cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Информатика ктп 11 класс семакин: Рабочая программа по информатике и икт (11 класс) на тему: КТП по информатике 11 класс. Семакин И.Г.

Рабочая программа по информатике и икт (11 класс) на тему: КТП по информатике 11 класс. Семакин И.Г.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Нормативно-правовая основа рабочей программы по Информатике и ИКТ

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  3. Федеральный базисный учебный план образовательных учреждений российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004;
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013/14 учебный год»;
  5. Информатика и ИКТ в образовательных учреждениях Воронежской области. Примерные программы и учебно-тематические планы для 8-11 классов / Л.А. Бачурина [и др.]. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2007.

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать, информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Рабочая программа для 11 класса рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю).

2. Содержание курса

  1. ЛАСС (34 часа)

МОДУЛЬ 1:  КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (8 часов)

ТБ и организация рабочих мест. Дискретное представление информации.

Способы представления данных в памяти компьютера.

Двоичная арифметика.

Кодовые таблицы.

Способы представления графической информации.

Способы создания анимационных изображений.

Представление звуковой информации.

Обобщение материала по теме «Компьютерные технологии представления информации». Контрольное тестирование №1

МОДУЛЬ 2:  СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ (10 часов)

Текст как информационный объект. Практическая работа №1 «Форматирование титульной страницы».

Основные приемы преобразования текстов.

Гипертекстовое представление информации.

Электронные таблицы.

Средства и технологии с таблицами.

Средства и технологии с таблицами.

Основные способы представления математических зависимостей.

Графические информационные объекты.

Средства и технологии работы с графикой.

Работа в среде  Adobe Photoshop 6.0.

Обобщение учебного материала по теме. Контрольное тестирование №2.

МОДУЛЬ 3: СРЕДСТВА ТЕХНОЛОГИИ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ (СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ) (13 часов)

Основные характеристики каналов связи.

Возможности и преимущества сетевых технологий. Практическая работа №2 «Настройка компьютера для работы с локальной сетью».

Принципы работы в глобальной сети. Практическая работа №3 «Настройка браузера».

Сервисные службы Интернета. Электронная почта.

Телеконференции в сети. Практическая работа №4 «Настройка Outlook Express для участия в телеконференциях”.

Поисковые информационные системы.

WWW и  FTP.

Инструментальные средства создания Web-сайтов.

Основные подходы к созданию сайта.

Этапы создания сайта.

Виды навигации.

Основные элементы Web-ресурса.

Web-хостинг.

МОДУЛЬ  4. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ (2 часа)

Информационная культура – основа информационной цивилизации.

Правовые и культурно-этнические нормы информационной деятельности человека.

Учебно-тематический план

п/п

Название разделов

Количество часов

1.

Компьютерные технологии представления информации

8

2.

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

10

3.

Средства технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)

13

4.

Основы социальной информатики

2

Резерв

1

ИТОГО:

34

3. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем.

уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

Критерии и нормы оценки знаний умений и навыков обучающихся.

При выполнении контрольной работы в виде тестирования.

Оценка «5» ставится  за работу, выполненную полностью без ошибок  или при допуску незначительных 85-100%

Оценка «4» ставится, если выполнено 70-84% всей работы.

Оценка «3» ставится, если выполнено 56-69% всей работы.

Оценка «2» ставится, если выполнено менее 55% всей работы.

Оценка «1» ставится, если выполнено менее 15% всей работы, или  

если учащийся не приступал к работе.

При выполнении практической работы и контрольной работы:        

        Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

        Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

        Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

        Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала):

        Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

        Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

— полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

—  изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

—   правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

—  показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

—  продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

—  отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

        Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

—    допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

—   допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

— неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

—   не раскрыто основное содержание учебного материала;

—  обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

—  допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

4. Список литературы

1.        Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базо¬вый уровень: учебник для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

2.        Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

3.        Информатика: задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

4.        Семакин И. Г., Хеннер Е. К.  Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

5. Материально-техническое обеспечение

Учет учебно-материальной базы МБОУ школы №84

— Персональный компьютер — рабочее место учителя -1 шт.        

— Персональный компьютер — рабочее место ученика  — 10 шт.    

— Комплект сетевого оборудования- 1 шт.

Компьютерные программные средства

  1. Операционная система Microsoft Windows 7
  2. Пакет офисных программ Microsoft Office (2010) Компьютер Операционная система Windows 7.
  3. Антивирусная программа Антивирус Касперского 6.0
  4. Программа-архиватор WinRar.
  5. Клавиатурный тренажер Stamina.
  6. Интегрированное офисное приложение МS Office 2010.
  7. Мультимедиа проигрыватель.
  8. Проектор.
  9. МФУ.

Учебно-методический план

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Дата

проведения

план

факт

МОДУЛЬ 1:  КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (8 часов)

1

ТБ и организация рабочих мест. Дискретное представление информации

1

теоретический

Техника безопасности, виды представления информации, оцифрованные данных

выполнение требований ТБ, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ;

знать: виды представления информации,  основы двоичной арифметики, принцип представления данных в памяти компьютера, основное назначение и возможности кодовых таблиц, способы представления графической информации, основные форматы графических изображений,

уметь: переводить числа из одной системы в другую, осуществлять операции с использованием обратного и дополнительного кодов, пользоваться простейшей программой по созданию анимационных изображений с использованием готовых графических объектов

Текущий

2

Способы представления данных в памяти компьютера.

1

теоретический

Информация в памяти компьютера

Текущий

3

Двоичная арифметика.

1

комбинированный

Иметь представление об использовании различных кодов для осуществления арифметических действий с помощью технических средств

Текущий

4

Кодовые таблицы.

1

комбинированный

Существующие кодовые таблицы

Текущий

5

Способы представления графической информации.

1

комбинированный

Форматы графических изображений, механизмы отображения данных на мониторе

Текущий

6

Способы создания анимационных изображений.

1

комбинированный

Принципы создания анимационных изображений

Текущий

7

Представление звуковой информации.

1

комбинированный

Способы представления звуковой информации, форматы звуковых файлов, виды программ, обрабатывающих звуковую информацию

Периодический

8

Обобщение материала по теме «Компьютерные технологии представления информации». Контрольное тестирование №1

1

контрольный

Повторить основные понятия учебного материала, систематизировать знания в данной области

контрольный

МОДУЛЬ 2:  СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ (10 часов)

9

Текст как информационный объект. Практическая работа №1 «Форматирование титульной страницы»

1

теоретический

Основные свойства символов: рисунок,, кегль, начертание, ширина,  трекинг, цвет символа, цвет подложки символа

Знать: характерные особенности текста как информационного объекта; основные подходы при формировании текста; основные приемы преобразования текста; определение гипертекста, правила создания гипертекста; области применения ЭТ; математические функции встроенные в ЭТ; способы представления графической информации; возможности ГР; возможности  Adobe Photoshop 6.0

Уметь: оптимальное программное средство для решения поставленной информационной задачи; применять стилевые оформления к тексту; задавать основной стиль документа; применять возможности ЭТ для решения жизненных задач; создавать текстовые поля с использованием возможностей ЭТ; работать с Мастером функций; графически представлять конечные результаты вычислений, создавать графические объекты; работать с ГР; работать со сканером

Текущий

10

Основные приемы преобразования текстов.

1

теоретический

Основные структурные элементы документа: заголовок, основной текст, формат, стили, форматирование

Текущий

11

Гипертекстовое представление информации.

1

комбинированный

Гипертекст, правила создания гипертекста

Текущий

12

Электронные таблицы.

1

теоретический

Основные возможности и назначение ЭТ

Текущий

13

Средства и технологии с таблицами.

1

теоретический

Ячейка, диапазон, Мастер функций

Текущий

14

Основные способы представления математических зависимостей

1

теоретический

Математические функции в ЭТ, диаграмма, Мастер диаграмм, сложные формулы

Текущий

15

Графические информационные объекты

1

практический

Способы ГИ,  цветовые модели

Текущий

16

Средства и технологии работы с графикой

1

комбинированный

ГР Photoshop 6.0, сканер

периодический

17

Работа в среде  Adobe Photoshop 6.0

1

контрольный

ГР Adobe Photoshop 6.0

контрольный

18

Обобщение учебного материала по теме. Контрольное тестирование №2

1

теоретический

Создать целостное представление об учебном материале, повторить основные ключевые моменты учебного материала, закрепить основные положения о рассмотренных программных средствах

Текущий

МОДУЛЬ 3: СРЕДСТВА ТЕХНОЛОГИИ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ

(СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ) (13 часов)

19

Основные характеристики каналов связи

1

комбинированный

Характеристики каналов связи, средства защиты по усилению помехоустойчивости передаваемой информации, прокси-сервер, протокол

Знать: характеристики каналов связи, средства защиты по усилению помехоустойчивости передаваемой информации

Текущий

20

Возможности и преимущества сетевых технологий. Практическая работа №2 «Настройка компьютера для работы с локальной сетью»

1

комбинированный

Топологии: шина, звезда, кольцо; беспроводной адаптер

Знать: возможности и преимущества сетевых технологий в современном обществе; особенности построения локальных сетей; топологию локальных сетей;

Уметь: настраивать персональный компьютер для работы в локальной сет

Текущий

21

Принципы работы в глобальной сети. Практическая работа №3 «Настройка браузера»

1

теоретический

Глобальная сеть, адресация

Знать: характерные особенности глобальной сети; способы адресации в сети;

Уметь: настраивать браузер для эффективной работы в сети

Текущий

22

Сервисные службы Интернета. Электронная почта.

1

комбинированный

Сервисные услуги, сетевые возможности

Знать определения по теме; уметь: настраивать почтовую программу для передачи и приема электронных писем

Текущий

23

Телеконференции в сети. Практическая работа №4 «Настройка Outlook Express для участия в телеконференциях”

1

комбинированный

Телеконференции в сети

Знать: характерные особенности телеконференций; все возможности участия в сетевых телеконференциях.

Уметь: настраивать Outlook Express

Текущий

24

Поисковые информационные системы

1

комбинированный

методы поиска в сети, способы представления информации в Интернете

Знать понятия по теме; уметь ориентироваться в логических уровнях организации информации

Текущий

25

WWW и  FTP

1

Основные характеристики  WWW и  FTP;  принципы работы

Знать отличительные характеристики данных служб

26

Инструментальные средства создания Web-сайтов

1

комбинированный

Возможности инструментальных средств

закрепить навыки структуризации и систематизации информации; отработать навыки оптимизации и информационной деятельности

Текущий

27

Основные подходы к созданию сайта. 

1

комбинированный

Критерии создания веб-ресурсов

Уметь качественно оценивать веб-ресурсы

периодический

28

Этапы создания сайта.

1

контрольный

Этапы создания сайта

Знать основные требования к созданию сайта

контрольный

29

Виды навигации

1

комбинированный

Виды навигации

Уметь: проектировать сайт с удобным для пользователя способом навигации; отделять собственные потребности от потребностей пользователя предлагаемого автором сайта

Текущий

30

Основные элементы Web-ресурса.

1

комбинированный

Web-ресурс

Уметь: визуализировать теоретический материал с целью привлечения потенциальных пользователей своего сайта

Текущий

31

Web-хостинг. 

1

комбинированный

Web-хостинг

Знать основные принципы работы с веб-хостингом; уметь работать с общественным порталом

Текущий

МОДУЛЬ  4. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ (2 часа)

32

Информационная культура – основа информационной цивилизации

1

комбинированный

Содержание понятия

 «информационная культура»

Знать: основные тенденции развития информационного общества; особенности формирования информационных ресурсов общества

Текущий

33

Правовые и культурно-этнические нормы информационной деятельности человека

1

комбинированный

информационная деятельность человека

Знать основные правовые и культурно-этнические нормы информационной деятельности человека; уметь выделять проблемы, возникающие при взаимодействии общества и человека при рассмотрении информационного продукта как объекта собственности

Текущий

34

Резерв

1

КТП по информатике и ИКТ 11 класс Семакин

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 11 класс КТП Семакин.docx

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-351520

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рабочая программа по информатике, 11 класс (Семакин)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Календарно-тематическое планирование.docx

Выбранный для просмотра документ Рабочая программа.docx

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-628201

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рабочая программа по информатике (11 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗАВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 41

ИМЕНИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА ГОРОДА ЛИПЕЦКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

для 11 А класса

на 2019 – 2020 учебный год

Учитель: Потапов Сергей Сергеевич

Раздел I

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.Цели, задачи и планируемые результаты освоения учебного предмета

1.1.Цели курса

Изучение курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

1.2.Задачи курса:

  • Мировоззренческая задача: раскрытие роли информации и информационных процессов в природных, социальных и технических системах; понимание назначения информационного моделирования в научном познании мира; получение представления о социальных последствиях процесса информатизации общества.

  • Углубление теоретической подготовки: более глубокие знания в области представления различных видов информации, научных основ передачи, обработки, поиска, защиты информации, информационного моделирования.

  • Расширение технологической подготовки: освоение новых возможностей аппаратных и программных средств ИКТ. Приближение степени владения этими средствами к профессиональному уровню.

  • Приобретение опыта комплексного использования теоретических знаний (из области информатики и других предметов) и средств ИКТ в реализации прикладных проектов, связанных с учебной и практической деятельностью.

1.3.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

  • метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

  • предметным,  включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные результаты освоения образовательной программы:

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  • сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  • бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

Метапредметные результаты освоения образовательной программы:

  • умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты освоения образовательной программы:

  • сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

  • владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

  • владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; владение знанием основных конструкций программирования; владение умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

  • владение стандартными приемами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ;

  • сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных;

  • сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации.

2.Нормативные правовые документы, на основании которых разработана учебная программа

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.2.2012 №273-ФЗ.

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  • Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  • Устав МБОУ СОШ № 41 г. Липецка.

  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) МБОУ СОШ № 41 г. Липецка, реализующего образовательные программы общего образования (утв. Приказом от 09.04.2014 № 78-о).

  • Учебный план МБОУ СОШ № 41 г. Липецка на 2019 – 2020 учебный год.

  • КУГ МБОУ СОШ № 41 г. Липецка на 2019 – 2020 учебный год.

3.Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа, обоснование ее выбора, информация о внесенных изменениях и их обоснование.

Рабочая программа курса «Информатика и ИКТ» для 10 класса разработана на основе «Информатика. Программа для старшей школы: 10-11 классы. Базовый уровень». Авторы: Семакин И. Г. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Причиной выбора программы Семакина И.Г., является то, что методическое пособие подготовлено в соответствии со спецификой предмета, возрастными особенностями учащихся и требованиями ФГОС основного общего образования. Методическое пособие входит в учебно-методический комплект (УМК) по курсу информатики для 10–11 классов. УМК для каждого класса включает также учебник (в печатной и электронной формах), сборник задач, ЦОР.

Данная рабочая программа полностью соответствует программе по информатике И.Г. Семакина, уменьшено рекомендуемое количество часов по некоторым темам, в связи с тем, что в 11х классах, отводится только33 часа на изучение данной дисциплины.

4.Особенности класса, в котором реализуется данный учебный предмет.

11 А – общеобразовательные классы. Учебный предмет «Информатика и ИКТ» преподается в них на базовом уровне.

5.Определение места учебного предмета, курса (модуля) в учебном плане

Учебный план МБОУ СОШ № 41 г. Липецка отводит для изучения учебного предмета «Информатика и ИКТ» в 11х классах 33 час, из расчета 1 учебный час в неделю (федеральный компонент). К. р. – 5; п.р. – 24.

6.Формы организации образовательного процесса.

Классно-урочная.

7.Технология обучения

  • проблемное обучение;

  • интерактивное обучение;

  • технология деятельностного метода обучения;

  • дифференциальное обучение;

  • коммуникативно-диалоговое обучение;

  • здоровьесберегающие технологии обучения.

8.Виды и формы контроля

8.1.Виды контроля

Виды контроля: текущий контроль, тематический контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль.

8.2.Формы контроля

Формы контроля: устный (фронтальный опрос, развернутый ответ), письменный (тестовые задания).

Промежуточная аттестация проводится согласно Положению о формах периодичности, порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся, осваивающих основные образовательные программы в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования и федеральным образовательным стандартом начального общего образования в МБОУ СОШ № 41 имени М.Ю. Лермонтова г. Липецка.

9.Информация об учебнике

Семакин И.Г. Информатика . Базовый уровень : учебник для 11 класса / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина. – 3-е изд. –М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 224 с. : ил.

Раздел II

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.Содержание тем учебного курса

1.Информационные системы и базы данных – 10 ч (5 + 5).

Понятие системы. Модели систем. Пример структурной модели предметной области. Информационная система.

БД – основа информационной системы. Проектирование многотабличной БД. Создание БД. Запросы. Логические условия выбора даннных.

Практика на компьютере:

Практическая работа 1.1. Модели систем

Практическая работа 1.2.Проектные задания по системологии.

Практическая работа 1.3. Знакомство с СУБД LibreOffice Base.

Практическая работа 1.4. Создание базы данных «Приемная комиссия».

Практическая работа 1.5. Самостоятельная разработка базы данных.

Практическая работа 1.6. Реализация простых запросов в режиме дизайна (конструктора запросов).

Практическая работа 1.7. Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой.

Практическая работа 1.8. Реализация сложных запросов к базе данных приемная комиссия.

Практическая работа 1.9. Создание отчета.

2.Интернет – 8 ч (4 + 4).

Организация глобальных сетей. Интернет. WWW.

Инструменты для разработки web-сайтов. Создание сайта «Домашняя страница». Создание таблиц и списков на web-странице.

Практика на компьютере:

Практическая работа 2.1. Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями.

Практическая работа 2.2. Интернет. Работа с браузером. Просмотр web-страниц.

Практическая работа 2.3. Интернет. Сохранение загруженных web-страниц.

Практическая работа 2.4. Интернет. Работа с поисковыми системами.

Практическая работа 2.5. Разработка сайта «Моя семья».

Практическая работа 2.6. Разработка сайта «Живой мир».

Практическая работа 2.7. Разработка сайта «Наш класс».

Практическая работа 2.8. Проектные задания на разработку сайтов.

3.Информационное моделирование – 12 ч (6 + 6).

Компьютерное информационное моделирование.

Моделирование зависимостей между величинами.

Модели статистического прогнозирования.

Модели корреляционных зависимостей.

Модели оптимального планирования.

Практика на компьютере:

Практическая работа 3.1. Получение регрессионных моделей.

Практическая работа 3.2. Прогнозирование.

Практическая работа 3.3. «Получение регрессионных зависимостей».

Практическая работа 3.4. Расчет корреляционных зависимостей.

Практическая работа 3.5. «Корреляционные зависимости».

Практическая работа 3.6. Решение задачи оптимального планирования.

Практическая работа 3.7. «Оптимальное планирование».

4.Социальная информатика – 2 ч.

Информационные ресурсы. Информационное общество.

Правовое регулирование в информационной сфере. Проблемы информационной безопасности.

2.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

п/п

темы

Наименование темы

Количество часов

1

Информационные системы и базы данных

10

2

Интернет

8

3

Информационное моделирование

12

4

Социальная информатика

2

5

Итоговое повторение и обобщение

1

ИТОГО

33

Распределение общего числа часов программы не полностью соответствует программе И.Г. Семакина, 1 час резервного времени отведен под итоговое повторение.

3.Календарно-тематическое планирование (курса «Информатика и ИКТ» в 11 классах)

Кол. часов

Планируемые результаты

Домашнее задание

Материально–техническое обеспечение

Дата проведения

Формы контроля

Практика (номер работы)

По плану

Факт.

1.Информационные системы и базы данных – 10 часов

1

Система и системный подход

4

Знать основные системологии: система, структура, системный эффект, подсистема;

основные свойства систем; модели систем;

использование графов для описание систем.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Практическая работа

Работа 1.1

§ 1-4

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

2

Базы данных.

5

Знать что такое БД, основные понятия реляционных БД; определение и назначение СУБД; Основы организации многотабличной БД; что такое схема БД; что такое целостность данных; структуру команды на выборку данных из БД; организация запроса на выборку из многотабличной БД; основные логические операции, используемые в запросах.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Практическая работа

Работа 1.3,

Работа 1.4,

Работа 1.6,

Работа 1.7,

Работа 1.8

§ 5-9

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

3

Итоговое тестирование на тему «Информационные системы и базы данных».

1

Контроль навыков, знаний и умений по теме «Информационные системы и базы данных».

Контрольная работа, индивидуальный фронтальный опрос

Работа 1.2,

Работа 1.5

§ 1-9

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

2.Интернет – 8 часов

4

Организации и услуги Интернета.

3

Знать назначение коммуникационных служб Интернета; назначение информационных служб Интернета; что такое прикладные протоколы; основные понятия WWW; что такое поисковый каталог: организация и назначение; что такое поисковый указатель: организация и назначение.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Практическая работа

Работа 2.1,

Работа2.2,

Работа 2.3,

Работа 2.4

§ 10-12

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

5

Основы сайтостроения.

4

Знать какие средства существуют для создания веб-страниц; в чем состоит проектирование веб-сайта; что значит опубликовать свой сайт.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Практическая работа

Работа 2.5,

Работа 2.6,

Работа 2.7

§ 13-15

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

6

Итоговое тестирование на тему «Интернет».

1

Контроль навыков, знаний и умений по теме «Интернет».

Контрольная работа, индивидуальный фронтальный опрос

Работа 2.8

§ 10-15

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

3.Информационное моделирование – 12 часов

7

Компьютерное информационное моделирование.

1

Знать понятие модели; понятие информационной модели; этапы построения компьютерной информационной модели.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

§ 16

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

8

Моделирование зависимостей между величинами.

2

Знать что такое математическая модель; формы представления зависимостей между величинами.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Практическая работа

Работа 3.1

§ 17

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

9

Модели статистического прогнозирования.

2

Знать для решения каких задач используется статистика; что такое регрессионная модель; как происходит прогнозирование по регрессионной модели.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Практическая работа

Работа 3.2

§ 18

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

10

Модели корреляционных зависимостей.

2

Знать что такое корреляционная зависимость; что такое коэффициент корреляции; какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Практическая работа

Работа 3.4

§ 19

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

11

Модели оптимального планирования.

2

Знать что такое оптимальное планирование; что такое ресурсы, как в модели описывается ограниченность ресурсов; что такое стратегическая цель планирования, какие условия могут быть для нее поставлены; в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана; какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

Практическая работа

Работа 3.6

§ 20

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

12

Итоговое тестирование на тему «Информационное моделирование».

3

Контроль навыков, знаний и умений по теме «Информационное моделирование».

Контрольная работа, индивидуальный фронтальный опрос

Работа 3.3,

Работа 3.5,

Работа 3.7

§ 16-20

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

4.Социальная информатика – 2 часа

13

Информационное общество.

1

Знать что такое информационные ресурсы общества; из чего складывается рынок информационных ресурсов; что относится к информационным услугам; в чем состоят основные черты информационного общества; причины информационного кризиса и пути его преодоления; какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

§ 21-22

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

14

Информационное право и безопасность.

1

Знать основные законодательные акты в информационной сфере; суть Доктрины информационной безопасности РФ.

Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

§ 23-24

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

15

Контрольное тестирование

1

Выполняют задания за курс 11 класса.

Контрольная работа, индивидуальный фронтальный опрос

§ 1-24

ПК, учебник,

раб. тетрадь,

мультимедийный проектор, экран

Рабочая программа по информатике для 11 класса Семакин профиль (4ч в неделю) Инфоурок › Информатика ›Рабочие программы›Рабочая программа по информатике для 11 класса Семакин профиль (4ч в неделю)

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-255108

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рабочая программа по информатике и икт (11 класс): РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике для 11 классов (базовый уровень) на 2019-2020 учебный год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1» г. Брянска

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______________

 «___» _________ 201__ года

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МАОУ «Гимназия №1» г. Брянска

_______________А.М. Кравченко

Приказ №_____ от

« ____» __________ 201__ года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по информатике

для 11 классов

(базовый уровень)

на 2019-2020 учебный год

учителя Кучеровой О.Г

г. Брянск

2019 год


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе документов, содержащих требования к уровню подготовки учащихся и минимума содержания образования:

1 . Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции с изменениями и дополнениями).

         2. Основная образовательная программа соответствующего уровня образования основное общее образование, утверждённого приказом директора  МАОУ «Гимназия №1» № 44А   от 31.08.2015

           3. Учебный план МАОУ «Гимназия №1»  Брянска на 2019-2020 учебный год.

           4. Авторской программы И.Г. Семакина «Информатика» для 10-11 классов (базовый уровень).— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, — 2016 год

           5. Федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.

В 11 классе на учебный предмет «Информатика» (базовый уровень) отводится 34часа  (из расчета 1 ч. в неделю).

Содержание учебного курса

Основные содержательные линии общеобразовательного курса базового уровня для старшей школы расширяют и углубляют следующие содержательные линии курса информатики основной школы.

1.  Линия информации и информационных процессов (определение информации, измерение информации, универсальность дискретного представления информации; процессы хранения, передачи и обработки информации в информационных системах; информационные основы процессов управления).

2.  Линия моделирования и формализации (моделирование как метод познания; информационное моделирование: основные типы информационных моделей; исследование на компьютере информационных моделей из различных предметных областей).

3.  Линия алгоритмизации и программирования (понятие и свойства алгоритма, основы теории алгоритмов, способы описания алгоритмов, языки программирования высокого уровня, решение задач обработки данных средствами программирования).

4.  Линия информационных технологий (технологии работы с текстовой и графической информацией; технологии хранения, поиска и сортировки данных; технологии обработки числовой информации с помощью электронных таблиц; мультимедийные технологии).

5.  Линия компьютерных коммуникаций (информационные ресурсы глобальных сетей, организация и информационные услуги Интернета, основы сайтостроения).

6.  Линия социальной информатики (информационные ресурсы общества, информационная культура, информационное право, информационная безопасность).

Центральными понятиями, вокруг которых выстраивается методическая система курса, являются «информационные процессы», «информационные системы», «информационные модели», «информационные технологии».

Основной целью изучения учебного курса как по минимальному, так и по расширенному учебному плану остается выполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта. В то же время, работая в режиме 1 урок в неделю, учитель может обеспечить лишь репродуктивный уровень усвоения материала всеми учащимися. Достижение же продуктивного, а тем более творческого уровня усвоения курса является весьма проблематичным из-за недостатка учебного времени — основного ресурса учебного процесса.

Учебник и практикум в совокупности обеспечивают выполнение всех требований образовательного стандарта к предметным, личностным и метапредметным результатам обучения.

Учебно-тематический план

Название темы

Количество часов

общее

теория

практика

Информационные системы и базы данных

10

4

6

Интернет

10

4

6

Информационное моделирование

12

5

7

Социальная информатика

2

2

0

Итого:

34

15

19

Ожидаемые результаты обучения

ФГОС устанавливает требования к следующим результатам освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования:

  личностным результатам;

  метапредметным результатам;

  предметным результатам.

Предметные результаты

При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие предметные результаты, которые ориентированы на обеспечение, преимущественно, общеобразовательной и общекультурной подготовки.

  1. Сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире.
  2. Владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов.
  3. Владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня.

Владение знанием основных конструкций программирования.

Владение умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц.

  1. Владение стандартными приемами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ.
    Использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации.
  2. Сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса). Сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных. Сформированность понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними.
  3. Владение компьютерными средствами представления и анализа данных.
  4. Сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации. Сформированность понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.

Метапредметные результаты

  1. Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.
  2. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты.
  3. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.
  4. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Личностные  результаты

  1. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
  2. Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
  3. Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как к собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь.
  4. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

Приблизительное календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Глава1. «Информационные системы и базы данных» — 10 часов

1

Техника безопасности и организация рабочего места. Что такое система

1

2.09-6.09

2

Модели систем. Информационные системы

1

9.09-13.09

3

Пр.раб. 1.1. по теме «Модели систем»

1

16.09-20.09

4

Пр.раб. 1.2. по теме «Проектные задания по системологии»

1

23.09-27.09

5

База данных. Проектирование многотабличной базы данных

1

30.09-4.10

6

Создание базы данных. Запросы. Логические условия выбора данных

1

7.10-11.10

7

Пр.раб. 1.3. «Создание БД «Приемная комиссия»

1

14.10-18.10

8

Пр.раб. 1.4.  «Реализация простых запросов в режиме дизайна»

1

21.10-25.10

9

Пр.раб. 1.5.  «Расширение БД. Работа с формой.»

1

4.11-8.11

10

Пр.раб. 1.6.  «Создание отчета. Проектные задания на самостоятельную разработку БД»

1

11.11-15.11

Глава 2. «Интернет» — 10 часов

11

Организация глобальных сетей. Интернет как глобальная информационная система

1

18.11-22.11

12

Всемирная паутина WWW

1

25.11-29.11

13

Пр.раб. 2.1.  «Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями»

1

2.12-6.12

14

Пр.раб. 2.2.  «Интернет. Работа с браузером. Просмотр Web-страниц»

1

9.12-13.12

15

Пр.раб. 2.3., 2.4. «Сохранение загруженных Web-страниц. Работа с поисковыми системами»

1

16.12-20.12

16

Инструменты для разработки Web-сайтов

1

23.12-27.12

17

Создание сайта «Домашняя страница». Создание таблиц и списков на web-странице

1

9.01-17.01

18

Пр.раб. 2.5.  «Разработка сайта «Моя семья»»

1

20.01-24.01

19

Пр.раб. 2.6. «Разработка сайта «Животный мир»»

1

27.01-31.01

20

Пр.раб. 2.7. «Проектное задание на самостоятельную разработку сайта»

1

3.02-7.02

Глава 3. «Информационное моделирование» — 12 часов

21

Компьютерное информационное моделирование

1

10.02-14.02

22

Моделирование зависимостей между величинами

1

17.02-21.02

23

Практическая работа 3.1. «Получение регрессионных моделей»

1

24.02-28.02

24

Модели статистического прогнозирования

1

2.03-6.03

25

Практическая работа 3.2. «Прогнозирование»

1

9.03-13.03

26

Моделирование корреляционных зависимостей

1

16.03-23.03

27

Практическая работа 3.3. «Проектные задания на получение регрессионных зависимостей»

1

30.03-03.04

28

Модели оптимального планирования

1

6.04-10.04

29

Практическая работа 3.4. « Расчет корреляционных зависимостей»

1

13.04-17.04

30

Практическая работа 3.5. «Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости»

1

20.04-24.04

31

Практическая работа 3.6. «Решение задачи оптимального планирования»

1

27.04-1.05

32

Практическая работа 3.7. «Проектные задания по теме «Оптимальное планирование» »

1

11.05-15.05

Глава 3. «Социальная информатика» — 2 часа

33

Информационные ресурсы. Информационное общество

1

18.05-22.05

34

Правовое регулирование в информационной сфере. Проблема информационной безопасности.

1

25.05-29.05

ИТОГО

34

КТП 11 класс Семакин

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-1004221

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

CBSE Class 11 Образцы документов по информатике

cbse class 11 computer science

Class 11 Образцы документов по информатике- В этой статье вы можете найти Образцы документов по классу 11 . Вы можете скачать все вопросы бесплатно в формате PDF. Эти вопросы помогут вам в ваших экзаменах класса 11.

Приведенные ниже вопросные документы основаны на последнем учебном курсе по информатике класса 11 и за последние несколько лет примерах CBSE Class 11 по информатике.

NCERT Документы для класса 11 Скачать бесплатно

Class 11 Computer Science — Образцы документов

Важные вопросы по математике для класса 11 Глава

Класс 11 Компьютерные науки

CBSE Класс 11 Образцы документов по компьютерным наукам для ежегодного экзамена составляются строго в соответствии с последними руководящими принципами, учебным планом и планом CBSE.Эти пять статей составлены с ответами, следующими за ограничением слов, указанным советом.

Здесь вы найдете вопросы, основанные на компьютерных основах, методологии программирования, введении в Python / C ++ и программировании на Python / C ++, как они изложены в программе по информатике в классе 11.

Важные вопросы для физики класса 11 Глава Wise Pdf

Следующие главы 11 Информатика были рассмотрены в этих примерах документов

  • Классификация компьютеров
  • Основные понятия программного обеспечения
  • Системное программное обеспечение
  • Операционная система
  • Служебное программное обеспечение
  • Понятия с открытым исходным кодом
  • Прикладное программное обеспечение
  • Система счисления
  • Кодирование внутренней памяти символов
  • Микропроцессор
  • Понятия памяти
  • Первичная память
  • Вторичная память
  • Порты / соединения ввода-вывода
  • Общие понятия
  • Решение проблем методологии
  • Введение в Python — начало работы
  • Изменяемые и неизменяемые переменные
  • Переменные, выражения и выражения
  • Функции
  • Определение функций
  • Условные конструкции и циклы
  • G Начало работы
  • Типы данных, переменные и константы
  • Операторы и выражения: операторы
  • Строки
  • Списки
  • Операции со списками
  • Функции и методы списка
  • Словари
  • Функции и методы словаря
  • Кортежи
  • Функции кортежей
  • Поток управления
  • Встроенные функции
  • Введение в пользовательские функции и их требования
  • Тип структурированных данных

В Vagupu есть одни из лучших онлайн-репетиторов для класса 11 по информатике.Закажите свою первую бесплатную сессию сегодня

Если вы ищете другие документы, или если вы хотите также документы из других институтов, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Мы сможем вам помочь.

Если вам нравятся эти статьи о компьютерных науках класса 11, скажите Спасибо !!!

Другие материалы по теме

Получить полный учебный материал для класса 11

Важные вопросы для главы 11 по физике Pdf

Вопросы к экзамену NCERT для класса 11 Скачать бесплатно

Syllabus для класса 11 2017-18-18

11th Важные вопросы биологии

11th Важные вопросы

Важные вопросы для 11 класса Экономика глава мудрая

Бизнес исследования 11 класс Важные вопросы с ответами

Важные вопросы для 11 класса Глава мудрая

,

Скачать CBSE Class 11 Computer Science NCERT Solutions 2020-21

Привет, студенты В этой статье мы обсудили решения NCERT для компьютерных наук класса . Решения NCERT наиболее полезны, особенно для подготовки к экзаменам на уровне школы. Учащиеся с 6 по 12 классы должны хорошо отработать всю концепцию, и одним из лучших способов добиться этого является решение NCERT. В этой статье мы разобрались со всеми подробными решениями вопросов из учебников NCERT в формате PDF.Вы можете скачать Computer Science NCERT Solutions для класса 11 в формате PDF , который абсолютно бесплатный.

CBSE Class 11 Информатика NCERT Solutions


Прежде чем мы обсудили CBSE Class 11 Computer Science NCERT Solutions . Давайте проверим Class 11 Computer Science Syllabus. ниже мы упомянули полный Класс 11 Компьютерная наука Syllabus . Студентам рекомендуется проверить полный учебный план.

CBSE Полезные ресурсы

Ниже мы упомянули полезные ресурсы класса 1-12, которые определенно помогут вам сдать экзамен CBSE Board 2020.

Class 11 Computer Science Syllabus


Ознакомьтесь с последними CBSE NCERT Class 11 Computer Science Syllabus . Учебный план рассчитан на 2020-21 учебный год. Прежде всего, проверьте CBSE Class 11 Computer Science Exam Pattern . Студентам рекомендуется проверить весь учебный план и схему экзамена со схемой маркировки.

Образец экзамена

Здесь, в этом разделе, мы упомянули модель экзамена по компьютерным наукам класса 11. Студенты могут проверить Class 11 Computer Science Exam Pattern для учебного года 2020-21.

Единица № Название объекта Знаки Теория Практические
1 Компьютерные системы и организация 10 10 2
2 Вычислительное мышление и программирование 35 60 45
3 Управление данными — 1 15 30 23
4 Общество, право и этика — 1 10 10
Итого 70 110 70

ПРИМЕЧАНИЕ: — В случае каких-либо изменений, Syllabus скоро будет обновлен.

Class 11 Информатика NCERT Решения в PDF


Ниже мы упомянули Computer Science NCERT Solutions . Студенты проверили полные решения Computer Science NCERT в формате pdf , чтобы получить отличные результаты в итоговом экзамене.

Важные ссылки


Мы постарались принести все полезные ссылки CBSE NCERT Учебные материалы, такие как Syllabus, Рабочий лист, Образец бумаги, Решения NCERT, Схема маркировки, Важные книги, Праздничная домашняя работа, Документы с вопросами о предыдущем году и Учебные материалы .Вы можете посетить все эти важные ссылки, нажав на ссылку / предоставленные значки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Какой факультативный предмет лучше всего подходит для 11-го класса?

A. Совет CBSE предлагает множество вариантов, но наиболее часто выбираются факультативные предметы с наукой:
(i) Медицина — психология, биотехнология, математика, экономика, домашние науки, изобразительное искусство, физическое воспитание.
(ii) Немедицинский — информатика, экономика, физическое воспитание, инженерное рисование, изобразительное искусство, психология.

В. Трудно ли заниматься информатикой в ​​11 классе?

A. Абсолютно нет, компьютерные науки класса 11 определенно легче, чем их коллеги, такие как математика, физика и химия

В. Что мне следует взять PCB (физика, химия и математика) или PCMB (физика, химия, математика и т. Д.)? Биология)?

A. Это полностью зависит от вашего интереса и образования. Если вам нужен быстрый ответ, возьмите PCB, если вы хотите изучать медицину после 12 лет. Возьмите PCM, если вы хотите заниматься инженерией после 12.Возьмите оба (PCMB), если вы не уверены, что хотите изучать. Если вы любите делать курсы по фундаментальным наукам, тогда вы можете выбрать предпочитаемые предметы соответственно.

В. Математика сложнее биологии?

A. Это зависит от ваших способностей и того, что вам нравится.
Это очень разные предметы, так что сравнивать их не очень хорошая идея. На самом деле лучше не сравнивать предметы, так как они разные (и именно поэтому они различаются как предметы в первую очередь).Лучшим сравнением обычно являются темы внутри самой темы. Но если бы вы сравнивали предметы, лучшее сравнение было бы между такими предметами, как биология и биотехнология, зоология и ботаника или математика и физика.

В. Что такое предмет EP в 11 классе?

A. EP означает EP (предпринимательство).

Список лучших колледжей в Индии

COVID-19 Рекомендации
👉🏻 Часто мойте руки 🖐
👉🏻 Носите маску для лица 😷
👉🏻 Избегайте контакта с больными людьми 🤒
👉🏻 Всегда прикрывайте кашель или чихание ze

Успех Мантра:
«Никогда не разочаровывайся»
«Продолжай усердно работать»
«Верь в себя» 🙌🙌 🙌🙌

Для дальнейших запросов CBSE , вы можете прокомментировать поле, упомянутое ниже.Наш ведущий специалист предоставит вам наилучшее решение.

Удачи … !!! 👍👍👍

Отказ от ответственности: Если вы обнаружили какую-либо неприемлемую или неправильную информацию / данные на сайте, сообщите нам об этом по электронной почте на адрес [@] edufever.com для исправления / удаления / обновления того же самого.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *