Изо неменский 3 класс презентации к урокам – Презентации по ИЗО 3 класс
Презентация по ИЗО «Цветоведение»(3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Цветоведение Серия уроков изобразительного искусства для 3 класса
2 слайд Описание слайда:Содержание презентации. I. Цели блока уроков. II. Теплые цвета. III. Холодные цвета. IV. Контраст теплых холодных цветов. V. Цвет в маринистическом пейзаже. VI. Контрастные цвета. VII. Контрольная работа. VIII. Наш вернисаж.
I. Цели блока уроков. — Дать понятие о теплых цветах и холодных, о контрасте теплых и холодных цветов, об эмоциональном воздействии цвета; — учить пользоваться знаниями по цветоведению в практической деятельности,учить пользоваться художественными материалами; -содействовать формированию творческой личности, дать учащимся возможность самореализоваться в творческой деятельности; — содействовать воспитанию эстетического вкуса, привитию культуры грамотно вести творческую деятельность.
4 слайд Описание слайда:II. Теплые цвета. Ход урока: 1. Объяснение нового материала (15 минут). 2. Работа учащихся над заданием (25 минут). 3. Итоговая часть урока. (5 минут).
5 слайд Описание слайда:1. Объяснение нового материала. — Проговариваем вслух названия теплых цветов. -Выясняем, почему их так называют. -Формулируем понятие ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА. -Рассуждаем, для чего художнику в работе теплые цвета. -Выполняем упражнение по составлению теплых цветов. -Знакомимся с понятием МОНОТИПИЯ и ходом работы над рисунком. — Просматриваем ученические работы прежних лет.
6 слайд2. Работа учащихся над заданием: «Композиция Бабочка» Этапы работы над композицией: 1.Сгибаем лист пополам. 2. Кистью набираем цвет и прорисовываем крылья бабочки. РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ТЕПЛЫМИ ЦВЕТАМИ. 3. Сгибаем лист, прикладывая к уже нарисованному чистую половину листа, получаем отпечаток. 4. Добавляем в композицию мелкие детали.
7 слайд Описание слайда:3. Итоговая часть урока. — Рассматриваем импровизирован-ную выставку, обсуждаем работы. -Выясняем, какие цвета помогли нам в работе. -Что нового мы узнали на уроке, чему научились? -Понравилось ли вам работать в технике монотипии?
8 слайд Описание слайда:III. Холодные цвета. Ход урока: 1. Повторение изученного материала (5 минут). 2. Изучение нового материала (10 минут). 3. Самостоятельная работа учащихся (25 минут). 4. Итоговая часть урока ( 5 минут ). Т. Маврина «Васильки на окне»
9 слайд Описание слайда:1. Повторение изученного материала: — С какими цветами мы познакомились на прошлом уроке? — Назовите теплые цвета. — Почему их так называют? — Что может изобразить художник с помощью теплых цветов, какое настроение можно создать? — В какой технике вы работали на прошлом уроке?
2. Изучение нового материала: — Перечисляем вслух названия холодных цветов. — Выясняем, почему их так называют. — Что можно изобразить с помощью холодных цветов? — Как можно получить составные холодные цвета? ( Выполняем упражнения ). — Знакомимся с понятием КОЛОРИТ.
11 слайд Описание слайда:3. Самостоятельная работа учащихся над композицией «Зонтик». Ход работы: — Обвести контур трафарета зонтика. — Карандашом добавляем мелкие детали. — Кистью холодными цветами выполняем узор на зонтике. — Холодными цветами кистью добавляем мелкие детали в композиции.
12 слайд Описание слайда:4. Итоговая часть урока. — Рассматриваем импровизированную выставку рисунков. — Выясняем, какое настроение удалось создать в композиции, какой КОЛОРИТ? — Какие художественные средства нам помогли в работе?
13 слайд Описание слайда:IV. Контраст теплых и холодных цветов. 1. Повторение изученного материала (5 минут). 2. Изучение нового материала (10 минут). 3. Работа учащихся над композицией (25 минут). 4. Итоговая часть урока (5 минут). И. Левитан «Золотая осень» (фрагмент)
1. Повторение изученного материала. — На какие две большие группы художники делят цвета? — Перечислите теплые цвета, почему они так называются? — Перечислите холодные цвета, почему они так называются? — Как художник в творчестве использует знания о теплых и холодных цветах?
15 слайд Описание слайда:2. Изучение нового материала. — Выясняем, когда в окружающей нас действительности встречаются рядом теплые и холодные цвета? — Как человек воспринимает их соседство? — Формулируем понятие КОНТРАСТ в цветоведении. — Выполняем серию упражнений. И. Левитан «Золотая осень» (фрагмент)
16 слайд Описание слайда:3. Самостоятельная работа учащихся над композицией «Контраст теплых и холодных цветов» — Выбрать тему для композиции: Радуга после дождя. Костер в ночи. Золотая рыбка в синем море. Северное сияние. Салют в ночном небе. Жар-птица в синем небе.
17 слайд Описание слайда:4. Итоговая часть урока. — Рассматриваем импровизированную выставку. — Отмечаем, что удалось. — С каким изобразительным средством мы сегодня познакомились, как нам удалось его использовать в практической работе?
V. Цвет в маринистическом пейзаже. 1. Изучение нового материала (10 минут). 2. Самостоятельная работа учащихся (30 минут). 3. Итоговая часть урока (5 минут). И. Айвазовский «Девятый вал»
19 слайд Описание слайда:1. Изучение нового материала. -Знакомимся с творчеством художника XIX века И.К.Айвазовского. — Выясняем, почему пейзаж называется МАРИНИСТИЧЕСКИМ, а художники МАРИНИСТАМИ? — Рассказ учителя про обитателей моря.
20 слайд Описание слайда:2. Самостоятельная работа учащихся над рисунком. — Выполнение коротких упражнений. — Тема рисунка «Маринистический пейзаж». — Цель работы: создать особый колорит в пейзаже. — Ход работы на выбор: -монотипия; -кистью по сырому .
21 слайд Описание слайда:3. Итоговая часть урока. — Рассматриваем импровизированную выставку, обсуждаем работы. — Какой колорит вам удалось создать? — Что нового вы узнали на уроке? — Понравилось ли вам изображать море?
VI. Контрастные цвета. 1. Объяснение нового материала (10 минут). 2. Самостоятельная работа учащихся (30 минут). 3. Итоговая часть урока (5 минут). «Прощай, Масленица» учащиеся Суксонской ДХШ
23 слайд Описание слайда:1. Объяснение нового материала. — Рассматриваем репродукцию картины И.Э.Грабаря «Рябинка». — Знакомимся с различными КОНТРАСТНЫМИ ЦВЕТАМИ. — Выполняем упражнения: кладем мазки кистью разного цвета один возле другого, подбираем контрастные цвета. — Выясняем, как художник использует контрастные цвета. И.Грабарь «Рябинка»
24 слайд Описание слайда:2. Самостоятельная работа учащихся. — Выполнить композицию, используя контрастные цвета (тема на выбор).
25 слайд Описание слайда:3. Итоговая часть урока. — Рассматриваем импровизированную выставку, обсуждаем работы. — Какое средство художественной выразительности мы использовали в работе?
26 слайд Описание слайда:VII. Контрольная работа по теме «ЦВЕТОВЕДЕНИЕ». 1.Определи ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА. 2.Что такое МОНОТИПИЯ ? 3.Найди ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. 4.Что такое КОНТРАСТ? 5.Найди МАРИНИСТИЧЕСКИЙ пейзаж. 6.Определи МАСТЕРА. 7.Что такое КОЛОРИТ? 8.Практическое задание. 9.Ответы к контрольной работе.
27 слайд Описание слайда:1.Определи ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА. 1) красный, синий, оранжевый; 2) лимонный, зелено-голубой, малиновый; 3) умбра, охра, коричневый; 4) желтый, охра, фиолетовый.
28 слайд Описание слайда:2. Что такое МОНОТИПИЯ? 1)расплывчатый рисунок; 2)четкий рисунок; 3)отпечаток от красок; 4)один отпечаток.
29 слайд Описание слайда:3. Найди ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА. 1)фиолетовый, зелено-голубой, умбра; 2)ультрамарин, фиолетовый, сине-зеленый; 3)темно-зеленый, лимонный, малиновый; 4)ультрамарин, охра, бордовый.
30 слайд Описание слайда:4. Что такое КОНТРАСТ? 1)уникальный отпечаток; 2)сочетание цветов; 3)расплывчатый рисунок; 4)резкая разница.
31 слайд Описание слайда:5. Найди МАРИНИСТИЧЕСКИЙ пейзаж. 1)изображение моря; 2)изображение лугов и полей; 3)изображение лесной поляны; 4)изображение морских животных.
32 слайд Описание слайда:6.Определи МАСТЕРА. 1)И.Айвазовский; 2)Т.Маврина; 3)И.Левитан; 4)И.Грабарь. 1) «Васильки на окне»; 2) «Золотая осень»; 3) «Рябинка»; 4) «Девятый вал».
33 слайд Описание слайда:7. Что такое КОЛОРИТ? 1)уникальный отпечаток; 2)расплывчатый рисунок; 3)резкая разница; 4)особое сочетание красок.
34 слайд Описание слайда:8. Практическое задание. — Обведи карандашом по трафарету контур ЗАМКА, -Выполни композицию в цвете, создавая особый КОЛОРИТ.
35 слайд Описание слайда:9. Ответы на задания контрольной работы. 1.ТЕПЛЫЕ цвета – 3)умбра, охра, коричневый. 2. МОНОТИПИЯ – 4)один отпечаток 3.ХОЛОДНЫЕ цвета – 2)ультрамарин, фиолетовый, сине-зеленый. 4. КОНТРАСТ – резкая разница. 5. МАРИНИСТИЧЕСКИЙ пейзаж – изображение моря. 6.МАСТЕРА и шедевр»: Айвазовский «Девятый вал», Маврина «Васильки на окне», Левитан «Золотая осень», Грабарь «Рябинка». 7.КОЛОРИТ – особое сочетание цветов. 8.Композиция «ЗАМОК» с особым колоритом.
36 слайд Описание слайда:8. Композиция «ЗАМОК».
37 слайд Описание слайда:VIII.Наш вернисаж.
38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда: 41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда: 44 слайд Описание слайда: 45 слайд Описание слайда: 46 слайд Описание слайда: 47 слайд Описание слайда: 48 слайд Описание слайда: 49 слайд Описание слайда: 50 слайд Описание слайда: 51 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-529964
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентации к урокам изо 3 класс неменский
Компьютерная литература
— Дизайн
— Програмирование
— Операционные системы
— Разное
Журналы
— Эротические
— Авто, мото
— Комьютерные
— Комьютерные (игровые)
— Кулинария
— Спорт, рыбалка, охота
— Рукоделие
— Здоровье
— Комиксы и манга
— Юмористические
— Досуг и хобби
— Ремонт и сделай сам
— Военные
— История и личности
— Разное
— Мужские и женские
Аудиокниги
— Художественные
— Обучающие
— Детские
— Бизнес
— Разное
Учебники
— Иностранные языки
— Экономика
— Гумунитарные науки
— Точные науки
— Разное
Аудиокурсы
— Английский
— Немецкий
— Французский
— Другие
Видеоуроки
— Компьютер
— Бизнес
— Здоровье и спорт
— Образование
— Ремонт и самоделие
— Разное
Тематическая литература
— Детская литература
— Сад, огород
— Комнтаные растения
— Животные
— Охота и рыбалка
— Рукоделие
— Игры
— Активный отдых
— Спорт
— Здоровье и медицина
— Военные
— История и личности
— Исскуство
— Дом и семья
— Бизнес и финансы
— Бытовая техника, механизмы
— Авто, мото, вело
— Досуг и хобби
— Кулинария
— Ремонт и сделай сам
— Разное
Художественная литература
— Детективы и боевики
— Фантастика и фэнтези
— Поэзия
— Любовные романы
— Сказки
— Юмор и сатира
— Другое
www.elfikarussian.ru
Архивы 3 класс — Презентации к урокам ИЗО.Записки учителя.Презентации к урокам ИЗО.Записки учителя.
Авторская кукла, конечно, совсем не театральная. но знать о ней дети должны, хотя бы по тому, что авторская кукла – высокое искусство.
Рубрика: 3 класс, 3 четверть 3 класса |Урок акварельного пейзажа “по сырому” из книги Татьяны Лаптевой и Валерио Либралато “Рисуем пейзажи”.
Презентация по мотивам урока акварельного пейзажа из книги Татьяны Лаптевой и Валерио Либралато “Рисуем пейзажи”
Графический портретный рисунок и выразительность образа человека. Графические листы Ореста Кипренского, Валентина Серова, Константина Сомова, Михаила Врубеля, Альбрехта Дюрера показываю в презентации для урока в 6 классе.
Разные варианты масок, без техники выполнения, только изображения.
Рубрика: 3 класс, 3 четверть 3 класса |Художник в цирке. Тема циркового представления, которое изображает художник. преувеличение и красочность – как это похоже на изображение.
Рубрика: 3 класс, 3 четверть 3 класса |Презентация к уроку в 3 классе “Фонари на улицах и в парках”, задача – показать красоту, смену подхода к дизайну в зависимости от времени, источника питания. Загрузка… ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ Ваш E-mail Ваше имя
Презентация к уроку в 3 классе. Главной моей целью было подобрать простой и понятный видеоряд, что послужило бы пониманию, что из примитивных элементов можно создать прекрасное целое.
Рубрика: 2 четверть 3 класса, 3 класс |Картина – натюрморт. Иранский художник Али Акбар Садеги родился в 1937 году, в Иране. Он однин из самых успешных иранских художников. Али Акбар Садеги закончил колледж искусств и Тегеранский университет. В 50-е годы преподавал живопись в школе, до поступления в … Читать далее →
Наивное искусство или примитивизм, так на первый взгляд оскорбительно называются эти чудные работы, но Вы конечно же поняли, почему они так называються. Должен заметить, что впечатление это очень обманчиво. Так, люди, слушающие музыку с электронных носителей совершенно спокойны, а те, … Читать далее →
aleksandrfesenko.ru
Афиша урок изо по Неменскому 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Здравствуйте!!!! 3 класс
2 слайд Описание слайда:ТЕМА УРОКА :
3 слайд Описание слайда:Афиша – это реклама,которая печатается на плотной бумаге или картоне. Афиши расклеивают по улицам города.
4 слайд Описание слайда:Афиша удобна тем, что : 1.Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии 2. Можно разместить много плакатов по всему городу
5 слайд Описание слайда:Есть правила создания АФИШИ !
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Чем АФИША похожа на картину? 2. Чем отличается?
12 слайд Описание слайда:Буквы в плакате именуются ШРИФТОМ Есть разные шрифты, давайте посмотрим на них.
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Как вы думаете где размещают, расклеивают АФИШИ и ПЛАКАТЫ?
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:Какую задачу в себе несёт Афиша, что она делает ?
17 слайд Описание слайда:Практическая работа! Нарисовать афишу или плакат к цирковому представлению или своему спектаклю.
18 слайд Описание слайда:Спасибо за ВНИМАНИЕ !!!! Все молодцы!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-246991
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к уроку изобразительного искусства в 3 классе по теме «Художник в театре» (по программе Б.М. Неменского)
Презентация к уроку изобразительного искусства «Художник в театре» ( 3класс) по программе Б.М.Неменского. Основная задача темы — расширение представления ребенка о связях деятельности художника с театром, актерской игрой.
Задача театрального художника — создать зрительный образ постановки, придумать такое оформление, которое не только помогало бы зрителю понять замысел драматурга, эмоционально почувствовать истинное содержание происходящих событий, но и создало на сцене такую атмосферу, при которой актерам легче было бы играть и доносить до зрителя авторчкую и режиссерскую мысль.
2 слайд. •Теа?тр (греч. θ?ατρον — основное значение — место для зрелищ)— зрелищный вид искусства, который объединяет различные искусства — литературу, музыку, хореографию, вокал, изобразительное искусство и другие.
3 слайд. Виды театров: •драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.
4 слайд. Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители.
5 слайд. В театре существуют не только актерский коллектив – труппа, но и множество цехов, в которых работают специалисты различных профессий. Именно с ними театральному художнику приходится иметь дело.
6 слайд. •Придумав художественный образ будущего спектакля, художник делает макет – маленькую копию того, как будет выглядеть та или иная сцена в спектакле.
7 слайд.•Затем он готовит цветные эскизы и точные чертежи всего того, что должно находится на сценической площадке.
11 слайд. Столярный цех: Здесь по готовым эскизам и чертежам делают всевозможные деревянные конструкции для сцены: возвышения, лестницы, загородки, пандусы, каркасы домов, стены, заборы, стволы деревьев и пр.
15 слайд. Костюмерно-пошивочный цех: •Здесь работают художники-костюмеры. В соответствии с эскизами художника-постановщика они шьют костюмы и отдельные детали декораций для будущего спектакля.
18.слайд. Малярно-художественный цех: •В соответствии с заданием художника-постановщика здесь занимаются росписью (раскрашиванием) задников, кулис, а также тонируют все предметы на сцене цветом, утвержденным художником.
19 слайд. Мебельный цех: задача его сотрудников – обеспечить будущий спектакль мебелью, соответствующей замыслу художника.
21 слайд. Реквизиторский цех: •этот цех обеспечивает будущую постановку предметами быта.
22 слайд. Бутафорский цех: изготавливает для сцены всевозможные «подделки» – все то, что невозможно использовать в натуральном виде: мечи, кинжалы, рыцарские доспехи, яства и т.д. Специалистов этого цеха называют художниками-бутафорами.
25 слайд. Гримерный цех: здесь работают художники- гримеры. По заданию художника-постановщика они выполняют индивидуальный грим (а при необходимости и парики) для каждого героя будущего спектакля.
28 слайд. Осветительный цех: обеспечивает каждую сцену будущего спектакля в соответствии с замыслом художника необходимыми световыми эффектами: свет прожектора, отсвет костра, пламя пожара, восход или заход солнца, свет луны, разрыв гранаты, звездное небо и пр. Кроме того, в задачу цеха входит общее освещение сцены и актеров на ней. Этим занимаются художники-осветители.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства в 3 классе по теме «Художник в театре» (по программе Б.М. Неменского)»
kopilkaurokov.ru
Презентация по ИЗО к уроку «Картина особый мир» 3 класс
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО к уроку «Картина особый мир» 3 классОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Путешествие по Третьяковской галерее
2 слайд Описание слайда:Российские музеи мирового значения
3 слайд Описание слайда:Зал 1
4 слайд Описание слайда:История создания Третьяковской галереи крупнейший музей русского и советского изобразительного искусства имеет мировую известность расположен в Замоскворечье, в Лаврушинском переулке
5 слайд Описание слайда:Основателем галереи был московский купец Павел Михайлович Третьяков /1832-1898/. На протяжении многих лет он собирал картины русских художников В 1872 году были построены первые залы галереи П. М Третьяков пристраивал их к дому в Лаврушинском переулке, где он жил сам В 1892 году П. М Третьяков передал собранную коллекцию в дар Москве. Его собрание насчитывало около 2000 картин Торжественное открытие галереи состоялось 16 мая 1893 года Нынешнее собрание Третьяковской галереи насчитывает более 100 тысяч произведений
6 слайд Описание слайда:Залы Третьяковской галереи
7 слайд Описание слайда:Зал 2
8 слайд Описание слайда:Иконописцы Иконописцы — люди, которые пишут иконы.
9 слайд Описание слайда:Икона Икона — (в переводе с греческого «рисунок», «образ», «изображение») — изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания, у верующих.
10 слайд Описание слайда:Андрей Рублев «Троица» (XIV в )
11 слайд Описание слайда:Зал 3
12 слайд Описание слайда:Парсуна ( «Князь Михаил Васильевич Скопин-Шуйский» Начало 17 века) «Парсуна» (от латинского слова «персона», то есть лицо) Позже вместо «парсуна» стали говорить «портрет» Первые «парсуны» походили на иконы. Парсуна — это произведения переходного периода от иконописи к светской портретной живописи
13 слайд Описание слайда:Портрет Жанр изобразительного искусства, посвященный изображению человека или группы людей. Парадный портрет предполагает показ человека в полный рост /на коне, стоящим или сидящим/. В парадном портрете фигура обычно дается на архитектурном или пейзажном фоне. В камерном портрете используется поясное, погрудное, оплечное изображение. В камерном портрете фигура обычно дается на нейтральном фоне.
14 слайд Описание слайда:Федор Степанович Рокотов (1735-1808) «Портрет А.П.Струйской» (1772 г) холст, масло, 59,8х47,5cм
15 слайд Описание слайда:Владимир Лукич Боровиковский (1757 – 1825) «Портрет М.И.Лопухиной» (1797г) холст, масло,72 x 55,5 см
16 слайд Описание слайда:Орест Адамович Кипренский (1782-1836) «Портрет Александра Сергеевича Пушкина» (1827 г) холст, масло, 68 x 54 см
17 слайд Описание слайда:Брюллов Карл Павлович (1799-1852) «Всадница» (1832г) холст, масло, 291,5х206 см.
18 слайд Описание слайда:Иван Николаевич Крамской (1837 – 1887) «Неизвестная» (Дама в коляске) (1883г) холст, масло, 75,5×99 см
19 слайд Описание слайда:Зал 4
20 слайд Описание слайда:Василий Григорьевич Перов (1834-1882) «Тройка». Ученики мастеровые везут воду (1866) холст, масло, 51,5×65,8 см
21 слайд Описание слайда:Зал 5
22 слайд Описание слайда:Пейзаж Жанр изобразительного искусства, где главным является изображение природы, окружающей среды, видов сельской местности, городов, исторических памятников.
23 слайд Описание слайда:Иван Иванович Шишкин (1832 — 1898) «Рожь» (1878г) холст, масло, 107×187 см
24 слайд Описание слайда:Иван Иванович Шишкин (1832 — 1898) «Утро в сосновом лесу» (1889г) холст, масло, 139×213 см
25 слайд Описание слайда:Исаак Ильич Левитан (1860—1900) «Золотая осень» (1895г) холст, масло, 82 x 126 см
26 слайд Описание слайда:Исаак Ильич Левитан (1860—1900) «Март» (1895г) холст, масло, 60 x 75 см
27 слайд Описание слайда:Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) «Грачи прилетели» (1871г) Холст, масло 62 × 48,5 см Грабарь Игорь Эммануилович (1871-1960) «Февральская лазурь» (1904г) Холст, масло 141 х 83
28 слайд Описание слайда:Зал 6
29 слайд Описание слайда:Марина, маринисты Марина — один из видов пейзажа, объектом изображения которого является море. Самостоятельным жанром марина оформляется в Голландии в начале 17века Маринисты-художники, которые изображали море
30 слайд Описание слайда:Иван Константинович Айвазовский (1817-1900) «Черное море» (1881г) холст, масло, 149 x 208 см)
31 слайд Описание слайда:Зал 7
32 слайд Описание слайда:Виктор Михайлович Васнецов (1848 — 1926) «Алёнушка» (1881г) холст, масло, 178×121 см
33 слайд Описание слайда:Виктор Михайлович Васнецов (1848 — 1926) «Богатыри» (1881-1898) холст, масло,295,3×446 см
34 слайд Описание слайда:Виктор Михайлович Васнецов (1848 — 1926) «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889г) холст, масло, 249 x 187 см
35 слайд Описание слайда:Михаил Александрович Врубель (1856-1910) «Царевна-Лебедь» (1900г) холст, масло
36 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание !
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-106594
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru