Ктп по физкультуре 3 класс школа россии фгос с ууд лях – Рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему: Рабочая программа по физической культуре 3 класс. Лях В.И.
№п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | |||||||||||||
по плану | по факту | ||||||||||||||||
ХОДЬБА И БЕГ (7 часов) | |||||||||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба с изменением длины и частоты шага, через препятствия. Обычный бег. Игра «Пустое место». | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
2 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Построение. Строевые упр. Обычный бег. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
3 | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция» | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
4 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30м) Игра «Гуси-лебеди» | Учетный | 1 | ||||||||||||||
5 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств. | Учетный | 1 | ||||||||||||||
6 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорение. Обучение челночному бегу 3*10м. Игра «Смена сторон» | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
7 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м . Игра «Гуси-лебеди». | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
ПРЫЖКИ (4 часа) | |||||||||||||||||
8 | Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Игра «Зайцы в огороде». | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
9 | Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Игра «Зайцы в огороде» | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
10 | ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры». | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
11 | ОРУ. Прыжки на месте, с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Игра «Прыгающие воробушки». | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
МЕТАНИЕ (4 часа) | |||||||||||||||||
12 | Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
13 | Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
14 | ОРУ. Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
15 | ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит?» Развитие скоростно-силовых способностей. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА ( 12 часов) Бег по пересеченной местности (3ч) | |||||||||||||||||
16 | ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
17 | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование бега и ходьбы ( бег 50м, ходьба-100м). Игра «Горелки». Развитие выносливости. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
18 | ОРУ. Равномерный бег . Игра «Третий лишний» Развитие выносливости. | Комплексный | 1 | ||||||||||||||
Полоса препятствий (3 часа) | |||||||||||||||||
19 | ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям. | Изучение нового материала | |||||||||||||||
20 | ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Игра по станциям. Подвижная игра «Конники-спортсмены». | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
21 | ОРУ в движении. Равномерный бег (до7 мин). Игра по станциям. Игра «Конники-спортсмены». | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
Эстафеты (6 часов) | |||||||||||||||||
22 | ОРУ в движении. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с предметами. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
23 | ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
24 | ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
25 | ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами ( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
26 | ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
27 | Спортивный праздник «Веселые старты» | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ — ПИОНЕРБОЛ (15 часов) Подвижные игры (6часов) | |||||||||||||||||
28 | Инструктаж по ТБ. ОРУ с безопасного поведения во время занятий физическими мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
29 | ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
30 | ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка». | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
31 | ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» ( с 4 мячами). Развитие координационных способностей. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
32 | ОРУ с мячом. Обучение подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка» | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
33 | ОРУ с мячом. Совершенствование подачи мяча через сетку одной рукой. Игра «Перестрелка» | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
Пионербол (9 часов) | |||||||||||||||||
34 | ОРУ в движении. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке .Переходы во время игры. Игра «Пионербол». | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
35 | ОРУ в движении. Правила игры в «Пионербол». Действия игрока на площадке. Подача мяча. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
36 | ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
37 | ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
38 | ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
39 | ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
40 | ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
41 | ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
42 | ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Оценить действия игрока на площадке. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (18 часов) Акробатика. Строевые упражнения (6 ч). | |||||||||||||||||
43 | Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Группировка. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Игра «Что изменилось?». | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
44 | ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Группировка. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
45 | ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Группировка. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
46 | ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Группировка. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка». | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
47 | ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Перекаты в группировке. Полоса препятствия. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
48 | ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Перекаты в группировке. Полоса препятствия. Игра «Западня». | Комплексный | 1 | ||||||||||||||
Гимнастика. Равновесие. Висы. Строевые упражнения (12часов). | |||||||||||||||||
49 | ОРУ с обручем. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа .Развитие силовых способностей. Игра «Маскировка в колоннах». | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
50 | ОРУ с обручем. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа Упражнения в упоре лежа на гимнаст. скамейке.. Развитие силовых способностей. Игра «Маскировка в колоннах» | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
51 | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа на гимн. скамейке. ОРУ с обручами. Игра «Космонавты». Развитие силовых способностей. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
52 | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа на гимн. скамейке. ОРУ с обручами. Игра «Космонавты». Развитие силовых способностей. | Комплексный | 1 | ||||||||||||||
53 | ОРУ с обручем. Повороты Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа .Развитие силовых способностей. Игра «Отгадай, чей голосок?». Повороты. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
54 | ОРУ с обручем. Повороты Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа .Развитие силовых способностей. Игра «Отгадай, чей голосок?». Повороты. | Комплексный | 1 | ||||||||||||||
Опорный прыжок, лазание (6часов). | |||||||||||||||||
55 | ОРУ с гимн. палкой. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по скамейке. Игра «Посадка картофеля.» Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
56 | ОРУ с гимн. палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Сгибание рук в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка». | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
57 | ОРУ с гимн. палкой. Лазание по канату. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей (отжимание, подтягивание). Полоса препятствия. Игра «Фигуры». | Комплексный | 1 | ||||||||||||||
58 | ОРУ с гимн .палкой. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Игра «Светофор» | Учетный. | 1 | ||||||||||||||
59 | ОРУ с гимн. палкой. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Полоса препятствия. | Комплексный | 1 | ||||||||||||||
60 | ОРУ с гимн. палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА (18 часов) Подвижные игры на основе баскетбола (18ч). | |||||||||||||||||
61 | Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Игра «Передал- садись». Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала | 1 | ||||||||||||||
62 | ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Игра «Передал- садись». Развитие координационных способностей. | Комбинированный | 1 | ||||||||||||||
63 | ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении, в треугольнике. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч -среднему». Развитие координационных способностей. | Комплексный | 1 | ||||||||||||||
64 | ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении, в треугольнике. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч -среднему». Развитие координационных способностей. | Совершенствования | 1 | ||||||||||||||
65 | ОРУ с мячом. Ловля и передача |
multiurok.ru
Ктп по физической культуре 3 класс УМК «Школа России»
Календарно — тематическое планирование по физической культуре 3 класс 102 часа
ФормируемыеУУД
Вид контроля
Дата
предметные
метапредметные
План 3 А
Факт 3А
План 3 Б
Факт 3 Б
1 четверть 27 час.
1
Организационно – методические требования на уроках физической культуры
Вводный урок
1
Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.
Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Личностные
Эффективно сотрудничать со сверстниками,
оказывать поддержку друг другу. Коммуникативные
Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Регулятивные
Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Познавательные: знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.
Текущий контроль
2
Тестирование бега на 30м с высокого старта.
Урок-эстафета
1
Знать, как проходит тестирование бега на 30м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки» и «Салки — дай руку».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию учителя, сохранять заданную задачу. Познавательные: проходить тестирование бега на 30м с высокого старта, технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Итоговый зачётныйконтроль
3
Техника челночного бега.
1
4
Тестирование челночного бега 3Χ 10 м.
1
5
Способы метания мяча на дальность.
Контрольный урок
Фронтальный контроль
6
Тестирование метания мешочка на дальность.
Контрольный урок
1
Итоговый контроль
7
Пас и его значение для спортивных игр.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать варианты паса мяча ногой, правила спортивной игры «Футбол».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Текущий контроль
8
Спортивная игра «Футбол»
Урок отработки умений и рефлексии
1
Текущий контроль
9
Прыжок в длину с разбега.
Контрольный урок
1
Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега на результат, правила спортивной игры «Футбол», правила подвижной игры «Собачки ногами»
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Текущий контроль
10
Прыжок в длину с разбега на результат..
Контрольный урок
1
Итоговый зачётныйконтроль
11
Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега.
Контрольный урок
1
Итоговый зачётныйконтроль
12
Контрольный урок по спортивной игре «Футбол»
Зачётный урок
1
Знать, как проходит контрольный урок по футболу.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
13
Тестирование метание малого мяча на точность.
Контрольный урок
1
Знать, как проходит тестирование метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Вышибалы».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Итоговый зачётныйконтроль
14
Тестирование наклона вперёд из положения стоя.
Контрольный урок
1
Знать, как проходит тестирование наклона вперёд из положения стоя, подъёма туловища из положения лёжа за 30с,правила подвижной игры «Белые медведи».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Зачётный
15
Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с.
Контрольный урок
1
Зачётный
контроль
16
Тестирование прыжка в длину с места.
Контрольный урок
1
Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.
Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву».
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
17
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.
Контрольный урок
1
Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, виса на время, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Зачётный
контроль
18
Тестирование виса на время.
Контрольный урок
1
19
Подвижная игра «Перестрелка».
Урок отработки умений и рефлексии
1
Выполнять броски и ловлю мяча, знать правила игры «Перестрелка».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.
Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижные игры «Перестрелка»,»Пустое место», «Осада города» выполнять футбольные упражнения в парах, упражнения в парах с двумя мячами.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося.
Текущий контроль
20
Футбольные упражнения.
Урок соревнование
1
Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры «Пустое место».
Текущий контроль
21
Футбольные упражнения в парах.
Урок-игра
1
Фронтальный контроль
22
Различные варианты футбольных упражнений в парах.
Урок отработки умений и рефлексии
1
23
Подвижная игра «Осада города».
Урок-
1
Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города».
24
Броски и ловля мяча в парах.
Урок отработки умений и рефлексии
1
25
Закаливание
1
Знать, что такое «закаливание», как нужно закаляться, для чего это нужно делать правила игры «Подвижная цель».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.
Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижные игры «Перестрелка», «Пустое место», «Осада города» выполнять футбольные упражнения в парах, упражнения в парах с двумя мячами.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося.
26
Ведение мяча.
1
Знать технику ведения мяча, правила изученных подвижных игр.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.
Познавательные: уметь выполнять ведение мяча, уметь играть в подвижные игры.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося
Фронтальный контроль
27
Подвижные игры.
Урок-игра
1
Знать технику ведения мяча, правила изученных подвижных игр.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.
Познавательные: уметь выполнять ведение мяча, уметь играть в подвижные игры.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося
Фронтальный контроль
2 четверть 21 час.
28
Кувырок вперёд.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать технику кувырка вперёд, вперёд с разбега и через препятствие, технику кувырка назад, правила игры «Удочка».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять кувырки вперёд, вперёд с разбега и через препятствие, кувырок назад, правила игры «Удочка».Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Текущий контроль
29
Кувырок вперёд с разбега и через препятствие.
1
30
Варианты выполнения кувырка вперёд.
1
31
Кувырок назад.
1
32
Кувырки.
1
Текущий контроль
33
Круговая тренировка.
Урок отработки умений и рефлексии
1
34
Стойка на голове.
1
Знать, как выполнять стойку на голове, стойку на руках, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине., лазать и перелезать по гимнастической стенке, правила игры «Парашютисты».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять стойки на руках, на голове, правила игры «Парашютисты».»
.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Текущий контроль
35
Стойка на руках.
Урок отработки умений и рефлексии
1
36
Круговая тренировка.
Урок отработки умений и рефлексии
1
37
Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать, как выполнять стойку на голове, стойку на руках, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине., лазать и перелезать по гимнастической стенке, правила игры»Парашютисты».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять стойки на руках, на голове, правила игры «Парашютисты».»
.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Текущий контроль
38
Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Фронтальный контроль
39
Прыжки в скакалку.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать, как выполнять прыжки в скакалку, прыжки в скакалку в тройках, лазанье по канату в три приёма, правила подвижных игр «Горячая линия», «Будь осторожен».
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.
Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять прыжки в скакалку, прыжки в скакалку в тройках, лазанье по канату в три приёма, выполнять упражнения на гимнастическом бревне, на гимнастических кольцах, лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обруч.
.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Фронтальный контроль
40
Прыжки в скакалку в тройках..
1
41
Лазание по канату в три приёма.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Фронтальный контроль
42
Круговая тренировка.
1
43
Упражнения на гимнастическом бревне.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, на гимнастических кольцах, правила подвижной игры «Шмель».
Текущий контроль
44
Упражнения на гимнастических кольцах.
Урок отработки умений и рефлексии
1
45
Круговая тренировка.
Урок-игра
1
46
Лазание по наклонной гимнастической скамейке.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать, как выполнять лазания по гимнастической скамейке, вращения обруча, правила подвижной игры «Перебежки с мешочками на голове».
Текущий контроль
47
Варианты вращения обруча.
1
48
Круговая тренировка.
Урок-игра
1
3 четверть. (30 часов)
49
Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок.
Урок открытия новых знаний
1
Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, как поворачиваться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах «змейкой», как подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона в низкой стойке.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
Познавательные: выполнять
ступающий, скользящий шаг на лыжах, попеременнный двухшажный и одновременный двухшажный лыжные ходы, повороты переступанием и прыжком на лыжах, передвижение на лыжах змейкой, подъём на склон «лесенкой», спуск со склона в низкой стойке.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
Познавательные: выполнять
ступающий, скользящий шаг на лыжах, попеременнный двухшажный и одновременный двухшажный лыжные ходы, повороты переступанием и прыжком на лыжах, передвижение на лыжах змейкой, подъём на склон «лесенкой», спуск со склона в низкой стойке.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.
Фронтальный контроль
50
Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок.
Урок отработки умений и рефлексии
1
51
Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками.
1
52
Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Фронтальный контроль
53
Повороты на лыжах переступанием и прыжком.
1
54
Повороты на лыжах переступанием и прыжком.
1
55
Поперечный двухшажный ход на лыжах.
1
56
Поперечный двухшажный ход на лыжах.
1
Текущий контроль
57
Одновременный двухшажный ход на лыжах.
1
58
Одновременный двухшажный ход на лыжах.
1
59
Подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах.
1
Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, как поворачиваться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах «змейкой», как подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона в низкой стойке.
60
Подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Текущий контроль
61
Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах.
1
62
Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах.
1
Фронтальный контроль
63
Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».
Урок-игра
1
Текущий контроль
64
Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».
Урок-игра
1
Текущий контроль
65
Подвижная игра на лыжах «Накаты».
Урок-игра
1
Текущий контроль
66
Подвижная игра на лыжах «Накаты».
Урок-игра
1
Текущий контроль
67
Спуск на лыжах со склона в нижней стойке.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Текущий контроль
68
Спуск на лыжах со склона в нижней стойке.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Текущий контроль
69
Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.
1
70
Контрольный урок по лыжной подготовке.
Контрольный урок
1
Зачётный
контроль
71
Полоса препятствий.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, прыжка в высоту спиной вперёд, правила подвижной игры «Совушка».
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок в высоту спиной вперёд, прыжки на мячах-хопах, играть подвижную игру «Совушка».
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Текущий контроль
72
Усложнённая полоса препятствий.
1
73
Прыжок в высоту с прямого разбега.
1
74
Прыжок в высоту с прямого разбега на результат..
1
75
Прыжок в высоту спиной вперёд.
1
76
Прыжки на мячах-хопах.
1
77
Эстафеты с мячом.
Зачётный урок
1
Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол».
Знать волейбол, как вид спорта, волейбольные упражнения.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Текущий контроль
78
Подвижные игры.
Урок-игра
1
4 четверть 24 час.
79
Броски мяча через волейбольную сетку.
Зачётный урок
1
80
Подвижная игра «Пионербол».
Урок-игра
1
81
Волейбол как вид спорта
Урок- соревнова-ние
1
82
Подготовка к волейболу.
Зачётный урок
1
83
Контрольный урок по волейболу.
Контрольный урок
1
Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол».
Знать волейбол, как вид спорта, волейбольные упражнения.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Зачётный
контроль
84
Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу».
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать варианты выполнения бросков набивного мяча, правила подвижной игры «Точно в цель».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Точно в цель».
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Текущий контроль
85
Броски набивного мяча правой и левой рукой.
1
Текущий контроль
86
Тестирование виса на время.
Контрольный урок
1
Знать, как проходит тестирование: виса на время, наклона вперёд из положения стоя.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные : определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование: виса на время, наклона вперёд из положения стоя.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Зачётный
контроль
87
Тестирование наклона вперёд из положения стоя.
Контрольный урок
1
88
Тестирование прыжка в длину с места.
Контрольный урок
1
Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места.
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Итоговый контроль
89
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.
Контрольный урок
1
Знать, как проходит тестирование: подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, подъёма туловища из положения лёжа за 30с..
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование: подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, подъёма туловища из положения лёжа за 30с..
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
90
Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с.
Контрольный урок
1
Итоговый контроль
91
Знакомство с баскетболом.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать правила подвижных и спортивных игр.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: играть в спортивные и подвижные игры.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Фронтальный контроль
92
Спортивная игра «Баскетбол».
1
93
Тестирование метания малого мяча на точность.
Контрольный урок
1
Знать, как проходит тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность, знать правила игры «Командные хвостики».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Итоговый контроль
94
Беговые упражнения.
Урок отработки умений и рефлексии
1
Знать, как проходит тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность, знать правила игры «Командные хвостики».
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: проходить тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Фронтальный контроль
95
Тестирование бега на 30 м с высокого старта.
Контрольный урок
1
Итоговый контроль
96
Тестирование челночного бега 3х10м
1
97
Тестирование метания мяча на дальность.
1
98
Спортивная игра «Футбол»
Урок — игра
1
Знать правила подвижных и спортивных игр.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: играть в спортивные и подвижные игры.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Фронтальный контроль
99
Подвижная игра «Флаг на башне».
1
Фронтальный контроль
100
Бег на 1000м
Урок-закрепление
1
Знать, как проходит тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность, знать правила игры «Командные хвостики».
Итоговый контроль
101
Спортивные игры.
Урок — игра
1
Знать правила подвижных и спортивных игр.
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.
Познавательные: играть в спортивные и подвижные игры.
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Фронтальный контроль
102
Подвижные и спортивные игры.
Урок — игра
1
Знать правила подвижных и спортивных игр.
Фронтальный контроль
infourok.ru
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Технология | Решаемые проблемы | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Планируемые результаты | Инвентарь, спортивное оборудование | Дом. задание | |||||||||||
план | факт | Предметные | Метапредметные УДД | Личностные УДД | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||
Знания о физической культуре | ||||||||||||||||||||
1 | 01.09 | Организационно-методические требования на уроках физической культуры | Комбинированный урок | Здоровьес-бережения, информационно-коммуникационные, коллективного выполнения задания | Ознакомление с организационно-методическими требованиями, применяемыми на уроках физической культуры, повторение строевых упражнений, повторение подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики» | Организационно-методичес-кие требования, применяемыми на уроках физической культуры, строевые упражнения, подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики» | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры; выполнять строевые упражнения, правила подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Секундомер, свисток | Приготовить спортивную форму для улицы | |||||||||
Легкая атлетика | ||||||||||||||||||||
2 | 02.09 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Контрольный урок | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики | Разучивание беговой разминки. Проведение тестирования бега на 30 м с высокого старта. Повторение подвижных игр «Салки» и «Салки – дай руку» | Беговая разминка. Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижные игры «Салки» и «Салки – дай руку» | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки» и «Салки – дай руку» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки – дай руку» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравствен-ной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Секундомер, свисток, тетрадь для записей и ручка, рулетка на 30 м (при необходимости) | Прочитать тексты «Что такое физическая культура» и «Твой организм» на с. 18-19 учебника | |||||||||
3 | 04.09 | Техника челночного бега | Комбинированный урок | Здоровьес-бережения, коллективного выполнения задания, развивающего обучения | Разучивание разминки в движении; повторение техники челночного бега; проведение подвижной игры «Прерванные пятнашки», повторение подвижной игры «Колдунчики» | Разминка в движении; челночный бег, подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики» | Знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Секундомер, свисток | Прочитать текст «Основные внутренние органы» на с. 20 учебника | |||||||||
4 | 08.09 | Тестирование челночного бега на 3х10 м | Контрольный урок | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики | Повторение разминки в движении. Проведение тестирования челночного бега на 3х10 м. Разучивание подвижной игры «Собачки ногами» | Разминка в движении; тестирование челночного бега на 3х10 м; подвижная игра «Собачки ногами» | Знать, как проходит тестирование челночного бега 3х10 м, правила подвижной игры «Собачки ногами» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10 м, играть в подвижную игру «Собачки ногами» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Секундомер, свисток, тетрадь для записей и ручка, 2 футбольных мяча, рулетка на 10 м (при необходимости) | Прочитать текст «Скелет» на с. 21-22 учебника | |||||||||
5 | 09.09 | Способы метания мешочка (мяча) на дальность | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, коллективного выполнения хадания | Разучивание беговой разминки, знакомство с техникой метания мешочка (мяча) на дальность различными способами, проведение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее» | Беговая разминка, различные способы метания мешочка на дальность, подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» | Знать, какие способы метания мешочка на дальность существуют, правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее» | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Секундомер, свисток, мешочки (мячи) для метания по количеству занимающихся | Прочитать текст «Мышцы» на с. 22-23 учебника | |||||||||
6 | 11.09 | Тестирование метания мешочка на дальность | Контрольный урок | Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики | Повторение беговой разминки, проведение тестирования метания мешочка на дальность, повторение подвижной игры «Собачки ногами» | Беговая разминка, тестирование метания мешочка на дальность, подвижная игра «Собачки ногами» | Знать, как проходит тестирование метания мешочка на дальность, правила подвижной игры «Собачки ногами» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Собачки ногами» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравствен-ной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Секундомер, свисток, тетрадь для записей и ручка, мешочки (мячи) для метания, 2 футбольных мяча | Прочитать текст «Осанка» на с. 24-25 учебника | |||||||||
Знания о физической культуре | ||||||||||||||||||||
7 — 8 | 15.09 16.09 | Пас и его значение для спортивных игр с мячом | Изучение нового материала | Здоровьесбережения, коллективного выполнения задания, информационно-коммуникационные | Разучивание разминки в движении. Знакомство с различными вариантами паса мяча ногой. Разучивание правил спортивной игры «Футбол» | Разминка в движении. Варианты паса мяча ногой. Правила спортивной игры «Футбол» | Знать, какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол» | Коммуникативные: с слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол» | Разв |
multiurok.ru