cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематическое планирование 2 класс немецкий язык бим фгос с ууд – Рабочая программа по немецкому языку на тему: Рабочая программа по немецкому языку 2 класс И.Л. Бим, ФГОС | скачать бесплатно

Рабочая программа 2-4 класс ФГОС немецкий язык

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Тема урока

Кол-во ча-сов

Планируемые результаты освоения материала

Элементы содержания

Учебник (с.)

Примечание

Дата проведения

План

Факт

Вводный курс (31 час)

1.

Вводный урок. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

1. Знать цели обучения иностранным языкам вообще и немецкому в частности.

2. Иметь представление о стране изучаемого языка — Германии.

3. Узнавать персонажей учебника.

Краткое знакомство с Германией; знакомство с УМК, с персонажами учебника

4-7

2.

Давайте познакомимся!

1

1. Приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке, прощаться.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen!

Алфавит: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

8-11

3.

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1

1. Воспроизводить и употреблять в речи лексику речевого этикета при знакомстве.

2. . Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm!

Алфавит: Gg, Tt, Nn

11-14

4.

О чём говорят пальчиковые куклы?

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство».

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm!

Алфавит: Ss, Hh, Dd, Cc, ß, ei, ch

15-18

5.

Поиграем? Споём?

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство».

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

19-20

6.

Поиграем? Споём?

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство».

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

20-21

7.

А всё ли мы успели повторить?

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство».

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

19-21

8.

Как при знакомстве представить других?

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство», представлять при знакомстве других.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка..

Лексический материал: Das ist… . Das sind… .

Алфавит: Ff, Rr, Ww

22-25

9.

Как уточнить, переспросить?

1

1. Тренировать в ведении диалога «Знакомства».

2. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный ответ.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученная лексика

Алфавит: Mm, Ll, Jj, eu, au

Грамматический материал: переспрос, положительный ответ

25-30

10.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ

1

1. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный и отрицательный ответ.

2. Тренировать в ведении диалога «Знакомства» с представлением других людей.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученная лексика

Алфавит: Bb, Kk, ck

Грамматический материал: переспрос, положительный и отрицательный ответ

30-35

11.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

35-36

12.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

36-37

13.

А всё ли мы успели повторить?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

35-37

14.

Как выяснить, кто это?

1

1. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный и отрицательный ответ.

2. Тренировать в ведении диалога «Знакомства» с представлением других людей.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Wer ist das?

Алфавит: Zz, Vv, ie

Грамматический материал: специальный вопрос Wer?

38-42

15.

Итак, как спросить, кто это?

1

1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

2. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

Лексический материал: Wer ist das?

Алфавит: Pp, eh, ah, oh

Грамматический материал: специальный вопрос Wer?

42-45

16.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

1

1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

2. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

Лексический материал: Wer ist das? Wie heißt du? Wie heißen Sie? Bis bald!

Алфавит: Xx, Ää, Üü, Öö, chs

Грамматический материал: специальный вопрос Wer?

45-48

17.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

49-50

18.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

50-51

19.

А всё ли мы успели повторить?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

52-53

20.

Спросим, кто откуда

1

1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

2. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus… .

Алфавит: sch, sp, st

Грамматический материал: специальный вопрос Woher?

53-58

21.

Как спросить о возрасте?

1

1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

2. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

Лексический материал: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Sagt bitte/ Sagen Sie bitte … . Ich bin … Jahre alt.

Алфавит: tz, th, ph

Грамматический материал: специальный вопрос Wie?

59-64

22.

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

1. Уметь делать краткое сообщение о себе.

2. Иметь представление о карте Германии, знать название этой страны на немецком языке, названия немецких городов.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

Лексический материал: Ich heiße… . Ich komme aus… . Ich bin … Jahre alt.

Алфавит: tsch, aa, äu

64-68

23.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

68-70

24.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

70-74

25.

А всё ли мы успели повторить?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

5. Читать диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

68-74

26.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

1. Употреблять в речевом образце 1 имена существительные нарицательные.

2. Иметь представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей.

3. Уметь заменять существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями.

4. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

5. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

6. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: der Mann, die Frau, das Mädchen, auch, aus einem Märchen, er, es, sie

Алфавит: Qq, Yy, qu

Грамматический материал: РО 1, личные местоимения единственного числа 3-го лица

75-80

27.

Как сказать, кто какой?

1

1. Знать алфавит и известные буквосочетания.

2. Употреблять определённый и неопределённый артикли.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

6. Характеризовать персонажей учебника, героев детских книг, используя речевой образец 2 с прилагательными.

7. Читать мини-тексты.

Лексический материал: das ABC, der Junge, die Hexe, Wie ist …?, jung, lustig, groß, gut, alt, traurig, klein, sie

Алфавит: ng, -ig

Грамматический материал: РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица

80-86

28.

Итак, кто какой?

1

1. Знать алфавит и известные буквосочетания.

2. Читать мини-тексты.

3. Уметь характеризовать людей и животных.

Лексический материал: böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonders, nett, Nicht wahr?, stimmt, richtig

Грамматический материал: РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица

86-91

29.

Готовимся к «Празднику алфавита»

1

1. Уметь характеризовать персонажей учебника, героев детских книг, используя речевой образец 2 с прилагательными.

2.Говорить друг другу комплименты.

3. Читать краткие сообщения.

4. Представлять себя в роли сказочных персонажей.

Лексический материал: Wir feiern alle heute. Das macht uns allen Freude. Du bist so schön! Sie sind sehr nett! Ich liebe dich!

91-97

30.

Контрольная работа №1.

1

Проверить уровень сформированности ЗУН по изученному материалу.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

97-100

31.

«Праздник алфавита»

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

101

multiurok.ru

Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс

урока

Раздел, тема урока

Коли-

чество часов

Формируемые

Характеристика деятельности

учащихся

Вид контроля

понятия

универсальные учебные действия

1

Вводный курс.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

Иностранный язык – язык иной страны. Главные персо-

нажи учебника.

Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

Восприниматьна слух информацию о стране изучаемого языка – Германии .

Рассматриватьучебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги.»

Восприниматьна слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах («Праздник алфавита», «Прощай, 2 класс»)

Раскрашиватьрисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита».

2

Давайте позна-

комимся!

1

Этикетный диалог.

Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание.

Уметьвести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться,)

Разучитьсчиталку.

Воспроизводитьнаизусть текст считалки.

Текущий.

3

Как поздоро-

ваться и предста

виться по- не-мецки?

1

Буквы:Aa,Ee,Ii,Oo,Uu. Этикетный диалог.

Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью.

Воспроизводитьграфически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa,Ee,Ii,Oo,Uu. Разыгрывать сценку «Знакомство». Уметь вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела)

4

О чем говорят пальчиковые куклы?

1

Буквы:Gg,Nn,Tt.

Диалоги с помощью пальчиковых кукол.

Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью.

Разыгрыватьдиалоги с помощью пальчиковых кукол.

Разыгрыватьсценку друг с другом.

Воспроизводитьграфически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Gg,Nn,Tt.

Зачитыватьтекст новой рифмовки, используя немецкие имена.

Читатьпредложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных.

Заполнятьпропуски в диалогах, используя знакомую лексику.

Читать и обводить имена в цепочке букв.

Текущий.

5

Поиграем?

1

Буквы:Ss,Hh,Dd,Cc; буквосочета-ния: ei,ch,eu; немецкие имена.

Коммуникативные:

владение диалоги-ческой речью.

Воспроизводитьграфически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Gg,Nn,Tt, Ss,Hh,Dd,Cc; буквосочетания:ei,ch,eu; немецкие имена.

Воспроизводитьнаизусть рифмован-

ный материал прошлых уроков.

Разыгрыватьсценку «Знакомство».

Находитьи зачитывать предложения в цепочке букв.

Писатьвыученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях.

Текущий.

www.prodlenka.org

Тематическое планирование 2 класс немецкий язык

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

(КНЕВИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА)

Утверждаю

Согласовано

Рассмотрено

Директор школы

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

на заседании школьного методического объединения

________ (И.С.Калинина)

_________ (К.А.Тальвик)

Протокол № _____

от “__”__________2014 г.

“___”__________2014 г.

“___”__________2014 г.

Председатель ШМО

__________(Н.В.Уланова)

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку

для II класса

на 2014/2015 учебный год

Составлено учителем

Тальвик Ф.Х.

Пояснительная записка поурочного планирования учебного курса немецкий язык для 2 класса

Поурочное планирование по немецкому языку для 2 класса составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.: Ч. 2. — М.: Просвещение, 2011.- 231 с.- (Стандарты второго поколение) и на основе авторской рабочей программы Немецкий язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.- 120с.

Поурочное планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю, 34 учебных недели, 3 часа отводится на проведение контрольных работ.

В учебно-методический комплект входят:

  • «Немецкий язык. Первые шаги» в двух частях. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. «Просвещение» — 2013 год;

  • «Немецкий язык. 2 класс». Аудиокурс к учебнику. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Москва. «Просвещение» — 2012 год;

  • Немецкий язык. Книга для учителя 2 класс. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова. Москва. «Просвещение» — 2011 год.

Поурочное планирование учебного курса немецкий язык для 2 класса

Тема урока

Вводный курс (32 часа)

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Знакомство с персонажами учебника.

2

Давайте познакомимся! Первые буквы: A,E,I,O,U.

3

Как поздороваться и представиться по-немецки? Буквы: T,N,G.

4

О чём говорят пальчиковые куклы? Знакомство с новыми буквами и буквосочетаниями.

5

Повторение букв, рифмовок.

6

Повторение букв, диалога — знакомство.

7

Знакомство с новыми буквами, схемой предложения.

8

Знакомство с новыми буквами, схемой вопросительного предложения.

9

Знакомство со схемами утвердительного и отрицательного предложений.

10

Повторение букв, буквосочетаний.

11

Повторение схем предложений, диалога — знакомство.

12

Повторение пройденного материала.

13

Знакомство с новыми буквами, счет от 1 до 7.

14

Знакомство с новыми буквами. Счет до 10.

15

Знакомство с новыми буквами. Счет до 12.

16

Повторение букв, буквосочетаний, счета от 1 до 12.

17

Повторение лексического и грамматического материала.

18

Повторение лексического и грамматического материала.

19

Знакомство с новыми буквами. Составление диалога «Знакомство».

20

Знакомство с новыми фразами, буквами.

21

Повторение лексического материала. Что мы можем сообщить о себе?

22

Повторение пройденного материала. Подготовка к «Празднику алфавита».

23

Повторение пройденного материала, подготовка к «Празднику алфавита».

24

Разучивание песни «Jetzt kommt Hampelmann»

25

Разучивание песни «Jetzt kommt Hampelmann»

26

Знакомство с новыми сказочными героями, их качествами.

27

Качества предмета, лица. Новая схема предложений.

28

Составление рассказа о себе.

29

Повторение алфавита, основных правил чтения.

30

Повторение изученного лексического материала

31

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

32

Контрольная работа за вводный курс.

Основной курс (36 часов)

Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?(5 часов)

33

Знакомство с новыми героями учебника, с прилагательными.

34

Спряжение глагола связки sein.

35

Знакомство с оформлением поздравительной открытки. Письмо.

36

Повторение лексического и грамматического материала.

37

Написание рассказа о себе.

Чьи это фотографии? О чём они рассказывают? (6 часов)

38

Знакомство с лексикой по теме «Семья».

39

Знакомство с притяжательными местоимениями mein, dein, ihr.

40

Письмо от Свена. Аудирование. Во­проси­тельные слова wo, warum.

41

Повторение лексического и грамматического материала. Разучивание песни « Hab´ne Tante in Marokko».

42

Написание письма о своей семье с опорой на образец.

43

Чтение текста «Fotoalbum».

Что охотно делают Сабина и Свен дома? А мы? (8 часов)

44

Знакомство с притяжа­тельными место­имениями euer, sein, ihr.

45

Спряжение глаголов в настоящем времени.

46

Составление рассказа «Что я люблю делать дома».

47

Употребление глаголов в утвердительных и отрицательных предложениях, отрицание nicht.

48

Повторение лексического и грамматического материала.

49

Повторение лексического и грамматического материала.

50

Контрольная работа по темам «Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?», «Что охотно делают Сабина и Свен дома? А мы?»

51

Чтение и работа с текстами «Bei der Großeltern», «Sportliche Familie».

А что мы еще не сделали? (6 часов)

52

Спряжение слабых глаголов в настоящем времени.

53

Спряже­ние силь­ных гла­голов в настоя­щем вре­мени.

54

Написание письма Сабине и Свену «Что я люблю делать на уроках немецкого языка».

55

Повторение лексического и грамматического материала.

56

Повторение лексического и грамматического материала.

57

Чтение текста «Markus spielt am Computer».

Покажем на нашем празднике сценки из сказки? (6 часов)

58

Знакомство с модальными глаголами wollen, können. Чтение 1-3 сцены сказки «Золотой гусь».

59

Знакомство с повелительным наклонением глагола в немецком языке.

60

Чтение 5 сцены сказки «Золотой гусь».

61

Повторение лексического и грамматического материала.

62

Чтение 6 сцены сказки «Золотой гусь».

63

Чтение текста «Der Unsinnsonntag!»

Добро пожаловать на наш праздник! (5 часов)

64

Чтение 7 сцены сказки «Золотой гусь».

65

Повторение содержания сказки «Золотой гусь».

66

Повторение лексического и грамматического материала, изученного за год.

67

Итоговая годовая контрольная работа.

68

Повторение лексического и грамматического материала, изученного за год. Анализ контрольной работы

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.

При составлении планирования учитывался следующий УМК:

— Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

— Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.

— Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова ; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2012.

— Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

— Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

п/п уро

ка

Наименование раздела и тем.

Часы учебноговреме

ни

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Реализация электронного обучения

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

http://belclass.net/

Вводный курс

31

1

Знакомство с одноклассниками, учителем, имя, возраст

1

05.09

Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи.

•овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

•освоение способов решения проблем творческого характера;

Адекватная мотивация учебной деятельности.

2

Давайте познакомимся!

1

07.09

Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве , принятыми в Германии.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

3

О чем говорят пальчиковые куклы?

1

12.09

Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве.

Научить у. проявлять вежливость при знакомстве.

Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы

•формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

4

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

14.09

Организовать повторение и дальнейшую тренировку у. в умении вести диалог «Знакомство».

Познакомить у. с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch.

Учить читать диалоги по ролям

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

Работать самостоятельно на основе простейших заданий.

5

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

19.09

Повторить пройденный материал параграфа.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Формирование алгоритма своего действия

6.

А все ли мы успели повторить?

1

21.09

Повторить пройденный материал параграфа.

осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

Формирование алгоритма своего действия

7.

Как при знакомстве представить других?

1

26.09

Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи у. в ситуации «Знакомство».

Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch – развивать навыки чтения и письма.

•готовность слушать собеседника и вести диалог;

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Работать самостоятельно, индивидуально.

8.

Как уточнить, переспросить? Вопросительные предложения.

1

28.09

Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, eu, ch

Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство»

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Работать самостоятельно на основе простейших знаний

9.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

03.10

Научить у. при знакомстве представлять других, используя речевые образцы.

Познакомить у. с новыми буквами: F,R,W

Развивать технику чтения и письма.

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

10.

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

05.10

Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство».

Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au

Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утвердительный ответ

готовность слушать собеседника и вести диалог;

•умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план.

11.

Поиграем? Споем? (Повторение)

1

10.10

Учить у. на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы.

Познакомить с буквами и буквосочетаниями

Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.

12.

А все ли мы успели повторить?

1

12.10

Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр),Тренировать в чтении диалогов.

Закрепить грамматические навыки у. (переспрос, положительный и отрицательный ответы)

Ввести

числительные 1-7

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Формир. алгоритма действий

Положит.мотивация учебной деятельн.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

13.

Как выяснить, кто это?

1

17.10

Ввести вопрос Wer ist das?;

Разучить новую грамматическую песенку

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

14.

Итак, как спросить, кто это?

1

Тренироваться над вопросом Wer ist das?;

Разучить новую грамматическую песенку;

Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения.

готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Формирование алгоритма своего действия

15.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

1

19.10

Ввестив опрос Wer ist das?;

Разучить новую грамматическую песенку;

Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения.

готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Формирование алгоритма своего действия

16.

Поиграем? Споем?

1

24.10

Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Осознание алгоритма действия

17.

Поиграем? Споем?

1

26.10

Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Осознание алгоритма действия

18.

А все ли мы успели повторить?

1

07.11

Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•освоение начальных форм рефлексии;

Осознание алгоритма действия

19.

Спросим: кто откуда?

1

09.11

Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Weristdas?,, обучать умению работать в парах и в группах;

Ввести букву P и буквосочетания eh,ah,oh; познакомить с графикой и правилами чтения;

Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

20.

Как спросить о возрасте?

1

14.11

Ввести новые буквы и буквосочетание, познакомить с графикой и правилами чтения;

Учить читать диалоги по ролям;

Ввести вопрос:, а также лексику речевого этикета:;

Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12.

•готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

multiurok.ru

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС

Комитет Администрации Краснощековского района Алтайского края по образованию

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Куйбышевская средняя (полная) общеобразовательная школа

Рассмотрено

на школьном МО

протокол №________

__________/_________/

«___» ___________2013 г.

Согласовано

заместитель директора по УВР

_______/Н.Н.Клейс/

«___» _________2013 г.

Утверждаю

директором МКОУ «Куйбышевская СОШ»

_______/Н.Ю.Розбах/

«___» _________2013 г.

Рабочая программа

по предмету:

«Немецкий язык»

ФГОС, 2 класс

2013-2014 учебный год

(2-я редакция с учетом внесенных изменений)

Составитель:

Косоухова Н.А., учитель

немецкого языка

высшая квалификационная

категория

с. Куйбышево

2013

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)

Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 200 9 года № 373 »;

Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июня 2012 №03-470 «О методических материалах по разработке и учебно-методическому обеспечению Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни основной образовательной программы начального общего образования»;

www.prodlenka.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *