
Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова. |
|
| |
Развитие речи №6. Взаимодействуем письменно. Составление письма. |
|
| |
Что и как называется в книге. Библиотека. |
|
| |
Произношение и написание слов с парным звонким или глухим согласным. |
|
| |
Произношение и написание слов с твёрдым/мягким согласным |
|
| |
К. Ушинский. Ветер и солнце. |
|
| |
Произношение и написание слов с непроизносимыми согласными |
|
| |
Произношение и написание слов с удвоенными буквами в корнях слов. |
|
| |
К. Паустовский. Квакша. |
|
| |
Развитие речи № 7. Взаимодействуем устно. Анализ и интерпретация текста. |
|
| |
Правописание неизменяемых префиксов об-, от-, до-, под-, над- и других. |
|
| |
С. Прокофьева. Самый большой друг. |
|
| |
Правописание префиксов роз-, (раз-), рос-, (рас-). Перенос слов с префиксами. |
|
| |
Правописание префиксов пре-, при-. |
|
| |
А.Усачёв. Зачем нужны иголки?Урок внеклассного чтения. |
|
| |
Правописание и перенос слов с разделительными твёрдыми и разделительными мягкими знаками. |
|
| |
Подводим итоги. Диагностическая работа № 4. |
|
| |
Сказки украинских писателей. |
|
| |
Понятие о частях речи. Распределение слов по частям речи на основании их значений и вопросов. |
|
| |
Развитие речи №8. Взаимодействуем письменно. Составление отзыва о прочитанной книге / просмотренном фильме. |
|
| |
Ш.Перро. Подарки феи. |
|
| |
Наблюдение за ролью имён существительных в речи и использование их в собственных высказываниях. |
|
| |
Вопросы к именам существительным, которые обозначают предметы, живые существа, определённые признаки, действия. |
|
| |
Д. Родари. Про мышь, поедавшую кошек. Урок внеклассного чтения. |
|
| |
Собственные и нарицательные имена существительные. Большая буква в собственных существительных. |
|
| |
Развитие речи №9. Взаимодействуем устно. Пересказ с творческим заданием. |
|
| |
Басни. |
|
| |
Род и число имён существительных. |
|
| |
Роль имён существительных в предложении. |
|
| |
Пьесы. С. Маршак. Двенадцать месяцев. |
|
| |
Подводим итоги. Диагностическая работа №5. |
|
| |
Исследование выразительных возможностей имён прилагательных, использование их для выразительности речи. |
|
| |
Мир поэзии. |
|
| |
Вопросы к именам прилагательным. Связь прилагательного с именем существительным. |
|
| |
Развитие речи №10. Взаимодействуем письменно. Редактирование текста. |
|
| |
Мир поэзии. |
|
| |
Изменение имён прилагательных по родам и числам. |
|
| |
Роль имён прилагательных в предложении. Итоги. |
|
| |
Мир поэзии. |
|
| |
Наблюдение за ролью глаголов в речи и использование их в собственных высказываниях. Роль глаголов в предложении. |
|
| |
Время глагола. |
|
| |
Рассказы о детях. Узнай с одного взгляда. |
|
| |
Развитие речи №11. Взаимодействуем письменно. Изложение. |
|
| |
Правописание не с глаголами. |
|
| |
Узнай с одного взгляда. |
|
| |
Подводим итоги. Диагностическая работа №6. |
|
| |
Наблюдение за ролью имён числительных в речи и использование их в собственных высказываниях. |
|
| |
Рассказы о природе. |
|
| |
Вопросы к количественным и порядковым числительным. Взаимодействуем устно. Выражение обоснованного мнения. |
|
| |
Словосочетание существительных с числительными, которые обозначают количество. |
|
| |
Рассказы о природе. Урок внеклассного чтения. |
|
| |
Подводим итоги. Диагностическая работа №7. |
|
| |
Наблюдение за ролью наречий в речи и использование их в собственных высказываниях. |
|
| |
Смеёмся от души |
|
| |
Вопросы к наречиям времени, места, образа действия. Роль наречий в предложении. |
|
| |
Подводим итоги за год. Диагностическая работа № 8. |
|
| |
Первые литературные пробы. |
|
|
Тематическая дифференциация грамотности в старших классах
За всю мою педагогическую карьеру констант было немного. Тем не менее, есть одна вещь, на которую я могу рассчитывать, чтобы оставаться неизменной из года в год: ученики, которых я приветствую на каждом из моих классов, будут иметь разный уровень способностей. Я ходил в классы, где уровень чтения варьируется от 2 до 10 класса. Излишне говорить, что решение индивидуальных учебных потребностей каждого ученика в классе этого типа является сложной задачей. Один из наиболее эффективных способов удовлетворить все потребности моих учеников — это тематическое обучение.
Тематическое обучение приносит пользу студентам:
- Позволить им увидеть взаимосвязь между концепциями и идеями
- Повышение их интереса и участия в процессе обучения
- Сделать очевидной связь между темами, обсуждаемыми в школе, и ситуациями из их жизни за пределами школы.
Дифференциация инструкций внутри тематической единицы на основе уровней чтения отличается от попытки индивидуализировать инструкцию внутри нетематической единицы.При дифференцировании инструкций я выбираю три текста на разных уровнях чтения (легкая читаемость, средняя читаемость, сложная читаемость). Если бы я не преподавал тематически, эти тексты могли бы быть совершенно не связаны, но, поскольку я сосредотачиваюсь на теме, я выбираю материалы для чтения на разных уровнях, каждый из которых связан с общей идеей.
Используя связанные тексты, я могу легко создавать важные вопросы, относящиеся ко всем трем уровням текста в рамках данной тематической единицы. Основные вопросы ищут более глубокий смысл и способствуют развитию навыков критического мышления.Хорошие основные вопросы:
- Открытые и обычно не имеют единственного правильного ответа
- Требовать от учащихся использовать как знания содержания, так и базовые знания
- заставляют задуматься, значимы для студентов и временами вызывают споры
- Приглашайте к изучению идей и продвигайте совместное мышление
Использование основных вопросов позволяет мне воссоединиться с моими небольшими выровненными группами и проводить обсуждения всего класса, сосредотачиваясь на одних и тех же вопросах.Каждая группа может ответить на эти вопросы, поскольку они связаны с их базовыми знаниями и конкретным текстом.
При выборе тем для вашего класса не забывайте возраст, опыт и общие интересы ваших учеников. Примеры тем, используемых в моем классе средней школы:
- Проблемы подростков
- Иммиграционная служба
- Личность
- Технологии
Пример тематического блока с дифференцированной инструкцией
Тема : Идентификация
Оценка : 9
I
1.Представляем тему :
Мне нравится вводить новые единицы обучения с материалом, доступным для всех студентов. Для данного аппарата по тож выбрал мультики. Я спроектировал для класса следующие мультфильмы, и мы обсудили, как они соотносятся с темой «идентичности».
Оригинальное искусство доступно на CartoonStock.com.
2. Чтение заданных текстов
Начинающие читатели / ELL (классы K-3)
The Paper Bag Princess
Роберт Мюнш
В этой увлекательной книжке с картинками студенты знакомятся с Элизабет, богатой и красивой принцессой, которая собирается выйти замуж за принца Рональда.Студенты быстро поймут, что Елизавета — не обычная принцесса. Восприятие студентами изящной принцессы Елизаветы изменится к концу рассказа.
Читатели среднего уровня (6-8 классы)
Луиза, пожалуйста, вернись домой
Ширли Джексон
Вы когда-нибудь чувствовали себя так, будто люди на самом деле вас не знают? Ширли Джексон задает этот вопрос в этом нашумевшем рассказе. Студенты присоединятся к Луизе в ее путешествии, когда она решит сбежать из дома и сменить личность.
Для читателей уровня (9 класс)
Кошка, которая думала, что она собака, и собака, которая думала, что она кошка
Исаак Башевис Зингер
Появления — последнее, о чем думают персонажи этого рассказа, пока они не увидят свое отражение в зеркале. По мере того, как учащиеся читают этот рассказ, им будет предложено поразмышлять о том, насколько внешний вид влияет на самовосприятие и восприятие других.
3. Задавая важные вопросы :
- Что такое идентичность?
- Как столкновение с препятствиями влияет на вашу личность?
- Какую роль играет культура в формировании личности человека?
- Как чтение о жизни других может изменить нашу идентичность?
- Как ваше самовосприятие и то, как другие воспринимают вас, определяют вашу личность?
- Как внешний вид влияет на личность?
Примечание: важные вопросы должны повторяться на протяжении всего модуля и использоваться для облегчения обсуждения в классе.По мере получения знаний по теме (идентичности) ответы учащихся на эти вопросы могут измениться. Студенты должны использовать свои собственные базовые знания, а также детали в своем тексте, чтобы ответить на основные вопросы. Прелесть этого типа обучения заключается в том, что все студенты могут активно участвовать в обсуждениях в классе ваших основных вопросов. Хотя уровни чтения текстов различаются, основные идеи и проблемы, встречающиеся в каждом тексте, схожи.
Определение тематической единицы и советы учителям
Тематическая единица — это организация учебной программы вокруг центральной темы.Другими словами, это серия уроков, которые объединяют предметы из учебной программы, такие как математика, чтение, общественные науки, естественные науки, языковые искусства и т. Д., Которые связаны с основной темой модуля. Каждое упражнение должно иметь основной упор на тематическую идею. Тематический блок намного шире, чем просто выбор темы. Они охватывают широкий диапазон, например Австралию, млекопитающих или Солнечную систему. Многие учителя каждую неделю выбирают для своего класса разные тематические блоки, а другие планируют свои учебные темы на две-девять недель.
Зачем нужны тематические блоки
- Повышает интерес студентов
- Помогает учащимся понять связи
- Расширяет стратегии оценки
- Поддерживает вовлеченность студентов
- сокращает учебную программу
- Экономит время учителей, поскольку включает в себя все предметы
- Опирается на связи из реального мира и жизненный опыт
Ключевые компоненты тематического блока
План тематического урока состоит из восьми ключевых компонентов.Следуйте этим рекомендациям при создании своего учебного модуля.
- Тема — Выберите тему модуля на основе общих основных стандартов, интересов учащихся или их опыта.
- Grade Level — Выберите соответствующий уровень обучения.
- Цели — Определите конкретные цели, которые вы хотели бы достичь в ходе курса.
- Материалы — Определите материалы, которые вы будете использовать в устройстве.
- Действия — Разработайте упражнения, которые вы будете использовать для своей тематической единицы. Убедитесь, что вы охватываете занятия по учебной программе.
- Вопросы для обсуждения — Создайте различные вопросы для обсуждения, чтобы помочь учащимся задуматься над темой модуля.
- Выбор литературы — Выберите множество книг, которые соответствуют занятиям и центральной теме раздела.
- Тестирование — Оцените успеваемость учащегося по блоку.Измеряйте рост учащихся с помощью рубрик или других средств оценивания.
Советы по созданию тематических блоков
Вот три совета, которые помогут вам создать тематический блок в вашем классе.
- Найдите интересную тему — Темы можно планировать на основе книг, контрольных показателей, навыков, которые студенты должны развить, или просто исходя из интересов студентов. Найдите тему, которая будет мотивировать и пробуждать интерес студентов. Единицы, как правило, длятся больше недели, поэтому важно найти тему, которая будет удерживать учащихся.
- Создавайте увлекательные занятия — Выбранные вами занятия являются сердцем устройства. Эти занятия должны выходить за рамки учебной программы и сохранять интерес учащихся. Учебные центры — это отличный способ для студентов получить практический опыт, изучая важные навыки.
- Оцените обучаемость учащихся — Важно найти центральную тему и создать увлекательные межучебные мероприятия, равно как и оценка того, что студенты узнали. Оценка на основе портфолио — отличный способ увидеть, как учащиеся прогрессируют в течение определенного периода времени.Например, можно создать портфолио среды обитания, чтобы задокументировать прогресс, достигнутый учащимися в изучении единицы среды обитания.
Важность тематических единиц — Станция создания миссис Джонс
Так весело смотреть на все очаровательные темы для маленьких учеников на Pinterest. От яблок и тыкв до жуков и цветов — у ваших учеников есть так много милых идей. Но как эти «милые» тематические задания могут научить учащихся тому, что им нужно выучить в классе?
Что такое тематический блок?
Тематический блок — это учебный план или план урока, разработанный вокруг определенной темы или предмета.Тематические блоки включают создание серии интегрированных уроков для всех областей содержания, чтения, письма, математики, естественных наук и т. Д., Которые поддерживаются изучаемой темой. Короче говоря, вы выбираете тему (яблоки) и включаете ее в свой день, неделю или даже месяц обучения.
Дети должны иметь возможность ознакомиться с учебной программой в разных областях обучения. Мы должны создавать группы, которые устанавливают когнитивные, эмоциональные, физические и социальные связи с учащимися.И предоставить им возможность достичь целей во всех сферах.
Студенты должны получать знания во всех областях содержания. Обучение следует применять в реальных жизненных ситуациях, и тем самым мы позволяем нашим учащимся увидеть его ценность. Некоторые темы могут не подходить для внедрения новых навыков. Создание обзорных уроков, центров или мероприятий — отличный способ включить интересную тему.
Учителя также должны учитывать интересы учеников при обучении тематическому блоку.Учителям легко придерживаться плана и не отказываться от него. Однако, если учащийся отправляется в круиз и учащиеся задаются вопросом, как может плавать такая большая лодка или как они упаковывают всю еду … вы можете подумать о создании учебной темы для изучения этой темы.
Зачем нужна тематическая единица?
Тематические блоки могут привести к множеству творческих работ, красочных центров, вдумчивой беседе и увлекательному чтению вслух. Существует так много причин, по которым использование интегрированных тематических блоков может принести пользу вашим учащимся.
- Помогает учащимся взаимодействовать с изучаемым содержанием
- Позволяет учащимся применять материалы в учебной программе
- Учащиеся могут устанавливать связи
- Основывается на прошлом опыте и предшествующих знаниях
- Развивает словарный запас и понимание прочитанного
Где исследования?
Как учитель дошкольного образования, одной из моих целей было научить своих учеников, используя передовой опыт в классе. Я подписывалась на журналы, читала статьи и книги каждое лето, чтобы помочь спланировать предстоящий учебный год.Как блогер по образованию, я считаю своей обязанностью проводить исследования, подтверждающие мои идеи. Это ничем не отличается.
Сьюзан Б. Нойман из Нью-Йоркского университета рассматривает использование обогащенного контентом опыта совместного чтения для формирования словарного запаса учащихся, концептуального развития и знания содержания.
Согласно Нойману (2016), педагогам и исследователям необходимо «развивать более интенсивные и целенаправленные возможности для детей интегрировать свой словарный запас и содержательные знания.»(Стр. 655).
В Инициативе по общим основным государственным стандартам говорится, что «к концу детского сада дети должны владеть академическим языком, связанным с информационным текстом, и смогут приобретать знания с помощью этих текстов» (стр. 655).
Использование информационных текстов «может дополнительно дать дошкольникам техники для лучшего понимания информационного текста» (с. 655).
С чего начать?
В первые годы обучения в школе дети так много узнают об обучении.Наша цель как педагогов — научить их задавать вопросы, исследовать, использовать свои ресурсы и никогда не прекращать учиться. Нам нужно зажечь огонь и дать им навыки, которым они должны научиться.
При планировании уроков эта цель должна оставаться в центре внимания. Я пытаюсь достичь этой цели «учиться вместе со своими учениками». Когда я планирую свое чтение вслух, вопросы, которые я буду задавать, комментарии, которые я сделаю, действия, которые мы выполним, я тоже учусь.
Это дает моим ученикам возможность поделиться своими знаниями и опытом. Это также дает мне возможность смоделировать, как учиться на повседневных задачах, таких как чтение книги, прогулка на улице или выполнение задания. Я могу показать им, как никогда не переставать учиться.
Как спланировать тематическую единицу с богатым содержанием?
После того, как я быстро планирую свой год, я сосредотачиваюсь на темах, которые буду преподавать каждую неделю. Моя первая цель — понять цель недели.
Например, мое пугало может показаться милым и не впечатляющим. Но уроки сосредоточены на морали, связанной с тематическим текстом чучела. Каждый читает вслух в паре с басней, чтобы помочь учащимся понять мораль и связать ее со своей собственной жизнью.
Это приводит к моему следующему шагу — текстам для совместного чтения. После того, как я определил свою цель, я ищу тексты, которые будут привлекать студентов посредством чтения вслух и обсуждения. На мой взгляд, это, честно говоря, самая трудоемкая часть процесса планирования.
Выбор текста требует много размышлений, планирования и опыта. Я могу думать, что у меня идеальная книга, но мои ученики могут не согласиться. Слушание и обсуждение с ними позволяет мне совершенствоваться в процессе обучения.
Далее следует упражнение, связанное с нашим чтением вслух. Иногда мы читаем книгу утром и завершаем задание днем. В других случаях мы завершаем работу всей группой или разбиваемся на партнерские группы. Изменение его заставляет моих учеников быть в тонусе, а их мозг всегда работает.
Наконец, интегрирую нашу тему. Если вы посмотрите на мои тематические блоки, вы увидите стихи, книги для чтения, интерактивные карманные диаграммы, центры грамотности, математические центры, словарные стены и многое другое! Все это часть того, как я использую нашу тематическую единицу в течение дня и недели.
Тематические блоки для вас?
Честно говоря, есть только один способ узнать. Попробуйте и посмотрите, как на них реагируют ваши ученики.
Вы можете быть учителем, которому нравится сосредотачиваться на цели для каждой области содержания, не смешивая их.Учите, как нужно!
Возможно, вам понравится проводить тематические дни здесь и там, чтобы заинтересовать своих учеников, но выполнять единицы в течение года — это слишком. Учите, как нужно!
У вас может закружиться голова, когда кто-то хочет спланировать тематический блок, а вам не терпится #planallthethings. Учите, как нужно!
Что бы вы ни делали в классе, я призываю вас делать то, что поможет вам и вашим ученикам учиться и вместе расти до полного раскрытия потенциала… тема или нет!
Хотите попробовать?
Если вам интересно узнать, какие тематические блоки могут предложить, то ознакомьтесь с тем, что у меня есть.Возможно, вы захотите дать шанс одному или схватить их всех.