cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Карточки по математике для 3 класса для самостоятельной работы – Картотека по математике (3 класс) на тему: Карточки для самостоятельной работы по математике в 3 классе.

Карточки по математике для самостоятельной работы,3 класс.

Карточка 1.

1. В вазе лежало 14 яблок, груш на 17 больше, а апельсинов на 8 меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов лежало в вазе?

2. В вазе всего 25 цветов. Из них 9 роз, а остальные астры. Сколько астр?

3. Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=".

4. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

Карточка 2.

1.Когда из пачки продали 19 книг, то в ней осталось ещё 3 книги. Сколько книг было в пачке?

2. В пруду 50 окуней, лещей на 24 меньше, а ершей на 9 больше, чем лещей. Сколько всего рыб в пруду?

3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

738, 530, 403, 555.

4.Реши столбиком:

539+281 634+166 340+290

500-234 825-383 620-250

Карточка 3.

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

2. Реши примеры. 3. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным. 4. Реши задачу.

Вова и Вася собирают марки. У Вовы есть 134 марки, а у Васи – на 64 марки больше, чем у Вовы. Сколько всего марок у ребят?

Карточка 4.

1. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

2. Реши примеры.

3. Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

45 : ... = 5

... : 8 = 8

27 : 3 = ...

... : 3 = 6

14 : ... = 2

16 : ... = 4

... : 9 = 3

32 : 8 = ...

4. Реши задачу.

Нина и Валя собирали цветы на лугу. Нина собрала 203 цветка, а Валя - на 42 цветка меньше, чем собрала Нина. Сколько всего цветов собрала Валя?

Карточка 5.

1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.

2. Вставь вместо … множитель так, чтобы выражение стало верным. 3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 9 см. Найди периметр прямоугольника.

4. Реши задачу.

На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

Карточка 6.

1. Реши примеры.

2.Вставь вместо … делитель, делимое или частное, чтобы выражение стало верным.

3.Начерти в тетради прямоугольник длиной 6см, а шириной на 3см меньше. Вычисли его периметр.

4. Реши задачу.

В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?

Карточка 7.

1. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

2. Реши примеры. 3. Сравни длины, вставив вместо ... знаки "<", ">" или "=".

4. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 8 см и 5 см. Найди периметр прямоугольника.

5. Реши задачу.

В кассе продали 60 билетов для детей и 30 билетов для взрослых. Билеты купили поровну 3 школы. По сколько билетов получила каждая школа?

Карточка 8.

1.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых: 309, 512, 640, 222.

2. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий.

49 : 7 - 7 + 42 : 6 =

64 : 8 - 24 : 3 + 32 =

72 : 8 + 5 * 6 + 44 =

154 - 35 : 7 - 24 : 6 =

70 : 7 + 27 : 9 * 5 =

78 : 2 - 20 : 4 - 13 + 38 =

72 : 8 + 59 - 2 * 8 - 32 =

40 : 5 - 64 : 8 + 18 =

3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 1 см. Найди периметр прямоугольника.

4. Реши задачу.

К празднику ученики сделали из бумаги 36 фонариков и 27 звёздочек. Из всех игрушек они сделали 9 ёлочных гирлянд. Сколько игрушек было в каждой гирлянде?

Карточка 9.

1. Выдели числа, которые состоят из сотен и единиц.

2. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий.

45 : 9 - 4 + 3 * 5 =

72 : 8 - 18 : 3 + 10 =

90 : 9 - 5 * 2 + 23 =

54 - 32 : 8 - 14 : 7 =

72 : 9 + 24 : 8 * 3 =

46 : 2 - 20 : 5 - 3 + 14 =

64 : 8 + 15 - 2 * 4 + 20 =

32 : 8 + 56 : 8 + 12 =

3. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см.

4.Реши задачу:

В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

Карточка 10.

1. Вставь вместо … множитель, чтобы выражение стало верным.

2. Сравни длины, вставив вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=".

3.Реши задачу.

1. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

Карточка 11.

1. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 1, 3.

2. Реши примеры, соблюдая порядок арифметических действий.

42 : 6 + 14 + 8 * 5 =

81 : 9 - 4 * 2 + 28 =

84 - 32 : 4 - 28 : 7 =

66 : 2 - 25 : 5 - 8 + 56 =

56 : 8 + 57 - 8 * 4 + 27 =

3. Реши задачу.

В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?

4.Реши задачу.

В первой группе детского сада есть 246 игрушек, а во второй группе на – 72 игрушки меньше, чем в первой. Сколько игрушек во второй группе детского сада?

Карточка 12.

1.Найди значение выражения 24:с ,если с=1, с=3, с=6, с=8.

2. Реши примеры.

7362- 485 =

3628 +864 =

4602- 765 =

5659 +754 =

6192- 821 =

3. Реши задачу.

Школьники посадили 8 рядов крыжовника по 9 кустов в каждом, и 5 рядов смородины по 6 кустов в каждом. На сколько больше кустов крыжовника посадили, чем смородины?

4. Сторона квадрата равна 3 дм. Найди периметр этого квадрата.

infourok.ru

Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс»

59 + (27 - 19) =

62 - (19 + 39) =

44 + (29 - 27) =

62 + (41 - 19) =

71 + (18 - 11) =

63 + (37 - 19) =

52 - (37 + 11) =

92 - (86 - 29) =

59 + (67 - 42) =

36 + (17 - 8) =

27 + (100 - 52) =

83 - (27 + 36) =

18 + (29 - 11) =

49 - (33 - 18) =

84 - (39 + 28) =

52 - (31 + 14) =

88 + (38 - 29) =

28 - (89 - 77) =

98 - (48 + 23) =

91 - (59 + 32) =

100 - (48 + 31) =

99 - (74 - 19) =

93 + (81 - 75) =

99 - (38 + 54) =

1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?

2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

59 + (27 - 19) =

62 - (19 + 39) =

44 + (29 - 27) =

62 + (41 - 19) =

71 + (18 - 11) =

63 + (37 - 19) =

52 - (37 + 11) =

92 - (86 - 29) =

59 + (67 - 42) =

36 + (17 - 8) =

27 + (100 - 52) =

83 - (27 + 36) =

18 + (29 - 11) =

49 - (33 - 18) =

84 - (39 + 28) =

52 - (31 + 14) =

88 + (38 - 29) =

28 - (89 - 77) =

98 - (48 + 23) =

91 - (59 + 32) =

100 - (48 + 31) =

99 - (74 - 19) =

93 + (81 - 75) =

99 - (38 + 54) =

1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?

2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

59 + (27 - 19) =

62 - (19 + 39) =

44 + (29 - 27) =

62 + (41 - 19) =

71 + (18 - 11) =

63 + (37 - 19) =

52 - (37 + 11) =

92 - (86 - 29) =

59 + (67 - 42) =

36 + (17 - 8) =

27 + (100 - 52) =

83 - (27 + 36) =

18 + (29 - 11) =

49 - (33 - 18) =

84 - (39 + 28) =

52 - (31 + 14) =

88 + (38 - 29) =

28 - (89 - 77) =

98 - (48 + 23) =

91 - (59 + 32) =

100 - (48 + 31) =

99 - (74 - 19) =

93 + (81 - 75) =

99 - (38 + 54) =

1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?

2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

59 + (27 - 19) =

62 - (19 + 39) =

44 + (29 - 27) =

62 + (41 - 19) =

71 + (18 - 11) =

63 + (37 - 19) =

52 - (37 + 11) =

92 - (86 - 29) =

59 + (67 - 42) =

36 + (17 - 8) =

27 + (100 - 52) =

83 - (27 + 36) =

18 + (29 - 11) =

49 - (33 - 18) =

84 - (39 + 28) =

52 - (31 + 14) =

88 + (38 - 29) =

28 - (89 - 77) =

98 - (48 + 23) =

91 - (59 + 32) =

100 - (48 + 31) =

99 - (74 - 19) =

93 + (81 - 75) =

99 - (38 + 54) =

1) Купили 3 коробки по 10 шоколадных конфет и столько же коробок по 9 жевательных конфет. Сколько всего конфет купили?

2) Купили 4 фломастера по 8 р. и 3 маркера по 10 р. На сколько больше заплатили за фломастеры, чем за маркеры?

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

multiurok.ru

Карточки для самостоятельной работы по математике. 3 класс

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

Карточка №1

  1. Вырази в сантиметрах

3 дм 4 см= … см 1 дм 3 см= … см 4дм = … см 4дм 2см= … см 6дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

56см=…дм…см 67см=…дм…см 70см=…дм…см 32см=…дм…см 12см=…дм…см

Карточка №2

  1. Вырази в сантиметрах

2 дм 7 см= … см 1 дм 9 см= … см 2дм = … см 9дм 3см= … см 8дм 5см= … см

  1. Запиши, используя дециметры

96см=…дм…см 61см=…дм…см 80см=…дм…см 43см=…дм…см 13см=…дм…см

kopilkaurokov.ru

Карточки для самостоятельной работы по математике 3 класс

 Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 8 = 48                       _ * 5 = 40                     9 * _ + 7 = 70

8 * _ = 56                       8 * _ = 32                     9 * _ - 8 = 55

3 * _ = 27                       _ * 6 = 63                     9 * _ + 5 = 41

Впиши пропущенный множитель.

_ * 8 = 48                       _ * 5 = 40                     9 * _ + 7 = 70

8 * _ = 56                       8 * _ = 32                     9 * _ - 8 = 55

3 * _ = 27                       _ * 6 = 63                     9 * _ + 5 = 41

Впиши пропущенный множитель.

_ * 8 = 48                       _ * 5 = 40                     9 * _ + 7 = 70

8 * _ = 56                       8 * _ = 32                     9 * _ - 8 = 55

3 * _ = 27                       _ * 6 = 63                     9 * _ + 5 = 41

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

>, < или =?

7 + 7 + 7 … 7 * 4                           4 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 6 … 7 * 3                     6 * 5 + 9 … 5 * 8

9 * 5 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 7 – 8

   Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

                                

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          49 : 7 + 18

48 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

56 : 7 + 9                            24 : 8 + 47

4 : 8 + 79                      32 : * + 76

infourok.ru

Тест по математике (3 класс) на тему: Карточки по математике для самостоятельной работы 3 класс

1 вариант Фамилия, имя ______________________________

1 Реши задачу.

 Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

        _______________________________________

     _________________________________________

    ___________________________________________

 Ответ:___________________________________

        2. Реши:

8400 : 40 =                    3600: 60 =

40 · 600 =                   70 · 4000 =

(120 · 4 + 500) – 560 : 7 – 30  · 9 =

1 вариант Фамилия, имя ______________________________

1 Реши задачу.

Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

_________________________________________

_________________________________________

___________________________________________

Ответ:___________________________________

    2. Реши:

      8400 : 40 =                    3600: 60 =

40 · 600 =                   70 · 4000 =

(120 · 4 + 500) – 560 : 7 – 30  · 9 =

2 вариант Фамилия, имя ______________________________

1. Реши задачу.

       Ира  читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

        _________________________________________

         _________________________________________

___________________________________________

Ответ:___________________________________

 2. Реши:

  6300: 30 =                     2800: 700 =

  50 · 900 =                    800 · 30 =

  260 · 4 + ( 780 – 640 : 8) : 100 ·6 =

2 вариант Фамилия, имя ______________________________

1. Реши задачу.

                     Ира  читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

                     _________________________________________

_________________________________________

___________________________________________

Ответ:___________________________________

 2. Реши:

       6300: 30 =                     2800: 700 =

  50 · 900 =                    800 · 30 =

  260 · 4 + ( 780 – 640 : 8) : 100 ·6 =

nsportal.ru

Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Карточки по математике для 3 класса.

                                      Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 6 = 48                       _ * 5 = 45                     9 * _ + 7 = 70

7 * _ = 56                       8 * _ = 24                     9 * _ - 8 = 55

9 * _ = 27                       _ * 6 = 54                     9 * _ + 5 = 41

                                      Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 6 = 48                       _ * 5 = 45                     9 * _ + 7 = 70

7 * _ = 56                       8 * _ = 24                     9 * _ - 8 = 55

9 * _ = 27                       _ * 6 = 54                     9 * _ + 5 = 41

                                      Тема «Таблица умножения»

Впиши пропущенный множитель.

_ * 6 = 48                       _ * 5 = 45                     9 * _ + 7 = 70

7 * _ = 56                       8 * _ = 24                     9 * _ - 8 = 55

9 * _ = 27                       _ * 6 = 54                     9 * _ + 5 = 41

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64                      19 * 3 =57                      18 * 4 = 72

32 * 3 = __                      19 * 4 = __                     18 * 5 = __

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64                      19 * 3 =57                      18 * 4 = 72

32 * 3 = __                      19 * 4 = __                     18 * 5 = __

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64                      19 * 3 =57                      18 * 4 = 72

32 * 3 = __                      19 * 4 = __                     18 * 5 = __

Используя первое равенство, найди значение второго произведения.

32 * 2 = 64                      19 * 3 =57                      18 * 4 = 72

32 * 3 = __                      19 * 4 = __                     18 * 5 = __

>,

7 + 7 + 7 … 7 * 3                           3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3                     7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

>,

7 + 7 + 7 … 7 * 3                           3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3                     7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

>,

7 + 7 + 7 … 7 * 3                           3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3                     7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

>,

7 + 7 + 7 … 7 * 3                           3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3                     7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

>,

7 + 7 + 7 … 7 * 3                           3 * 7 … 7 * 5 – 7

3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3                     7 * 5 + 7 … 5 * 7

9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18                   8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8

Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.

402, 404, 406, ________________________________

821, 831, 841, ________________________________

999, 998, 997, ________________________________

Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.

745, 740, 735, ________________________________

112, 212, 312, 412,____________________________

90, 180, 270, 360, _____________________________

                            Тема  «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4                             (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __                             (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __                             (7 * 😉 * __ = __ * 5

                             Тема  «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4                             (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __                             (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __                             (7 * 😉 * __ = __ * 5

                            Тема  «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4                             (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __                             (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __                             (7 * 😉 * __ = __ * 5

                         Тема  «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4                             (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __                             (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __                             (7 * 😉 * __ = __ * 5

                      Тема  «Сочетательное свойство умножения.»

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4                             (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __                             (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __                             (7 * 😉 * __ = __ * 5

                      Тема  «Сочетательное свойство умножения».

Впиши числа, чтобы равенства были верными.

(7 * 9) * 4 = __ * 4                             (3 * 3) * 4 = __ * 4

5 * (6 * 3) = 5 * __                             (8 * 6) * 9 = __ * 9

8 * (5 * 4) = 8 * __                             (7 * 😉 * __ = __ * 5

                                Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          9 * 7 + 18

56 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

6 * 8 + 9                            4 * 8 + 47

48 * 8 + 79                        32 : 4 + 76

                                Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          9 * 7 + 18

56 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

6 * 8 + 9                            4 * 8 + 47

48 * 8 + 79                        32 : 4 + 76

                                Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          9 * 7 + 18

56 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

6 * 8 + 9                            4 * 8 + 47

48 * 8 + 79                        32 : 4 + 76

                                Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          9 * 7 + 18

56 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

6 * 8 + 9                            4 * 8 + 47

48 * 8 + 79                        32 : 4 + 76

                                Тема «Деление»

Найди значения выражений.

8 * 7 + 19                          9 * 7 + 18

56 : 8 + 24                         63 : 7 + 37

6 * 8 + 9                            4 * 8 + 47

48 * 8 + 79                        32 : 4 + 76

                                Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630                480 : 6 = 80               560 : 8 = 70

                                Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630                480 : 6 = 80               560 : 8 = 70

                                Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630                480 : 6 = 80               560 : 8 = 70

                                Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

90 * 7 = 630                480 : 6 = 80               560 : 8 = 70

                                Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240                    50 * 7 = 350                        490 : 7 = 70

                                Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240                    50 * 7 = 350                        490 : 7 = 70

                                Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240                    50 * 7 = 350                        490 : 7 = 70

                                Тема «Деление»

Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.

80 * 3 = 240                    50 * 7 = 350                        490 : 7 = 70

                          Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7                72 : __ = 9                63 : __ = 7

54 : __ = 6                36 : __ = 9                45 : __ = 9

56 : __ = 7                21 : __ = 3                24 : __ = 8

                          Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7                72 : __ = 9                63 : __ = 7

54 : __ = 6                36 : __ = 9                45 : __ = 9

56 : __ = 7                21 : __ = 3                24 : __ = 8

                          Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7                72 : __ = 9                63 : __ = 7

54 : __ = 6                36 : __ = 9                45 : __ = 9

56 : __ = 7                21 : __ = 3                24 : __ = 8

                        Тема «Уменьшить в несколько раз»

Впиши пропущенный делитель.

42 : __ = 7                72 : __ = 9                63 : __ = 7

54 : __ = 6                36 : __ = 9                45 : __ = 9

56 : __ = 7                21 : __ = 3                24 : __ = 8

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ *  __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ *  __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ *  __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

3дес. * 5 = __ * __ = ___

7дес. * 4 = __ *  __ = ___

9 * 8дес. = __ * __ = ___

8 * 6дес. = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

Запиши произведение цифрами и найди его значение.

6дес. * 7 = __ * __ = ___

9дес. * 9 = __ * __ = ___

5дес. * 6 = __ * __ = ___

4дес. * 8 = __ * __ = ___

                           Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

87 – 4 * 8 + 28 : 7                                     6 * 9 + (90 – 18) : 8

                           Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

87 – 4 * 8 + 28 : 7                                     6 * 9 + (90 – 18) : 8

                           Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

87 – 4 * 8 + 28 : 7                                     6 * 9 + (90 – 18) : 8

                           Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»

Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.

  1. – 4 * 8 + 28 : 7                                     6 * 9 + (90 – 18) : 8

* Впиши пропущенные числа  так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38                  90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64                  60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа  так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38                  90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64                  60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа  так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38                  90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64                  60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа  так, чтобы равенства были верными.

80 – __ * 7 = 38                  90 – 45 : __ = 85

80 – __ * 8 = 64                  60 + 36 : __ = 64

* Впиши пропущенные числа  так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18                     __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14                     __ * 6 + 16 = 70

* Впиши пропущенные числа  так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18                     __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14                     __ * 6 + 16 = 70

* Впиши пропущенные числа  так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18                     __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14                     __ * 6 + 16 = 70

* Впиши пропущенные числа  так, чтобы равенства были верными.

__ : 9 + 9 = 18                     __ * 4 + 18 = 50

__ : 7 + 7 = 14                     __ * 6 + 16 = 70

                                Тема «Единицы площади»

Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

5 дм. = __ см.                             7 м. = __ дм.

2 кв. дм. = __ кв. см.                 7кв. м. = __ кв. дм.

24 м. = __ дм.                             4кв. дм. = __ кв. см.

                                Тема «Единицы площади»

Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

5 дм. = __ см.                             7 м. = __ дм.

2 кв. дм. = __ кв. см.                 7кв. м. = __ кв. дм.

24 м. = __ дм.                             4кв. дм. = __ кв. см.

                               Тема «Единицы площади»

Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

5 дм. = __ см.                             7 м. = __ дм.

2 кв. дм. = __ кв. см.                 7кв. м. = __ кв. дм.

24 м. = __ дм.                             4кв. дм. = __ кв. см.

                             Тема «Единицы площади»

>,

1дм.  …  10см.                       1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм.                          5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см.                     200кв. см. … 20кв. дм.

                             Тема «Единицы площади»

>,

1дм.  …  10см.                       1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм.                          5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см.                     200кв. см. … 20кв. дм.

          *                  Тема «Единицы площади»

>,

1дм.  …  10см.                       1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм.                          5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см.                     200кв. см. … 20кв. дм.

Увеличь каждую величину в 5 раз.

50м. = ____                       30кв. см. = ______

9кв. м. = ______                80кв. дм. = _______

          *                  Тема «Единицы площади»

>,

1дм.  …  10см.                       1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм.                          5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см.                     200кв. см. … 20кв. дм.

Увеличь каждую величину в 5 раз.

50м. = ____                       30кв. см. = ______

9кв. м. = ______                80кв. дм. = _______

          *                  Тема «Единицы площади»

>,

1дм.  …  10см.                       1кв. м. … 10кв. дм.

1м. … 10 дм.                          5кв. дм. … 5кв. м.

70дм. … 702см.                     200кв. см. … 20кв. дм.

Увеличь каждую величину в 5 раз.

50м. = ____                       30кв. см. = ______

9кв. м. = ______                80кв. дм. = _______

  *               Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

   *                Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

   *                Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

   *                Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

17 * 3 = (9 + __) * __

13 * 7 = ( __ + 5) * __

(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5

                  Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

                   Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

                  Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___

(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7

(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __

   

                   Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

                   Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

                    Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

                   Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

                 Тема «Распределительное свойство умножения»

Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.

(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8

(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8

(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7

(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4

                          Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

                          Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

                          Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

                          Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

                          Тема «Деление суммы на число»

Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.

(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___

          *              Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___                                (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___                                (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

          *              Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___                                (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___                                (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

          *              Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___                                (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___                                (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

          *              Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___                                (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___                                (35 + 63) : 7 = ___ + ___

(___ + ___) : 6 = 8 + 4

(___ + ___) : 7 = 3 + 7

                   Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___                                (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___                                (35 + 63) : 7 = ___ + ___

                  Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___                                (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___                                (35 + 63) : 7 = ___ + ___

                    Тема «Деление суммы на число»

Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

(14 + 42) : 7 = ___ + ___                                (36 + 54) : 9 = ___ + ___

(72 + 81) : 9 = ___ + ___                                (35 + 63) : 7 = ___ + ___

nsportal.ru

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Карточки для самостоятельной (или домашней) работы по математике. 3 класс

1. Примеры

54:9+36 =            100-9*6=

2*3*7=                12:(6:2)=

8+7*8=                16:8+0=

12:6+2  =             24:3-(14-48:8)=

1. Примеры

56:8+36=            100-9*7=

3*2*9 =               12:(8:2)=

8+6*8=                16:2+0=

18:6+2=               24:3-(12-48:6)=

3. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

5. Начертить: первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок на 2 см короче первого, а третий в 2 раза длиннее второго.

Вариант I

1. Реши задачу:

Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

2. Вычисли в столбик:

546+353=          654+166=      432+468=

548-435=          644-336=       543-177=

3. Запиши выражения и найди их значения:

а) Из разности чисел 436 и 267вычесть частное чисел 99 и 3.

б) К сумме чисел 256и 489 прибавить произведение чисел 23 и 5.

4.Реши уравнение:

в-320=480      260+ а  =480     450: x=10

5* Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай – вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины.  Миша не собирал крыжовник, А Миша и Коля вдвоём собрали ягод меньше, чем Дима?

Вариант II

  1. Реши задачу:

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше? 

2. Вычисли:

545+453=          543+168=      651+149=

456-134=          405-145=       452-174=

3. Запиши выражения и найди их значения:

а) Из суммы чисел 234 и 547вычесть произведение  чисел 23 и 4.

б) К разности чисел 345и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.

4.Реши уравнение:

в+140=320      а-440  =370     10*x=750

5* В одном доме живут 4 друга. Вадим и шофёр старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик-младший из друзей.  По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.

Вариант III

1. Реши задачу:

Мотальщица за 7 часов наматывает 42 катушки ниток. За какое время она намотает 72 катушки, если за час будет наматывать  на 2 катушки больше?

2. Вычисли в столбик:

562+237=          554+276=      232+368=

848-435=          674-357=       841-176=

3. Запиши выражения и найди их значения:

а) Из разности чисел 536 и 267вычесть частное чисел 55 и 5.

б) К разности чисел 445и 138 прибавить частное чисел 100 и 25.

4.Реши уравнение:

в-220=580      370+ а  =490     780: x=10

5* по желанию

Трое друзей – Игорь, Андрей и Владимир – имеют собак – овчарку, пуделя и добермана. Игорь живет в одном подъезде с владельцем пуделя. Доберман, выходя вечером гулять со своим хозяином, всегда очень радуется, встречая Владимира с его собакой, но не переваривает пуделя и всегда злобно облаивает его при встрече. У кого из мальчиков какая собака? 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *