cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Информатика практические работы 5 класс босова: Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Содержание

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • Босова Л.
    Л.

§ 1. Информация вокруг нас

Информация вокруг нас

Информация вокруг нас (Open Document Format)

Зрительные иллюзии

Зрительные иллюзии (Open Document Format)

Техника безопасности и организация рабочего места

Техника безопасности и организация рабочего места (Open Document Format)

Как мы воспринимаем информацию

Техника безопасности

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Информация вокруг нас». Вариант 1
  • Онлайн тест «Информация вокруг нас». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Классификация информации по способу её восприятия людьми»
  • анимация «Классификация информации по способу её восприятия»
  • анимация «Восприятие информации животными через органы чувств»
  • интерактивное задание «Кто как видит»
  • виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии»

§ 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией (Open Document Format)

Компьютер на службе у человека

Компьютер на службе у человека (Open Document Format)

Техника безопасности и организация рабочего места

Игра «Пары»

Компьютер и информация

Техника безопасности

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией». Вариант 1
  • Онлайн тест «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Компьютер. Его роль в жизни человека»
  • анимация «Основные устройства (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) и их назначение»

§ 3. Ввод информации в память компьютера

Ввод информации в память компьютера

Ввод информации в память компьютера (Open Document Format)

Знакомство с клавиатурой

Правила работы на клавиатуре

История латинской раскладки клавиатуры

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Ввод информации в память компьютера». Вариант 1
  • Онлайн тест «Ввод информации в память компьютера». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Группы клавиш и их назначение»
  • анимация «Функциональные клавиши»
  • анимация «Алфавитно-цифровые клавиши»
  • анимация «Блок клавиш управления курсором»
  • анимация «Дополнительная цифровая клавиатура»
  • анимация «Клавиша контекстного меню»
  • анимация «Положение рук. Привязка к клавишам»

On-line ресурсы:

  • klava.org
  • keybr.com

§ 4. Управление компьютером

Управление компьютером

Управление компьютером (Open Document Format)

История компьютерной мыши

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Управление компьютером». Вариант 1
  • Онлайн тест «Управление компьютером». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Компьютерные программы». Часть 1
  • анимация «Компьютерные программы». Часть 2
  • анимация «Мышь и её назначение»
  • анимация «Назначение кнопок мыши»
  • анимация «Операция перетаскивания»
  • анимация «Двойной клик»
  • анимация «Колесо мыши»
  • анимация «Приемы выделения со вспомогательными клавишами «Ctrl» и «Shift»»
  • анимация «Элементы интерфейса»
  • игра «Спасение мяча»
  • игра «Раскраска»
  • игра «Пазл»
  • игра «Музыкальные кирпичи»
  • игра «Раздели поровну»
  • игра «Эволюция»
  • тренажер «Внешний вид»
  • тренажер «Двойной клик»

§ 5. Хранение информации

Хранение информации

Хранение информации (Open Document Format)

Носители информации

Носители информации (Open Document Format)

Хранение информации: история и современность

Хранение информации: история и современность (Open Document Format)

Хранение информации

Как хранили информацию раньше

Носители информации прошлого и наших дней

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Хранение информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Хранение информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Хранение информации. Память»
  • анимация «Информация и ее носитель»
  • анимация «Файлы и папки»
  • тренажер «Определение носителя информации (вариант ученика)»

§ 6. Передача информации

Передача информации

Передача информации (Open Document Format)

Средства передачи информации

Средства передачи информации (Open Document Format)

Передача информации

Как передавали информацию в прошлом

Научные открытия и средства передачи информации

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Передача информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Передача информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Источник и приемник информации»
  • анимация «Помехи при передаче информации»

§ 7.

Кодирование информации

Кодирование информации

Кодирование информации (Open Document Format)

Интерактивная игра «Морской бой»

Язык жестов

Как играть в «Морской бой»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Кодирование информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Кодирование информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • видеоролик «Азбука Морзе» в составе CD «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине “Информатика”», часть 1 «Теоретические основы информатики», раздел «Информация в цифровом виде, кодирования»
  • интерактивное задание «Расшифруй слово»
  • интерактивное задание «Графические диктанты и Танграм»

Свободное программное обеспечение:

  • электронный практикум «Координатная плоскость»

§ 8. Текстовая информация

Текст: история и современность

Текст: история и современность (Open Document Format)

Текстовая информация

Текстовая информация (Open Document Format)

Цепочки слов

Цепочки слов (Open Document Format)

Подготовка текстовых документов

О шрифтах

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Текстовая информация». Вариант 1
  • Онлайн тест «Текстовая информация». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • упражнение «Диктант»
  • анимация «Комбинации клавиш для копирования и перемещения»
  • анимация «Копирование и перемещение второй кнопкой мыши»
  • анимация «Поиск фразы в тексте»
  • игра «Поиск фразы в тексте»
  • анимация «Приемы работы с текстом»

§ 9. Таблицы

Представление информации в форме таблиц

Представление информации в форме таблиц (Open Document Format)

Табличный способ решения логических задач

Табличный способ решения логических задач (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Представление информации в форме таблиц». Вариант 1
  • Онлайн тест «Представление информации в форме таблиц». Вариант 2

§ 10. Наглядные формы представления информации

Наглядные формы представления информации

Наглядные формы представления информации (Open Document Format)

Разнообразие наглядных форм представления информации

Разнообразие наглядных форм представления информации (Open Document Format)

Поезда

Поезда (Open Document Format)

Теплоходы

Теплоходы (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Наглядные формы представления информации».
    Вариант 1
  • Онлайн тест «Наглядные формы представления информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • виртуальная лаборатория «Разъезды»

§ 11. Компьютерная графика

Компьютерная графика

Компьютерная графика (Open Document Format)

Планируем работу в графическом редакторе

Планируем работу в графическом редакторе (Open Document Format)

Орнамент

Орнамент (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 1
  • Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 2

§ 12. Обработка информации

Обработка информации

Обработка информации (Open Document Format)

Задача о напитках

Задача о напитках (Open Document Format)

Обработка информации

Логическая игра «Переливашки»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Обработка информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Обработка информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • виртуальная лаборатория «Черные ящики»
  • виртуальная лаборатория «Переправы»
  • интерактивное задание «Задачи о переправах»
  • виртуальная лаборатория «Переливания»
  • интерактивное задание «Задачи на переливание»
  • интерактивное задание «Ханойские башни»

Компьютерный практикум

Работа 5. Вводим текст
  • Слова.rtf
  • Анаграммы.rtf
Работа 6. Редактируем текст
  • Вставка.rtf
  • Удаление.rtf
  • Замена.rtf
  • Смысл.rtf
  • Буква.rtf
  • Пословицы.rtf
  • Большой.rtf
Работа 7. Работаем с фрагментами текста
  • Лишнее.rtf
  • Лукоморье.rtf
  • Фраза.rtf
  • Алгоритм.rtf
  • Слог.rtf
  • 100.rtf
Работа 8. Форматируем текст
  • Радуга.rtf
Работа 9. Создаём простые таблицы
  • Семь чудес света. doc
  • Загадки.doc
Работа 11. Изучаем инструменты графического редактора
  • Подкова.bmp
  • Многоугольники.bmp
  • Эскиз1.bmp
  • Эскиз2.bmp
  • Круги.bmp
Работа 12. Работаем с графическими фрагментами
  • Природа.bmp
  • Шляпы.bmp
  • Ваза.bmp
  • Акробат.bmp
Работа 13. Планируем работу в графическом редакторе
  • Цветок.bmp
Работа 14. Создаём списки
  • English.rtf
  • Чудо.rtf
  • Природа.rtf
  • Делитель.rtf

Практические работы по информатике, ФГОС 5 класс

Информатика и ИКТ

Практические работы по теме 
«Структурирование и визуализация информации»

Практическая работа №1
«Нумерованные списки»

Задание 1

1. Откройте текстовый процессор MS Word.

2. Включите нумерацию, щелкнув на кнопке Нумерация  .

3. Наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter}):

1. Записать слово, разделив его на фонетические слоги.

2. Указать количество слогов, выделить ударный.

3. Дать характеристику звуков — гласных и согласных.

4. Указать количество букв и звуков в слове.

4. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу {Enter} .

5. Создайте красочную надпись «ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР» и поместите ее над текстом.

6. Сохраните файл в собственной папке под именем Фонетика и закройте программу. 

 

Задание 2

1. Откройте текстовый процессор MS Word.

2. Откройте файл  Слова  (Мои документы\ 4класс\ Заготовки):

Число; столица России; учебник; наука; житель Москвы; столица; самая высокая гора; А. С. Пушкин; сказочный персонаж; Змей Горыныч.

 

3. Из приведенных слов сформируйте два нумерованных списка — общие понятия и единичные понятия.

4. Заголовок каждого списка оформите в виде красочной надписи.

5. Сохраните файл в собственной папке под именем Понятия и закройте программу. 

 

Задание 3

 

1. Откройте текстовый процессор MS Word.

2. Откройте файл  Кувшины  (Мои документы\ 4класс\ Заготовки):

Есть 2 кувшина емкостью 3 и 8 литров. Как с помощью только этих кувшинов набрать из реки 7 литров воды?

3. Внимательно изучите условие и продумайте решение задачи. Возможный план действий оформите в виде нумерованного списка.

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Переливания и закройте программу. 

Практическая работа №2
«Маркированные списки»

Задание 1

1. Откройте текстовый процессор MS Word и наберите текст:

Признаки культурной речи:

2. Перейдите на новую строку. Щелкните на кнопке Маркеры   и наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter}):

• правильность; 
• чистота; 
• точность; 
• выразительность; 
• логичность; 
• уместность; 
• богатство.

3. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу {Enter}.

4. Отформатируйте заголовок маркированного списка, придав ему полужирное начертание.

5. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка), щелкните на кнопке Нумерация и проследите за изменениями, произошедшими со списком. Верните списку первоначальный вид.

6. Сохраните файл в собственной папке под именем Речь и закройте программу. 

Задание 2

1. Откройте текстовый процессор MS Word

2. Откройте файл  Чудо  (Мои документы\ 4класс\ Заготовки):

Семь чудес света: Великая пирамида в Гизе; Висячие сады Вавилона; Храм Артемиды в Эфесе; Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей в Галикарнасе; Колосс Родосский; Александрийский маяк.

3. Оформите имеющийся текст в виде маркированного списка.

4. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка). Выберите команду Список меню Формат. На вкладке Маркированный диалогового окнаСписок выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вид маркера и щелкните на кнопке ОК. Проследите за изменениями, произошедшими со списком.

5. Сохраните файл в собственной папке под тем же именем и закройте программу. 

Задание 3

1. Откройте текстовый процессор MS Word

2. Откройте файл  Природа  (Мои документы\ 4класс\ Заготовки):

3. Выберите в тексте информацию о том, какие семейства входят в отряд хищных. Лишнюю информацию удалите.

4. Оформите оставшуюся информацию в виде маркированного списка.

5. Сохраните файл в собственной папке под именем Хищники и закройте программу.

1. Откройте текстовый процессор MS Word

2. Откройте файл  Делитель  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.

3. По своему усмотрению оформите имеющийся текст в виде маркированного или нумерованного списка. Будьте готовы обосновать свой выбор.

4.  Сохраните файл в собственной папке под тем же именем и закройте программу.

Практическая работа №3
«Создаем таблицы» (задания 1, 2)

Задание 1

1. Откройте текстовый процессор MS Word.

2. С помощью команды [Файл-Параметры страницы] выберите альбомную ориентацию страницы.

3. С помощью кнопки Добавить таблицу   задайте таблицу, состоящую из двух строк и пяти столбцов.

4. В ячейки верхней строки внесите названия первых пяти дней недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

 5. В соответствующие ячейки второй строки впишите ваше расписание уроков. Расписание на каждый день оформите в виде нумерованного списка.

6. Выделите таблицу и оформите ее, используя автоформат Сетка 8 ([Таблица-Автоформат]).

7. В верхней части страницы создайте красочную надпись «РАСПИСАНИЕ УРОКОВ».

8. Сохраните файл в собственной папке под именем Расписание и закройте программу. 

Задание 2

1. Откройте текстовый процессор MS Word

2. Откройте файл  Пары  (Мои документы\ 4класс\ Заготовки):

Цветок, фрукт, овощ, буква, цифра, орудие, прибор, школьник, дом, день, лодка, животное, насекомое, металл, орган, олово, подросток, почки, морковь, микроскоп, два, военный, фиалки, сержант, топор, груши, «У», тюлень, резиновая лодка, оса, деревянный дом, зимний день.

3. Под текстом с помощью команды [Таблица — Добавить — Таблица] задайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 17 строк.

4. В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Родовое понятие» и «Видовое понятие».

5. Из перечня имеющихся слов выделите попарно родовые и видовые понятия и запишите их в соответствующие столбцы таблицы.

6. Выделите таблицу и оформите ее, используя автоформат Современный ([Таблица - Автоформат]) .

7. В верхней части страницы создайте красочную надпись «РОД — ВИД».

8. Сохраните файл в собственной папке под именем Отношение и закройте программу. 

Задание 3

1. Откройте текстовый процессор MS Word

2. Откройте файл  Семь чудес света  (Мои документы\ 4класс\ Заготовки):

Кто не слышал о Египетских пирамидах, Висячих садах Вавилона, Колоссе Родосском, Статуе Зевса в Олимпии, Мавзолее в Галикарнасе, Александрийском маяке или Храме Артемиды в Эфесе? Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света, приводили в восторг современников. Но не только в те далекие времена зодчие, скульпторы и художники создавали рукотворные чудеса.

В Средние века были созданы такие памятники, как Пещера Десяти тысяч Будд (Китай), Большое Зимбабве, храм Ангкор Ват (Камбоджа), замок Крак де Шевалье (Сирия), Солсберийский собор (Англия), крепость Альгамбра (Испания), столица ацтеков Теночтитлан. Неустанно работая и делая новые открытия, человек создал много уникальных творений, которые можно назвать чудесами нашего времени.

3. Под текстом создайте таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк.

4. В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Древний мир», «Средние века», «Наше время».

5. Выберите в тексте и внесите в соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света для каждого исторического периода (чудеса нашего времени напишите по своему усмотрению).

6. Выделите таблицу и оформите ее, используя автоформатирование по своему усмотрению.

7. В верхней части страницы создайте красочную надпись «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА».

8. Сохраните файл в собственной папке под именем Чудеса и закройте программу. 

Задание 4

1. Откройте текстовый процессор MS Word

2. Откройте файл  Семь чудес света  (Мои документы\ 4класс\ Заготовки):

Планеты Солнечной системы

Расстояние от Юпитера до Солнца — 778 млн км. Расстояние от Урана до Солнца — 2870 млн км. Диаметр планеты Юпитер — 142 800 км. Диаметр планеты Сатурн — 120 860 км. Расстояние от Сатурна до Солнца — 1 427 млн км. Диаметр планеты Уран — 52 000 км. Расстояние от Земли до Солнца — 150 млн км. Расстояние от Плутона до Солнца — 5950 млн км. Диаметр планеты Меркурий — 4880 км. Расстояние от Нептуна до Солнца — 4497 млн км. Время обращения Сатурна вокруг Солнца — 29,5 лет. Диаметр планеты Плутон - 3000 км. Расстояние от Марса до Солнца — 228 млн км. Диаметр планеты Нептун - 48 400 км. Время обращения Урана вокруг Солнца — 84 года. Время обращения Нептуна вокруг Солнца — 165 лет. Время обращения Юпитера вокруг Солнца — 12 лет. Расстояние от Меркурия до Солнца — 58 млн км. Время обращения Земли вокруг Солнца — 365 дней. Время обращения Меркурия вокруг Солнца — 88 дней. Диаметр планеты Марс — 6790 км. Время обращения Венеры вокруг Солнца — 225 дней. Диаметр планеты Земля — 12 756 км. Диаметр планеты Венера — 12 100 км. Время обращения Плутона вокруг Солнца — 248 лет. Расстояние от Венеры до Солнца — 108 млн км. Время обращения Марса вокруг Солнца — 687 дней.

2. Под текстом создайте таблицу, состоящую из 4 столбцов и 10 строк следующего вида:

Планета

Диаметр (км)

Расстояние от Солнца (млн. км)

Время обращения вокруг Солнца

3. Заполните таблицу на основании информации из текста.

4. Выделите таблицу и оформите ее, используя автоформатирование по своему усмотрению.

5. В меню Вид с помощью команды Панели инструментов выберите панель Таблицы и границы. Найдите на этой панели кнопки Сортировка по возрастанию и Сортировка по убыванию.

6. Отсортируйте строки по возрастанию диаметров планет. Для этого переместите указатель мыши в ячейку с надписью «Диаметр (км)» и щелкните на кнопке Сортировка по возрастанию. Проследите за изменениями в таблице.

7. Отсортируйте строки по убыванию расстояния от планет до Солнца.

8. Выстройте строки в алфавитном порядке названий планет.

9. С помощью приложения Калькулятор ([Пуск-Программы — Стандартные — Калъкулятор]) выразите данные последнего столбца в днях и выполните их сортировку по возрастанию. Считайте 1 год равным 365 дням.

10. Сохраните файл в собственной папке под именем Планеты и закройте программу. 

Практическая работа №4
«Строим диаграммы» (задания 1, 2)

Задание 1

1. Откройте текстовый процессор MS Word

2. Откройте файл  Задача 1  (Мои документы\ 4класс\ Заготовки):

Наибольшая глубина озера Байкал — 1620 м, Онежского озера — 127 м, озера Иссык — Куль — 668 м, Ладожского озера — 225 м.

3. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:

Озеро

Глубина (м)

Байкал

1620

Онежское

127

Иссык — Куль

668

Ладожское

225

4. Выделите таблцу и щелкните на кнопке Добавить диаграмму. Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озер, а также одна таблица с исходными данными.

5. Выполните команду (Диаграмма-Параметры диаграммы). В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Заголовки, в соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озер»; на вкладке Легенда установите флажок Добавить легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающий ее расположение. Щелкните на кнопке ОК.

6. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой мыши.

7. Сохраните файл в собственной папке под именем Глубина и закройте программу. 

Задание 2

1.Откройте файл  Задача 2  (Мои документы\ 4класс\ Заготовки):

Площадь России равна 17,1 млн. км2 , площадь Китая — 9,6 млн. км2, площадь Индии — 3,3 млн. км2 и площадь США — 9,4 млн. км2.

2. Оформите приведенные данные в виде таблицы (смотрите пункт 3 задания 1).

3. По таблице постройте столбчатую диаграмму (смотрите пункты 4 — 6 задания 1).

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Площадь и закройте программу. 

 

Магистр наук в области информатики здравоохранения

Назад к программамУчебный планФакультетПодать заявкуЗапросить информацию

Использование растущего спроса на ИТ-навыки в сфере здравоохранения

Доступный в Интернете и в кампусе, магистр наук в области информатики здравоохранения (MSHI) в Метрополитен-колледже Бостонского университета (MET) предназначен для того, чтобы познакомить вас с современными информационными технологиями здравоохранения, включая сбор, обработку, хранение и анализ медицинских данных.

Здравоохранение — это отрасль, интенсивно использующая данные, и ИТ-специалисты в области здравоохранения необходимы, чтобы помочь преобразовать данные в значимую, полезную информацию и знания. Включая систематическое применение информационных технологий и компьютерных наук в медицине, общественном здравоохранении и смежных дисциплинах, информатика здравоохранения имеет важное значение для улучшения опыта ухода за пациентами, улучшения здоровья населения и снижения затрат на здравоохранение на душу населения — основные цели Система здравоохранения США.

Необязательные концентрации включают:

  • Прикладная аналитика данных
  • Управление медицинской информацией

Обзор программы

  • Онлайн и в кампусе
  • Заочное или очное обучение
  • 32 кредита
  • 8–16 месяцев до завершения
  • 17 основных факультетов
  • Нет GRE/GMAT
  • Плата за обучение — неполный рабочий день*: 22 100 долларов США

Подать заявкуЗапросить информацию

*На основе стоимости обучения в Бостонском университете на 2022–2023 годы. Стипендия за заслуги может снизить стоимость.

Продвиньте свою карьеру со степенью магистра в области информатики здравоохранения

Являясь одной из немногих программ по информатике в области здравоохранения, предлагаемых на факультете компьютерных наук, программа MS in Health Informatics Бостонского университета готовит разработчиков и ИТ-руководителей для отрасли здравоохранения. Основное внимание магистерской программы BU MET Health Informatics уделяется электронным медицинским данным, создаваемым и хранящимся в организациях здравоохранения и общественного здравоохранения. Как выпускник программы MSHI, вы будете хорошо знать информационные системы здравоохранения, включая электронные медицинские карты (EHR), и владеть новейшими медицинскими технологиями.

Кроме того, доступ к исследовательской лаборатории медицинской информатики BU MET (HILab) позволяет вам участвовать в совместных исследованиях и разработках в области медицинской информатики, биоинформатики и клинических исследований.

Программа медицинской информатики BU MET в цифрах

  • 92,6% студентов, записавшихся на курсы по информатике в области здравоохранения с весны 2019 г. по осень 2020 г., сообщили об уровне удовлетворенности 3 или выше по шкале от 1 до 5 (5 баллов — максимальная удовлетворенность).
  • 90% студентов, окончивших школу с лета 2019 г. по весну 2020 г., были трудоустроены в течение 6 месяцев.
  • 83% студентов с лета 2019 г. по весну 2020 г. зарегистрировались на следующий семестр и 75% зарегистрировались на следующий учебный год.
  • 71% студентов, поступивших на программу в 2015–2016 и 2016–2017 годах, закончили обучение по состоянию на 2019–2020 годы.

Заявление об аккредитации

Аккредитатором в области информатики здравоохранения Столичного колледжа Бостонского университета является Комиссия по аккредитации образования в области информатики здравоохранения и управления информацией (CAHIIM). Аккредитация Колледжа на получение степени магистра в области компьютерных информационных систем и медицинской информатики была подтверждена до 2027 года. Все запросы о статусе аккредитации программы следует направлять по почте в CAHIIM, 200 East Randolph Street, Suite 5100, Чикаго, Иллинойс, 60601. ; по телефону (312) 235-3255; или по электронной почте [email protected].

№ 9, Лучший онлайн-магистр программ компьютерных информационных технологий

Онлайн-степени магистра MET в области компьютерных информационных технологий занимают 9-е место в стране по версии US News & World Report за 2022 год. Степень магистра информатики здравоохранения BU является первой и единственной такой программой в Новой Англии, аккредитованной Комиссией по аккредитации образования в области информатики здравоохранения и управления информацией (CAHIIM).

Подробнее

Национальный центр академического превосходства

Бостонский университет был назначен Агентством национальной безопасности и Министерством внутренней безопасности Бостонского университета Центром академического превосходства (CAE) в области киберзащиты и исследований. Наши программы информационной безопасности сертифицированы Комитетом по системам национальной безопасности (CNSS).

Узнать больше

Запросить информацию

Оставайтесь на связи! Узнайте больше о нашей программе.

Подробнее

Перспективы карьеры в области компьютерных наук

Лучшие карьеры в области компьютерных наук в области обработки данных, разработки программного обеспечения и других популярных областей ИТ.

Узнать больше

Зачем получать степень магистра в области информатики здравоохранения в BU

  • Аккредитация: Степень магистра BU в области информатики здравоохранения является первой такой программой в Новой Англии, аккредитованной Комиссией по аккредитации образования в области информатики здравоохранения и управления информацией (CAHIIM).
  • Признан и сертифицирован: Бостонский университет признан Агентством национальной безопасности и Министерством внутренней безопасности как Центр академического мастерства (CAE) в области киберзащиты и исследований. Программы информационной безопасности БУ МЕТ сертифицированы Комитетом по системам национальной безопасности (CNSS).
  • Право на сдачу экзамена: Завершение магистерской программы, аккредитованной CAHIIM, дает вам право сдавать профессиональные сертификационные экзамены, предлагаемые Американской ассоциацией управления медицинской информацией (AHIMA), такие как сертифицированный специалист в области медицинской информатики (CPHI™) и сертифицированный медицинский специалист. Аналитик данных (ЧДА ® ) экзамены. Наряду с демонстрацией высокого уровня мастерства и профессионализма, к которому стремятся работодатели, сертификация AHIMA обеспечивает доступ к ценным сетевым ресурсам, открывает дверь к более высокому потенциалу заработка и прокладывает путь к долгосрочным возможностям лидерства в этой области.
  • Активная среда обучения: Курсы BU MET по информатике в области здравоохранения знакомят с тематическими исследованиями и реальными проектами, которые гарантируют, что вы получите углубленный практический опыт работы с новейшими технологиями, и у вас есть доступ к Исследовательской лаборатории медицинской информатики BU MET (HILab), который фокусируется на совместных исследованиях и разработках в области медицинской информатики, биоинформатики и клинических исследований.
  • Занят Преподавательский состав: В магистерской программе BU MET по информатике здравоохранения вы получаете выгоду от тесного сотрудничества с высококвалифицированными преподавателями Бостонского университета и лидерами отрасли в области компьютерных наук, медицины и биомедицинской инженерии.
  • Обширная сеть: Изучайте информатику в области здравоохранения вместе с коллегами, имеющими солидный опыт в биомедицинских науках, информатике и здравоохранении; учиться у преподавателей, которые имеют ценные контакты в области ИТ в нескольких секторах; и извлечь выгоду из сообщества выпускников с прочными профессиональными связями.
  • Соотношение классов 15:1: Наслаждайтесь исключительным соотношением студентов и преподавателей, что обеспечивает тесное взаимодействие с преподавателями и доступ к поддержке.
  • Ценные ресурсы: Воспользуйтесь обширными ресурсами Бостонского университета, включая Центр развития карьеры, Центр образовательных ресурсов, Центр фитнеса и отдыха, Центры поддержки ИТ, Мемориальную библиотеку Мугара, Центр антирасистских исследований, Центр общих интересов Говарда Турмана, Союз Джорджа Шермана, Институт вычислительной техники, вычислительной науки и техники им. Рафика Б. Харири и многие другие.
  • Гибкие варианты: Учитесь в удобном для вас темпе, по вечерам в кампусе или полностью онлайн. Курсы начинаются осенью, весной и летом; онлайн-курсы имеют два старта в семестр.
  • Послужной список: Учитесь у лучших — кафедра компьютерных наук BU MET была основана в 1979 году и является старейшей кафедрой информатики в BU. За четыре десятилетия своего существования кафедра сыграла важную роль в появлении информационных технологий в университете и во всем регионе.
  • Стипендии за заслуги: Все кандидаты рассматриваются автоматически, а зачисленные студенты номинируются на основе соответствия требованиям.

Овладение технологиями для достижения успеха в области медицинских информационных технологий

Предлагается Департаментом компьютерных наук BU MET, степень магистра в области информатики здравоохранения (MSHI) идеально подходит для тех, кто имеет опыт работы в области технологий, которые хотят внести свой вклад в достижения в области информационных технологий в здравоохранении, а также для всех, кто хочет улучшить результаты в отношении здоровья и эффективность оказания медицинской помощи. с использованием инструментов и информационных подходов информационных технологий.

Сосредоточив внимание на информационных системах, принципах информатики и информационных технологиях, поскольку они применяются к континууму оказания медицинской помощи, научная область медицинской информатики претерпела быстрое развитие за последнее десятилетие. Наряду с новыми алгоритмами здравоохранения аналитика и визуализация данных стали областями огромного потенциала, что требует высококвалифицированных ИТ-специалистов, знакомых с количественными подходами во всех областях медицинских наук, которые могут собирать данные и делать их понятными и доступными для медицинских работников. Магистр информатики здравоохранения BU включает в себя концентрацию в прикладной аналитике данных, которая фокусируется на этой области роста. Программа также предлагает концентрацию в области управления медицинской информацией.

Отличается своей командой опытных преподавателей, которые приносят в класс впечатляющие достижения в области исследований и лидерства в отрасли. Аккредитованная CAHIIM программа BU MET по информатике в области здравоохранения предлагает практическое практическое обучение, которое обеспечивает междисциплинарные знания в области здравоохранения и информационных технологий. Научившись разрабатывать эффективные алгоритмы, анализировать большие данные и осваивать инструменты, помогающие визуализировать эти данные для конечных пользователей, выпускники программы Health Informatics BU готовы преуспеть в компаниях EHR, стартапах в области ИТ в сфере здравоохранения и организациях здравоохранения в таких ролях, как в качестве разработчика информационных технологий в области здравоохранения, ведущего фармацевта-информатика, разработчика программного обеспечения, специалиста по информатике в области здравоохранения, специалиста по клинической информатике, клинического аналитика, менеджера по клинической информатике и других.

Выпускник с опытом

Магистр наук в области информатики здравоохранения Метрополитен-колледжа предоставит вам:

  • Работа с медицинскими данными, информацией, управлением и анализом знаний.
  • Выявление и решение проблем и возможностей по мере того, как американская система здравоохранения трансформируется в цифровую систему, ориентированную на пациента.
  • Понимать процесс приобретения, разработки, внедрения и поддержки информационной системы здравоохранения (HCIS).
  • Обсудите этические вопросы, управление социальным и организационным поведением и лидерские качества.
  • Получите представление об основных рабочих процессах оказания медицинской помощи и узнайте, как HCIS изменяет рабочие процессы, и как управлять этими изменениями.
  • Понимать общие алгоритмы для медицинских приложений и ИТ-компонентов в репрезентативных клинических процессах.
  • Понимать основы кибербезопасности.
  • Понимать юридические вопросы, вопросы безопасности и конфиденциальности, связанные с управлением медицинской информацией.
  • Руководить ИТ-инициативами в области здравоохранения, проводить биомедицинские исследования и разработки, а также внедрять передовые ИТ-решения и управлять ими.

Путь к получению диплома

Программы сертификации выпускников

BU MET могут служить строительными блоками для получения степени магистра. Чтобы иметь право на получение степени, вы должны подать заявление о приеме и быть принятым в программу получения степени. Свяжитесь с консультантом по приему выпускников по адресу [email protected], чтобы узнать больше об этом варианте.

В следующих программах сертификации выпускников есть курсы, которые могут применяться для получения степени магистра:

  • Передовые информационные технологии
  • Цифровая криминалистика
  • Информатика здравоохранения
  • Информационная безопасность
  • Медицинская информационная безопасность и конфиденциальность

Всего требуется восемь курсов (32 кредита).

Предварительные требования:

Кандидаты на участие в программе должны иметь степень бакалавра в региональном аккредитованном учебном заведении. Те, у кого нет опыта работы в области здравоохранения, должны пройти бесплатное самостоятельное обучение Предварительная лаборатория медицинской терминологии (MET HE 100) , которая обеспечивает базовое понимание медицинской терминологии, необходимое для продвижения в изучении информатики здравоохранения. Эта лаборатория поможет обеспечить наличие у студентов немедицинского образования фундаментальных знаний об анатомии человека, связанных с ней патологиях и медицинской терминологии.

Те, кто не имеет опыта работы с информационными технологиями, должны пройти следующий курс:

MET CS 200 Введение в компьютерные информационные системы

Fall ’22

Sprg ’23

Студенты, не заявляющие о концентрации MSHI, должны пройти основные и обязательные курсы:

Основные курсы

(пять курсов/20 кредитов)

0 Биомедицинские науки CS 5 Health IT

Fall ’22

Sprg ’23

MET CS 580 Health Informatics

Fall ’22

Sprg ’23

Fall ’23

Fall ‘2
Health Information Systems
0002 SPRG ’23

Met CS 584 Этические и юридические проблемы в области здравоохранения

SPRG ’23

Met CS 781 Advanced Health Informatics

Fall ’22

SPRG ’23

Требованы

(три. кредиты)

MET CS 695 Cybersecurity

Fall ’22

Sprg ’23

Плюс один, выбранный из следующей пары:

MET CS 520 Информационные структуры с Java
  • Fall ‘20020003

    Sprg ’23

    MET CS 521 Информационные структуры с Python

    Fall ’22

    Sprg ’23

    И еще один из следующего*:

    Sprg ’23

    MET CS 682 Анализ и проектирование информационных систем

    Fall ’22

    Sprg ’23

    (необходимое условие для MET CS 695) вместо МЕТ CS 682.

    Факультет информатики здравоохранения

    Плата за обучение и финансовая помощь

    Конкурсное обучение

    Наши ставки на неполный рабочий день значительно ниже, чем в традиционных программах с проживанием на полный рабочий день, но при этом мы предоставляем доступ к такому же высококачественному образованию BU.

    Узнать больше

    Комплексная финансовая помощь

    Наши услуги включают стипендии, кредиты для выпускников и планы платежей.

    Узнать больше

    Приступайте к работе

    Пожалуйста, посетите страницу приема в BU MET, чтобы узнать подробности о подаче заявления, финансовой помощи, стоимости обучения и сборах, требованиях для иностранных студентов и многом другом.

    Подать заявку

     

    Новости и события

    Новости

    Награда специалиста Фулбрайта в области кибербезопасности отправляет профессора Читкушева в Эквадор

    7 сентября 2022 г. в: Награды , Информатика, Кибербезопасность, Новости факультетов, Лу Читкушев, Новости МЕТ

    Подробнее

    Новости

    Авторы MET по компьютерным наукам и дистанционному обучению объединяются для написания второй книги

    26 апреля 2022 г. в: Анатолий Темкин, Компьютерные науки и информационные технологии, Дэн Хиллман, Дистанционное обучение, Факультет, Новости факультета, Новости МЕТ, Публикация, Роберт Шуди

    Подробнее

    Все новости

    События

    10 января 2023 г.

    по адресу: 13:00 — 13:45
  • Вебинар по приему выпускников

    Подробная информация

    События

    11 января 2023 г.

    по адресу: 18:30 — 19:30

    Вечерняя информационная сессия для поступающих в аспирантуру

    Детали

    События

    25 января 2023 г.

    по адресу: 10:30 — 11:00

    The Inside Scoop: советы по подаче заявления о приеме в аспирантуру

    Подробная информация

    Все мероприятия

    Назад к программам

    MS in Health Informatics — Health Information Management

    Вернуться к программамУчебный планФакультетПодать заявкуЗапросить информацию

    Развитие важнейших навыков управления медицинской информацией

    Доступен в Интернете и в кампусе, степень магистра наук в области информатики здравоохранения (MSHI) в области управления медицинской информацией в Метрополитен-колледже Бостонского университета (MET) основана на учебной программе из восьми курсов по информатике в области здравоохранения, чтобы сосредоточиться на управлении медицинскими данными, информация, знания и проекты.

    За последнее десятилетие массовое внедрение электронных медицинских карт (ЭМК) произвело революцию в здравоохранении, предоставив врачам и поставщикам медицинских услуг доступ к исчерпывающим картам пациентов и истории лечения. Развертывание электронных медицинских карт зависит от специалистов, обладающих междисциплинарными знаниями в области здравоохранения и информационных технологий и способных объединить понимание бизнеса, науки и ИТ-навыков для эффективного управления медицинской информацией пациентов и ее защиты.

    Краткий обзор программы

    • Онлайн и в кампусе
    • Заочное или очное обучение
    • 40 кредитов
    • 12–20 месяцев до завершения
    • 17 основных факультетов
    • Нет GRE/GMAT
    • Плата за обучение — неполный рабочий день*: 29 800 долларов США

    Подать заявкуЗапросить информацию

    *На основе стоимости обучения в Бостонском университете на 2022–2023 годы. Стипендия за заслуги может снизить стоимость.

    Продвиньте свою карьеру со степенью магистра в области информатики здравоохранения

    Специалист по управлению медицинской информацией обеспечивает беспрепятственный обмен цифровой информацией между пациентом и врачом, администраторами здравоохранения, технологами и другими сотрудниками организации здравоохранения. Как распорядители электронных медицинских карт, менеджеры медицинской информации имеют решающее значение для благополучия пациента. Они должны иметь опыт в области систем управления данными, информационной безопасности и управления проектами, а также всестороннее понимание медицинской информатики.

    Основное внимание магистерской программы по информатике здравоохранения Бостонского университета уделяется электронным медицинским данным, создаваемым и хранящимся в организациях здравоохранения и общественного здравоохранения. Как выпускник программы MSHI, вы будете иметь глубокие знания в области ИТ-систем здравоохранения и электронных медицинских карт, а также владеть новейшими медицинскими технологиями. Возможность добавить концентрацию в области управления медицинской информацией (HIM) готовит вас к борьбе за важные роли в этой быстрорастущей области.

    Доступ к исследовательской лаборатории медицинской информатики BU MET (HILab) позволяет вам участвовать в совместных исследованиях и разработках в области медицинской информатики, биоинформатики и клинических исследований.

    Программа медицинской информатики BU MET в цифрах

    • 92,6% студентов, записавшихся на курсы по информатике в области здравоохранения с весны 2019 г. по осень 2020 г., сообщили об уровне удовлетворенности 3 или выше по шкале от 1 до 5 (5 баллов — максимальная удовлетворенность).
    • 90% студентов, окончивших обучение с лета 2019 г. по весну 2020 г., были трудоустроены в течение 6 месяцев.
    • 83% студентов с лета 2019 г. по весну 2020 г. зарегистрировались на следующий семестр и 75% зарегистрировались на следующий учебный год.
    • 71% студентов, поступивших на программу в 2015–2016 и 2016–2017 годах, закончили обучение по состоянию на 2019–2020 годы.

    Заявление об аккредитации

    Аккредитатором в области информатики здравоохранения Столичного колледжа Бостонского университета является Комиссия по аккредитации образования в области информатики здравоохранения и управления информацией (CAHIIM). Аккредитация Колледжа на получение степени магистра в области компьютерных информационных систем и медицинской информатики была подтверждена до 2027 года. Все запросы о статусе аккредитации программы следует направлять по почте в CAHIIM, 200 East Randolph Street, Suite 5100, Чикаго, Иллинойс, 60601. ; по телефону (312) 235-3255; или по электронной почте [email protected].

    № 9, Лучший онлайн-магистр программ компьютерных информационных технологий

    Онлайн-степени магистра MET в области компьютерных информационных технологий занимают 9-е место в стране по версии US News & World Report за 2022 год. Степень магистра информатики здравоохранения BU является первой и единственной такой программой в Новой Англии, аккредитованной Комиссией по аккредитации образования в области информатики здравоохранения и управления информацией (CAHIIM).

    Подробнее

    Национальный центр академического превосходства

    Бостонский университет был назначен Агентством национальной безопасности и Министерством внутренней безопасности Бостонского университета Центром академического превосходства (CAE) в области киберзащиты и исследований. Наши программы информационной безопасности сертифицированы Комитетом по системам национальной безопасности (CNSS).

    Узнать больше

    Запросить информацию

    Оставайтесь на связи! Узнайте больше о нашей программе.

    Подробнее

    Перспективы карьеры в области компьютерных наук

    Лучшие карьеры в области компьютерных наук в области обработки данных, разработки программного обеспечения и других популярных областей ИТ.

    Узнать больше

    Зачем получать степень магистра в области информатики здравоохранения в BU?

    • Аккредитация: Степень магистра BU в области информатики здравоохранения является первой такой программой в Новой Англии, аккредитованной Комиссией по аккредитации образования в области информатики здравоохранения и управления информацией (CAHIIM).
    • Признан и сертифицирован: Бостонский университет признан Агентством национальной безопасности и Министерством внутренней безопасности как Центр академического мастерства (CAE) в области киберзащиты и исследований. Программы информационной безопасности БУ МЕТ сертифицированы Комитетом по системам национальной безопасности (CNSS).
    • Право на сдачу экзамена: Завершение магистерской программы, аккредитованной CAHIIM, дает вам право сдавать профессиональные сертификационные экзамены, предлагаемые Американской ассоциацией управления медицинской информацией (AHIMA), такие как сертифицированный специалист в области медицинской информатики (CPHI™) и сертифицированный медицинский специалист. Экзамены Data Analyst (CHDA®). Наряду с демонстрацией высокого уровня мастерства и профессионализма, к которому стремятся работодатели, сертификация AHIMA обеспечивает доступ к ценным сетевым ресурсам, открывает дверь к более высокому потенциалу заработка и прокладывает путь к долгосрочным возможностям лидерства в этой области.
    • Активная среда обучения: Курсы BU MET по информатике в области здравоохранения знакомят с тематическими исследованиями и реальными проектами, которые гарантируют, что вы получите углубленный практический опыт работы с новейшими технологиями, и у вас есть доступ к Исследовательской лаборатории медицинской информатики BU MET (HILab), который фокусируется на совместных исследованиях и разработках в области медицинской информатики, биоинформатики и клинических исследований.
    • Занят Преподавательский состав: В магистерской программе BU MET по информатике здравоохранения вы получаете выгоду от тесного сотрудничества с высококвалифицированными преподавателями Бостонского университета и лидерами отрасли в области компьютерных наук, анализа данных, медицины и биомедицинской инженерии.
    • Обширная сеть: Изучайте информатику в области здравоохранения вместе с коллегами, имеющими солидный опыт в биомедицинских науках, информатике и здравоохранении; учиться у преподавателей, которые имеют ценные контакты в области ИТ в нескольких секторах; и извлечь выгоду из сообщества выпускников с прочными профессиональными связями.
    • Соотношение классов 15:1: Наслаждайтесь исключительным соотношением студентов и преподавателей, что обеспечивает тесное взаимодействие с преподавателями и доступ к поддержке.
    • Ценные ресурсы: Воспользуйтесь обширными ресурсами Бостонского университета, в том числе Центром развития карьеры, Центром образовательных ресурсов, Центром фитнеса и отдыха, Справочными центрами ИТ, Мемориальной библиотекой Мугара, Центром антирасистских исследований, Центром общих интересов Говарда Турмана, Союзом Джорджа Шермана, Рафиком. Институт вычислительной техники, вычислительной техники и инженерии Б. Харири и многие другие.
    • Гибкие варианты: Учитесь в удобном для вас темпе, по вечерам в кампусе или полностью онлайн. Курсы начинаются осенью, весной и летом; онлайн-курсы имеют два старта в семестр.
    • Послужной список: Учитесь у лучших — кафедра компьютерных наук BU MET была основана в 1979 году и является старейшей кафедрой информатики в BU. За четыре десятилетия своего существования кафедра сыграла важную роль в появлении информационных технологий в университете и во всем регионе.
    • Стипендии за заслуги: Все кандидаты рассматриваются автоматически, а зачисленные студенты номинируются на основе соответствия требованиям.

    Овладение технологиями для достижения успеха в области медицинских информационных технологий

    Предлагается Департаментом компьютерных наук BU MET, степень магистра в области информатики здравоохранения (MSHI) идеально подходит для тех, кто имеет опыт работы в области технологий, которые хотят внести свой вклад в достижения в области информационных технологий в здравоохранении, а также для всех, кто хочет улучшить результаты в отношении здоровья и эффективность оказания медицинской помощи. с использованием инструментов и информационных подходов информационных технологий.

    Сосредоточив внимание на информационных системах, принципах информатики и информационных технологиях, поскольку они применяются к континууму оказания медицинской помощи, научная область медицинской информатики претерпела быстрое развитие за последнее десятилетие. Чтобы удовлетворить высокий спрос на специалистов по управлению медицинской информацией (HIM), магистр медицинской информатики BU включает концентрацию в области управления медицинской информацией. Программа также предлагает концентрацию в прикладной аналитике данных.

    Отличается своей командой опытных преподавателей, которые приносят в класс впечатляющие достижения в области исследований и лидерства в отрасли. Аккредитованная CAHIIM программа BU MET по информатике в области здравоохранения предлагает практическое практическое обучение, которое обеспечивает междисциплинарные знания в области здравоохранения и информационных технологий. Научившись разрабатывать эффективные алгоритмы, анализировать большие данные и осваивать инструменты, помогающие визуализировать эти данные для конечных пользователей, выпускники программы Health Informatics BU готовы преуспеть в компаниях EHR, стартапах в области ИТ в сфере здравоохранения и организациях здравоохранения в таких ролях, как в качестве разработчика информационных технологий в области здравоохранения, ведущего фармацевта-информатика, разработчика программного обеспечения, специалиста по информатике в области здравоохранения, специалиста по клинической информатике, клинического аналитика, менеджера по клинической информатике и других.

    Выпускник с опытом

    В дополнение к результатам обучения, полученным в рамках магистерской программы по информатике здравоохранения в Метрополитен-колледже, концентрация на управлении медицинской информацией предоставит вам:

    • Знания и навыки для проведения анализа и документирования требований к архитектуре, проектированию и внедрению систем компьютерных приложений в здравоохранении.
    • Владение программным обеспечением и компьютерные навыки, связанные с проектированием и внедрением систем баз данных в здравоохранении, передачей данных, системным анализом и проектированием.
    • Способность определять текущие и новые информационные технологии, которые могут иметь стратегическое значение для здравоохранения; оценить, где эти технологии имеют ценность; и управлять внедрением этих технологий в учреждениях здравоохранения.

    Путь к получению диплома

    Программы сертификации выпускников

    BU MET могут служить строительными блоками для получения степени магистра. Чтобы иметь право на получение степени, вы должны подать заявление о приеме и быть принятым в программу получения степени. Свяжитесь с консультантом по приему выпускников по адресу [email protected], чтобы узнать больше об этом варианте.

    В следующих программах сертификации выпускников есть курсы, которые могут применяться для получения степени магистра со специализацией в области управления медицинской информацией:

    • Передовые информационные технологии
    • Цифровая криминалистика
    • Информатика здравоохранения
    • Информационная безопасность
    • Информационные технологии
    • Медицинская информационная безопасность и конфиденциальность
    • Управление проектами

    Всего требуется 10 курсов (40 кредитов).

    Предварительные требования:

    Кандидаты на участие в программе должны иметь степень бакалавра в региональном аккредитованном учебном заведении. Те, кто не имеет опыта работы в области здравоохранения, должны заполнить бесплатную предварительную лабораторию медицинской терминологии (MET HE 100) для самостоятельного изучения, которая обеспечивает базовое понимание медицинской терминологии, необходимое для продвижения в изучении информатики здравоохранения. Эта лаборатория поможет обеспечить наличие у студентов немедицинского образования фундаментальных знаний об анатомии человека, связанных с ней патологиях и медицинской терминологии.

    Лица, не имеющие опыта работы в области информационных технологий, должны пройти следующий курс:

    MET CS 200 Введение в компьютерные информационные системы

    Fall ’22

    Sprg ’23

    основные и обязательные курсы, а также два требования к концентрации.

    Основные курсы

    (Пять курсов/20 кредитов)

    MET CS 570 Биомедицинские науки и информационные технологии в области здравоохранения

    Осень ’22

    SPRG ’23

    Met CS 580 Health Informatics

    Fall ’22

    SPRG ’23

    MET CS 581 ЗДОРОВЬЯ Информационные системы

    FALL ’22

    SPRG ’23

    FALL ’22

    SPRG ’23

    FALL ’22

    SPRG ’23

    . Этические и юридические вопросы информатики здравоохранения

    Sprg ’23

    MET CS 781 Advanced Health Informatics

    Fall ’22

    Sprg ’23

    Обязательные курсы

    3 курса
      (три кредита)0211 Met CS 695 Cybersecurity

      Fall ’22

      SPRG ’23

      плюс одна из них из следующей пары:

      Met CS 520 Информационные структуры с Java

      Fall ’22

      SPRG ’23

      Met CS 5211 Met CS 5211 Met CS 52111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ед. Информационные структуры с Python

      Fall ’22

      Sprg ’23

      И еще один из следующих*:

      MET CS 625 Коммуникация бизнес-данных и сети

      Fall ’22

      3 Sprg

      MET CS 682 Анализ и проектирование информационных систем

      Fall ’22

      Sprg ’23

      *Студентам MS in Health Informatics без опыта работы с бизнес-данными и сетями рекомендуется пройти курс MET CS 625 (необходимое условие для MET CS 695) вместо MET CS 682.

      Требования к концентрации в области управления медицинской информацией

      (Два курса/8 кредитов)

      Те, кто изучает управление медицинской информацией, должны пройти два дополнительных курса.

      Выберите один из следующей пары:

      MET AD 605 Управление операциями: основы бизнес-процессов

      Fall ’22

      Sprg ’23

      MET CS 782 IT Strategy and Management 2g 03 0 ‘2 Fall 0 0290
    • И еще один из следующих:

      MET AD 642 Управление проектами

      Fall ’22

      Sprg ’23

      MET AD 715 Количественное и качественное принятие решений
    • 9 Fall0003

      Весна ‘23

      Факультет информатики здравоохранения

      Плата за обучение и финансовая помощь

      Конкурсное обучение

      Наши ставки на неполный рабочий день значительно ниже, чем в традиционных программах с проживанием на полный рабочий день, но при этом мы предоставляем доступ к такому же высококачественному образованию BU.

      Узнать больше

      Комплексная финансовая помощь

      Наши услуги включают стипендии, кредиты для выпускников и планы платежей.

      Узнать больше

      Приступайте к работе

      Пожалуйста, посетите страницу приема в BU MET, чтобы узнать подробности о подаче заявления, финансовой помощи, стоимости обучения и сборах, требованиях для иностранных студентов и многом другом.

      Подать заявку

       

      Новости и события

      Новости

      Награда специалиста Фулбрайта в области кибербезопасности отправляет профессора Читкушева в Эквадор

      7 сентября 2022 г. в: Награды , Информатика, Кибербезопасность, Новости факультетов, Лу Читкушев, Новости МЕТ

      Подробнее

      Новости

      Авторы MET по компьютерным наукам и дистанционному обучению объединяются для написания второй книги

      26 апреля 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *