cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная контрольная работа во 2 классе по математике: Входная контрольная работа по математике (2 класс). УМК «Школа России»

Содержание

Входная контрольная работа по математике (2 класс). УМК "Школа России"

Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________

  1. вариант:

1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________

2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______

3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________

4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________

Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________

5. Выполни действия и запиши результаты.

8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___

10 – 7 =___ 4 - 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___

6. Реши задачу:

У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?

________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

7. Реши задачу:

На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?

_________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________________

8. Реши задачу:

В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________

9. Вырази:

18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см

10. Сравни (поставь знаки >, <, =):

13 - 8 20 3 см 17 см

16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм

11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________

* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________

* Сколько на рисунке разных четырёхугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5

Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________

  1. вариант:

1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________

2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______

3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________

4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________

Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________

5. Выполни действия и запиши результаты.

10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___

4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___

6. Реши задачу:

У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?

_____________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

7. Реши задачу:

Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?

________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________

8. Реши задачу:

В первой коробке было 8 кубиков, а во второй - на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________

9. Вырази:

15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см

10.Сравни (поставь знаки >, <, =):

20 13 - 18 5 см 19 см

16 13 + 2 2 дм 1 дм 4 см

11.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

*Саша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Саши?__________________

*Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши? ___________________

* Сколько на рисунке разных треугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5

Входная контрольная работа по математике во 2 классе | Тест по математике (2 класс) по теме:

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 1.

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

___________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.        

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7=                 9 + 6=                          14 – 5=

12 – 3=                   6 + 5=                    4 + 8=        

11 – 6=                9 – 5=                     2 + 7=

4. Заполни пропуски.

  1 дм 8 см = ___ см                                                  

  16 см = __ дм __ см

5.Сравни:   >,  < , =

6+2…6       2+7. ..10       8+0...0         12-1...13      4+5...9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7=                          7 + 2=                                11 – 3=

6 + 5=                             5 + 8=                             10 – 6=        

9 + 8=                           16 – 8=                            17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни:  >,  <,  =

3+5…5       2+7. ..9       7-0...0         14-1...15      6+3...10

6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

  1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
  2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

       Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

     Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание

Форма ответа

1

Ответом являются  числа из числового ряда

2.

Ответом является запись решения.

3.

Ответом является запись решения.

4.

Ответом является пропущенные числа

5.

Ответом являются знаки:   >,  < , =

6.

Ответом являются знания геометрического материала

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов

«5» - 28 - 27 баллов

«4» - 26 - 24  балла

«3» - 23 – 19 баллов

«2» - 18  и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов).

 

  1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Спецификация контрольно-измерительных материалов.

Максимальный балл за выполненное задание

1

Умение составлять числовой ряд

9

2

Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

1

3

Умение решать примеры в пределах 20.

9

4

Умение преобразовывать величины

2

5

Умение сравнивать выражения

5

6

Умение чертить отрезки.

2

Зам. директора по УР:                     Ладяева Г.Ю.

Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Входная контрольная работа по математике

во 2 классе

2011-2012 учебный год

1 вариант

1.Решить задачу:

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки.

Сколько всего сшили вещей?

2.Вычислить:

5+2 5-0 6-1

4+3 9+1 8-2

6+0 3+4 1-1

8-7 7-4 6-3

3.Сравнить.вставить знаки «»,«>», «=».

5 * 9 6-4 * 8

10 * 8 10 * 9+1

4.Начертить два отрезка:

первый отрезок длиной 4см, а второй отрезок на 3см длиннее первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

***Записать только ответ:

У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, два чёрных и один котёнок белый.

Сколько рыжих котят у кошки?

Анализ

входной контрольной работы по математике

во 2 классе

2011-2012 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу______чел.____%

Выполнили всю работу верно____чел.____%

Допустили ошибки______чел._____%

1.Решили задачу верно_____чел.____%

Допустили ошибки_____чел.____%

а) в выборе действия____чел.___%

б) в вычисления____чел._____%

2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.___%

Допустили ошибки____чел.____%

а)на сложение___чел.____%

б)на вычитание___чел.____%

3.Сравнили выражения верно___чел.___%

Допустили ошибки____чел.___%

а) при сравнении чисел____чел.__ %

б) при сравнении числа и выражения______

4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.__%

Допустили ошибки____чел._____%

а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.____%

б) в выборе действия (второго отрезка)____чел.____%

в) в вычислениях____чел.____%

5.К заданию со * приступили ___чел.____%

Справились с заданием ____чел.___%

Выполнили работу на «5»-…..чел…..%

на «4»-…..чел…..%

на «3» -…..чел……%

на «2» -…..чел…..%

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Входной контрольный диктант

с грамматическим заданием по русскому языку

во 2 классе

2011-2012 учебный год

Диктант.

Урок труда.

Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка. (19 слов).

Слова для справок : клеит.

Грамматическое задание:

1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.

2.Разделить на слоги слова:

1 вариант- ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ

Анализ входного контрольного диктанта

с грамматическим заданием по русскому языку

во 2 классе

2011-2012 учебный год

Класс__________

Учитель__________________

Дата________________

По списку____________

Выполняли работу_____чел._____%

Выполнили всю работу верно_____чел._____%

Допустили ошибки_____чел.____%

1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%

Допустили ошибки____чел.____%

а)в оформлении предложений____чел.____%

б)в именах собственных_____чел.___%

в)пропуск, замена букв _____чел.___%

г)правописание предлогов____чел.___%

д)сочетание жи_____чел.___%

е)смягчающий мягкий знак____чел.____%

ж) другие ошибки(указать какие)____чел.___%

2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.____%

Допустили ошибки_____чел.____%

а)при определении мягких согласных ____чел.___%

б) при делении слов на слоги____чел.____%

Диктант: Грамматическое задание:

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

на «4»- …..чел. …..%

на «3» - …..чел. …%

на «2» - …..чел. …..%

фамилия____________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

Входная контрольная работа по чтению

(проверка скорости чтения)

во 2 классе

2011-2012 учебный год

ЗАЙЧИК.

Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Серый, ушки в серединке розовые, а хвостик белый, пушистый, очень похож на снежинку.
Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.
Вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.
Увидал зайчика Юра и говорит:
– Какой некрасивый заяц!
Подошла Галя и спрашивает:
– Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?
Витя советует:
– Выкинь его!
А Наташа, Светланина старшая сестра, взяла иголку с ниткой, пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:
– Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.

(В. Карасева)

Вопросы и задания:

1. Расскажи, какая любимая игрушка была у Светланы?
2. Что происходит с игрушками, которые долго живут в доме детей?
3. Какие советы давали дети Светлане?
4. Чей совет показался тебе самым правильным?

Анализ

входной контрольной работы по чтению

(проверка скорости чтения)

во 2 классе

2011-2012 учебный год

Класс: ________

Учитель: ________________________

Дата проведения: _________________

Количество учащихся по списку

Справились на:

«5» -

Не справились (Ф.И.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Успеваемость____

2 вариант

1.Решить задачу:

Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.

Сколько всего стаканов с ягодами принесли?

2.Вычислить:

6+1 7+2 9-3

9+0 6+3 8-3

4+4 5+4 6-0

5-4 10-1 7-3

3.Сравнить.вставить знаки «»,«>», «=».

7 * 5 8-4 * 3

4 * 9 5 * 10-5

4.Начертить два отрезка:

первый отрезок длиной 8см, а второй отрезок на 3см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.

***Записать только ответ:

Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш.

Сколько у бабушки было внуков?

Выполнили работу на «5»-……чел…..%

на «4»- …..чел. …..%

на «3» - …..чел. …%

на «2» - …..чел. …..%

фамилия___________________

____________________________

Успеваемость: __________

Качество: ______________

СОУ: ___________________

чел.

%

Число проверенных учащихся

Понимают прочитанное:____________________

Способ чтения:

__________

___________

а) читают по слогам и целыми словами

б) читают целыми словами

Правильность чтения:

а) без ошибок

б) с 1-2 ошибками

в) с 3-5 ошибками

г) более 5 ошибок

д) пропуск, замена, искажение букв, слогов

е) повторы слов, слогов .

ё) постановка ударения

ж) ошибки в окончаниях

Темп чтения:

а) ниже нормы

б) в норме 30-40 слов

в) выше нормы

Выразительность чтения:

а) в конце предложения

б) внутри предложения

…. чел ….

%

«4» -

…. чел. ….

%

«3» -

…. чел. ….

%

«2» -

…. чел. ….

%

Качество________

СОУ_________

Входная контрольная работа по математике, 2 класс

Входная контрольная работа. 2 КЛАСС

Фамилия, имя ________________________________ Класс_______

Вариант 1.

1.Продолжи ряд чисел.

7, 8 , 9, …, …, … .

2.Реши задачу.

У Марины в пенале 8 ручек, а карандашей на 2 меньше. Сколько карандашей у Арины в пенале? Запиши решение и ответ.

                                           
                                           
                                           

3. Запиши результаты действий.

5 + 7=                12 – 2=               9 – 9 =

6 + 8=                15 + 3 =             10 – 4 =

0 + 9=                16 – 1 =              7 – 0 =

4. Какое число уменьшили на 3 и получили 12, запиши:____

5. Реши задачу.

В вазе лежат 4 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов в вазе?

Запиши решение и ответ.

                                           
                                           
                                           

6.Начерти отрезок длиной 5 см.

 

    Входная контрольная работа. 2 КЛАСС

     

    Фамилия, имя ________________________________ Класс_______

    Вариант 2.

    1.Продолжи ряд чисел.

    13, 12 , 11, …, …, … .

    2.Реши задачу.

    Маша вырезала 5 звёздочек, а Оля на 3 звёздочки больше. Сколько звёздочек вырезала Оля? Запиши решение и ответ.

                                               
                                               
                                               

    3. Запиши результаты действий.

    8 + 7=                  14 – 4=                7 – 7 =

    6 + 5=                  13 + 3 =              10 – 2 =

    3 + 0=                  18 – 2 =               5 – 0 =

    4. Какое число увеличили на 2 и получили 13, запиши:____

    5. Реши задачу.

    В автобусе ехали 10 человек. На остановке 4 человека вышли. Сколько человек осталось в автобусе?

    Запиши решение и ответ.

                                               
                                               
                                               

    6.Начерти отрезок длиной 7 см.

      Входная контрольная работа по математике 2 класс программа Школа России

      Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________

      1. вариант:

      1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________

      2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______

      3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________

      4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________

      Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________

      5. Выполни действия и запиши результаты.

      8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___

      10 – 7 =___ 4 - 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___

      6. Реши задачу:

      У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?

      ________________________________________

      Ответ: __________________________________________________________________________

      7. Реши задачу:

      На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?

      _________________________________________

      Ответ: ___________________________________________________________________________

      8. Реши задачу:

      В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?

      ______________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________

      Ответ: ________________________________________________________________

      9. Вырази:

      18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см

      10. Сравни (поставь знаки ,

      13 - 8 20 3 см 17 см

      16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм

      11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

      *Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________

      * Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________

      * Сколько на рисунке разных четырёхугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5

      Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________

      1. вариант:

      1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________

      2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______

      3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________

      4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________

      Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________

      5. Выполни действия и запиши результаты.

      10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___

      4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___

      6. Реши задачу:

      У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?

      _____________________________________________

      Ответ: __________________________________________________________________________

      7. Реши задачу:

      Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?

      ________________________________________________

      Ответ: __________________________________________________________________________

      8. Реши задачу:

      В первой коробке было 8 кубиков, а во второй - на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?

      ______________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________

      Ответ: ________________________________________________________________

      9. Вырази:

      15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см

      10.Сравни (поставь знаки ,

      20 13 - 18 5 см 19 см

      16 13 + 2 2 дм 1 дм 4 см

      11.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

      *Саша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Саши?__________________

      *Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши? ___________________

      * Сколько на рисунке разных треугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5

      Входная контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 20»

      Входная контрольная работа № 1

       по теме «Числа от 1 до 20»

       

      Вариант 1.

       

       

      1. Выполни вычисления:

       

         8+7=             5+6=             8+8=              17–9=

         9+9=             6+8=             15–6=            11–3=

       

       

      1. Запиши цифрами числа:

      одиннадцать, пятнадцать, девятнадцать.

       

       

      1. Сравни:

      7 ⃝ 12–3                8+3 ⃝ 2+5

      7 ⃝ 6+4                 14–7⃝ 4+3

       

       

      1. В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

       

       

      1. Начерти отрезок длиной 12 см.

       

       

       

      Спасибо за работу! Молодец!

       

      Входная контрольная работа № 1

       по теме «Числа от 1 до 20»

       

      Вариант 2.

       

       

      1. Выполни вычисления:

       

          8+9=              9+5=            7+6=             13–4=

          6+7=              4+8=            9+3=             12–5=

       

       

      1. Запиши цифрами числа:

      десять, четырнадцать, восемнадцать.

       

       

      1. Сравни:

      7 ⃝ 10–4                12+3 ⃝ 11–4

                8 ⃝ 8+9                  16–7⃝ 4+3

       

       

      1. В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?

       

       

      1. Начерти отрезок длиной 11 см.

       

       

       

      Спасибо за работу! Молодец!

      Входная контрольная работа по математике во 2 классе

      Входная контрольная работа по математике для 2 класса

      Ф. И. ученика __________________________________________ класс___________

      Вариант I

      Задание № 1

      Запиши цифрами числа:

      Пятнадцать ____; 1дес. 2 ед. _____; семнадцать _____; 1дес. 9 ед. ______

      Задание № 2

      Сравни числа и выражения ( или =)

      12…8 5+8 … 9+3 12 … 13

      7…19 10-4 ….10 -5 9+3 …18-7

      Задание № 3

      Поставь знаки ( или = )

      1дм 5см …..15см 1дм 7см……. 14см 1дм…… 10 см

      Задание № 4

      Начерти один отрезок 8 см, а другой 4 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

      _____________________________________________________________________________________

      Задание № 5

      Реши примеры.

      9 – 5 = 6 + 5 = 6 + 4 – 2 = 16 -6 =

      11 – 3 = 7 + 3= 14 + 1 – 0 = 4 – 0 + 10 =

      Задание № 6

      У Светы было 10 ирисок, а у Коли 12 ирисок. На сколько больше ирисок у Коли, чем у Светы?

      Задание № 7

      На клумбе распустились 15 тюльпанов, а ромашек на 2 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

      Входная контрольная работа по математике для 2 класса

      Ф. И. ученика __________________________________________ класс _________

      Вариант II

      Задание № 1

      Запиши цифрами числа:

      Двенадцать _____; 1дес. 8 ед. ____; Одиннадцать _____; 1дес. 6 ед. ____

      Задание № 2

      Сравни числа и выражения ( или = )

      11…7 3 + 4 ….5 +2 8 …. 9

      13 ….15 8 -3 …. 9 – 6 5 + 7 ….16 – 4

      Задание № 3

      Поставь знаки ( или = )

      1дм 4 см ….. 16 см 1дм 2см …. 1дм 5 см 10 см….. 1дм

      Задание № 4

      Начерти один отрезок 3 см, а другой 6 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

      Задание № 5

      Реши примеры.

      7 +4 = 8 – 3= 7 + 3 – 4 = 17 – 7 =

      4 + 6= 12 – 4= 15 + 1 – 0 = 6 – 0 +10 =

      Задание № 6

      У Гены 15 карандашей, а у Насти 8 карандашей. На сколько меньше карандашей у Насти, чем у Гены?

      Задание № 7

      На грядке выросло 7 морковок, а свёклы на 6 меньше. Сколько всего выросло овощей на грядке?

      Практические тесты по математике для 2-го класса

      Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 2nd Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 2nd Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Common Core: 2nd Grade Math показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

      Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 2nd Grade Math - идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 2nd Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 2nd Grade Math, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 2nd Grade Math. и начнем!

      Экзамен Common Core по математике второго класса, который используется в вашем штате для оценки уровня владения Common Core, состоит из четырех компонентов: счет от пяти, десятков и сотен до 1000, удобная возможность складывать и вычитать с помощью многозначных чисел от 10 до 1000, понимая сантиметры и дюймы и способный выполнять незначительные преобразования из одной единицы в другую, а также имея возможность описывать и рисовать ряд основных геометрических фигур.Воспользовавшись бесплатными учебными материалами по математике для второго класса Common Core, доступными на веб-сайте Varsity Tutors 'Learning Tools, вам будут предоставлены ресурсы, необходимые для персонализации учебного материала вашего ребенка, развития более глубокого понимания содержания и помощи вашему юному ученику в подготовке для его или ее экзамена штат использует для оценки учебной программы Common Core.

      Интернет-ресурсы могут быть ценным активом, помогая студентам подготовиться к предстоящему тесту. Инструменты обучения Varsity Tutors предлагают ряд ресурсов, которые помогут вам подготовиться к экзамену Common Core по математике второго класса.Чтобы помочь вашему ученику с обзором математики во втором классе, в программе Varsity Tutors ’Learning Tools есть вопрос дня, тысячи специализированных дидактических карточек и учебный план под названием" Учиться по концепции ", который охватывает все темы, представленные на реальном тестовом экзамене.

      Одним из наиболее ценных ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении, являются практические тесты по математике для второго класса Common Core. Инструменты обучения репетиторов университетской школы предлагают множество практических тестов, направленных на то, чтобы помочь вашему юному ученику укрепить его или ее общие базовые математические навыки.Каждый тест охватывает одно из четырех основных понятий: геометрия, измерения и данные, числа и операции, а также алгебраическое мышление.

      Одним из преимуществ использования практических тестов по инструментам обучения университетских репетиторов является комплексная практика по математике во втором классе, которую получит ваш ученик. Работа над каждым из практических тестов - отличный способ накопить знания и закрепить то, что ваш молодой ученик уже знает. Стандартные вопросы по математике для второго класса в практическом тесте предназначены для имитации вопросов, которые появляются на фактическом экзамене, и охватывают все темы математики, которые ваш ученик должен знать.

      Примеры вопросов по математике для второго класса Common Core в практических тестах предназначены для того, чтобы учащийся чувствовал себя комфортно и уверенно в день экзамена. Если вы хотите смоделировать более длительный опыт тестирования, выберите один из множества полноформатных практических тестов Common Core по математике для второго класса. Эти тесты, все из которых содержат 40 вопросов, представляют собой моделирование фактического экзамена, который ваш штат может использовать для оценки уровня владения Common Core. Они являются отличным способом получить базовую подготовку по математике, которая нужна вашему учащемуся.

      Самая лучшая особенность практических тестов Common Core по математике второго класса - это страница с результатами. После прохождения практических тестов вы сможете отслеживать прогресс своего ученика, видеть его или ее процентильный рейтинг и определять слабые места, которые нуждаются в улучшении. Используя инструменты обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить учебный материал вашего ученика так, чтобы он наилучшим образом соответствовал его потребностям. Практические тесты по математике для второго класса Common Core в Интернете из средств обучения Varsity Tutors ’Learning Tools - это лишь один из многих способов, с помощью которых вы можете помочь своему юному ученику учиться более эффективно.

      Практические тесты по концепции

      common_core_2nd_grade_math-geometry

      Вопросы : 40

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 50 минут

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-2

      Вопросы : 13

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 4 минуты

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-3

      Вопросы : 24

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 3 минуты

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-1

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 5 часов 47 минут

      common_core_2nd_grade_math-измерения-данные

      Вопросы : 36

      Сложность теста :

      Среднее время работы : 3 часа 4 минуты

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-d-10

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 16 часов 26 минут

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-a-1

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время работы : 1 час 8 минут

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-8

      Вопросы : 24

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 32 минуты

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-7

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 31 минута

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-b-6

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 2 минуты 12 секунд

      common_core_2nd_grade_math-number-operations-in-base-десять

      Вопросы : 40

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 16 минут

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1a_aa

      Вопросы : 23

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 4 минуты

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-7_aa

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 3 минуты

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-5_aa

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 4 минуты

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-6_aa

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 17 минут

      common_core_2nd_grade_math-add-внутри 1000

      Вопросы : 11

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 4 минуты

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-4

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 45 минут

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-2

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 2 минуты 25 секунд

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-8

      Вопросы : 40

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 10 минут

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1b

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время наработки : 1 час 1 минута

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-3

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 2 минуты 6 секунд

      common_core_2nd_grade_math-subtract-within-1000

      Вопросы : 11

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 7 минут

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время работы : 1 час 19 минут

      common_core_2nd_grade_math-operations-algebraic-мышление

      Вопросы : 40

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 39 минут

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-3

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-b-2

      Вопросы : 40

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 7 минут

      ccss-math-content-2-oa-a-1

      Вопросы : 40

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 11 минут

      common_core_2nd_grade_math-using-добавление-в-100-для решения-задач-слов

      Вопросы : 40

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 32 минуты

      common_core_2nd_grade_math-using-subtraction-within-100 для решения задач-слов

      Вопросы : 12

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 18 минут

      common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-4

      Вопросы : 11

      Сложность теста :

      Среднее время нахождения : 3 минуты

      All Common Core: ресурсы по математике для 2-го класса

      Практический тест по математике для 2-го класса / Практический-тест для 2-го класса.pdf / PDF4PRO

      Транскрипция практического теста по математике 2-го класса

      1 2-й класс класс математика Практика TestSecond класс MathematicsTestSuzy Skelton Имя: Дата: Инструкции: Пузырь в правильном формате Измеренный прогресс 2000-2002, символ Все права защищены входит в круг, чтобы предложение стало верным? A.> B. <Посмотрите на числовое предложение ниже. символ идет в? А. Б. + С. - Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи Скелтон Второй класс MathematicsTest2 Посмотрите на монеты ниже.группа монет стоит столько же, сколько монеты выше? 742 цифра 4 означает сотни. получил 8 писем. Четыре письма были от его друзей по переписке. Сколько писем пришло не от приятелей? Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи Скелтон Второй класс начала строить модель самолета в 3:00. Он работал над самолетом 2 часа и 30 раз закончил?

      2:30 было 7 золотых камней. Она искала еще, но не нашла.Сколько камней у нее было вместе? было 19 шариков. Джим дал ему еще 23. Примерно сколько шариков было тогда у Терри? число на один больше 500? Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи СкелтонВторой класс Часы показывают 6:15? A. B. C. Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи Скелтон Второй класс на часах ниже. Который час через 30 минут? : 00 в числовой строке ниже.Какое число находится в коробке? Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи Скелтон Второй класс Число совпадает с 3 сотнями, 4 десятками и 2 единицами? Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСюзи Скелтон Вторая класс разделила все свои мелки на 5 групп по 4 мелка в каждой группе.

      3 Сколько всего мелков у нее было? принес в школу 4 книги.Сэм принес в школу 2 книги. Сколько книг Дора и Сэм принесли вместе в школу? Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи Скелтон Второй класс В номере 4 в разряде десятков и 5 в разряде единиц? Посмотрите на числовую строку ниже. 86 ближе к? номер идет дальше? Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи Скелтон Второй класс ушел в школу в 8:15.Ему потребовался час, чтобы добраться туда. Во сколько Джон пришел в школу? : 00 из этих чисел имеет четверку в разряде десятков? имеет 11 шариков. Он дает 3 Джиму. Затем Билл получает еще 2 шарика. Какое числовое предложение можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Билла? У A. B. C. было 16 шариков в сумке.

      4 Она потеряла 5 шариков. Сколько шариков осталось? шарики Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи Скелтон Второй класс MathematicsTest10 Посмотрите на изображение коров ниже.много ног всего у 3 коров? в номере одна и та же цифра в сотнях и единицах? в числовом шаблоне ниже. 3 6 9 12 Какое число будет следующим? Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи Скелтон Второй класс MathematicsTest11 Посмотрите на г-жу Чен рядом с тотемным столбом. Рост г-жи Чен 5 футов, примерно какой высоты тотемный столб? футов Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи СкелтонВторой класс много денег показано на картинке? Имя: Дата: Тест: Учитель: 2-й класс по математике Практика ТестСьюзи Скелтон Второй класс MathematicsTest13


      4 Оценивание для поддержки изучения математики | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

      обычно путем подсчета количества вопросов, на которые даны правильные ответы, и сравнения баллов одного человека с баллами другого на основании их относительного процентильного ранга.Так называемые оценки с привязкой к норме уже много лет беспокоят педагогов. Хотя высказывались различные критические замечания по поводу ссылок на нормы, основная проблема образования заключается в том, что такая информация недостаточно полезна для улучшения обучения и обучения и может, фактически, иметь контрпродуктивные образовательные последствия. В классе учителя и ученики должны знать, что ученики понимают хорошо, что они понимают хуже, и какими должны быть следующие шаги обучения. Относительные рейтинги протестированных студентов могут быть использованы вне контекста класса, но в этом контексте необходимы формы результатов, полезные для процесса преподавания и обучения.

      Программы оценивания должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.

      Например, чтобы спланировать свое обучение, учителя должны знать о текущем понимании каждым учеником того, чему будут учить. Таким образом, программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.Чтобы эта информация была полезной для учителей, она должна включать анализ конкретных сильных и слабых сторон понимания учащимся, а не только баллов вне контекста.

      Чтобы обучение было эффективным, результаты оценки должны быть своевременными. 35 Учебе учащихся не способствуют компьютерные распечатки, отправляемые учителям после того, как классы закончились в течение года и ученики ушли, ни учителя, которые уделяют слишком много времени оценке оценок.В частности, необходимо найти новые способы дать учителям и ученикам более непосредственные знания об успеваемости учеников по оценкам, предписанным внешними властями, чтобы эти оценки, а также собственные оценки учителя могли использоваться для улучшения обучения. Даже если основной целью оценки является определение достижений школы, штата или страны, оценка должна предоставлять учащимся и учителям отчеты об их успеваемости. Школьное время дорого.Когда учащимся не сообщают об их ошибках и заблуждениях, не говоря уже о том, чтобы помочь их исправить, оценка может усилить недопонимание и потратить драгоценное учебное время впустую.

      Когда форма оценивания незнакома, учителя несут особую ответственность перед своими учениками, чтобы сообщить им заранее.

      Вступительное испытание - Храмовая христианская школа

      Вступительное тестирование - это шаг, предпринимаемый для зачисления в христианскую школу Темпл после того, как были сданы все необходимые формы и другие документы, а также внесены взносы за зачисление и тестирование.Вступительное тестирование имеет решающее значение для того, чтобы у вашего ученика были все шансы на успех в TCS.

      ДЕТСКИЙ САД использует созданный учителем тест, призванный дать преподавателям K-5 практическое знание основных способностей вашего ребенка. Это тест под руководством учителя, проведение которого занимает около 10 минут. В этот короткий тест включены счет, распознавание форм, написание букв и цифр. Студенты K-5 принимаются на постоянной основе до конца сентября. По истечении этого времени учащиеся должны соответствовать дальнейшим стандартам по акустике и чтению, чтобы вписаться в учебный план.

      ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ КЛАССЫ также используют тест, созданный учителем. Тест для первого класса - это тест под руководством учителя, проведение которого занимает около 20 минут. Студента просят написать цифры и буквы, назвать и озвучить буквы, а также сложить отдельные цифры. Тест для второго класса наполовину проводится учителем, а наполовину проводится самостоятельно. Он включает понимание прочитанного, фонетические сочетания, сложение и вычитание, арифметику в уме и задачи по математике. Дайте до 45 минут для тестирования.

      ТРЕТИЙ, ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙ КЛАССЫ сдают два индивидуальных теста по времени. Communication Arts охватывает понимание прочитанного, орфографию, грамматику и пунктуацию в соответствующих классах. Математика начинается со сложения и вычитания, затем переходит к умножению, делению, дробям, десятичным знакам и процентам. В следующем учебном году учащиеся начинают обучение на два уровня ниже своего класса и продолжают до тех пор, пока не истечет время или они не смогут ответить на дальнейшие вопросы.Каждый тест длится 35 минут. На тестирование дайте примерно один час и десять минут.

      ШЕСТОЙ, СЕДЬМОЙ И ВОСЬМОЙ КЛАССЫ сдают три индивидуальных теста по времени. Сначала проводится тест на IQ. Communication Arts охватывает понимание прочитанного, орфографию, грамматику и пунктуацию в соответствующих классах. Математика охватывает более сложное сложение и вычитание, затем переходит к умножению, делению, дробям, десятичным знакам и процентам. Он также проверяет базовые навыки геометрии и основы алгебры.В следующем учебном году учащиеся начинают обучение на два уровня ниже своего класса и продолжают до тех пор, пока не истечет время или они не смогут ответить на дальнейшие вопросы. Каждый тест длится 35 минут. Дайте примерно два часа для тестирования.

      ДЕВЯТЫЙ, ДЕСЯТЫЙ, ОДИННАДЦАТЫЙ И ДВЕНАДЦАТЫЙ КЛАССЫ сдают три временных теста, проводимых самостоятельно. Сначала проводится тест на IQ. Communication Arts охватывает понимание прочитанного, орфографию, грамматику и пунктуацию в соответствующих классах.Математика охватывает умножение, деление, дроби, десятичные дроби и проценты. Он также проверяет алгебраические навыки через алгебру II, а также геометрию. Студенты начинают с установленного места и продолжают до тех пор, пока не истечет время или они не смогут ответить на дальнейшие вопросы. Каждый тест длится 35 минут. Дайте примерно два часа для тестирования.

      Дополнительное тестирование доступно для помещения в классы математики с отличием, начиная с предалгебры в 7-м классе. Классы математики с отличием включают предалгебру, алгебру I, геометрию, алгебру II, прекал / триггер и исчисление.Пожалуйста, поговорите с консультантом, если вы хотите этим заняться.

      тестов на размещение | Math-U-See

      Распределительные тесты помогают определить лучший уровень для ученика, чтобы начать обучение в рамках учебной программы Math-U-See.

      Пока учащийся проходит контрольный экзамен, учитель должен задокументировать наблюдения относительно того, использует ли учащийся подсчет пальцев, точки касания или счетные метки; следует отметить другие закономерности, такие как пропущенные шаги, неосторожные ошибки или неправильные методы.Эти наблюдения должны быть записаны в Таблицу данных о расстановке классов * или аналогичным образом.

      Вмешательство

      Если учащийся умеет распознавать, читать и писать числа от 0 до 10, начните с Альфа-теста. Если во время прохождения этого теста ученик демонстрирует владение содержанием Alpha и предварительные навыки для Beta , то ученик может продвигаться по тестам до тех пор, пока не будет найден соответствующий начальный уровень. Пожалуйста, обратитесь к модулю профессионального развития Math-U-See (предоставляется как часть обучения без отрыва от производства) по вопросам трудоустройства, чтобы узнать о предварительных навыках для каждого уровня (свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об обучении без отрыва от производства, которое мы можем предоставить).

      Примечание: Уровень Primer Math-U-See обычно не рекомендуется для учащихся, участвующих в программе вмешательства. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию, чтобы мы могли помочь вам определить, подходит ли Primer для вашего учебного заведения.

      Общее образование

      Если ученик учится в классах K-3 и может распознавать, читать и писать числа от 0 до 10, начните с теста Alpha Placement Test. Воспитанники детсадовского возраста, не соответствующие этим требованиям, могут быть помещены в Primer .Если ученик старше, начните с предварительного тестирования. Если учащийся пропускает более одной задачи любого уровня на предварительном тесте, проведите тест на размещение для этого уровня.

      * Для тех, у кого есть профессиональный доступ, лист данных о размещении в классе можно загрузить в виде документа Word. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о документации и поддержке, предоставляемой Math-U-See Professional Access.

      Если у вас есть какие-либо вопросы по проведению тестовых заданий, свяжитесь с нами.

      Вопросы и решения по математике для 10 класса

      Консорциум Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) - это стандартизированный тест, который включает в себя множество вопросов, усовершенствованных с помощью новых технологий.

      Некоторые из них: Множественный выбор - один правильный ответ, Множественный выбор - несколько правильных ответов, Таблицы соответствия, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнение / числовое значение, Расширенный составной ответ, Краткий ответ и многие другие.

      Эта страница содержит несколько примеров вопросов вместе со ссылками на практические тесты по математике для 10 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши ученики, вероятно, увидят на тесте. После каждого типового вопроса следует объяснение ответа.Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, придется учитывать в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши ученики.

      Домен: оценка 10 >> Число и количество - система вещественных чисел

      Пример вопроса: Оценить 9 150/300

      1. 18
      2. 9
      3. 3
      4. 81

      Ответ Объяснение: 9 150/300 = 9 1/2 = квадратный корень из 9 = 3.В задаче с рациональным показателем числитель указывает степень, а знаменатель - корень. Однако в этой задаче показатель степени может быть уменьшен, поэтому сначала мы должны уменьшить его. Показатель 150/300 = 1/2. Таким образом, проблема становится 9 в степени 1/2. Знаменатель равен 2, поэтому мы извлекаем квадратный корень из 9, который равен 3. Числитель равен 1, поэтому мы возводим 3 в 1-ю степень и получаем ответ 3.

      Стандарты: HSN.RN.A.1

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Число и количество - система действительных чисел Вопросы по математике 10-го класса

      Домен: Оценка 10 >> Количество и количество - Количество

      Пример вопроса: Перепишите x 1/2 в радикальной форме.

      1. √x
      2. √x 2
      3. 1 / √x
      4. -√x

      Ответ Объяснение: В задаче с рациональным показателем числитель указывает степень, а знаменатель - корень. Поскольку проблема в том, что x 1/2 , знаменатель равен 2, что означает, что мы должны извлечь квадратный корень, а числитель равен 1, поэтому мы возведем его в первую степень, иначе показатель степени не будет, поскольку показатель степени 1 редко использовал. Это делает ответ квадратным корнем из x, записанным как √x.

      Стандарты: HSN.RN.A.1

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Количество и количество классов 10 - количество вопросов

      Домен: уровень 10 >> Число и количество - комплексная система счисления

      Пример вопроса: Полное упрощение i (7 − i)

      1. 7i − i 2
      2. 1 + 7i
      3. 6i
      4. -1 + 7i

      Объяснение ответа: i (7 − i) = i * 7 − i * i = 7i − i 2 = 7i - (- 1) = 7i + 1 = 1 + 7i

      Начните с использования распределительного метода.Теперь упростим −i 2 = 1 по определению. Теперь переставьте и поместите реальную часть первой, а воображаемую - последней, чтобы она выглядела так: a + bi.

      Стандарты: HSN.CN.A.2

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Математические числа и количество для 10-го класса - вопросы по комплексной системе счисления

      Домен: Оценка 10 >> Число и количество - векторные и матричные количества

      Пример вопроса: Вектор в стандартной форме имеет компоненты.Какая начальная точка?

      1. (0, 0)
      2. (3, 10)
      3. (6, 20)
      4. Недостаточно информации

      Ответ Объяснение: Поскольку вектор находится в стандартном положении, мы знаем, что начальная точка - это (0, 0) или начало координат.

      Стандарты: HSN.VM.A.2

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Число и количество - Вопросы о векторных и матричных величинах для 10-го класса по математике

      Область: 10 класс >> Алгебра - видение структуры в выражениях

      Пример вопроса: Какое выражение эквивалентно 9x 2 - 16y 2 ?

      1. (3x - 4 года) (3x - 4 года)
      2. (3x + 4y) (3x + 4y)
      3. (3x + 4 года) (3x - 4 года)
      4. (3x - 4 года) 2

      Ответ Объяснение: Студент должен понять, что выражение - это разница двух полных квадратов

      Стандарты: HSA.SSE.A.2

      Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра - определение структуры выражений Вопросы для 10 класса по математике

      Область: 10 класс >> Алгебра - арифметика с многочленами и рациональными выражениями

      Пример вопроса: Вычислить f (x) = - a 3 + 6a − 7 при a = - 1 и сформулировать остаток.

      1. -14
      2. -12
      3. 14
      4. 12

      Ответ Объяснение: Студент должен подставить - 1 в функцию следующим образом - (- 1) 3 +6 (−1) −7 = −12 и найти значение, чтобы получить остаток

      Стандарты: HSA.APR.B.2

      Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра - Арифметика с многочленами и рациональными выражениями Вопросы для 10 класса по математике

      Область: 10 класс >> Алгебра - создание уравнений

      Пример вопроса: Соотношение персонала и гостей на гала-вечере было 3: 5. Всего в бальном зале присутствовало 576 человек. Сколько гостей было на гала-вечере?

      1. 276
      2. 300
      3. 360
      4. 216

      Объяснение ответа: Установите соотношение гостей к общему количеству людей, 8/5 = x / 576.Решить крестным умножением. 8x = 2880. Разделите обе части на 8. Итак, x = 360.

      Стандарты: HSA.CED.A.3

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра - Создание уравнений Вопросы для 10 класса по математике

      Область: 10 класс >> Алгебра - Рассуждение с помощью уравнений и неравенств

      Пример вопроса: Решите квадратичный x 2 + 10x = −25.

      1. -10
      2. 10
      3. 5
      4. -5

      Ответ Объяснение: Эту проблему можно легко решить, переставив уравнение так, чтобы оно решалось для нуля, а затем разложив на множители, как показано:

      х 2 + 10х = -25

      х 2 + 10х + 25 = 0

      (х + 5) (х + 5) = 0

      Поскольку оба фактора абсолютно одинаковы, у вас будет только одно решение этой проблемы.

      х + 5 = 0

      х = −5

      Стандарты: HSA.REI.B.4

      Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра - Рассуждение с помощью уравнений и неравенств Вопросы для 10 класса по математике

      Домен: уровень 10 >> Функции - функции интерпретации

      Пример вопроса: Какой график может представлять график f (x) = sin (x)?

      Ответ Объяснение: График функции sin всегда выглядит как волна.Единственная функция, которая может быть функцией sin, - это D.

      .

      Стандарты: HSF.IF.C.7

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Функции - вопросы по интерпретации функций для 10-го класса по математике

      Домен

      : уровень 10 >> Функции - функции построения

      Пример вопроса: Опишите, как можно получить график g (x) = x 3 -5, сдвигая f (x) = x 3 + 2.

      1. Сдвиг вправо 7 шт.
      2. Сдвиг влево 7 шт.
      3. Сдвиг на 7 единиц
      4. Сдвиг вниз на 7 единиц

      Ответ Объяснение: Единственное, что изменилось в двух уравнениях, - это точка пересечения по оси Y, которая управляет вертикальным смещением (вверх или вниз).Чтобы получить график g (x) путем сдвига графика f (x), вы должны сдвинуть f (x) вниз на 7 единиц, чтобы изменить значение от +2 до -5.

      Стандарты: HSF.BF.B.3

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Функции - Вопросы по построению функций для 10-го класса по математике

      Домен: уровень 10 >> Функции - функции интерпретации

      Пример вопроса: Решите 3 x = 12, используя логарифмическую форму.

      1. x = ln12 / ln3
      2. x = ln (4)
      3. x = ln (9)
      4. Ни один из этих

      Ответ Объяснение:
      Решите, используя журналы следующим образом:
      3 x = 12
      x = log (основание 3) 12
      x = ln12 / ln3

      Стандарты: HSF.LE.A.4

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Функции - вопросы по интерпретации функций для 10-го класса по математике

      Домен: уровень 10 >> Функции - тригонометрические функции

      Пример вопроса: На единичном круге видно, что tan (5π / 4) = 1. Какое значение cos (5π / 4)?

      1. −√2 / 2
      2. undefined
      3. √2 / 2
      4. –1

      Ответ Пояснение:
      Тригонометрическое отношение косинуса - это отношение длины соседней стороны к длине гипотенузы.Длина соседней стороны - это значение x в точке на единичной окружности. Гипотенуза - это радиус единичной окружности, поэтому гипотенуза равна 1. Таким образом, значение отношения косинуса любого угла в единичной окружности - это значение x точки на единичной окружности, которая соответствует этому углу. Тригонометрическое отношение касательной - это длина противоположной стороны, деленная на длину соседней стороны. Длина противоположной стороны - это значение y в точке на единичной окружности, а длина соседней стороны - это значение x в точке на единичной окружности.Гипотенуза - это радиус единичной окружности, поэтому гипотенуза равна 1. Таким образом, значение тангенциального отношения любого угла в единичной окружности - это отношение yx от точки на единичной окружности, которая соответствует этому углу. В этом вопросе tan (5π / 4) = 1. Это отношение берется из точки (−2 / √2, −2 / √2), которая соответствует углу с мерой 5π / 4 радиан. Таким образом, используя информацию выше, значение cos (5π4) совпадает со значением x в точке (−2 / √2, −2 / √2). Следовательно, значение cos (5π / 4) = −2 / √2.

      Стандарты: HSF.TF.A.2

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Функции - Вопросы по тригонометрическим функциям для 10-го класса по математике

      Домен: оценка 10 >> Геометрия - соответствие

      Пример вопроса: Какими будут координаты точки S после применения следующего правила: (x + 3, y -2)?

      1. (1, -4)
      2. (-2, -2)
      3. (2, -2)
      4. (3, -2)

      Ответ Объяснение: Ответ: B
      Объяснение: Данное правило преобразования состоит в том, чтобы перевести точку на 3 единицы вправо и на 2 единицы вниз, как показано на следующей диаграмме:

      Стандарты:

      Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия - вопросы на соответствие для 10 класса по математике

      Домен: оценка 10 >> Геометрия - подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия

      Пример вопроса: По какому свойству углы BAX и TSX могут быть сочтены совпадающими?

      1. Соответствующие углы
      2. Вертикальные углы
      3. Альтернативные внутренние углы
      4. Конгруэнтные углы

      Ответ Объяснение: Ответ: A

      Хотя это равные углы, вопрос задает свойство.Так как они находятся в соответствующих местах с поперечиной (AX), правильный ответ - A

      .

      Стандарты: HSG.SRT.A.3

      Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: вопросы по геометрии - подобию, прямоугольным треугольникам и тригонометрии для 10-го класса по математике

      Домен: класс 10 >> Геометрия - круги

      Пример вопроса: Каково правило перевода и масштабный коэффициент расширения как Окружность F → Окружность F '?

      1. (х, у) → 1/4 (х, у + 10)
      2. (х, у) → 4 (х, у + 10)
      3. (х, у) → 1/4 (х + 10, у)
      4. (х, у) → 1/4 (х, у-10)

      Ответ Пояснение: Исходная окружность F имеет центр в точке (−5, −6) с радиусом 4 единицы.Смещенный / расширенный круг F ’имеет центр в точке (-5,4) с радиусом 1 единицы. Это означает, что центр был переведен на 10 единиц. В качестве преобразования этот перенос записывается как (x, y) → (x, y + 10). Круг F также был расширен в 1/4 раза, потому что радиус был уменьшен с 4 единиц до 1 единицы. В качестве преобразования это расширение записывается как (x, y) → 1/4 (x, y). Объединяя перенос и расширение, получаем правило (x, y) → 1/4 (x, y + 10).

      Стандарты:

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия - Круги Вопросы для 10 класса по математике

      Область: Уровень 10 >> Геометрия - Выражение геометрических свойств с помощью уравнений

      Пример вопроса: Какое значение на числовой прямой на рисунке ниже делит сегмент EF на две части с соотношением их длин 3: 1?

      1. -5
      2. -3
      3. -2
      4. –1

      Ответ Объяснение: Точка E находится на -7 на числовой прямой на рисунке, а точка F находится на 1.Таким образом, длина сегмента EF равна 8. Чтобы разделить сегмент на две части с соотношением их длин 3: 1, измените соотношение на 3x: 1x, чтобы разрешить изменение положения на числовой прямой. Затем установите сумму двух частей равной 8 и решите относительно x. 3x + 1x = 8; 4x = 8; x = 2. Теперь, когда вы знаете, что x = 2, найдите 3x, что равно 6. Найдите значение на числовой прямой, прибавив 6 к положению точки E. −7 + 6 = -1. Значение на числовой прямой, которая делит сегмент EF в соотношении 3: 1, равно -1.

      Стандарты: HSG.GPE.B.6

      Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия - Выражение геометрических свойств с помощью уравнений Вопросы для 10 класса по математике

      Домен: оценка 10 >> Геометрия - геометрические измерения и размеры

      Пример вопроса: Каков объем призмы, показанной ниже?

      1. 1350 см 3
      2. 1350 см
      3. 675 см 3
      4. 675 см

      Ответ Пояснение: Используйте формулу для объема пирамиды:

      В = 1/2.a.c.h

      В данном случае длина 15 см, длина основания 10 см, а высота 9 см. Следовательно:

      V = 1 / 2.15.10.9 = 675 см 3

      Стандарты: HSG.GMD.A.3

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия - геометрические измерения и вопросы о размерах для 10-го класса по математике

      Домен: Уровень 10 >> Геометрия - Моделирование с помощью геометрии

      Пример вопроса: Компания отправляет сферические пресс-папье в кубических ящиках.Окружность пресс-папье составляет 9π см. Если коробка подходит к сфере точно так, чтобы стороны сферы касались коробки, каков объем самой маленькой коробки, которую компания может использовать для доставки.

      1. 81 см 3
      2. 81 π см 3
      3. 729 см 3
      4. 1009 π см 3

      Ответ Объяснение:

      Обратите внимание, что диаметр сферы будет таким же, как и сторона кубической коробки.Используя значение окружности, можно определить диаметр пресс-папье.
      C = πd9π
      cm = πd9
      cm = d
      Поскольку диаметр равен по мере сторонам {\ dots}
      V = s 3
      V = (9 см) 3
      V = 729 см 3

      Стандарты: HSG.MG.A.3

      Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия - моделирование с помощью вопросов по геометрии для 10-го класса по математике

      Домен: 10 класс >> Статистика и вероятность - интерпретация категориальных и количественных данных

      Пример вопроса: Учитывая приведенный ниже график разброса, какой тип функции выражает корреляцию между двумя переменными?

      1. линейный
      2. Экспоненциальная
      3. Квадратичный
      4. Полярный

      Ответ Объяснение: Обратите внимание, что тренд графика (красный) между точками данных образует линию.

      Стандарты: HSS.ID.A.4

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятности - Интерпретация категориальных и количественных данных Вопросы для 10 класса по математике

      Домен: 10 класс >> Статистика и вероятность - делать выводы и обосновывать выводы

      Пример вопроса: В рамках исследовательского проекта о поведении домашних животных была выбрана случайная выборка из 400 кошек. Исследование показало, что 60% кошек предпочитают спать в доме.Курица была любимой едой 35% этих кошек. Исследование также показало, что 85% кошек, которые предпочитали спать вне дома, имели другое любимое блюдо. Сколько кошек в выборке больше всего любили курицу и предпочитали спать внутри?

      1. 84
      2. 56
      3. 160
      4. 156

      Ответ Объяснение: Если в выборке 400 кошек и 60% кошек предпочли спать в помещении, то 400,0,60 = 240 кошек предпочли спать в помещении и 160 кошек предпочли спать на улице.Далее, если любимым блюдом 35% кошек, которые предпочитали спать внутри, была курица, то 240.0.35 = 84 кошки в выборке предпочли спать внутри и выбрали курицу в качестве своего любимого блюда.

      Стандарты: HSS.IC.B.6

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность - делать выводы и обосновывать выводы Вопросы для 10-го класса по математике

      Область: оценка 10 >> Статистика и вероятность - условная вероятность и правила вероятности

      Пример вопроса: В студенческом совете есть одна предстоящая вакансия.В школе проводятся выборы, и у нее есть восемь равновероятных кандидатов. Класс AP Statistics хочет смоделировать результаты выборов, поэтому учащиеся должны выбрать подходящий метод моделирования. Они намерены провести испытания с симуляцией. Какой из этих методов будет наиболее подходящим?

      1. Вращайте колесо с восемью равными промежутками
      2. Подбросить монету восемь раз за каждые выборы
      3. Бросьте кости
      4. Бросок четыре кубика

      Объяснение ответа: В вопросе указано, что существует восемь равновероятных кандидатов.Это означает, что каждый кандидат имеет одинаковые шансы на победу на выборах. Только вращающееся колесо с восемью равными ячейками могло смоделировать эту ситуацию, потому что колесо имеет равные шансы приземлиться на каждую ячейку.

      Стандарты: HSS.IC.A.1

      Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность - условная вероятность и правила вероятностных вопросов для 10-го класса по математике

      Домен: оценка 10 >> Статистика и вероятность - использование вероятности для принятия решений

      Пример вопроса:

      Используя приведенную выше диаграмму Венна, найдите P (C или E).

      1. 1/3
      2. 24/7
      3. 24/5
      4. Ни один из этих

      Ответ Объяснение: Просто посчитайте точки данных в кругах C и E. Их 8 из 24 общих точек данных, и, уменьшив, мы получим 8/24 = 1/3.

      Стандарты: HSS.CP.B.7

      Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность - использование вероятности для принятия решений Вопросы по математике для 10 класса

      Домен: оценка 10 >> Статистика и вероятность - использование вероятности для принятия решений

      Пример вопроса: Статистик работает в Sweet Shop USA, и ему была поставлена ​​задача выяснить, какова вероятность того, что сбои в работе автомата по приготовлению фаджа испортят всю партию помадки в процессе.Каждая неисправность машины обходится компании в 250 долларов. Статистик рассчитывает вероятность того, что 1 из 20 партий фаджа будет потеряна из-за неисправности машины. Какова ожидаемая стоимость этих потерь за один месяц, если компания производит 20 партий помадки каждый день?

      1. $ 3750
      2. 150 000 долл. США
      3. $ 7500
      4. $ 375

      Объяснение ответа: Поскольку в большинстве месяцев 30 дней, мы предположим, что в месяце 30 дней. Мы можем использовать E (x) = x1p1 + x2p2 +… + xipi или просто вычислить следующим образом
      E (X) =.05 * 250 * 30 = 375

      долларов США

      Стандарты: HSS.MD.A.4

      Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность - использование вероятности для принятия решений Вопросы по математике для 10 класса

      Что такое ISEE? Полное руководство к экзамену

      Думаете о посещении частной начальной, средней или старшей школы в Соединенных Штатах? Затем вам нужно будет сдать вступительный экзамен, который называется ISEE. Но что именно влечет за собой этот тест? В этой статье мы рассмотрим, что такое тест ISEE, как он структурирован и оценивается, как выглядит хороший результат на экзамене ISEE и как эффективно к нему готовиться.

      Что такое ISEE? Обзор

      Что такое ISEE? Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE) - это экзамен, созданный и проводимый Бюро образовательной документации (ERB). Он проверяет индивидуальные академические достижения и навыки рассуждений учащихся в качестве основы для поступления в частные школы в США и за рубежом. В настоящее время ISEE принимается более чем 1200 учреждениями по всему миру .

      Целью этого экзамена является количественная оценка ваших академических достижений и способностей к рассуждению.Он используется приемными комиссиями частных школ, чтобы предсказать ваш успех в их школе , и управляется либо в бумажном, либо в онлайн-формате.

      ISEE выдается учащимся в определенных возрастных группах и разбивается на четыре уровня:

      • Начальное (поступление во 2-4 классы)
      • Младший (вход в 5-6 классы)
      • Средний (вход в 7-8 классы)
      • Высшая (поступление в 9-12 классы)

      Как устроен экзамен ISEE?

      Тест ISEE фокусируется на нескольких учебных предметах, чтобы оценить вашу успеваемость по каждому из них.Обратите внимание, что первичный тест ISEE значительно отличается от экзаменов ISEE нижнего, среднего и верхнего уровня; Таким образом, мы разделили приведенную ниже общую структуру экзаменов на две группы.

      Структура экзамена ISEE для нижнего, среднего и высшего уровней

      Как долго длится тест ISEE? Экзамены ISEE для нижнего, среднего и высшего уровня состоят из пяти отдельных разделов :

      .
      • Устное рассуждение
      • Количественное мышление
      • Понимание прочитанного
      • успеваемость по математике
      • Эссе (по желанию)

      Вот краткое сравнение структуры теста ISEE на каждом из этих трех уровней:

      Раздел Нижний уровень Средний уровень Верхний уровень
      1.Вербальное рассуждение 34 вопроса, 20 минут 40 вопросов, 20 минут 40 вопросов, 20 минут
      2. Количественное мышление 38 вопросов, 35 минут 37 вопросов, 35 минут 37 вопросов, 35 минут
      3. Понимание прочитанного 25 вопросов, 25 минут 36 вопросов, 35 минут 36 вопросов, 35 минут
      4.Успеваемость по математике 30 вопросов, 30 минут 47 вопросов, 40 минут 47 вопросов, 40 минут
      5. Эссе (по желанию) 1 подсказка, 30 минут 1 подсказка, 30 минут 1 подсказка, 30 минут
      Общее время 2 часа 20 минут 2 часа 40 минут 2 часа 40 минут

      Рассмотрим каждый раздел подробнее:

      • Раздел 1: Устное рассуждение - Включает два подраздела с вопросами по синонимам и завершению предложения.В этом разделе проверяется словарный запас, соответствующий классу, и способность к завершению предложений. Учащимся предлагается выбрать подходящее слово или фразу, которые лучше всего завершают предложение.
      • Раздел 2: Количественное мышление - Обращается к нескольким математическим концепциям и включает несколько подразделов, а также различные задачи со словами. Проверенные концепции включают (1) числа и операции, (2) алгебру, (3) геометрию, (4) измерения, (5) анализ данных и вероятность, (6) концепции / понимание, (7) приложения / мышление более высокого уровня и (8) количественные сравнения.
      • Раздел 3: Понимание прочитанного - Проверяет способность учащихся понимать и интерпретировать вопросы на основе шести отрывков для чтения по гуманитарным, естественным и общественным дисциплинам. Для каждого отрывка вы сначала получите отрывок, а затем вопросы, которые ему соответствуют.
      • Раздел 4: Успеваемость по математике - Последний раздел теста ISEE с несколькими вариантами ответов. В этом разделе тестируются такие темы, как (1) числа и операции, (2) алгебраические концепции, (3) геометрические концепции, (4) измерения и (5) анализ данных и вероятность.
      • Раздел 5: Эссе (необязательно) - Необязательное эссе с ограничением по времени. Студентам дается подсказка для сочинения и просят написать хорошо информированное сочинение по определенной теме.

      Четыре восхитительных обязательных раздела ISEE.

      Первые четыре раздела ISEE состоят из вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый с четырьмя вариантами ответа, отмеченными (A), (B), (C) и (D). Необязательное письменное упражнение в конце - эссе с заданным сроком.

      В зависимости от уровня ISEE студента количество вопросов и отведенное время может варьироваться. Учащиеся среднего и старшего уровня имеют больше времени для завершения разделов «Понимание прочитанного» и «Успеваемость по математике», чем учащиеся более низкого уровня (хотя они также должны ответить на больше вопросов).

      Вот что вы будете проверять в каждом разделе экзамена ISEE. Обратите внимание, что уровень сложности будет увеличиваться по мере продвижения по уровням:

      Раздел тестирования ISEE Содержимое протестировано
      1.Вербальное рассуждение Вербальные рассуждения
      Словарь в контексте
      2. Количественное мышление Математический расчет
      Рассуждение
      3. Понимание прочитанного Основная идея
      Поддерживающие идеи
      Вывод
      Словарь
      Организация / логика
      Тон / стиль / язык
      4. Успеваемость по математике Целые числа
      Десятичные, проценты, дроби
      Алгебраические понятия
      Геометрия
      Измерение
      Анализ данных
      Вероятность
      5.Эссе (по желанию) Разъяснительное эссе

      Структура экзамена ISEE для начального уровня

      Структура экзамена ISEE начального уровня отличается от структуры экзаменов ISEE нижнего, среднего и высшего уровня. Это также тест ISEE только , который предлагается исключительно в онлайн-формате (вышеперечисленные экзамены доступны в виде бумажных или компьютерных экзаменов).

      Вот чего ожидать от первичного экзамена:

      Раздел Начальная школа 2 (для учащихся 1-го класса) Начальная школа 3 (для учащихся 2-х классов) Начальная школа 4 (для учащихся 3-х классов)
      1.Слуховое восприятие 6 вопросов, 7 минут
      2. Чтение 18 вопросов, 20 минут 24 вопроса, 28 минут 24 вопроса, 28 минут
      3. Математика 24 вопроса, 26 минут 24 вопроса, 26 минут 28 вопросов, 30 минут
      4. Пример записи * 1 подсказка с изображением, без указания времени 1 подсказка с изображением, без привязки 1 подсказка, без привязки
      Общее время 53 минуты + время записи 1 час + время записи 1 час + время записи

      * Не требуется для учащихся, поступающих в школы Нью-Йорка

      А вот и краткий обзор материалов, тестируемых на каждом экзамене Primary ISEE:

      Раздел тестирования ISEE Содержимое протестировано
      1.Слуховое восприятие (только 2 класс) Понимание слуха
      2. Чтение Основная идея
      Поддерживающие идеи
      Вывод
      Словарь
      Организация / логика
      Образный язык
      3. Математика Смысл чисел и операции
      Алгебраические концепции
      Геометрические концепции
      Измерение
      Анализ данных
      Вероятность
      4. Пример записи * Базовые навыки письма

      * Не требуется для учащихся, поступающих в школы Нью-Йорка

      Как оценивается тест ISEE?

      Большинство студентов получают результаты теста ISEE через 7–10 рабочих дней после прохождения теста.Результаты теста ISEE автоматически отправляются в указанные вами школы.

      Вопреки тому, что вы могли ожидать, оценка ISEE составляет , а не , что является простой мерой правильного и неправильного; скорее, студенты получают баллов по шкале на своем тесте ISEE.

      Шкала баллов предоставляется ERB, группой, которая проводит экзамен ISEE. Шкала оценок варьируется от 760 до 940 и включает процентильный рейтинг (1-99) для сравнения баллов учащегося с нормой тестируемых за последние три года.

      Процентильный рейтинг помогает частным школам сравнивать успеваемость учащегося с другими в когортах их абитуриентов. Чем выше ваш процентиль, тем лучше ваш балл ISEE. Например, рейтинг 45-го процентиля означает, что учащийся набрал столько же или больше, чем 45% учащихся за последние три года.

      Что касается эссе, то это , а не , набранный ERB, а вместо этого отправлено в школы для включения в портфолио соискателя.

      Что такое хороший результат на экзамене ISEE?

      Нет единого определения того, что такое хороший результат на экзамене ISEE.В конечном счете, , что дает хороший результат теста ISEE, определяется школой, в которую вы подаете заявление на . Каждая частная школа имеет собственное мнение о том, что считается приемлемым баллом ISEE. Если вы хотите узнать больше о том, к чему стремиться, лучше всего обратиться в приемную комиссию этой школы.

      В целом, многие школы принимают баллы ISEE в 25-40 процентилях . В более избирательных частных школах могут потребоваться баллы не менее 75-го процентиля.

      Многие ученики, поступающие в частные школы, уже достигли высоких результатов. Даже если вы занимаетесь средним баллом по ISEE, это не означает, что у вас средняя успеваемость; скорее, это означает, что вы в среднем занимаетесь по сравнению с другими высокопроизводительными тестировщиками ISEE .

      Подробнее о том, что считается хорошей оценкой ISEE, можно найти в нашем руководстве.

      Как подготовиться к тесту ISEE

      Подготовка - ключ к успеху на ISEE. И чем лучше вы его освоите, тем больше у вас шансов попасть в независимую школу, которую вы хотите посещать.

      Лучший способ хорошо сдать экзамен ISEE - это иметь стратегию до и во время теста .

      Перед тем, как сдать тест, вам следует потренироваться и учиться соответственно, углубляясь в различные вопросы, относящиеся к каждому разделу теста.

      Многие студенты испытывают затруднения с расчетом времени, поэтому практикуют тесты по времени в аналогичных условиях до тестового дня (т.(например, в тихой комнате с предписанными перерывами) может помочь успокоить нервы и настроиться на успех, когда вы возьмете настоящую вещь. Чем больше вы понимаете структуру ISEE, а также то, как он оценивается, тем увереннее вы будете чувствовать себя в день тестирования.

      Студенты могут использовать ряд различных ресурсов для подготовки, в том числе учебники ISEE, а также практические вопросы и тесты в Интернете. Они также могут работать в группах или один на один с квалифицированным наставником ISEE.

      Следует отметить одно: ISEE - это , а не , единственный определяющий фактор для принятия в частную школу .Другие достижения, такие как внеклассная деятельность, академические достижения, мотивация и личность, также учитываются в процессе приема.

      Так что, если ваш результат ISEE не идеален, не унывайте: есть и другие факторы, которые также будут оценены!

      Резюме: Что такое ISEE и как вы можете на нем преуспеть?

      Независимый вступительный экзамен в школу, или ISEE, является важным этапом в академической карьере ребенка и важным фактором для поступления в частную школу.

      Но это не значит, что вам нужно об этом беспокоиться! Благодаря эффективной подготовке ваш ученик может получить хорошие баллы по экзамену ISEE и поступить в школу по своему выбору. Как однажды сказал один мудрый ученый: «Не переживайте. И делайте все, что в ваших силах».

      Что дальше?

      Когда следующий тест ISEE? Определите, сколько времени у вас осталось на подготовку к ISEE, с помощью нашего руководства по всем предстоящим датам тестирования ISEE.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *