cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

3 класс текст для контрольного списывания: Тексты для контрольного списывания 3 класс

Содержание

Тексты для контрольного списывания 3 класс

Тексты для контрольного списывания

3 класс

Начальная школа 2100

3 класс (Входные контрольные).

Контрольное списывание.

Падают листья.

Пришла в парк волшебница осень. Чуть сыровато. На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть люди ходят по золотому ковру. Я провожаю глазами листок. Он падает на скамью.

3 класс (I четверть).

Контрольное списывание.

Михаил Михайлович Пришвин.

Идёт человек по лесу. На деревьях тяжёлые шапки. Ёлки выпрямились. Сильные еловые лапы держат снег. А берёзы согнулись дугой. Человек стукнул палкой по берёзе. Снег с вершины свалился. Русская красавица свободно вздохнула, выпрямилась.

Так от одной берёзки к другой идёт писатель Пришвин. Он освобождает деревья от снежного плена.

3 класс (II четверть).

Контрольное списывание.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты.

3 класс (II четверть).

Контрольное списывание.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты.

3 класс (III четверть).

Контрольное списывание.

Соборная площадь.

Много площадей в Москве, но всем им прабабушка – Соборная площадь в Кремле. Площадь окружают три величавых собора. Здесь же красуется Грановитая палата.

Высоко над Москвой поднялась Дозорная башня. В старину, заметив опасность, воин ударял в колокол. Стража разводила подъёмные мосты, закрывала ворота. Колокольня Ивана Великого спасала от врагов матушку-Москву. Лучшие мастера строили Москву. Она хорошела и крепла.

3 класс (IV четверть).

Контрольное списывание.

Приход весны.

В начале мая приехал я из Москвы на Белое море. Я наблюдал за ходом весны прямо из окна домика. Перед моим окном был палисадник. Там росли молоденькие берёзки. Через их тонкие ветки мне была видна просторная гладь Белого моря. Оно уже очистилось ото льда. Огромные стаи гусей и уток неслись над водой. Птица летела с юга ночами. Море серебрилось и блестело.

Контрольное списывание 3 класс — «По русскому»

УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 3 классов. Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом.

Оценивание работы:

  • «5» – нет исправлений.
  • «4» – 1 ошибка или 1–2 исправления.
  • «3» – 2 ошибки.
  • «2» – 3 и более ошибок.


Списывание 3 класс за год

Контрольное списывание за год по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.

Списывание 3 класс 3 четверть

Контрольное списывание за 3 четверть по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить навыки списывания

Списывание 3 класс 2 четверть

Контрольное списывание за 2 четверть по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.

Списывание 3 класс 1 четверть

Контрольное списывание за 1 четверть по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить навыки списывания

«Как белочка зимует»

Закрутила метель. Белка поспешила к гнезду. Гнездо у зверька тёплое. Забралась белка в гнездо, прикрылась пушистым хвостиком. Холодный ветер и мороз не страшны зверьку. Утихла непогода. Вылезла белка из гнезда. Она ловко поскакала с дерева на дерево. Вот белка взяла в лапки еловую шишку. Она стала её обгрызать. Вкусная еда у зверька запасена в кладовой.

(с грамматическим заданием)

«Всё цветёт»

На опушке леса расцвела ива. Листьев на дереве ещё нет. Ветки все в цветах – в жёлтых пушистых шариках. Вся ива похожа на жёлтый шар. Гудят пчёлы. Они берут первый мёд. К вечеру захолодало. Шар умолк. Одни пчёлы успели улететь в ульи. Другие замёрзли. У них нет сил махать крылышками. Они остались ночевать на цветах.

«Муравьи»

Весеннее солнце пробудило от сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимних квартир. Они стали чинить своё жилище. Муравьи носили веточки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранять леса. Нельзя губить жилища муравьев и раскапывать палкой муравьиные кучи.

(с грамматическим заданием)

«Радость»

Прошли сильные дожди. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия. (с грамматическим заданием)

«Растёт город»

Город Санкт-Петербург расположен на реке Неве и по берегам Финского залива. Новые дома возводятся сейчас и там, где было дно залива. Вы удивились? Происходит это так. Мощные насосы берут со дна залива грунт и намывают его близко от берега. Постепенно прибрежная полоса становится все шире. Море отступает. А город получает новую землю.

«Калина»

Калина – невысокий ветвистый кустарник. Густые кусты калины покрыты красивыми широкими листьями. Весной чудесные белые цветы украшают этот кустарник. А осенью на нём горят гроздья красных плодов. Калина растёт по берегам рек, озёр, в хвойных лесах. Она предпочитает сыроватые места. Калину очень любили в старину. Народ сложил о ней песни и сказки.

Входное контрольное списывание

Входное контрольное списывание по русскому языку для учеников 3 класса — Цель: проверить навыки списывания

«Следы»

Дедушка Емельян знал все лесные тайны. Дед находил лисьи, волчьи, заячьи следы. Он показывал следы зверей своему внуку Никите. Однажды Никита и ребята шли домой через лес. Они заблудились, но вдруг Никита увидел след собаки. По нему ребята вышли к жилью лесника. Спасибо дедушке за науку!(По Е. Пермякову)

«Наступила ранняя весна»

Наступила ранняя весна. Проснулся дремучий лес. Оделся он зелёной листвой. Стали птички вить гнёзда. Принялась белка устраивать себе уютное гнездо. Выбрала она высокое дерево и начала таскать туда сухие прутики, листья, травку. Любуется тёплым домиком. Скоро появилась и семья у белочки- слепые бельчата.

«Снежная страница»

Молчат поля и леса. Одна позёмка шуршит. Выглянуло солнышко. Захотелось нам увидеть красоту зимней природы. Выход в природу всегда даёт хорошее настроение. Вот мы на опушке леса. На страницах снежной книги легко по следам читать рассказы о жизни пернатых. Это сорока оставила на снегу след длинного хвоста. Вот важно прошагала ворона.

«Ласточки»

Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни. Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнёздышко.

«Про медведей»

Маленькие медв…жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре…ко удаётся видеть их. Медведица бывает в это время сердита и на д…лёкое расстояние не (под)пускает никого к своей с…мье. (с грамматическим заданием)

← 1 →




Тексты для контрольного списывания в 3 классе УМК «Школа России»

Тексты для контрольного списывания

3 класс

УМК «Школа России»

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

(входное)

Цель: проверить навыки списывания.

Новый дом

Ирина Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает часы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. Из её окон очень красивый вид. Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка. Друзья и родные поздравили семью с новосельем.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2

(за 1 четверть)

Цель: проверить навыки списывания.

В ноябре

На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. 

(51 слово)

(По И. Соколову-Микитову)

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 3

(за 2 четверть)

Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.

Старые знакомые

Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него.

Всем было очень весело.

(По Г. Остеру)

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 4

(за 3 четверть)

Цель: проверить навыки списывания.

В России живёт множество разных народов. Народы эти объединяются в группы, а группы – в семьи. Это объединение происходит по языку, на котором они говорят.

До наших дней дошла поговорка кочевников: «Наша дружба поблекнет лишь тогда, когда хмель утонет в воде, как камень, и камень полетит по воздуху, как хмель».

Хмель – это вьющееся растение. Стебелёк у хмеля длинный, лёгкий. Такой никогда не утонет!

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 5

(за год)

Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.

Липки

Светит горячее весеннее солнце. Льёт тёплый дождь. Алёнка и Таня вышли на улицу. Они стали шлёпать босыми ногами по лужам. Взлетели весёлые брызги. Девочки громко смеялись.

Дождь быстро кончился. Девочки увидели Ваню Дроздова. Он нёс маленькие деревца. Это были липки. Их вырастили из семян. Деревца будут сажать около пасеки. Пчёлы любят липовый цвет.

Материал по русскому языку (3 класс) на тему: Тексты для списывания 3 класс 2 четверть

3 класс (II четверть).

Контрольное списывание.

Михаил Михайлович Пришвин.

Идёт человек по лесу. На деревьях тяжёлые шапки. Ёлки выпрямились. Сильные еловые лапы держат снег. А берёзы согнулись дугой. Человек стукнул палкой по берёзе. Снег с вершины свалился. Русская красавица свободно вздохнула, выпрямилась.

Так от одной берёзки к другой идёт писатель Пришвин. Он освобождает деревья от снежного плена. (48 слов)

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты. (52 слова)

Луковица с радостью.

Папа привёз мне с юга большую луковицу. Он сказал, что в середине этой луковицы спрятана радость.

Я удивилась. В такой серой луковице и вдруг – радость! Мама посадила мою луковицу в горшочек и отнесла в подполье. Прошло много дней. И вот однажды мама подает мне горшочек, а там остренький желтый торчок. Мы поставили горшочек на окно.

И перед самым праздником он расцвел. Сколько у него было цветов – синих-синих, душистых-душистых! Как красив был каждый цветок! Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. Но я стала называть его Гиней.

И я полюбила его больше всех своих игрушек. Игрушки только понарошку живые, а цветок – живой по-настоящему. (102 слова)

Ёлка

В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. От неё веяло холодом, но понемножку слежавшиеся ветки её оттаяли. Она поднялась, распушилась. По всему дому запахло хвоей. Дети принесли коробки с украшениями, подставили к ёлке стул и стали её наряжать. Её опутали золотой паутинкой, повесили серебряные цепи, поставили свечи. Она вся блестела, переливалась золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей. (63 слова)

Елка.

Было ясное морозное утро. Окна покрылись густым слоем снежных листьев и цветов. В комнату внесли большую елку. От елки потянуло холодком. Но вот веточки ее оттаяли, распушились. В доме запахло хвоей. Ребята стали наряжать елку. На лесной красавице появились хлопушки, бусы, длинные бумажные цепи. От веточки к веточке потянулись золотые паутинки. На самой верхушке елки мальчики Кирилл и Геннадий  укрепили звезду. Елка ожила, засветилась огнями.  (65 слов)

Материал по русскому языку (3 класс) на тему: Контрольные списывания 3 класс

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Вариант 2.

  1.       Списать, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки (…), л..тит (…), шм..ли (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов пчёлы.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Вариант 2.

  1.       Списать, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки (…), л..тит (…), шм..ли (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов пчёлы.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Материал по русскому языку (3 класс) по теме: тексты для списывания

Проказы старухи-зимы.

        

        Задумала зима всякое дыхание со света сжить. Прежде всего стала она до птиц добираться: надоели они ей своим криком и писком.

        Подула зима холодом, сорвала листья с лесов и разметала их по дорогам. Некуда птицам деваться. Стали они стаями собираться. Покричали и полетели в тёплые страны. Остался воробей, да и тот под крышу забился.

Случай с Яшкой.

        Это случилось в начале лета. Мы возвращались с рыбалки. Тропинка шла лесом.

        Вдруг из травы выскочил зайчонок. Он сильно хромал. Мы поймали зайчишку и принесли домой. Назвали его Яшкой. Наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку. Налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу. Вскоре лапка у зайчика срослась, и мы сняли повязку.

В конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути.

Джульбарс.

На день рождения Коле подарили маленького щенка. Коля очень любил своего Джульбарса.

Началась война. Тяжело было расстаться с собакой, но Коля сам отвёл своего любимца в школу служебных собак. Джульбарса научили там находить мины.

И вот первое задание. Отступая, враги заминировали лётное поле. Пошёл сильный дождь, потом ударил мороз. Поле покрылось толстой коркой льда. Только собака смогла обнаружить мины.

Всю войну Джульбарс верно служил людям.

Луковица с радостью.

Папа привёз мне с юга большую луковицу. Он сказал, что в середине этой луковицы спрятана радость.

Я удивилась. В такой серой луковице и вдруг – радость! Мама посадила мою луковицу в горшочек и отнесла в подполье. Прошло много дней. И вот однажды мама подает мне горшочек, а там остренький желтый торчок. Мы поставили горшочек на окно.

И перед самым праздником он расцвел. Сколько у него было цветов – синих-синих, душистых-душистых! Как красив был каждый цветок! Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. Но я стала называть его Гиней.

И я полюбила его больше всех своих игрушек. Игрушки только понарошку живые, а цветок – живой по-настоящему.

Растёт город.

Город Санкт-Петербург расположен на реке Неве и по берегам Финского залива. Новые дома возводятся сейчас и там, где было дно залива. Вы удивились? Происходит это так. Мощные насосы берут со дна залива грунт и намывают его близко от берега. Постепенно прибрежная полоса становится все шире. Море отступает. А город получает новую землю.

Контрольное списывание 3 класс по ФГОС » Рустьюторс

Контрольное списывание 3 класс. Соответствует ФГОС и подходит для программ школ России. Можно использовать для контроля знаний по четвертям.
Цель: проверить уровень сформированности орфографической зоркости у учащихся, навык самоконтроля.
Объём текста — 35—65 слов.

Контрольное списывание 3 класс «Летний день»

Был ясный летний день. Пекло. На длинных хрупких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики. К земле наклонились рябенькие кукушкины слёзы. Кругом кружили и жужжали пчёлы. Молодой осинник притих от жары. Над рекой Енисеем чуть мерцало. Тёмные леса на скалах стояли неподвижно. Тонким кружевом висела паутина. Вода в реке была ещё холодная. Ребята выскочили из воды, грелись на солнце. (62 слова)
По В. Астафьеву.

Контрольное списывание 3 класс «Еловый лес»

Еловый лес был солнечный. Но начался дождь. Он шёл почти шёпотом. Под ногами лежали сухие иголки. Вдруг мы увидели белые шарики. Что это? Грибы? Да у гриба должна быть ножка и шляпка. А это что? Это дождевик! Очень вкусный гриб. (40 слов)

Контрольное списывание 3 класс «Мать и сын».

Стрижихе было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать. С рассвета и до позднего вечера носилась она над берегом и водой. Стрижиха приносила своим детям мошек, комаров. 
Стрижонок Скрип подрос. У него появились перья. Ему всё время хотелось есть. Иногда ему удавалось отобрать у братца мошку. А ещё ему хотелось выглянуть из норки. Что же там такое? Каков он, мир? (65 слов)
По В. Астафьеву.

Контрольное списывание 3 класс «Приход весны»

В начале мая приехал я из Москвы на Белое море. Я наблюдал за ходом весны прямо из окна домика. Перед моим окном был палисадник. Там росли молоденькие берёзки. Через их тонкие ветки мне была видна просторная гладь Белого моря. Оно уже очистилось ото льда. Огромные стаи гусей и уток неслись над водой» Птица летела с юга ночами. Море серебрилось и блестело. (63 слова)
По Г. Скребицкому.
Слово для справки: палисадник.

Контрольное списывание 3 класс с заданием «Первые проталины»

Спиши. Подчеркни главные члены предложения.
Шли ребята по лесной тропинке.
Быстро поднимается солнце.
В лесу появились первые проталины. (13 слов)

Контрольное списывание 3 класс с заданием «Белки»

Спиши текст. Во втором абзаце текста обозначь корень в словах с орфограммой «Проверяемые согласные и корме».
Белки
В еловой чаще с утра до позднего вечера хлопочут ловкие белки.
В развилине дерева повесили сушить маленькие грибки. В лесных кладовых спрятали вкусные орешки. Осенью переменят зверьки свои платьица на серые зимние шубки.
В вершинах густых ёлок устроены у белок тёплые гнёзда. Дно гнёздышка укрыто мягким мхом.
Проворна и весела умница белка. (53 слова)

Контрольное списывание 3 класс «Осеннее ненастье»

Прошло осеннее ненастье. Лес стоит сонный, молчаливый. Ежи, змеи укрылись в норах сухими листьями, мхом. Под корнями старой сосны берлога, в ней ворочается медведь. Спит в дупле белочка. Только косой без жилья. Будет перебегать с места на место. Будет вьюги слушать, ночи тёмные коротать. (44 слова)

Контрольное списывание 3 класс с заданием «Берёза»

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки и спиши текст правильно.
Берёза
На краю вырупки растёт старая берёза. Её ствол оброс лишайником. С сучьев до самой земли свисают длинные молодые ветви. Они делают берёзу очень чюткой. Кругом ни ветерка, а берёза качается и шумит.
И тонут в этом родном серцу шуме все обиды и горести.
Войди в этот шум — и ты станешь самым счастливым! (53 слова)
(По Т. Белозерову) 

Контрольное списывание 3 класс «Мой город»

Я живу в прекрасном городе. Он небольшой, чистый, нагретый солнцем, промытый ветрами. Кругом чудесная местность. Над тихой бухтой летают чайки. Они на миг припадают к воде, подхватывают клювом рыбу. Ранним утром я иду к морю. К причалу подходят танкеры, баржи. Здравствуй, новый день! (43 слова)

Контрольное списывание 3 класс с заданием «В лесу»

Спиши предложения. Подчеркни главные члены. Найди второстепенные члены, которые отвечают на вопрос где? Подчеркни их цветным карандашом.
В лесу растут разные ягоды. На лесной опушке зреет душистая земляника. На вырубке или в овраге поспевает сладкая малина. На болоте краснеет яркая клюква. (24 слова)

Контрольное списывание 3 класс с заданием «В огороде»

Спиши предложения. Подчеркни главные члены. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
По огороду важно бродит ворона.
Осенью на юг улетают перелётные птицы.
Котёнок задрожал от страха. (15 слов)

Контрольное списывание 3 класс «Лес»

Лес доверяет свои тайны только добрым глазам. Ты давно был в лесу? На опушке леса растёт красавица липа. Она вся стоит в цветах. Цветы жёлтые, нежные. Около них кружит рой пчёл, жужжит, завивается вихрем. Мёд собирают лакомки. Прелестная картина! (39)
Прошёл Новый год. Люди сняли с ёлок игрушки, сложили их в коробки. Ёлки выбросили на улицу. Иголки с веточек осыпались в мягкий Читы

! — уровень 3 | LearnEnglish Teens

Мо ждала в коридоре со своим классом в пятницу утром. Ей стало плохо, и ее колени дрожали. Она всегда чувствовала себя больной во время экзаменационной недели. В тот день у нее было еще два экзамена, и физика была первой. Она действительно ненавидела физику. Но после сегодняшнего дня не было больше экзаменов до следующего года! Терри оглянулся на нее с начала очереди и быстро отвел взгляд. У нее не было проблем с физикой. У нее не было проблем ни с чем… Маленькая мисс Идеал!

«Привет, Мо, ты с нетерпением ждешь своего любимого экзамена?» сказала Нима, смеясь, когда она присоединилась к концу очереди, снова поздно, как обычно. Она тоже очень плохо разбиралась в физике, но ей было все равно. Терри снова оглянулся на нее. «Так что с ней не так?» Нима заметила, что Терри оглядывается на них. «Я думал, что вы были друзьями». «Да, я тоже, — сказал Мо, — но она относилась ко мне так, будто я не существую уже две недели. Она обещала помочь мне подготовиться к экзамену по физике, а затем просто проигнорировала все мои звонки и тексты.И когда я позвонил ей домой, ее мама только что сказала, что занята и повесила трубку ». Нима пыталась выглядеть сочувствующей. «Вы не должны забывать, кто ваши друзья!» сказал Мо горько. «Ты слушаешь, Морин Куинн?» Мистер Рид разговаривал с классом, а остальные студенты уже шли в экзаменационную комнату. Мо посмотрел на Ниму с беспокойством и последовал за ними.

Она смотрела на вопрос номер пять по крайней мере десять минут, надеясь, что она вспомнит, в чем разница между кварком и электроном, когда она подняла глаза.Терри сидел несколько рядов перед ней справа, и Мо не мог поверить своим глазам! У нее был телефон на левом колене, и она читала с него. Мо не знал, что думать. Так Терри всегда получал хорошие оценки? После этого было еще труднее сосредоточиться на экзамене. Она просто очень злилась на Терри. Что ей делать? Она почти подняла руку, чтобы сказать учителю, но что тогда все остальные подумают о ней? Это было нечестно! Мо никогда не изменяла, и она часто сталкивалась с проблемами из-за провала экзаменов, в то время как Маленькая Мисс Перфекция обманула все это время.Терри уже убрала телефон, когда Мо снова поднял голову. Она оглянулась через плечо на Мо и грустно улыбнулась. «Хорошо, прекрати писать и положи свои ручки». Мистер Рид начал собирать экзаменационные работы. О нет, Мо даже не ответил на два вопроса. Она снова потерпит неудачу!

До следующего экзамена, который был историей, был час на обед. Это была лучшая тема Мо, но это не помогло ей почувствовать себя лучше в этот момент. Она была в ярости от Терри. Она хотела поговорить с ней, но она ушла, как только экзамен закончился, и теперь Мо не мог ее найти.Ее не было в столовой или библиотеке. Она бы поговорила с Нимой, но она пошла домой на ланч, и Мо не могла поговорить с ней до ее отъезда. Мо сидела в библиотеке с открытой книгой, пытаясь пересмотреть. Она не знала, что делать. Должна ли она рассказать учителю? Все будут ненавидеть ее, если будут знать, что она это сделала. Но тогда она была так зла на Терри. Зачем ей такие хорошие оценки, если она все время обманывает? «Мы должны были быть друзьями!» подумал Мо. Именно тогда мистер Рид прошел мимо ее стола и вышел.«Мистер Рид!» позвонил Мо, прежде чем она могла остановить себя.

Мо убедился, что она снова сидит позади Терри на экзамене по истории. Они были на полпути, но Терри еще не достала свой телефон. Возможно, ей не нужно было обманывать историю. Мо было плохо. Ей хотелось, чтобы она не сказала мистеру Риду, но сейчас было слишком поздно. Он сказал, что ничего не сможет сделать, если не увидит, как ученик обманывает, и поэтому попросил Мо посмотреть и кивнуть, если она увидит, что у Терри есть телефон. На этот раз у Мо не было проблем с экзаменом.Она была хороша в истории. Она была уже на последнем вопросе, когда заметила движение. Она подняла голову и увидела Терри со своим телефоном под столом. Прежде чем она успела подумать, Мо поднял голову и кивнул мистеру Риду. Терри была так занята своим телефоном, что даже не слышала его, когда он молча шел по ряду столов. Он не сказал ни слова, когда Терри подняла взгляд от ее телефона с испуганным выражением лица. Он просто взял ее экзаменационный лист, разорвал его пополам и указал на дверь, чтобы сказать Терри покинуть комнату.Терри заплакала, когда она подошла к двери. Все смотрели на нее, и теперь Мо чувствовал себя ужасно. Что она наделала?

Мо шла к школьным воротам, когда услышала позади себя шаги. Это был Терри. «Мо, подожди!» она позвонила, как она догнала ее. «Я хотел бы поговорить с вами.» Мо могла видеть, что Терри плачет, ее лицо было бледным, а глаза — красными. Мо не мог ничего сказать. «Послушайте, мне очень жаль, что я избегал вас в последнее время, но это были худшие две недели моей жизни.У моего отца был сердечный приступ, и он был в больнице. Мне не хотелось ни с кем об этом говорить. У него была операция сегодня, и я очень волновалась. Я знаю, что это было глупо, но я пытался написать моей маме, чтобы узнать, как проходит операция, и тогда мистер Рид поймал меня. Он думал, что я изменял. Он верит мне сейчас, но я должен снова сдать экзамен. Хотел бы я рассказать вам, что происходит. Я знаю, что не должен забывать, кто мои друзья. Пожалуйста, вы меня простите?

Брендан Данн

,
Список сумасшедших и уникальных методов, которые вы можете использовать, чтобы обмануть на экзаменах

Многие студенты используют все виды трюков, чтобы обмануть на экзаменах. Некоторые люди думают, что это неправильная сделка, но она помогает им достичь отличных результатов в учебе без стресса. Существуют разные техники, и большинство из них распространены сегодня. Те школьники и студенты, которые понимают, насколько важны результаты их тестов для их будущего успеха, пытаются использовать ряд исключительных и творческих методов, чтобы обмануть.

Чтобы успешно обманывать, вам нужны отличные навыки подготовки. Это может быть реальной проблемой, и новички используют все возможные способы, чтобы пропустить их процесс обучения и легко получить лучшие результаты. Умные ученики генерируют бесподобные идеи и удивительные приемы. Узнайте больше о них, чтобы обмануть на экзаменах тайно.

Лучшие творческие методы чит-экзаменов

Современные ученые знают бесчисленные уловки, которые позволяют им обманывать и скрывать это от учителей. Они используют впечатляющие и креативные стратегии, в том числе:

  • Трюк с бутылкой воды;
  • Написание заметок на ногтях;
  • Использование внутреннего хребта, чтобы скрыть ответы;
  • Написать ответы на столе;
  • Положите тестовые растворы на бедра и колени.

О чем вся эта хитрость?

Это один из самых известных способов обмана. Его легко использовать, потому что все, что вам нужно сделать, это написать тестовые ответы на обратной стороне этикетки вашей бутылки. Обязательно подготовьте все заметки. Запишите важные комментарии, решения и ответы на свой документ, взглянув на бутылку и скопировав их.

нарисуйте мелкие заметки на ногтях

Это еще один эффективный способ обмана, который многие студенты используют для получения высоких результатов теста.Не стесняйтесь использовать карандаш или перо. Это может быть немного сложным, потому что написание ответов на ногти и умение читать крошечные заметки — это стратегия, заставляющая задуматься. Не показывайте свои пальцы учителям!

Используйте скрытую сторону вашей шляпы

Это отличное место, чтобы скрыть ответы и проверить решения, потому что люди не заметят скрытую сторону, если вы наденете бейсболку или любую другую подходящую шляпу. Убедитесь, что вы покрываете голову мудрыми мыслями. Не используйте эту технику, чтобы обмануть свой тест, если вы не носите шляпы в повседневной жизни, потому что инструкторам это покажется весьма подозрительным.

ПОПРОСИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ

Как написать ответы на столе

Если вы знаете, где будете сдавать свои будущие экзамены, посетите это место заранее. Дайте себе достаточно времени для подготовки. Написание правильных ответов на столе — это эффективное решение для мошенничества, потому что изменения в классе в вашем классе позволят вам оставлять решения и ответы на самые сложные вопросы.

Напишите тестовые решения на коленях или бедрах

Написание тестовых решений и советов на коленях или бедрах — мощный способ обмануть, особенно если вы любите носить юбки.Это выигрышная стратегия для всех девушек. Старайтесь не отвлекать одноклассников при просмотре подготовленных заметок, поскольку вы также можете привлечь внимание своего учителя и не сдать экзамены успешно.

Лучшие хитрости по изобретательским приемам

При поиске эффективных способов обмана на вашем следующем тесте, вы можете найти множество бесподобных вариантов. Они будут работать для вас, если вы будете тщательно следовать всем инструкциям. Экзамены являются важной частью обучения. Если вы нервничаете, сосредоточьтесь на современных методах двойного мошенничества, потому что они дают вам прекрасную возможность тайно читать ответы и вести небольшие заметки.Действуйте естественно и скрывайте их осторожно. Используйте эти изобретательные приемы, чтобы обмануть:

  • блокнот Kleenex;
  • Придерживайтесь ответов на вашей одежде или руках;
  • Воспользуйтесь впечатлениями;
  • Используйте солнцезащитные очки.

знаменитый учебник Kleenex

Это предоставляет всем современным студентам прекрасную возможность успешно сдать экзамены. Как использовать эту технику, чтобы обмануть? Это позволяет скрыть тестовые решения, написанные на специальных салфетках Kleenex, которые вы можете легко достать из рюкзака или кошелька при чихании или кашле, но не получаете к ним постоянный доступ.

Палка ответы на одежду и руки

Распечатайте ответы на трудные вопросы и любую полезную информацию, которую вы можете принести на экзамены. Используйте прозрачную ленту, чтобы наклеить их на одежду или руки. Не забудьте уничтожить улики после написания всех теоретических ответов. Очень просто накрыть эти полезные заметки рукавами, чтобы другие люди не заметили вашу изобретательскую технику.

показы

Они предлагают эффективный и сложный трюк. Если вы уверены, что учителя предоставят учащимся лист белой бумаги, запишите комментарии, ответы и решения и поместите свои заметки внизу, чтобы получить четкие впечатления.Это отличный способ скрыть подсказки экзамена. Преподаватели никогда не смогут обнаружить, что вы смотрите на правильные ответы, проверив свои подготовленные и напечатанные показы.

Солнцезащитные очки

Используйте их как специальное зеркало, чтобы видеть решения и ловить отражения ваших одноклассников, сидящих рядом с вами. Это длительный процесс, требующий определенных навыков. Каждая двойная процедура несет в себе некоторые риски.

Как использовать чит-экзамены, методы и приемы

Использование калькулятора для решения математических задач — не лучший пример успешных стратегий.Большинство студентов чувствуют себя менее уверенно по этому поводу. Изучите много эффективных методов и практикуйте их регулярно перед запланированными экзаменами или тестами, чтобы оставаться невидимыми и тайно обманывать. Работа с реальными ситуациями сбивает с толку, потому что вам нужно использовать все свои навыки и модели, чтобы гарантировать высокие результаты. Есть ли полезные решения? Следуйте этим невероятным правилам, чтобы обмануть:

  • Не выдавайте секретные заметки сразу после начала экзаменов;
  • Избегайте использования ластика, потому что это непрактично и очевидно;
  • Запишите ответы на оборотной стороне своей бумаги;
  • Добавьте к одежде мелкие ноты, такие как рукава свитера или бейсболки;
  • Читайте соответствующие статьи или другие источники о двойном мошенничестве.

Обратитесь к эффективным и передовым методам с положительным послужным списком. Никогда не используйте непрактичные методы.

Основные характеристики удачных способов обмануть

Каждый успешный трюк имеет следующие важные функции, которые необходимо проверить:

  • Легкость;
  • Чистота;
  • Эффективность;
  • Удобство.

Создание новых методов является полезной тенденцией. Когда профессора не имеют представления о том, что вы планируете, можно эффективно их обманывать и получать высокие оценки даже без долгих часов обучения.Хотя учителя могут выглядеть уставшими или равнодушными, они продолжают наблюдать за учениками. Помните об их внимании, потому что у них уникальная тактика.

Многие современные методы манипулирования результатами будут бесполезны, если вы не сможете справиться со своей тревогой или беспокойством во время финальных тестов. Избавьтесь от своих забот и страхов, чтобы выиграть эту важную битву. Будьте в курсе инновационных решений, потому что это полезно, если у вас нет желания или времени учиться каждый день.

Сдача экзаменов по академической теории — это настоящий вызов

.
Профессор ловит студентов-обманщиков, добавляя к экзамену вопрос с подвохом

Читерство на экзаменах происходит с незапамятных времен и, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока существуют экзамены, но один профессор нашел умный способ поймать читеров. В истории, рассказанной на Reddit, пользователь u / Mwxh описал, что сделал один из его учителей, чтобы найти настоящих читеров в своем классе.

СВЯЗАННЫЕ: УЧАЩИЕСЯ МУЖЧИНЫ ОБМАНИТЬСЯ «ШПИОНОМ» НА МЕДИЦИНСКОМ ЭКЗАМЕ

Сложный экзамен

u / Mwxh объяснил, как во время инженерного теста он заметил, что половине класса необходимо пользоваться ванной.Это раздражало его, когда он пытался сосредоточиться на этом особенно сложном экзамене, и он полагал, что большинство студентов использовали ванную в качестве предлога для обмана.

Он также заметил, что у теста был один особенно сложный вопрос, на который он не мог ответить. После того, как экзамен был закончен, он получил довольно странное письмо от своего профессора.

В электронном письме, рассылаемом всем студентам, объясняется, как был задан один вопрос для подбора обманщиков.

Поддельный ответ

«Многие ученики в этом классе используют чегг (веб-сайт, на котором есть ответы на множество домашних вопросов, если вы не знакомы).Честно говоря, у меня тоже есть аккаунт, хотя я использовал его только для изучения и проверки домашних заданий. Как бы то ни было, он объяснил, что устал от того, что люди ходят в ванную и ищут ответы на своих телефонах, поэтому он сделал вопрос, который я упоминал ранее, ловушкой. Он нарочно сделал невозможным решение части b, и примерно за месяц до финала он получил TA с учетной записью chegg, чтобы задать точный вопрос, который был четко сформулирован как уникальный. Затем он создал свою собственную учетную запись chegg и ответил на вопрос с помощью дерьмового решения, которое на первый взгляд кажется правильным, но на самом деле в корне ошибочно и очень маловероятно, что кто-то сделает такие же предположения и ошибки независимо », — объяснил u / Mwxh в своем посте в Reddit.

Затем профессор рассказал, что из 99 учеников 14 написали «ерундовое решение», означающее, что они обманули. Все мошенники получили нулевую оценку на экзамене и были сообщены в университет, а также другим преподавателям.

Хотя эта история делает большую историю, она поднимает некоторые этические вопросы. Для начала, студенты могли бы узнать ложный ответ, изучая чегг.

Другая этическая проблема заключается в том, что профессор раскрыл имена обманывающих студентов, нарушающие их личную жизнь.Даже если они и сделали что-то не так, у них все еще есть право на личную жизнь.

Однако, с развитием технологий, будут и методы мошенничества. Это означает, что профессорам также придется продолжать находить хитрые способы ловли мошенников.

Обследование экзамена: злоупотребление служебным положением среди средней школы

СОДЕРЖАНИЕ

Титульный лист

Сертификация

Посвящение

Благодарность

Аннотация

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ
1.1 Предпосылки к исследованию
1.2 Постановка задачи
1.3 Цель исследования
1.4 Значимость исследования
1.5 Вопросы исследования
1.6 Объем / Ограничение обучения
1.7 Определение терминов

ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.0 Введение
2.1 Концепция экзаменационной халатности
2.2 Генезис экспертизы Злоупотребление служебным положением
2.3 Формы экспертизы Злоупотребление служебным положением
2.4 Источники экспертизы Злоупотребление служебным положением
2.5. Причины злоупотребления экзаменом
2.6 Количество случаев злоупотребления экспертизой в Нигерии
2.7 Эффекты экспертизы Злоупотребление служебным положением
2.8 Злоупотребление экзаменом среди учащихся средних школ
2.9 Влияние экзаменационной халатности на развитие образования
2.10 Влияние экзаменационной халатности на академический, моральный стандарт и консультирование
2.11 Усилие при обуздании экзаменационной злоупотребления
2.12 Решение к экзаменационной халатности в средней школе
2.13 Заключение

ГЛАВА ТРЕТЬЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.0 Введение
3.1 Дизайн исследования
3.2 Население исследования
3.3 Техника отбора проб / отбора проб
3.4 Исследовательский прибор
3.5 Срок действия инструмента
3.6 Надежность прибора
3.7 Управление исследовательским прибором
3.8 Метод анализа данных

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
4.0 Введение
4.1 Анализ респондентов по биоданным учителей и учеников
4.2 Представление и анализ исследовательского вопроса

ГЛАВА 5: РЕЗЮМЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
5.0 Введение
5.1 Резюме
5.2 Заключение
5.3 Рекомендации

Список литературы

Аннотация

Это исследование было проведено с целью расследования злоупотребления экзаменом среди учащихся средних школ в районе местного самоуправления Мушин в штате Лагос. В проекте освещаются причины злоупотребления экзаменом среди учащихся средних школ, влияние злоупотребления экзаменом и решение проблемы злоупотребления экзаменом в средних школах.В этой исследовательской работе выборка из двадцати (20) учителей и ста (100) учеников была собрана с помощью простых методов случайной выборки из пяти средних школ местного самоуправления Мушин. Инструментом исследования, использованным для исследования, была анкета восприятия учителя и студента, которая была утверждена руководителем и использовалась для сбора данных от респондентов. Данные, собранные от респондентов, были проанализированы с помощью таблиц распределения и простого процента.

В конце анализа исследование выявило основные причины неправильной практики экзамена, которые включают давление родителей на хорошие оценки, ценность, приложенную к сертификату и так далее.Кроме того, исследования рекомендуют, чтобы родители не давили на своих детей из-за хороших оценок. Также акцент не следует делать на сертификаты.

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ

1,1 ПРЕДПОСЫЛКИ К ИЗУЧЕНИЮ

Образование в общем смысле охватывает всю жизнь человека от рождения до смерти или от колыбели до класса, что показывает, что образование так же стара, как человек на земле. В результате формальная школьная система сильно влияет на жизнь всех, кто проходит через нее.

В Нигерии до 1840-х годов существовала система образования. Это была широко традиционная, профессионально ориентированная и неформальная система ученичества. Этот тип образования в то время был актуален для нужд общества.

Появление и влияние христианской миссионерской деятельности повлияло на переход от неформальной системы образования к западно-ориентированному типу образования. Предпочтение было больше не трудолюбию, а приобретению сертификата.Каждое достижение или цели, ориентированные на задачи, сертификация обучения.

Однако экзамены играют жизненно важную роль не только в нашей системе образования, но и в обществе в целом. Общество требует от своих членов разнообразия специализированных функций.

В нигерийской школьной системе отмечены различные формы экзаменов. Это вступительные экзамены, вступительные и вступительные экзамены, экзамен на аттестат старшей школы и экзамены на степень или диплом.Студенты обязаны сдавать любые формы экзаменов, в которых они участвуют. Но в наши дни студенты теперь находят различные способы достижения успеха на этих экзаменах, и одним из таких способов является мошенничество на экзаменах через утечку экзаменационных работ, подражание, внешнюю помощь, копирование, контрабанда иностранных материалов, замена сценария и ненадлежащее назначение.

Факт остается фактом, что злоупотребление служебным положением стало обычной практикой в ​​Нигерии. Экзамен был признан формирующим ядром образования, без которого предприятие будет неполным.

Эмпиризм показывает, что экзамены показывают объем фактических знаний, полученных студентами, прогнозируют будущие достижения в области образования и предоставляют средства для выбора подходящих кандидатов для определенных учебных курсов или профессии.

Одной из основных целей экзамена является оценка объема обучения и степени достижения образовательных целей и задач. Одной из серьезных проблем, с которыми сталкивается сегодня нигерийская система образования, является серьезная халатность в экзаменах в сочетании с интеллектуальной нечестностью.Наши ученики и студенты разрабатывают в повседневной жизни новые уловки, чтобы побить настоящих руководителей и экзаменаторов.

Заболеваемость экспертизой является многомерной по своему характеру. Контрабанда подготовленных записей в экзаменационный зал. Они оскорбляют, смущают, угрожают и даже нападают на бдительных и надзирателей, которые не смогли сотрудничать с ними в их нечестивых и гнусных действиях.

Обман поведения, демонстрируемый школой, население является большой проблемой для наших людей. Недавно администрация школы была призвана не помогать своим ученикам совершать экзаменационную халатность.

человек, однако, возложить вину на отсутствие надлежащей системы социальных ценностей; высокая надбавка, присуждаемая квалификациям в качестве обязательных условий для поступления и получения оплачиваемой работы.

1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

. Случаи злоупотребления экзаменом на любом уровне образовательного слоя представляют наибольшую угрозу для достоверности и надежности любого экзамена и, следовательно, для подлинности и признания выданного сертификата. Многочисленные злоупотребления экзаменами среди учащихся средних школ местного самоуправления Мушин на протяжении многих лет становятся все более серьезной проблемой, поскольку обман — такая давняя и глобальная проблема, присущая людям.Поэтому усилия должны быть направлены на контроль за мошенническим поведением, а также на поиск возможных причин этой проблемы среди учащихся средних школ местного самоуправления Мушин.

1,3 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основная цель этого исследования состоит в том, чтобы выяснить различные формы злоупотреблений экзаменами среди учащихся средних школ штата Лагос (на примере местного самоуправления Мушин), а также выяснить причины, чтобы предложить тип стратегий консультирования для обуздать нежелательное поведение.

1,4 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Реализация этого вывода не только выявит степень, в которой учащиеся участвуют в злоупотреблениях экзаменом, но также предложит некоторые средства правовой защиты или долгосрочные решения этой академической нечестности.

Ожидается, что это исследование также поможет школьным администраторам, учителям и консультантам обуздать или контролировать мошенническое поведение в школах.

1,5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ

Вопросы исследования для этого исследования изложены ниже:

— Есть ли разница между студентами, которые обманывают и которые не обманывают на экзамене?
— Способствует ли злоупотребление экзаменом развитию образования?
— Почему студенты занимаются экзаменационной халатностью?
— Знают ли студенты о наказании за злоупотребление экзаменом?
— Какую роль школьные консультанты сыграли до сих пор, пытаясь обуздать такое поведение?

1.6 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ / ОГРАНИЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ

Это исследование будет сосредоточено на злоупотреблениях в экзаменах, их причинах, последствиях и возможных решениях в отдельных школах местного самоуправления Мушин.

1,7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ

Ввиду того, что могут быть назначены различные значения, будут применяться следующие слова, используемые в данной исследовательской работе.

— ЭКСПЕРТИЗА : проверка способностей и знаний. Это детерминанты силы и слабости учащегося, необходимые для его академической адаптации и трудовой жизни.
— MALPRACTICE : Это поведение человека, противоречащее изложенному кодексу поведения.
— Мошенничество : Мошенничество относится к типу врачебной халатности, которая имеет место в экзаменационном зале.
— РУКОВОДСТВО : Это помощь, оказываемая человеку взрослым или консультантом, чтобы помочь ему раскрыться и справиться с жизненной ситуацией.
— КОНСУЛЬТАЦИЯ : Это отношения, которые существуют между консультантом и консультантом для решения проблемы, с которой столкнулся консультант.
— СОВЕТНИК : Тот, кто консультирует, помогает или помогает студентам или частному лицу решать академические и психологические проблемы.
— COUNSELLEE : тот, кто обращается за советом или помощью к консультанту в решении его / ее личных проблем.

ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

2.0 ВВЕДЕНИЕ

Образование — это фундамент, на котором основаны физические и технологические разработки. В Нигерии образование было признано инструментом национального развития.Поэтому правительства, общины, частные организации и отдельные лица создали образовательные учреждения с целью обучения граждан развитию физических и людских ресурсов страны. Одна из целей образования в Нигерии заключается в том, чтобы подготовить молодых людей к решению будущих проблем и разработать их для удовлетворения потребностей рабочей силы страны.

В образовательных учреждениях должны проводиться учебно-методические работы, чтобы учащиеся могли приобрести соответствующие навыки и знания.

Кроме того, был создан механизм, с помощью которого определяется степень приобретения знаний и навыков на каждом этапе обучения. Это в форме экзамена, который организован для того, чтобы оценить, оценить и проверить знания и навыки. Школы должны проводить экзамены в качестве критерия оценки. Это наиболее практичный способ оценки в образовании.

Мадука (1993) определил экзамен как способ выяснить, сколько предмета в конкретной области обучения освоил кандидат.

Хомби (1995) определил экзамен как формальную проверку чьих-либо знаний или способностей по определенному предмету, особенно посредством ответов на вопросы или практических упражнений.

Балогун (1999) также определил экзамен как процесс, посредством которого студенты оцениваются или тестируются, чтобы выяснить качество знаний, полученных ими в течение определенного периода.

Экзамены могут быть внутренними или внешними. Это может быть устный или письменный, эссе или объективный тип, теория или практика составляют неотъемлемую часть образовательного процесса.Примерами внутренних экзаменов являются непрерывные оценочные тесты, терминальные, семестровые и ежегодные или рекламные экзамены. Примерами внешних (государственных) экзаменов, распространенных в нигерийских школах, являются общие вступительные экзамены для поступления в среднюю школу. Экзамен по школьным сертификатам проводится Западноафриканским экзаменом (WAEC) и Национальным экзаменационным советом (NECO). Объединенный приемный экзамен (JAMB) и Национальный институт учителей (NTI) проводят вступительные испытания в высшие учебные заведения, а Национальный бизнес и технический экзаменационный совет (NABTEB) проводит профессиональный экзамен для учителей и техников соответственно.Результаты экзамена используются в качестве основы для принятия решения о способностях экзаменуемого. Следовательно, экзаменующемуся выдается сертификат, который может дать студентам право на поступление в школу, повышение в институт и возможность трудоустройства.

Нигерийская система образования, как и любая другая страна, имеет свои проблемы, недостатки, споры и проблемы. Многие проблемы, с которыми сталкивается система образования Нигерии, и институты, занимающие важное место среди них, — это проблема злоупотребления экзаменом.Злоупотребление служебным положением при осмотре — это вид поведения, который нарушает приемлемые правила и нормы системы образования Нигерии. С другой стороны, халатность при осмотре — это любое неправильное действие до, во время или после любого осмотра. Хотя в прошлом нельзя было исключить злоупотребления экспертизой, нынешняя тенденция вызывает тревогу и требует надлежащего управления для спасения наиболее важного сектора страны. Тогда как в прошлом студенты, как правило, скрывали свои действия, теперь они рекламируют их с безрассудной энергией.Он стал плодовитым коммерческим предприятием, которое было названо частными экзаменационными центрами, которым помогали коррумпированные чиновники, которым помогали родители, которые не позволили бы своим детям остаться в стороне от троянского дара злоупотребления служебным положением. Экзаменационная халатность происходит как при внутреннем, так и при внешнем осмотре. Это проблема, которая поражает систему образования на протяжении многих лет. Похоже, что это не поддаётся решению, так как все противоядия, применявшиеся до сих пор, были нарушены мошенниками.Фактически, это представляет собой наиболее серьезную проблему, с которой сталкивается нигерийская система образования в целом и среднее образование в частности.

Следовательно, необходимо дезинфицировать национальную систему образования, избавляясь от злоупотреблений экзаменами.

2.1 КОНЦЕПЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ MALPRACTICE

Злоупотребление экзаменом определяется как преднамеренное нарушение, противоречащее официальным правилам экзамена, предназначенным для того, чтобы выставить кандидата на несправедливое преимущество или невыгодное положение.

Nwana (2000), злоупотребление экзаменом описывается как «массовое и беспрецедентное злоупотребление правилами и положениями, касающимися внутренних и внешних экзаменов, начиная от постановки таких экзаменов и заканчивая сдачей экзаменов, их оценкой и оценкой, до выпуска результатов и выдача сертификатов ».

Согласно Оксфордскому словарю для продвинутых учеников злоупотребление служебным положением — это неправильное или незаконное поведение, проявляемое человеком при исполнении профессиональных обязанностей. В свете этого определения, халатность экспертизы — это просто незаконное получение ответа на вопрос экспертизы из любого другого источника, кроме мозга испытуемого.

Салями (1994) определяет злоупотребления экспертизой как ненадлежащее и нечестное действие, связанное с экспертизой с целью получения незаслуженного преимущества.

Shonekan (1996) определяет его как любой бездействие или комиссию, которые противоречат правилам и положениям экзаменационного органа, что подрывает действительность и надежность испытаний и, в конечном итоге, целостность выданных сертификатов.

Oyekan (1996) также рассматривает злоупотребление экзаменом как преднамеренный акт недисциплинированности, принятый студентами или их привилегированными соучастниками для обеспечения легкого успеха и преимущества до, во время и после проведения теста или экзамена.

Oluyeba и Daramola (1993) определили халатность при осмотре как любое неправильное поведение, проявленное кандидатом или кем-либо, кому предъявлено обвинение в осмотре внутри или за пределами экзаменационного зала до, во время или после такого осмотра.

Ojerinde (2002) он утверждал, что злоупотребление экзаменом больше не является делом отчаявшихся кандидатов, скорее школьные учителя и даже директора школ теперь вовлечены в совершение этого порока.

Даже после обнародования Указа № 33 от 1999 года (ныне Закон о парламенте), предназначенного для проверки злоупотреблений при проведении экспертизы, преступность, как представляется, возрастает.

2.2 ОБОСНОВАНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ MALPRACTICE

Сама дата и место осаждения, начавшегося в мире, неизвестны, но можно сказать, что это было одним из последствий падения человека в Эдемском саду, когда сатана обманул Адама и Еву с целью греха. Сатана решил это уродливое семя, которое переросло в различные формы греха и пороков, в том числе в искаженную практику.

Экзаменационная халатность существует давно. Согласно различным источникам, злоупотребление служебным положением впервые было зарегистрировано в Нигерии в 1914 году, когда произошла утечка старших экзаменов в Кембридже.После обретения независимости почти не было ни одного года, когда не было зарегистрировано ни одного нарушения врачебной практики.

Однако в Нигерии злоупотребление экзаменом стало заметным в 1970-х годах, когда молодые люди, которые находились в колледжах и университетах до начала гражданской войны в Нигерии в 1967 году и которые были призваны в армию во время войны, вернулись в конце война в 1970 году и вернулся в школы, чтобы продолжить свое образование. Эти юноши, которые понимали язык курка пистолета больше, чем то, что говорил учитель, не были психоэмоционально устойчивы и подготовлены к экзаменам и поэтому прибегали к альтернативным способам сдачи экзаменов, таким как прямой обман на экзаменах, подкуп экзаменатора на Позвольте им заниматься массовым мошенничеством, наймом машин, чтобы писать для них.Это отчетливо проявилось в экзаменационной аттестации западноафриканских школ 1970/1971 гг., Когда все виды нарушений, начиная от халатности экзамена и заканчивая утечкой экзаменационных вопросов, характеризовали проведение экзамена.

2,3 ФОРМЫ ЭКСПЕРТИЗЫ MALPRACTICE

Из года в год существует ряд ошибок в экзаменах, студенты придумывают новые аспекты ошибок в экзаменах. Случаи осмотра халатности различны.Некоторые формы экспертизы злоупотребления служебным положением обсуждаются ниже:

1. Внесение иностранных материалов в экзаменационный зал: Это ситуация, когда студенты приносят в экзаменационный зал заметки, учебники и другие подготовленные материалы. Этот метод называется «прятки», микрочипы, тату и магический стол. Иногда студенты приносят в зал несанкционированные материалы, такие как сложные и научные калькуляторы. Abba (1998) идентифицировал некоторые методы, такие как жираф, контрабанда, пуля, супер-печать, сопровождение, беременные биро и так далее.
2. Помощь заинтересованных сторон в области образования: Заинтересованные стороны в экзамене включают родителей, учителей, лекторов, сотрудников службы безопасности, печатников и сотрудников экзаменационных органов. Некоторые родители делают все возможное, чтобы купить вопросники для своих детей, в то время как другие даже покупают сертификаты для своих детей. Супервайзеры вступают в сговор с учителями, директорами школ или студентами, разрешая учителям приходить к преподавателям во время экзаменационных сессий, лекторам или учителям, выпускающим вопросные работы или ставящим недооцененные оценки, или разрешающим студентам незаконно сдавать экзаменационные работы.Агенты по безопасности, печатники и сотрудники экзаменационных органов также продают документы с вопросами.

[…]

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *