Итоговая контрольная работа по математике 3 класс 2019 год фгос – Итоговая контрольная работа по математике 3 класс Школа России
Итоговая контрольная работа. 3 класс «Школа России»
(Текст контрольной работы каждый ученик получает на отдельном листочке.)
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5 203 • 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 • 4 760 : 4 305 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818 : 3
610 — 345 134 • 4
3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
1 кг Ο 532 г 1 кг Ο 532 г
6 дм 3 см Ο 630 мм 3 ч Ο 120 мин
6∗. Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука — 6
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7 305 • 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 • 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 — 333 258 • 3
3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
300 г Ο 1 кг 6 м 3 дм Ο 66 дм
2 сут. Ο 40 ч 6 дм2 Ο 600 см2
3 дм 2 см Ο 320 мм 100 мин Ο 1 ч
6∗. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов. Сколько всего кур и сколько поросят?
Итоговая контрольная работа. 3 класс «Школа России»
4.4 (87.38%) 431 vote[s]volzsky-klass.ru
Итоговая контрольная по математике 3 класс
Итоговая контрольная работа за 3 класс «Школа России»
I вариант
1. Реши задачу.
В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?
2. Сравни.
1 кг… 532г 5м 2дм…25дм
1сут…23ч 3 дм … 300 см
6дм 3см … 630мм 3ч … 120мин
3. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 816 : 3
610 — 345 134 · 4
4. Вычисли.
184 · 3 + 12 · 6 370 + 16 · 3 · 0 9 • (31 — 28) — 15
60 — (54 – 4) : 5 90 – 39 : 3 • 2 100 – 4 · 8 + 3 · 7
5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди площадь данной фигуры. Увеличь каждую сторону на 2 см. Начерти новую фигуру. Проведи внутри диагональ. Найди площадь одного из треугольников.
6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.
7*.Толя спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, груши или мандарины. Полученные результаты он представил в следующей таблице:
Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнение заданий:
а) Какие фрукты любит Равиль?
б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки.
в) Запиши имена ребят, которые любят и груши, и мандарины.
Итоговая контрольная работа за 3 класс «Школа России»
II вариант
1. Реши задачу.
Садовник заготовил 270 г семян астр и 6 пакетиков по 140г семян гвоздик
2. Сравни.
300г… 1кг 6м 3дм…66дм
2 сут…40ч 60 дм…600 см
3дм 2см…320см 100мин…1ч
3. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 712 — 333
714 : 3 258 · 3
4. Вычисли.
90 : 15 • 3 (428 — 334) • 7 + 4 16 + 27 : 3 — 21
68 : 4 + (62 — 40) 2 • (119 + 125) — 300 78 : 6 + 64 : 8
5. Начерти квадрат со стороной 5см. Найди площадь данной фигуры. Увеличь каждую сторону на 3 см. Начерти новую фигуру. Проведи внутри диагональ. Найди площадь одного из треугольников.
6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.
7*.Серёжа спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, бананы или киви. Полученные результаты он представил в следующей таблице:
Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнение заданий:
а) Какие фрукты любит Лена?
б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки.
в) Запиши имена ребят, которые любят и бананы, и киви.
Ответы:
вариантII вариант
на 160
на 570
1 кг > 532г
5м 2дм >25дм
1сут > 23ч
3 дм > 300 кв.см
6дм 3см = 630мм
3ч > 120мин
300г< 1кг
6м 3дм < 66дм
2 сут > 40ч
6 дм <600 см
3дм 2см < 320см
100мин > 1ч
345+267=612 816:3=272
610-345=265 134·4=536
438+178=616 712-333=379
714:3=238 258·3=774
184·3 + 12·6=624
370 + 16·3·0=370
9 • (31 — 28) -15=12
60 — (54 — 4): 5=50
90 — 39: 3 • 2=64
100-4·8 + 3·7=89
90:15 • 3=18
(428 — 334) • 7 + 4=662
16 + 27:3-21=4
68:4 + (62 — 40)=39
2 • (119 +125) – 300 =188
78:6 + 64: 8=21
12 кв.см
25 кв.см
3 паука, 5 жуков
3 паука, 5 жуков
а) груши и мандарины;
б) Ира и Таня;
в) Таня, Равиль и Серёжа.
а) бананы и киви;
б) Света и Галя;
в) Галя, Лена и Петя.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс
I вариант
1. Решите задачу:
В магазин привезли 5 ящиков груш по 13 кг. и 3 ящика слив по 11 кг. Сколько килограммов груш и слив привезли?
2. Найдите значение выражений:
120-20:(2х5) =
(570-170):5 + 80х8 =
(657+103-40) :9:2 =
3. Заполните пропуск:
2ч =…мин 10км =… дм
2сут = …ч 5дм = … см
4. Решите задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина 3 см.
5. Запишите действия в столбик:
569+375= 607-239=
243 + 562= 924-378 =
II вариант
1. Решите задачу:
В парке высадили 3 ряда лип по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 15 деревьев. Сколько лип и берёз высадили?
2. Найдите значение выражений:
360 + 40 : (5 х 2) =
720 : 8 + 200 : (304 — 300) =
(804 : 4+149) :7+ 90 =
3. Заполните пропуск:
4 ч = .. .мин 2м = .. .см
З сут=…ч 5м=…дм
4. Решите задачу:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина 8 см.
5. Запишите действия в столбик:
487+256= 904-476=
534 + 372= 831-586 =
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс «Школа России»
1 вариант
Вычисли.
75 : 5 203 ∙ 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 ∙ 4 760 : 4 75 : 10
Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 816 : 6
610 – 345 134 ∙ 4
Ширина прямоугольника 6 см , а длина на 2 см больше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
Сравни. Поставь знаки > ,< или =
1 кг 532 г 5 м 2 дм 25 дм
1 сут 23 ч 3 дм² 200 см²
6 дм 3 см 630 мм 3 ч 120 мин
Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.
вариант
Вычисли.
91 : 7 305 ∙ 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
∙ 4 960 : 4 45 : 10
Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 ∙ 3
Длина прямоугольника 7 см , а ширина на 2 см меньше. Начерти прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
Сравни. Поставь знаки > ,<
или =
300 г 1 к г 6 м 3 дм 66 дм
2 сут 40 ч 6 дм² 600 см²
6 дм 3 см 630 мм 100 мин 1 ч
На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике М.И. Моро 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике
Вариант 1.
Реши задачу.
Стекольщику надо вставить 96 стёкол. Он уже вставил стёкла в 14 окон, по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол ему осталось вставить?
Выполни вычисления столбиком:
152 + 697 625 — 486 287 + 359 27 х 3
640 — 163 547 + 173 506 — 242 14 х 6
Найди значения выражений
78-12х5 45-98:2+67 760:4+250
32+64:4 60+240:12 600:(15х2)
Реши уравнения
420 — у = 210 96 : х = 24
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. найди периметр и площадь прямоугольника.
Итоговая контрольная работа по математике
Вариант 2.
Реши задачу
В цветочном магазине было 87 роз. Продавец сделал из них 5 букетов, по 8 роз в каждом букете. Сколько роз осталось?
Выполни вычисления столбиком.
327 + 394 890 — 728 683 + 267 45 х 2
461 + 156 629 + 287 695 – 163 3 х 19
Найди значения выражений
54+56:2 80-48х6+37 6х (450:5)
97-17х4 960:2-230 72:9х70
Реши уравнения.
Х – 230 =450 72 : х = 6
Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 7 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.
intolimp.org
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс
Итоговая контрольная работа за 3 класс
1 вариант
1. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2. Вычисли значение выражений:
a) 98:7 23∙4 75:25 45:8
860 – 50 640 + 80 536 – 500 837-37
б) (20 ∙ 3 + 40) : 5 =
в) Запиши решение «столбиком»:
537+95 89+78 326+279 463 – 181 562 – 81
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4 дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3 ед.
в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.
4. Запиши числа в порядке возрастания:
152, 410, 317, 240, 129, 192.
5. Реши задачу:
Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
6.* Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39
7.* В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?
Итоговая контрольная работа за 3 класс
2 вариант
1. Реши задачу:
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Вычисли значение выражений:
а) 48:12 12∙8 78:6 74:9
370 – 40 580 + 50 428 – 400 234 – 34
б) (82 + 18) : 5 ∙ 2=
в) Запиши решение «столбиком»:
246+85 69+87 456+252 635 – 283 548 – 93
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 7 сот. 2 дес. 1 ед.
б) Из 2 сот. и 4 ед.
в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
4. Запиши числа в порядке убывания:
212, 519, 410, 317, 614, 591.
5. Реши задачу:
Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
6.* Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24 7.* Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике — 3 класс. УМК «Школа России»
Итоговая контрольная работа 3 класс (Моро)
Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает
— умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;
— умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;
— умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в столбик пределах 1000;
— знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;
— умения решать текстовые и геометрические задачи.
1 вариант
1.Запиши выражения и найди их значения
82 уменьшить на 18
27 увеличить в 2 раза
На сколько 100 больше, чем 34?
Из 200 вычесть произведение чисел 5 и 8
Разность чисел 16 и 7 увеличить в 6 раз
Частное чисел 28 и 4 увеличить в 8 раз
2. Внимательно прочитай и реши задачу.
Длина коврового покрытия 8 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр коврового покрытия?
3. Внимательно прочитай и реши задачу.
В одном мешке 27 килограммов крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?
4.Найди значение выражений выполни проверку.
61:8=__(ост.__) 27:7=__(ост._)
19:8=__(ост.__) 54:8=__(ост.__)
5.Выполни вычисления в столбик.
438+178 712-345
286+395 621-356
Итоговая контрольная работа 3 класс (Моро)
Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает
— умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;
— умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;
— умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в столбик пределах 1000;
— знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;
— умения решать текстовые и геометрические задачи.
2 вариант
1.Запиши выражения и найди их значения
72 уменьшить на 19
28 увеличить в 3 раза
На сколько 36 меньше, чем 100?
Из 200 вычесть произведение чисел 6 и 5
Разность чисел 15 и 7 увеличить в 6 раз
Частное чисел 32 и 4 увеличить в 9 раз
2. Внимательно прочитай и реши задачу.
Длина детской площадки 12 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр детской площадки?
3. Внимательно прочитай и реши задачу.
В одном мешке 36 килограммов риса, а в другом в 9 раз меньше. Весь рис расфасовали в пакеты по 4 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?
4.Найди значение выражений выполни проверку.
75:8=__(ост.__) 45:8=__(ост._)
62:8=__(ост.__) 25:7=__(ост.__)
5.Выполни вычисления в столбик.
456+278 412-245
279+315 751-218
kopilkaurokov.ru