cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сообщение про камни 2 класс: В мире камня (2 класс)

В мире камня (2 класс)


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему В мире камня (2 класс). Презентация на заданную тему содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Окружающий мир» Презентация В мире камня (2 класс)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Урок окружающего мира, 2 класс.(УМК «Планета знаний») Учитель МОУ «Троицкая СОШ №5»: Демешкина Татьяна Ивановна



Слайд 2

Описание слайда:

Проверка домашнего задания. Какие бывают звуки? Почему вреден шум? Какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать шума?


Слайд 3

Описание слайда:

Кремень


Слайд 4

Описание слайда:

Яшма


Слайд 5

Описание слайда:

Гранит


Слайд 6

Описание слайда:

Каменный уголь


Слайд 7

Описание слайда:

Мел


Слайд 8

Описание слайда:

Каменная соль


Слайд 9

Описание слайда:

Пемза


Слайд 10

Описание слайда:

Янтарь


Слайд 11

Описание слайда:

Песок


Слайд 12

Описание слайда:

Глина


Слайд 13

Описание слайда:

Физкультминутка


Слайд 14

Описание слайда:

Полезные ископаемые Урала


Слайд 15

Описание слайда:

Самоцветы


Слайд 16

Описание слайда:

Рубин


Слайд 17

Описание слайда:

Изумруд


Слайд 18

Описание слайда:

Топаз


Слайд 19

Описание слайда:

Алмаз


Слайд 20

Описание слайда:

Сапфир


Слайд 21

Описание слайда:

Павел Петрович Бажов


Слайд 22

Описание слайда:

Домашнее задание: стр 96 – 99. До свидания!




Tags В мире камня (2 класс)

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Атлас-определитель камней и минералов для детей «От земли до неба». Окружающий мир Плешаков + видео

Когда мы говорим «камни», мы имеем в виду минералы и горные породы. Минералы — это твердые природные вещества, минералы являются составной частью горных пород. Камни с древности выручали людей. Из них строили жилище, орудия труда, делали даже оружие в каменном веке. Некоторые породы используются как топливо, из полудрагоценных и драгоценных камней делали и делают по сей день украшения. Не зря тему «минералы и горные породы» дети начинают изучать еще в первом классе, а потом повторяют и закрепляют во втором, третьем, четвертом. Поможет определиться в мире камней атлас-определитель наподобие атласа Плешакова. В нем есть рисунки, по которым камень можно легко идентифицировать, найти его название. А так же вы многое узнаете о некоторых из них.

Некоторые минералы в природе образуют кристаллы — это такие фигуры с ровными гранями, некоторые образуют вкрапления в горную породу, а другие могут встретиться в природе в виде больших камней.

Самоцветы

Яркие, красивые камни люди зовут самоцветами. Из них делают украшения и поделки. Некоторых минералов так мало в природе и их так трудно добыть, поэтому изделия из них очень дорогие, это драгоценные (или ювелирные) камни. Те, что встречаются чаще — полудрагоценные (топаз, малахит, опал, аметист). Еще чаще — поделочные, из них делают статуэтки, шкатулки, сувениры (агат, яшма, селенит, оникс).

Драгоценных камней не так уж и много, к примеру, алмаз, сапфир, рубин, изумруд. Камни шлифуют, нанося на них грани, и от этого природный кусок минерала становится гораздо красивее. Ограненный алмаз называется бриллиант. 

Но камни годятся не только на украшения. Из отходов от обработки алмазов, а это как известно самый твердый минерал, делают инструменты для резки стекла. Раньше рубины использовали в производстве лазеров, теперь их заменили искусственные рубины.

Бирюза — красивый слегка голубоватый или ярко голубой минерал с темными прожилками. Интересная презентация о бирюзе здесь >>

Малахит — ярко-зеленый минерал с красивым темным рисунком. Раньше в больших количествах добывался на Урале, в горах. В сказах Бажова воспет труд мастеров, обрабатывающих уральский малахит. Из малахита изготавливали украшения, шкатулки, и даже вазы и статуэтки.

 

Янтарь — это окаменевшая смола деревьев. Она сохраняет свой желто-оранжевый цвет и прозрачность. Иногда в янтаре встречают разных насекомых, которые увязли в смоле многие годы назад.

 

Коралл — это скелет морских обитателей, коралловых полипов. Кораллы похожи на окаменевшие пористые ветви дерева разных цветов от желтоватого до красного и даже черного. Из кораллов делают украшения.

 

Жемчуг — это не минерал и не горная порода, хотя на вид похож на круглый камушек. Жемчуг вырабатывают морские ракушки — двустворчатые моллюски. Каждая жемчужина покрыта слоем перламутра, она гладкая и блестящая. Бывает белый, розовый и черный жемчуг.

 

Камни используют и в строительстве в качестве стройматериалов (известняк, песчаник) и отделочных материалов (гранит, мрамор).

Другие минералы и горные породы

Эти камни объединяют под названием полезные ископаемые. Часть из них — минералы, часть — горная порода, а некоторые образовались из лавовой пены или останков растений.

Каменная соль (минерал галИт). Если очистить этот минерал от примесей, получится обычная поваренная соль, которую мы употребляем в пищу. А в природе она встречается в виде огромных кристаллических глыб. Галит очень хрупкий и легко растворяется в воде.

Полевой шпат — минерал, один из самых распространенных на земной поверхности. Цвет камня от желтоватого, зеленоватого до коричневого.

Кварц — минерал, образующий красивые продолговатые кристаллы. Если кристаллы прозрачны, в народе его называют горный хрусталь. Если к тому же они окрашены фиолетовым цветом — это аметист. Если белые — молочный кварц. Есть и много других видов кварца. Они используются для изготовления сувениров и украшений. Кварц входит в состав гранита.

Слюда — слоистый и блестящий минерал. Входит в состав гранита и придает ему блеск.

Песчаник — горная порода, состоящая из зёрен песка, сцементированных глинистым или другим материалом. Песчаник может быть разного цвета, но преобладает серый, желтовато-серый или белый, реже красноватый. Его часто используют в строительстве и дизайне участков.

Кремень. С древних времен этот минерал широко применялся в огнивах — приспособлениях для добывания огня. В связи с этим один из элементов огнива стал называться кремень, хотя сегодня вместо минерала используют закаленную сталь. Кремень, к тому же, легко раскалывается на острые обломки, поэтому ранее первобытные люди его применяли для изготовления орудий труда и острого охотничьего оружия.

Пемза — это окаменевшая лава, пористое вулканическое стекло, образовавшееся в результате выделения газов при быстром застывании раскаленной лавы. Она не тонет в воде. Используется пемза для гигиенической чистки пяточек от сухой кожи и вы ее можете обнаружить у себя в ванной.

Гранит — это горная порода, которая состоит из кварца, полевого шпата и слюд. От соотношения минералов зависит цвет гранита. Красноватые, коричневатые, зеленоватые или рыжеватые вкрапления в граните — это кусочки полевого шпата, темные и блестящие — слюда, белые полупрозрачные — кварц. Камень как-будто зернистый, а зерно по латыни звучит как «гранум», отсюда и название породы — гранит. Камень твёрдый и прочный.

Известняк — Мел — Мрамор

Основу известняка составляют останки (панцири, раковины, скелеты) моллюсков и других древних обитателей морей. Они за многие годы под землей измельчились и спрессовались. Но порода все равно не прочная, размывается водой. Используют известняк как строительный камень. Известняк, в котором заметны раковины морских животных и их обломки, называется ракушечником.

Особая форма известняка — мел. Он образован очень мелкими органическими частичками, оставшимися от мертвых морских обитателей. Мел хрупкий, легко крошится. Существуют целые меловые острова, как-будто выросшие из моря.

Мрамор — это отвердевший известняк. Он, как и известняк, состоит из кальцита, но содержит в своем составе еще и примеси. От этих примесей и зависит окраска мрамора — это и полоски разного оттенка, и изогнутые линии.  После полировки на поверхности мрамора вырисовывается красивый рисунок, и поэтому его часто используют для декоративной отделки помещений и зданий.

Торф —  Бурый уголь  —  Каменный уголь —  Антрацит.

Торф состоит из разложившихся растений, растущих на болотах. Основная его составляющая — мох сфагнум. Торф активно используется и в качестве топлива, и как удобрение, и даже в качестве фильтра для сточных очистительных сооружений.

Со временем торф уплотняется и превращается в бурый уголь.

А если он еще полежит под землей долгие годы, он станет каменным углем. Залежи каменного угля, который люди добывают сейчас, образовались из растений, которые жили на земле миллионы лет назад. Это очень длительный процесс. Каменный уголь используют в качестве топлива.

Со временем каменный уголь становится антрацитом. На антрацитах даже можно иногда увидеть отпечатки древних растений — гигантских папоротников. Из таких растений и получился весь существующий сейчас в мире антрацит.

Железная руда — основной источник получения железа. Она, как правило, черного цвета, слегка блестит, со временем рыжеет, очень твердая, притягивает металлические предметы.

Если говорить о полезных ископаемых, нельзя не упомянуть о нефти, хотя это не камень, не минерал и не горная порода. Нефть — полезное ископаемое вещество, вязкая жидкость темного цвета с запахом бензина, горюча. Нефть образовалась из продуктов распада мелких организмов животных и растений (планктона), живших миллионы лет назад. Ее добывают из самых глубин Земли. Используется для получения топлива, смазок, пластмасс.

Видео о красивых камнях из музея самоцветов:

На данной странице часть атласа-определителя, посвященная камням и минералам. Все части атласа:

АТЛАС ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ РАСТЕНИЙ >>

ПРО ГРИБЫ И ЛИШАЙНИКИ>>  

РАЗДЕЛ АТЛАСА ПЛЕШАКОВА ПРО ЖИВОТНЫХ >>

АТЛАС ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ СОЗВЕЗДИЯ И ЗВЕЗДЫ >>

 

камней-каракулей | Учимся давать

Оценки:

K, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Автор(ы):

Предметы:

Художественное образование

Языковое искусство

Филантропия

Общественные исследования

Социально-эмоциональное обучение

Ключевые слова и концепции:

Teachone

Back To School

Доброта0003

Филантропия

Школьный климат

Школьное сообщество

География

На этом уроке, рассчитанном на один период, учащиеся исследуют последствия использования слов как социальных действий сегодня и в истории. Они используют слова для позитивного общения и создания сообщества в школе. Проект служения включает в себя написание позитивных сообщений на камнях и их стратегическое размещение вокруг здания, чтобы возвысить и украсить школу!

Фото предоставлено: «Сидя в кругах» Юсуке Кавасаки, лицензия CC от 4.0

Продолжительность 

РаспечататьОдно занятие плюс время на проект

Цели 

Учащиеся:

  • определят филантропию.
  • узнайте о силе положительной поддержки со стороны сверстников.
  • создавайте письменные сообщения, чтобы создать более инклюзивную и воодушевляющую атмосферу в школе.

Материалы

  • Видео YouTube https://youtu.be/FG6SI9LOyMo
  • копия слайд-шоу PowerPoint для облегчения этого урока (ниже)
  • камни, краска и маркеры для украшения камня

Подготовка учителя 

Используйте прилагаемый PowerPoint для проведения обсуждения в классе.

Учитель (и ученики) могут собирать камни заранее. При желании камни можно заранее покрасить аэрозольной краской.

Отражение 

Продолжите проект кратким размышлением.

  • Напишите абзац о случае, когда вы прочитали или услышали слова ободрения или позитивной мудрости в нужное время.
  • Как ты решил, что написать на камне? Что эти слова значат для вас?
  • Как вы думаете, что почувствуют другие, когда прочитают то, что вы написали?
  • Что вы чувствуете, когда видите, что ваше позитивное послание стратегически размещено в школе?

Последующие действия:

Обсудите, что они хотели бы делать дальше, чтобы продолжать делиться позитивными мыслями со своим школьным сообществом.

Инструкции

Печать

  1. Адаптация этого периода план урока для любого уровня подготовки и следуйте ему с помощью простого и мощного сервисного проекта . Reflection объединяет обучение и обслуживание.

  2. Упреждающий набор: (10 минут)

    Напишите на доске: «Что такое благотворительность?» Попросите учащихся назвать слово. Разбейте его на три части: филантропия. Назначьте фрагмент каждой трети класса и укажите на группы учащихся, чтобы они произнесли свой фрагмент слова по порядку. Получайте удовольствие, говоря это в правильном порядке и в перепутанном порядке.

     

  3. Покажите этот одноминутный видеоролик «Что такое филантропия?» https://youtu.be/FG6SI9LOyMo
    ●    Предложите учащимся написать определение благотворительности своими словами.
    ●    Попросите учащихся поделиться своими определениями с группой.
    ●   Придумайте одно определение, которое нужно написать на доске. Образец: «Отдавать время, талант или сокровища или совершать добровольные действия для общего блага».

  4. Часть первая: (15 минут)

    Учащиеся придумывают, как «действовать на общее благо» класса, а затем и всей школы. У каждого из них будет шанс добавить идею и быть услышанным всеми.

    • Задайте этот вопрос: Что мы можем сказать другим, чтобы вызвать улыбку на их лицах, помочь им, когда они борются с проблемой, или сделать класс местом сотрудничества?
    • Скажите ученикам, что вы будете передавать по комнате камень среднего размера. Объясните, что они могут говорить только тогда, когда держат камень. Остальные проявят уважение, слушая говорящего.
    • Затем учитель держит камень и говорит что-то вроде. «Ты стоишь моего времени». Передайте камень ученику. Этот ученик добавляет идею (например, «Ты поиграешь со мной?», «Каждый получает свой ход», «Ты можешь это сделать») и передает камень. (Кто-то должен делать записи.)
  5. Поразмышляйте со студентами о том, что они чувствуют, когда говорят или слышат эти слова.

  6. Скажите учащимся, что они будут писать ободряющие сообщения, подобные этим, на камнях, которые будут размещены внутри и снаружи школы, чтобы распространять дух позитивных действий на общее благо.

    • Скажите учащимся, что их проект называется «Камни-каракули», а КАМНИ означают Успешное совместное использование вдумчивых, оптимистичных заметок ободрения. Пройдитесь по каждому слову и обсудите. Выучите аббревиатуру термина.
  7. Часть вторая: (10 минут)
    Скажите учащимся, что письменное или устное слово может быть мощным инструментом перемен. Приведите примеры из истории или литературы (в вашей учебной программе), такие как Декларация независимости, выступления Мартина Лютера Кинга-младшего или слова персонажей в книге, например Лоракс .

  8. Покажите учащимся следующие цитаты (также в формате PowerPoint) и обсудите, как слова могут побуждать людей проявлять мужество, поступать правильно или действовать на общее благо.

    • «Какой бы ни была проблема, станьте частью решения». ― Тина Фей
    • «В мире, где ты можешь быть кем угодно, будь добрым». — неизвестно
    • «Стань тем изменением, которое ты хочешь видеть в мире».
      ― Ганди
    • «Лучший способ не чувствовать себя безнадежным — встать и что-нибудь сделать. Не ждите, что с вами случится что-то хорошее. Если ты пойдешь и сделаешь что-то хорошее, ты наполнишь мир надеждой, ты наполнишь себя надеждой». ― Барак Обама
    • «Если кто-то вроде вас не слишком заботится об этом, ничего не изменится. Это не.» — Лоракс
  9. Служебный проект  – Учащиеся украсят камень позитивной цитатой или ободряющим словом, которое будет размещено внутри или за пределами школы, чтобы другие могли найти и получить поддержку. Этот проект служения можно начать в классе и завершить в последующие дни либо с классом, либо с друзьями и семьей.

    • Учащиеся работают в небольших группах с ноутбуками, чтобы найти воодушевляющие цитаты или слова лидеров и литературы. Это может быть связано с проблемами, которые их волнуют, созданием сообщества в школе, поощрением людей, которые чувствуют себя одинокими, вызовом людей, чтобы они были смелыми или непредубежденными, или просто добрыми словами.
    • Предложите учащимся решить, что они хотят написать на своем камне, и с помощью бумаги сделать модель того, как они хотят видеть свой камень – слова и украшения.
    • Учитель и ученики собирают камни на школьной территории или в качестве домашнего задания. Ищите камни с плоской поверхностью, на которой можно легко писать. Сначала вы можете распылить камни в различные яркие цвета или просто использовать перманентные маркеры.
    • Действие: Украсьте и разместите камни в стратегических местах, где слова могут быть полезны. Предложите учащимся найти хорошие места в столовой, за пределами кампуса или в других местах сбора.

Cross Curriculum 

Вариант для старших школьников:  

Учащиеся средней школы могут размещать поощрительные записки на всех шкафчиках своих сверстников.

Вариант для младших школьников:

Снимите на видео учащихся, произносящих ободряющее слово или предложение. Примеры: Улыбайся, Будь смелым, Никогда не сдавайся, Всегда делай все возможное и т. д.

География:

Обсудите «чувство места» при поиске камней. Расширьте географический компонент, напечатав уникальную страницу Facebook или хэштег #doodlestones на обратной стороне камня, где искатели могут отслеживать, куда путешествует позитивный камень.

Прочтите о проекте по обучению служению под названием «Отдача и камни-каракули», написанном учащимися, которых обучали с помощью этого урока «Камни-каракули», чтобы направлять учащихся в обучении и действиях.

Миссис Фаунд, учитель математического анализа в средней школе, сказала: «Вы можете забыть выучить Фундаментальную теорему математического анализа, но вы никогда не забудете, как вы заставили кого-то почувствовать, протянув руку помощи, и они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. »

Раздаточные материалы

Программа благотворительности

  1. Strand PHIL. I Определения благотворительности

    1. Стандарт DP 01. Определение благотворительности

      1. Контрольный показатель MS.1 Определить филантропию как отдельных лиц и организации, которые на протяжении всей истории и во всем мире жертвуют своим временем, талантами и/или ценностями на общее благо. Приведите примеры.

      2. Контрольный показатель HS.1. Дайте определение филантропии, включающее пожертвования и совместное использование; волонтерство; и частные индивидуальные действия, направленные на общее благо. Объясните, как волонтер/группа могут действовать на общее благо.

      3. Benchmark MS.4 Приведите примеры того, как отдельные люди помогали другим.

      4. Контрольный показатель E.1 Определить филантропию как предоставление и совместное использование времени, таланта или сокровищ, предназначенных для общего блага.

  2. Strand PHIL. II Филантропия и гражданское общество

    1. Стандарт PCS 01. Личность, гражданство и общество

      1. Контрольный показатель MS.5 Определите исторические примеры использования гражданами организаций гражданского общества для подачи петиций правительству.

Академические стандарты

Стандарт * — Select One -Common Core State StandardsAlabama StandardsAlaska StandardsArizona StandardsArkansas StandardsCalifornia StandardsColorado StandardsConnecticut StandardsDelaware StandardsFlorida StandardsGeorgia StandardsHawaii StandardsIdaho StandardsIllinois StandardsIndiana StandardsIowa Core StandardsKansas StandardsKentucky StandardsLouisiana StandardsMaine StandardsMaryland StandardsMassachusetts StandardsMichigan StandardsMinnesota StandardsMississippi StandardsMissouri StandardsMontana StandardsNebraska StandardsNevada StandardsNew Hampshire StandardsNew Jersey StandardsNew Mexico StandardsNew York StandardsNorth Carolina StandardsNorth Dakota StandardsOhio StandardsOklahoma Стандарты Орегон Стандарты Пенсильвания Стандарты Род-Айленд Стандарты Южной Каролины Стандарты Южной Дакоты Стандарты Теннесси Стандарты Техаса TEKS Стандарты Юты Стандарты Вермонта Стандарты Вирджинии Стандарты Вашингтона Стандарты Вашингтона Стандарты Западной Вирджинии Стандарты Висконсина Стандарты Вайоминга ralian Curriculum (ACARA) StandardsAlberta StandardsAtlantic Canada Curriculum StandardsBritish Columbia StandardsManitoba StandardsNova Scotia StandardsOntario StandardsPrince Edward Island StandardsQuebec StandardsSaskatchewanNational Curriculum for EnglandBermuda StandardsIndia Accountancy Classes XI-XII (NCERT)India Business Studies Classes XI-XII (NCERT)India Economics Classes IX-XII ( NCERT) Индийский английский, классы I-XII (NCERT) Индийские экологические исследования, классы III-V (NCERT) Индия, география, классы VI-XII (NCERT) Индия, математика, классы I-XII (NCERT) Индийская психология, классы XI-XII (NCERT) Индийская наука Классы VI-XII (NCERT) Социальные науки Индии Классы VI-XII (NCERT)

Класс — Любой -PreKK123456789101112KS1KS2KS3KS4KS5

Тема — Любой -Художественное образованиеЗдоровье и ПЭЯзыковые искусстваМатематикаМедиа/ТехнологииНаукаОбществознание

Выберите набор стандартов (обязательно) , класс и предмет. После того, как вы нажмете «Найти стандарты», просмотрите стандарты.

Направляющие камни Джорджии — Энциклопедия Новой Джорджии

С 1980 года и до его разрушения в 2022 году один из самых интригующих и противоречивых гранитных памятников, когда-либо воздвигнутых, стоял в округе Элберт, недалеко от границы с Южной Каролиной.

Направляющие камни Джорджии возвышаются над самой высокой точкой округа, расположенной в северо-восточной части штата Пьемонт. Путеводные камни Джорджии, известные некоторым как Американский Стоунхендж из-за их поразительного сходства со знаменитым монументом в Англии, были открыты 22 марта 1980 года.

Путеводные камни Джорджии.

Как и древний Стоунхендж, современные путеводные камни служили своего рода небесными часами, записывая ход времени с помощью специальных функций. Однако, в отличие от Стоунхенджа, Путеводные камни содержали письменное послание человечеству. Общая планировка двух сайтов также отличалась друг от друга. В то время как Стоунхендж расположен по кругу, Направляющие камни были расположены в виде буквы «X», при этом каждая линия оси была ориентирована на определенные области годового вращения Луны вокруг Земли.

Таинственное происхождение Путеводителей восходит к лету 1979 года, когда человек, назвавший себя Р. К. Кристианом, приехал в Элбертон в поисках как гранитной фирмы для выполнения своего проекта памятника, так и подходящего места для его строительства. Мужчина признался, что «христианин» — это псевдоним, выбранный потому, что он представляет его собственные убеждения и убеждения организации, которая планировала и финансировала проект. По сей день настоящее имя Кристиана и истинная личность его организации неизвестны. Кристиан утверждал, что выбрал графство Элберт из-за обильных запасов гранита, сельской природы его ландшафта и относительно мягкого климата, а также потому, что некоторые из его предков когда-то жили в этом регионе.

Джо Х. Фендли-старший, президент Elberton Granite Finishing Company, сначала был шокирован, когда Кристиан впервые рассказал о своем плане построить гигантский гранитный монумент, на котором запечатлена мудрость на века — предложения или указания, которые приведут человечество в «эпоху разума». Кристиан также сообщил Вятту С. Мартину, президенту Granite City Bank, о своей надежде, что другие группы, занимающиеся охраной окружающей среды в стране, позже возведут еще больше камней, чтобы сформировать внешнее кольцо вокруг центральной структуры. Он сказал Мартину, что хочет, чтобы памятник был установлен в сельской местности, вдали от толпы и туристов.

Тем временем Фендли поручил своим рабочим работать над сооружением, которое состояло из четырех массивных плит из голубого гранита, одного центрального камня (известного как Гноменский камень) и замкового камня. Когда наконец завершено, монолитная конструкция весила 119 тонн и содержала 951 кубический фут гранита. Структура также поддерживала более 4000 символов и букв, обработанных пескоструйной обработкой, каждая из которых в среднем составляла около четырех дюймов в высоту. Кристиан и Мартин выбрали участок площадью пять акров посреди коровьего пастбища, примерно в семи милях к северу от Элбертона и в восьми милях к югу от Хартвелла, с прекрасным видом на восток и запад, на котором будет построен памятник. Выбранный район находился в непосредственной близости от того, что индейцы чероки называли «Аль-йех-ли Ало-Хи» — центром мира. Земля, на которой стояли путеводные камни, принадлежит округу Элберт.

Надписи на путеводных камнях предназначались для нынешнего и будущих поколений. На квадратном замковом камне, возвышающемся над сооружением, была нанесена пескоструйной обработкой основное послание: «Пусть они будут путеводными камнями в век разума», написанное вавилонской клинописью, египетскими иероглифами, санскритом и классическим греческим языком. Четыре гранитные плиты, каждая весом 42 137 фунтов и высотой более шестнадцати футов, перечисляли десять «путеводителей» человечества на восьми разных языках. Языки, представленные на четырех основных камнях, были арабским, китайским, английским, ивритом, хинди, русским, испанским и суахили. Выгравированные сообщения касались четырех основных областей: управление и создание мирового правительства, контроль над населением и воспроизводством, окружающая среда и отношение человечества к природе, а также духовность.

Путеводители по Джорджии Изображение Кевина Тротмана

В то время как некоторые из «руководств» говорили сами за себя, другие были открыты для обсуждения и интерпретации. Богатое разнообразие интерпретаций, вызванных Путеводными камнями, вызвало много споров и споров вокруг скрытого или предполагаемого значения сообщений. Памятник несколько раз подвергался вандализму, прежде чем был разрушен, и был предметом различных теорий заговора, особенно тех, которые касались его предписаний по контролю над населением и интернационализму. Согласно Руководящим принципам, следующие десять принципов могут обеспечить выживание человечества в будущем:

1. Поддерживать человечество до 500 000 000 человек в вечном равновесии с природой.

2. Разумно направляйте воспроизводство — улучшайте приспособленность и разнообразие.

3. Объедините человечество новым живым языком.

4. Правило Страсти — Веры — Традиции — и всего с умеренным разумом.

5. Защищайте людей и нации с помощью справедливых законов и справедливых судов.

6. Пусть все нации правят внутри страны, разрешая внешние споры в мировом суде.

7. Избегайте мелких законов и бесполезных чиновников.

8. Баланс личных прав с социальными обязанностями.

9. Приз истине — красоте — любви — поиску гармонии с бесконечным.

10. Не будь раком на земле — Оставь место природе — Оставь место природе.

Астрономические явления также были связаны с Путеводителями. Четыре большие вертикальные гранитные плиты, составлявшие лицевую сторону сооружения, были ориентированы на пределы перемещения Луны в течение года. Наклонное отверстие на уровне глаз, просверленное в камне гномена, смотрело вверх, к небесному небу, и было ориентировано на Полярную звезду. В середине гноменского камня была большая прорезь с отверстием, прорезанным в граните, ориентирующим памятник по времени летнего и зимнего солнцестояния. Направляющие камни также действовали как огромные солнечные часы. В замковом камне было просверлено отверстие в семь восьмых дюйма, которое позволяло солнечному свету сиять на южной стороне гноменского камня в полдень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *