3 класс технология качалка: «Качалка и песочница» технология 3 класс
«Качалка и песочница» технология 3 класс
Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.
Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.
Инструкции по изготовлению качалки и песочницы
Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:
Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.
Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:
А таинственная качалка так:
Пошаговый мастер-класс
Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».
Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.
Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.
Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.
Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.
Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.
Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.
И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.
Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.
Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.
Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.
Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.
В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.
Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.
Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.
Поделка почти готова.
Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I.Этап самоопределения к деятельности | 8. 00.-8.01. | -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Венера Тагировна, и сегодня я проведу для вас урок технологии. Присаживайтесь. | Ответное приветствие . | Р.: самоопределение к деятельности |
II.Актуализация знаний и мотивация Словесн.: беседа. | 8.01.-8.03. | — Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «А что у вас?» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. — Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе? — А что такое детская площадка? — А еще для чего нужны детские площадки? — Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится. — У кого во дворе дома есть детская площадка, поднимите руку? — Что есть на детской площадке? — А чтобы вы хотели, чтобы на ней было? -Ребята, мы с вами начинаем новую тему. Мы с вами создадим макет детской площадки.Она необходима детям, так как на ней они могут интересно проводить время.И первое, изделие которое мы выполним на сегоднешнем уроке, вы узнаете , если отгадаете загадку. Вверх-вниз, вверх-вниз! Мы взлетим, как стая птиц. Вознесемся к небесам – Прикоснемся к чудесам. А вернемся мы назад – Попадаем снова в сад. Отгадай-ка ты скорее: Что качает нас? (качалка) -Ребята, какова тема нашего урока? -Какие цели мы поставим сегодня на уроке? | Ответ: им негде было играть. У них не было детской площадки. Ответ: место на улице с игровыми принадлежностями. Высказывают свою точку зрения. Отвечают на поставленный вопрос. Высказывают свою точку зрения. Ответ:качалка. Тема: Проект:«Детская площадка».Изделие : « качалка». Цели: научиться выполнять изделие «качалка». | К.: строить монологическое высказывание П.: устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. |
III.Постановка учебной задачи | 8.03.-8.04. | -Ребята, наша тема звучит так проект «Детская площадка», изделие «качалка». -Что такое проект? — Посмотрите на изделие. Это качалка, которую вы будете сегодня конструировать. -Что такое конструирование? — Посмотрите, это объемное или необъемное изделие? -Сейчас, мы поработаем с вами в рабочей тетради, на странице 14, выполним задание 1. -Задание выполняем самостоятельно. -Проверим, задание. Кто хочет зачитать ответы? | Ответ: это то , что мы будем выполнять в течение нескольких уроков, и мы получим результат,т.е мы будем выполнять нашу детскую площадку в течение нескольких уроков. Ответ: это создание какого-либо предмета. Ответ: объемное. | К.: строить монологическое высказывание П.: делать выводы, обобщения. Р.: принятие и сохраннее учебной задачи. |
IV.Открытие нового знания (педпоказ) Словесн.: беседа | 8.04.-8.07. | -Ребята, на столах у каждого из вас лежит технологическая карта, с этапами работы.(Приложение 1) -Какие материалы нам пригодятся? -Какие инструменты нам пригодятся? -Что мы сделаем на этапе разметки? -Что мы сделаем на этапе заготовки? -Что мы сделаем на этапе сборки и оформления? | Ответ:картон, зубочистка, палочка от мороженого,ткань или паралон. Ответ:клей, простой карандаш, ножницы, нить. Ответ:переведём шаблон на цветной картон 4 детали. Ответ: вырежем 4 детали и сделаем проколы в отмеченных местах. Ответ: 1.сложим детали по линиям сгиба и склеим; 2.прикрепим палочку от мороженого к зубочистке, чтобы получилось буква «X». 3.наклеить кусочек ткани или паралона на сиденья качели. 4.зубочистки вставить в отверстия детелей. | П.: понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме. Р.: учет выделенных ориентиров действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
Физминутка | 8.07.-8.08. | Раз-подняться,подтянуться, Два-согнуться,разогнуться, Три в ладоши,три хлопка, Головою три кивка, На четыре-руки шире, Пять-руками помахать, Шесть-за парту сесть опять. | Повторяют за учителем | |
V.Первичное закрепление во внешней речи | 8.08.-8.10. | Давайте повторим, как выполнить данное изделие. В конце урока каждый из вас получит оценку. Давайте выделим критерии оценивания работы. Кто может сказать, что мы будем оценивать? Когда мы выполним изделия, чем ваши работы будут похожи? Чем ваши работы будут отличаться? Можете приступать к работе. Желаю вам творческих успехов. | 1.аккуратность. 2.самостоятельность. 3.законченность. 4.правильность. 5. оригинальность. Технология работы Оформление. | К. : строить монологическое высказывание. П.: формирование обобщенных знаний. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой | 8.10.-8.35. | -Поднимайте руки, если вам что-то непонятно. | Выполнение изделия | Р.: умение действовать по плану и планировать свою деятельность. |
VII.Включение в систему знаний | 8.35.-8.37. | -Давайте вспомним тему урока. -Какие цели ставили на урок? -Достигли ли мы поставленных целей. — Что для вас было самым трудным? — Что для вас было самым легким и понятным? — Что больше всего понравилось? | Тема: Проект:«Детская площадка». Изделие : « Качалка». Цели: научиться выполнять изделие «качалка». Да. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют. Выражают свою точку зрения. | К.: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; П.: выявлять существенное: Л.: участие в подведении итогов урока. |
VIII.Рефлексия деятельности(по продукту) | 8.37.-8.40. | Давайте посмотрим, какие работы у вас получились. (3 ученика) Для этого обратимся к нашим критериям. Ребята, поднимите зеленый карандаш – у кого все критерии соблюдены. Желтый – у кого 1,2 критерия не соответствуют. Красный – не справился Выставление оценок. Домашнее задание: Р.Т. с.14.№1. -Вашим домашним заданием будет закончить изделие «качели». УРОК ОКОНЧЕН! Приступайте к уборке рабочего места. | Выходят к доске Самоанализ | Р.: адекватное восприятие оценки учителя. Л.: самооценка |
Уборка рабочих мест | перемена | — контроль за уборкой рабочих мест; — организация контроля за уборкой рабочих мест. | Уборка рабочих мест, самоконтроль. | Р.: принятие и сохранение задачи |
Наконец, кресло-качалка с док-станцией для iPad, которая заряжает ваш iPad, пока вы качаетесь
Аксессуары и периферия
Знаете, чего не хватает старинным креслам-качалкам? док-станции для iPad. Этому скоро придет конец благодаря iRock.
Дуг Аамот 31 октября 2012 г.
- Делиться
- Читать позже
Отправить на Kindle
Связанные
Подписаться на @techland
Знаете, чего не хватает старинным креслам-качалкам? док-станции для iPad.
Этому скоро придет конец благодаря iRock, креслу-качалке стоимостью 1300 долларов со встроенной док-станцией для iPad и динамиками. О, и он подзаряжает ваш iPad, пока вы качаетесь взад-вперед. Час качания может зарядить iPad третьего поколения до 35% емкости аккумулятора.
«Но iPhone 5, iPad четвертого поколения и iPad Mini используют новый разъем Lightning! Это кресло-качалка бесполезно!» — выпаливаешь ты. Успокой свои нервы, друг. Адаптер для новейшего поколения портативных компьютеров Apple будет включен в комплект поставки.
Кресло разрабатывается лабораторией Micasa Lab в Цюрихе. По данным компании:
iRock — это не что иное, как кресло-качалка, генерирующее электроэнергию. Пока вы качаетесь, вы заряжаете iPad или iPhone. Само кресло вдохновлено традиционными креслами-качалками, и мы разработали его, чтобы оно напоминало классические проверенные временем старые кресла-качалки.
В конструкцию мы добавили генератор, который преобразует движение в энергию. Мы оснастили iRock подставкой для iPad и набором встроенных динамиков в спинке сиденья. Количество технических гаджетов, от которых мы научились зависеть, резко увеличилось за последние пару лет. iRock — это продукт, который исследует, как мебель может взаимодействовать с технологиями, и фактически поддерживает мощь этой технологии. Движение — это энергия, и собрать как можно больше этой энергии — одна из наших будущих задач. Законы физики диктуют, как движение и трение постоянно создают огромное количество энергии, которая в большинстве случаев теряется. iRock — это попытка собрать часть этой энергии и использовать ее по-настоящему. Если вы используете iRock в течение 60 минут, вы можете зарядить iPad 3 до 35%.
Кресло iRock в настоящее время находится в разработке, точная дата поставки неизвестна. Ориентировочная цена на сайте Micasa Lab составляет 1300 евро, но на главной странице указано 1300 долларов. Просто начните экономить, в общем. Это кресло-качалка с док-станцией для iPad, динамиками и механизмом самозарядки. Деньги здесь не должны быть проблемой, верно? Он сделан из шведской сосны и будет доступен в пяти различных цветах.
Страница продукта: iRock [irocknow.ch]
От Tech
От Time.com
Подключиться к ВРЕМЕНИ
Кресло-качалка deCamp | McKinnon and Harris
Кресло-качалка deCamp
Современное кресло-качалка с такой же идеальной подачей, что и наши более традиционные предложения. Утонченная минималистичная форма нашей модели deCamp Rocker придает элегантность и модернистский гламур с закругленными линиями и плавными контурами. Вдохновленная круглой трубчатой алюминиевой мебелью Уоррена Макартура, наша коллекция deCamp Lune демонстрирует культовый стиль 1930-х годов. Скрытые стыки, обеспечивающие гладкие закругленные края, в сочетании с деталями дизайна, вдохновленными мореходством, делают эту коллекцию идеально пригодной для использования в море.
Изготовлен вручную из высокопрочного алюминия. Введен в 2021 г.
Начиная с
9 280 долл. США
долларов США
фунтов стерлинговКод продукта
2707A
Подробнее
Запросить цену
Отрывной лист
Начиная с
9 280 $
долларов США
фунтов стерлинговКод продукта
2707А
Кресло-качалка deCampПоказано с отделкой из гошен-стоуна Кресло-качалка deCamp
Показано с отделкой из гошен-стоуна Кресло-качалка deCamp
Показано с отделкой из гошен-стоуна Кресло-качалка deCamp
Показано с отделкой из гошен-стоуна Кресло-качалка deCamp
Показано с отделкой из гошен-стоуна Кресло-качалка deCamp
Показано с отделкой из гошен-стоуна Кресло-качалка deCamp
Показано с отделкой из гошен-стоуна
Размеры продукта
Длина
26,5 «
Глубина
33,5″
Высота
31,75 «
Высота сиденья
17″
Высота руки
23. 5 «
17″
.0003 COM Длина в ярдах
4 ярда
Подробная информация о продукте
Важные характеристики
- Коромысел изготовлен из цельного алюминия.
- Передние ножки продаются из алюминия.
- Толстостенные круглые трубы обеспечивают максимальную прочность.
- Очень сложные цельнофрезерованные ножки с коническими радиусами.
- Высокотрудоемкие и сложные отделочные работы.
Алюминиевая рама
- Садовая мебель ручной работы из высокопрочного алюминия. Мы даем пожизненную гарантию на наши мебельные каркасы.
Кресло-качалка deCamp ножки имеют сменные нерегулируемые протекторы поверхности (скользящие накладки), изготовленные из высокоэффективного полимера.
Отделка для мебели
- Наша революционная и экологически чистая технология грунтовки Bonderite EC2 компании Henkel гарантирует, что наша уличная мебель может оставаться на открытом воздухе круглый год даже в самых сложных условиях.
- Наше высокоэффективное порошковое финишное покрытие архитектурного класса обеспечивает исключительную устойчивость к атмосферным воздействиям и высочайший уровень сохранения блеска.
- Ознакомьтесь с нашей фирменной палитрой цветов отделки, вдохновленной природой, которая дополнит ландшафты по всему миру.
- Гарантия на отделку нашей мебели составляет 5 лет.
Подушки для уличной мебели
- Высококачественные подушки для уличной мебели в нашем ассортименте итальянских тканей для яхтинга включены в начальную цену. Ваш выбор Aqualeather® или C.O.M. может изменить окончательную цену.
- С.О.М. указанный выше метраж основан на простых товарах шириной 54 дюйма (1,4 м). Пожалуйста, поговорите со своим торговым представителем относительно расчетов C.O.M для нескольких штук и/или C.O.M с повторами.
- Внутренняя часть нашей подушки High Performance Cushion состоит из сетчатого пеноматериала, обернутого дакроном, который пропускает влагу и никогда не удерживает воду, как губка.
- Наши высококачественные мебельные подушки предназначены для использования на открытом воздухе, сохраняют свою форму с течением времени и не уплотняются.
- Подушки сиденья и тахты из всех тканей McKinnon and Harris и C.O.M. изготавливаются с виниловой сеткой с открытым плетением на нижней стороне, которая выделяет влагу и позволяет подушкам высыхать быстрее.
- Наши высокопроизводительные подушки прошиты нитями из ПТФЭ, такими же нитями, которые используются на яхтах America’s Cup. Не подвержен воздействию УФ-лучей, агрессивных чистящих средств, загрязнений, соленой воды, дождя, снега, холода и гниения.
- Дополнительную информацию см. в разделе Текстиль.
Кресло-качалка deCamp подушки сиденья и спинки имеют защелки для крепления подушек к каркасу мебели.
Защитные чехлы
- Доступен защитный кожух, подходящий по размеру. Укажите CVR-2707A.
- Защитные чехлы подгоняются по индивидуальному заказу и изготавливаются из воздухопроницаемой, водоотталкивающей высокоэффективной морской защитной ткани, изготовленной из 100% окрашенного акрила с мягкой трикотажной полиэфирной нижней стороной.