cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий на 1 сентября классный час 2 класс – Классный час (2 класс) на тему: Классный час ко Дню знаний 1 сентября во 2 классе | скачать бесплатно

Классный час (2 класс) на тему: Сценарий праздника 1 Сентября День знаний 2 класс.


Подобина Елена Леонидовна 
МБОУ г.о. Балашиха «Гимназия №2» 
Учитель начальных классов 
Высшая квалификационная категория 

Классный час, посвященный Дню Знаний, 2 класс

Урок Знаний. 2 класс. 

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. 


Задачи:

1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 
2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 
3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи. 
4.Понять и почувствовать важность такого проявления человеческих отношений, как забота о других. 
5. Получить позитивный эмоциональный опыт в отношении его жизни и деятельности.

День знаний — сценарий урока на 1 сентября

Презентация:

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

Ход урока:

I. Организационный момент

— Приветствие и поздравление учителя с началом нового учебного года.

Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года!

— Напоминание о правилах и требованиях к ученикам школы.

1

 Что такое осень? – Это время
Нам шагать к своей любимой школе.
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали.

2.

В школу, в школу – утро зовёт,
В школу, в школу – ветер поёт.
Интересным будет урок,
Станет счастливым весь год!

3.

Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба — что хотите!

 Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…  ЗВОНОЧЕК:

4.

Я звонил в последний раз 25 мая,
И тогда я сказал, весну провожая:
“Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!”
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли,
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Здравствуйте, ребята!

II. Основная часть урока.

Да, лето пролетело, все вы отдохнули. Интересно, все ли вы помните, ничего ли не забыли? Вот сейчас мы это и проверим.

Выпустим бабочек на волю.

Ребусы. Презентация

Среди слов найдите те предметы, которые нужны в школе:

МРАНЕНЦС   РАНЕЦ

ТЕДТАРЬБ   ТЕТРАДЬ

РУКПЕАЛН   ПЕНАЛ

ОГТАСМКТИ   ЛАСТИК

Молодцы! Бабочку выпускаем

А сейчас… Загадки

2) Имеет четыре зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (Вилка).

3) Что становится легче, когда его надувают? (Шарик).

4) Кто становится выше, когда садится? (Собака).

5) Работать примется одна — другая ей тотчас поможет.

И даже вымыться одна без помощи другой не сможет. (Руки).

Молодцы! Бабочку выпускаем

Презентация

Распределите слова на  2 группы: односложные и двусложные. 

Прочитай слова с ударением на 1 слоге.

 На  каком уроке  мы пишем слова, учим правила?

Молодцы! Бабочку выпускаем

Учитель.

А как у нас с математикой? Не забыли?

Математику вы не забыли. Это очень хорошо.

  1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?
    2. По чему человек ходит? (По земле)
    3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
    4. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
    5. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной? (2,4,6)
    Вопросы в задании «Подумай и ответь»:
    1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (1 неделя = 7 дней 7 + 5 = 12 дней )
    2. Назови самое маленькое двузначное число. (10)
    3. Назови самое большое однозначное число. (9)
    4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
    5. Сколько лап у двух медвежат? (8)
  2. На крыше дома сидит петух.  Он снес яйцо. В какую сторону оно покатится?
  3. Дюймовочка ест в день по ползернышка. Сколько зернышек нужно Дюймовочке на неделю? (3 с половиной).
  4. Молодцы! Бабочку выпускаем

Игра «Объятия».
Учитель говорит слова, одновременно показывает движения в соответствии со словами. Дети повторяют движения.

Друг на друга посмотрите… (смотрят)
Руки выше поднимите… (руки вверх)
И на плечи опустите… (руки на плечи друг другу)
За руки возьмитесь… (берутся за руки)
Крепко вы ее пожмите… (обнимаются)
По плечу друг другу постучите…
А зачем вам это нужно?
Потому что это… (дружба)

Молодцы! Бабочку выпускаем

Прочитайте. Объясните смысл пословиц.

  • Одна у человека мать, одна у него и Родина.
  • Везде хорошо, но милее Родины нет.

III. Подведение итога урока.

Вот и подошел к концу наш первый в этом году урок. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы все очень рады видеть друг друга. Так, как и положено настоящим друзьям.

Ученик

Ты сегодня второклассник!

В этот день осенний

Безмятежно и прекрасно

Будет настроение!

Ты уже осилил первый —

Самый главный класс,

И родителей, наверное,

Знаньями потряс!

Безусловно, ты герой:

Смелый и отважный!

Начинается второй

Год, конечно, важный.

Класс второй! Дружище, будь

Терпелив и стоек!

И учись не как-нибудь —

А учись без двоек!

nsportal.ru

Классный час (2 класс) на тему: Сценарий. 1 сентября.

Сценарий классного праздника во 2 классе

«День знаний – 1 сентября».

Наш класс-часть нашего государства, а мы-маленькая семья.

— А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?

  • В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц — они пошли в школу

1 августа.

  • В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.
  • В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.
  • А в республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.

— А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.

1 ученик:

Сентябрь наступил, закончилось лето.

Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок.

Школьные двери вновь распахнутся,

Сегодня учебные будни начнутся.

2 ученик:

Ну а сейчас праздничный час!

С праздником я поздравляю всех вас!

Встретились снова, друзья и подруги.

Наверное, много расскажут друг другу

3 ученик:

О том, что увидели, где побывали

И что с кем случилось, пока отдыхали,

О том, что соскучились, может быть очень

О том, что за лето испортился почерк.

Десятком и сотней других новостей

Надо порадовать срочно друзей …

— За первый класс мы с вами многое уже узнали друг о друге, но ещё больше нам предстоит узнать. А какими бы вы хотели видеть своих одноклассников? Какими они должны быть? (Вывести ребят на понятие «дружба»)

 «Дружба – это …». Учащимся предлагается в группах подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».

Учитель:

Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов («Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова).

— Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

4 ученик:

Дружба – это если друг твой болен

И не может в школу приходить, –

Навещать его по доброй воле,

Школьные уроки приносить.

Терпеливо объяснять задания,

На себя взять часть его забот,

Отдавать ему своё внимание

Две недели, месяц или год…

5 ученик:

Дружба в радости и дружба в ссоре,

Друг последнее всегда отдаст.

Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит,

Тот, кто не обманет, не продаст.

Учитель: 
— Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника у нас «День занимательных уроков». Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. 

Сегодня в расписании: 
1. Сказочная литература. 
2. Озорная грамматика. 
3. Весёлая математика. 

4. Забавный окружающий мир.

Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Вам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания.

1 Урок. Сказочная литература. 

Вам предлагается ответить на вопросы. 
Вопросы: 
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке) 
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) 
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) 
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) 
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) 
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде) 
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) 
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот) 
10. Кресло для царя? (Трон) 
11. Профессия Айболита? (Доктор) 
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) ) 

2 Урок. Озорная грамматика. 

Задание 1. 
Ответьте на вопросы: 
-Сколько букв в алфавите (33) 
— На какие группы делятся все буквы русского алфавита. (гласные и согласные) 
— Сколько гласных букв? (10) 
— Сколько гласных звуков? (6) 
— Какие бывают согласные? (твёрдые и мягкие, звонкие и глухие) 
-Зачем нужны ь и ъ? 
-Что вы знаете о «хитрых» буквах? 

3 Урок. Весёлая математика. 

Задание 1. 
Ответьте на вопросы. 
— Какие геометрические фигуры вы знаете? 
— Как определить, на сколько одно число больше другого? 
(ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ) 
— Увеличьте 10 на 8. (18) 
— На сколько 13 больше 11. (на 2) 
— 99+1 (100) 

Задание 2. 
— Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая. 
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5) 
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5) 
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3) 
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2) 
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10) 

4 Урок. Забавный окружающий мир. 

Задание 1. 
Ответьте на вопросы: 
1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия) 

2. Как называется столица нашей Родины? (Москва)
3. В каком крае мы живём? () 
4. Как называется наша река? (
5. На какой улице находится наша школа? (

Учитель: 

— Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. Я рада, что вы ничего не забыли за лето! Мы продолжим путешествие по Стране Знаний — 2 сентября. 

— Этот учебный год примечателен тем, что вы на всех уроках будете получать отметки.


6 ученик:

Ты сегодня – второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый —
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь —
А учись без двоек!

Учитель: 

— Чтобы вам не стыдиться своих отметок, выполняйте все задания своевременно, готовьтесь к урокам добросовестно и не забывайте записывать в дневник домашнее задание.

Школьная гадалка

Учитель: 

— Ребята, а хотите узнать свое будущее? Что вас ожидает во втором классе?

— У меня в шкатулке слова. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем.

— Встаньте те дети у кого картинка с:

Значение символов:

Дождик и кузнечик под грибком. Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания.

Птица — получишь письмо от директора школы с просьбой как можно меньше прогуливать уроки.

Коньки —  не забывай в течение учебного года заниматься спортом.

Букет цветов — не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года! Настроение у неё будет отличное весь учебный год.

Сова в очках — мудрость — в книгах! Читай больше, ходи почаще в библиотеку.

Рука —  тебя ожидает теплая встреча после долгих летних каникул с подругами и друзьями.

Восклицательный знак — тебе надо быть внимательнее на уроках и при переходе улицы.

Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Кот Ученый — мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.

Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

Платочек — тебе придется немного поплакать… в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом не желательно.

Учитель: 

В добрый путь, ребята! 
В вечный поиск 
Истины, добра и красоты, 
Чтобы явью стали в вашей жизни, 
Самые заветные мечты! 
Шагай по ступенькам знаний смело! 
Помни, ученье – это серьезное дело!

Дождик

Птица 

Коньки

Букет цветов 

Сова в очках

Рука .

Восклицательный знак 

Мороженое  

Кот Ученый 

Грецкие орехи 

Мяч 

Солнце 

Золотая рыбка 

Ваза 

Платочек

Мыло 

Глобус 

Лошадь 

nsportal.ru

Классный час «Первое сентября во 2-ом классе»

Классный час

День знаний

во 2 классе

Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.

Оборудование: подарки-сюрпризы для учеников всего класса, телеграммы, круг, разбитый на несколько секторов, волчок, грамоты для родителей, магнитофонная запись «Советы парты», памятки, портреты сказочных героев.

 

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

— Для миллиона россиян сегодня большой праздник — День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник — День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник — День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки.

За парты вам пора,

Опять вы все — ученики,

Учеба — не игра!

— Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.

Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет семнадцать миллионов квадратных километров, с населением свыше ста пятидесяти миллионов человек. Самая большая страна в мире! Это — Россия. И есть в этой стране маленькая школа.

В городе огромном, среди тысяч школ

Есть одна, в которую учиться ты пришел.

Есть одна, в которой жить нам всем, друзья.

Есть одна такая. Без нее нельзя.

— Назовите свой класс, в котором вы будете учиться.

(Дети называют: 2 «А»)

 

Благодарность родителям

— Ребята, а вы, зайдя в наш класс, ничего не заметили? (В классе стало красиво, уютно.)

— Пока вы отдыхали, ваши родители потрудились и навели порядок и уют в классе, сделали ремонт. Всем родителям большая благодарность за труд. Особенно активное участие в ремонте класса приняли родители следующих учеников:

— Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

Я желаю от души Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор… (Айболит).

 

Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье.

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище… (Буратино).

— И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана.

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки.

Очень редко можно — тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет,

Старуха… (Шапокляк).

— А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.

Звучит запись песенки Винни-Пуха.

— Правильно, ребята, это Винни-Пух пришел к нам в гости. (Из укромного места учитель достает игрушку Винни-Пуха и усаживает его на видное место.).Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес… Угадайте, что.

Не куст, а листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает.

— Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

Прочитаем, что же написано у Винни-Пуха. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь».

Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Прозвенело три первых звонка,

Дети от радости кричат:»Ура»

Как довольна детвора —

Значит, начинать пора.

 

Урок ПОЧТЕНИЯ

1 урок называется «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице и воспитательнице, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!… и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.

В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?

По чему человек ходит?

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Может ли страус назвать себя птицей?

У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?

    Первый урок прошел энергично.

    Всем в журнал поставлю «отлично».

    Окончен первый урок,

    Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    Понравилось? Будем читать книгу дальше?

     

    Урок РИСКОВАНИЯ

    2 урок — «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

    Все девчонки самые… (Учитель показывает букву «Л» — ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

    Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» — сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

    А родители самые…(Учитель показывает букву «В» — взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

    А уроки самые… (Учитель показывает букву «Д» — длинные, добрые, дружные, доверительные.)

    Да, вы самые рискованные ребята!

    Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!

    (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

     

    Урок ХОХОТАНИЯ

    3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»

    Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха…, но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

    Нам смеяться так привычно,

    Что с контрольной спавились на отлично.

    Настроенье классное —

    Звонок звенит проказник (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

     

    Урок МАХАНИКИ

    4 урок « Урок МАХАНИКИ». На маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.

    (Выполняется физминутка)

    Смотрит солнышко в окошко,

    Светит в нашу комнатку.

    Мы захлопаем в ладошки,

    Очень рады солнышку.

    Скачут побегайчики,

    Солнечные зайчики.

    Мы зовем их — не идут,

    Были тут и нет их тут!

    С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

    Слушать ушки не устанут,

    Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

     

    ОТМЕТКОЛОГИЯ

    В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего-навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например».

    (Согласны?)

    Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

    Если же стихотворенье ты не выучил опять,

    То получишь, несомненно, за домашку только… (2)

    Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

    Но забыл переписать все и получишь ты… (2)

    Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

    Но превосходно отвечал и в дневнике поставят — … (5)

    Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

    Коль работа без ошибок, то дневник украсит… (5)

    Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

    Лишь хватило бы терпенья и получишь… (5)

    Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!

    Звенит сейчас звонок

    На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

     

    ГАДАТИКА

    А следующий урок этот загадочный и имеет название « ГАДАТИКА» — это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги «Школоведение».

    Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко.

    Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

    Цветок — не забудь поздравить любимую учительницу и воспитательницу с началом учебного года. Настроение у них будет отличное весь учебный год.

    Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

    Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.

    Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

    Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

    Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

    Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

    Платочек — тебе придется немного поплакать… в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

    Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

    Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

    Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.

    Часы Нужно обзавестись громким назойливым будильником – тогда и на уроки станешь появляться без опозданий.

    Конфета В этом году твои успехи в учебе будут радовать! Родители и близкие станут гордиться достижениями ребенка и в благодарность за старание осыпать ценными подарками. Главное, не подведи тех, кто в тебя верит.

    Звезда Звезды пророчат год, полон успехов. Главное начинать день с улыбки. И все получится.

    Сундук Обзаведешься массой обновок! Новый рюкзак, пенал, тетради и книги – список подарков далеко не полон. Постарайся ничего не растерять.

    Сердце В этом году ты получишь возможность прославиться! Хочешь, чтобы тебя узнавали на улицах и просили автографы? Тогда время отыскать в себе талант и развивать его. Главное — не лениться и не тратить время попусту.

    Шуточный экзамен

    — Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы.

    1. Сколько этажей в нашей школе?

    2. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в наш класс?

    3. Сколько предметов вы изучали в первом классе?

    4. Как фамилия директора нашей школы?

    5. Как зовут вашего учителя по рисованию?

    6. Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете с собой? (Сменную обувь.)

    7. Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)

    Вот окончился урок,

    Веселей звонит звонок.

    Веселится детвора

    И кричит: «Ура! Ура!»

    — Понравились вам уроки Винни-Пуха?! А завтра в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем Винни-Пуху спасибо? А родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали?А себе за то, что мы такие веселые и активные? До скорой встречи

    Памятка

    Второклассник, помни:

    Ученье — свет, а неученье — тьма.

    Грамоте учиться — всегда пригодится.

    Знания — сила.

    Мир освещается солнцем, а человек знанием.

    За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

    Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

    Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

    Книга для ума — что теплый дождик для всходов.

    Книга поможет в труде, выручит в беде.

    Кто много читает, тот много знает.

    Прочел новую книгу — встретился с другом.

    Хорошая книга — лучший друг.

    Книгу читать, как на крыльях летать.

    Знание — дерево, а дело — плоды.

    Век живи — век учись.

    Корень учения горек, да плод его сладок.

    Чему учился, тому и научился.

    Ученье без уменья не польза, а беда.

    Без старания нет и знания.

    Учись, размышляй, иначе толку не будет.

    Недоучка хуже неученого. Успехов тебе в новом учебном году!

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Сценарий классного часа к 1 сентября (1-2 классы)

    Сценарий классного часа к 1 сентября (1-2 классы)

    Классный час «Первый раз, в первый класс»

    Цель: создать праздничное настроение 1 сентября.

    Учитель:

    Здравствуйте, дети! Здравствуйте гости!

    Нас собрала здесь добрая осень.

    Сентябрь наступил, позабыта игра,

    С портфелями в школу спешит детвора,

    Спешит поскорее в приветливый класс

    Своими пятёрками радовать нас!

    Дорогие ребята! Вот и наступил тот момент, когда вы пришли в первый класс, а первоклассники уже будут учиться во втором. Здесь вам предстоит учиться много лет, и все эти годы рядом с каждым из вас будут верные товарищи – ваши одноклассники. Да и вам, дорогие родители, придётся переходить вместе со своими детьми из класса в класс, делить с ними радости, огорчения, волнения и праздники. Мы теперь одна команда. И наша цель — сделать так, что бы школьные годы принесли нам всем как можно больше пользы и радости.

    Ученик 1.

    Листьям – время опадать,

    Птицам – время улетать,

    Грибникам – блуждать в тумане,

    Ветру – в трубах завывать

    Солнцу — стынуть, тучам – литься,

    Нам с тобой – идти учиться

    Цифры с буквами писать,

    Книжки умные читать.

    Ученик 2.

    Вот и лето позади

    Год учебный впереди.

    И вот настал День знаний,

    День новых начинаний,

    Пришёл торжественный черёд:

    Ребятишек школа ждёт!

    Учитель.

    Солнышко светит, кружит листопад,

    Осень пришла золотая,

    Каждый школьник этому рад,

    Весело в школу шагает.

    Весь год нам предстоит не только общаться, развлекаться, но и много работать, ведь учение – это серьёзный, а порой и нелёгкий труд. Но думаю, что наш дружный коллектив справится со всеми трудностями, которые встретятся нам на пути.

    А вот и первое испытание. Игра называется «Правильный ответ»

    Вы, ребята, должны отвечать на мои вопросы, но только «да» или «нет».

    — Утром песню напевая, бодро в школу я шагаю,

    Мимо пробежал сосед, можно его стукнуть? (нет)

    — На уроке 1 класс, обучают славно вас,

    Объясняют всё всегда, это правда, дети? (да)

    — Коль малышка плачет громко,

    То давай дразнить девчонку,

    Крикнем дружно: «Рёва!» вслед

    Правильно поступим? (нет)

    — Если бабушка старушка, обойти не может лужу,

    Ей поможем без труда, правильно поступим? (да)

    — Вызвали меня к доске

    Гляжу я на друзей в тоске.

    Кто подскажет мне ответ,

    Правильно поступит? (нет)

    — Дружат девчонки, дружат мальчишки,

    Вместе читают славные книжки.

    Дружно играют везде и всегда.

    Верно они поступают? (да)

    Учитель:

    Проведём мы испытанье

    Чтоб проверить ваши знанья.

    За лето всё небось забыли

    Чему вас в садике и в школе научили?

    Для начала посмотрим насколько вы сильны в математике.

    1кл. 2кл.

    Сколько хвостов у 6 котов? Сколько ушек у двух старушек?

    Сколько носиков у 8 пёсиков? А сколько ушей у трёх мышей?

    А сейчас вопросы позаковыристее будут, о том, без чего в школе ну никак не обойтись! А вы попробуйте на них ответить.

    (педсовет №7, 2010г.)

    Учитель:

    Хочу теперь спросить родителей:

    Готовы детям помогать?

    Сегодня ребёнок учиться идёт,

    Школьная жизнь и для вас настаёт.

    Новых забот и хлопот вам доставит,

    Всю вашу жизнь перестроить заставит.

    И мы сейчас при всех здесь погадаем,

    Что будет в семьях сегодня, — узнаем!

    (участникам раздаются карточки со словами: ребёнок, мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сосед, соседка, тётя, вся семья. Нужно назвать любую цифру от 1 до 11, номер обозначает очерёдность зачитывания слов с записок)

    -кто будет вечером будильник заводить?

    -а кто за формой школьника следить?

    -кто в 6 часов утра будет вставать?

    -кто будет завтрак первым съедать?

    -кому же придётся портфель собирать?

    -кто будет книги ежедневно читать?

    -кто будет плакать, оставшись без сил?

    -кто виноват если ребёнок, двойку вдруг получил?

    -кто на собрания будет ходить?

    -кому ребёнка в школу водить?

    Учитель.

    Наш класс только-только рождается. И мне очень хочется, что бы мы жили дружно и весело, и чтобы в нашем классе всегда было тепло и солнечно. И своё собственное солнышко мы сейчас с вами все вместе сделаем.

    (всем раздаются листы бумаги, нужно обвести свою ладонь, раскрасить, вырезать по контуру, прикрепить к личику солнышка вместо лучиков)

    Ученик.

    Звенит звонок – приветствие

    Зовёт нас в путешествие

    Подобно смелым морякам

    Мы плыть готовы по морям

    В пути открытия вершить

    Дорогу к знаньям находить!

    Учитель.

    На этом наш классный час закончен. Желаю всем хорошо отдохнуть сегодня, ведь завтра первый учебный день.

    Песня «Посмотри на нас»

    Посмотри на нас, посмотри на нас

    Это первый класс, это первый класс

    Как же хороши, как же хороши

    Эти малыши, эти малыши

    Школа поскорей, школа поскорей

    Открывай нам дверь, открывай нам дверь

    Мы теперь твои, мы теперь твои

    Все ученики, все ученики

    Знаем мы давно, знаем мы давно

    Что ученье свет, что ученье свет

    Учись не ленись, учись не ленись

    Дали нам совет, дали нам совет

    Обещаем мы, обещаем мы

    Вас не подведём, вас не подведём

    Будем получать, будем получать

    Мы отметку пять, мы отметку пять

    Песня «Посмотри на нас»

    Посмотри на нас, посмотри на нас

    Это первый класс, это первый класс

    Как же хороши, как же хороши

    Эти малыши, эти малыши

    Школа поскорей, школа поскорей

    Открывай нам дверь, открывай нам дверь

    Мы теперь твои, мы теперь твои

    Все ученики, все ученики

    Знаем мы давно, знаем мы давно

    Что ученье свет, что ученье свет

    Учись не ленись, учись не ленись

    Дали нам совет, дали нам совет

    Обещаем мы, обещаем мы

    Вас не подведём, вас не подведём

    Будем получать, будем получать

    Мы отметку пять, мы отметку пять

    infourok.ru

    Классный час «Первое сентября во 2 классе»

    Слайд 1.

    Дети входят в класс и рассаживаются за парты (Звучит музыка «Учат в школе»)

    Слайд 2. Вступительная беседа.

    — Здравствуйте, ребята!

    — В день осенний рада

    — Вас увидеть я!

    — Нарядные, парадные, такие ненаглядные

    — Причёсанные с бантиками девочки сидят.

    — И мальчики – отличные, такие симпатичные,

    — Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

    — Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил День знаний. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днём. Ребята, вы пришли учиться в школу. Удачи вам, успехов! А родителям – большого терпения!

    Первый звонок вы уже услышали. А сейчас, ребята, мы начнём свой урок. Поэтому, уважаемые родители, я попрошу вас выйти в коридор. Там у вас будет возможность познакомиться, поделиться первыми впечатлениями, а после урока у вас будет о чём поговорить с детьми.

    Слайд 3. Повторение правил Страны знаний.

    Я рада видеть вас.

    И сегодня в этот час

    Я поведу с собою вас.

    За полями, за горами

    Есть волшебная страна.

    В ней много разных испытаний,

    И чудес она полна.

    Мы будем путешествовать по ней

    С вами много, много дней.

    — А называется эта страна – Страна знаний. О, какая это волшебная страна!

    — В Стране знаний есть определённые правила поведения. Каждый житель этой страны должен их выполнять. А что это за правила…

    Ну, ребята, чур, молчок!

    Начинается урок.

    Чтобы стать учеником,

    Нужно знать вам вот о чём.

    На уроке ты сидишь

    Тихо-тихо, словно мышь.

    Спинка прямо у тебя.

    Это делайте, как я.

    Ручки мы вот так кладём

    И заданий дальше ждём

    — Какие молодцы! Спинки ровненькие.

    Учитель спросит – надо встать.

    Когда он сесть позволит – сядь.

    Ответить хочешь – не шуми,

    А только руку  подними.

    — Замечательно. Все вспомнили?

    День необычный сегодня на свете:

    Музыку слышно, улыбки и смех –

    Школа открыла двери для всех.

    И не грустите, девчонки, мальчишки,

    По играм, затеям, по сказочным книжкам.

    В школьной жизни волшебство не кончается,

    Сказка и здесь продолжается.

    Слайд 4. Телеграмма.

    — Кто прочитает, что написано на экране? (телеграмма)

    — Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.

    (Дети читают адрес: Мордовия, г. Инсар, школа № 2, 2 «Б» класс)

    — Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме. (Еду. Встречайте.)

    —  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.

    Столяр Джузеппе – Сизый нос

    Полено как-то в дом принёс.

    Он начал что-то мастерить,

    Полено стало говорить.

    Кто в том полене говорил?

    Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)      

    Слайд 5.

    — Да, это Буратино из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

    — А знаете, ребята, не каждый мальчик или девочка могут стать жителями этой страны, а только тот, кто выдержит несколько испытаний. Вы готовы?

    — Итак, будьте внимательны. Буратино предлагает вам первое испытание. Он принёс нам поздравительные телеграммы. А вот от кого они?  И так как у нас необычный урок, то можете руку не поднимать, а отвечать хором.

    Слайд 6. Загадки

    — Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

    Слайд 7.

     Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях!(Три медведя)

    Слайд 8.

    — Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. (Курочка Ряба)

    — Молодцы! Первое испытание вы выдержали.

    Слайд 9.

    А  теперь  загадки, отгадайте их.

    Новый дом несу в руке,

    Двери дома на замке,

    А живут в доме том

    Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

    Я всё знаю, всех учу.

    Но сама всегда молчу.

    Чтоб со мною подружиться,

    Надо грамоте учиться. (Книга)

    То я в клетку, то в линейку,

    Написать на мне сумей-ка,

    Можешь и нарисовать.

    Что такое я? (Тетрадь)

    У меня нарядов много,

    И со всеми я дружу.

    Кто письмо писать захочет,

    Всё, что хочет, напишу. (Ручка)

    Я жёлтый, чёрный, красный, синий,

    С начинкой твёрдой в середине,

    Я с острым ножиком дружу

    И что хочу, изображу. (Карандаш)

    Я люблю прямоту,

    Я сама прямая,

    Сделать ровную черту

    Всем я помогаю. (Линейка)

    Слайд 10.

    Молодцы! И второе испытание вы выдержали.

    — Ребята, а вы приготовили все эти вещи для школы?

    — Молодцы!

    Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». (Дети встают. Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).

    Физминутка.

    Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.

    Третье испытание. Назови одним словом

    Слайд 11-17.

    Молодцы, ребята! И это испытание вы выдержали.

    — Ребята, Буратино всегда помогала в учёбе девочка с голубыми волосами. Как её зовут?

    Слайд 18.

    — Давайте послушаем советы Мальвины. Они нам пригодятся в стране Знаний.

    (Дети слушают советы)

    — Запомните эти советы и всегда придерживайтесь их.

    — Ну что ж, ребята, вы выдержали все испытания, вы просто молодцы и путь в Страну знаний для вас открыт. Начинается он вот здесь, в нашем классе.

    — Посмотрите, как здесь уютно. Чисто, стоят парты и стулья. Всё это сделано руками людей, которые любят свой труд, свою Родину. Очень много людей трудилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс. Будем стараться, чтобы он оставался таким всегда. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это – знания. Я передам вам, мои дорогие ученики, всё, что сама знаю, пожелаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми.

    Ну что ж, в путь в Страну знаний! Вот перед нами показалась с страна Знаний. Буратино очень хочет побывать здесь, как и вы я думаю, но слишком боится. Почему? – спросите вы. А дело в том , что он не похож на нас и опасается, что его могут обидеть.

    Люди отличаются друг от друга цветом кожи, национальностью, привычками, одеждой, но живут они вместе и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых.

    Надо чтобы каждый человек развивал свои способности, много знал и умел, чтобы мог стать полезным и нужным нашей стране.

    Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова, особенно когда заслуженно.

    Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые слова и пожелания. Ведь от этого улучшается настроение и мы готовы делиться радостью и помогать другим.

    Задание. Сейчас каждый из вас, скажет своему соседу по парте какой-то хороший комплимент или доброе слово.

    Действительно, ребята, каждый человек неповторимый, это индивидуальность. Личность, обладающая своими собственными особенностями. Если бы мы были все одинаковыми — жить на свете было бы просто не интересно.

    Слайд 19.  Путешествие по Стране знаний.

    — Вот она – Страна знаний. Наш кораблик подходит к пристани. Давайте посмотрим, какие города ждут встречи с нами.

    — Давайте ненадолго заглянем в каждый город.

    Слайд 20-21.Город «Чтение».

    Давайте прочитаем, что здесь написано.

    Слайд 22- 24.

    А сказочных героев вы знаете? Проверим.

    Айболит. Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Дюймовочка.

    Слайд 25. Город «Русский язык»

    — А кто это нас здесь поджидает? (Кот Базилио и Лиса Алиса).

    Слайд 26.

    — Чтобы они  пропустили нас  дальше, мы должны на своих листочках, написать свое имя и фамилию (кто может)

    Слайд 27. Город «Математика».

    Слайд 28.

    Ветер дунул, лист сорвал

    И ещё один упал,

    А потом упало 5.

    Кто их может сосчитать? (7)

    Слайд 29.

    Буратино решил проверить умеете ли вы считать?

    Слайд 30. Город спорта.

    — В городе спорта мы будем бегать, прыгать, кувыркаться, играть в различные игры. А ещё на уроках, чтобы не уставать, мы будем делать маленькую зарядку, которая называется физкультминуткой. Давайте попробуем. Встаньте, пожалуйста, и повторяйте за мной все движения.

    Игра: «Вот так»

    (Учитель показывает нужные движения, дети повторяют и при этом говорят «Вот так!» )

    — Как живешь? Вот так (Большой палец вверх)

    — Как идешь?

    — А бежишь?

    — Ночью спишь?

    — Как берёшь?

    — А даёшь?

    — Как грозишь?

    — А шалишь?

    Слайд 31.

    — Буратино приготовил для вас новое испытание.

    Слайд 32.

    На ветке птичка –

    Зверёк-невеличка,

    Мех тёплый, как грелка,

    Кто же это?

    (Белка)

    Слайд 33.

    В подполье, в каморке

    Живёт она в норке,

    Серая малышка.

    Кто же это?

    (Мышка)

    Слайд 34.

    По полю скачет,

    Ушки прячет,

    Встанет столбом,

    Ушки торчком.

    (Заяц)

    Слайд 35.

    В яме спит зимою длинной,

    Но чуть солнце станет греть,

    В путь за мёдом и малиной

    Отправляется …

    (Медведь)

    Слайд 36.

    Молодцы.

    Слайд 37. Водопад «Мир вокруг» (зарядка для глаз)

    А еще мы будем говорить о нашей родине.

    — А как называется наша большая страна?

    — Правильно. Россия – это наша страна, наша Родина.

    Слайд 38.

    — Государственные символы нашей страны – это бело-сине-красный флаг и герб с двуглавым орлом. А кто знает, как называется столица нашей Родины, её главный город?

    Слайд 39.

    Москва.

    Слайд 40.

     Мы живем в Мордовии.

    — Вы видите карту нашей республики. Она также имеет свой государственный символ – герб.  А как называется наш город?  

    Слайд 4. Инсар.

    Наш город  является  районным центром. У города есть свой  символ – это герб.

    Слайд 42, 43.

    — Инсар очень красивый город. В этом году ему исполнилось 368 лет. 

    Слайд 44, 45.

    Инсар — наша малая Родина. Он часть большой страны, где мы живём.

    — Вы, ребята, будущее нашей страны. И должны любить её, гордиться ею, стараться сделать её сильной и богатой. Пока вы ещё маленькие и ваша главная задача – хорошо учиться.

    И вот мы добрались до поляны Братьев – Мастеров.

    Слайд 46.

     — На волшебной поляне Братья-Мастера научат нас наблюдать за природой, рисовать и мастерить поделки из бумаги, пластилина, шишек.

    Слайд 47.

    Задание: Давайте оставим маленький отпечаток на этой страничке. Возьмите  лист,  простой карандаш  и обведите свою ладошку на память.

    — На карте осталось ещё много необжитых мест. За время учёбы мы с вами построим новые города, интересные и весёлые. А помогут нам в этом наши учебники.

    — Книга не скажет громко, что ей больно, когда её обижает неряха. Давайте же беречь книги.

    Слайд 48.

    — Вот какой совет дают вам Буратино и Мальвина.

    Слайд 49.

    — А теперь послушаем совет книги.

    Слайд 50.

    — Вот и подходит к концу ваш первый день в школе. На вашей ладошке  нарисуйте смайлик — личико. Оно  будет таким, какие настроения, чувства у вас сегодня возникли. Можно раскрасить пальчики.

    — Вот какой радостный и яркий наш первый день в школе.

    — Я благодарю вас за работу.

    — Скажите: что понравилось вам сегодня больше всего?

    — А мне очень понравились мои ученики, то есть вы.

    Слайд 51.

    Сегодня у нас ещё один праздник. Это день рождения нашего 2 «Б» класса. Поздравляю вас!

    Слайд 52.

    — Дорогие ребята! Ваше первое домашнее задание – рассказать про сегодняшнее путешествие мамам и папам, бабушкам и дедушкам, всем, кому захотите.

    — А мы встретимся завтра.

    infourok.ru

    Сценарий урока Знаний для 2 класса — Классные часы 1 сентября — 1 Сентября


    Кулагина Галина Ивановна
    МОУ « Средняя общеобразовательная школа № 25»
    Учитель начальных классов
    Высшая квалификационная категория

    Классный час, посвященный Дню Знаний , 2 класс

    Урок Знаний. 2 класс.

    Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. 


    Задачи:

    1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов.
    2.Развивать логическое мышление, память, внимание.
    3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.
    4.Понять и почувствовать важность такого проявления человеческих отношений, как забота о других.
    5. Получить позитивный эмоциональный опыт в отношении его жизни и деятельности.
    Оборудование: грамзапись песен «Голубой вагон», « Школа», « Танец маленьких утят», презентация, поздравительные плакаты.


    Ход праздника.

    1.Вступительная беседа.
    Слайд 1.
    ( Звучит песня « Школа» ( слова В. Графчиковой, музыка Е. Лучникова).
    Дети входят в класс.
    Ученик. Кажется, будто вчера мы стояли,
    Весёлое время каникул встречали,
    Которое после учебного года
    Давно ль началось?
    Но царица природа неумолима,
    И месяцы лета в прошлом.
    И школьная форма надета.
    Пара минут – и первый звонок
    Вас позовёт опять на урок.
    ( Звенит звонок.)
    Учитель. Вот и лето прошло, пора каникул. И мы снова собрались все вместе в нашем уютном классе, на первый урок в новом учебном году. Но у нас сегодня не просто урок, а урок – праздник. А все ли здесь собрались? Сейчас мы узнаем, кого сегодня в нашем классе больше: мальчиков или девочек. Я скажу начальные слова игры, а вы должны громко хлопнуть в ладоши: сначала все мальчики, а потом все девочки. Итак, слушаем:
    Прибежали, прибежали
    Ёжики, ёжики,
    Наковали, наковали
    Ножики, ножики
    Прибежали, прибежали
    Зайчики, зайчики
    Хлопнем дружно, хлопнем вместе
    Девочки! ( хлопают)
    Мальчики! ( хлопают)
    — Да, по- моему, сегодня у нас все собрались, и мы можем начинать наш праздник. А какие праздники в году вы знаете?
    — Послушайте стихотворение С.В. Михалкова « Важный день» и скажите: о каком празднике в нём говорится?

    Ученик 1. Среди многих воскресений
    И особых дней в году
    Есть обычный день осенний
    В славном праздничном ряду.

    Красной цифрой не отмечен
    Этот день в календаре
    И флажками не расцвечен
    Возле дома на дворе.

    Ученик 2. По одной простой примете
    Узнаём мы этот день:
    По идущим в школу детям
    Городов и деревень.

    По весёлому волненью
    На лице учеников,
    По особому смущенью
    Семилетних новичков.

    И пускай немало славных
    Разных дней в календаре.
    Но один из самых главных-
    Самый главный в сентябре.

    Учитель. Почему автор считает 1 сентября самым главным праздником?
    — Сегодня День Знаний. По всей стране много таких же мальчиков и девочек пришли в школу, а кто-то сегодня сел за школьную парту впервые. Для вас первый класс уже позади, теперь вы — второклассники.
    Ученик. Ты сегодня- второклассник!
    В этот день осенний
    Безмятежно и прекрасно
    Будет настроение.
    Ты уже осилил первый-
    Самый главный класс,
    И родителей, наверное,
    Знаньями потряс!
    Безусловно, ты герой:
    Смелый и отважный!
    Начинается второй-
    Год, конечно, важный.
    Класс второй! Дружище, будь
    Терпелив и стоек!
    И учись не как-нибудь —
    А учись без двоек.

    Учитель. Школьные двери вновь распахнулись,
    С праздником я поздравляю всех вас.
    Встретились снова друзья и подруги,
    Наверное, много расскажут друг другу:
    О том, что увидели, где побывали.
    И что с кем случилось, пока отдыхали,
    Я тоже порадуюсь — повод же есть-
    Тому, что мы снова собрались все здесь.
    Тому, что за лето вы все повзрослели,
    Ну, а сегодня — праздничный час!
    Ученик 1. Затуманилась просинь,
    Снова школьная осень
    Собираться в дорогу зовёт.
    Так трубите задорно
    Звонкие горны
    Мы сегодня уходим в поход.

    Ученик 2. Тот поход самый дальний
    В мир открытий и знаний
    Начинается с первым звонком.
    Сколько радостей, сколько тревог-
    Снова дарит нам школьный звонок.

    Учитель: Ребята, вы отдыхали целых три месяца – играли с друзьями, но не должны были забывать читать, писать, считать. И вот сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие по удивительной, полной чудес и загадок,
    Стране Знаний, где вы должны будете показать все свои умения. А на каком виде транспорта мы отправимся в путь, вы мне скажете, отгадав загадку:
    Железные избушки
    Держатся друг за дружку.
    Одна с трубой –
    Тянет всех за собой.(Поезд)
    Слайд 2

    — На остановках, которые мы сделаем в пути, вам потребуется смекалка, сообразительность, внимание. Итак, в путь!
    (Звучит грамзапись песни « Голубой вагон», слова Э.Успенского,
    музыка В. Шаинского).

    Слайд 3.
    Учитель: Ребята, посмотрите, вот карта, по ней мы отправляемся в путешествие по городам учебных предметов.
    Карта.
    1. Город Звуков и Букв.
    2. Город Танцующих человечков.
    3. Город Сложения и Вычитания.
    4. Город Зелёный.

    Слайд 4.
    Учитель: Первая остановка- Город Звуков и Букв. Помогите бабочкам на поляне рассадить звуковичков в домики.

    Слайд 5.
    Учитель: К нам в класс залетело много необычных ос , они принесли с собой слова. Догадайтесь, какие это слова , они записаны в клеточках?
    — На этой осе в сентябре позолота. ( Осина)

    о с а

    — А эта растёт на лугу у болота. (Осока)

    о с а

    — А эта оса на луну улетает. (Космонавт)
    о с а

    — А эта — на солнце худеет и тает. (Сосулька)

    о с а

    — С этою спит в колыбели малыш. (Соска)

    о с а

    -А эта – по классу крадётся, как мышь. ( Подсказка)

    о с а

    Слайд 6-7.
    Учитель: А теперь мы попали в город Танцующих человечков. И чтобы подружиться с жителями этого города, надо станцевать их любимый танец.
    ( Ребята танцуют « Танец маленьких утят» .)

    Слайд 8-9.
    Учитель: Следующий город – это город Сложения и Вычитания, где мы вместе будем отгадывать математические загадки, решать стихотворные задачки и оказывать помощь.
    1. Загадки о цифрах.
    Ученик 1. Отгадайте-ка, ребята.
    Что за цифра акробатка?
    Если на голову встанет,
    Ровно на 3 меньше станет. ( Цифра 9)

    Ученик 2. Вид её — как запятая.
    Хвост крючком, и не секрет,
    Любит всех она лентяев,
    А лентяи её – нет.( Цифра 2)

    Ученик 3. Эта цифра – как замочек:
    Сверху – крюк, внизу – кружочек.(Цифра 6)

    Ученик 4. Я двойку в 20 превращу,
    Из троек и четвёрок
    Смогу, если захочу,
    Составить 30, 40.( Цифра 0)

    2. Задачи в стихах.

    Ученик 5. У малышки-мартышки
    На столе лежали книжки.
    Девять книжек про зверей,
    А четыре про детей.
    Кто из наших ребятишек
    Скажет, сколько книжек у мартышек? (13)

    Ученик 6. У Кузьмы в руках корзина,
    В ней лежат три апельсина,
    Десять слив и две хурмы.
    Сколько фруктов у Кузьмы? (15)

    Ученик 7. Какие оценки в школе?-
    Спросил Серёжа у Коли.
    — Все предметы я учил,
    Семнадцать баллов получил:
    Пять по математике.
    Четыре по чтению,
    Четыре по русскому.
    А что у меня по пению ? (4)
    Слайд 10.

    Учитель: А сейчас, помогите парашютистам приземлиться на свой пенёк.

    Слайд 11-12.

    Учитель: И мы делаем последнюю остановку в городе Зелёный. В этом городе есть дом. А что это за дом – отгадайте?
    Дом без дверей и без окон.
    Народом дружным заселен.
    Народ весёлый, трудовой
    Охотно дом построил свой…
    Все что-то тащат, все снуют,
    Стараются, не устают…
    Ты видел этих силачей?
    Тогда скажи, дом этот чей ? (Муравейник)
    -Ребята, а как вы думаете, какие жители заселяют этот дом?(Муравьишки) А какие они- муравьи?( Труженики).
    У жителей этих есть друг, которого мы с вами тоже знаем. Он очень хотел учиться, чтобы стать грамотным.. Где он тут спрятался? ( Учитель достаёт игрушечного зайца). Догадались кто он?( Заяц Пус). И однажды произошло чудо. Вспомните какое? (Превратился в Петю Зайцева).
    Так вот Петя Зайцев с нами учился целый год и наблюдал за вами. Он по секрету мне сказал, что вы ребята очень весёлые, старательные, трудолюбивые, и он нам предлагает вступить в организацию «Муравьишки». Вы согласны?
    -Но для этого надо дать клятву в том, что вы будете настоящими школьниками. И сейчас произойдёт маленькое чудо, и у нас в гостях появится сам Петя Зайцев. Он пришёл для того, чтобы принять у вас клятву.

    Петя: Здравствуйте ребята! Вам выпала большая честь – стать членами вели-
    кой организации « Муравьишки». К торжественной клятве приготовиться! (Дети встают и повторяют клятву за Петей).
    Клянёмся школьниками быть,
    Всегда спасибо говорить!
    Добрый день, до свидания-
    Нет в мире выше звания! Клянёмся!
    Клянёмся школьниками быть!
    И лень и грубость позабыть!
    Хранить всегда в порядке
    Книжки и тетрадки! Клянёмся!
    Клянёмся школьниками быть
    Без опозданий приходить!
    На уроках быть старательными,
    Аккуратными, внимательными! Клянёмся!
    Клянемся школьниками быть!
    Честь школы № 25 не уронить!
    Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

    Учитель: Вот теперь вы настоящие муравьишки — школьники. Но, ребята, а кто вам помогает дома, если у вас возникают трудности? Правильно, это ваши родители. И сегодня они тоже присутствуют у нас на празднике. А так как мы теперь муравьишки, а они наши помощники, то и они тоже должны дать клятву. Уважаемые родители, попрошу вас приготовиться к торжественной клятве. Отвечайте только да, если вы согласны с моими словами:
    Детям в ученье поможем всегда. – Да.
    Чтобы детьми была школа горда. – Да.
    Нас не пугает задач чехарда. – Да.
    Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.
    Клянёмся детей не лупить никогда. – Да.
    Только слегка пожурить иногда. – Да.
    Будем спокойны, как в речке вода.- Да.
    Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.
    Будем вставать по утрам в холода. – Да.
    Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.
    Когда ж завершится учёбы пора,
    Вместе с детьми погуляем тогда! – Да.
    -Но муравьишки, ребята, хотят ещё раз убедиться достойны ли вы быть членами их семьи и хотят проверить хорошо ли вы знаете природу.

    Слайд 13.

    Постарайтесь правильно ответить на вопросы викторины:
    — Какая птица выводит птенцов зимой? ( Клёст)
    — Какой жук носит название того месяца, в котором родился? ( Майский)
    — Какие птенцы не знают своей матери? (Кукушата)
    — Кто трижды родится? (Бабочки)

    3. Отгадайте загадки.
    Учитель: Всех зверей она хитрей.
    Шубка рыжая на ней.
    Пышный хвост её краса,
    Это рыжая… (Лиса)

    Не олень он и не бык,
    В жарких странах жить привык.
    На носу имеет рог
    И зовётся…(Носорог)

    Среди зверей слывёт царём,
    Его зовут бесстрашным…(Львом)

    Огромная кошка мелькнёт за стволами,
    Глаза золотистые, уши с кистями,
    Но это не кошка – смотри, берегись1
    Идёт на охоту коварная…(Рысь)

    Может плавать целый день
    В ледяной воде… ( Олень)

    Слайд 14.

    Учитель: Ну, вот ребята, завтра вы будете собирать портфель, и сейчас мы с Петей проверим, что вы туда положите.
    Ты беседуй чаще с ней,
    Будешь вчетверо умней.(Книга)

    В этой узенькой коробке
    Ты найдёшь карандаши,
    Ручки, перья, скрепки, кнопки –
    Что угодно для души. (Пенал)

    То я в клетку, то в линейку,
    Написать по ним сумей-ка!
    Можешь и нарисовать…
    Что такое я? (Тетрадь)

    Петя: Молодцы, ребята! но мне пора возвращаться в город Зелёный. Встретимся на страницах ваших учебников. До свидания!


    Учитель: подходит к концу наш урок знаний. Но увлекательное путешествие по Стране Знаний не закончилось, оно будет длиться очень долго. Каждый день мы вместе будем отправляться в эту неизведанную страну, и открывать для себя что-то новое.

    Ученик 1. Праздник Знаний встретил нас
    И повёл в любимый класс.
    Мы за парты сели дружно,
    Всё на свете знать нам нужно.

    Ученик 2. Мы теперь хотим учиться,
    Больше нам нельзя лениться,
    Будем мы писать, считать,
    На вопросы отвечать.

    Ученик 3.Будем книжки и тетрадки
    Содержать весь год в порядке,
    Станем много заниматься
    И не будем отвлекаться.

    Ученик 4.В школе знанья получаем,
    Дома знанья закрепляем.
    Вовремя всегда и в сроки
    Будем делать мы уроки.

    Ученик 5.Молодцы, я верю вам! –
    Праздник знаний скажет нам.
    Обещание дано,
    Очень важное оно!
    Слайд 15.

    Учитель: В добрый путь, ребята, в вечный поиск
    Истины, добра и красоты,
    Чтобы явью стали в вашей жизни
    Самые заветные мечты!
    — А помогут вам дружба и сплоченность. Успехов вам, ребята! Всего доброго!

    Слайд 16.

    http://www.metodkabinet.eu/TemKollekzii/Shkola_TemKollekzia.html
    http://festival.1september.ru/articles/210509/
    http://uchitel.edu54.ru/node/83365
    http://www.tosti.ru/tosts-sept1/
    http://www/dobrieskazki.ru/1september.htm
    http://detkam.e-papa.ru/mp/10/10.html
    http://www.solnet.ee/holidays/school.html#01
    http://nachalka.ucoz.ru/blog/2008-04-14-18
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D1%91%D1%81%D1%82+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&lr=42
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B6%D1%83%D0%BA+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&lr=42


    Полный текст материала Сценарий урока Знаний для 2 класса смотрите в скачиваемом файле.
    На странице приведен фрагмент.

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
    стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Есть мнение?
    Оставьте комментарий

    Оставить комментарий

    pedsovet.su

    Сценарий «Урока 1 сентября во 2 классе»

    Тема: День знаний (2 класс)

    Цель:

    • поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;

    • создать настрой на учебную деятельность.

    Оборудование:

    Ход классного часа

    СЛАЙД 1

    СЛАЙД 2

    Учитель:

    Если ты с утра проснулся

    И увидел за окном:

    Все нарядны и с цветами,

    И веселья полон дом;

    Если видишь: по дороге

    Много школьников идёт –

    Значит, наступила осень,

    Начался учебный год.

    — Для миллиона россиян сегодня большой праздник – День знаний. Для тысячи учителей сегодня праздник – День знаний. Для миллиона родителей сегодня долгожданный праздник – День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

    СЛАЙД 3

    Промчались летние деньки,

    За парты вам пора,

    Опять вы все — ученики,

    Учёба – не игра!

    — После летних каникул мы собрались все вместе. С сегодняшнего дня вы у нас второклассники.

    -Сегодня мы отправляемся в путешествие. Дорога будет дальней. Вы должны отгадать загадки, которые я сейчас вам загадаю и выбрать тот транспорт, который передвигается быстрее всех.

    На рояль я непохожий, но педаль имею тоже.

    Кто не трус и не трусиха, прокачу того я лихо,

    У меня мотора нет, я зовусь….(велосипед).

    Кто далеко живет, то пешком не пойдет.

    Вот приятель тут как тут, всех домчит за 5 минут.

    Эй, садись, не зевай, отправляется ….(трамвай).

    Смело в небе проплывает, обгоняет птиц полет.

    Человек им управляет. Что такое?….(самолет).

    Чтобы я тебя повез, мне не надобен овес.

    Накорми меня бензином, на копыта дай резину

    И тогда, поднявши пыль, побежит ….(автомобиль).

    Распустила алый хвост, улетела в звездный мир

    Ведь народ построил эту межпланетную …. (ракету).

    -Как вы думаете, какой вид транспорта самый быстрый?

    -А в какое путешествие можно отправиться на ракете?

    -Верно. Сегодня мы отправляемся в межгалактическую экспедицию. (открыть ракету)

    СЛАЙД 4

    -Путешествие начнем с постройки ракеты. У вас на столе лежит конверт с геометрическими фигурами, на доске образец.

    (звучит музыка, дети собирают ракету)

    -Ракеты готовы. Отправляемся в полет.

    Закличка.(под музыку)

    -К запуску космической ракеты приготовиться!

    -Есть приготовиться!

    -Включить контакты!

    -Есть включить контакты!

    -Завести моторы!

    -Есть завести моторы!

    -Три, два, один, пуск…..

    СЛАЙД 5

    -Наша ракета отправляется по маршруту и первая остановка-это планета, на которой живут герои ваших любимых мультфильмов, «Мульти-пульти»

    -Чтобы отправиться дальше, вы должны, прочитать телеграммы, которые они вам прислали, отгадать отправителя и мультфильм.

    СЛАЙДЫ 6-13

    -Отправляемся дальше.

    Закличка.(под музыку)

    -К запуску космической ракеты приготовиться!

    -Есть приготовиться!

    -Включить контакты!

    -Есть включить контакты!

    -Завести моторы!

    -Есть завести моторы!

    -Три, два, один, пуск…..

    СЛАЙД 14

    -На этой планете живут веселые художники. Планета Веселых художников.

    Они приглашают вас к себе в гости и хотят, чтобы вы им на память оставили рисунок. Они поручили нам нарисовать остров.

    Дети рисуют по очереди в парах:

    1. Нарисуйте остров в середине картины.

    2. Налево от острова находится судно.

    3. Поскольку остров окружен водой, то в ней плавают рыбы.

    4. На острове надо нарисовать пальму.

    5. День хороший, в воздухе летают птицы.

    6. На судне есть команда, поэтому надо нарисовать моряка.

    7. Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.

    8. Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.

    9. Кроме кокосов, моряки видят на острове крокодила.

    10. Крокодил разместился на берегу, т. к. в небе ярко светит солнце.

    11. На острове произрастает очень много цветов.

    12. Над цветами порхают бабочки.

    13. Вдруг в небе появилась туча.

    14. Сверкнула молния.

    15. Пошел дождь.

    16. Моряк раскрыл зонтик.

    -Посмотрите на картины, которые у нас получились. Я думаю, обитателям планеты они очень понравятся.

    Физминутка  «Будем космонавтами»


    Раз, два — стоит ракета.                      Дети поднимают руки вверх,
    Три, четыре — скоро взлет.                  разводят руки в стороны,
    Чтобы долететь до Солнца                 делают круг руками,
    Космонавтам нужен год
    Но дорогой нам не страшно,            руки в стороны, наклоны корпусом,
    Каждый ведь из нас атлет.                 приседая,  сгибают и разгибают руки
    Пролетая над Землею                        в локтях поднимают руки вверх
    Ей передадим привет.                      и машут

    -Отправляемся дальше.

    Закличка.(под музыку)

    -К запуску космической ракеты приготовиться!

    -Есть приготовиться!

    -Включить контакты!

    -Есть включить контакты!

    -Завести моторы!

    -Есть завести моторы!

    -Три, два, один, пуск…..

    СЛАЙД 15

    -Ой, ребята, мы оказались на планете Каверзных вопросов. Жители этой планеты не выпускают тех, кто не ответит на их вопросы, а нам нужно лететь дальше.

    -Вы готовы ответить на их вопросы?(помощь родителей не возбраняется)

    • Не летает, не поет, а клюет. (рыба)

    • Маленькие лапки, а в лапках царапки.(кошка)

    • Как звали невесту Пьеро?(Мальвина)

    • Сколько этажей в нашей школе. (3этажа)

    • Человек, который живет рядом. (сосед)

    • Насекомые, дающие мед. (пчелы)

    • Директор вашей школы. (Шабалина В.В.)

    • Малина, черника, крыжовник-это …(ягоды)

    • Стоящий на остановке троллейбус или автобус надо обходить спереди или сзади?(сзади)

    • Их у человека 20? (пальцев)

    • Сколько предметов вы изучили в первом классе? (8)

    • Что теряет лось каждую зиму? (рога)

    • С прилетом каких птиц считают, что пришла весна? (грачи)

    • Услышав звонок, что нужно сделать? (встать)

    -Молодцы, Со всеми каверзными вопросами вы справились. Жители дают нам разрешение на взлет.

    -Отправляемся дальше.

    Закличка.(под музыку)

    -К запуску космической ракеты приготовиться!

    -Есть приготовиться!

    -Включить контакты!

    -Есть включить контакты!

    -Завести моторы!

    -Есть завести моторы!

    -Три, два, один, пуск…..

    СЛАЙД 16

    -Нас встречают на планете Вежливых слов. Ее жители очень вежливы друг с другом и очень сердятся, если кто-то не знает вежливых слов. Но мы-то их знаем?

    -Продолжите хором:

    • Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)

    • Зазеленеет даже пень, когда услышит …(добрый день)

    • Если больше есть не в силах, скажем маме мы …(спасибо)

    • Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)

    • Когда нас бранят за шалости, говорим…(прости пожалуйста)

    • И во Франции, и в Дании на прощанье говорим …(до свидания)

    -Молодцы, жители планеты тоже говорят нам: « До свидания !»

    -Отправляемся дальше.

    Закличка.(под музыку)

    -К запуску космической ракеты приготовиться!

    -Есть приготовиться!

    -Включить контакты!

    -Есть включить контакты!

    -Завести моторы!

    -Есть завести моторы!

    -Три, два, один, пуск…..

    СЛАЙД 17

    -Что за планета на нашем пути?

    -Да, это наша конечная станция. Наша любимая , самая красивая планета Земля. Наше путешествие подошло к концу. Мы вернулись домой.

    -Кто знает, почему нашу планету называют «голубая планета»?

    -Мы жители этой замечательной планеты, мы ее хозяева и гости одновременно, поэтому мы должны ее беречь. Кроме нас на планете живут животные и растения, которым так же нужна наша помощь. Они нуждаются в нашей защите.

    -Человек покорил космическое пространство, спустился глубоко под землю, но все мысли и мечты человека связаны с его домом на планете Земля.

    -Мне бы хотелось, чтобы мы жили дружно и весело, чтобы на нашей планете было тепло и солнечно.

    -Молодцы, мы справились со всеми заданиями, показали какие мы дружные и сплоченные. Желаю всем хороших успехов в новом учебном году.

    -Я предлагаю вам всем вместе сделать свое собственное ласковое солнышко, которое будет светить нам весь учебный год.

    У нашего солнышка не хватает лучиков, которые вы должны сделать вместе с вашими родителями.

    Обведите свою ладонь, напишите свое имя и вырежьте по контуру.

    (Под музыку дети вместе с родителями обводят ладошки и помещают их на доску в форме лучей солнца).

    -А теперь подошло время вручить вам еще одну очень важную и нужную вещь — ключи к знаниям. Как вы думаете, как может выглядеть такой ключ? Конечно в виде пятерки. (Каждому вручается «5» из цветной (красной) бумаги.

    -В добрый путь к вершинам наук.

    — Мы продолжим наше путешествие завтра, и начнётся оно на следующем уроке. И закончим мы наше путешествие в мае. А чтобы нам было легко путешествовать, вы возьмёте учебники .

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *