Тематическое планирование 2 класс немецкий язык бим фгос с ууд – Рабочая программа по немецкому языку на тему: Рабочая программа по немецкому языку 2 класс И.Л. Бим, ФГОС | скачать бесплатно
№ | Тема урока | Кол-во ча-сов | Планируемые результаты освоения материала | Элементы содержания | Учебник (с.) | Примечание | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||||||
Вводный курс (31 час) | |||||||||
1. | Вводный урок. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | 1. Знать цели обучения иностранным языкам вообще и немецкому в частности. 2. Иметь представление о стране изучаемого языка — Германии. 3. Узнавать персонажей учебника. | Краткое знакомство с Германией; знакомство с УМК, с персонажами учебника | 4-7 | ||||
2. | Давайте познакомимся! | 1 | 1. Приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке, прощаться. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Алфавит: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | 8-11 | ||||
3. | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | 1. Воспроизводить и употреблять в речи лексику речевого этикета при знакомстве. 2. . Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm! Алфавит: Gg, Tt, Nn | 11-14 | ||||
4. | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | 1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство». 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm! Алфавит: Ss, Hh, Dd, Cc, ß, ei, ch | 15-18 | ||||
5. | Поиграем? Споём? | 1 | 1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство». 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 19-20 | ||||
6. | Поиграем? Споём? | 1 | 1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство». 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 20-21 | ||||
7. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | 1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство». 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 19-21 | ||||
8. | Как при знакомстве представить других? | 1 | 1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство», представлять при знакомстве других. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.. | Лексический материал: Das ist… . Das sind… . Алфавит: Ff, Rr, Ww | 22-25 | ||||
9. | Как уточнить, переспросить? | 1 | 1. Тренировать в ведении диалога «Знакомства». 2. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный ответ. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Изученная лексика Алфавит: Mm, Ll, Jj, eu, au Грамматический материал: переспрос, положительный ответ | 25-30 | ||||
10. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ | 1 | 1. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный и отрицательный ответ. 2. Тренировать в ведении диалога «Знакомства» с представлением других людей. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Изученная лексика Алфавит: Bb, Kk, ck Грамматический материал: переспрос, положительный и отрицательный ответ | 30-35 | ||||
11. | Поиграем? Споём? | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка 5. Читать диалоги. 6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 35-36 | ||||
12. | Поиграем? Споём? | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка 5. Читать диалоги. 6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 36-37 | ||||
13. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка 5. Читать диалоги. 6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 35-37 | ||||
14. | Как выяснить, кто это? | 1 | 1. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный и отрицательный ответ. 2. Тренировать в ведении диалога «Знакомства» с представлением других людей. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Лексический материал: Wer ist das? Алфавит: Zz, Vv, ie Грамматический материал: специальный вопрос Wer? | 38-42 | ||||
15. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | 1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. 2. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка | Лексический материал: Wer ist das? Алфавит: Pp, eh, ah, oh Грамматический материал: специальный вопрос Wer? | 42-45 | ||||
16. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | 1 | 1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. 2. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка | Лексический материал: Wer ist das? Wie heißt du? Wie heißen Sie? Bis bald! Алфавит: Xx, Ää, Üü, Öö, chs Грамматический материал: специальный вопрос Wer? | 45-48 | ||||
17. | Поиграем? Споём? | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка 5. Читать диалоги. 6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 49-50 | ||||
18. | Поиграем? Споём? | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка 5. Читать диалоги. 6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 50-51 | ||||
19. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка 5. Читать диалоги. 6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 52-53 | ||||
20. | Спросим, кто откуда | 1 | 1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. 2. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Лексический материал: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus… . Алфавит: sch, sp, st Грамматический материал: специальный вопрос Woher? | 53-58 | ||||
21. | Как спросить о возрасте? | 1 | 1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. 2. Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием специального вопроса. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка | Лексический материал: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Sagt bitte/ Sagen Sie bitte … . Ich bin … Jahre alt. Алфавит: tz, th, ph Грамматический материал: специальный вопрос Wie? | 59-64 | ||||
22. | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | 1. Уметь делать краткое сообщение о себе. 2. Иметь представление о карте Германии, знать название этой страны на немецком языке, названия немецких городов. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка | Лексический материал: Ich heiße… . Ich komme aus… . Ich bin … Jahre alt. Алфавит: tsch, aa, äu | 64-68 | ||||
23. | Поиграем? Споём? | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка 5. Читать диалоги. 6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 68-70 | ||||
24. | Поиграем? Споём? | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка 5. Читать диалоги. 6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 70-74 | ||||
25. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал. 2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 3. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. 5. Читать диалоги. 6. Воспроизводить коммуникативные типы изученных предложений. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 68-74 | ||||
26. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | 1. Употреблять в речевом образце 1 имена существительные нарицательные. 2. Иметь представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей. 3. Уметь заменять существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями. 4. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 5. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 6. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. | Лексический материал: der Mann, die Frau, das Mädchen, auch, aus einem Märchen, er, es, sie Алфавит: Qq, Yy, qu Грамматический материал: РО 1, личные местоимения единственного числа 3-го лица | 75-80 | ||||
27. | Как сказать, кто какой? | 1 | 1. Знать алфавит и известные буквосочетания. 2. Употреблять определённый и неопределённый артикли. 3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы немецкого алфавита. 4. Соотносить графический образ с его звуковым образом. 5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка. 6. Характеризовать персонажей учебника, героев детских книг, используя речевой образец 2 с прилагательными. 7. Читать мини-тексты. | Лексический материал: das ABC, der Junge, die Hexe, Wie ist …?, jung, lustig, groß, gut, alt, traurig, klein, sie Алфавит: ng, -ig Грамматический материал: РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица | 80-86 | ||||
28. | Итак, кто какой? | 1 | 1. Знать алфавит и известные буквосочетания. 2. Читать мини-тексты. 3. Уметь характеризовать людей и животных. | Лексический материал: böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonders, nett, Nicht wahr?, stimmt, richtig Грамматический материал: РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица | 86-91 | ||||
29. | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | 1. Уметь характеризовать персонажей учебника, героев детских книг, используя речевой образец 2 с прилагательными. 2.Говорить друг другу комплименты. 3. Читать краткие сообщения. 4. Представлять себя в роли сказочных персонажей. | Лексический материал: Wir feiern alle heute. Das macht uns allen Freude. Du bist so schön! Sie sind sehr nett! Ich liebe dich! | 91-97 | ||||
30. | Контрольная работа №1. | 1 | Проверить уровень сформированности ЗУН по изученному материалу. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 97-100 | ||||
31. | «Праздник алфавита» | 1 | 1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни. 2. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 101 |
multiurok.ru
№ урока | Раздел, тема урока | Коли- чество часов | Формируемые | Характеристика деятельности учащихся | Вид контро—ля | ||
понятия | универсальные учебные действия | ||||||
1 | Вводный курс. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | Иностранный язык – язык иной страны. Главные персо- нажи учебника. | Познавательные (общеучебные): поиск и выделение информации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. | Восприниматьна слух информацию о стране изучаемого языка – Германии . Рассматриватьучебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги.» Восприниматьна слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах («Праздник алфавита», «Прощай, 2 класс») Раскрашиватьрисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита». | ||
2 | Давайте позна- комимся! | 1 | Этикетный диалог. | Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. Познавательные (общеучебные): умение строить речевое высказы-вание. | Уметьвести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться,) Разучитьсчиталку. Воспроизводитьнаизусть текст считалки. | Текущий. | |
3 | Как поздоро- ваться и предста виться по- не-мецки? | 1 | Буквы:Aa,Ee,Ii,Oo,Uu. Этикетный диалог. | Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. | Воспроизводитьграфически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa,Ee,Ii,Oo,Uu. Разыгрывать сценку «Знакомство». Уметь вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела) | ||
4 | О чем говорят пальчиковые куклы? | 1 | Буквы:Gg,Nn,Tt. Диалоги с помощью пальчиковых кукол. | Познавательные (знаково-символи-ческие): замещение. Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. | Разыгрыватьдиалоги с помощью пальчиковых кукол. Разыгрыватьсценку друг с другом. Воспроизводитьграфически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы: Gg,Nn,Tt. Зачитыватьтекст новой рифмовки, используя немецкие имена. Читатьпредложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. Заполнятьпропуски в диалогах, используя знакомую лексику. Читать и обводить имена в цепочке букв. | Текущий. | |
5 | Поиграем? | 1 | Буквы:Ss,Hh,Dd,Cc; буквосочета-ния: ei,ch,eu; немецкие имена. | Коммуникативные: владение диалоги-ческой речью. | Воспроизводитьграфически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Gg,Nn,Tt, Ss,Hh,Dd,Cc; буквосочетания:ei,ch,eu; немецкие имена. Воспроизводитьнаизусть рифмован- ный материал прошлых уроков. Разыгрыватьсценку «Знакомство». Находитьи зачитывать предложения в цепочке букв. Писатьвыученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях. | Текущий. |
www.prodlenka.org
Тематическое планирование 2 класс немецкий язык
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
(КНЕВИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА)
Утверждаю
Согласовано
Рассмотрено
Директор школы
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
на заседании школьного методического объединения
________ (И.С.Калинина)
_________ (К.А.Тальвик)
Протокол № _____
от “__”__________2014 г.
“___”__________2014 г.
“___”__________2014 г.
Председатель ШМО
__________(Н.В.Уланова)
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по немецкому языку
на 2014/2015 учебный год
Составлено учителем
Тальвик Ф.Х.
Пояснительная записка поурочного планирования учебного курса немецкий язык для 2 класса
Поурочное планирование по немецкому языку для 2 класса составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.: Ч. 2. — М.: Просвещение, 2011.- 231 с.- (Стандарты второго поколение) и на основе авторской рабочей программы Немецкий язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.- 120с.
Поурочное планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 часа в неделю, 34 учебных недели, 3 часа отводится на проведение контрольных работ.
В учебно-методический комплект входят:
«Немецкий язык. Первые шаги» в двух частях. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. «Просвещение» — 2013 год;
«Немецкий язык. 2 класс». Аудиокурс к учебнику. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Москва. «Просвещение» — 2012 год;
Немецкий язык. Книга для учителя 2 класс. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова. Москва. «Просвещение» — 2011 год.
Поурочное планирование учебного курса немецкий язык для 2 класса
№
Тема урока
Вводный курс (32 часа)
1
Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Знакомство с персонажами учебника.
2
Давайте познакомимся! Первые буквы: A,E,I,O,U.
3
Как поздороваться и представиться по-немецки? Буквы: T,N,G.
4
О чём говорят пальчиковые куклы? Знакомство с новыми буквами и буквосочетаниями.
5
Повторение букв, рифмовок.
6
Повторение букв, диалога — знакомство.
7
Знакомство с новыми буквами, схемой предложения.
8
Знакомство с новыми буквами, схемой вопросительного предложения.
9
Знакомство со схемами утвердительного и отрицательного предложений.
10
Повторение букв, буквосочетаний.
11
Повторение схем предложений, диалога — знакомство.
12
Повторение пройденного материала.
13
Знакомство с новыми буквами, счет от 1 до 7.
14
Знакомство с новыми буквами. Счет до 10.
15
Знакомство с новыми буквами. Счет до 12.
16
Повторение букв, буквосочетаний, счета от 1 до 12.
17
Повторение лексического и грамматического материала.
18
Повторение лексического и грамматического материала.
19
Знакомство с новыми буквами. Составление диалога «Знакомство».
20
Знакомство с новыми фразами, буквами.
21
Повторение лексического материала. Что мы можем сообщить о себе?
22
Повторение пройденного материала. Подготовка к «Празднику алфавита».
23
Повторение пройденного материала, подготовка к «Празднику алфавита».
24
Разучивание песни «Jetzt kommt Hampelmann»
25
Разучивание песни «Jetzt kommt Hampelmann»
26
27
Качества предмета, лица. Новая схема предложений.
28
Составление рассказа о себе.
29
Повторение алфавита, основных правил чтения.
30
Повторение изученного лексического материала
31
Повторение изученного лексического и грамматического материала.
32
Контрольная работа за вводный курс.
Основной курс (36 часов)
Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?(5 часов)
33
Знакомство с новыми героями учебника, с прилагательными.
34
Спряжение глагола связки sein.
35
Знакомство с оформлением поздравительной открытки. Письмо.
36
Повторение лексического и грамматического материала.
37
Написание рассказа о себе.
Чьи это фотографии? О чём они рассказывают? (6 часов)
38
Знакомство с лексикой по теме «Семья».
39
Знакомство с притяжательными местоимениями mein, dein, ihr.
40
Письмо от Свена. Аудирование. Вопросительные слова wo, warum.
41
Повторение лексического и грамматического материала. Разучивание песни « Hab´ne Tante in Marokko».
42
Написание письма о своей семье с опорой на образец.
43
Чтение текста «Fotoalbum».
Что охотно делают Сабина и Свен дома? А мы? (8 часов)
44
Знакомство с притяжательными местоимениями euer, sein, ihr.
45
Спряжение глаголов в настоящем времени.
46
Составление рассказа «Что я люблю делать дома».
47
Употребление глаголов в утвердительных и отрицательных предложениях, отрицание nicht.
48
Повторение лексического и грамматического материала.
49
Повторение лексического и грамматического материала.
50
Контрольная работа по темам «Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?», «Что охотно делают Сабина и Свен дома? А мы?»
51
Чтение и работа с текстами «Bei der Großeltern», «Sportliche Familie».
А что мы еще не сделали? (6 часов)
52
Спряжение слабых глаголов в настоящем времени.
53
Спряжение сильных глаголов в настоящем времени.
54
Написание письма Сабине и Свену «Что я люблю делать на уроках немецкого языка».
55
Повторение лексического и грамматического материала.
56
Повторение лексического и грамматического материала.
57
Чтение текста «Markus spielt am Computer».
Покажем на нашем празднике сценки из сказки? (6 часов)
58
Знакомство с модальными глаголами wollen, können. Чтение 1-3 сцены сказки «Золотой гусь».
59
Знакомство с повелительным наклонением глагола в немецком языке.
60
Чтение 5 сцены сказки «Золотой гусь».
61
Повторение лексического и грамматического материала.
62
Чтение 6 сцены сказки «Золотой гусь».
63
Чтение текста «Der Unsinnsonntag!»
Добро пожаловать на наш праздник! (5 часов)
64
Чтение 7 сцены сказки «Золотой гусь».
65
Повторение содержания сказки «Золотой гусь».
66
Повторение лексического и грамматического материала, изученного за год.
67
Итоговая годовая контрольная работа.
68
Повторение лексического и грамматического материала, изученного за год. Анализ контрольной работы
infourok.ru
№ п/п уро ка | Наименование раздела и тем. | Часы учебноговреме ни | Сроки прохождения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Реализация электронного обучения | |||||
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | http://belclass.net/ | |||||
Вводный курс | 31 | |||||||||
1 | Знакомство с одноклассниками, учителем, имя, возраст | 1 | 05.09 | Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. | •овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; •освоение способов решения проблем творческого характера; | Адекватная мотивация учебной деятельности. | ||||
2 | Давайте познакомимся! | 1 | 07.09 | Научить уч-ся приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке. Познакомиться с графикой и правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить с нормами поведения при знакомстве , принятыми в Германии. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | ||||
3 | О чем говорят пальчиковые куклы? | 1 | 12.09 | Тренировать у. в употреблении лексики речевого этикета при знакомстве. Научить у. проявлять вежливость при знакомстве. Познакомить у. с графикой и правилами чтения букв: G, T,N, повторить пройденные буквы | •формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; | Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим. | ||||
4 | Поиграем? Споем? (Повторение) | 1 | 14.09 | Организовать повторение и дальнейшую тренировку у. в умении вести диалог «Знакомство». Познакомить у. с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch. Учить читать диалоги по ролям | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; | Работать самостоятельно на основе простейших заданий. | ||||
5 | Поиграем? Споем? (Повторение) | 1 | 19.09 | Повторить пройденный материал параграфа. | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Формирование алгоритма своего действия | ||||
6. | А все ли мы успели повторить? | 1 | 21.09 | Повторить пройденный материал параграфа. | осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; •готовность слушать собеседника и вести диалог; | Формирование алгоритма своего действия | ||||
7. | Как при знакомстве представить других? | 1 | 26.09 | Организовать тренировку и контроль успешности формирования навыков и умений устной диалогической речи у. в ситуации «Знакомство». Организовать повторение графики и правил чтения пройденных букв: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями eu, ch – развивать навыки чтения и письма. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. Работать самостоятельно, индивидуально. | ||||
8. | Как уточнить, переспросить? Вопросительные предложения. | 1 | 28.09 | Повторить графику и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: А, Е, I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, eu, ch Закрепить навыки диалогической речи в ситуации «Знакомство» | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; | Работать самостоятельно на основе простейших знаний | ||||
9. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | 03.10 | Научить у. при знакомстве представлять других, используя речевые образцы. Познакомить у. с новыми буквами: F,R,W Развивать технику чтения и письма. | умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | ||||
10. | Поиграем? Споем? (Повторение) | 1 | 05.10 | Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство». Познакомить с буквами M,L,J и буквосочетаниями eu, au Учить переспрашивать и давать на вопрос – сомнение утвердительный ответ | готовность слушать собеседника и вести диалог; •умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | формирование алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план. | ||||
11. | Поиграем? Споем? (Повторение) | 1 | 10.10 | Учить у. на переспрос давать утвердительный и отрицательный ответы. Познакомить с буквами и буквосочетаниями Тренировать у. в ведении диалога «Знакомство» с представлением других людей | готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению. | ||||
12. | А все ли мы успели повторить? | 1 | 12.10 | Повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имен, цифр),Тренировать в чтении диалогов. Закрепить грамматические навыки у. (переспрос, положительный и отрицательный ответы) Ввести числительные 1-7 | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Формир. алгоритма действий Положит.мотивация учебной деятельн. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | ||||
13. | Как выяснить, кто это? | 1 | 17.10 | Ввести вопрос Wer ist das?; Разучить новую грамматическую песенку | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||||
14. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Тренироваться над вопросом Wer ist das?; Разучить новую грамматическую песенку; Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения. | готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Формирование алгоритма своего действия | |||||
15. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | 1 | 19.10 | Ввестив опрос Wer ist das?; Разучить новую грамматическую песенку; Изучить новые буквы Z,V и буквосочетание ie, знакомство с графикой и правилами чтения. | готовность слушать собеседника; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | Формирование алгоритма своего действия | ||||
16. | Поиграем? Споем? | 1 | 24.10 | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; | Осознание алгоритма действия | ||||
17. | Поиграем? Споем? | 1 | 26.10 | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; | Осознание алгоритма действия | ||||
18. | А все ли мы успели повторить? | 1 | 07.11 | Повторить , обобщить и систематизировать языковой и речевой материалы, числительные 1-12 | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; •освоение начальных форм рефлексии; | Осознание алгоритма действия | ||||
19. | Спросим: кто откуда? | 1 | 09.11 | Учить читать диалог и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Weristdas?,, обучать умению работать в парах и в группах; Ввести букву P и буквосочетания eh,ah,oh; познакомить с графикой и правилами чтения; Ввести числительные 8-10 и учить считать от 1 до 10 | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы | ||||
20. | Как спросить о возрасте? | 1 | 14.11 | Ввести новые буквы и буквосочетание, познакомить с графикой и правилами чтения; Учить читать диалоги по ролям; Ввести вопрос:, а также лексику речевого этикета:; Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12. | •готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы |
multiurok.ru
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС
Комитет Администрации Краснощековского района Алтайского края по образованию
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Куйбышевская средняя (полная) общеобразовательная школа
|
Рабочая программа
по предмету:
«Немецкий язык»
ФГОС, 2 класс
2013-2014 учебный год
(2-я редакция с учетом внесенных изменений)
Составитель:
Косоухова Н.А., учитель
немецкого языка
высшая квалификационная
категория
с. Куйбышево
2013
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ.
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:
Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)
Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 200 9 года № 373 »;
Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июня 2012 №03-470 «О методических материалах по разработке и учебно-методическому обеспечению Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни основной образовательной программы начального общего образования»;
www.prodlenka.org