Транспорт вопросы по теме – транспорт — Контрольные вопросы по темам — Родителям на заметку — Каталог статей
транспорт — Контрольные вопросы по темам — Родителям на заметку — Каталог статей
— название частей разных средств, профессиями людей, связанных с работой на транспорте;
— использовать знания, полученные при изучении темы в решении проблемных ситуаций.
Что такое транспорт?
Какие виды транспорта вы знаете?
Какие транспортные средства относятся к воздушному транспорту?
Почему этот транспорт называют воздушным?
Чем отличаются самолет и вертолет, самолет и ракета, самолет и воздушный шар, воздушный шар и дельтаплан?
Почему пилоты воздушного транспорта должны точно знать, в каком направлении и по какому пути им надо лететь? Что было бы, если бы воздушный транспорт не соблюдал правил передвижения в воздухе?
Кто управляет полетами с земли? Как?
Кто управляет самолетом в небе? Вертолетом? Ракетой?
Кто обслуживает пассажиров в самолете?
Какими спасательными средствами могут воспользоваться люди в случае аварии?
Почему без воздушного транспорта люди не могут обойтись?
Какие транспортные средства относятся к водному транспорту?
На какие группы можно разделить водный транспорт? (Пассажирский, грузовой, военный, рыболовецкий, научный, специального назначения.)
Чем отличаются и чем похожи парусник и яхта, корабль и лодка, корабль и плот, корабль и баржа, шлюпка и лодка, паром и плот?
Есть ли правила движения на воде? Для чего они нужны?
Кто управляет кораблем? Кто ему помогает?
Как капитан узнаёт, куда должен плыть корабль?
Как капитан узнаёт, где мель, днем? Ночью?
Как называется место, куда приплывают корабли?
К чему причаливает корабль?
Почему команда перед отплытием должна знать сводку погоды?
Для чего на море и в океане нужны пограничные катера, военные крейсеры, подводные лодки?
Для чего люди создали ледоколы?
Назовите части корабля и их назначение.
Какой наземный транспорт вы знаете? Почему он так называется?
На какие виды можно разделить наземный транспорт? (Пассажирский, грузовой, специального назначения, железнодорожный.)
Какие транспортные средства относятся к каждому виду?
Чем отличаются грузовой и легковой автомобили? Чем похожи?
Для чего люди придумали правила дорожного движения?
Какие знаки помогают водителю в пути? Что они означают?
Какой прибор регулирует движение?
Что вы знаете о работе светофора?
Для чего машине нужны тормоза?
Чем автомобиль отличается от повозки, в которую запряжена лошадь?
Какие транспортные средства нуждаются в электричестве?
Без чего не может передвигаться железнодорожный транспорт?
Для чего на железнодорожном переезде используют шлагбаум?
Кто, кроме приборов и светофора, регулирует движение транспорта?
Для каких целей используется наземный транспорт специального назначения?
Почему эти машины окрашены в яркие цвета и снабжены сигналами?
Что случится, если водители на дороге не пропустят специальную машину?
Назовите номера телефонов для вызова «скорой помощи», пожарной, милицейской машин.
Какой подземный транспорт вы знаете?
Почему он самый удобный для перевозки людей в больших городах?
Где используется грузовой подземный транспорт?
С помощью чего люди поднимаются и опускаются в метро? Кто управляет электричкой в метро?
Кто следит за тем, чтобы двери электрички никого не прищемили?
Как люди узнают, на какую остановку они приехали?
zubareva.ucoz.ru
Тест по географии (9 класс) на тему: тесты по теме: «Транспорт. Виды транспорта», 9 класс
Урок № 20
Актуализация знаний по теме «Роль и значение транспорта. Виды транспорта».
Тестовые задания
- Первое место в России по грузообороту занимает … транспорт.
А) железнодорожный;
Б) трубопроводный;
В) автомобильный.
2. Самый дорогой вид транспорта?
А) автомобильный;
Б) авиационный;
В) морской;
3. Наиболее густая транспортная сеть сформирована в России …
А) на западе;
Б) на севере;
В) на востоке;
4. Главное преимущество автомобильного транспорта?
А) это сезонный вид транспорта;
Б) он берет много груза;
В) он мобильный;
Г) он перевозит основную массу пассажиров.
5. Главная железнодорожная магистраль России …
А) Транссибирская;
Б) Байкало-Амурская;
В) Печорская.
6. Самые дешёвые перевозки …
А) железнодорожные
Б) автомобильные;
В) морские.
7. Погодные условия особенно сильно влияют на работу …
А) авиационного транспорта;
Б) автомобильного;
В) трубопроводного.
8. Большую долю флота России составляет … флот.
А) ледокольный;
Б) рыболовный;
В) пассажирский;
9. Самый крупный порт на Балтике …
А) Калининград;
Б) Выборг;
В) Санкт-Петербург;
Г) Мурманск.
10. Первое место в грузообороте принадлежит портам …
А) Тихоокеанского бассейна;
Б) Балтийского бассейна;
В) Северного бассейна;
Г) Черноморского бассейна.
11. Северный морской путь начинается от порта …
А) Архангельск;
Б) Мурманск;
В) Санкт-Петербург.
12. Самый большой объём перевозок грузов имеет порт …
А) Мурманск;
Б) Санкт-Петербург;
В) Находка;
Г) Новороссийск.
13. Основной судоходный речной бассейн России …
А) Волго-Камский;
Б) Ангаро-Енисейский;
В) Амурский.
14. Перевозка пассажиров на дальние расстояния – главная специализация …
А) автомобильного транспорта;
Б) авиационного транспорта;
В) железнодорожного транспорта.
Ответы : 1 –б; 2- б; 3-а; 4-в; 5 – а; 6 – в; 7 – а; 8 – б; 9 – в; 10 – а; 11 – б; 12 – б; 13 – а; 14 – б.
nsportal.ru
Тест с ответами на тему: «Виды транспорта»
1. Какой транспорт занимает первое место в России по грузообороту?
1) железнодорожный;
2) трубопроводный;+
3) автомобильный.
2. Самый дорогой вид транспорта?
1) автомобильный;
2) авиационный;+
3) морской;
3. Где находятся наиболее густая транспортная сеть в России?
1) на западе;+
2) на севере;
3) на востоке;
4. Какой главный плюс в автомобиле?
1) это сезонный вид транспорта;
2) он берет много груза;
3) он мобильный;+
4) он перевозит основную массу пассажиров.
5. Этот вид транспорта можно назвать транспортом ХХ века.
2) автомобильный+
3) авиационный
4) морской
6. Какой вид транспорта последний по пассажирообороту?
1) железнодорожный
2) автомобильный
3) речной +
4) морской
7. Как называются специализированные суда для перевозки навалочно-насыпных грузов?
1) лихтеровозы
2) балкеры+
3) ролкеры
4) автомобилевозы
8. Выберите важный вид сухопутного транспорта.
1) железнодорожный
2) автомобильный +
3) авиационный
4) морской
9. Как называется основной судоходный речной бассейн России?
1) Волго-Камский;+
2) Ангаро-Енисейский;
3) Амурский.
10. Какой вид транспорт занимается перевозками пассажиров на дальние расстояния?
1) автомобильного транспорта;
2) авиационного транспорта;+
3) железнодорожного транспорта.
11. По грузообороту ведущим видом транспорта в мире является
1) автомобильный
2) железнодорожный
3) морской+
4) трубопроводный
12. На какой вид транспорта приходится обслуживание около 4/5 всей международной торговли?
1) железнодорожный
2) автомобильный
3) авиационный
4) морской+
13. Недавно появившийся вид транспорта.
1) железнодорожный
2) автомобильный
3) авиационный +
4) морской
14. Ведущий во Франции по показателю грузооборота вид транспорта:
1) автомобильный
2) железнодорожный
3) морской+
4) авиационный
15. По пассажирообороту ведущий вид транспорта во всем мире:
1) автомобильный+
2) железнодорожный
3) морской
4) авиационный
shooltest.ru
Викторина «Транспортные средства» (с ответами)
Викторина «Транспортные средства» проверит наши знания о том, насколько хорошо мы знакомы с тем, что курсирует по маршрутам всего мира. А также появляется в космосе.
Викторина «Транспортные средства» содержит 14 вопросов с ответами.
1. Кто является «основателем железнодорожного дела в России»?
Император Николай I +
Джорж Стефенсон
Александр Билл
2. Какой вид транспорта НЕ является электрическим?
Трамвай
Троллейбус
Автобус +
3. В каком городе России впервые начал ездить электрический трамвай?
Санкт-Петербург
Москва +
Екатеринбург
4. Какая железная дорога в России считается первой?
Московская железная дорога
Железная дорога в городе Торжок
Царскосельская железная дорога +
5. В какой столице мира начала действовать первая подземная железная дорога, где для перевозки пассажиров использовались паровозы?
Лондон +
Нью-Йорк
Токио
6. Кто является автором идеи использования при сборке автомобиля движущегося конвейера?
Джорж Кэйли
Генри Форд +
Орвилл Райт
7. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по…
Озеру
Реке
Водной поверхности (морей, океанов и прилегающих акваторий) +
8. Под какой рекой проходила первая в мире электрическая линия метрополитена?
Сеной
Темзой +
Москвой
9. Метрополитен это…
Внеуличная городская пассажирская транспортная система +
Уличная городская пассажирская транспортная система
10. Какую скорость на испытаниях развил первый в мире серийный автомобиль Карла Бенца в 1885 году?
10,1 км/час
14,5 км/час +
17,8 км/час
11. Какие самые маленькие города мира имеют метрополитен?
Лозанна +
Ренн +
Тверь
12. Назовите три транспортных средства, название которых оканчивается на «лет» или «лёт»
Ответ: Самолёт, вертолёт, кабриолет
13. Какой российский учёный впервые создал проект составной или многоступенчатой ракеты?
Циолковский +
Кибальчич
Цандер
14. В каком году суда на воздушной подушке начали регулярно курсировать между Англией и Францией?
1968 г. +
1959 г.
1971 г.
madamelavie.ru
Открытый урок по теме: «Транспорт»
Открытый урок окружающего мира во 2 классе
Учитель: Петрушенко И. А.
Дата проведения:
Тема: Какой бывает транспорт.
Цель: формирование образовательных компетенций учащихся I ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир по теме: «Транспорт».
Задачи:
I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
— формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
— развитие умения работать в группах, в парах.
II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
— развитие умения работать с информацией;— развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации;
— развитие умения работать с текстом.
— формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;
— формировать умения оценивать свою деятельность;
— формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
-формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
— формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения;
— формирование умения взаимодействовать в статичных группах на основе сочетательного диалога;
— формирование умения работать в статичных группах в режиме интерактивного обучения;
III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
– освоение знаний о транспорте и других отраслях экономики;
— дать представление о специальном транспорте в процессе работы с текстом.
Оборудование: демонстрационный материал
Ход урока
1Мотивация к учебной деятельности
(2 мин)
Приветствие
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости начинается урок. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть для себя что-то новое.
Регулятивные: организация учебного места
Познавательные: анализ информации
2
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
(5 мин)
Послушайте, пожалуйста, отрывок из сказки К.Чуковского «Тараканище». Чтение отрывка
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле,
Львы в автомобиле.
Зайчики в трамвайчике,
Жаба на метле…
-Ребята скажите на чем передвигались животные?
-Как одним словом назвать все это?
— Для чего он нужен им был транспорт?
— Как вы думаете о чем мы будем разговаривать на уроке?
транспорт
Велосипеде, шарике, собаке, кобыле, автомобиле, метле, трамвайчике
транспорт
для передвижения.
О транспорте
Схема
Познавательные:
Анализ и синтез информации, выделение причинно-следственных связей
3
Этап постановки проблемы
(4 мин)
— Сформулируем тему нашего урока
Ребята, давайте зададим вопросы к слову «транспорт». Что нам интересно узнать?
Задают вопросы
Что такое транспорт?
Какой бывает транспорт? Что относится к транспорту?
Для чего нужен транспорт?
На какие группы можно разделить весь транспорт?
Познавательные:
Формулировка проблемы.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, точно выражать свои мысли, слушать и слышать других.
Регулятивные: определение и понимание учебной задачи.
4
Построение проекта выхода из затруднения
(4 мин)
Посмотрите, сколько вопросов, а на все ли из них мы знаем ответы? Нет не на все.
Давайте поставим цель и задачи на наш урок.
Что такое транспорт
2. Узнать какой бывает транспорт
3. Какие виды транспорта существуют.
Распределяют вопросы по парам
Найти ответы на вопросы
Познавательные:
Анализ информации, структурирование информации, выдвижение гипотез, создание способов решения проблемы.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, точно выражать свои мысли
Регулятивные:
Планирование деятельности и работа по плану.
5
Реализация построенного проекта
Работа по учебнику
(10 мин)
Ребята давайте узнаем из различных источников о транспорте.
Назовите известные вам виды транспорта
Составление схемы(кластера) совместно с детьми
Транспорт
По месту передвижения
наземный водный воздушный подземный
Транспорт
По его предназначению
пассажирский грузовой специальный
Транспорт
По принадлежности
личный общественный
— Все эти средства передвижения служат одной цели — перевозке. Что же они перевозят?
— Таким образом, в зависимости от того, что транспорт перевозит, он делится на пассажирский, грузовой и специальный.
— Как вы думаете, почему этот вид транспорта назван «специальным» ?
(Слово «специальный» в переводе с латинского языка означает «особый». Эти машины вызывают, если требуется помощь.)
— Вспомните по каким телефонам вызывают эти машины?
— Что получилось у третьей группы?
— Как разделили транспорт вы?
—Ребята, мы ответили на второй вопрос?
Приведите примеры транспорта.
-Трудно представить нашу жизнь без транспорта. Мы ездим на автомобилях, поездах, мотоциклах, самолётах, кораблях. На транспорте перевозим грузы, путешествуем, ездим на работу и учёбу.
Читает ученик 1
Слово «Транспорт» пришло в русский язык из Греции. В переводе с греческого оно обозначает «перемещать».
Сначала транспортом называли грузовые морские суда, которые перевозили из дальних стран различные продукты: кофе, чай, различные пряности; и увозили товары, которые продавали в дальних странах наши купцы. Позже слово «транспорт» стало означать «доставка чего-либо»
Читает ученик 2
Тра́нспорт в переводе с латинского— совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
Познавательные:
Осмысленное чтение, анализ информации, выбор эффективного способа решения проблемы.
Коммуникативные: взаимодействие при поиске информации, сотрудничество, участвовать в диалоге, интересоваться другим мнением, принимать другие точки зрения, точно выражать свои мысли, слушать и слышать других,
Личностные: адекватное оценивание других и себя, самооценка, адекватное самовосприятие.
6
Физкультминутка
(1 мин)
— Прежде чем двигаться дальше, отдохнем, физминутка.
Светофор
Красный свет стоим на месте
Желтый свет хлопать в ладоши
Зеленый свет шагать на месте
Коммуникативные:
7
Закрепление Включение в систему знаний и повторений
(8 мин)
А теперь проверим, как вы поняли этот материал
Работа в тетради с. 75 задание № 2, с. 76 задание № 3
Дети выполняют задание в тетради
Познавательные: структурирование информации, классификация
8
Подведение итогов. (6 мин)
Зачем нам нужен транспорт? (для передвижения и перевозки грузов)
— Какой транспорт вы знаете?
— Как вы думаете, каким транспортом пользовались люди, когда ещё не было ни машин, ни самолётов, ни поездов…? (первое транспортное средство – лошадь)
— Какие виды транспорта вы знаете?
— Чем они отличаются друг от друга? (способом передвижения: по земле, по воде, в воздухе, под землей)
— На какие группы можно разделить весь транспорт?
— Мы подошли ко 2 вопросу: Какой бывает транспорт?
В завершении нашего урока давайте проверим, насколько вы были внимательны на уроке. Работать будем по карточкам в паре. Я буду зачитывать по одному предложению, а вам нужно будет согласиться или не согласиться со мной. Если вы согласны с моим утверждением, то в пустой клетке ставите знак «+», если не согласны, ставите знак «–».
1. Транспорт – это средство передвижения. (+)
2. Автобус – вид воздушного транспорта. (–)
3. Корабль является наземным транспортом. (–)
4. К подземному транспорту относится метро. (+).
5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде.
6. Весь транспорт делится на 4 группы: воздушный, наземный, водный, подземный. (+)
7. Водный транспорт передвигается по земле. (+)
Работа в группах.
— У вас на партах стоят разные виды транспорта, выберите любую и охарактеризуйте по плану.
Какие виды транспорта вы знаете?
Основное назначение транспорта?
Какой транспорт мы называем специальным?
Познавательные:
Осмысленное чтение, анализ информации, выбор эффективного способа решения проблемы.
Коммуникативные: взаимодействие при поиске информации, сотрудничество, участвовать в диалоге, интересоваться другим мнением, принимать другие точки зрения, точно выражать свои мысли, слушать и слышать других,
Личностные: адекватное оценивание других и себя, самооценка, адекватное самовосприятие.
Регулятивные: мобилизация сил для преодоления препятствий, самостоятельность, реакция на ошибку, волевая регуляция эмоциональных проявлений, контроль и оценка своей деятельности
9
Д/З
Отметка
(3 мин)
— Учебник стр.116 – 119, рабочая тетрадь с. 73-77
10
Рефлексия
(2 мин)
— Наш урок подходит к концу. Какую цель мы ставили на урок? (Ответить на наши вопросы.) Поднимите сигнал светофора.
— Спасибо за урок! Урок окончен.
Регулятивные: контроль и оценка своей деятельности
Транспорт
наземный
водный
воздушный
подземный
пассажирский
грузовой
специальный
личный
общественный
— +
2. Автобус – вид воздушного транспорта.
3. Корабль является наземным транспортом.
4. К подземному транспорту относится метро.
5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде.
6. Весь транспорт делится на 4 группы: воздушный, наземный, водный, подземный.
7. Водный транспорт передвигается по земле.
— +
2. Автобус – вид воздушного транспорта.
3. Корабль является наземным транспортом.
4. К подземному транспорту относится метро.
5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде.
6. Весь транспорт делится на 4 группы: воздушный, наземный, водный, подземный.
7. Водный транспорт передвигается по земле.
— +
2. Автобус – вид воздушного транспорта.
3. Корабль является наземным транспортом.
4. К подземному транспорту относится метро.
5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде.
6. Весь транспорт делится на 4 группы: воздушный, наземный, водный, подземный.
7. Водный транспорт передвигается по земле.
— +
2. Автобус – вид воздушного транспорта.
3. Корабль является наземным транспортом.
4. К подземному транспорту относится метро.
5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде.
6. Весь транспорт делится на 4 группы: воздушный, наземный, водный, подземный.
7. Водный транспорт передвигается по земле.
— +
2. Автобус – вид воздушного транспорта.
3. Корабль является наземным транспортом.
4. К подземному транспорту относится метро.
5. Лодка – это транспорт, который передвигается по воде.
6. Весь транспорт делится на 4 группы: воздушный, наземный, водный, подземный.
7. Водный транспорт передвигается по земле.
Слово «Транспорт» пришло в русский язык из Греции. В переводе с греческого оно обозначает «перемещать».
Сначала транспортом называли грузовые морские суда, которые перевозили из дальних стран различные продукты: кофе, чай, различные пряности; и увозили товары, которые продавали в дальних странах наши купцы. Позже слово «транспорт» стало означать «доставка чего-либо»
Тра́нспорт в переводе с латинского— совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
наземныйводный
грузовой
специальный
личный
общественный
подземный
пассажирский
воздушный
По месту движения
По предназначению
По принадлежности
По месту движения
По предназначению
По принадлежности
По месту движения
По предназначению
По принадлежности
По месту движения
По предназначению
По принадлежности
infourok.ru
ТРАНСПОРТ МИРА (тест по тексту учебника В.П. Максаковского с картой и ответами)
10 класс Транспорт мира 1 вариант
1. Этот вид транспорта можно назвать транспортом ХХ века.
а) железнодорожный б) автомобильный в) авиационный г) морской
2. Вид транспорта занимает последнее место по пассажирообороту.
а) железнодорожный б) автомобильный в) речной г) морской
3. Специализированные суда для перевозки навалочно-насыпных грузов.
а) лихтеровозы б) балкеры в) ролкеры г) автомобилевозы
4. Важный вид сухопутного транспорта.
а) железнодорожный б) автомобильный в) авиационный г) морской
5. Установите соответствие между преобладающим видом транспорта и странами.
1. Речной А. Индия, Пакистан, Аргентина
2. Трубопроводный Б. Ближний и Средний Восток
3. Железнодорожный В. Тропическая Африка
6. Расположите океаны по размерам морских перевозок в порядке возрастания.
а) Тихий б) Атлантический в) Индийский г) Северный Ледовитый
7. Самый быстрый поезд в мире перевозит пассажиров со скоростью 350 км/ч в:
а) США б) Россия в) Япония г) Франция д) Китай
8. Самый большой в мире аэропорт в:
а) Чикаго б) Атланте в) Лос-Анджелесе г) Нью-Йорке д) Майами
9. Какими цифрами на карте обозначены:
а) пролив Ла-Манш г) пролив Эресунн
б) Ормузский пролив д) Суэцкий канал
в) река Святого Лаврентия е) аэропорт О̓ Хэйр
10 класс Транспорт мира 2 вариант
1. Вид транспорта обслуживает около 4/5 всей международной торговли.
а) железнодорожный б) автомобильный в) авиационный г) морской
2. Самый молодой вид транспорта.
а) железнодорожный б) автомобильный в) авиационный г) морской
3. В мировом пассажирообороте преобладает транспорт.
а) железнодорожный б) автомобильный в) авиационный г) морской
4. Самая густая сеть железных дорог в:
а) Северной Америке б) Латинской Америке в) Азии г) Европе
5. Самый крупный порт.
а) Нью-Йорк б) Лондон в) Роттердам г) Токио
6. Расположите страны по размерам авиаперевозок в порядке возрастания.
а) США б) Россия в) Япония г) Франция д) Великобритания
7. Самая длинная в мире железнодорожная магистраль в:
а) США б) Россия в) Канада г) Китай д) Бразилия
8. Крупнейшими морскими флотами обладают:
а) Дания и Италия
б) США и Япония
в) Швеция и Норвегия
г) Панама и Либерия
9. Какими цифрами на карте обозначены:
а) пролив Малаккский г) пролив Босфор
б) Зондский пролив д) Персидский залив
в) город Чикаго д) пролив Па-де-Кале
ОТВЕТЫ
1
2
1. б
2. в
3. б
4. б
5. 1В 2Б 3А
6. гваб
7. г
8. а
9. а7
б19
в20
г3
д12
е16
1. г
2. в
3. б
4. г
5. в
6. гбвда
7. б
8. г
9. а2
б18
в16
г4
д8
е1
Кузнецова Надежда Гилларьевна
учитель географии
МБОУ СОШ №7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова»
город Воткинск Удмуртская Республика
ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
infourok.ru
Тест с ответами на тему: «Виды транспорта»
1. Какой транспорт ведущий в мировом пассажирообороте?
1) железнодорожный
2) автомобильный +
3) авиационный
4) морской
2. Где расположена самая густая сеть железных дорог?
1) в Северной Америке
2) в Латинской Америке
3) в Азии
4) в Европе+
3. Где находится самый крупный порт?
1) Нью-Йорк
2) Лондон
3) Роттердам +
4) Токио
4. Какой вид транспорта является ведущим в Японии по показателю пассажирооборота?
1) автомобильный
2) железнодорожный+
3) морской
4) авиационный
5. Среди каких стран велика роль железнодорожного транспорта во внутренних перевозках?
1) России и Китае+
2) Бразилии и Германии
3) США и Колумбии
4) Венесуэле и Швейцарии
6. В каких странах наблюдается максимальная плотность сети железных дорог?
1) Перу, Боливии и Аргентине
2) России, Казахстане и Монголии
3) Мексике, США и Канаде
4) Бельгии, Швейцарии и Германии+
7. В каких странах произошло весомое сокращение общей протяженности сети железных дорог во второй половине ХХ века?
1) Великобритания и США+
2) Австралия и Бразилия
3) Россия и Китай
4) Индия и Аргентина
8. Какая магистраль является главной железнодорожной магистралью России?
1) Транссибирская;+
2) Байкало-Амурская;
3) Печорская.
9. Какие перевозки являются самыми дешёвыми?
1) железнодорожные
2) автомобильные;
3) морские.+
10. На работу какого транспорта сильно влияют погодные условия?
1) авиационного транспорта;+
2) автомобильного;
3) трубопроводного.
11. Этот флот составляет большую долю флота России.
1) ледокольный;
2) рыболовный;+
3) пассажирский;
12. В каких странах отсутствуют железные дороги?
1) Венесуэле, Сомали и Южной Корее
2) Мали, Бангладеш и Анголе
3) Исландии, ОАЭ и Лаосе+
4) Буркина-Фасо, Эквадоре и Иране
13. В каких странах наблюдается максимальная плотность сети автомобильных дорог?
1) России и Бразилии
2) США и Индии
3) Японии и Германии+
4) Австралии и Канаде
14. Выберите три страны, в которых во внутренних перевозках наиболее велика роль морского транспорта:
1) Польша
2) Иран
3) Нигерия
4) Филиппины+
5) Греция+
6) Индонезия+
15. Какие страны обладают крупнейшими морскими торговыми флотами в Европе?
1) Дания и Португалия
2) Италия и Германия
3) Бельгия и Литва
4) Греция и Норвегия+
liketest.ru