cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе по гольцовой 34 часа: Рабочая программа. Русский язык, 10 класс по УМК Н.Г. Гольцовой (Н.Г.Гольцова, И. В. Шамшин). (34 часа)

МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье

Зачем нужно знать свои права?
16 ноября 2022

Зачем нужно знать свои права? 

  • Чтобы понимать себя, кто я в мире, что является нормой моего поведения.
  • Чтобы понимать, что в мире есть другие люди со своими правами.
  • Чтобы знать и чувствовать, что если нарушаются права, можно сказать другому «нельзя так делать».

Забывая или не зная о своих правах, мы забываем о других.
Тема прав человека поднимается часто в окружающем нас мире: в учреждениях, в семье, на улице. Зная свои права, мы учимся жить в мире с другими людьми с такими же правами.

С 21.11. по 26.11. в Академическом лицее будет проходить неделя “Правовых знаний”

 Что вас будет ждать на этой неделе?

  • Классные часы на тему: «Законопослушный гражданин» в рамках единого урока по правам человека.
  • Урок-встреча на тему «Кинологи в правоохранительных органах».
  • Оформление плаката «Мои обязанности».
  • Путешествие по стране “Закония»

Дебаты или дискуссии на тему: Законодательство РФ об ответственности несовершеннолетних.

 А в конце недели вы сможете заполнить маршрутный лист и показать, что вы узнали на неделе «Правовых знаний» и заработать балл в рейтинг класса!

Показать полностью


Академический лицей по итогам рейтингов в числе лучших общеобразовательных учреждений России и Томской области
02 ноября 2022

 Дорогие лицеисты, коллеги, уважаемые родители!

Мне особенно приятно поделиться с вами новостью, что Академический лицей по итогам данных рейтингов в числе лучших общеобразовательных учреждений России и Томской области.

С одной стороны, лучшие сюрпризы должны быть неожиданными, это особенно впечатляет, причем вдвойне, если речь идет об оценке многолетнего труда большого коллектива Лицея. С другой стороны, считаю: все закономерно, если говорить о том, сколько вложено и вкладывается в учебный процесс совместных усилий, творчества, времени, терпения и любви.
Конечно же, мы уверены в наших учениках, в их знаниях, энергии, желании и умении преодолевать трудности. Они не подвели!
Полученное благожелательное мнение сообщества о системе нашей работы подчеркивает, что Академический лицей в лидерах среди томских школ совершенно по делу. Лицей заметно прибавил в качестве учебной работы. Растет мастерство педагогического состава, успешно применяющего современные технологии обучения и социализации. Мы очень стараемся работать командой единомышленников. Нам удалось удачно оптимизировать управление самым большим общеобразовательным учреждением в области, для впечатляющей статистики — 3136 обучающихся, 177 педагогов! И мы — Лицей, который без отбора обучает всех детей и уверены в том, что каждый ребенок талантлив с рождения!
Также, не могу не сказать о позитивной поддержке наших замечательных родителей: именно Вы нам, уважаемые родители, опора во многих делах Лицея.
Именно такой результат общих усилий, получивший, в том числе, положительный отзыв извне, и есть объективное признание.
Выражая всем причастным искреннюю благодарность за вклад в очередное признание!
От души желаю не останавливаться на достигнутом: разного рода проблемы приходят и уходят, но пока горит в сердцах огонек творчества, добра, не иссякает любопытство и жажда новых постижений, у нас плодотворное сегодня и уверенное завтра!
С уважением, директор Починок О. В.
Информация от ИМЦ г. Томска:
Гордимся
В рейтинг лучших школ России вошли школы города Томска!
Рады представить их:

по конкурентоспособности выпускников места заняли:
19 место — Лицей при ТПУ
31 место — Томский физико-технический лицей
117 место — Лицей ТГУ
159 место — Гуманитарный лицей
182 место — Гимназия № 6
195 место — Гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской

по конкурентоспособности выпускников в сфере «Технические, естественно-научные направления и точные науки» свои места заняли:
10 место — Лицей при ТПУ
20 место — Томский физико-технический лицей

по конкурентоспособности выпускников в сфере «Социальный и гуманитарные направления» свое почетное 10 место занял Гуманитарный лицей

по количеству выпускников , поступивших в ведущие вузы России:
22 место — Лицей при ТПУ
185 место — Гуманитарный лицей
249 место — Академический лицей им.

Г.А. Псахье
277 место — Томский физико-технический лицей

В рейтинге школ Сибирского федерального округа по количеству выпускников , поступивших в ведущие вузы России свои места забрали:
2 место — Лицей при ТПУ
13 место — Гуманитарный лицей

Рейтинг школ Томской области по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России:
1 место — Лицей при ТПУ
2 место — Гуманитарный лицей
3 место — Академический лицей им. Г.А. Псахье
4 место — Томский физико-технический лицей
5 место — МАОУ СОШ № 4 им. И.С. Черных
6 место — Лицей № 7
7 место — Гимназия № 29
8 место — Лицей № 1 им. А.С. Пушкина
9 место — Гимназия № 13
10 место — Сибирский лицей
12 место — Школа № 40
13 место — Лицей ТГУ
14 место — Гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской
15 место — Русская классическая гимназия № 2
16 место — Школа «Перспектива»
17 место — Гимназия № 26
18 место — Лицей № 8 им. Н.Н. Рукавишникова
19 место — Гимназия № 6

Показать полностью


В октябре отлично поработали наши стажировочные и инновационные площадки!
25 октября 2022

18. 10.2022 на базе нашего лицея в рамках РВЦИ «Реализация сетевого взаимодействия образовательных организаций Российской Федерации по открытым проблемам образования» прошла региональная онлайн-игра «Освоение Космоса» для обучающихся 5-6 классов.

Результаты:

1 место — Команда Академического лицея 6 класса «Moonsailors» (руководитель Разенкова Т.В.) – 47 баллов.

2 место — заняла команда 5 класса «Academicians» под руководством Терековой А.В. – 39 баллов.

3 место — команда школы №35. Учитель – Кривошеина Е.Н. – 35 баллов. Команда Академического лицея «Delta» под руководством Разенковой Т. П.  – 35 баллов.

Игру подготовили и провели: Герасимова С.А., Назарова А.А., Ефимова И.В., Терекова А.В.

 


18 октября 2022 г. в нашем лицее в рамках работы муниципальной стажировочной площадки «Межпредметный подход как один из приемов в образовательной деятельности» прошел семинар-практикум «Система работы с обучающимися ОВЗ», педагоги лицея Аввакумова Л. А. и Опарина Н.В. рассказали о детском тьюторстве в инклюзивном образовании, Терекова А.В. провела открытый урок в 5 пи классе по теме: «Мой дневник», Герасимова С. А. провела открытый урок по теме: «Школа» в 5 пи классе. Участники семинара посмотрели видеофильм о работе с детьми ОВЗ и приняли активное участие в работе круглого стола.

В работе семинара приняли участие педагоги семи образовательных организаций. Наши учителя получили высокую оценку своей деятельности у коллег. Были отмечены современные подходы к обучению детей с ОВЗ в лицее.

19 октября 2022 года в нашем лицее на базе автономных классов для детей с аутизмом и региональной стажировочной площадки по теме: «Апробация эффективных механизмов реализации адаптированной программы для детей с расстройствами аутистического спектра в соответствии с ФГОС»   прошел выездной семинар в рамках КПК «Организация общего образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ и переходом на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» (ТОИПКРО)

В работе семинара приняли участие 26 педагогов из разных районов города Томска и Томской области.

В своих выступлениях, педагоги, работающие с детьми с РАС, Стрекалова Е.В, Кабанова И.С., Чернухина О.В, Аввакумова Л.А., Опарина Н.В. представили опыт обучения детей с аутизмом в начальных классах и инклюзивном обучении в среднем звене.

Слушатели высоко оценили работу педагогического коллектива, поблагодарили за обмен опытом и теплую встречу.




Показать полностью


Поздравление директора О.В. Починок с днем лицеиста
19 октября 2022

Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа неразделим и вечен –
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.

Пушкинские строки сделали бессмертными и 19 октября, и лес, вечно роняющий «багряный свой убор», и любимых лицейских товарищей.

В этом мире навеки запечатлен неповторимый образ возвышенного лицейского братства.

И сегодня 19 октября, в День Лицеиста, мы предлагаем вам, окунуться в историю нашего родного Академического лицея. И послушать поздравление от директора МБОУ Академический лицей им. Г. А. Псахье Починок Олены Валентиновны

Показать полностью


19 октября отмечается День лицеиста
18 октября 2022

«Друзья мои, прекрасен наш союз!» А. С. Пушкин

19 октября отмечается День лицеиста 

Всероссийский день лицеиста, отмечаемый ежегодно 19 октября, обязан своим появлением учебному заведению, которое известно каждому образованному человеку в России.
Именно 19 октября (по старому стилю) 1811 года открылся Императорский Царскосельский лицей, в котором воспитывались Александр Пушкин и многие другие люди, прославившие Россию.

 

Академический лицей продолжает традиции Царскосельского лицея и воспитывает в лицеистах доброту, чувство дружбы и любви к Отечеству. 

  • В этот день день лицеистов будет ждать:
  • Поздравление от директора
  • Рассказ об истории лицея
  • Встреча с Александром Сергеевичем Пушкиным
  • «Поэтический батл»учителя и ученики
  • Акция “Я вам пишу”
  • Посвящение в лицеисты
  • Флешмоб “Я лицеист”

С праздником, дорогие Лицеисты и педагоги !!!

Показать полностью


Cпартакиада «Здоровье»
15 октября 2022

В Томске началась Круглогодичная спартакиада «Здоровье» среди обучающихся общеобразовательных учреждений города. Ребята из МБОУ Академического лицея им. Г.А. Псахье выступили в таких дисциплинах, как Русская лапта, Легкая атлетика, Футбол.

С 1м местом поздравляем девушек в соревнованиях по Русской лапте!

Состав команды:Белехова Полина, Кирсанова Софья, Яковлева Полина, Лубеникова Алина, Лычникова Арина, Ерастова Милана, Бортник Анна, Козич Марина, Рыжова Анна.


С 1м местом в общем зачете Городской Легкоатлетической эстафеты поздравляем и девушек, и юношей! 

Состав команды:

Пещеркина Алиса, Ежова Ангелина, Буркина Александра, Хекало Ева, Яковлева Полина, Кирсанова Софья, Лычникова Арина, Козина Марина, Поздеева Анна, Хатеева Анна, Вавилина Маргарита, Савинова Екатерина; Лесин Сергей, Юсупов Хайем, Захаров Максим,  Захаров Александр, Ратахин Александр, Вторушин Алексей, Тимофеев Артем, Вельк Михаил, Мальцев Артем, Брытков Никита, Коваль Борис, Федоренко Даниил. Годомчук Кирилл.





Со 2м местом поздравляем призеров в соревнованиях по Футболу 2-4 класс!

Состав команды: Ковальчук Ярослав (4 каппа), Соколовский Дмитрий (4 гамма), Власов Александр (4 йота),
Галимзянов Семён (4 йота), Стрельников Степан (4 кси), Игнатов Александр (3 тета), Тадевосян Андраник (3 йота), Куликов Алексей (3 сигма) 


С 5м местом поздравляем старших футболистов!

Состав команды: Гурьев Артём, Счастный Анатолий, Вторушин   Алексей, Махотин Владимир,  Пищейко Павел, Серебрянников Владислав,  Радишевский Кирилл, Яковлев Мирослав.   Бухтояров Антон.



Показать полностью


Всероссийские соревнования школьников
15 октября 2022

Ребята из Академического лицея, представляющие Томскую область, завоевали «бронзу» в эстафете по плаванию 4 по 50 метров среди юношей на Всероссийском этапе Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры» 2021-2022 учебного года в ВДЦ «Смена».

Поздравляем призёров: Базаев Денис, Камынин Анатолий, Черепанов Даниил, Юдин Даниил.




Напомним, всероссийский этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры» проходил в ВДЦ «Смена» с 14 сентября по 4 октября 2022г., где в общем зачёте Томская область заняла 15 место из 82 команд. Мальчишки и девчонки продемонстрировали спортивные достижения в дисциплинах: баскетбол 3×3, настольный теннис, плавание, волейбол, гандбол, регби и легкая атлетика. Основными целями и задачами Президентские спортивные игр являются: укрепление здоровья, вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, их гражданское и патриотическое воспитание, выявление талантливых детей.

Показать полностью



Обращение Президента Российской Федерации


ОБЪЯСНЯЕМ.РФ


Гуманитарная помощь


Администрация г.Томска


Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации


Нацпроекты


Большая перемена!


Сотрудничество с вузами


Министерство просвещения
Российской Федерации


Региональный центр развития образования


ЦИФРОВЫЕ ПРОФЕССИИ!


Единое окно доступа
к образовательным ресурсам


Федеральный портал
«Российское образование»


Единая коллекция ЦОР


Федеральный центр
образовательных ресурсов


Пенсионный фонд России
Материнский капитал


Телефон доверия

Персональный сайт МБОУ СОШ №72

Меню сайта

Категории раздела

Расписание, встречи, события [83]
Поздравления [0]

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Рабочие программы начального общего образования

Рабочая программа для 1 класса по обновлённым ФГОС

 

Название
рабочей
программы
Аннотация к рабочей программе
Русский язык (2-4 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: В. П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. М: Просвещение. Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева. Русский язык. М: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 642 часа (по 4 часа в неделю в 1 классе; по 5 часов в неделю во 2, 3 и 4 классах)

Родной (русский) язык (2-4 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: О.М. Александрова. Русский родной язык. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 135 часа (по 1 часу в неделю в 1, 2, 3 и 4 классах)

Литературное чтение (2-4 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Л.Ф.Климанова. Литературное чтение. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 506 часа (по 4 часа в неделю в 1, 2 и 3 классах; по 3 часа в неделю в 4 классе)

Родная (русская) литература (2-4 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: М. Н. Ходаковская. Хрестоматия. Хабаровск «Приамурские ведомости». Рабочая программа рассчитана на 135 часа (по 1 часу в неделю в 1, 2, 3 и 4 классах)

Математика (2-4 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: М.И. Моро. Математика. М.: Просвещение. Г.В. Дорофеев. Математика. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 540 часов (по 4 часа в неделю в 1, 2, 3 и 4 классах)

Окружающий мир (2-4 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: А.А. Плешаков. Окружающий мир. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 270 часов (по 2 часа в неделю в 1, 2, 3 и 4 классах)

Технология (2-4 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Т. М. Геронимус. «Я всё умею делать сам» М.: АСТ- ПРЕСС «Школа». Рабочая программа рассчитана на 135 часов (по 1 часу в неделю в 1, 2, 3 и 4 классах)

ИЗО (2-4 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Е.И. Коротеева. Искусство и ты. М.: Просвещение.  Рабочая программа рассчитана на 135 часов (по 1 часу в неделю в 1, 2, 3 и 4 классах)

Основы религиозных культур  и светской этики (4 класс)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: А.А. Шемшурин. «Основы светской этики». Дрофа. Рабочая программа рассчитана на 34 часа (по 1 часу в неделю в 4 классе)

Физическая культура (2-4 класс)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: А. П. Матвеев. «Физическая культура» М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 270 часов (по 2 часа в неделю в 1, 2, 3 и 4 классах)

План внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов

Рабочие программы основного общего образования

Рабочие программы по обновлённым ФГОС (5 класс)

 

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по литературе

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по истории

Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа ОБЖ

Рабочая программа по технологии (девочки)

Рабочая программа по технологии (мальчики)

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по ОДНКНР

Рабочая программа по ИЗО

 

Название
рабочей
программы
Аннотация к рабочей программе
Русский язык (6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Т. А. Ладыженская,  М.Т. Баранов.  Русский язык. 5 кл. М.: Просвещение; М.Т. Баранов. Русский язык. 6, 7 кл. М.: Просвещение; С.Г. Бархударов, С.Г. Крючкова. Русский язык. 8, 9 кл. М.:  Просвещение; Т.А. Ладыженская. Русский язык 8 кл. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 850 часов (по 6 часов в неделю в 5, 6 классах; по 4 часа в неделю в 7 классе; по 3 часа в неделю в 8, 9 классах)

Родной (русский) язык (6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: О.М. Александрова, О.В. Загоровская. Русский родной язык. Учебная литература. Рабочая программа рассчитана на 204 часа (по 1 часу в неделю в 5, 6, 7, 8 и 9 классах)

Литература (6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Г. С. Меркин.  Литература. Учебник-хрестоматия 5, 6, 7, 8 кл. Русское слово; С.А. Зинин, В.И. Сахаров. Литература 9 кл. 1,2 часть.  Русское слово. Рабочая программа рассчитана на 442 часа (по 3 часа в неделю в 5, 6 и 9 классах; по 2 часа в неделю в 7, 8 классах)

Родная литература (6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Г.В. Гузенко. Хрестоматия по Д/В литературе для 5-6 классов. «Риотип» Хабаровская краевая типография; Г.С. Меркин.  Литература. Учебник-хрестоматия 5, 6, 7 кл. Русское слово; Г.С. Меркин. Литература. 8 кл. Русское слово; С.А. Зинин, В.И. Сахаров. Литература. 9 кл. Русское слово. Рабочая программа рассчитана на 204 часа (по 1 часу в неделю в 5, 6, 7, 8 и 9 классах)

Математика (6 класс)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: А. Г. Мерзляк. Математика. Вентана-Граф. Рабочая программа рассчитана на 408 часов (по 6 часов в неделю в 5, 6 классах)

Алгебра (7-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Ю.Н. Макарычев. Алгебра. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 408 часов (по 4 часа в неделю в 7, 8 и 9 классах)

Геометрия (7-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Л.С. Атанасян.  Геометрия. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 204 часа (по 2 часа в неделю в 7, 8 и 9 классах)

Информатика
(7-9 классы)
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: И. Г. Семакин. Информатика. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Рабочая программа рассчитана на 105 часов (по 1 часу в неделю в 7, 8 и 9 классах)
История России. Всеобщая история (6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: 5 класс: В.О. Никишин. Всеобщая история.  М.: Русское слово. 6 класс: Е.В. Пчелов. История России с древнейших времен  до конца 16 века. М.: Русское слово. М.А. Бойцов. Всеобщая история. Русское слово. 7 класс: О.В. Дмитриева. Всеобщая история. М.: Русское слово. Е.В. Пчелов. История России с древнейших времен до конца 18 века. М.: Русское слово. 8 класс: В.П. Захаров. История России. М.: Русское слово. Н.В. Загладин.  Всеобщая история. М.: Русское слово. 9 класс: В.А. Никонов. История России. М.: Русское слово. Н.В. Загладин. Всеобщая история. М.: Русское слово. Рабочая программа рассчитана на 374 часа (по 2 часа в неделю в 5, 6, 7, 8 классах; по 3 часа в неделю в 9 классе)

Обществознание (6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Л. Н. Боголюбов. Обществознание. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 1 часу в неделю в 6, 7, 8 и 9 классах)

Физика
(7-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: А.В. Перышкин.  Физика. М.: Дрофа. Рабочая программа рассчитана на 238 часов (по 2 часа в неделю в 7 и 8 классах; по 3 часа в неделю в 9 классе)

Химия
(8-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: O. C. Габриелян Химия. 8-9 класс: М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 2 часа в неделю в 8 и 9 классах)

Биология
(6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: В. В. Пасечник. Биология. М.: Просвещение. Д.В. Колесов. Биология 8 класс. Дрофа.  Рабочая программа рассчитана на 238 часов (по 1 часу в неделю в 5, 6 и 7 классах; по 2 часа в неделю в 8 и 9 классах)

География (6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: А.И. Алексеев. География. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 272 часа (по 1 часу в неделю в 5, 6 классах; по 2 часа в неделю в 7, 8 и 9 классах)

Иностранный язык (англ.) (6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: В.П. Кузовлев. Английский язык. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 510 часов (по 3 часа в неделю в 5, 6, 7, 8 и 9 классах)

Иностранный язык (немец) (5-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: М. М. Аверин. Немецкий язык. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 102 часа (по 1 часу в неделю в 5, 6 и 9 классах)

Физическая культура
(6-9 классы)
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: А. П. Матвеев. Физическая культура. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 385 часов (по 2 часа в неделю в 5, 6, 8, 9 классах и 3 часа в неделю в 7 классе)
Технология (девочки) (6-8 классы) Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Н.В. Синица. Технология. М.: Вентана-Граф. А.Т. Тищенко. Индустриальные технологии. М.: Вентана-Граф. В.Д. Симоненко. Технология. М.: Вентана-Граф. Рабочая программа рассчитана на 238 часов (по 2 часа в неделю в 5, 6, 7 классах и 1 час в неделю в 8 классе)
Технология (мальчики) (6-8 класс)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Н. В. Синица. Технология. М.: Вентана-Граф. А.Т. Тищенко. Индустриальные технологии. М.: Вентана-Граф. В.Д. Симоненко. Технология. М.: Вентана-Граф.  Рабочая программа рассчитана на 238 часов (по 2 часа в неделю в 5, 6, 7 классах и 1 час в неделю в 8 классах)

ОБЖ (6-9 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: М.П. Фролов. Основы безопасности жизнедеятельности. М.: АСТ. Астрель. Рабочая программа рассчитана на 170 часов (по 1 часу в неделю в 5, 6, 7, 8 и 9 классах)

Музыка (6-8 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Г.П. Сергеева. Музыка. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 1 часу в неделю в 5, 6, 7 и 8 классах)

ИЗО (6-8 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Н. А. Горяева. Изобразительное искусство. 5 класс. М.: Просвещение. А.А. Неменская. Изобразительное искусство. 6 класс. М.: Просвещение. А.С. Питерских. Изобразительное искусство. 7 и 8 классы. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 1 часу в неделю в 5, 6, 7 и 8 классах)

Проектная деятельность (7-9 класс)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочая программа рассчитана на 102 часа (по 1 часу в неделю в 7, 8 и 9 классах)

 

Рабочие программы среднего общего образования

Название
рабочей
программы
Аннотация к рабочей программе
Русский язык (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Н. Г. Гольцова. Русский язык. (базовый уровень). М.: Русское слово. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 2 часа в неделю в 10 и 11 классах)

Литература (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: В.И. Сахаров. Литература 19 века. М.: Русское слово. В.А. Чалмаев. Русская литература 20 века. М.: Русское слово. Рабочая программа рассчитана на 204 часа (по 3 часа в неделю в 10 и 11 классах)

Математика (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: С.М. Никольский. Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленные уровни. М.: Просвещение. Л.С. Атанасян.  Геометрия. Базовый и профильный уровни. М.: Просвещение.

Информатика
(углубленный уровень)
(10-11 классы)
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: И. Г. Семакин. Информатика. Углубленный уровень. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Рабочая программа рассчитана на 272 часов (по 4 часа в неделю в 10 и 11 классах)
Информатика (базовый уровень) (10-11 классы) Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: И. Г. Семакин. Информатика. Базовый уровень. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 2 часа в неделю в 10 и 11 классах)
История. Россия в мире (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: В. А. Никонов. История. История России. Базовый и углубленный уровни. М.: Русское слово. Н.В. Загладин.  История Отечества. Базовый и углубленный уровни. М.: Русское слово. Н.В. Загладин. История. Всеобщая история. Базовый и углубленный уровни. М.: Русское слово. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 2 часа в неделю в 10, 11 классах)

Обществознание (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Л.Н. Боголюбов. Обществознание. Базовый уровень. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 2 часа в неделю в 10, 11 классах)

Право (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Е.А. Певцов. Право. Основы правовой культуры. Базовый и углубленный уровни. М.: Русское слово. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 1 часу в неделю в 10, 11 классах)

Экономика (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: С.И. Иванова, А.Я. Линько. Экономика. Основы экономической теории. Углубленный уровень. Вита – Пресс. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 2 часа в неделю в 10, 11 классах)

Химия (10-11 класс)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: О.С. Габриелян. Химия. Базовый уровень. М.: Дрофа. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах)

Биология (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: В. В. Пасечник. Биология. Базовый уровень. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах)

Физика (базовый уровень) (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Г.Я. Мякишев. Физика. Базовый и углубленный уровни. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 36 часов (по 2 часа в неделю в 10 и 11 классах)

Физика (углубленный уровень) (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Г.Я. Мякишев. Физика. Базовый и углубленный уровни. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 340 часов (по 5 часов в неделю в 10 и 11 классах)

Астрономия (10 класс)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Б. А. Воронцов. Астрономия. Базовый уровень. М.: Дрофа. Рабочая программа рассчитана на 34 часа (по 1 часа в неделю в 10 классе)

География (базовый уровень) (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Е.М. Домогацких. География. Базовый уровень. М.:  Русское слово. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 1 часу в неделю в 10, 11 классах)

География (углубленный уровень) (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: Е.М. Домогацких. География. Углубленный уровень. М.:  Русское слово. Рабочая программа рассчитана на 204 часа (по 3 часа в неделю в 10, 11 классах)

ОБЖ (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: М. П. Фролов. Основы безопасности жизнедеятельности. М.: АСТ. Астрель. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах)

Физическая культура (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Рабочей программы учителя по УМК авторов: В.И. Лях. Физическая культура. М.: Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 136 часов (по 2 часа в неделю в 10 и 11 классах)

Индивидуальный проект (10-11 классы)

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часа (по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах)

ВНИМАНИЕ

Персональные данные обучающихся размещены на сайте на основании согласия родителей (законных представителей) обучающихся на распространение персональных данных (фото, достижений и т. д.) в сети Интернет

Календарь

«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наши партнёры


Программа углубленного изучения русского языка и страноведения — American Councils Study Abroad

RLASP, одна из старейших и наиболее уважаемых программ погружения в русский язык и культуру, сочетает в себе интенсивное обучение в классе с широким спектром внеклассных мероприятий, включая возможности для волонтеров и общественные работы. , региональные полевые исследования, собеседники и дискуссионные группы с местными студентами.

О программе

RLASP обслуживает как аспирантов и студентов, так и работающих специалистов. Учебный год, семестр и летние программы предусматривают около 20 часов в неделю занятий в классе по русской грамматике, фонетике, разговорной речи и культурологии. Особенности программы включают проживание в семье, еженедельные экскурсии, поездки в другие регионы за пределами принимающего города, общение с партнерами и широкий спектр возможностей для волонтерства, хобби и личных интересов в русскоязычном контексте. Кредиты на курсовую работу по регионоведению предлагаются по таким предметам, как литература и история, политология и современное общество. Все курсы преподаются на русском языке опытными преподавателями, имеющими опыт обучения иностранных студентов.

Академические программы и курсы

RLASP обеспечивает максимальное языковое и культурное погружение в русскоязычное общество. Программа включает около двадцати часов занятий в классе в неделю; примерно шестнадцать часов из которых посвящены изучению русского языка. Учащиеся распределяются в соответствии с уровнем владения языком в группы от трех до пяти человек для языковых занятий. Курсовая работа обычно включает в себя занятия по фонетике, грамматике и разговорной речи, а также сочинению, устному восприятию и чтению. Языковые курсы также охватывают темы литературы, истории, политики, культуры, средств массовой информации и страноведения.

Студенты учебного года и семестра имеют возможность прослушивать занятия в принимающем университете. В последние годы участники RLASP прошли курсы в своих университетах по истории искусств, математике, инженерии, социологии, театроведению, истории России, религии, психологии и литературе.

Участники учебного года с углубленным знанием русского языка могут заменить независимый исследовательский проект на один из региональных курсов Американского совета, продолжая языковые занятия во втором семестре. Кульминацией исследовательского проекта является 15–20-страничная исследовательская работа, написанная на русском языке. Недавние участники программы RLASP учебного года завершили исследовательские проекты по таким темам, как вторжение Наполеона в Россию, русский театр, отношение русских к Кавказу, национализм в истории музыки, приобретение навыков аудирования на русском языке и современные городские молодежные движения.

Участники получают академический кредит в колледже Брин-Мор, который является институциональным членом Американских советов. После успешного завершения программы Bryn Mawr College выдает:

  • 8 кредитных часов бакалавриата/10 кредитных часов магистратуры для летней программы,

  • 16 кредитных часов бакалавриата/15 кредитных часов магистратуры для осеннего или весеннего семестров и

  • 32 кредитных часа бакалавриата / 30 кредитных часов магистратуры для программы учебного года.

Места расположения и принимающие учреждения

  • Казахский национальный университет им. )

  • Российский государственный педагогический университет (Институт Герцена) в Санкт-Петербурге, Россия (временно не работает)

  • Центр русского языка КОРА во Владимире, Россия (временно не работает)

Партнеры по общению

Чтобы способствовать культурной интеграции и академическому обучению, участники имеют возможность встречаться с собеседниками два часа в неделю. Партнеры по общению знакомят участников с местными жителями, сопровождают участников в обзорных экскурсиях, организуют культурные мероприятия (кино, музей и т. д.), оказывают студентам академическую поддержку. Ожидается, что собеседники будут говорить только на целевом языке.

Экскурсии и культурные мероприятия

Один день в неделю академической программы отводится для посещения местных достопримечательностей, имеющих социальное, культурное и историческое значение. Все экскурсии проводятся на русском языке и включают такие объекты, как музеи, церкви, школы, исследовательские центры, театры и исторические усадьбы. Ближе к середине семестра директора-резиденты организуют недельную региональную выездную исследовательскую поездку за пределы принимающего города. Для летних участников эти региональные полевые исследования проводятся в конце их программы.

Возможности для волонтеров

По прибытии в принимающую страну сотрудники Американских советов могут организовать волонтерство или общественные работы для участников программы RLASP на учебный год или семестр. Прием волонтеров в значительной степени зависит от уровня владения русским языком участника и потребностей организации. Волонтерские возможности не оплачиваются и не приносят кредита.

Прошлые участники программы были волонтерами в следующих организациях:

Академия наук, Американская торговая палата в России, Московский центр Карнеги, Центр международного сотрудничества, Фонд Евразия в Центральной Азии, Эрмитаж, Институт культурных программ, Международный банковский институт, The Moscow Times , Музей Большого Театр, Музей политической истории России, Национальная академия наук Республики Казахстан.

Жилье и питание

Участники программы могут проживать в университетском общежитии или в принимающей семье.

Проживание в принимающей семье дает ценный культурный опыт в дополнение к академической программе. Принимающие семьи знакомят участников с подлинной повседневной жизнью принимающей страны, а также обеспечивают благоприятную среду для студентов, чтобы они могли практиковать свои растущие языковые навыки. При проживании в принимающей семье участникам предоставляется отдельная комната, двухразовое питание, ключи от квартиры или дома. Все принимающие семьи проверяются, отбираются и контролируются координаторами проживания в семье и директорами-резидентами Американского совета.

Участники, выбравшие общежитие, делят комнату с другими участниками Американских советов или с другими иностранными студентами. Предусмотрено двухразовое питание.

Финансовая помощь  

Потенциальным участникам обучения за границей доступны несколько источников финансовой помощи для оплаты программ за границей, включая частные, федеральные, университетские стипендии и стипендии Американских советов. Узнайте больше здесь.

Служба поддержки

Все участники программы должны пройти обязательный инструктаж перед отъездом в начале программы. На ознакомительных занятиях рассматриваются здоровье и безопасность, академическая культура, жизнь принимающей семьи, культурный шок и стратегии, направленные на максимальное овладение языком. У студентов также будет возможность встретиться и познакомиться со своими директорами-резидентами, другими участниками и выпускниками во время ориентации. Проживание и питание будет предоставлено. По прибытии в принимающую страну участники проходят ориентацию внутри страны.

Находясь за границей, участники имеют доступ к местному персоналу программы, который обеспечивает круглосуточную экстренную поддержку. Постоянный директор/иностранный сотрудник следит за академической и культурной программой; помогает участникам в академических, административных и личных вопросах; и координирует деятельность с профессорско-преподавательским составом принимающего учреждения. Во время программы команда AC Study Abroad в Вашингтоне, округ Колумбия, поддерживает тесный контакт по электронной почте и телефону с персоналом программы в стране и предоставляет обновления по мере необходимости для офисов обучения за границей, университетских партнеров и членов семьи.

Участники получают комплексное страхование здоровья, несчастных случаев и эвакуации за границей через компанию Cultural Insurance Services International (CISI) на время действия программы. CISI обеспечивает медицинское страхование на сумму до 250 000 долларов США в случае несчастного случая или болезни. Регистрация в плане CISI также обеспечивает полное покрытие экстренной медицинской эвакуации.

Всем участникам предоставляется однократная виза в принимающую страну на срок действия академической программы. Студент несет ответственность за получение любых других виз, требуемых их индивидуальными маршрутами. Информация о заявлении на получение визы и формы предоставляются после принятия в программу.

русский – Искусство, языки и философия

Уроки русского языка в

S&T предназначены для студентов с разнообразными академическими интересами и хорошо сочетаются с широким спектром специальностей. Студенты берут их по многим причинам — от мимолетного интереса до выпускных требований и карьерного роста.

#psrslaaward

Чтобы указать на этот якорь, создайте ссылку с целью «#psrslaaward» вместо URL. Обратите внимание, что этот синий блок не будет отображаться на вашем активном сайте или в предварительном просмотре.

Д-р Ивлиева (слева) вручает Нарри Лофтус (справа) ежегодную награду Американского совета учителей русского языка 2022 года за ее страсть и приверженность русскому языку и литературе.

​Организованная Американским советом преподавателей русского языка (ACTR), Премия лауреата ученой степени после окончания средней школы (PSRSLA) обеспечивает национальное признание выдающимся студентам младших и старших курсов университетов, которые лучше всего воплощают энтузиазм и любовь к русскому языку. Учителя, являющиеся членами ACTR, могут каждый год номинировать одного младшего или старшего из своего университета на получение награды как самого выдающегося российского ученика этой школы.

Для получения дополнительной информации о программе, руководящих принципах и списке всех лауреатов посетите сайт http://www.actr.org/post-secondary-russian-scholar-laureate-award-psrsla.html

Поздравляем Нари Лофтус, нашу лауреатку PSRSLA на 2022 год!

Прошлые лауреаты премии PSRSLA от Missouri S&T

Джек Мерфи, 2021 г.
Эшли Уорли, 2020 г.
Сэмюэл Араужо, 2019 г.
Оксана Харт, 2018 г.
Оуэн Смит, 2017 г.

#benefitsofminor

Чтобы указать на этот якорь, создайте ссылку с целью «#benefitsofminor» вместо URL. Обратите внимание, что этот синий блок не будет отображаться на вашем активном сайте или в предварительном просмотре.

«Я решил пойти на курсы русского языка, потому что хотел эффективно использовать свои гуманитарные курсы для получения диплома по аэрокосмической отрасли… а другой основной страной в космосе является Россия, поэтому изучение языка казалось легкой задачей.

«Когда я начала ходить на курсы, я и не думала о том, чтобы изучать русский язык. Я закончил тем, что преследовал MS. получил степень в области аэрокосмической техники и обнаружил, что все еще хочу пройти дополнительные курсы русского языка. Это было весело, но сложно во всех смыслах. Я продолжал ходить на курсы и, прежде чем я это осознал, прошел большинство курсов, чтобы получить несовершеннолетний!

«Я точно знаю, что это помогло мне найти мою нынешнюю работу. Мой руководитель — белорус, и я думаю, что, когда он увидел русского несовершеннолетнего, это действительно помогло мне устроиться на работу. Я уверен, что это также помогло мне получить мои первые две стажировки. Я чувствую, что один случайный факт обо мне дал мне преимущество».

Кейси Смит , AE’15, MS AE’17
Аэрокосмический инженер в компании Northrop Grumman Innovation Systems

«Мое участие в российской программе S&T было одним из самых ярких моментов моей студенческой карьеры. Я начал занятия как вызов и изучение нового языка, но обнаружил, что также узнаю о другой культуре и добавляю уровень глубины в свое образование. Эти знания позволили мне взглянуть на свои исследования с другой точки зрения и дали мне новые идеи.

«Доктор. Стиль преподавания Ивлиевой поощряет независимое мышление и уверенность в своей работе. Эти две вещи были особенно важны для меня при поступлении в аспирантуру — нервный опыт, который стал более терпимым, когда я знал, что моя работа — лучшее, что я мог сделать. Я чувствую, что мое решение завершить русский минор было одним из лучших, которые я когда-либо принимал, и оно будет продолжать приносить мне пользу в будущем».

Тим Манинджер , Psyc’19
Аспирант программы взаимодействия человека и робота
Университет Тафтса

«Я решил записаться на занятия по русскому языку, потому что думал, что изучение экзотического языка будет долгожданным перерывом в рутине математических курсов.

«Я настоятельно рекомендую всем студентам, изучающим естественные и технические науки, подумать о включении иностранного языка в свою учебную программу. В сегодняшнем взаимосвязанном мире для любого инженера, надеющегося оказать влияние, жизненно важно также обладать навыками межкультурного общения, которые, безусловно, дали мне мое время в российской программе S&T».  

Оуэн Смит , Phys’17
Лауреат премии Fulbright English Teaching Assistant 2018–2019 и премии Fulbright Critical Language Enhancement за возможность преподавания в университете в Тюмени, Россия

«Я начала изучать русский язык, потому что моя степень требовала от меня изучения иностранного языка, и я хотела попробовать выучить сложный и уникальный язык. Сначала я нервничала, но очень быстро поняла, что стиль преподавания доктора Ивлиевой заставляет за прекрасную учебную среду и за то, что любые проблемы на этом пути будут преодолены.

«Как только мои требования к получению степени были выполнены, я понял, что не готов расстаться с русским языком. Я был благодарен за то, что нашел что-то помимо психологии, которым я был увлечен, и я решил, что следовать этой страсти путем получения несовершеннолетнего на русском было важно. Изучение русского языка дало мне гораздо больше, чем просто язык — оно научило меня другой культуре, другим точкам зрения и многим элементам, которые необходимы для эффективного общения, понимания и командной работы. Эти навыки очень важны как в психологии, так и в жизни. Кроме того, участие в российской программе дало мне возможность получить награду ACTR Post-Secondary Russian Scholar Laureate Award 2020, что является большой честью. Я очень благодарен за то, что это напоминание о моем росте и моей работе на русском языке.

«Я считаю, что мое дополнительное знание русского языка выделит меня среди других благодаря моей страсти и приверженности уникальному предмету, а также дало мне бесценные навыки, которые я могу продолжать использовать во всех сферах жизни.»

Эшли Уорли , Psyc’21

#minor

Чтобы указать на этот якорь, создайте ссылку с целью «#minor» вместо URL. Обратите внимание, что этот синий блок не будет отображаться на вашем активном сайте или в предварительном просмотре.

Второстепенные требования русского языка

Русский минор будет состоять из девяти часов сверх 12-часового B.A. Требования к иностранному языку выбираются по согласованию с консультантом факультета. Дополнительные девять часов должны быть на уровне 2000 или выше, причем как минимум два курса должны быть на уровне 4000.

Для получения дополнительной информации Просмотреть каталог Просмотреть курсы

#aboutdrivlieyva

Чтобы указать на этот якорь, создайте ссылку с целью «#aboutdrivlieyva» вместо URL. Обратите внимание, что этот синий блок не будет отображаться на вашем активном сайте или в предварительном просмотре.

О докторе Ивлиевой

Д-р Ивлиева с Сэмюэлем Араужо, EMgt’19, который получил ежегодную премию Американского совета учителей русского языка (ACTR) 2019 года в качестве лауреата высшей школы русского языка за свою страсть и приверженность русскому языку и литературе.

Д-р Ирина В. Ивлиева , профессор искусств, языков и философии, возглавляет русскую программу Missouri S&T, предлагающую курсы на всех уровнях русского языка, литературы и культуры. Ивлиева присоединилась к Missouri S&T в 19 лет.97 после восьмилетнего обучения в Московском энергетическом университете (МЭИ).

Ивлиева получила 27 премий Missouri S&T за выдающиеся достижения в области преподавания. В 2019 году она получила награду за выдающиеся достижения в области преподавания, которая присуждается преподавателям, получившим награды за выдающиеся достижения в области преподавания не менее девяти из последних 10 лет.

В 2012 году она была названа женщиной года в области науки и техники штата Миссури, а в 2011 году – почетным рыцарем Святого Патрика.до июля 2022 г.

Ивлиева имеет степень кандидата экономических наук. Кандидат лингвистических наук Института русского языка имени Виноградова Российской академии наук и магистр филологических наук Московского государственного университета им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *