Информатика 3 класс рабочая программа горячев информатика – Рабочая программа по информатике (3 класс) по теме: Рабочая программа по информатике, 3 класс, Горячев | скачать бесплатно
Рабочая программа по информатике 3 класс ( автор А.Горячев)
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ №1576 от 31.12.15г. «О внесении изменений во ФГОС НОО, утвержденным приказом МОиН РФ от 06.10.2009г. №373».. Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Информатика и ИКТ», разработанной А.В. Горячевым .Программа составлена с учетом Учебного плана начального общего образования и ООП НОО МОУ-СОШ №1г…. Разработана в соответствии с Положением о рабочей программе педагога МОУ –СОШ №1.
Особое значение изучения информатики в начальной школе связано с наличием в содержании информатики логически сложных разделов, требующих для успешного освоения развитого логического и алгоритмического мышления.
Цель курса: развитие логического и алгоритмического мышления учащихся.
Формирование навыков решения логических задач: поиск закономерностей рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения;
расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми;
развитие логического мышления, способности к анализу и синтезу (вычленение структуры объекта, выявление взаимосвязей, создание схем, структуры и моделей)
В соответствии с Учебным планом школы рабочая программа составлена на 34 часа (1 час в неделю), что соответствует часам, отведенным авторами программы.
Содержание учебного материала
Алгоритмы. 9ч .Алгоритм как план действий, приводящих к заданной цели. Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись. Выполнение алгоритма. Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме. Линейные, ветвящиеся, циклические алгоритмы.
Группы (классы) объектов. 8ч.Общие названия и отдельные объекты. Разные объекты с общим названием. Разные общие названия одного отдельного объекта. Состав и действия объектов с одним общим названием. Отличительные признаки. Значения отличительных признаков (атрибутов) у разных объектов в группе. Имена объектов.
Логические рассуждения.10ч.Высказывания со словами «все», «не все», «никакие». Отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность). Графы и их табличное описание. Пути в графах. Деревья.
Применение моделей (схем) для решения задач.7ч. Игры. Анализ игры с выигрышной стратегией. Решение задач по аналогии. Решение задач на закономерности. Аналогичные закономерности.
Особенности построения курса «Информатика »
В курсе выделяются следующие разделы:
— описание объектов – атрибуты, структуры, классы;
— описание поведения объектов – процессы и алгоритмы;
— описание логических рассуждений – высказывания и схемы логического вывода;
— применение моделей (структурных и функциональных схем) для решения разного рода задач.
Материал этих разделов изучается на протяжении всего курса концентрически, так, что объём соответствующих понятий возрастает от класса к классу.
Видами работ на уроках предмета являются: выполнение простых алгоритмов и составление своих по аналогии, работа с таблицами, игры.Формами организации учебных занятий предмета будут групповая, парная, индивидуальная и коллективная.
Планируемыми результатами изучения курса «Информатика» в 3-м классе
является формирование следующих умений.
В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.
График проведения контрольных работ
№п/п | Название работ | Сроки проведения |
1 | Контрольная работа по теме «Алгоритмы» | Урок 8 |
2 | Контрольная работа по теме «Группы объектов» | Урок 16 |
3 | Контрольная работа по теме «Множество» | Урок 26 |
4 | Контрольная работа по теме «Закономерности» | Урок 32 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
по плану | фактически | |||||
Алгоритмы (9 ч.) | ||||||
1. | Введение. Алгоритм как план действий | . | ||||
2. | Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись. | |||||
3. | Ветвление в алгоритме. | |||||
4. | Цикл в алгоритме. | |||||
5. | Алгоритмы с ветвлениями и циклами. | |||||
6. | Линейные, ветвящиеся, циклические алгоритмы (обобщение) | |||||
7. | Выполнение алгоритма. Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме. | |||||
8. | Контрольная работа по теме «Алгоритмы» (45 мин). | |||||
9. | Анализ работ. | |||||
Группы (классы) объектов (8ч) | ||||||
10. | Состав и действия объекта. | |||||
11. | Группа объектов. Общее название. | |||||
12. | Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов подгруппы. | |||||
13. | Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. | |||||
14-15. | Имена объектов (обобщение). | |||||
16. | Контрольная работа по теме «Группы объектов» (45 мин) | |||||
17. | Анализ работ. | |||||
Логические рассуждения (10ч) | ||||||
18. | Множество. Число элементов множества. Подмножество. | . | ||||
19. | Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств. | |||||
20. | Пересечение и объединение множеств. | |||||
21. | Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказываний со словом «НЕ». | |||||
22. | Истинность высказываний со словами «И», «ИЛИ». | |||||
23. | Граф. Вершины и ребра. | |||||
24. | Граф с направленными ребрами. | |||||
25. | Множество (обобщение). | |||||
26. | Контрольная работа по теме «Множество» (45 мин). | |||||
27. | Анализ работ. | |||||
Применение моделей для решения задач (7ч.) | ||||||
28. | Аналогия. | . . | ||||
29. | Закономерность. | |||||
30 | Аналогичная закономерность. | |||||
31. | Выигрышная стратегия. | |||||
32. | Контрольная работа по теме «Закономерности» (45 мин) | |||||
33. | Анализ работ | |||||
34. | Урок – игра «По страницам информатики» |
multiurok.ru
№ | Тема урока | Число уроков | |||
Модуль «Знакомство с компьютером» (5 часов) | |||||
1 | Введение. Инструктаж по ТБ. Материальные и информационные технологии | 1 | |||
2 | Компьютеры вокруг нас. | 1 | |||
3 | Основные устройства компьютера. Компьютерные программы. Рабочий стол. | 1 | |||
4 | Компьютерная мышь. Клавиатура. Включение и выключение компьютера | 1 | |||
5 | Запуск программы. Завершение выполнения программы. | 1 | |||
Модуль «Создание рисунков» (7 часов). | |||||
6 | Задания в ситуациях | 1 | |||
7 | Компьютерная графика. | 1 | |||
8-9 | Графические редакторы. Основные операции при рисовании. | 2 | |||
10 | Рисование и стирание точек, линий, фигур | 1 | |||
11 | Заливка цветом | 1 | |||
12 | Практическая работа | 1 | |||
Модуль «Создание мультфильмов и живых картинок» (7 часов) | |||||
13 | Анимация. Компьютерная анимация. | 1 | |||
14 | Программы для создания анимации | 1 | |||
15 | Примеры программ | 1 | |||
16 | Создание покадровой рисованной анимации | 1 | |||
17 | Программирование анимации | 1 | |||
18 | Конструирование анимации | 1 | |||
19 | Контрольная работа по теме: «Создание мультфильмов и живых картинок». | 1 | |||
Модуль «Создание проектов домов и квартир» (11 часов) | |||||
20 | Проектирование. Компьютерное проектирование. Примеры программ для проектирования зданий. | 1 | |||
21 | Основные операции при проектировании: обзор и осмотр проекта. | 1 | |||
22 | Создание стен. | 1 | |||
23 | Создание окон и дверей. | 1 | |||
24 | Размещение сантехники и бытовой техники. | 1 | |||
25 | Расстановка мебели. | 1 | |||
26 | Выбор цвета и вида поверхностей. | 1 | |||
27 | Порядок действий при проектировании дома. | 1 | |||
28 | Порядок действий при проектировании квартиры. | 1 | |||
29 | Создание проекта своего дома | 1 | |||
30 | Творческая работа «Дом, который построил я». | 1 | |||
Модуль «Создание компьютерных игр» (3 часа) | |||||
31 | Компьютерные игры. Виды компьютерных игр. | 1 | |||
32 | Порядок действий при создании игр. Программы для создания компьютерных игр. | 1 | |||
33 | Творческая работа. | 1 | |||
34 | Повторение | 1 | |||
Всего | 34 | ||||
№ п/п | Тема урока | Практическая часть | Домашнее задание | Дата проведения | |
1 четверть – 9 часов | |||||
Модуль «Знакомство с компьютером» (5 часов) Операционная система Windows. Познакомятся: — с примерами использования компьютеров в жизни людей. — с некоторыми профессиями, которые появились благодаря компьютеру. — с примерами того, как изобретение компьютера повлияло на профессии. — с программами, управляющими работой компьютеров. Будут знать: — как правильно и безопасно вести себя в компьютерном классе. — для чего нужны основные устройства компьютера. Будут уметь. — пользоваться мышью и клавиатурой. — запускать и завершать компьютерные программы. | |||||
1 | Введение. Инструктаж по ТБ. Материальные и информационные технологии. | Правила поведения в компьютерном классе. | |||
2 | Компьютеры вокруг нас. | Построить возможные цепочки информационных технологий «Материал-операция-результат». Познакомить с примерами компьютеров в жизни людей, с некоторыми профессиями, которые появились благодаря компьютеру. | Стр 7-11 | ||
3 | Основные устройства компьютера. Компьютерные программы. Рабочий стол. | Познакомить с основными устройствами компьютера и для чего они нужны. С программами, управляющими работой компьютеров. С видами операционных систем. Рабочий стол. Фон. Значки на рабочем столе. | Стр 12-14 | ||
4 | Компьютерная мышь. Клавиатура. Включение и выключение компьютера | Научатся включать и выключать компьютер, пользоваться мышью и клавиатурой. Практическая работа на странице 16 и 17). | Стр 15-18 | ||
5 | Запуск программы. Завершение выполнения программы. | Научатся запускать компьютерные программы, завершать выполнения программы. Познакомятся с группами программ. | Стр 18-22 | ||
Модуль «Создание рисунков» (7 часов). Графический редактор — Paint Познакомятся: — с примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать рисунки с помощью компьютера. — с некоторыми компьютерными программами, позволяющими создавать компьютерные рисунки. — с набором основных инструментов и операций, применяемых при рисовании на компьютере. Будут уметь: — выполнять основные операции при рисовании с помощью одной из компьютерных программ. — сохранять созданный рисунок и вносить в него изменения. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать рисунок, предназначенный для какой-либо цели, и создавать его при помощи компьютера. | |||||
6 | Задания в ситуациях | Познакомятся с примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать рисунки с помощью компьютера | Стр 26-29 | ||
7 | Компьютерная графика. | Познакомятся с компьютерной графикой, видами компьютерной графики: растровой, векторной. | Стр 30 | ||
8-9 | Графические редакторы. Основные операции при рисовании. | Познакомить: с некоторыми компьютерными программами, позволяющими создавать компьютерные рисунки, запускать графический редактор, с программой Paiht, С панелью инструментов | Стр 31-33 | ||
2 четверть — 7 часов | |||||
10 | Рисование и стирание точек, линий, фигур | Научатся выполнять основные операции: рисование и стирание точек, линий, фигур. Познакомятся, как выбрать цвет толщину линий. Как сохраняются рисунки. Практическая работа на странице 34 ( под руководством учителя). | Стр 34 | ||
11 | Заливка цветом | Научатся выполнять операцию «заливка цветом» Создавать простой рисунок и сохранять в памяти | Стр 35 | ||
12 | Практическая работа | Открыть сохраненный рисунок и внести в него какие – либо изменения и снова сохранить. Познакомить с другими операциями панели инструментов. Практическая работа. За 10 минут создать простой рисунок, используя умение выполнять основные операции при рисовании. Результат сохранить в файле, указанном учителем. | |||
Модуль «Создание мультфильмов и живых картинок» (7 часов) Программа — ПервоЛого и ЛогоМиры. Познакомятся: — с понятием «компьютерная анимация» — с примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать движущиеся изображения с помощью компьютера. — с некоторыми компьютерными программами, позволяющими создавать движущиеся изображения. — с этапами создания движущихся изображений на компьютере. Будут уметь: — выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ. — сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать движущиеся изображения, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера. | |||||
13 | Анимация. Компьютерная анимация. Единичное имя объекта. | Познакомится с примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать движущиеся изображения с помощью компьютера, с понятием «компьютерная анимация». | Стр 38-42 | ||
14 | Программы для создания анимации | Познакомится с некоторыми компьютерными программами , позволяющими создавать движущихся изображений на компьютере, с основными видами программ компьютерной анимации: покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Научатся находить и запускать нужную программу. | Стр 43 | ||
15 | Примеры программ | Познакомить: с некоторыми компьютерными программами, позволяющими создавать движущиеся изображения с помощью компьютера | Стр 44-45 | ||
16 | Создание покадровой рисованной анимации | Познакомятся с этапами создания покадровой рисованной анимации. Создавать кадры анимации. Объединять созданные кадры в одну анимацию. Сохранять анимацию в файле. | Стр 46 | ||
3 четверть – 10 часов | |||||
17 | Программирование анимации | Познакомятся с двумя этапами программирование анимации: подготовка рисунков фонов, предметов и персонажей, создание программ передвижения предметов и персонажей | Стр 47 | ||
18 | Конструирование анимации | Познакомятся с цепочкой создания мультфильма: сюжет, сценарий, эпизоды, съемочный план. Составят и запишут краткий сценарий мультфильма. Рассмотреть, как создать анимацию по сценарию | Стр 48-49 | ||
19 | Контрольная работа по теме: «Создание мультфильмов и живых картинок». | Уметь открыть заранее созданный мультфильм или живую картинку и внести изменения, заданные учителем. Результат сохранить в файле. | |||
Модуль «Создание проектов домов и квартир» (11 часов) Познакомятся: — с примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать на компьютере проект дома или квартиры. — с этапами создания проектов дома или квартиры. — с некоторыми компьютерными программами, позволяющими создавать проекты домов или квартир. — с набором основных инструментов, применяемых при создании проектов домов и квартир. Будут уметь: — выполнять основные операции при проектировании домов и квартир с помощью одной из компьютерных программ. — сохранять созданный проект и вносить в него изменения. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать проект дома или квартиры, предназначенный для какой – либо цели, и создавать его при помощи компьютера. | |||||
20 | Проектирование. Компьютерное проектирование. Примеры программ для проектирования зданий. | Познакомятся с примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать на компьютере проект дома или квартиры, с некоторыми компьютерными программами, позволяющими создавать проекты домов или квартир. С понятиями: проект, проектирование, компьютерное проектирование, интерьер, дизайн, архитектура. | Стр 50-57 | ||
21 | Основные операции при проектировании: обзор и осмотр проекта. | Научатся запускать программу для проектирования. Рассмотрят панель инструментов. Познакомятся с набором основных инструментов, применяемых при создании проектов домов и квартир. Познакомятся, как перейти в режим обзора и осмотра. Рассмотрят готовый проект с разных сторон снаружи и изнутри. | Стр 58-59 | ||
22 | Создание стен. | Научатся создавать стены по этапам | Стр 59 | ||
23 | Создание окон и дверей. | Научатся создавать окна и двери по этапам. Познакомятся с операцией удаление окон и дверей. Работа с готовым проектом: добавить или удалить окна или двери. | Стр 60 | ||
24 | Размещение сантехники и бытовой техники. | Научатся размещать сантехнику и бытовую технику по этапам. Под руководством учителя создать проект магазина «Сантехника и бытовая техника» | Стр 60 | ||
25 | Расстановка мебели. | Научатся расстановки мебели по этапам. Под руководством учителя создать проект «Мебель». Работа с готовым проектом- перестановка мебели. | Стр 61 | ||
26 | Выбор цвета и вида поверхностей | Научатся выбирать цвет и вид поверхности по этапам. Познакомятся с понятием текстура Создать дом с разными по цвету и текстуре стены, пол и потолок. Работа с готовым проектом – подбор по своему усмотрению сочетание цвета и текстуры поверхности. | Стр 61 | ||
4 четверть — 8 часов | |||||
27 | Порядок действий при проектировании дома. | Познакомятся с порядком действий при проектировании дома. На листке бумаги изобразить примерную схему дома. Затем с помощью учителя в компьютерной программе задуманный проект- выполняя порядок действий. | Стр 62 | ||
28 | Порядок действий при проектировании квартиры. | Познакомятся с порядком действий при проектировании квартиры. Сделать эскизы устройства квартиры. Взять готовый проект и внести в него изменения по эскизу.. Сохранить в файле. | Стр 63 | ||
29 | Создание проекта по заданию | Самостоятельно делают эскиз своего дома или квартиры. Затем с помощью учителя создать проект в компьютерной программе. | |||
30 | Творческая работа «Дом, который построил я». | ||||
Модуль «Создание компьютерных игр» (3 часа) Познакомятся: — с примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать компьютерные игры. — с разновидностями компьютерных игр. — с некоторыми программами, позволяющими создавать компьютерные игры. Будут уметь: —выполнять основные операции при создании компьютерных игр с помощью одной из программ. — сохранять созданную игру и вносить в нее изменения. При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать компьютерную игру, предназначенную для какой-либо цели, и создавать ее при помощи компьютера. | |||||
31 | Компьютерные игры. Виды компьютерных игр. | Дома делают эскиз. На уроке самостоятельно, применяя все основные операции при проектировании зданий, создать задуманный проект. Сохранить проект в указанном учителем файле. | Стр 65-72 | ||
32 | Порядок действий при создании игр. Программы для создания компьютерных игр. | Познакомятся с примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать компьютерные игры, с некоторыми программами, позволяющими создавать компьютерные игры. Познакомятся с порядком действий при создании игр, с двумя основными способами создания мира игр: программирование и конструирование, с составными частями, из которых мы можем собрать игру (примеры), | Стр 73-77 | ||
33 | Творческая работа. . | Начать создавать простую игру. За 10 минут постараться показать тому, чему научились. Результат сохранить в новом файле. Учителю сделать выводы по каждой работе | |||
Повторение | |||||
34 | Повторение | Кратко повторить все изученные темы, и программы. |
multiurok.ru
Рабочая программа по информатике 3 класс ( автор А.Горячев)
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ №1576 от 31.12.15г. «О внесении изменений во ФГОС НОО, утвержденным приказом МОиН РФ от 06.10.2009г. №373».. Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Информатика и ИКТ», разработанной А.В. Горячевым .Программа составлена с учетом Учебного плана начального общего образования и ООП НОО МОУ-СОШ №1г…. Разработана в соответствии с Положением о рабочей программе педагога МОУ –СОШ №1.
Особое значение изучения информатики в начальной школе связано с наличием в содержании информатики логически сложных разделов, требующих для успешного освоения развитого логического и алгоритмического мышления.
Цель курса: развитие логического и алгоритмического мышления учащихся.
Задачи:
Формирование навыков решения логических задач: поиск закономерностей рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения;
расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми;
развитие логического мышления, способности к анализу и синтезу (вычленение структуры объекта, выявление взаимосвязей, создание схем, структуры и моделей)
В соответствии с Учебным планом школы рабочая программа составлена на 34 часа (1 час в неделю), что соответствует часам, отведенным авторами программы.
Содержание учебного материала
Алгоритмы. 9ч .Алгоритм как план действий, приводящих к заданной цели. Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись. Выполнение алгоритма. Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме. Линейные, ветвящиеся, циклические алгоритмы.
Группы (классы) объектов. 8ч.Общие названия и отдельные объекты. Разные объекты с общим названием. Разные общие названия одного отдельного объекта. Состав и действия объектов с одним общим названием. Отличительные признаки. Значения отличительных признаков (атрибутов) у разных объектов в группе. Имена объектов.
Логические рассуждения.10ч.Высказывания со словами «все», «не все», «никакие». Отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность). Графы и их табличное описание. Пути в графах. Деревья.
Применение моделей (схем) для решения задач.7ч. Игры. Анализ игры с выигрышной стратегией. Решение задач по аналогии. Решение задач на закономерности. Аналогичные закономерности.
Особенности построения курса «Информатика »
В курсе выделяются следующие разделы:
— описание объектов – атрибуты, структуры, классы;
— описание поведения объектов – процессы и алгоритмы;
— описание логических рассуждений – высказывания и схемы логического вывода;
— применение моделей (структурных и функциональных схем) для решения разного рода задач.
Материал этих разделов изучается на протяжении всего курса концентрически, так, что объём соответствующих понятий возрастает от класса к классу.
Видами работ на уроках предмета являются: выполнение простых алгоритмов и составление своих по аналогии, работа с таблицами, игры.Формами организации учебных занятий предмета будут групповая, парная, индивидуальная и коллективная.
Планируемыми результатами изучения курса «Информатика» в 3-м классе
является формирование следующих умений.
В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.
График проведения контрольных работ
№п/п | Название работ | Сроки проведения |
1 | Контрольная работа по теме «Алгоритмы» | Урок 8 |
2 | Контрольная работа по теме «Группы объектов» | Урок 16 |
3 | Контрольная работа по теме «Множество» | Урок 26 |
4 | Контрольная работа по теме «Закономерности» | Урок 32 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
по плану | фактически | |||||
Алгоритмы (9 ч.) | ||||||
1. | Введение. Алгоритм как план действий | . | ||||
2. | Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись. | |||||
3. | Ветвление в алгоритме. | |||||
4. | Цикл в алгоритме. | |||||
5. | Алгоритмы с ветвлениями и циклами. | |||||
6. | Линейные, ветвящиеся, циклические алгоритмы (обобщение) | |||||
7. | Выполнение алгоритма. Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме. | |||||
8. | Контрольная работа по теме «Алгоритмы» (45 мин). | |||||
9. | Анализ работ. | |||||
Группы (классы) объектов (8ч) | ||||||
10. | Состав и действия объекта. | |||||
11. | Группа объектов. Общее название. | |||||
12. | Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов подгруппы. | |||||
13. | Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. | |||||
14-15. | Имена объектов (обобщение). | |||||
16. | Контрольная работа по теме «Группы объектов» (45 мин) | |||||
17. | Анализ работ. | |||||
Логические рассуждения (10ч) | ||||||
18. | Множество. Число элементов множества. Подмножество. | . | ||||
19. | Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств. | |||||
20. | Пересечение и объединение множеств. | |||||
21. | Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказываний со словом «НЕ». | |||||
22. | Истинность высказываний со словами «И», «ИЛИ». | |||||
23. | Граф. Вершины и ребра. | |||||
24. | Граф с направленными ребрами. | |||||
25. | Множество (обобщение). | |||||
26. | Контрольная работа по теме «Множество» (45 мин). | |||||
27. | Анализ работ. | |||||
Применение моделей для решения задач (7ч.) | ||||||
28. | Аналогия. | . . | ||||
29. | Закономерность. | |||||
30 | Аналогичная закономерность. | |||||
31. | Выигрышная стратегия. | |||||
32. | Контрольная работа по теме «Закономерности» (45 мин) | |||||
33. | Анализ работ | |||||
34. | Урок – игра «По страницам информатики» |
multiurok.ru
Информатика в играх и задачах 3 класс. Горячев
Учебный курс информатики Горячева А.В. продолжает обучать третьеклассников основам компьютерного дела. Особенность данного учебника состоит в том, что он является основным источником знаний и возможности его использование без компьютера.
Описание учебника «Информатика в играх и задачах 3 класс. Горячев»:
Книга «Информатика в играх и задачах 3 класс Горячев А.В.» – это индивидуальный учебник, в котором дети будут раскрашивать, рисовать, писать. Сочетание теории и практики наилучшим образом отразится на восприятии материалов. Сопровождают пояснения авторов фантастические герои – робот Боб и инопланетный гость Ян.
В пособии «Учебник информатики 3 класс Горячев А.В.» дети начинают составлять схематические алгоритмы. Это пропедевтика программирования – по такому же принципу оставляются компьютерные программы. Дети обучаются учитывать даже незначительные детали, составлять последовательности, выделять основное. Для составления схем используются те же блоки, что при обучении программированию.
Информатика 3 класс Горячев А.В. учитывает бытовой опыт ребят, их активные знания и межпредметные навыки. Учебные иллюстрации и нетипичные для других предметов задания, ставят работу на научно-популярный уровень, доступный для третьеклассников. Параллельно заданиям, даны подсказки, которые помогут детям справиться с новым для них видом работы – составлением алгоритмов разных видов.
Многократное повторение типовых для программирования задач, которые включены в учебник «Информатика для 3 класса Горячев А.В.» обеспечивает прочность знаний, выработку автоматизма в навыках, формирование способности запоминать компьютерную терминологию и делает переход к составлению программ наиболее легким.
Издательство: Баласс
Год издания: 2009
Автор: Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.
Формат: PDF
Количество страниц: 64+64
Язык: Русский
Скачать бесплатно Часть_1_informatika_v_igrah_i_zadachah_3_klass_uchebnik.PDF
Скачать бесплатно Часть_2_informatika_v_igrah_i_zadachah_3_klass_uchebnik.pdf
www.vse-dlya-detey.ru