cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Изложение для 3 класса по русскому языку: Изложение по русскому языку в 3 классе

Изложение по русскому языку в 3 классе

Обучающие изложения по русскому языку для 3 класса.
 

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листике сидела маленькая птичка. Это королёк; путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике. 

(По И. Аксёнову) 

Примерный план: 

1. Парад листиков. 
2. Путешественница. 
3. Первое путешествие. 
4. Второе путешествии. 

Ёлочка появилась на свет осенью. Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листву. 

Прошло много лет. Но каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные китайские фонарики. Клён роняет оранжевые звёзды. Ива засыпает ёлочку тонкими золотыми рыбками. 

И стоит ёлочка счастливая.

Вся нарядная и разноцветная. Раскинула лапки, а на ладошках подарки. 

Примерный план: 

1. Когда появилась ёлочка? 
2. Какие подарки получила ёлочка в день рождения? 
3. Какая стояла ёлочка? 

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. 

Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! 

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он себя напугал. 

(По Н. Сладкову) 

Примерный план: 

1. Медведь вошёл в лес. 
2. Переполох в лесу. 
3. Медведь дал стрекача. 

Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик.

Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь. 

(По В. Бианки)

 
Примерный план: 

1. Одинокий скворечник. 
2. Прощальная песенка. 
3. В далёкий путь. 

На занесённых снегом ветвях ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек. 

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей они выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола. 

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен. 

(По В. Вольскому) 

Примерный план: 

1. На ветвях ели. 
2. Кормление малышей. 
3. Не страшен голод и холод.  

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал неизвестные ему слова, разговаривал и пел. 

Вот в павильон вошёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос. 

Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно. 

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки. 

Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду. 

Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову. 

Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с ходу схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость. 

Примерный план: 

1. Где ловил рыбу рыболов? 
2. Какой зверёк выскочил на лёд? 
3. Что сделал рыболов? 
4. Куда отнёс рыбку горностай? 

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку. 

Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил. 

Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку. 

Маленькая мышь сказала: «Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро». 

Л. Толстой 

Примерный план: 

1. Лев поймал мышку.
3. Лев в беде. 
2. Обещания мышки.
4. Добро за добро. 

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок каши. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. 

К. Паустовский 

Примерный план: 

1. Куры в саду. 
2. Как кот наказал кур. 
3. Кот-хозяин. 

У нашей кошки весной родились котята, но их у неё отняли. Как раз в этот день мы нашли в лесу маленького зайчонка. 

Мы взяли и подложили его кошке. Она охотно стала кормить зайчонка. 

Так зайчонок и вырос на её молоке. Они очень подружились. 

Кошка научила зайчонка-приёмыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на неё и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и её выкормыша – зайца. 

По В. Бианки 

Примерный план:
 
1. Беда кошки. 
2. Зайчонок-выкормыш. 
3. Дружба. 
4. Гроза собак. 

На лесную поляну вышел огромный лось. Он постоял и чутко прислушался. А потом зашагал по краю полянки. 

Впереди росли толстые берёзы. Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях. 

Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там он сбросит и второй рог. 

Каждый год лось сбрасывает свой тяжёлый головной убор. Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.    

Шла война. В лесу шёл бой. Молодой солдат приложил ручной пулемёт к берёзе и стрелял по врагу. 

Недалеко разорвалась мина. Осколком отбило ветку с соловьиным гнездом. Упала ветка с гнёздышком на землю. Соловушка кружилась над птенчиками и тревожно пищала. 

Враг отступил. Бой отдалялся. Солдат снял пулемёт с дерева. Потом подошёл к соловьиному гнёздышку, поднял его и прикрепил к другой ветке берёзы. А сам ушёл туда, где гремел бой. 

Антон ехал на машине через лес. Вдруг на дорогу выскочила лосиха. Она трясла головой, словно звала на помощь. Антон остановил машину, вылез из кабины и пошёл за лосихой. Она привела Антона к болоту. Там по шею в трясине стоял малютка-лосёнок. Антон стал выталкивать лосёнка из болота. Потом взял на руки и вынес на берег. В глазах лосихи блестели слёзы. Она стала облизывать своего кроху. 


Примерный план: 

1. На помощь! 
2. Дорога к болоту. 
3. Помощь пришла вовремя. 
4. Радость матери.

  • Изложения для 2 класса
  • Изложения для 4 класса
  • Все изложения по русскому языку

Реальные тексты ЕГЭ

Реальный текст ЕГЭ 2018. Пришвин. О..

06-июн-2018, 10:45

Красота / Смысл жизни

Текст ЕГЭ. М.М. Пришвин. Темы: Смысл..

02-апр-2018, 23:17

Природа

Текст ЕГЭ.

Ю. Олеша. Тема: Природа…

02-апр-2018, 22:20

Человек и общество

Текст ЕГЭ. Ю. Коваль. Темы: Человек и..

02-апр-2018, 15:17

Природа / Прогресс

Текст ЕГЭ. Б. Ямпольский. Тема:..

28-мар-2018, 00:10

Изложение по русскому языку за 3 класс «Школа России»

 3 КЛАСС. Изложение.

                                             Барсук.

                 Барсук – хищный зверь. Встретит лягушку или мышку             не пропустит. Но он ест и насекомых. Барсук отыскивает их в земле и вытаскивает сильными лапами с длинными когтями. Иногда добывает маленьких зайчат.

                Барсук – пример аккуратности. Возле его норы всегда чисто , нет костей, остатков еды. Даже на охоту барсук не идет, пока не наведет туалет. Обязательно чистит шкурку от земли, расправляет примятые в норе волоски.

 

                                

                                  3 КЛАСС. Изложение.

                                             Барсук.

                 Барсук – хищный зверь. Встретит лягушку или мышку             не пропустит. Но он ест и насекомых. Барсук отыскивает их в земле и вытаскивает сильными лапами с длинными когтями. Иногда добывает маленьких зайчат.

                Барсук – пример аккуратности. Возле его норы всегда чисто , нет костей, остатков еды. Даже на охоту барсук не идет, пока не наведет туалет. Обязательно чистит шкурку от земли, расправляет примятые в норе волоски.

 

 

                          3 КЛАСС. Изложение.

                                                Елка.

                   Наступил Новый год. Таня глаз не могла отвести от елки. Сколько на ней игрушек! И рыбки, и грибки, и звездочки, и снежинки. Светятся желтым, красным, зеленым цветом шары. Бусы переплели зеленые ветки. Каждая бусинка сияет и сверкает. А какая звезда горит на верхушке! Как красный огонек с пятью лучиками.

                 А над елкой под самым потолком  — настоящее чудо.

Там летает по кругу серебряный спутник. Он попискивает, подает сигналы.

               Ребята пели, плясали, читали стихи. Дед Мороз загадывал загадки и дарил подарки. На празднике было очень весело.

                        3 КЛАСС. Изложение.

                                                Елка.

                   Наступил Новый год. Таня глаз не могла отвести от елки. Сколько на ней игрушек! И рыбки, и грибки, и звездочки, и снежинки. Светятся желтым, красным, зеленым цветом шары. Бусы переплели зеленые ветки. Каждая бусинка сияет и сверкает. А какая звезда горит на верхушке! Как красный огонек с пятью лучиками.

                 А над елкой под самым потолком  — настоящее чудо. Там летает по кругу серебряный спутник. Он попискивает, подает сигналы.

               Ребята пели, плясали, читали стихи. Дед Мороз загадывал загадки и дарил подарки. На празднике было очень весело.

                                

 

 

 

                                        3 КЛАСС. Изложение.

                                      Легенда о жаворонке.

                     Бродил по России волшебник. Устал. Видит – мужик пашет. Земля песчаная, местами каменистая. У пахаря рубашка на спине взмокла от соленого пота.

                     Поздоровался волшебник с хлеборобом. Пригласил пахарь путника обед разделить : ломоть хлеба, пара луковиц да кувшин родниковой воды.

                     Подкрепился волшебник, расспросил пахаря о житье-бытье. Пожаловался пахарь – надоело слушать, как камни о плуг грохочут.

                   Бросил тогда волшебник в небо маленький камень. Ста камень птичкой. Защебетал в поднебесье серый жаворонок. Веселее зашагал конь. Впервые за весь день улыбнулся пахарь.

 

 

 

                                  3 КЛАСС.Изложение.

                                   Осенью в лесу.

                Среди редких берез прячутся в траве крепкие боровики. Розовеют мокрые сыроежки. Краснеют нарядные мухоморы. В ельнике растут скользкие грузди. На низких пнях жмутся к друг дружке опята на тоненьких ножках.

                 Вышел на край болота лось. Поднял голову с тяжелыми рогами, заревел. Ранним утром далеко слышен грозный рев лесного богатыря.

                 Страшно робкому зайчишке. Все кругом желтое, а у него шубка уже побелела. Ждет бедняжка, когда выпадет снег. Тогда зароется в сугроб – никто его не увидит.

                                 3 КЛАСС.Изложение.

                                   Осенью в лесу.

                Среди редких берез прячутся в траве крепкие боровики. Розовеют мокрые сыроежки. Краснеют нарядные мухоморы. В ельнике растут скользкие грузди. На низких пнях жмутся к друг дружке опята на тоненьких ножках.

                 Вышел на край болота лось. Поднял голову с тяжелыми рогами, заревел. Ранним утром далеко слышен грозный рев лесного богатыря.

                 Страшно робкому зайчишке. Все кругом желтое, а у него шубка уже побелела. Ждет бедняжка, когда выпадет снег. Тогда зароется в сугроб – никто его не увидит.

 

 

                              3 КЛАСС. Изложение.

                                             Снег идет.

                      Таня посмотрела в окно. Небо и воздух были полны снежинок. Снежинки летали, кружились, падали. Они ложились на деревенские крыши, черствую грязь на дороге, замерзшие лужицы, огородные грядки, деревья.

                     Таня вышла во двор и стала разглядывать снежинки. Когда летят, они как пух. А поближе – звездочки. Все разные. У одной лучики широкие, у другой – острые, как стрелки.

                    После обеда Таня не узнала свою деревню, стала она вся белая. Крыши белые, дорога белая, огороды белые. Выглянуло солнышко. Снег заблестел, заискрился. Зима пришла.

                              3 КЛАСС. Изложение.

                                             Снег идет.

                      Таня посмотрела в окно. Небо и воздух были полны снежинок. Снежинки летали, кружились, падали. Они ложились на деревенские крыши, черствую грязь на дороге, замерзшие лужицы, огородные грядки, деревья.

                     Таня вышла во двор и стала разглядывать снежинки. Когда летят, они как пух. А поближе – звездочки. Все разные. У одной лучики широкие, у другой – острые, как стрелки.

                    После обеда Таня не узнала свою деревню, стала она вся белая. Крыши белые, дорога белая, огороды белые. Выглянуло солнышко. Снег заблестел, заискрился. Зима пришла.

 

 

 

                                3 КЛАСС.Изложение.

                                         В берлоге.

               Всю осень медведь бродил по лесу. Он ел сладкие корни растений, ягоды. Жир нагуливал.

               Стало холоднее. В лесной глуши медведь нашел большую ель и вырыл яму. Зверь выстелил ее мягкой душистой хвоей, сухим мхом. Потом натаскал веток и закрыл вход. Это берлога – медвежье жилье.

                 Залегает медведь в берлоге ранней зимой. Тепло, уютно там. Ударит мороз – уснет медведь. Чем сильнее мороз, тем крепче медвежий сон.

                                3 КЛАСС.Изложение.

                                         В берлоге.

               Всю осень медведь бродил по лесу. Он ел сладкие корни растений, ягоды. Жир нагуливал.

               Стало холоднее. В лесной глуши медведь нашел большую ель и вырыл яму. Зверь выстелил ее мягкой душистой хвоей, сухим мхом. Потом натаскал веток и закрыл вход. Это берлога – медвежье жилье.

                 Залегает медведь в берлоге ранней зимой. Тепло, уютно там. Ударит мороз – уснет медведь. Чем сильнее мороз, тем крепче медвежий сон.

 

 

 

                3 КЛАСС. ИЗЛОЖЕНИЕ.

                                Ежик.

              Однажды дети пошли в лес летом гулять. Они нашли ежика. Ежик был очень колючий. Ребята взяли его и принесли домой.

              Саша и Маша пришли в гости к Вите. Они решили предложить ежику молока. Он испугался и убежал под ним. Маша и Саша ушли к себе домой. Витя читал книгу. Ежик осмелился , вылез из-под дивана и попил молока. Витя назвал его Колючка. Колючка прожил у Вити целое лето.

              Наступило первое сентября. Витя и  его друзья взяли Колючку и понесли в школьный живой уголок. Ребята ухаживали за ежиком: кормили его, чистили клетку. Колючке понравилось жить в школе.

              

                     3 КЛАСС. ИЗЛОЖЕНИЕ.

                                Ежик.

              Однажды дети пошли в лес летом гулять. Они нашли ежика. Ежик был очень колючий. Ребята взяли его и принесли домой.

              Саша и Маша пришли в гости к Вите. Они решили предложить ежику молока. Он испугался и убежал под ним. Маша и Саша ушли к себе домой. Витя читал книгу. Ежик осмелился , вылез из-под дивана и попил молока. Витя назвал его Колючка. Колючка прожил у Вити целое лето.

              Наступило первое сентября. Витя и  его друзья взяли Колючку и понесли в школьный живой уголок. Ребята ухаживали за ежиком: кормили его, чистили клетку. Колючке понравилось жить в школе.

 

 

                                3 КЛАСС. Изложение.

                                         Клесты.

                  На занесенных снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят  вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из желтых еловых шишек.

                  Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола. Корма малышам хватает, а холод в теплом гнезде не страшен.

                            

                                    3 КЛАСС. Изложение.

                                         Клесты.

                  На занесенных снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят  вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из желтых еловых шишек.

                  Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола. Корма малышам хватает, а холод в теплом гнезде не страшен.

 

 

 

                         3 КЛАСС. Изложение.

                                    Листопад.

                  Осенью падают желтые листья с деревьев. Они – сигналы засухи. Корни забирают из земли воду и подают дереву. Листья ее испаряют. Если воды мало, листья опадают.

                Но ведь осенью часто идут дожди. Какая может быть засуха? Неужели дереву не хватает воды?

                Воды то много да взять ее дерево не может. Осенняя земля холодная, а холодную воду не всасывают корневые волоски. Вот и начинается листопад.

                      

                             3 КЛАСС. Изложение.

                                    Листопад.

                  Осенью падают желтые листья с деревьев. Они – сигналы засухи. Корни забирают из земли воду и подают дереву. Листья ее испаряют. Если воды мало, листья опадают.

                Но ведь осенью часто идут дожди. Какая может быть засуха? Неужели дереву не хватает воды?

                Воды то много да взять ее дерево не может. Осенняя земля холодная, а холодную воду не всасывают корневые волоски. Вот и начинается листопад.

 

 

 

                        3 класс. ( 4 четверть) Тема: « Глагол.»

                                               Изложение.

                                        Новый муравейник.

                   Муравей жил в старом пне. Пень развалился. Наступил конец лета. Муравей задумал строить новый дом.

                   Все   утро он бегал по тропинкам. Вот он спустился в ямку и выполз с большой крупинкой. Из таких крупинок муравьи строили муравейник.

                 Муравей выбрал место для жилья около  березы. Здесь он положил крупинку на землю. Муравей пополз на березу. С каждым встречным муравьем он останавливался. Теперь все муравьи побежали к ямке за крупинками. К зиме будет новый муравейник.

                        3 класс. ( 4 четверть) Тема: « Глагол.»

                                               Изложение.

                                        Новый муравейник.

                   Муравей жил в старом пне. Пень развалился. Наступил конец лета. Муравей задумал строить новый дом.

                   Все   утро он бегал по тропинкам. Вот он спустился в ямку и выполз с большой крупинкой. Из таких крупинок муравьи строили муравейник.

                 Муравей выбрал место для жилья около  березы. Здесь он положил крупинку на землю. Муравей пополз на березу. С каждым встречным муравьем он останавливался. Теперь все муравьи побежали к ямке за крупинками. К зиме будет новый муравейник.

 

 

 

                3 КЛАСС. ИЗЛОЖЕНИЕ.(СЕНТЯБРЬ)

                       Прощальная песенка.

            Наступила осень. Поредела на березах листва. Сиротливо качается на дереве скворечник.

            Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха скользнула в скворечник. Скворец сел на веточку и тихонечко запел. Скоро песня кончилась. Скворчиха вылетела из скворечника.

            Птицы прощались с домиком. Скворцы еще прилетят сюда. Они полетят в дальний путь.

               3 КЛАСС. ИЗЛОЖЕНИЕ.(СЕНТЯБРЬ)

                       Прощальная песенка.

            Наступила осень. Поредела на березах листва. Сиротливо качается на дереве скворечник.

            Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха скользнула в скворечник. Скворец сел на веточку и тихонечко запел. Скоро песня кончилась. Скворчиха вылетела из скворечника.

            Птицы прощались с домиком. Скворцы еще прилетят сюда. Они полетят в дальний путь.

 

 

 

       3 класс. (4 четверть)Тема « Склонение имен прилагательных. »

                                                        Изложение.

                                                  Купание медвежат.

                       Знакомый охотник шел вдоль лесной опушки. День был знойный. Из густой чащи вышла бурая медведица с веселыми медвежатами. Маленьким медвежатам было жарко в лохматых шубах.

                      Мать   окунула одного сынка в прохладную воду. Другой медвежонок испугался холодной воды и убежал в лес. Медведица быстро настигла беглеца. Она принесла его в зубах к воде и несколько раз окунула в воду.

                     Прохладное купание  освежило медвежат. 

  

      

              3 класс. (4 четверть)Тема « Склонение имен прилагательных.»

                                                        Изложение.

                                                  Купание медвежат.

                       Знакомый охотник шел вдоль лесной опушки. День был знойный. Из густой чащи вышла бурая медведица с веселыми медвежатами. Маленьким медвежатам было жарко в лохматых шубах.

                      Мать   окунула одного сынка в прохладную воду. Другой медвежонок испугался холодной воды и убежал в лес. Медведица быстро настигла беглеца. Она принесла его в зубах к воде и несколько раз окунула в воду.

                     Прохладное купание  освежило медвежат. 

 

 

 

 

                                    3 КЛАСС.Изложение.

                                     Что надо дарить.

                   Попросил мышонок у Ойки подарок. Лопатку Ойке жалко, в кубики сама играет, машина нужна. Подала мышонку камень. Обиделся мышонок, пожаловался зверюшкам.

                  Наступил  Ойкин день рождения. Пришли гости. Бельчонок принес ореховую скорлупку, зайчонок – мухомор, медвежонок – гнилую шишку, а подружка Машенька – щепку. Принесли то, что самим не нужно.

                  Стыдно стало Ойке. Заплакала она. Стало всем ее жалко. Принес бельчонок орехов, зайчонок – морковки, медвежонок – меду, Маша – куклу.

                 — Буду дарить то, что самой нужно! – сказала Ойка.

                                    3 КЛАСС.Изложение.

                                     Что надо дарить.

                   Попросил мышонок у Ойки подарок. Лопатку Ойке жалко, в кубики сама играет, машина нужна. Подала мышонку камень. Обиделся мышонок, пожаловался зверюшкам.

                  Наступил  Ойкин день рождения. Пришли гости. Бельчонок принес ореховую скорлупку, зайчонок – мухомор, медвежонок – гнилую шишку, а подружка Машенька – щепку. Принесли то, что самим не нужно.

                  Стыдно стало Ойке. Заплакала она. Стало всем ее жалко. Принес бельчонок орехов, зайчонок – морковки, медвежонок – меду, Маша – куклу.

                 — Буду дарить то, что самой нужно! – сказала Ойка.

 

ВРЕМЯ для детей | Война в Украине

  • Мир
  • Правительство

4 марта 2022 г.

Джейми Джойс с репортажем от TIME

24 февраля российские войска начали наступление на Украину. На следующий день российские войска вышли на окраину столицы страны Киева. Этот шаг был предпринят после нескольких недель наращивания российских войск вдоль границ Украины.

Владимир Зеленский — президент Украины. Он призвал мировых лидеров оказать военную помощь и ввести санкции против России. Санкция – это наказание, часто направленное на экономический ущерб стране.

ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ Владимир Зеленский, 44 года, является президентом Украины.

ПРЕЗИДЕНЦИЯ УКРАИНЫ/МАДАУТ/АНАДОЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО/GETTY IMAGES

Мировые лидеры осудили президента России Владимира Путина за его действия. США и многие другие страны направили Украине военную помощь и ввели санкции. Президент США Джо Байден назвал атаки «неспровоцированными и неоправданными». Он сказал, что санкции «нанесут серьезный ущерб российской экономике».

ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ Владимир Путин, 69 лет, является президентом России.

СЕРГЕЙ ГУНЕЕВ—SPUTNIK/AFP/GETTY IMAGES

«Это опасный момент для всей Европы, для свободы во всем мире», — заявил президент Байден на пресс-конференции 24 февраля.

Кризис в контексте

Украина, страна в Восточной Европе, имеет протяженную границу с Россией и является домом для почти 44 миллионов человек. Украина когда-то была частью Советского Союза. Так было и в России. Украина и Россия стали отдельными странами после распада Советского Союза в 1991.

Путин заявил, что атака была необходима для защиты людей в двух частях восточной Украины. Эти регионы контролируются сепаратистскими группировками. Группы хотят, чтобы их регионы отделились от Украины. Перед вторжением в страну Путин признал эти две области независимыми республиками. В других странах нет.

Путин также обвинил США и их союзников в игнорировании требования России не допустить, чтобы Украина присоединилась к ним. Украина надеялась вступить в НАТО, Североатлантический договор договор СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ—GETTY IMAGES официальное соглашение между странами или сторонами (имя существительное) Мы с сестрой подписали мирный договор и пообещали прекратить войну. Организация. В состав НАТО входят 28 европейских стран, а также США и Канада. А Украина подала заявку на вступление в Евросоюз. Он состоит из 27 европейских стран. Если бы Украина была частью этих групп, она получила бы более непосредственную поддержку.

США говорят, что претензии России являются предлогом для более широкого вторжения в Украину. «Это никогда не было связано с реальными проблемами безопасности», — сказал Байден. «Всегда было о . . . Стремление Путина к империи империя БЕТТМАНН — ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ группа стран и территорий, находящихся под контролем одного правителя или правительства (имя существительное) Первоначальные 13 колоний были частью Британской империи. любыми необходимыми средствами».

Мир отвечает

ПРОЯВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ 27 февраля в Берлине (Германия) тысячи людей собираются в знак протеста против войны на Украине.

SEAN GALLUP—GETTY IMAGES

Крупные антивоенные протесты прошли в городах по всему миру, в том числе и в России. Тысячи россиян вышли на улицы в знак протеста против решения их страны вторгнуться в Украину. Только 24 февраля власти задержали более 1700 человек в 53 городах России. На момент публикации протесты продолжаются ежедневно.

В ПОИСКАХ БЕЗОПАСНОСТИ Люди ждут поезда из Киева, столицы Украины, через день после вторжения России в страну.

PIERRE CROM—GETTY IMAGES

По состоянию на 3 марта более миллиона человек бежали из Украины в поисках безопасности в соседние страны, по данным агентства ООН по делам беженцев. Группы помощи помогают украинцам (см. «Руки помощи»). Одним из них является Детский фонд Организации Объединенных Наций. Другая, «Нова Украина», поставляет продукты питания и медикаменты. Оба принимают онлайн-пожертвования.

ДАЛЕКО ОТ ДОМА Беженцы из Украины прибывают на автовокзал в Варшаве, Польша, 28 февраля.

КРИСТИАН ДОБУШИНСКИЙ—NURPHOTO/GETTY IMAGES

Мировые лидеры продолжают оказывать поддержку. Когда началась война, глава НАТО Йенс Столтенберг призвал Россию прекратить атаки. «Мы стоим с . . . Украина в это ужасное время», — сказал он.

Helping Hands

WORLD CENTRAL KITCHEN

World Central Kitchen предоставляет беженцам горячее питание на пограничных переходах в Польше, как показано выше. Группа также помогает кормить людей, которые все еще находятся в Украине.

World Central Kitchen была основана в 2010 году шеф-поваром Хосе Андресом. 27 февраля он разместил в социальных сетях видео с польско-украинской границы. «Люди холодные. . . . Они несут с собой все, что могут принести», — сказал он. «Они улыбаются с надеждой, когда ситуация настолько ужасна».

Microsoft Translator for Education — Microsoft Translator

Создание более инклюзивного класса как для учащихся, так и для родителей с интерактивным переводом и субтитрами

О

Что такое Translator for Education?

Сайт Translator for Education содержит бесплатные ресурсы, инструменты и практические руководства для живых субтитров и перевода в классе. Школы становятся все более разнообразными. Учителя руководят многими типами учащихся, в том числе глухими или слабослышащими учащимися (DHH), которым требуются вспомогательные технологии, и учащимися, изучающими язык (и их родителями), которые могут плохо говорить или понимать язык в классе. Microsoft Translator помогает преодолеть эти пробелы в общении, поддерживая доступное обучение в классе с живыми субтитрами, пониманием разных языков и даже многоязычными случайными разговорами, чтобы помочь учащимся интегрироваться.

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Лекции и презентации

Начните использовать приложения Translator, чтобы переводить и снабжать субтитрами живые презентации и вовлекать учащихся, которые не являются носителями языка, глухих или слабослышащих, страдающих дислексией или имеющих проблемы с конспектированием.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Встречи родителей с учителями

Привлекайте родителей и школьное сообщество, обеспечивая языковой перевод в режиме реального времени для конференций родителей и учителей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Учебные группы

Обсуждайте групповые проекты и работайте вместе на многих языках для изучающих английский язык, а также глухих или слабослышащих учащихся.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Разговоры

Функция разговора в приложении «Переводчик» помогает учителям лучше общаться с учениками в классе или в беседах один на один.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Переводчик Microsoft в классе Китайские студенты, посещающие Microsoft, используют функцию беседы приложения Microsoft Translator во время живой презентации с субтитрами и переводом.

Лекции и презентации

Посмотрите, как группа китайских студентов использовала функцию разговора на нескольких устройствах Translator для взаимодействия с живой презентацией с субтитрами и переводом.

ЛЕКЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ СТРАНИЦА

Переводчик Microsoft для образования: конференции родителей и учителей Узнайте, как Microsoft Translator можно использовать для взаимодействия родителей с учителями их детей и школьным сообществом, предоставляя языковой перевод в режиме реального времени для конференций родителей и учителей.

Встречи родителей с учителями

Узнайте, как провести живую конференцию родителей с учителями с переводом с помощью приложения Translator. Родители могут загрузить приложение заранее, отсканировать или ввести код разговора, когда они придут, и переводы появятся на их устройстве в режиме реального времени. Мы даже предоставляем полностью переведенные письма, которые вы можете отправить родителям на их языках, чтобы рассказать им, как принять участие.

КОНФЕРЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ СТРАНИЦА

Рочестерский технологический институт использует переводчик для преодоления коммуникативных барьеров в кампусе, часть 3 Посмотрите, как Translator может быть полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.

Учебные группы

В этом видео группа учащихся должна работать вместе, чтобы выполнить задание. Однако существуют языковые и слуховые барьеры, которые затрудняют групповое обучение. Посмотрите, как функция разговора в приложении «Переводчик» является полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА СТРАНИЦА

Рочестерский технологический институт использует переводчик для преодоления коммуникативных барьеров в кампусе, часть 2 Посмотрите, как Translator может быть полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.

Разговоры

В этом видео профессор и слабослышащий студент встречаются один на один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *