Тема недели здравствуй детский сад первая младшая группа – Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,»Урожай»,»Краски осени»
Режим | Интеграция образовательных областей | 1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад»младшая группа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник : | Утро | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Иллюстрации с изображением осени. Книги о животных. В домашний уголок новые принадлежности (утюг, гладильная доска, тазик). | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: | Уровень знаний о явлениях общественной жизни. | 1. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын). 2.Беседа по вопросам. Попробуй вспомнить название города, в котором ты живешь. Ты часто гуляешь по городу с мамой (папой)? Ты благодаришь родителей за интересные прогулки? | ||||||
Уровень знаний о некоторых домашних животных. | 1. Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь. 2. Дидактическая игра «Чьи детки?».Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова — теленок, лошадь — жеребенок, свинья — поросенок, коза — козленок, кошка — котенок, собака — щенок), фланелеграф. | |||||||
Прогулка: | Позноват.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Подвижные игры «Ручеёк»Цель: развивать умение строиться друг за другомДвигаться в соответствии с текстом | Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра«Пронеси — не урони»Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногамиВызывать интерес к подвижным играм | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок» | ||||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи «Мы пришли в детский сад» — помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов. (Н.С.Голицына с.6-7) | беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Дидактическая игра по ФЭМП«Большой, маленький»Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький» | |||
Прогулка. | Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать | ||||||
Денедели | Режим | Интеграция образовательных областей | 1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол). | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» — навыки умывания | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкамЦель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: | Уровень первоначальных знаний о диких животных и их отличительных особенностях. | Дидактическая игра «Кто где живет?». Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка). | ||||||
Уровень сформированности элементарных представленийо хороших иплохих поступках | 1. Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений. 2. Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений. | |||||||
Прогулка: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за автобусом Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах | Трудовая деятельност Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||
Работа перед сном | Хдож.эстет.развит | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). | ||||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. | Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования»:знакомство с карандашом. Самостоятельная деятельность детейНастольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками | показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами; | ||
Прогулка. | Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие | Подвижная игра «Ловишки».Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. Труд в природе вскапывание песка в песочнице…
|
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме: Здравствуй, мама! Здравствуй, весна!
1. Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко»
(Комплекс с элементом корригирующей и дыхательной гимнастики)
Дети входят в зал.
Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно.
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Давайте покажем солнышку, как оно нам нравится.
- Ходьба по кругу, взявшись за руки (15 сек.)
- Ходьба в разных направлениях (10 сек.)
- Бег по кругу (20 сек.)
- Ходьба по кругу (10 сек.)
- Построение в круг.
Упр. «Погреем руки на солнышке»
И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки вперед, повернуть ладошками вверх — вниз.
Вернуться в и.п.
Повторить 5 раз, Темп умеренный.
Указание: «Спина прямая»
Упр. «Греемся на солнышке»
И.п. Лежа на спине, руки прижать к полу – греем животики.
Поворот на живот – греем спину. Можно повернуться на спину – погреть бочок.
Повторить 5 раз, Темп умеренный.
Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.
Упр. «Радуемся солнышку»
И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.
8 — 10 подпрыгиваний на месте.
Повторить 2 — 3 раза, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное.
Игра «Солнышко и дождик» Повторить два раза.
Дыхательное упражнение «Вырастем большими»
И.п. стоя, ноги вместе, руки поднять вверх, хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох.
Произнести: «У- х-х-х!»
Повторить 4 — 5раз.
Дети возвращаются в группу.
2. Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна»
Солнце в небе высоко, с солнцем нам идти легко
Ходьба в колонне друг за другом 15 сек.
Солнце в небе высоко, нас солнышком расти легко
Ходьба на носках 15сек.
С солнцем нам легко бежать , будем мы весну встречать
Бег в колонне по одному за воспитателем 30 сек.
Перестроение в полукруг
Общеразвивающие упражнения
1.«Сосульки»
Вот сосульки как морковки, нам их хочется сорвать
Только в рот нельзя их брать.
И.п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки в низу. Поднять руки вверх через стороны и подняться на носочки, потом вернуться в И.п. – 4 раза
2.«Капель»
Солнце светит целый день кап-кап звенит капель
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо с отведением правой руки (ладонь вверх – «ловим капельки») – И.п. – 4 раза.
3.«Радуемся весне»
Ой весна, весна, весна, долгожданная пришла
И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз.
4. «Спрячь ладошки»
И.п: стоя, ноги врозь, руки в стороны.
Наклониться вперед, ладони на живот.
Вернуться в и.п.
Повторить 4 раза, темп умеренный.
Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.
3.Комплекс утренней гимнастики «Птички»
Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения.
1. “Птички машут крыльями”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 4 раза.
2. “Птички пьют воду”. И. n.: тоже. Наклониться вперед, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.
3.“Птички клюют зерна”. И. n. то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 5 раз.
Бег и ходьба друг за другом.
Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.
Общеразвивающие уnражнения с флажком
1. “Покажите флажок”. И. n.: ноги слегка расставлены, флажок, внизу в правой руке. Поднять флажок, помахать им, посмотреть, опустить вниз. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку и выполнить то же упражнение.
2. “Постучи флажком”. И. n.: то же. Наклониться, постучать, палочкой флажка по правому колену; выпрямиться. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку, выполнить такие же движения, но постучать флажком по левому колену.
3. “Положи флажок”. И. n.: то же. Присесть, положить флажок, выпрямиться, присесть, взять флажок, встать. Повторить 2 раза.
Бег друг за другом. Спокойная ходьба друг за другом.
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование по теме «Здравствуй, детский сад»
Совместная деятельность педагога с детьми врежимных моментахI половина дня
(групповая, подгрупповая, индивидуальная)
Утренняя гимнастика
Комплекс «Петушок, петушок!» (см.картотеку)
Утренний круг (сбор).
Беседа по теме недели.
Тема: «Солнышко»
Задачи: включить детей в общий ритм, создавать бодрое настроение, познакомить с темой дня.
Беседа по картинке на тему «Детский сад»
Дежурство
Тема: «Мы пришли умываться» игра
Цель: учить детей правильно умываться.
Беседа перед приемом пищи
Тема: «Формирование культурно гигиенических навыков»
Задачи: Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать всё до конца, проглатывать пищу, не оставлять её за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользоваться салфеткой. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Индивидуальная работа с детьми
худ-эст. развитие.
Тема: «Дорожка для машины»
С кем: Настя А., Лиза П., Ярослав Н.
Задачи: учить строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу; развивать речевую активность (звукоподражание би – би – би),
ПРОГУЛКА № 1 (ссылка на картотеку):
Задачи: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития детей.
Наблюдения за погодой
Задачи: учить определять время года по характерным признакам.
Трудовая деятельность.
Тема: Поливание песка для игры
Задачи: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить пироги.
Подвижные игры
«Воробушки и автомобиль»
Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, начинать движение и менять его по сигналу.
«Берегите предмет»
Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве.
Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки, метание, лазанье, равновесие).
Тема: «Попади в круг»
С кем: Руслан Е., Слава К., Родион Ш.
Цель: развивать умение бросать предметы двумя руками.
5. Самостоятельная деятельность детей
Выносной материал: лейки, кубики, формочки для игры с песком, машинки.
Перед сном
Восприятие художественной и познавательной литературы.
Название: «Все спят» Капутякин С.
Задачи: формировать положительные эмоции учить слушать внимательно, подготовить спокойным чтением ко сну.
Совместная деятельность педагога с детьми во II половинке дня
Сон, гимнастика после сна, закаливание: «Кошечка» (смотреть картотеку.)
Совместная деятельность.
Патрито.воспит.(понед)
Беседа «Детский сад – второй наш дом»
Цель: помочь детям быстрее привыкнуть в новых условиях.
Групповые игры, опыты и эксперименты.
Тема: «Знакомство с песком»
Цель: познакомить детей с песком, отметить свойства песка (сыплется, не марается).
Восприятие художественной и познавательной литературы.
Название: «Девочка – ревушка» А. Барто
Задачи: формировать положительные эмоции учить слушать внимательно
Индивидуальная работа с родителями.
Беседа с мамой Златы Б.
Цель: адаптация в детском саду.
Организация среды для самостоятельной деятельности с учетом темы недели
Уголок сюжетно-ролевых игр
Внести атрибуты к игре __________, с целью _________
Уголок конструктивных игр
Внести кирпичики из конструктора с целью учить строить дорожки из кирпичиков.
Уголок игротеки
Внести куклу
С целью показать как покормить куклу.
Уголок экспериментирования
Внести песок с целью познакомить детей с песком.
Уголок изобразительной деятельности
Внести листы бумаги с целью создать панно «Ладошки нашей группы»
Речевой уголок
Внести шарики и кубики с целью учить ребенка выбирать предметы, ориентируясь на их форму.
Образовательная деятельность(ссылка на источник, приложение конспекта)
1.физкультура
Тема: «Осенние листочки»
Задачи:
Ход деятельности:
1. Организационный момент (сюрпризный момент).
2. Основная часть (упражнения с листочком, игра «Мишка по лесу гулял»).
3. Заключительная (рефлексия).
2.развитие речи
Тема: «Что есть в групповой комнате?»
Задачи: познакомить детей с помещениями, учить ориентироваться в них.
Ход деятельности:
1. Организационный момент (сюрпризный момент).
2. Основная часть (беседа, путешествие).
3. Заключительная (рефлексия).
infourok.ru
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: План работы на летний оздоровительный период 1 младшая группа
План работы на летний оздоровительный период
первая младшая группа 31
2016 г.
Оглавление
Циклограмма работы воспитателей младшей группы на 4 квартал 2016 г.
Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям на 4 квартал 2016 г.
Темы недель на 4 квартал 2016 г.
Взаимодействие с семьями воспитанников на 4 квартал 2016 г.
Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в июне
Физическое развитие в июне
Подвижные игры в июне
Утренняя гимнастика в июне
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе в июне
Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения в июне
Календарное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в июне
1 неделя 1.06 — 3.06.16. Тема недели: «У солнышка в гостях»
2 неделя 6.06 -10.06.16. Тема недели: «Вместе весело шагать (мы живем в России)»
3 неделя 13.06 — 17.06.16. Тема недели: «В мире игрушек»
4 неделя 20.06 — 24.06.16. Тема недели: «В гостях у Лесовичка»
5 неделя 27.06 — 30.06.16. Тема недели: «Стихи, потешки для детей».
День недели | Образовательная деятельность | Виды деятельности |
Понедельник | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Игровая деятельность Площадка «Дружилка» 10.00 | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | ||
Вторник | НОД | Двигательная 9.15-9.30 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Коммуникативная деятельность Площадка «Почитайка» 9.30 | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | Ст. «Ступеньки творчества» | |
Среда | НОД | Музыкальная 9.15-9.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Познавательная деятельность | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | ||
Четверг | НОД | Двигательная 9.15-9.30 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Продуктивная деятельность | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги | ||
Пятница | НОД | Двигательная 11.10-11.25 |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Музыкально-художественная деятельность | |
1 прогулка | 7.00-8.00 | |
2 прогулка | 9.00-11.30 | |
3 прогулка | 15.35-16.25 17.00-18.30 | |
Доп. услуги |
1. Познавательное развитие:
1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2. Речевое развитие:
1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
3. Физическое развитие:
1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости) ; 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Художественно-эстетическое развитие:
1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Социально-коммуникативное развитие:
1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3. Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
1.06 — 3.06.16 — «У солнышка в гостях»
6.06 -10.06.16 — «Вместе весело шагать (мы живем в России)»
13.06 — 17.06.16 — «В мире игрушек»
20.06 — 24.06.16 — «В гостях у Лесовичка»
27.06 — 1.07.16 — «Стихи, потешки для детей»
4.07 — 8.07.16 — «В стране песочных замков»
11.07 — 15.07.16 — «Моя семья»
18.07 — 22.07.16 — «Капитошка и его друзья»
25.07 — 29.07.16 — «Чудеса своими руками»
1.08 — 5.08.16 — «В гостях у Нехворайки»
8.08 — 12.08.16 — «Во саду ли, в огороде»
15.08 — 19.08.16 — «В сказочном царстве – небывалом государстве» Литер. нед.
22.08 — 26.08.16 — «Это все про лето»
29.08 – 31.08.16 — «До свидания, лето!»
ИЮНЬ
- Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Питьевой режим в саду и дома», «Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика), «Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)». Беседы с родителями поступивших в сад детей о том, как помочь детям адаптироваться к саду.
- Подготовка участка к летнему сезону (с привлечением помощи родителей).
- Летняя тематика в оформлении информационных стендов.
- Консультация по теме: «Закаливание детей младшего дошкольного возраста».
ИЮЛЬ
- Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Как читать книжки вместе», «Мы выросли из «старых» игрушек» (помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие подросшим детям), «Одежда ребёнка» (воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Обувь — одна из главнейших составляющих здоровья ребёнка».
- Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, связанные с психологическим состоянием детей при переходе в садовские группы и кризисом трёх лет.
- Оформление информационных стендов, подготовка статей и буклетов для родителей на темы «Обучение плаванию» и «Безопасность на воде».
- Предложить родителям принять участие в совместных с детьми творческих конкурсах.
АВГУСТ
- Беседы с родителями в течение месяца на темы: «Адаптация ребёнка в саду», «Кормление в саду и дома» (соблюдение часов кормления и, по возможности, разнообразия), «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома», «Режим: в саду дома».
- Оформление информационных стендов и папок передвижек на темы, дополняющие беседы с родителями.
- Подготовка стенда-стенгазеты «Вместе играем, вместе растем».
- Привлечение помощи родителей в обустройстве группы (мелкий косметический ремонт, изготовление различных пособий для нового учебного года).
- Подготовка к новому учебному году – приобретение необходимых материалов.
Физическое развитие в июне
1 неделя | Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Воробышки и автомобиль» |
2 неделя | Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам» |
3 неделя | Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня» |
4 неделя | Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч» |
Подвижные игры в июне
1 неделя |
1. «Самолёты» — Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Ход.см: Тимофеева, с.21 2. «Мыльные пузыри» — Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. Ход.см: Дайлидене, с.55 3. «Солнышко и дождик» — Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.23 4. «Мой веселый звонкий мяч» — Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. Ход.см: Тимофеева, с.24 5. «Воробушки и автомобиль» — Приучать детей бегать в разных на Ход.см: Тимофеева, с.19 |
2 неделя |
1. «Как цапля» — Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений. Ход.см: Дайлидене, с.55 2. «Кто тише ходит?» — Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость. Ход.см: Дайлидене, с.56 3. «Ниточка, накручивайся!» — Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Воспитывать двигательную самостоятельность. Ход.см: Дайлидене, с.57 4. «Загорелся Кошкин дом» — Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений. Ход.см: Дайлидене, с.58 5. «Несем флажки» — Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм. Ход.см: Дайлидене, с.59 |
3 неделя |
1. «Вот поезд наш едет» — Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. Ход.см: Дайлидене, с.58 2. «Воробушки и автомобиль» — Приучать детей бегать в разных на Ход.см: Тимофеева, с.19 3. «Зайка беленький сидит» — Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость. Ход.см: Тимофеева, с.25 4. «Пузырь» — Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход.см: Тимофеева, с.22 |
4 неделя |
1. «Птички в гнездышках» — Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Ход.см: Тимофеева, с.28 2. «Лохматый пес» — Учить детей двигаться соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Ход.см: Тимофеева, с.29 3. « Наседка и цыплята» — Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им. Ход.см: Тимофеева, с.34 4. «Бабочки» — Приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно. Ход.см: Дайлидене, с.61 5. «Мыши и кот» — Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Ход.см: Тимофеева, с.28 |
Утренняя гимнастика в июне
Комплекс 1
1. «СОЛНЫШКО»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.
2. «ТУК-ТУК»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЯТКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: присесть на корточки — «дети спрятались», кисти рук положить на колени.
Повторить: 4-5 раз.
4. «ЧАСИКИ»
И. п.: стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: раскачивание рук вперед-назад — «тик-так». Повторить: 4 раза.
5. «ОКОШКО»
И. п.: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.
Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «МЯЧИК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз.
Комплекс 2
1. «ПТИЧКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить.
Повторить: 4 раза.
2. «ПТИЧКИ ПЬЮТ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
3. «ПРЫГ-СКОК»
И. п.: произвольное. Выполнение: подскоки на месте.
4. «ХЛОПКИ»
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вперед, хлопнуть, опустить. Повторить: 4 раза.
5. «ПЕТРУШКИ»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу.
Выполнение: наклон вперед, руки развести в стороны, выпрямиться.
Повторить: 4-5 раз.
6. «ПРУЖИНКИ»
И. п.: произвольное.
Выполнение: мягкие пружинящие полуприседания на месте.
Повторить: 6-8 раз.
Живая природа | Наблюдения за растениями. За одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. За цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Начало лета — период цветения. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом — цветочки. За деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). За деревьями. Предложить загадку: Кто летом от жары спасает? (дерево). Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу. Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе. За семенами. Сформировать представление о внешнем виде семян, дать правила посадки, воспитывать интерес к труду. Задать вопросы о семенах: Что это такое? На что они похожи? Что с ними надо делать? Семена сеют в землю, приговаривая: «Земля-матушка, прими наше семечко, укрой и обогрей его». Наблюдения за птицами. За птицами на участке. Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их. Предложить загадку: Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков, в тёплый край я не летаю, здесь под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый … Чем питаются эти птицы зимой? Летом? Воспитывать любовь к пернатым друзьям. Наблюдения за насекомыми. За муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи — это трудолюбивые насекомые. За комарами. Предложить детям загадку: не зверь, не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар — это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса. Наблюдение за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев. Предложить загадку: удивительный цветок, что за новый лепесток? Наблюдение за кузнечиком. Обратить внимание на цвет кузнечика, понаблюдать, как он передвигается. Воспитывать желание получать новые знания путём наблюдения. Предложить загадку: На лужайке возле речек в травах прячется … (кузнечик). Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок — это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок? | |
Неживая природа | Сезонные и погодные явления. Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени — деревья, кусты, трава). За погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас. Примета: сильная роса к ясному дню За погодой. Учить отличать состояние погоды, наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Развивать наблюдательность с помощью вопросов. Какой сегодня день, если идет дождь? А если светит солнце? А если пасмурно? Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались? Наблюдение за явлениями природы. Наблюдать приближение дождя: как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром. За солнцем. Обратить внимание на то, какое солнце яркое и тёплое. Подставить лицо солнышку. Задать вопросы: Почему мы закрываем глаза, глядя на него? Какое солнце? (яркое, тёплое, доброе, лучистое). Активизировать речь детей. Наблюдение за облаками. Обогащать представление детей о природе. Задать вопросы: На что похожи облака? (на вату, на сугробы). Почему они называются кучевые? (похожи на кучи). Наблюдение за ветром с помощью вертушки и флажка. Почему вертушка вертится? В какую сторону дует ветер? Откуда мы это знаем? Сделать вывод: деревья качаются, значит, дует ветер. Предложить загадку: Рук нет, а ворота открывает (ветер). Почему так говорят? За радугой. Обратить внимание детей на разноцветную радугу, объяснить, когда она появляется. Познакомить детей с закличкой о радуге: Радуга — радуга, не давай дождя, давай солнышко — колоколнышко. Предложить загадку: крашеное коромысло через реку повисло. | |
Взаимодействие человека с природой | 1. Наблюдения за трудом взрослого. Продолжать работу, включая детей в выполнение трудовых действий воспитателя. Наблюдение за трудом старших детей на огороде. Обратить внимание детей на то, что огород надо поливать. Познакомить детей с внешним видом растущих овощей и ягод. Активизировать в речи их названия 2. Элементарная трудовая деятельность. — Украшение участка (красивые флажки, цветы и т.д.). 3. Самообслуживание. Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь, воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | |
Художественное слово | 1. Пословицы и поговорки
|
|
2. Стихи. Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. *** Доброе лето! Доброе лето! *** Муравьишка так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет. *** У красы берёзки платье серебрится, У красы берёзки зелены косицы. Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы. *** По-над лесом гром, тучи быстро мчатся. Убегайте в дом от грозы спасаться. *** У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать. *** Ах, какие яблоки на яблони висят! Дразнят эти яблочки маленьких ребят. *** Озорной мальчишка в сером армячишке, По дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей). *** Светит солнышко в окошко, прямо в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку!
| *** Бабочка-красавица, кушайте варенье Или вам не нравится наше угощение? *** Облака – белогривые лошадки, Облака, что вы мчитесь без оглядки? *** В траве сидел кузнечик, Совсем как огуречик Зелененький он был. *** Мотылёк-вителёк, принеси нам ветерок! Вей, вей, ветерок! Натяни наш парусок! *** Солнце всех нас осветило. Всех гулять нас пригласило. На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём. Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк Ты сорви меня, дружок! *** Отчего так много света? Отчего так вдруг тепло? От того, что это – лето на всё лето к нам пришло! *** Радуга – дуга, не давай дождя! Давай солнышко – колоколнышко! | |
3. Загадки. Зеленеют луга, Без него плачемся, Что выше леса, Летом — снег! Шумит он в поле и в саду, | В синем небе, Что за чудо-красота! Не зверь, не птица, Над цветком | |
4. Потешки. — Ваня, Ваня, где ты был? Дарики-Дарики Жаворонки, жаворонки, | — Куда бежите, ножки? — Ножки, где вы были? |
Артикуляционная гимнастика в июне
Цель: развитие артикуляционной моторики.
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Лошадка
поцокатъ «узким» языком (как цокают копытами лошадки) | Пароход гудит
с напряжением произнести долгое «ы-ы-ы…» | Слоник пьёт
| Индюки болтают
|
Пальчиковые игры и упражнения в июне
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Игра «Тучки и солнышко»
Тучки прибежали,
Солнышко украли.
(Сжатые кулачки ударяют друг о друга.)
Солнышко проснулось,
Маме улыбнулось.
(Кулачки разжать, показать ладони с раздвинутыми пальцами – лучиками.)
Игра «Кошечка»
У кошечки на лапках есть острые царапки, цап-царап, цап-царап.
(Пальцы рук сгибать и разгибать.)
Игра «Пирожки»
Тесто мнем, мнем, мнем,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Пирожков напечем.
(Сложить ладони одна поверх другой и поменять местами.)
nsportal.ru
Тематическая неделя «Наш детский сад» 1 младшая группа, сентябрь
Тематическая неделя «Наш детский сад».
Работа в группе раннего возраста начинается с создания положительного эмоционального климата в группе, развития желания посещать детский сад. Согласно программе «От рождения до школы» в начале учебного года педагог организует игры и упражнения, способствующие налаживанию контактов между детьми и взрослыми. Содержание игр и упражнений, игровых ситуаций, слова приветствия и потешки для умывания вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Наш детский сад».
Социально-коммуникативное развитие
В области социально-коммуникативного развития запланированы Игровые ситуации «Мы радуемся вместе», «Давайте познакомимся», «Мы едем в автобусе», утреннее приветствие «Дили-дили-дили», направленные на знакомство детей друг с другом. Начинается работа по формированию КГН. Для этого педагог организует ситуации «Вытираем руки правильно», «Кран откройся», сопровождаемые художественным словом.
Познавательное развитие
Познавательное развитие детей раннего возраста происходит за счёт совместных развивающих игр, таких как «Волшебная коробочка», «Подбери предмет», игры с водой и игрушками. Взрослый вносит игру «Шарики», направленную на развитие умения подбирать предметы по цветам, восприятие сенсорных эталонов.
Речевое развитие
Воспитатель постоянно создаёт ситуации, в которых детям необходимо пользоваться речью. Игры и упражнения «Тихо — громко», «Самолётики», «Кто как кричит» направлены на речевое развитие детей. Начинается знакомство с малыми фольклорными формами — потешками и песенками, знакомство с которыми позволяет обогащать словарь малышей.
Художественно-эстетическое развитие
В течение недели дети рассматривают карандаши, которые принёс Зайчик, упражняются в назывании и узнавании цвета, учатся выполнять поручения взрослого, что способствует художественно-эстетическому развитию так же, как и игры с музыкальными инструментами и строительным материалом.
Физическое развитие
Работа по физическому развитию направлена на развитие навыков ходьбы и бега, ползания и равновесия. Педагог привлекает детей к играм «Мой весёлый звонкий мяч», «Перешагни через палку», «Доползи до погремушки» и т.д.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу. | Экскурсия по группе, знакомство с игрушками. Цель: познакомить детей с групповым помещением, привлечь внимание к ярким игрушкам. | Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?». | Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету. | Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки. |
Про- гулка | Игровая ситуация «Мы радуемся вместе». Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников. | Внесение мячей разного цвета. Цель: привлечь внимание детей к игровому оборудованию. | Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: познакомить с игрой. | Игры с мячиками. Цель: познакомить с формой шара, продолжить знакомство с цветами. | Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: познакомить детей с игрой. |
ОД | |||||
2 п.д. | Упражнение «Вытираем руки правильно». Цель: показать детям, где висят индивидуальные полотенца, воспитывать аккуратность. | Игра «Волшебная коробка». Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание. | Рассказывание русской народной потешки «Наши уточки с утра». Цель: предоставить возможность договаривать слова и фразы потешки. | Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. | П.и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: познакомить с игрой, разучить слова и движения. | Внесение игры «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук. | Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. | Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. | Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его. |
Про- гулка | Игры с водой. Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой. | Рассматривание геометрических фигур (круг и квадрат) на фланелеграфе. Цель: начать знакомство с фигурами, привлечь к обследованию фигур пальцами. | Игра «Собери бусы» (шнуровка). Цель: развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность. | Самостоятельные игры с конструктором. Цель: формировать интерес к играм с конструктором. | П.и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения. |
ОД |
Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
Рекомендуем к просмотру
kalendarnyiplan.ru
Утро | Игра-драматизация «Козлятки и волк» П/и «Поймай солнечного зайчика» — бегать не наталкиваясь друг на друга, ловкость и быстрота. Пляска с цветами – вызвать эмоциональный отклик, поднять настроение. | Упражнять в лепке пирожков из пластилина Рому, Машу А. | Ситуативный разговор о том, что маму по утрам не надо расстраивать, не надо плакать, капризничать. Она вас очень сильно любит и вечером за вами придет. | Д/и «Чей малыш?» — учить различать детенышей у животных. | НОД | 1.Продуктивная деятельность. Рисование «Цветы для мамочки». Продолжать развивать интерес к рисованию. Продолжаем учить, правильно держать кисть, развивать эстетические чувства. Воспитывать старательность и аккуратность. Вызвать желание сделать подарок маме. Учить заполнять лист мазками, пятнами, ориентируясь на опорные линии. Материал: краски, кисточки, салфетки, поздравительные открытки, образцы рисунков цветов, бумага тонированная. Ход – Беседа о празднике мам и бабушек, вызвать желание сделать подарки. Рассмотреть открытки, образцы цветов. Уточнение строения цветов, формы и цвета. Показать, как можно украсить образец. Самостоятельная работа детей. Рассмотреть готовые работы, порадоваться полученному результату. 2.Познавательно-исследовательская деятельность. «Что подарим маме?». Закреплять знания о знакомых предметах (посуда, игрушки, цветы, предметы быта). Развивать речь, связать выбор картинки – подарка маме с праздником 8 Марта. Учить строить предложения, грамматически правильно употреблять существительные. Материал: серия картинок: игрушки, фрукты, овощи, растения, посуда, одежда). Ход – чтение стихотворения. Рассказ детей о своей маме. В процессе диалога подводить к пониманию смысла праздника 8 Марта, как «маминого дня». Далее выставка картин и каждый ребенок выбирает картинку для своей мамы. Используя вопросы, побуждает к диалогу. Занятие заканчивается стихами Я.Акима «Мама» или «Маме» В. Шутраевой. | Прогулка | Наблюдение за ветром – замечать связь между качанием веток и ветром. П/и «Ленточки» — свободные движения. Д/и «Далеко – близко» — ориентировка на участке и закрепление этих понятий. | Упражнять перелезать через препятствия (кочки снега) – с Алией, Данилом, Валентином. | Привлечь детей к сбору веток, упавших в деревьев. Объяснить чем они опасны. | Рисование палочками на снегу. Действия с вертушками. | Вечер | Рассматривание цветов и подарков для мам. Чтение детских книг и рассматривание иллюстраций. | По развитию движений с Матвеем, Валерией – упражнять в прокатывании мяча в ворота. | Ситуативный разговор о том, как вести себя в гостях. | С/и «Угостим кукол чаем» — воспитывать гостеприимство. |
nsportal.ru
День недели | Режим 08.09.16. | Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Совместная деятельность (культурные практики) | Режимные моменты | Индивидуальная работа | ||||
четверг | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры. | Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека Д.И. «У нас порядок» см. картотека Х.И. «Большие и маленькие ножки» см. картотека | Ситуативный разговор о том, что пищу пережевываем бесшумно и с закрытым ртом. | С Артемом В, Егором С, учимся называть и различать шар и куб независимо от цвета и размера фигур. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Рассматривание иллюстраций книг автора А.Барто. Н.И. «Ассоциации», «Что такое хорошо, что такое плохо» | Папка передвижка «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!» |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка» В.В. Гербова стр.28 Музыка по плану музыкального руководителя | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Прогулка № 8 см.картотека | С Ваней Х, Егором С, Лерой Р, Лизой Ч, игровое упражнение «Донеси шарик» | Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива песка. Материал для труда: метла, веник, лопата, ведра для сбора сухих листьев. П.И. «Беги ко мне». | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Слушание колыбельной «Гуленьки» | |||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна №1 см. картотека Игра – драматизация «Варя повариха» Н.Ф. Губанова стр.49 | Ситуативный разговор о том, что свои вещи размещать в шкафу необходимо правильно и аккуратно. | С Лерой В, Юлей С, Полиной П, учимся пользоваться разными видами застежек. | Игра-упражнение «Зайка заболел», Н.И. «Кто больше? Кто меньше?», «Наш любимый детский сад» | ||
Прогулка | Прогулка № 4 см.картотека |
nsportal.ru