Английский язык 3 класс 1 урок – Конспекты уроков 3 класс английский язык.Биболетова
Внешность и части тела. Видеоурок. Английский язык 3 Класс
На этом уроке мы будем говорить о самой уникальной в мире вещи — о человеческом теле. Мы выучим, как называются части тела и узнаем, как правильно описывать внешность человека.
Человеческое тело уникально. Прочитайте интересные факты.
— Fourteen bones make up the human face. Человеческое лицо состоит из 14 костей.
— There are nine muscles in your ear. В вашем ухе 9 мускулов.
— Our teeth start growing 6 months before you are born. Наши зубы начинают расти за 6 месяцев до нашего рождения.
— Your nose can remember 50,000 different scents. Ваш нос может запомнить 50 000 различных запахов.
— Babies are always born with blue eyes. Дети всегда рождаются с голубыми глазами.
Вы видите слова, которые обозначают части человеческого тела: face, ear, teeth, nose, eyes. Закрепите эти слова и выучите новые.
English word |
Transcription |
Translation |
head |
[hed] |
голова |
face |
[feɪs] |
лицо |
eye – two eyes |
[aɪ] |
глаз |
ear-two ears |
[ɪə] |
ухо |
nose |
[nəuz] |
нос |
lip-two lips |
[lɪp] |
губа |
mouth |
[mauθ] |
рот |
tongue |
[tʌŋ] |
язык |
chin |
[ʧɪn] |
подбородок |
cheek-two cheeks |
[ʧi:k] |
щека |
tooth – thirty two teeth |
[tu:θ]/[ti:θ] |
зуб |
hair |
[hɛə] |
волосы |
hand- two hands |
[hænd] |
рука |
finger- ten fingers |
[‘fɪŋgə] |
палец |
arm-2 arms |
[ɑːm] |
рука (от кисти до плеча) |
leg- two legs |
[leg] |
нога (от бедра до ступни) |
foot- two feet |
[fut]/[fi:t] |
нога (ступня) |
toe- ten toes |
[təu] |
палец на ноге |
Обратите внимание, что слово ЯЗЫК в русском имеет два значения. А в английском -это ДВА РАЗНЫХ слова.
— язык, который во рту — tongue
The doctor examined his tongue!
— язык, на котором говорят- language
I like the English language!
Все люди разные, кто-то высокий, а кто-то маленький, один стройный, другой полный. У людей разный цвет волос и глаз. Вот слова, которые помогут вам описать внешность человека.
English word |
Transcription |
Translation |
tall |
[tɔːl] |
высокий |
short |
[ʃɔːt] |
маленький (низкого роста) |
slim |
[slɪm] |
стройный |
fat |
[fæt] |
полный |
young |
[jʌŋ] |
молодой |
old |
[əuld] |
старый |
hair – dark/ brown/ red /fair |
[hɛə] |
волосы-темные/каштановые/рыжие/светлые |
lips — thin/ thick |
[lɪps] |
губы- тонкие/толстые |
nose- long/ short/ big /small |
[nəuz] |
нос-длинный/короткий/большой/маленький |
ears- big/ small |
[ɪə] |
уши-большой/маленький |
moustache |
[mə’stɑːʃ] |
усы |
beard |
[b |
interneturok.ru
Урок английского языка в 3 классе (ФГОС)
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: “ Parts of body.”
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Образовательные ресурсы: Учебник, книга для учителя, сборник упражнений для 3 класса, картинки для описания, мультимедийная презентация, карточки для самооценки
УМК: Н.И.Быкова, Дж. Дули «Spotlight» — 3 класс,
Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, учить описывать животных
Задачи на формирования результатов обучения: 1.Предметные: — — научить использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
— совершенствовать навыков аудирования ( понимать высказывания)
— совершенствовать навыки письменной речи.
2.Метапредметные: Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Личностные: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми
Основные понятия : Лексика для усвоения: head, legs, body, tail, thin, fast, short, long, cow, sheep, mouth, ears, nose, eyes, track, What`s the matter? It`s got a big / small mouth!
Планируемые результаты: 1. Научиться описывать животных.
2. Получить возможность научиться говорить в монологической и речи по теме.
3. Формирование навыков самоконтроля и самоанализа.
Этапы урокаДеятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формы орг-ции совзаимодействия на уроке
УУДI. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Цель – настроить на общение на английском языке.
— Good morning, children!
— Nice to see you!
— Sit down, please! How are you today, boys and girls?
What’s the weather like today?
— A lovely day today, isn’t it?
-First, let’s remember some English sounds and pronounce some words and phrases. Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.
У овечки мальнький нос [n] [n] [n]
У медвежонка толстое тело [b] [b] [b]
У цыпленка маленькая голова [h] [h] [h]
У собаки длинный хвост [t] [t] [t]
-Very good, children. Answer my questions, please.
-Do you like cats?
What’s your favourite animal?
Have you got a pet?
What colour is it?
Can it run (walk, sing,jump)?
Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
It’s sunny today
Yes, it is
Фонетическая зарядка
Речевая разминка
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: мотивация учебной деятельности
II.Мотивация учебной деятельности: постановка цели и задача урока.
Цель этапа: установить цель и задачи урока через работу с памятными событиями
Цель – поставить познавательную задачуLook at the blackboard, please
Children, what is the topic of our lesson today?
— Yes, very good .
— Parts of the body.
What is the aim of our lesson?
Today you will learn and talk about animals.
What kind of animals do you know?
Yes, very good.
-Let’s do TAKE OFF-TOUCH DOWN (сингапурская методика). I will ask you questions like «Who likes cats?», and if you like this animal you will stand up, if you don’t, you will seat. Let’s begin…
Who likes dogs?
Who likes elephants?
Who likes horses?
Who likes cats?
Who likes fish?
Цель – сформулировать задачу урока
Просмотр видео (
-The topic of our lesson is PARTS OF THE BODY.
(Слайд)
— Изучить части тела животных
Bird, frog, fish, horse…
Кто любит то ли иное животное – встает, а кто нет – сидит.
Фронтальный опрос
TAKE OFF-TOUCH DOWN (сингапурская методика).
Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи;
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
III. Введение новой темы
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося
Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом.
— (На слайде картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail).)
— Look! This is a small nose.
Repeat these word combinations, please
Смотрят и повторяют
-Well done, children.
— Let’s do another task. Match the picture to the phrase
Цель – получить новые знания
Выражении повторяются за учителем.
Получают картинки и находят правильные слова
Еще раз повторяются слова.
Соединяют фразы с картинками.
(Слайд)
Индивидуальная работа
Работа на доске.
Групповая работа.
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор,
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
IV. Динамическая пауза
Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке
Цель – обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся.
— I think, you are tired now. Let’s have a rest.
Цель – сделать перерыв в учебной деятельности.
Head and shoulders…
Релаксация
Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов
V Применение знаний и умений в новой ситуации
Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию
Цель – развивать умения и навыки владения грамматическим материалом, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
— Boys and girls, look at the screen.
-It’s a cow. Repeat after me a cow
-Let’s describe this cow, please.
— And now I’ll give each group cards. You can see picture and a sentence. Your task is to correct mistakes. Are you ready? Let’s start.
-Well done, children. Let’s do another task.
Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представители каждой группы демонстрируют рисунок и читают описание животного. Остальные дети и учитель проверяют, соответствует ли рисунок описанию.
the funniest animal;
the most beautiful animal;
the greatest monster;
the most unusual animal, etc.)
Цель – повторить пройденный материал
Ученики повторяют хором и индивидуально.
It’s got a big mouth, long tail, small ears, ….
Ученики выполняют задание на карточках (каждой группе по 2 карточке)
Затем из каждой группы 2 человека читают предложении и исправляют ошибки. На слайде тоже исправляется
Описание животных для каждой группы
1)This is Mazzy! It’s got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It’s got a long red tail.
2)This is Crock! It’s got big green eyes, small ears and a short pink nose. Crock has got thin legs and a big fat body. It’s got a long blue tail.
3) This is Crolly! It’s got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It’s got a short yellow tail.
4) This is Swinny! It’s got a big head, brown eyes,big red ears and a long nose. Swinny has got four short legs and a long body. It’s got a short tail.
Индивидуальная устная работа
Работа в группах.
Ратота в группе
Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
VII Итог урока(рефлексия деятельности)
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса
Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата к поставленной цели
Unfortunately, our lesson comes to the end. Do you like our lesson?
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.
— Какая была наша задача в начале урока, что мы должны были делать?
— Какое задание вам показалось самым трудным
Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия
(Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы)
(учащиеся проводят самооценку своих знаний)
Now I know …
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание
Цель – развитие навыков изучающего и поискового чтения
— Open your diaries, please. Write down your homework
1) выучить новые слова из упр. 1 с. 74,2) нарисовать рисунок животного, 3) нарисовать рисунок животного и описать его на следующем уроке. The lesson is over. Goodbye. (слайд 12)
Цель – осмыслить и записать домашнее задание
(записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают)
Прощаются.
Познавательные: осуществлять анализ информации
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
infourok.ru
ГДЗ по английскому языку для 3 класс от Путина
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
gdzputina.ru
Все уроки английского языка за 3 класс
Все уроки английского языка:2 класс | 4 класс | 5 – 6 класс | 7 – 8 класс | 9 класс | 10 – 11 класс | 3 класс
Все уроки русского языка 3 класс
3 класс. Уроки английского языка | |
---|---|
Английские и Американские праздники. English and American holidays | >>>>>>>>>> |
Внешность и части тела | >>>>>>>>>> |
Времена года | >>>>>>>>>> |
Домашние и дикие животные | >>>>>>>>>> |
Еда “Food” | >>>>>>>>>> |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | >>>>>>>>>> |
Модальный глагол «должен» | >>>>>>>>>> |
Мой дом | >>>>>>>>>> |
Моя комната | >>>>>>>>>> |
Неопределённые местоимения Some, any, no и их производные | >>>>>>>>>> |
Оборот “There is/are” | >>>>>>>>>> |
Оборот ”There was/were” | >>>>>>>>>> |
Праздники Новый год и Рождество. New Year and Christmas in Great Britain | >>>>>>>>>> |
Предлоги места | >>>>>>>>>> |
Простое будущее время. The future simple tense | >>>>>>>>>> |
Простое прошедшее время The Past Simple Tense – неправильные глаголы | >>>>>>>>>> |
Простое прошедшее время The Past Simple Tense – правильные глаголы | >>>>>>>>>> |
Специальные вопросы во времени Past Simple Tens (простое прошедшее время) | >>>>>>>>>> |
Сравнительная характеристика использования Present Simple и Present Continuous | >>>>>>>>>> |
Поделитесь с друзьями:
po-anglijski.electrichelp.ru
Открытый урок по английскому языку в 3 классе
Открытый урок по английскому языку в 3 классе
Цели:
1. Развивающий компонент:развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитиевнимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.
4.Здоровьесберегающий компонент:
1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.
Основные практические задачи:
1. Активизация лексического материала.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
4. Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов.
5. Развитие навыков говорения (учить рассказывать о себе от имени сказочного героя)
Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений.
Форма урока: урок-викторина.
Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, маски животных, раздаточный материал (см. приложение).
1. Организационный этап урока (1).
a). Исполнение песни.
-Hello!
-Hello!
-Howareyou?
-I’m fine. Thank you! And how are you?
b). Проговаривание стихотворения:
Goodafternoon,
Good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon,
Good afternoon.
We are glad to see you.
с). — Fine, let’s begin!
-Sit down, please girls and boys!
-Thankyou, teacher!
d). «Игровая завязка». -Сегодня в лесной школе – викторина, которую приготовил ученик лесной школы – кролик Мартин. А примут участие в викторине ученики нашего класса и ученики лесной школы, которые будут соревноваться друг с другом. Победителем станет та команда, которая правильно ответит на наибольшее количество вопросов. Работаем под девизом: «Умный вопрос – это уже добрая половина знаний». (Фрэнсис Бэкон) Спрашивать и отвечать – это основа познания и обучения. Вопрос или цепочка вопросов – это старт движения к пониманию, и форма этого движения.
2. Актуализация знаний о вопросительных словах и вопросительных предложениях — warmingupactivity.
1). Вступительное слово учителя.(2)
SixServingMen
I keep six honest serving men.
They taught me all I knew.
Their names are: What and Why and When
And How and Where and Who.
I send them all over land and sea
I send them East and West
But after they all have worked for me,
I give them all a rest. (R. Kipling)
Есть у меня шестёрка слуг,
Проворных, удалых,
И все, что вижу я вокруг, —
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде,
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.
2). Salad of the words. Find “six honest serving men” or the questions!(2)
Questions
Write, wish, when, we, who, know, how, what, winter, why, where, with, watch
3). Ребята дополняют стихотворения английскими вопросами.(1)
Вопросы для себя
Ты выучи сперва!
«Что?» — говорим по- русски.
А по – английски «What?».
Какой зверёк красивый
На дереве живёт?
«Какой?» это по – русски.
А по – английски — «What?».
Как кошечка мяучит
За дверью?
«Мяу- мяу!»
«Как?» — скажем мы по – русски,
А по – английски «How?»
Ты почему в постели?
А ну, лентяй, вставай!
Ты «Почему?» спроси по-русски,
А по- английски «Why?»
Сколько разных кукол
У сестрёнки Жени!
По- русски спросим «Сколько?»
В английском – «Howmany?»
Кто прыгает и скачет
В квартире наверху?
Ты «Кто?» спроси по-русски,
А по – английски «Who?»
Когда приедет поезд?
Пять раз пробил Биг- Бен!
«Когда»- это по –русски,
А по – английски – «When?»
Куда игрушку спрятал?
Где мишка мой – abear?
«Куда?» и «Где?» — по- русски,
А по- английски- «Where?»
4). Сообщение темы и целей урока (1).
— Ребята, а вы догадались, какая тема нашего урока? (Вопросительные предложения.)
— Скажите, какие типы вопросов вы знаете? (Общие и специальные.)
— Что нужно сделать, для того, чтобы задать общий вопрос? (Поставить глагол на 1 место.)
— Какие глаголы выпрыгивают на 1 место? (Аm, is, are, have, has, can, must)
-А какая помощь нужна для вопросительных предложений с глаголами, обозначающими действие, чувство, состояние? (Употребляются вспомогательные глаголы do/does)
— Сегодня наша задача с вами тренироваться в употреблении общих и специальных вопросов в устной и письменной речи.
-Are you ready?
-Yes, we are.
3. Фонетическая разминка – phoneticwarmup.
-Каждая команда подготовила к нашему уроку считалку с вопросительными словами. Давайте их прокричим! Игра «Cry-ки».(1)
1 команда:
Blackmonkey, blackmonkey,
Where do you live?
I live in the forest,
I live in the zoo,
And what about you?
2 команда:
Why do you cry Willy,
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy? Why?
4. Основная часть урока.
1). Повторение общих вопросов.
-Let’s play “Relay”! Fill in the words “Do” or “Does”! 1,2,3, start!(Игра-эстафета.)(3)
1-аякоманда
1. ___ your friend like summer?
2. ___ you like nuts?
3. ___she like sweets?
4. ___ they go to school?
5. ___ he take bread?
6. ___ Dima help you?
2-ая команда
1. ___ you like porridge?
2. ___ Ann go to the zoo?
3. ___ it like fish?
4. ___they like ham?
5. ___ your friends take sweets?
6. ___ he run at school?
2). – А в какой песне, которую мы с вами учили, можно встретить специальные вопросы? Давайте исполним её, а ученик лесной школы – медвежонок Билли поможет нам. Исполнениепесни «What is your name?» — Let’s sing! (1)
Children: What is your name? What is your name?
Can you tell me what is your name?
Billy: My name is Billy. My name is Billy.
You won’t forget it, my dear friends.
Children: How old are you? How old are you?
Can you tell me how old are you?
Billy: I am just seven, I am just seven.
I am just seven, my dear friends.
Children: Where do you live? Where do you live?
Can you tell me where do you live?
Billy: I live in London, sometimes in Oxford,
Sometimes in Cambrige, my dear friends.
3). Стр.88 3№ 1 (5)
— Ребята, кролик Мартин задал Тайни несколько вопросов. Давайте поможем Тайни ответить на эти вопросы викторины.
a). -Read the questions and match them with the answers in this exercise. Write down the code! (1)
b). — Your time is up! (Учительсобираетлисточкисответами).
c). — It’s time to check up your task! Listenandremember! (Проверка задания — аудирование. Работасослайдамипрезентации.) (1)
d). -Listen to the questions and click on the answers. (3)
e). — Составление схемы-модели вопросительного предложения из № 1.
(Каждая команда записывает маркером модель на альбомном листе, проверка осуществляется с помощью слайда презентации.)
4). Работа с моделями. Какое предложение соответствует модели?(3)
?
a). Does the pupil like the game?
b). Do you go to school on Saturdays?
c). Where do you live?
es ?
a). Why do you like summer?
b). Do you like honey?
c). Does it live in the zoo?
?
?
a). When does Billy visit his friends?
b). What do they draw?
c). Can you play tennis?
?
es ?
a). How many letters does Mary get every month?
b). Does he want to speak English?
c). Where do they go?
?
a). Can you give me your book?
b). Is he a pupil?
c). Do they sing songs?
?
a). Have you got a pet?
b). Are you his friend?
c). Can Ann’s cat sing?
Музыкальнаяпауза. Песня «What can we do?». (1)
Children: What can we do for you, Mum?
What can we do for you, Mum?
What can we do for you, Mum?
What can we do for you?
What can we do? What can we do?
What can we do for you, Mum?
What can we do? What can we do?
What can we do for you?
Mrs. Grundy: What would you like to do, kids?
What would you like to do, kids?
What would you like to do, kids?
What would you like to do?
What would you like? What would you like?
What would you like to do, kids?
What would you like? What would you like?
What would you like to do?
5). Грамматическая игра «Лото». (8)
У каждой из команд своя карточка с цифрами. Задача учеников – вставить необходимое вопросительное слово (Вопросительные слова ребята могут выбирать из набора вопросительных слов, который имеется у каждой команды). Если они справляются с задачей, учитель нажимает на соответствующее предложение и появляется одна из цифр. Ученики отмечают ее на своей карточке. Та команда, которая зачеркнёт наибольше количество цифр, побеждает .
6). Работа с текстом. (5)
1). Стр. 89 № 4. Чтение про себя. Отгадка: «Ктоэто?»
-Would you like to read a new letter? It’s interesting to find out who writes it. Read the letter to yourself. It’s exercise 4, page 89 in your textbooks.(2 мин)
— Your time is up. Who is the author of this letter? How can you prove it? Shareyourideas, please.
2) Составление вопросов (по 2 вопроса каждой команде). Ответы на вопросы с опорой на рисунок.
-Create sentences from the words. Answer the questions!
1-ойкоманде:
1). fairy tales, Who, writes?
2). a pupil, is, Who, of, Green School?
2-ойкоманде:
1). write, likes, Who, to, letters?
2). is, from, Who, Great Britain?
Ответы:
1). Who writes fairy tales? – Tiny writes fairy tales.
2).Who is a pupil of Green School? – Peter and Tiny are pupils of Green School.
1). Who likes to write letters? – Miss Chatter likes to write letters.
2). Who is from Great Britain? – Jill is from Great Britain.
7). Монологические высказывания учащихся.(2)
Индивидуальные задания:
— Make up your own story about the character and tell it to the class. Theclassmustguesswhoitis. Рассказать от имени одного из героев, изображённых на картинке, о себе (по плану). Команды догадываются, о ком идёт речь.
— Wheredoyoulive?
— Are you kind, brave, clever, energetic, happy, strong?
— What season/ holiday do you like?
— What do you like?
— What do you like to do?
— Do you like to play with your friends?
Возможные загадки:
— Iamseven. I am from Great Britain. I am kind and merry. My favourite season is autumn. I like to walk with my dog in the forest in autumn. In summer I like to ride a bike. I like to play with my friends and with my brother. Who am I? (Jill)
— I am from Great Britain. I am kind and smart. My favourite holiday is Christmas. I like to sing songs. I can speak English, French and Russian. I like to read books. I like to write letters. WhoamI? (MissChatter)
8). Дифференцированная самостоятельная работа по карточкам(5).
Вставьслова what, does, do, when, how посмыслу:
1. ____ old are you?
2. ____ is your birthday?
3. Why ____ she like summer?
4. ____ you like cake?
5. ____ is your name?
Выбери и обведи нужное слово:
1.Does/do Billy live in London?
2.Does Tiny write/ writes letters?
3.Why does/do he like winter?
4.Who live/lives in the forest?
5.Who/ when can help me?
Исправь ошибки:
1. Who do lives in the forest?
2. Does you like fairy tales?
3. How is your name?
4. Where you live do?
5. Where would you like to do?
5. Cool-downperiod. (Подведение итогов урока).(4)
Награждение команды-победительницы:
-Let’scountwhowon. The (1st, 2nd ) team won! Congratulations!
-Write down your homework (Домашнеезадание.):
на выбор – 1. РТ стр. 55 № 2, 2. РТ стр. 55 № 3, 3. 5 вопросов к тексту У стр. 89 № 4.
-На шкале самооценки отметьте свою работу на уроке. (Рефлексия.)
— Оценки за урок. -Yourmarksare …
-Thank you for your work. You worked well during the lesson.
-Всё что видим вокруг, знаем мы благодаря тому, что задаём вопросы и отвечаем на них. Я желаю вам, ребята, чтобы в вас ярким огнём всю вашу жизнь горела жажда познания, неиссякаемая любовь к истине.
-The lesson is over. Goodbye!
Приложение № 1
1). What do you like to do?
2). When do you watch TV?
3). Where do you walk?
4). Why do you like summer?
5). How many pets have you got?
a). To write fairy tales.
b). Because I can swim in the river.
c). I have got one bird.
d). In the park.
e). On Sundays.
Приложение № 2
3
8
10
5
11
1
6
16
14
15
2
12
4
13
9
7
11
2
1
13
3
16
5
6
15
8
12
9
10
7
4
14
Приложение № 3
• Where do you live?
• Are you kind, brave, clever, energetic, happy, strong?
• What season/ holiday do you like?
• What do you like?
• What do you like to do?
• Do you like to play with your friends?
Приложение № 4
Вставьслова what, does, do, when, how посмыслу:
6. ____ old are you?
7. ____ is your birthday?
8. Why ____ she like summer?
9. ____ you like cake?
10. ____ is your name?
Выбери и обведи нужное слово:
6. Does/do Billy live in London?
7. Does Tiny write/ writes letters?
8. Why does/do he like winter?
9. Who live/lives in the forest?
10. Who/ when can help me?
Исправь ошибки:
6. Who do lives in the forest?
7. Does you like fairy tales?
8. How is your name?
9. Where you live do?
10. Where would you like to do?
Самоанализ урока английского языка в 3 классе.
Тема урока «В Лесной школе – викторина. Вопросительные слова».
Урок проведен в соответствии с реализацией программы по английскому языку 3 класса по УМК «EnjoyEnglish».
Тип урока: применение изакрепление полученных знаний и умений.
Структура урока соответствует объявленному типу.
Форма проведения: урок-викторина.
Ставились следующие цели и задачи урока:
Цели:
1. Развивающий компонент:развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитиевнимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению и закреплению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.
4.Здоровьесберегающий компонент:
3. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
4. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.
Основные практические задачи:
6. Активизация лексического материала.
7. Развитие навыков аудирования.
8. Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
9. Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов.
10.Развитие навыков говорения (учить рассказывать о себе от имени сказочного героя).
Методы и приемы обучения были выбраны мною в соответствии с поставленными целями урока, с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы и учебными возможностями класса (данный класс имеет средний уровень развития).
Методы организации учебной деятельности: беседа, инструктаж, игры, коммуникативные задачи, наглядные методы обучения, самостоятельная работа.
Для эффективности обучения были использованы следующие формы работы на уроке: хоровая, индивидуальная, фронтальная, работа в группах. Использовались также такие технологии, как информационно-коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая, мультисенсорная. Работала над развитием познавательных интересов, общеучебных умений и навыков.
Средства наглядности и технические средства обучения (компьютерная презентация, раздаточный материал, маски животных) считаю мною были применены на уроке целесообразно и эффективно.
С целью активизации и мотивации учащихся были подобраны стихотворения по теме, занимательные задания, грамматические игры, поощрение в виде призов. Для создания эмоционального настроя и здоровьесбережения детей использовались песни и подвижные игры. Нетрадиционная форма урока также способствовала созданию благоприятного психологического климата.
В основной части урока моя деятельность состояла в том, чтобы предлагать учащимся различные задания, ориентированные на закрепление полученных знаний и умений. Каждый из этапов урока был логически связан с предыдущим.
Актуализация полученных знаний о вопросительных предложениях проходила в занимательной форме: учащиеся прослушали стихи известного поэта и писателя Р.Киплинга, нашли вопросительные слова в салате из слов, дополнили стихотворения необходимыми словами по теме, самостоятельно назвали тему урока по наводящим вопросам учителя. Овладение моделированием в период начального образования является основным показателем развития знаково-символических универсальных учебных действий. Поэтому закрепление грамматического материала проходило на уроке с опорой на грамматическое моделирование. Символическая наглядность помогла детям быстро вспомнить конструкцию вопросительных предложений и способствовала формированию грамматических навыков в продуктивной речи. Закрепление знаний и умений происходило также путём решения КЗ в различных видах деятельности: во время аудирования учащиеся должны были ответить на вопросы викторины путём сопоставления вопроса и ответа; работая с текстом для чтения, необходимо было отгадать, о ком шла речь в тексте и составить вопросы; рассказать о героях Лесной школы предлагалось с опорой на план, команда – соперников отгадывала, какого персонажа загадала другая команда.
Домашнее задание было предложено на выбор. В конце урока для развития ценностно-ориентационной функции была проведена рефлексия (учащиеся выразили свое мнение, дали оценку проделанной работе). По активной работе учащихся и качественно выполненным заданиям можно сказать, что урок достиг поставленных целей.
www.metod-kopilka.ru