cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ктп по физкультуре 3 класс школа россии фгос с ууд лях – Рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему: Рабочая программа по физической культуре 3 класс. Лях В.И.

КТП по физкультуре 3 класс УМК Школа России

№п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

по плану

по факту

ХОДЬБА И БЕГ (7 часов)

1

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба с изменением длины и частоты шага, через препятствия. Обычный бег. Игра «Пустое место».

Комбинированный

1

2

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Построение. Строевые упр. Обычный бег. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств.

Комбинированный

1

3

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»

Совершенствования

1

4

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30м) Игра «Гуси-лебеди»

Учетный

1

5

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств.

Учетный

1

6

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорение. Обучение челночному бегу 3*10м. Игра «Смена сторон»

Изучение нового материала

1

7

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м . Игра «Гуси-лебеди».

Комбинированный

1

ПРЫЖКИ (4 часа)

8

Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Игра «Зайцы в огороде».

Изучение нового материала

1

9

Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Игра «Зайцы в огороде»

Комбинированный

1

10

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».

Комбинированный

1

11

ОРУ. Прыжки на месте, с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Игра «Прыгающие воробушки».

Совершенствования

1

МЕТАНИЕ (4 часа)

12

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Изучение нового материала

1

13

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Комбинированный

1

14

ОРУ. Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит».

Комбинированный

1

15

ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит?» Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствования

1

КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА ( 12 часов)

Бег по пересеченной местности (3ч)

16

ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Изучение нового материала

1

17

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование бега и ходьбы ( бег 50м, ходьба-100м). Игра «Горелки». Развитие выносливости.

Совершенствования

1

18

ОРУ. Равномерный бег . Игра «Третий лишний» Развитие выносливости.

Комплексный

1

Полоса препятствий (3 часа)

19

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям.

Изучение нового материала

20

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Игра по станциям. Подвижная игра «Конники-спортсмены».

Комбинированный

1

21

ОРУ в движении. Равномерный бег (до7 мин). Игра по станциям. Игра «Конники-спортсмены».

Совершенствования

1

Эстафеты (6 часов)

22

ОРУ в движении. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с предметами.

Комбинированный

1

23

ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Комбинированный

1

24

ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Комбинированный

1

25

ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами ( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Совершенствования

1

26

ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами( кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Совершенствования

1

27

Спортивный праздник «Веселые старты»

Совершенствования

1

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ — ПИОНЕРБОЛ (15 часов) Подвижные игры (6часов)

28

Инструктаж по ТБ. ОРУ с безопасного поведения во время занятий физическими мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Изучение нового материала

1

29

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Комбинированный

1

30

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка».

Комбинированный

1

31

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» ( с 4 мячами). Развитие координационных способностей.

Комбинированный

1

32

ОРУ с мячом. Обучение подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка»

Комбинированный

1

33

ОРУ с мячом. Совершенствование подачи мяча через сетку одной рукой. Игра «Перестрелка»

Совершенствования

1

Пионербол (9 часов)

34

ОРУ в движении. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке .Переходы во время игры. Игра «Пионербол».

Изучение нового материала

1

35

ОРУ в движении. Правила игры в «Пионербол». Действия игрока на площадке. Подача мяча.

Комбинированный

1

36

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Комбинированный

1

37

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Совершенствования

1

38

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Совершенствования

1

39

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Комбинированный

1

40

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Комбинированный

1

41

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Расстановка игроков на площадке Действия игрока на площадке. Подача мяча. Развитие координационных способностей. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Комбинированный

1

42

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Оценить действия игрока на площадке.

Совершенствования

1

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (18 часов)

Акробатика. Строевые упражнения (6 ч).

43

Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Группировка. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Игра «Что изменилось?».

Изучение нового материала

1

44

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Группировка. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине.

Совершенствования

1

45

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Группировка. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Комбинированный

1

46

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Группировка. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка».

Комбинированный

1

47

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

Комбинированный

1

48

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Перекаты в группировке. Полоса препятствия. Игра «Западня».

Комплексный

1

Гимнастика. Равновесие. Висы. Строевые упражнения (12часов).

49

ОРУ с обручем. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа .Развитие силовых способностей. Игра «Маскировка в колоннах».

Изучение нового материала

1

50

ОРУ с обручем. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа Упражнения в упоре лежа на гимнаст. скамейке.. Развитие силовых способностей. Игра «Маскировка в колоннах»

Совершенствования

1

51

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа на гимн. скамейке. ОРУ с обручами. Игра «Космонавты». Развитие силовых способностей.

Комбинированный

1

52

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа на гимн. скамейке. ОРУ с обручами. Игра «Космонавты». Развитие силовых способностей.

Комплексный

1

53

ОРУ с обручем. Повороты Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа .Развитие силовых способностей. Игра «Отгадай, чей голосок?». Повороты.

Совершенствования

1

54

ОРУ с обручем. Повороты Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа .Развитие силовых способностей. Игра «Отгадай, чей голосок?». Повороты.

Комплексный

1

Опорный прыжок, лазание (6часов).

55

ОРУ с гимн. палкой. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по скамейке. Игра «Посадка картофеля.» Развитие координационных способностей.

Изучение нового материала

1

56

ОРУ с гимн. палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Сгибание рук в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка».

Совершенствования

1

57

ОРУ с гимн. палкой. Лазание по канату. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей (отжимание, подтягивание). Полоса препятствия. Игра «Фигуры».

Комплексный

1

58

ОРУ с гимн .палкой. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Игра «Светофор»

Учетный.

1

59

ОРУ с гимн. палкой. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Полоса препятствия.

Комплексный

1

60

ОРУ с гимн. палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Совершенствования

1

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА (18 часов)

Подвижные игры на основе баскетбола (18ч).

61

Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Игра «Передал- садись». Развитие координационных способностей.

Изучение нового материала

1

62

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Игра «Передал- садись». Развитие координационных способностей.

Комбинированный

1

63

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении, в треугольнике. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч -среднему». Развитие координационных способностей.

Комплексный

1

64

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении, в треугольнике. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч -среднему». Развитие координационных способностей.

Совершенствования

1

65

ОРУ с мячом. Ловля и передача

multiurok.ru

Ктп по физической культуре 3 класс УМК «Школа России»

Календарно — тематическое планирование по физической культуре 3 класс 102 часа

Формируемые

УУД

Вид контроля

Дата

предметные

метапредметные

План 3 А

Факт 3А

План 3 Б

Факт 3 Б

1 четверть 27 час.

1

Организационно – методические требования на уроках физической культуры

Вводный урок

1

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Личностные

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу. Коммуникативные

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Регулятивные

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Познавательные: знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Текущий контроль

2

Тестирование бега на 30м с высокого старта.

Урок-эстафета

1

Знать, как проходит тестирование бега на 30м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки» и «Салки — дай руку».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию учителя, сохранять заданную задачу. Познавательные: проходить тестирование бега на 30м с высокого старта, технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Итоговый зачётныйконтроль

3

Техника челночного бега.

1

4

Тестирование челночного бега 3Χ 10 м.

1

5

Способы метания мяча на дальность.

Контрольный урок

Фронтальный контроль

6

Тестирование метания мешочка на дальность.

Контрольный урок

1

Итоговый контроль

7

Пас и его значение для спортивных игр.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать варианты паса мяча ногой, правила спортивной игры «Футбол».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.

Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Текущий контроль

8

Спортивная игра «Футбол»

Урок отработки умений и рефлексии

1

Текущий контроль

9

Прыжок в длину с разбега.

Контрольный урок

1

Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега на результат, правила спортивной игры «Футбол», правила подвижной игры «Собачки ногами»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Текущий контроль

10

Прыжок в длину с разбега на результат..

Контрольный урок

1

Итоговый зачётныйконтроль

11

Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега.

Контрольный урок

1

Итоговый зачётныйконтроль

12

Контрольный урок по спортивной игре «Футбол»

Зачётный урок

1

Знать, как проходит контрольный урок по футболу.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.

Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

13

Тестирование метание малого мяча на точность.

Контрольный урок

1

Знать, как проходит тестирование метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Вышибалы».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.

Познавательные: проходить тестирование метания малого мяча на точность, играть в подвижную игру «Вышибалы». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Итоговый зачётныйконтроль

14

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Контрольный урок

1

Знать, как проходит тестирование наклона вперёд из положения стоя, подъёма туловища из положения лёжа за 30с,правила подвижной игры «Белые медведи».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.

Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Зачётный

контроль

15

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с.

Контрольный урок

1

Зачётный

контроль

16

Тестирование прыжка в длину с места.

Контрольный урок

1

Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать информацию из различных источников.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу, заданному правилу.

Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву».

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

17

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.

Контрольный урок

1

Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, виса на время, правила подвижной игры «Ловля обезьян с мячом».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян с мячом». Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Зачётный

контроль

18

Тестирование виса на время.

Контрольный урок

1

19

Подвижная игра «Перестрелка».

Урок отработки умений и рефлексии

1

Выполнять броски и ловлю мяча, знать правила игры «Перестрелка».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.

Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижные игры «Перестрелка»,»Пустое место», «Осада города» выполнять футбольные упражнения в парах, упражнения в парах с двумя мячами.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося.

Текущий контроль

20

Футбольные упражнения.

Урок соревнование

1

Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила подвижной игры «Пустое место».

Текущий контроль

21

Футбольные упражнения в парах.

Урок-игра

1

Фронтальный контроль

22

Различные варианты футбольных упражнений в парах.

Урок отработки умений и рефлексии

1

23

Подвижная игра «Осада города».

Урок-

1

Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города».

24

Броски и ловля мяча в парах.

Урок отработки умений и рефлексии

1

25

Закаливание

1

Знать, что такое «закаливание», как нужно закаляться, для чего это нужно делать правила игры «Подвижная цель».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.

Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в подвижные игры «Перестрелка», «Пустое место», «Осада города» выполнять футбольные упражнения в парах, упражнения в парах с двумя мячами.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося.

26

Ведение мяча.

1

Знать технику ведения мяча, правила изученных подвижных игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.

Познавательные: уметь выполнять ведение мяча, уметь играть в подвижные игры.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося

Фронтальный контроль

27

Подвижные игры.

Урок-игра

1

Знать технику ведения мяча, правила изученных подвижных игр.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого, сохранять заданную задачу.

Познавательные: уметь выполнять ведение мяча, уметь играть в подвижные игры.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося

Фронтальный контроль

2 четверть 21 час.

28

Кувырок вперёд.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать технику кувырка вперёд, вперёд с разбега и через препятствие, технику кувырка назад, правила игры «Удочка».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять кувырки вперёд, вперёд с разбега и через препятствие, кувырок назад, правила игры «Удочка».Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Текущий контроль

29

Кувырок вперёд с разбега и через препятствие.

1

30

Варианты выполнения кувырка вперёд.

1

31

Кувырок назад.

1

32

Кувырки.

1

Текущий контроль

33

Круговая тренировка.

Урок отработки умений и рефлексии

1

34

Стойка на голове.

1

Знать, как выполнять стойку на голове, стойку на руках, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине., лазать и перелезать по гимнастической стенке, правила игры «Парашютисты».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять стойки на руках, на голове, правила игры «Парашютисты».»

.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Текущий контроль

35

Стойка на руках.

Урок отработки умений и рефлексии

1

36

Круговая тренировка.

Урок отработки умений и рефлексии

1

37

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать, как выполнять стойку на голове, стойку на руках, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине., лазать и перелезать по гимнастической стенке, правила игры»Парашютисты».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять стойки на руках, на голове, правила игры «Парашютисты».»

.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Текущий контроль

38

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Фронтальный контроль

39

Прыжки в скакалку.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать, как выполнять прыжки в скакалку, прыжки в скакалку в тройках, лазанье по канату в три приёма, правила подвижных игр «Горячая линия», «Будь осторожен».

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Познавательные: выполнять прыжки в скакалку, прыжки в скакалку в тройках, лазанье по канату в три приёма, выполнять упражнения на гимнастическом бревне, на гимнастических кольцах, лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обруч.

.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Фронтальный контроль

40

Прыжки в скакалку в тройках..

1

41

Лазание по канату в три приёма.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Фронтальный контроль

42

Круговая тренировка.

1

43

Упражнения на гимнастическом бревне.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, на гимнастических кольцах, правила подвижной игры «Шмель».

Текущий контроль

44

Упражнения на гимнастических кольцах.

Урок отработки умений и рефлексии

1

45

Круговая тренировка.

Урок-игра

1

46

Лазание по наклонной гимнастической скамейке.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать, как выполнять лазания по гимнастической скамейке, вращения обруча, правила подвижной игры «Перебежки с мешочками на голове».

Текущий контроль

47

Варианты вращения обруча.

1

48

Круговая тренировка.

Урок-игра

1

3 четверть. (30 часов)

49

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок.

Урок открытия новых знаний

1

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, как поворачиваться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах «змейкой», как подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона в низкой стойке.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

Познавательные: выполнять

ступающий, скользящий шаг на лыжах, попеременнный двухшажный и одновременный двухшажный лыжные ходы, повороты переступанием и прыжком на лыжах, передвижение на лыжах змейкой, подъём на склон «лесенкой», спуск со склона в низкой стойке.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: регулировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

Познавательные: выполнять

ступающий, скользящий шаг на лыжах, попеременнный двухшажный и одновременный двухшажный лыжные ходы, повороты переступанием и прыжком на лыжах, передвижение на лыжах змейкой, подъём на склон «лесенкой», спуск со склона в низкой стойке.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, принятие и осознание социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости.

Фронтальный контроль

50

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок.

Урок отработки умений и рефлексии

1

51

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками.

1

52

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Фронтальный контроль

53

Повороты на лыжах переступанием и прыжком.

1

54

Повороты на лыжах переступанием и прыжком.

1

55

Поперечный двухшажный ход на лыжах.

1

56

Поперечный двухшажный ход на лыжах.

1

Текущий контроль

57

Одновременный двухшажный ход на лыжах.

1

58

Одновременный двухшажный ход на лыжах.

1

59

Подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах.

1

Знать, как передвигаться на лыжах различными ходами, как поворачиваться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах «змейкой», как подниматься на склон «лесенкой», спускаться со склона в низкой стойке.

60

Подъём «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Текущий контроль

61

Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах.

1

62

Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах.

1

Фронтальный контроль

63

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».

Урок-игра

1

Текущий контроль

64

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».

Урок-игра

1

Текущий контроль

65

Подвижная игра на лыжах «Накаты».

Урок-игра

1

Текущий контроль

66

Подвижная игра на лыжах «Накаты».

Урок-игра

1

Текущий контроль

67

Спуск на лыжах со склона в нижней стойке.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Текущий контроль

68

Спуск на лыжах со склона в нижней стойке.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Текущий контроль

69

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.

1

70

Контрольный урок по лыжной подготовке.

Контрольный урок

1

Зачётный

контроль

71

Полоса препятствий.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, прыжка в высоту спиной вперёд, правила подвижной игры «Совушка».

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок в высоту спиной вперёд, прыжки на мячах-хопах, играть подвижную игру «Совушка».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Текущий контроль

72

Усложнённая полоса препятствий.

1

73

Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

74

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат..

1

75

Прыжок в высоту спиной вперёд.

1

76

Прыжки на мячах-хопах.

1

77

Эстафеты с мячом.

Зачётный урок

1

Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол».

Знать волейбол, как вид спорта, волейбольные упражнения.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Текущий контроль

78

Подвижные игры.

Урок-игра

1

4 четверть 24 час.

79

Броски мяча через волейбольную сетку.

Зачётный урок

1

80

Подвижная игра «Пионербол».

Урок-игра

1

81

Волейбол как вид спорта

Урок- соревнова-ние

1

82

Подготовка к волейболу.

Зачётный урок

1

83

Контрольный урок по волейболу.

Контрольный урок

1

Знать варианты бросков мяча через волейбольную сетку, правила подвижной игры «Пионербол».

Знать волейбол, как вид спорта, волейбольные упражнения.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: делать передачи мяча через волейбольную сетку, принимать передачи мяча, играть в подвижную игру «Пионербол».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Зачётный

контроль

84

Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу».

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать варианты выполнения бросков набивного мяча, правила подвижной игры «Точно в цель».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», правой и левой рукой, играть в подвижную игру «Точно в цель».

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Текущий контроль

85

Броски набивного мяча правой и левой рукой.

1

Текущий контроль

86

Тестирование виса на время.

Контрольный урок

1

Знать, как проходит тестирование: виса на время, наклона вперёд из положения стоя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные : определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: проходить тестирование: виса на время, наклона вперёд из положения стоя.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Зачётный

контроль

87

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Контрольный урок

1

88

Тестирование прыжка в длину с места.

Контрольный урок

1

Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Итоговый контроль

89

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.

Контрольный урок

1

Знать, как проходит тестирование: подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, подъёма туловища из положения лёжа за 30с..

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: проходить тестирование: подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, подъёма туловища из положения лёжа за 30с..

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

90

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с.

Контрольный урок

1

Итоговый контроль

91

Знакомство с баскетболом.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать правила подвижных и спортивных игр.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: играть в спортивные и подвижные игры.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Фронтальный контроль

92

Спортивная игра «Баскетбол».

1

93

Тестирование метания малого мяча на точность.

Контрольный урок

1

Знать, как проходит тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность, знать правила игры «Командные хвостики».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: проходить тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Итоговый контроль

94

Беговые упражнения.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Знать, как проходит тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность, знать правила игры «Командные хвостики».

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: проходить тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Фронтальный контроль

95

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Контрольный урок

1

Итоговый контроль

96

Тестирование челночного бега 3х10м

1

97

Тестирование метания мяча на дальность.

1

98

Спортивная игра «Футбол»

Урок — игра

1

Знать правила подвижных и спортивных игр.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: играть в спортивные и подвижные игры.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Фронтальный контроль

99

Подвижная игра «Флаг на башне».

1

Фронтальный контроль

100

Бег на 1000м

Урок-закрепление

1

Знать, как проходит тестирование: метания малого мяча на точность, бега на 30 м с высокого старта, челночного бега 3х10м, метания мяча на дальность, знать правила игры «Командные хвостики».

Итоговый контроль

101

Спортивные игры.

Урок — игра

1

Знать правила подвижных и спортивных игр.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную задачу.

Познавательные: играть в спортивные и подвижные игры.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Фронтальный контроль

102

Подвижные и спортивные игры.

Урок — игра

1

Знать правила подвижных и спортивных игр.

Фронтальный контроль

infourok.ru

Рабочая программа по физической культуре к УМК Ляха. 3 класс. ФГОС. 2015

урока

Дата

проведения

Тема

урока

Тип

урока

Технология

Решаемые

проблемы

Виды

деятельности

(элементы

содержания,

контроль)

Планируемые результаты

Инвентарь,

спортивное оборудование

Дом.

задание

план

факт

Предметные

Метапредметные УДД

Личностные УДД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Знания о физической культуре

1

01.09

Организа­ционно-методиче­ские требования на уроках физической культуры

Комбини­рованный урок

Здоровьес-бережения, информационно-коммуникационные, коллективного выполнения задания

Ознакомление с организационно-методическими требованиями, применяемыми на уроках физической культуры, повторение строевых упражнений, повторение подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики»

Организационно-методичес-кие требования, применяемыми на уроках физической культуры, строевые упражнения, подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики»

Знать, какие организацион­но-методические требования применяются на уроках физической культуры; выполнять строевые упражнения, правила

подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: рассказывать об организационно-методических требованиях на уроках физической культуры, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики»

Развитие мотивов учебной деятельно­сти и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социаль­ной роли обучающе­гося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Секундомер, свисток

Пригото­вить спортив­ную форму для улицы

Легкая атлетика

2

02.09

Тестирова­ние бега на 30 м с вы­сокого старта

Контроль­ный урок

Здоровьесбе­режения, са­моанализа и коррекции действий, развития на­выков само­диагностики

Разучивание бе­говой разминки. Проведение тес­тирования бега на 30 м с высо­кого старта. По­вторение под­вижных игр «Салки» и «Салки – дай руку»

Беговая раз­минка. Тести­рование бега на 30 м с высо­кого старта. Подвижные игры «Салки» и «Салки – дай руку»

Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила под­вижных игр «Салки» и «Салки – дай руку»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанав­ливать рабочие отно­шения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки – дай руку»

Развитие этических чувств, доброжела­тельности и эмоцио­нально-нравствен-ной отзывчивости, самостоятельности и личной ответствен­ности за свои по­ступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе

Секундомер, свисток, тет­радь для за­писей и ручка, рулетка на 30 м (при необходимости)

Прочитать тексты «Что такое физическая культура» и «Твой организм» на с. 18-19 учебника

3

04.09

Техника челночного бега

Комбини­рованный урок

Здоровьес-бережения, коллектив­ного выпол­нения зада­ния, разви­вающего обучения

Разучивание разминки в дви­жении; повторе­ние техники челночного бега; проведение под­вижной игры «Прерванные пятнашки», по­вторение под­вижной игры «Колдунчики»

Разминка в движении; челночный бег, подвижные игры «Пре­рванные пят­нашки» и «Колдунчики»

Знать тех­нику челночного бега, правила подвижных игр «Пре­рванные пят­нашки» и «Колдунчики

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.

Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пят­нашки» и «Колдунчики

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе

Секундомер, свисток

Прочитать текст «Основные внутренние органы» на с. 20 учебника

4

08.09

Тестирование челночного бега на 3х10 м

Контрольный урок

Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики

Повторение разминки в движении. Проведение тестирования челночного бега на 3х10 м. Разучивание подвижной игры «Собачки ногами»

Разминка в движении; тестирование челночного бега на 3х10 м; подвижная игра «Собачки ногами»

Знать, как проходит тестирование челночного бега 3х10 м, правила подвижной игры «Собачки ногами»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10 м, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Секундомер, свисток, тетрадь для записей и ручка, 2 футбольных мяча, рулетка на 10 м (при необходимости)

Прочитать текст «Скелет» на с. 21-22 учебника

5

09.09

Способы метания мешочка (мяча) на дальность

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, коллективного выполнения хадания

Разучивание беговой разминки, знакомство с техникой метания мешочка (мяча) на дальность различными способами, проведение подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее»

Беговая разминка, различные способы метания мешочка на дальность, подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее»

Знать, какие способы метания мешочка на дальность существуют, правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее»

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай далеко, собирай быстрее»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе

Секундомер, свисток, мешочки (мячи) для метания по количеству занимающихся

Прочитать текст «Мышцы» на с. 22-23 учебника

6

11.09

Тестирование метания мешочка на дальность

Контрольный урок

Здоровьесбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики

Повторение беговой разминки, проведение тестирования метания мешочка на дальность, повторение подвижной игры «Собачки ногами»

Беговая разминка, тестирование метания мешочка на дальность, подвижная игра «Собачки ногами»

Знать, как проходит тестирование метания мешочка на дальность, правила подвижной игры «Собачки ногами»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в подвижную игру «Собачки ногами»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравствен-ной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе

Секундомер, свисток, тетрадь для записей и ручка, мешочки (мячи) для метания, 2 футбольных мяча

Прочитать текст «Осанка» на с. 24-25 учебника

Знания о физической культуре

7

8

15.09

16.09

Пас и его значение для спортивных игр с мячом

Изучение нового материала

Здоровьесбережения, коллектив­ного выпол­нения зада­ния, информационно-коммуникационные

Разучивание разминки в движении. Знакомство с различными вариантами паса мяча ногой. Разучивание правил спортивной игры «Футбол»

Разминка в движении. Варианты паса мяча ногой. Правила спортивной игры «Футбол»

Знать, какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол»

Коммуникативные: с слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»

Разв

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *