cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Связь слов в предложении конспект урока 2 класс: Связь слов в предложении | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

Связь слов в предложении | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:

Урок № 17

Тема урока: «Связь слов в предложении».

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически.

Формирование УУД: Регулятивные:

  • Делать  самостоятельно  простые  выводы, осуществлять  анализ  с  выделением  существенных  признаков 
  • Переводить  информацию  из  одного  вида  в  другой.
  • Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
  • Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Прогнозировать предстоящую работу.
  • Осуществлять рефлексию.

Коммуникативные:  

  • Развивать умение слушать и понимать других.
  • Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 
  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме.
  • Развивать умение работать в паре.

Познавательные:   

  • Применять  разные  способы  фиксации  информации,  использовать  эти  способы  в  процессе  решения  учебных  задач;  
  • Выявлять сущность, особенности объектов.
  • На основе анализа объектов делать выводы.
  • Обобщать и классифицировать по признакам.

Личностные:  

  • Ориентирование   ученика  на  учет  чужой  точки  зрения;  
  • Устойчивый  учебно-познавательный  интерес  к  новым  общим  способам  решения  задач;  адекватное  понимание  причин успешности/неуспешности  учебной  деятельности.
  • Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Ход урока.

1. Организационный момент

2. Постановка цели и задач урока. Актуализация опорных знаний.

1) Орфографическая минутка.

Чистописание.

Я тетрадь свою открою

Уголочком  положу.

Я,  друзья,  от  вас  не  скрою,

Ручку  правильно  держу!

— Записываем число, классная работа.

Сегодня на уроке мы будем вспоминать написание буквы Е. Ель, ель

Что вы можете сказать об этой букве? (Гласная, имеет 2 зв., смягчает согласный…)

Сколько букв в слове ЕЛЬ? (3)         Сколько звуков?(3)

Вопрос-вывод. С какой буквой мы работали?  (Е)

Словарная работа.

На стр.34 найдём словарные слова с этими буквами.

Подлежащее                                 сказуемое

-Запишите эти слова. Поставьте ударение. Выделите «опасные» места зеленым цветом.

2) Какое значение имеют эти слова? Где в речи применяются? (В русском языке.  Изучаем предложения)

Подумайте и предположите, над какой темой мы продолжим работать сегодня  на уроке. (Предложение)

— Что такое предложение? (Предложение выражает законченную мысль. В предложении слова связаны между собой. )

 — Что является грамматической основой предложения?

 — Что такое подлежащее? Сказуемое?

 — Как называются другие слова в предложении?

 — Для чего служат второстепенные члены предложения? (Предложение — законченная мысль. Слова в предложении связаны по смыслу. Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу.  Предложения бывают распространённые и нераспространённые.)

Тема нашего урока: Как установить связь  слов в предложении?

3. Самоопределение к деятельности урока.

Отгадайте загадку

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает? (Осень)

— Придумайте предложение с этим словом. Запишите в тетрадь  предложение, которое состоит из двух слов.

— Из каких членов предложения состоит это предложение? Как называется такое предложение?

4. Первичное усвоение нового материала.

1) Работа над деформированным предложением.

-Осенний ветер разбросал слова. Попробуем  навести порядок.

Березы уборе в золотом стоят. Низкое за солнце деревьями скрылось. С деревьев листья  жёлтые облетают. 

Составим предложения и найдем грамматическую основу.

-Докажите, что это предложение распространенное.

-На какой вопрос отвечает каждый второстепенный член предложения? (устно)

-С каким членом предложения он связан?

Вопрос-вывод. Как установить связь слов в предложении?

2) Работа по учебнику. с. 37 (правило)

— Откройте учебники на странице 37.

— Прочитайте, чему  мы  с  вами  сегодня  научимся?

-Найдите упражнение 43.

— Прочитайте задание.

— Прочитайте два предложения и найдите распространённое предложение, прочитайте…

Спелое  яблоко  упало  с  яблони.

— Назовите основу предложения?  (Яблоко упало.)

— Что называют основой предложения? (подлежащее и сказуемое)

-Какое  слово  поясняет  подлежащее?  Как  определить? (задать  вопрос)     

Яблоко  (какое?)  спелое.

— Какое слово поясняет сказуемое? (вопрос)

Упало  (откуда?)  с  яблони.

(составляем схему предложения)

5. Физминутка.

6. Первичная проверка понимания

1) Игра «Составь   и   докажи» (работа  в  парах)

— Придвиньте к себе листочки с №1.

— Один – читает  слова,  второй  записывает  предложение  правильно,  находим  о его  основу.

в, бушевала, день, лесу, целый, гроза.

в, слышна, жаворонка, небе, высоко, песня.

пестрит, в, от, глазах, цветов

много,  осенью,  в,  грибов,  лесу

берлоги,  медведь,  из,  вылез

— Из данных слов составьте предложения.

— Как мы будем писать каждое новое предложение?

— Что будем ставить, когда предложение закончится?

— Будем ли мы ставить запятые после каждого слова? Почему?

2). Работа в парах.

– Следующее задание выполните в парах. Установите связь слов в предложении. Одна пара работает у доски, остальные в тетрадях.

В небе светит яркое солнце.

– Посмотрите, как выполнено задание на доске и сравните со своим. Согласны ли вы с ребятами?

– Легко ли было вам выполнять задание?

3) Самостоятельная работа. Разноуровневые задания.

– Сейчас вы будете выполнять задание самостоятельно, но сначала оцените себя. Как вы думаете, как вы справитесь с заданием.

1 уровень. Списать предложение и установить связь между словами.

На поляне появились первые подснежники.

2 уровень. Составить из слов предложение и установить связь между словами по алгоритму.

распустились, лесу, в ландыш, душистые

3. уровень. Составить предложение на тему «Весна» и установить связь между словами по алгоритму.

Проверка: 1 – 2 уровень самопроверка, выполненное задание записано на доске. 3 уровень – дети зачитывают свои предложения и разбирают.

– А теперь оцените, как вы справились с заданием.

– У кого оценка совпала?

– У кого результаты оказались ниже?

– Что у вас вызвало затруднения?

– Значит, на следующем уроке мы с вами продолжим работать на этой темой.

7. Итог. Рефлексия.

– Чему мы сегодня учились на уроке? (Учились устанавливать связь между словами в предложении.)

— Что нового вы узнали на уроке?

8. Домашнее задание. 

Разноуровневое задание: 1 уровень – с. 39 упр. 46, 2-3 уровень — придумайте и напишите небольшой рассказ об осени (3-4 предложения), озаглавьте текст, подчеркните главные члены предложения.

Урок русского языка во 2 классе | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме:

               МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

                      «СЕМЁНОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА»

                                     СТУПИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

УРОК

РУССКОГО ЯЗЫКА        

во 2 классе на тему:

«Связь слов в предложении»

                                                Учитель  начальных  классов

                                        Сизова  Валентина  Александровна

Тема: «Связь слов в предложении».

Планируемые  результаты  в  соответствии  с  ФГОС:

Регулятивные:  осуществлять  анализ  с  выделением  существенных  признаков,  делать  самостоятельно  простые  выводы,  переводить  информацию  из  одного  вида  в  другой.

Коммуникативные:   создавать  высказывания  разных  видов (в  устной  и  письменной  форме)  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  адекватно  строить  их  и  использовать  в  них  разнообразные  средства  языка.

Познавательные:   применять  разные  способы  фиксации  информации  (словесной,  схематичный),  использовать  эти  способы  в  процессе  решения  учебных  задач;  понимать  информацию,  представленную  в  изобразительной,  схематичной  форме;  переводить  её  в словесную  форму.

Личностные:  ориентирование   ученика  на  учет  чужой  точки  зрения;  устойчивый  учебно-познавательный  интерес  к  новым  общим  способам  решения  задач;  адекватное  понимание  причин  успешности/неуспешности  учебной  деятельности.

Характеристика  деятельности  учащихся:   устанавливать  при  помощи  вопросов  связь  слов  между  членами  предложения;  составлять  предложения  из  слов.

Оборудование:

  • интерактивная  доска «InterWrite»., мультимедийный  проектор;
  • электронное  приложение  к  учебнику;
  • компьютеры;
  • карточки  с  заданиями  для  работы  в  парах:
  • рисунки  и  карточки  словарных  слов (яблоко,  яблоня)

ХОД УРОКА

  1. Оргмомент. Приветствие.

— Здравствуйте, ребята. Всем-всем… (ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!)

— Тихонечко садитесь на свои места.

Психологический настрой.
— В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом, но и придаст сил и уверенности в знаниях.  А для этого нужно сесть красиво и слушать учителя.

  1.  Актуализация знаний.

– Какое сейчас время года? (Осень)
– Назовите признаки осени.

(Реже  светит  солнце.  Дни  стали  короче. Всё  чаще  льёт  дождь.  С деревьев  облетают  листочки.  В  лесу  и  поле  стало  намного  тише.  Птицы  собираются  в  стаи.)

– Сейчас вам нужно будет составить 1 предложение об  осени.

(дети  составляют  свои  предложения)

– А вот   наш  друг  Незнайка  без  нас  здесь  побывал  и  составил  своё  предложение…  (карточки)

дождь   улице   на   идёт   сильный

— Получилось  ли  предложение  у  Незнайки?

—  Что  вам  не  понравилось?

(Предложение  начинается  с  большой  буквы,  заканчивается  точкой,  восклицательным  знаком  или  вопросительным  знаком.

Предложение  должно  иметь  законченную  мысль.

Слова  должны  быть  связаны  по  смыслу.

—  Давайте  сформулируем  тему  нашего  урока.

С В Я З Ь    С Л О В    В    П Р Е Д Л О Ж Е Н И И

  1.   Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.) 
– Чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по вопросам.)
– А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

  1. Минутка чистописания.

— Я тетрадь свою открою

        Уголочком  положу.

        Я,  друзья,  от  вас  не  скрою,

        Ручку  правильно  держу!

                (упражнение  для  рук)

— Записываем число, классная работа.

— Подумайте, о каком звуке идет речь:

Везде найдешь ты этот звук –

И в золоте, и в розе,

В земле, в алмазе, в бирюзе,

В заре, в зиме, в морозе.

— Правильно, это звук [з].

— Что мы знаем о звуке [з]? (Согласный, твердый, звонкий)

— Что мы знаем о звуке [з’]? (Согласный, мягкий, звонкий)

— Какой буквой обозначается звук [з] на письме? (Буквой З)

— Сегодня на минутке чистописания мы будем прописывать букву З заглавную и букву з строчную.

Показ по образцу со счетом «раз-и-два-и…», письмо по воздуху.

— Прописываем первую строку.

Зи     Зл    За     зи    зл    за

— Найдите самое красивое буквосочетание и поставьте под ним точку.

  1. Новый материал.
  1.  Работа  у  доски.

– Давайте вернёмся  и  запишем предложение Незнайки  и подчеркнем главные члены предложения,  найдём  его  основу  и  выделим  её.

 (  у  доски  один  ученик  записывает  предложение  и  разбирает  его)

На  улице  идёт  сильный  дождь.

Ученик: В предложении говорится о дожде. Это подлежащее. Подчеркиваем одной чертой.  Дождь  (что делает?) Идёт. Это сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

– Как связаны между собой главные члены предложения? (Вопросами.)
– А теперь давайте посмотрим, как связаны подлежащее и сказуемое с другими словами?
– Как вы думаете, какое слово поясняет подлежащее дождь? (СИЛЬНЫЙ)
– Поставьте вопрос. (Дождь    какой?   сильный)
– В предложении эту связь принято показывать стрелками. От какого слова задаем вопрос, от того слова и ведем стрелку.
– Какое слово поясняет сказуемое идёт? (на  улице)
– Почему вы так думаете? (Задали вопрос.  Идёт    (где?  на  чём?)  на  улице)  

                        (Схема  на  доске)

                        П.                С.

                        Какой?              На  чём?  Где?

– Сейчас давайте составим алгоритм, который будет помогать нам устанавливать связь слов в предложении.
– Что мы будем делать 1 шагом? 2 шагом? и т.д.

  • Находим в предложении подлежащее и сказуемое.
  • Находим слова, которые связаны с подлежащим и показываем связь.
  • Находим слова, которые связаны со сказуемым и показываем связь.

2. Работа с учебником.

— Откройте учебники на странице 37.

— Прочитайте, чему  мы  с  вами  сегодня  научимся?

-Найдите упражнение 43.

— Прочитайте задание.

— Прочитайте два  предложения  и  найдите  распространённое  предложение,  прочитайте…

            Спелое  яблоко  упало  с  яблони.

— Назовите  основу  предложения?   (Яблоко  упало.)

—  Что  называют  основой  предложения?  (подлежащее  и  сказуемое)

-Какое  слово  поясняет  подлежащее?  Как  определить?

        (задать  вопрос)     Яблоко  (какое?)  спелое.

— Какое  слово  поясняет  сказуемое?  (вопрос)

                                    Упало  (откуда?)  с  яблони.

(cоставляем  схему  предложения)   МУЗ.        ФИЗМИНУТКА

3. Словарная работа.    — Отгадайте загадку:

Стоит чудо-дерево,
        На дереве – мячики:
        Летом – зеленые,
        Осенью – румяные.
                        Ответ: Яблоня

 

                                

                                Само с кулачок, красный бочок,

                                Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.

                                Ответ: Яблоко  (карточки)

— Какое лексическое значение имеет слово «ЯБЛОНЯ»?

ЯБЛОНЯ     Фруктовое дерево  с бело-Розовыми  пахучими цветами   весной,  а  осенью  с  очень  вкусными  и  полезными    плодами  

ЯБЛОКО.   Плод яблони. Антоновские, анисовые, коричные яблоки. Летние сорта яблок. Сушеные, моченые, печеные яблоки. Компот из яблок.

* «Яблоку негде упасть» (разг.) — о большой тесноте.

 «Яблоко   от яблони недалеко падает» ( о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца, матери).

— Составьте предложение со словом «ЯБЛОКО».

4.  Игра «Составь   и   докажи».

  (работа  в  парах)

— Придвиньте к себе листочки с №1.

— Один – читает  слова,  второй  записывает  предложение  правильно,  находим  о его  основу.

  1.         в, бушевала, день, лесу, целый, гроза.
  2.         в, слышна, жаворонка, небе, высоко, песня.
  3.         в, извилистая, уводит, тропинка, лес
  4.         на, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах
  5.         дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики
  6.         пестрит, в, от, глазах, цветов
  7.           над, звенят, лесом, веселые, песни
  8.         поспела,  в,  лесу, черника,  хвойном
  9.         девочки,  по,  дороге,  домой,  шли
  10. много,  осенью,  в,  грибов,  лесу
  11. посадили,  дубки, мы,  лужайке,  на,  зелёной
  12. берлоги,  медведь,  из,  вылез
  13. окном,  за,  месяц,  сияет

— Из данных слов составьте предложения.

— Как мы будем писать каждое новое предложение?

— Что будем ставить, когда предложение закончится?

— Будем ли мы ставить запятые после каждого слова? Почему?

— 1 вариант, установите связь между словами третьего предложения (алгоритм на доске)

Проверка.

— Кто не допустил ни одной ошибки?

— Кто допустил одну ошибку?

— Кому было легко выполнять это задание?

VI. Закрепление.  Игры  на  компьютере.

Работа   с  электронным  приложение   на  индивидуальных  компьютерах.  (диск  Канакина  «Русский  язык»  2 класс)

VII. Итог. Рефлексия.

– Чему мы сегодня учились на уроке? (Учились устанавливать связь между словами в предложении.)

— Что нового вы узнали на уроке?

— У вас на партах лежит маленькие листочки, на которых нарисован кружок. Если у вас хорошее настроение сейчас, в конце урока, закрасьте его зеленым. Если у вас что-то чуть-чуть не получилось сегодня, закрасьте его синим. Если вы чего-то не поняли на уроке и у вас плохое настроение, закрасьте кружок черным карандашом.

VI. Домашнее задание

– Составить 2 предложения об  осени, разобрать и показать связь слов в предложении.

 

Обучение детей использованию слов-связок

Главная » Блог » Письмо и язык » Инструкция по письму » Обучение детей использованию слов-связок

Автор: Кэти Палмер

  • Поделиться
  • Твит

Планирование и подготовка уроков грамматики может быть проблемой с большой буквы! Может быть трудно удержать учащихся на уроках грамматики и в центрах. Одним из таких уроков грамматики, которым может быть трудно заинтересовать учащихся, является связывание слов. Не бойтесь, есть МНОГО ресурсов, чтобы ваши уроки были на высоте! Во-первых, давайте углубимся в то, что такое слова-связки. Затем давайте рассмотрим некоторые интересные и полезные ресурсы, которые вы можете начать использовать уже сегодня.

Что такое слова-связки?

Слова-связки, также называемые переходными словами, используются для соединения двух предложений или двух разных идей. Они также могут показывать порядок вещей: первый, следующий, затем, последний. Изучение того, как использовать язык ссылок во время письма, может улучшить читабельность студенческих рассказов и заданий. В основном, письмо имеет лучший поток, когда оно включает в себя слова-связки/переходы.

Упражнения для обучения связным словам

Как мы можем вовлечь наших учеников в этот навык? Ниже приведены лишь несколько идей, которые помогут вашему классу гудеть о словах-связках!

Занятия в сети

  • Поиск слов: В этой БЕСПЛАТНОЙ обучающей игре от Learning Farm учащиеся ищут в тексте слова-связки. Это отличный способ проверить понимание!
  • Урок визуальной последовательности: Эта УДИВИТЕЛЬНАЯ и очень увлекательная идея исходит из сбалансированной диеты грамотности. Вариант — научить любому переходу или связке слов! Какой УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ способ научить переходным словам, который обязательно вызовет смех и обучение.
  • Связывание предложений : начинающие писатели обычно пишут много коротких предложений. Если научить их использовать переходные слова для объединения предложений со схожей идеей, их письмо будет легче читать и понимать. На сайте Education.com есть бесплатный рабочий лист, с помощью которого можно написать предложение-связку об их любимом вкусе мороженого. Учителя могут использовать это в качестве спроецированного примера для всей группы, а учащиеся могут легко воссоздать подобный графический органайзер в блокноте по любой теме, которую выберет учитель! Возьмите активность связывающих предложений здесь.

Карточки последовательностей

Предложите учащимся попрактиковаться, заказав карточки последовательностей. Этот практический урок знакомит учащихся с примерами из реальной жизни. Этот бесплатный ресурс содержит 17 наборов карт секвенирования. Идеально подходит для партнерского проекта или для обзора всей группы. Учителя могут предложить учащимся устно использовать переходные слова, которые они будут использовать с карточками, ИЛИ предложить учащимся написать абзац с переходными словами. Вот карточки, предоставленные Daily Sparkle: https://mk0dailysparkle6m1dw.kinstacdn.com/wp-content/uploads/2020/05/Sequencing-cards.pdf

Центры грамотности

Теперь, когда учащиеся познакомились со словами-связками/переходами, пришло время применить полученные знания. В Lucky Little Learners есть Центры обучения грамоте, которые охватывают переходные слова, а также 140 других тем для чтения, грамматики, фонетики и письма.

Эти занятия в центре, одобренные детьми, являются ОТЛИЧНЫМ способом для учащихся повторить уже изученные понятия. Они идеально подходят для индивидуального обучения в небольших группах, независимого рабочего времени (это освобождает учителя для работы с небольшими группами / отдельными учениками!) или для обзора всей группы. Ознакомьтесь со всеми вещами Центры чтения / письма в нашем магазине!

Загрузить Центры связывания слов ЗДЕСЬ

Дополнительные ресурсы, которые сделают обучение интересным

Вот несколько дополнительных интересных идей для блока чтения/письма! Нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше.

Счастливого обучения!

  • Поделиться
  • Твит

Объединение предложений | Стратегии для занятий в классе

Объединение предложений побуждает учащихся брать два или более коротких, прерывистых предложения и объединять их в одно эффективное предложение, чтобы сделать свой текст более читабельным и привлекательным. Объединение предложений — это навык, который развивается в течение нескольких коротких практических занятий.

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Параметр для всего класса

Что такое объединение предложений?

Мы все читали отрывки из студенческих заметок, которые звучат примерно так: «Я шел в парк. Я спустился по горке. Я играл на качелях. Я слышал грузовик с мороженым. Я побежал, чтобы встать в очередь…» Неопытные авторы, как правило, пишут серии коротких, прерывистых предложений, которые следуют схожей или даже идентичной структуре предложения.

Объединение предложений — это метод «сглаживания» прерывистого письма путем изменения структуры предложения и повышения привлекательности текста для читателя. В примере «Я пошел в парк» простое соединение пар предложений путем добавления союза («Я спустился с горки и покатался на качелях. Я услышал фургончик с мороженым и побежал встать в очередь»). часть более читабельна. Со временем учащиеся могут перейти от объединения двух коротких предложений к более сложным стратегиям объединения предложений.

Зачем учить составлению предложений?

  • Это помогает учащимся сделать свои записи более читабельными и привлекательными.
  • Создает возможности для обучения грамматике и пунктуации в осмысленном контексте.
  • Он показывает учащимся, как и зачем пересматривать свои письменные работы.
  • Этот процесс поощряет выбор интересных слов и переходных слов.

Как научить сочетать предложения

Опытные писатели знают, когда нужно комбинировать прерывистые предложения, а также разбивать длинные предложения, не задумываясь об этом. С другой стороны, начинающих писателей нужно специально учить. Поскольку самый простой способ скомбинировать предложения — это объединить два простых предложения в составное предложение, используя связующее слово, это хорошее место для начала обучения.

Когда учащиеся освоят использование слов-связок для объединения предложений, их можно будет познакомить с более сложными типами объединения предложений, такими как извлечение ключевых слов и понятий из ненужного предложения и встраивание их в базовое предложение.

Моделирование, обсуждение и практика под руководством учителя помогут учащимся усвоить эти стратегии и начать использовать их при пересмотре собственного письма и обеспечении конструктивной обратной связи с другими писателями.

Ниже приведены примеры различных сочетаний предложений, включая примеры:

Составление сложных предложений с использованием союзов (например:

и , но )

Пример:
Погода была прекрасная.
Девочки играли в футбол.
Погода была прекрасная, девочки играли в футбол.

См. пример «соединение… соединение»

Создание составных субъектов и объектов

Пример:
Книга была хорошей.
Фильм был хорош.
Книга и фильм были хороши.

Вставка прилагательных и наречий

Пример:
Девушка пила лимонад.
Девушка хотела пить.
Измученная жаждой девушка выпила лимонад.

После нескольких смоделированных и общих уроков предложите учащимся комбинировать предложения в процессе проверки собственного письма. Дайте учащимся возможность поделиться предложениями, которые они составили. Обсудите, как пересмотр улучшил качество письма.

Посмотрите учебный пример: использование местоимений и союзов для соединения предложений (2 класс, весь класс)

Учитель помогает учащимся комбинировать и пересматривать серию пар предложений, используя такие приемы, как вставка слов-связок и замена местоимений на существительные, встречающиеся более одного раза. Смотреть видео 

Смотреть демонстрацию: 3 разных способа соединения предложений

В этом видео объясняется грамматика нескольких видов соединительных слов, которые можно использовать для соединения предложений.

Соберите ресурсы

Якорная таблица FANBOYS (для, и, ни, но, или, тем не менее, так) может помочь учащимся запомнить сочинительные союзы, которые они могут использовать для соединения предложений.

В этом сообщении в блоге проекта «Право на чтение» изложен план урока по обучению составлению предложений с использованием одноуровневых, предсказуемых книг.

На этих карточках для составления предложений и в этом рабочем листе для составления предложений показаны некоторые возможные форматы для управляемой и самостоятельной практики объединения предложений.

Дифференциальное обучение

  • Начните предложение, сочетая уроки с устной практикой. Если некоторым учащимся сложно писать, намеренно объедините их с сильными писателями для совместной работы, чтобы у них была поддержка сверстников, когда они переходят от говорения к написанию предложений.
  • Убедитесь, что учащиеся обладают достаточным словарным запасом и базовыми знаниями, необходимыми для понимания предложений, которые будут объединены.
  • Используйте предложения из знакомых книг и рассказов для моделирования и практики.
  • Обеспечьте дополнительную поддержку, подчеркнув важные слова в предложениях, которые объединяются. Например, «Торт был вкусным . Торт был шоколадный ».
  • Варьируйте количество и сложность комбинируемых предложений в зависимости от способностей и опыта учащихся в стратегии.

Связанные стратегии

См. исследование, поддерживающее эту стратегию

Некоторые из проведенных исследований, включающих объединение предложений, основаны на целостной языковой перспективе. Мы перечислили некоторые из этих исследований здесь. Наши инструкции по использованию комбинирования предложений поощряют более явный подход к использованию стратегии, чем тот, который включен в некоторые исследования, перечисленные ниже.

Грэм С. и Перин Д. (2007 г.). Далее письмо: эффективные стратегии улучшения письма подростков в средних и старших классах — отчет для корпорации Карнеги в Нью-Йорке . Альянс за отличное образование в Вашингтоне, округ Колумбия.

Робинсон, Л.К., и Хауэлл, К.В. (2008). Передовой опыт оценивания и письменных выражений на основе учебной программы. В книге А. Томаса и Дж. Граймса (редакторы), Best Practices in School Psychology V (стр. 439-452). Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Саддлер Б. (2005). Объединение предложений: вмешательство в написание на уровне предложений. Учитель чтения , 58, 468-471.

Стронг, В. (1986). Креативный подход к составлению предложений . Урбана, Иллинойс: Информационный центр ERIC по навыкам чтения и общения и Национальный совет учителей английского языка.

Детские книги для использования с этой стратегией

Красная книга

Автор: Барбара Леман

Жанр: фантастика, фэнтези красный чехол в зимний день, который переносит ее на солнечный пляж. Идея затеряться в книге (образно и волшебно) представлена ​​бессловесно; используются только иллюстрации. История может быть рассказана или написана любым количеством способов в соответствии с интерпретацией истории писателем.

One Boy

Автор: Лаура Ваккаро Сигер

Уровень возраста: 3-6

Уровень чтения: начинающий

В этой концептуальной книге используются вырезки для выделения слов внутри слов, которые на самом деле являются короткими предложениями (например, поверните страница и «один мальчик» становится «в полном одиночестве»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *