cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные и самостоятельные по математике 3 класс – ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон, Невретдинова часть 1, 2

ГДЗ по математике для 3 класса самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г. Перспектива

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

gdzputina.ru

Решебник по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю.

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

gdzguru.com

Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон выпуск 3/1, 3/2

  • Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.

    Издательство:

    Ювента

На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс выпуск 3/1, 3/2 авторов Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова 2012 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Выпуск 3/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Выпуск 3/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


gdz-five.ru

ГДЗ по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. часть 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

gdz.ru

Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В 3-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 7-9 книгам из 12 книг комплекта по математике дnя начальной школы автора Петерсон. Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все nоводы для беспокойства. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его ycnexax.

Пример из учебника

Самостоятельные работы носят обучающий характер. Их цель … выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Обычно на выполнение самостоятельных работ отводится примерно 15 мин. Однако зависимости от конкретных условий работы объем заданий и время на их выполнение могут корректироваться. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять nocne исправления возможных ошибок. Главный критерий оценки самостоятельных работ – качество работы ребенка над собой.
Высокий уровень трудности самостоятельных работ позволяет детям хорошо подготовить себя к выполнению контрольных работ. Целью проведения контрольных работ является контроль качества усвоения учебного материала.
Текущие контрольные работы рассчитаны на 1 урок (40-45 мин). В отличие от самостоятельных работ их «доработках не должна быть системой. Детей следует приучать к тому, что к контрольной работе нужно готовиться до нее, а не nocne.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по математике за 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Невретдинова часть 3/1, 3/2.

Самостоятельная работа к урокам 1–3. (стр. 3–4):

1; 2; 3; 4;

Самостоятельная работа к урокам 4–5. (стр. 5–6):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 7–8):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 9–11. (стр. 9–10):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 12–15. (стр. 11–12):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 1–5. (стр. 13–14):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Самостоятельная работа к урокам 16–20. (стр. 15–16):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 21–23. (стр. 17–18):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 19–20):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 16–25. (стр. 21–22):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 23–24):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 25–26):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 27–28):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 29–30):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 26–33. (стр. 31–32):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Самостоятельная работа к урокам 1–4. (стр. 33–34):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к уроку 5. (стр. 35–36):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 6–8. (стр. 37–38):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 39–40):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 11–13. (стр. 41–42):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 14–17. (стр. 43–44):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 1–17. (стр. 45–46):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Самостоятельная работа к урокам 17. (стр. 47):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 18–19. (стр. 49–50):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 20–21. (стр. 51–52):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 22–23. (стр. 53–54):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 24–25. (стр. 55–56):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 26–27. (стр. 57–58):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 28–29. (стр. 59–60):

1; 2; 3; 4;

Контрольная работа к урокам 18–29. (стр. 61–62):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Самостоятельная работа к урокам 30–31. (стр. 63–64):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 32–33. (стр. 65–66):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 1–2. (стр. 67–68):

1; 2; 3; 4;

Самостоятельная работа к урокам 3–4. (стр. 69–70):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 5–6. (стр. 71–72):

1; 2; 3; 4;

Самостоятельная работа к урокам 7–8. (стр. 73–74):

1; 2; 3; 4;

Контрольная работа к урокам 1–8. (стр. 75–76):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Самостоятельная работа к урокам 9–10. (стр. 77–78):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 11–12. (стр. 79–80):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 13–14. (стр. 81–82):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к урокам 15–17. (стр. 83–84):

1; 2; 3; 4; 5;

Контрольная работа к урокам 9–17. (стр. 85–86):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Самостоятельная работа к урокам 18–20. (стр. 87–88):

1; 2; 3; 4; 5;

Самостоятельная работа к уроку 21. (стр. 89):

1; 2; 3; 4;

Переводная контрольная работа за 3 класс. (стр. 90):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Итоговая контрольная работа за 3 класс. (стр. 91–92):

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

gdzplus.me

Контрольные и самостоятельные работы по математики (3 класс)

I – четверть.

Контрольная работа №1

Повторение изученного во 2 классе.

Контрольная работа

1- вариант

2- вариант

1. Выполни вычисления.

428-239 123+254 1000-325

356+478 897-156 238+762

570+30-20 620-(180+20)

1. Выполни вычисления.

821-793 321+564 1000-547

786+127 987-253 458+542

280+20-40 790-(130+70)

2. Реши задачу.

В кассе цирка за три дня продали 480 билетов. В первый день продали 120 билетов, во второй – 140. Сколько билетов продали в третий день?

2. Реши задачу.

На базе было 390 велосипедов. Из них – 140 мужских, 100 – женских, а остальные – детские. Сколько детских велосипедов было на базе.

3. Реши уравнения.

800-х=1000-600 х-200=450+50

3. Реши уравнения.

900-х=600-200 х-300=160+40

4. Начерти фигуру, найди периметр. Прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см.

4. Начерти фигуру, найди периметр. Прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.

5*. Вафель и пряников изготовили вместе столько же, сколько и печенья. Вафель изготовили 120 кг, печенья 200 кг. Сколько килограммов пряников изготовили?

5*. Яблок и груш вместе продали столько же, сколько и бананов. Яблок продали 140 кг, а бананов – 180 кг. Сколько килограммов груш продали?

Контрольная работа №2.

Табличное умножение и деление.

Контрольная работа

1- вариант

2- вариант

1.Вычисли.

35:5 9*3 4*3+8*3

7*4 24:4 60+9:9

1.Вычисли.

36:4 9*3 8*5+8*4

7*5 32:4 40+8:8

2. Реши уравнения

6:х=9:3 х:3=171-162

2. Реши уравнения.

8:х=16:2 х:2=154-145

3. Реши задачи.

а) У Маши 3 коробки карандашей по 6 штук в каждой. Сколько всего карандашей у Маши?

б) В первом классе 6 мальчиков, а во втором 12. Во сколько раз больше мальчиков в первом классе, чем во втором?

3. Реши задачи.

а) В зале поставили 4 ряда стульев по 7 в каждом. Сколько всего стульев поставили в зале?

б) На яблоне выросло 16 яблок, а на груше 8. Во сколько раз яблок больше, чем груш?

4. Начерти прямоугольник и найди его периметр. Длина прямоугольника 6см, а ширина в 3 раза меньше.

4. Начерти прямоугольник и найди периметр. Ширина прямоугольника 3см, а длина в 3 раза больше.

5*. Поставь вместо звездочки арифметические знаки действий.

9*3*20=47 9*3*20=7 9*3*20*23

5*. Поставь вместо звездочки арифметические знаки действий.

8*2*15=31 8*2*15=1 8*2*15=19

II – четверть.

Контрольная работа №3

Табличное умножение и деление.

Контрольная работа

1- вариант

2- вариант

1.Вычисли.

980-(450-230) 912-6*2

3*2*7 8:4*9

6*(11-7) 42:(45-39)

1.Вычисли.

700-(470-190) 45:(54-45)

605-40:8 42:6*4

8*7+21 36:9*4

2. Реши задачу.

Отцу 30 лет. Сын младше на 25 лет. Во сколько раз отец старше сына?

2.Реши задачу.

В первой корзине 9 кг яблок. Во второй – в 6 раз больше. На сколько больше килограммов яблок во второй корзине?

3. Реши уравнения.

160+х=650-320 36:х=5+4

3. Реши уравнения.

х-470=310+260 х:7=16-8

4. Выполни задание.

Длина прямоугольника 7см, а ширина 5 см. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

4. Выполни задание.

Длина прямоугольника 8см, а ширина 4 см. Начерти прямоугольник. Вычисли его площадь и периметр.

5*. Вставь пропущенные числа.

57-8*4+…=40 …-(14-8)*5=300

5*. Вставь пропущенные числа.

57-8*4+…=40 …-(14-8)*5=300

Контрольная работа №4.

Табличное умножение и деление.

1- вариант

2- вариант

1. Вычисли, записывая столбиком.

649-205 96+778

700-546 460+88

450:9 6*80 50*6 810:9

1. Вычисли, записывая столбиком.

560-206 786+94

504-46 47+888

6*40 90*6 400:80 270:9

2. Реши задачу.

В магазине было 6 ящиков с хлебом по 70 батонов в каждом ящике. Продали 40 покупателям по 3 батона. Сколько батонов осталось?

2. Реши задачу.

В магазин привезли 8 коробок конфет по 30кг в каждой коробке и 9 коробок печенья по 20кг в каждой коробке. Сколько всего кг продуктов привезли в магазин?

3. Сравни.

8дм 7см**8м 7дм

3ч 20мин**320мин

5ц 80кг**5ц 8кг

2сут 3ч**46ч

3. Сравни.

7дм 7см**77см

480мин**6ч

320кг**3ц

4мин10с**420с

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди его площадь и периметр.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 6 см. Найди его периметр и площадь.

5*. Начерти 2 разных прямоугольника, площади которых одинаковы и равны 12 см2. Вычисли периметры полученных прямоугольников.

5* Начерти два разных прямоугольника, площадь которых одинакова и равна 16см2.. Вычисли периметры полученных прямоугольников.

Контрольная работа №5.

Умножение и деление в пределах 1000.

Контрольная работа

1- вариант

2- вариант

1. Реши задачу.

На уроке труда дети взяли из набора цветной бумаги 3 раза по 15 листов. После этого в наборе осталось ещё 25 листов. Сколько всего листов картона было в наборе?

1. Реши задачу.

В школу привезли 122 парты. В 5 кабинетов поставили по 14 парт. Сколько парт осталось расставить?

2. Реши уравнение.

у+260=650+350 6*х=30+330

2. Реши уравнение.

600-Х=3*90 810:У=30+30+30

3. Вычисли объём аквариума, длина которого 6 дм, ширина 3 дм, а высота 4 дм.

3. Вычисли объём комнаты, длина которой 5м, ширина 3 м, а высота 3 м.

4.Вычисли.

302*3 406:2 221*4 936:3

18*3 560:40 420:3 5*12

4. Вычисли.

403*2 306:3 414*2 884:4

19*3 640:40 450:3 5*13

5*. Реши задачу разными способами, записывая решение выражением.

В цветочный магазин привезли 25 красных и 30белых роз. Из них составили букеты по 5 роз. Сколько букетов получилось?

5*. Реши задачу разными способами, записывая решение выражением.

В зоомагазине 12 белых и 36 коричневых хомяка. Их посадили по 6 хомяков в клетку. Сколько клеток для этого потребовалось?

Контрольная работа №6.

Устное умножение и деление чисел.

Контрольная работа

1 — вариант.

2 — вариант.

1. Вычисли.

900:2 15*30 320:2 290*2

202*3+102*2 101*5-21*5

1. Вычисли.

900:20 150*3 29*20 680:2

302*3-102*4 202*3+111*2

2. Реши с остатком (с проверкой)

35:8 89:9 28:6

2. Реши с остатком (с проверкой).

27:4 21:5 30:8

3. Реши задачу.

У Даши 200 тенге. Сколько сдачи она должна получить, если купит 6 открыток по 15 тенге?

3. Реши задачу.

У портного было 200 пуговиц. Он пришил к каждому из 7 (девяти) костюмов по 12 пуговиц. Сколько пуговиц у него осталось?

4. Реши уравнения.

480+х=120+680 500-х=32*2

4. Реши уравнения.

390+х=420+180 356-х=26*4

5*. Выполни задание.

Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли площадь.

5*. Выполни задание.

Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли площадь.

.

Контрольная работа №7.

Письменное умножение и деление.

1 вариант.

2 вариант.

1. Вычисли записывая столбиком.

162·3 123·4 565:5 942:2

1. Вычисли записывая столбиком.

151·3 143·2 966:6 942:3

2. Реши задачу.

В детский санаторий привезли 12 ящиков клубники по 6 кг и 11 ящиков вишни по 7 кг. Сколько всего кг ягод привезли?

2. Реши задачу.

Школьники посадили 3 ряда яблонь в ряду и 12 рядов слив по 6 слив в каждом ряду. Каких деревьев посадили больше и на сколько?

3. Реши уравнения.

4·х=84 х:2=232

3. Реши уравнения.

3·х=69 х:3=234

4. Вычисли.

81 см 5 мм + 2 см 3 мм

4. Вычисли.

32 см 4 мм + 9 см 2 мм

IV – четверть.

Контрольная работа №8.

Умножение и деление на однозначное число.

1 вариант.

2 вариант.

1. Выполни действия:

861:3 215·4

630:3 108·8

1. Выполни действия:

840:8 180·3

693:9 308·2

2. Выполни деление с остатком:

709:2 725:6

2. Выполни деление с остатком:

709:5 513:4

3. Реши уравнение:

х+3=15-8 а·8=60+4

3. Реши уравнение:

х-7=21+7 7·в=48-6

4. Реши задачу:

Ученики посадили в саду 28 берёз и в 3 раза больше кленов, плодовых деревьев посадили столько, сколько берез и кленов вместе. Сколько плодовых деревьев посадили в саду?

4. Реши задачу:

В саду посадили 27 кустов акации, шиповника в 2 раза больше, а жасмина посадили столько, сколько акации и шиповника вместе. Сколько жасмина посадили в саду?

5. Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см.

5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше его длины. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина равна 12 см.

6 *. Поставь нужный знак действия:

16 * 3 = 8 * 6

14 * 3 * 3 = 15 * 3

6 *. Поставь нужный знак действия:

451 * 4 = 91 * 5

29 * 3 = ( 20 * 9) * 3

Контрольная работа №9.

Умножение и деление в пределах 1000

1 вариант.

2 вариант.

1. Вычисли.

19·4 505:5

903:3 23·4

820-120·3 8·(360:90)

Вычисли, записывая выражения столбиком:

456+198 802-456

669:3 224·4

1. Вычисли.

16·6 707:7

802:2 42·4

420+230·2 960:(270:90)

Вычисли, записывая выражения столбиком:

650+195 630-456

442:2 114·2

2. Реши задачу.

На мебельную фабрику привезли 4 рулона ткани по 120 метров в каждом. Израсходовали 192 метра. Сколько метров такни осталось?

2. Реши задачу.

После того, как из упаковки взяли 3 раза по 110 шаров, в ней осталось ещё 57 шаров. Сколько шаров было в упаковке?

3. Реши уравнения.

30·х=960

х+230=50·9

3. Реши уравнения.

х·40=480

х·50=900-450

4. Вырази в указанных единицах измерения.

6 ч 10мин = … мин

3 ч 30 мин = … мин

3 мин 40 с = … с

3 мин 45 с = …с

4. . Вырази в указанных единицах измерения.

125 мин = … мин … с

360 с = … мин

2 сут 3 ч = … ч

3 мин = … с

5*. Два разных прямоугольника имеют равные площади – 180 см. чему могут быть равны длины их сторон:

5*. Два разных прямоугольника имеют равные площади – 360 см. чему могут быть равны длины их сторон:

АВ= ВС=

КЛ= ЛМ=

Итоговая контрольная работа №10

1 вариант.

2 вариант.

1. Вычисли.

654-459 284:2

329+653 132*2

720:90*6 180*3-80*3

1. Вычисли.

494+219 693:3

    1. 142*2

210*3-90*2 540:60*7

2. Реши задачу.

С одной пасеки собрали 140 кг мёда, а с другой 210 кг. Весь мёд разлили в бидоны по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось бидонов?

2. Реши задачу.

Девочки собрали 140 кг огурцов, а мальчики 160 кг. Все огурцы они уложили в ящики по 20 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?

3. Реши уравнения.

х-23=125·4 у·30=1000-730

3. Реши уравнения.

у·2=450+372 х:7=810:9

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр и площадь.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его периметр и площадь.

5*. Заполни пропуски, чтобы получились верные равенства.

*2-=40 *5+=67

5*. Заполни пропуски, чтобы получились верные равенства.

*2+=39 *2-=20

I-четверть

Самостоятельная работа №1

Тема: Умножение и деление.

1 вариант

1. Вычисли.

981-793 231+564 280+20-40

1000-457 786+212 790-(130+70)

2. Реши задачу.

В парке посадили 126 саженцев берёзы, а клёна – на 17 больше. Сколько всего саженцев посадили в парке?

3. Реши уравнения.

х-300=160 420+х=900

4. Вычисли периметр фигур.

2 вариант

1.Вычисли.

428-239 123+254 570+30-20

1000-325 356+478 620-(180+20)

2. Реши задачу.

В упаковке 125 красных шаров, а сини – на 25 меньше. Сколько всего шаров в упаковке?

3. Реши уравнения.

390-х=350 470+х=1000

4. Вычисли периметр фигур.

Самостоятельная работа №2.

Тема: Табличное умножение до 3.

1 вариант.

1. Вычисли.

3*6 15:5 27:3

9*1 14*0 21:7

2. Реши задачи.

А) В одном наборе 6 фломастеров. Сколько фломастеров в 3 таких наборах?

Б) В математическом кружке занимаются 4 девочки и 12 мальчиков. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек?

3. Реши уравнения.

380+х=220+580 3*х=12

4. Начерти два отрезка. Первый длиной 8 см, а второй — в 2 раза короче.

2 вариант.

1. Вычисли.

6*2 24:3 18:2

1*7 10*0 9:1

2. Реши задачи.

А) В одном пакете 3 кг муки. Сколько килограммов муки в 9 таких пакетах?

Б) На клумбе расцвели 21 белая роза и 7 красных роз. Во сколько раз больше белых роз, чем красных?

3. Реши уравнения.

490+х=320+280 2*х=10

4. Начерти два отрезка. Первый 3 см, а второй — в 3 раза длиннее.

II-четверть

Самостоятельная работа №3.

Тема: Табличное умножение и деление до 5.

1 вариант.

1. Вычисли.

А).7*5+12 60-30:5 24:4*3

5*8-25 50+8*0 4*3:1

Б) Вычисли, записывая выражения столбиком.

635-579 1000-873 654+167 725+237

2. Составь задачу по краткой записи и реши её.

Девочек – 21 человек

во сколько раз больше?

Мальчиков – 7 человек

3. Реши задачу.

В магазине было 5 ящиков печенья по 7 кг и 28 кг вафель. Сколько всего печенья и вафель было в магазине?

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 4 см, а ширина — в 2 раза больше. Вычисли периметр.

2 вариант.

1. Вычисли.

А) 8*5+23 90-35:5 9*3+6

4*9-25 8*4+20 8:1*0

Б) Вычисли, записывая выражения столбиком.

908-129 568+112 343+29 1000-371

2. Составь задачу по краткой записи и реши её.

Детей – 45 человек

Во сколько раз больше?

Взрослых – 9 человек

3. Реши задачу.

В магазине было 5 ящиков мандаринов по 6 кг в каждом и 39 кг яблок. Сколько всего фруктов было в магазине?

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина — в 2 раза меньше. Вычисли периметр.

Самостоятельная работа №4.

Тема: Табличное умножение и деление до 6.

1 вариант.

1. Вычисли.

6*5 35:5 27:3*6

7*6 28:4 3*4:6

2. Вычисли, записывая выражения столбиком.

865-378 430-275 325+548 1000-256

3. Реши задачу.

В киоске за день продали 9 журналов, а газет – в 6 раз больше. На сколько больше продали газет, чем журналов?

4. Вставь пропущенные знаки действий.

7.. 5..6=29 8..6..5=53

2 вариант.

1. Вычисли.

7*5 45:5 9:3*5

8*6 32:4 8*3:6

2. Вычисли, записывая выражения столбиком.

721+198 465+469 560-328 1000-654

3. Реши задачу.

В книге два рассказа. Один занимает 6 страниц, а другой – в 3 раза больше. На сколько меньше страниц занимает первый рассказ, чем второй?

4. Вставь пропущенные знаки действий.

4..5..20=29 12..2..9=54

III-четверть

Самостоятельная работа №5.

Тема: Закрепление таблицы умножения и деления. Площадь прямоугольника.

1 вариант.

1. Вычисли.

8*9 7*4 36:4*8

56:8 32:4 2*6:4

2. Реши задачу.

Сторона участка квадратной формы 7 м. Найди периметр и площадь этого участка.

3. Реши задачу.

В 4 одинаковых коробках 28 мелков. Сколько мелков в 6 таких коробках?

4. Вставь пропущенные знаки действий.

47-9>74…8 28+12<18…12

2 вариант.

1. Вычисли.

6*9 7*8 36:4*8

48:8 32:4 2*6:4

2. Реши задачу.

Длина прямоугольного участка 8 м, а ширина — в 2 раза короче. Найди периметр и площадь участка.

3. Реши задачу.

За 7 одинаковых карандашей заплатили 35 тенге. Сколько нужно заплатить за 9 таких карандашей?

4. Вставь пропущенные знаки действий.

76-4>76…3 24+12<34…12

Самостоятельная работа №6.

Тема: Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Внетабличное умножение и деление.

1 вариант.

1. Вычисли, записывая выражения столбиком.

58+203 900-452 639-578 1000-520

2. Реши задачу.

В секции плавания занимаются 160 человек, в секции гимнастики – в 8 раз меньше, а в секции борьбы — на 15 человек больше, чем в секции гимнастики. Сколько человек занимается в секции борьбы?

3. Вставь пропущенные числа.

…*4=360 640:…=80 7*…=280

4. Вычисли.

60*5+420:60*8 690-(480-180):6

2 вариант.

1. Вычисли, записывая выражения столбиком.

26+113 851-423 312+252 400-208

2. Реши задачу.

В первом мотке 120 м тесьмы, во втором – на 30 м меньше, а в третьем — в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько метров тесьмы в третьем мотке?

3. Вставь пропущенные числа.

…:4=90 240:…=40 …*7=420

4. Вычисли.

80*5+560:70*3 980-(570-170):5

Самостоятельная работа №7.

Тема: Внетабличное умножение.

1 вариант.

1. Вычисли.

80:40*90 940-80*9 490:7*80

2. Дополни условие вопросом и реши задачу.

Для спортивной школы купили 60 футбольных мячей, а теннисных – в 7 раз больше.

3. Сравни.

2 сут * 45 ч 45 кг * 3 ц

75 лет * 5 в 800 кг * 8 ц

4. Вычисли, записывая выражения столбиком.

567-318 784-36 76+567 168+495 346-95

2 вариант.

1. Вычисли.

720-360:90 50*10-360 700+270:9

2. Дополни условие вопросом и реши задачу.

На складе 420 мужских спортивных костюмов, а женских – в 6 раз меньше.

3. Сравни.

2 сут * 36 ч 123 кг * 3 ц

88 лет * 1 в 700 кг * 7 ц

4. Вычисли, записывая выражения столбиком.

318+498 676-167 300-195 784-206 68+525

IV-четверть

Самостоятельная работа №8.

Тема: Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.

1 вариант.

1. Вычисли удобным способом.

(700+140):70 (300+60):4

2. Составь задачу по краткой записи и реши её.

Дети – 3 корзины по 14 кг

на ? кг больше?

Взрослые – 2 корзины по 16 кг

3. Реши уравнения.

850-х=250*2 630-у=30+40

4. Выполни деление с остатком.

30:7 10:4 40:7

2 вариант.

1. Вычисли удобным способом.

(400+160):40 (200+70):30

2. Составь задачу по краткой записи и реши её.

Утром – 4 ящика по 12 кг

? кг

Вечером – 2 ящика по 17 кг

3. Реши уравнения.

210+у=30*9 9*х=900-90

4. Выполни деление с остатком.

25:3 38:5 28:

Самостоятельная работа №9.

Тема: Письменные приемы умножения и деления.

1 вариант.

1. Вычисли, записывая столбиком.

142*2 34*2 68:2 963:3

2. Реши задачу.

В первый день девочка прочитала 16 страниц. Во второй день – в 2 раза больше. Всего в книге 100 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?

3. Найди значение выражений.

131+321*2 426:2+306

4. Вырази в указанных единицах измерения.

2 ч 13 мин = …мин 3 года = … мес

2 вариант.

1. Вычисли, записывая столбиком.

32*2 96:3 483:23

2. Реши задачу.

В столовую привезли 2 ящика огурцов по 24 кг в каждом и ящик помидоров весом 30кг.сколько всего кг овощей привезли?

3. Найди значение выражений.

224:2+133 145+969:3

4. Вырази в указанных единицах измерения.

2 мин 25 с = …с 4 года = … мес

Самостоятельная работа №10.

Тема: Повторение изученного материала

1 вариант.

1.Вычисли, записывая столбиком.

520-69 454+54 481*2 955:5

2. Реши задачу разными способами.

На стадион пришли 36 мальчиков и 24 девочки. Они разделились на команды по 6 человек. Сколько команд получилось?

3. Вырази в указанных единицах измерения.

7 ц 25 кг = …кг 825 см=…м…дм…см

5 мин 7 с = …с 15 дм 1 см = …см

4. Выполни задание.

Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр и площадь.

2 вариант.

1.Вычисли, записывая столбиком.

45+698 600-504 261*3 562:2

2. Реши задачу разными способами.

Для украшения зала купили 14 жёлтых роз и 28 красных. Из всех цветов составили букеты по 7 роз в каждом. Сколько букетов получилось?

3. Вырази в указанных единицах измерения.

156 см = …м…дм…см 8 ц = 2 кг = …кг

5 м 1 см =…см 6 ч 5 мин = … мин

4. Выполни задание.

Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр и площадь.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *