cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий на 1 сентября 2 класс день знаний: Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 2 класса – полезные материалы для учителя

Содержание

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 2 класса – полезные материалы для учителя

Главная → Публикации → Сценарии праздников → Сценарии к 1 сентября → 2 класс

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 2 класса и другие полезные материалы для учителя, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Авторские сценарии праздников на 1 сентября день знаний, которые помогут педагогам-организаторам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и внеурочные, развлекательные мероприятия в детском саду и в школе. Все материалы предоставлены участниками образовательного портала АРТ-Талант, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиДень космонавтикиДень открытых дверейДень смехаДругие сценарии праздниковЛетний лагерьНовогодние праздникиОсенние праздникиПесни-переделкиПраздники в детском садуСценарии 14 февраляСценарии ВыпускнойСценарии Дня народного единстваСценарии игры КВНСценарии к 1 сентябряСценарии к 23 февраляСценарии к 8 МартаСценарии к 9 маяСценарии на День матери Сценарий День учителяСценарий дня пожилого человекаСценарий ко Дню Защиты ДетейТексты школьных песен

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Квест игра . ..

15 ноября 2022 Бабичева Ирина Плександровна

2 0 0 0

Данный материал поможет учителю провести День Знаний во 2 классе. …

22 августа 2022 Юлия Александровна Данилина

1322 798 0 0

Данная разработка помогает сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности; развивать память, внимание, смекалку, логическое мышление, речь; воспитывать умение работать сообщ …

08 ноября 2021 Карпова Анна Владимировна

253 14 0 0

Цель: Способствовать формированию представлений о развитии науки, технологий , профессиях и их значимости в жизни человека и общества. Задачи: • Личностные: Формирование познавательной культуры, понимание необходимости получения знаний, формирование ад …

17 сентября 2021 Иванова Елена Петровна

245 11 0 0

Данная методическая разработка будет полезна учителям начальных классов. Игровая программа ориентирована на второклассников, рекомендуется данный сценарий для 1 сентября. …

20 января 2021 Захарова Ирина Ивановна

1116 70 0 0

Сценарий для детей 2-4 классов. на 10-15 минут …

12 января 2021 Анастасия Юрьева

259 5 0 0

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул. Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, котор …

08 октября 2020 Оксана Львовна Наумова

472 37 0 0

Cценарий поможет провести первого сентября необычный урок во втором классе. Настроить детей на позитивную работу. …

10 сентября 2020 Соболева Ирина Валерьяновна

351 23 0 0

Данное мероприятие будет учить второклассников заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих одноклассников; Воспитывать, развивать и приу .

..

18 августа 2020 Терентьева Анастасия Николаевна

490 41 0 0

Разработка классного часа, посвященного дню знаний во втором классе. …

24 июня 2020 Марченко Евгения Васильевна

344 3 0 0

День знаний: сценарии к празднику

  • 1 сентября – День занимательных уроков. 2-й класс 2018

    Автор: Нестерова Елена Анатольевна

    Цель урока: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение.

  • Сценарий линейки 1 сентября «Здравствуй школа» 2018

    Авторы: Дмитриенко Светлана Анатольевна, Зинина Елена Александровна, Кузнецова Елена Борисовна

    Уже завтра, в школьных классах закипит работа: зазвучат голоса педагогов, радостно встретят учеников соскучившиеся по ним за лето парты, заскрипит мел, коридоры наполнятся привычным гулом… Всех нас – и первоклассников, и выпускников, и обычных учеников – в этом году ждет много открытий и много побед. Мы от всей души желаю вам, чтобы путь к ним не показался вам долгим, чтобы на каждый урок вы шли с удовольствием.

  • Разработка классного часа «День знаний во 2-м классе» 2016

    Автор: Щербакова Людмила Георгиевна

    Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём знаний. По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.


  • Всероссийский урок Мира «Мир – высшая ценность» 2016

    Авторы: Корнеев Андрей Васильевич, Кузнецова Ольга Владимировна

    Мероприятие направлено на создание в коллективе микроклимата, отвечающего идеям толерантности и доброжелательного отношения к окружающим, развитие навыков ведения дискуссии, а также воспитание гражданственности и патриотизма.

  • Сценарий праздника «1 сентября» для начальных классов 2016

    Автор: Айкашева Светлана Равильевна

    Мероприятие направлено на развитие у первоклашек положительной мотивации к учебной деятельности через создание атмосферы праздничного дня. Цель: ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, с будущим учителем, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

  • Сценарий торжественной линейки на 1сентября 2016

    Авторы: Дмитриенко Светлана Анатольевна, Зинина Елена Александровна, Кузнецова Елена Борисовна

    Представлен сценарий торжественной линейки к 1 сентября.

  • Урок на 1 сентября в начальных классах «День занимательных уроков» 2015

    Автор: Зрянина Галина Викторовна

    Цель урока: оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе; помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности; привитие любви к знанию, к школе, процессу познания мира на учебных занятиях.

  • Праздничная линейка в День знаний «Сентябрь встречает нас у школьного порога» 2015

    Авторы: Гудова Наталья Викторовна, Ключникова Светлана Анатольевна

    Материал содержит сценарий праздничной линейки в День знаний. В сценарии использованы стихи, песни, танцы, сюрпризный момент, что делает праздник наиболее эмоциональным. Материал может быть полезен педагогам-организаторам, заместителям директора по воспитательной работе.

  • Сценарий общешкольной линейки 1 сентября «День знаний» 2014

    Авторы: Малахова Надежда Ивановна, Михненко Марина Филипповна

    Цели проведения линейки: воспитание гражданственности и патриотизма, чувства гордости за свое Отечество; пробудить у детей интерес к школе, знаниям; вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; развивать в детях стремление узнавать что-то новое; прививать родителям желание помочь своим детям в познании окружающего мира.

  • Классный час «1 сентября – знаменательная дата» 2014

    Автор: Радаева Алена Геннадьевна

    Символом классного часа на День знаний является цифра 7. Изюминка и методическая сложность классного часа заключается в том, что непринужденность, свобода, непосредственность сочетаются с отражением многих реальностей мира; с поговорками и крылатыми выражениями о цифре 7; с исторической справкой о нашем земляке И.И. Наймушине.

  • Внеклассное мероприятие «1 сентября» 2013

    Автор: Топорова Наталья Борисовна

    В статье представлены авторские сценарии праздников.

  • Праздник 1 сентября во 2-м классе 2013

    Автор: Резник Елена Николаевна

    Первый праздничный урок во 2-м классе проводится 1 сентября в олимпийский год, создает у ребят праздничное настроение от встречи со школой. К празднику можно подготовить презентацию.

  • Звенит звонок осенний (Школьная линейка 1сентября) 2012

    Автор: Уразбаева Светлана Талгатовна

    Сценарий проведения линейки, посвященный 1 сентября, позволит весело и интересно встретить 1-й день учебного года, когда в ожидании чуда замолкает природа и солнце лучами искрится в бескрайних просторах школьного небосвода (если вам кажется, что слов в сценарии мало, дерзайте, творите и дайте проявиться творческкому началу).

  • Классный час «День знаний». 7-й класс 2012

    Автор: Панарина Людмила Владимировна

    Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране считается государственным праздником – Днем знаний.

  • Торжественная линейка, посвященная 1 сентября 2012

    Автор: Бондаренко Лариса Викторовна

    В работе представлен подробный сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню Знаний для учеников 2-4-х классов, так как для первоклассников проводится отдельное мероприятие в другом здании. Материал может быть полезен как организаторам общешкольных мероприятий, так и классным руководителям. Линейка рассчитана на 20-30 минут. Проводится на улице перед школой. В тексте сценария приведены используемые для его проведения стихотворные тексты, частушки, музыкальные номера.

  • Классный час на тему «1 сентября в 11-м классе» 2012

    Авторы: Волобуева Людмила Михайловна, Шараева Любовь Николаевна

    Последний праздник 1 сентября у выпускников школы. Классный час поможет классным руководителям 11-го класса торжественно и трогательно провести это мероприятие.

  • Сценарий торжественной линейки, посвященной 1 сентября, для начальной школы 2012

    Авторы: Воронина Юлия Викторовна, Голиевская Марина Петровна

    Представлен сценарий торжественной линейки, посвящённой 1 сентября, для начальных классов. Это первое знакомство первоклассников со школой. Незнайка и Звоночек пригласят всех учеников на первый урок.

  • Урок-игра «1 сентября». 3-й класс 2012

    Автор: Анохина Надежда Алексеевна

    Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся 3-го класса с целью развития интеллектуальных способностей учащихся, привития интереса к приобретению знаний.

  • 1 сентября. День в истории (урок Мира) 2012

    Автор: Горелова Татьяна Владимировна

    Цели урока: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

  • Первое сентября во втором классе 2011

    Автор: Дементьева Елена Валерьевна

    День знаний во втором классе. Ребята отправляются в увлекательное путешествие по освобождению из плена королевы Дружбы, которую заточила в плен старуха Ненависть. В пути их ждут познавательные конкурсы, которые способствуют развитию творческих способностей учащихся, воспитанию взаимовыручки. В конце праздника проводится гадание на предстоящий учебный год.

  • День знаний «По страничкам школьной жизни». 3-й класс 2011

    Авторы: Гуринович Наталья Анатольевна, Осипова Ирина Васильевна

    Представленный сценарий посредством игр и увлекательных заданий поможет создать атмосферу праздничного дня, сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности.

  • Праздник «Посвящение в пятиклассники» 2011

    Авторы: Серенко Диана Симоновна, Ткачёва Нина Александровна

    Представлен сценарий праздника поcвящения в пятиклассники.

  • Сценарий классного часа 1 сентября «Встреча нового учебного года» 2010

    Автор: Меньшиков Виталий Владимирович

    Цели классного часа: создание благоприятного психологического климата в коллективе; воспитание уверенности в себе; формирование умения свободного общения.

  • День рождения класса – 1 сентября 2010

    Автор: Мальцева Елена Ивановна

    Первое сентября для первоклассников – это первый школьный праздник, он должен быть ярким, запоминающимся на всю жизнь. А что может быть ярче дня рождения? Поэтому 1 сентября – это день рождения класса! Необычный праздник доставляет истинное удовольствие детям и родителям.

  • Сценарий проведения театрализованной торжественной линейки, посвященной Дню знаний, «Тайна золотого ключика» 2010

    Автор: Борисова Ольга Николаевна

    1 сентября – День знаний! Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог, и для тех, кто сделает очередной шаг по длинной, но такой интересной, полной открытий, школьной дороге. А потому этот праздник всегда хочется отметить по-особенному, чтобы он запомнился на долгие годы.


  • Внеклассная работа по теме «1 сентября – День знаний» (4-й класс) 2010

    Автор: Августова Марина Михайловна

    Цели: создание атмосферы праздника; формирование учебной мотивации и желания учиться; развивать у детей любознательность.

  • Торжественная линейка «1 сентября» 2010

    Автор: Билюшова Оксана Георгиевна

    Сценарий торжественной линейки 1 сентября.

  • Сценарий празднования 1 сентября 2010

    Автор: Кандинская Елена Михайловна

    Идея сценария заключается в том, что к ребятам в гости приходит королева знаний и приглашает ребят попасть в страну знаний. «Но чтоб в страну всем идти, экзамен позвольте сейчас провести. Сумеете быстро отвечать, ключи в страну знаний сможете получать».

  • Конкурсная программа. День знаний: «Здравствуй, 4-й класс!» 2010

    Автор: Сергеева Нонна Викторовна

    Как провести День знаний так, чтобы он дал заряд на весь учебный год? Можно провести конкурсную программу – загадки, занимательные задачи-шутки, викторину. Не забыть поздравить летних именинников – подарить стихи и подарки. Полистать классный альбом…

  • Сценарий торжественной общешкольной линейки «Первое сентября–2009» 2010

    Автор: Кулакова Валентина Ивановна

    Торжественная линейка для первоклассников – важное мероприятие, это их первое знакомство со школой. Хочется, чтобы оно было интересным и запоминающимся. На этот раз к ребятам пришли сказочные герои – Кот Базилио и Лиса Алиса.

  • Театр

    бесплатных читателей | Упражнения для свободного чтения

    ОБЗОР ЧИТАТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА

    Как вы можете улучшить беглость чтения учащихся? Читательский театр! Неважно, как пишется театр ( театр или театр ). Неважно, где вы ставите апостроф ( читателей или читателей ). На самом деле, вы можете вообще не использовать апостроф ( читателей ). Но несмотря ни на что, читательский театр — это увлекательный способ для студентов попрактиковаться в четырех аспектах беглого чтения:

    ТОЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, ФРАЗИРОВАНИЕ И ВЫРАЖЕНИЕ

    Для краткости я называю это «ARPE». Конечно, это в основном потому, что гораздо веселее сказать: «Мы собираемся раскачать ARPE!» чем сказать: «Класс, сегодня мы будем работать над нашей точностью, скоростью чтения, фразировкой и выражением».

    Как бы то ни было, часть красоты читательского театра заключается в том, что он не требует запоминания или игры со стороны студентов — «игра» просто приходит через их выразительное чтение. Точно так же не нужны никакие костюмы, реквизит или декорации для представления читательского театра (хотя учащиеся могут добавить некоторые из этих элементов для развлечения).

    БЕГЛОЕ СПОСОБСТВО — НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
    1. Читатели, не умеющие свободно говорить, практически не уделяют внимания пониманию прочитанного.
    2. Стремясь улучшить беглость речи учащихся, обязательно моделируйте беглое чтение и предоставляйте четкие рекомендации и отзывы, которые помогут им улучшить свои навыки.
    3. Рассмотрите виды деятельности, ориентированные на беглость речи, которые включают:
      Театр для читателей
      Поэзия
      Тексты песен или пародии на песни
    COMMON CORE STANDARDS STANDARDS

    Театр для читателей может быть включен в учебную программу по английскому языку (ELA), чтобы поддерживать широкий спектр стандартов обучения. Вот несколько общих базовых государственных стандартов (CCSS) для третьего, четвертого, пятого и шестого классов, которые читательский театр может помочь учащимся достичь: Уровень сложности текста:
    CCSS.ELA-Literacy.RL.3.10
    К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, в верхней части диапазона сложности текста 2-3 классов.

    Чтение: Базовые навыки: Беглость:
    CCSS. ELA-Literacy.RF.3.4
    Чтение с достаточной точностью и беглостью для понимания.

    Говорение и аудирование: представление знаний и идей:
    CCSS.ELA-Literacy.SL.3.4
    Сообщение по теме или тексту, рассказ истории или пересказ опыта с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, устная речь четко в понятном темпе.

    CCSS.ELA-Literacy.SL.3.5
    Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали.

    4 КЛАСС
    Чтение: Литература: Диапазон чтения и уровень сложности текста:
    CCSS.ELA-Literacy.RL.4.10
    К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы, и поэзия, в диапазоне сложности текста 4-5 классов умело, с подмостками по мере необходимости в верхней части диапазона.

    Чтение: Базовые навыки: Беглость:
    CCSS. ELA-Literacy.RF.4.4
    Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.

    Устная речь и аудирование: представление знаний и идей:
    CCSS.ELA-Literacy.SL.4.4
    Отчет по теме или тексту, рассказ истории или описание опыта в организованной форме, с использованием соответствующих фактов и соответствующих , описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорить четко в понятном темпе.

    5 КЛАСС
    Чтение: Литература: Диапазон чтения и уровень сложности текста:
    CCSS.ELA-Literacy.RL.5.10
    К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы, и поэзия, на верхнем уровне диапазона сложности текста 4-5 классов самостоятельно и умело.

    Чтение: Базовые навыки: Беглость:
    CCSS.ELA-Literacy.RF.5.4
    Чтение с достаточной точностью и беглостью для понимания.

    Разговор и аудирование: Презентация знаний и идей:
    CCSS.ELA-Literacy.SL.5.6
    Адаптируйте речь к различным контекстам и задачам, используя формальный английский, когда это необходимо для задачи и ситуации.

    6 КЛАСС
    Говорение и аудирование: Представление знаний и идей:
    CCSS.ELA-Literacy.SL.6.6
    Адаптация речи к различным контекстам и задачам, демонстрация владения формальным английским языком, когда это указано или уместно.

    ПРАВА И РАЗРЕШЕНИЯ

    Все полные театральные сценарии для читателей на этой странице можно бесплатно загружать, копировать, распространять и исполнять в некоммерческих целях. Однако сценарии нельзя размещать в сети без разрешения. (Конечно, можно дать обратную ссылку на эту страницу или в мой магазин TpT.) Если вы заинтересованы в коммерческом использовании какого-либо из моих юмористических театральных сценариев, пожалуйста, свяжитесь со мной.


    БЕСПЛАТНЫЕ И ВЕСЕЛЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

    Нажмите на заголовки ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЕ театральные сценарии моих читателей через мой сайт Readers’ Theatre Fast & Funny Fluency. Если вы хотите получать уведомления о добавлении новых скриптов на мой сайт (и получать другие новости), подпишитесь на мою электронную рассылку: «T. ТРИ Р П.: ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО И БЕЗУМИЕ».

    Кроме того, у меня есть много других театральных сценариев для читателей и сборников театральной поэзии для читателей, которые можно приобрести, в том числе сборник из 8 сценариев для моей серии «Прерванная Матушка Гусыня», в которой классические детские стишки представляют собой комическую театральную интерпретацию для читателей.


    Посмотрите забавный театральный спектакль с двумя учащимися чтецами «Прерванная Матушка Гусыня: Маленькая мисс Маффет»!

    Считают ли ваши ученики театр моих читателей веселым и забавным? Если вы используете любой из моих бесплатных театральных сценариев для читателей, чтобы помочь своим ученикам улучшить беглость чтения, я буду рад вашим отзывам. Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже!

    TPRI Оценка навыков чтения в раннем возрасте – Основной сайт Института обучения детей

    TPRI – это высоконадежная оценка навыков чтения в раннем возрасте, предназначенная для определения развития навыков чтения у учащихся от детского сада до третьего класса.

    Этот диагностический инструмент представляет собой простую в использовании индивидуальную оценку, которая помогает учителям проводить целенаправленные инструкции, чтобы учащиеся совершенствовали навыки чтения. Эталонная оценка TPRI проводится 3 раза в год. На всех четырех уровнях обучения TPRI состоит как из секции скрининга, так и секции инвентаризации.

    Секция скрининга

    Секция скрининга TPRI представляет собой краткую оценку для выявления учащихся, у которых могут быть проблемы с чтением. Его основная цель — предсказать учителям, кому из их учеников могут потребоваться дополнительные или интенсивные инструкции по чтению, чтобы достичь своих целей в классе. Раздел скрининга также позволяет учителям быстро собирать информацию об учениках, которые все еще развивают (SD) важные концепции чтения в определенных областях и которым было бы полезно дополнительное обучение.

    Навыки, оцениваемые по контрольным заданиям для разных уровней обучения и времени года, показаны на следующей диаграмме:

    Отбор Детский сад Первый Второй Третий
    МАЛЬЧИК ЭЙ МАЛЬЧИК ЭЙ МАЛЬЧИК МАЛЬЧИК
    Буква Звук
    Смешение рифм начала и фонемы
    Чтение слов

    Секция инвентаризации

    Секция инвентаризации TPRI позволяет учителям получать больше данных, чтобы помочь соотнести инструкции по чтению с конкретными потребностями учащихся. Эта дополнительная информация может помочь учителям и администраторам в сборе образовательных ресурсов и планировании максимально эффективного обучения учащихся. Все части инвентаря администрируются учащимися, которые набрали балл «Все еще развивается» (SD) в разделе скрининга. Для учащихся детского сада и 1-х классов, получивших оценку «Развито» (D) в контрольном разделе, разделы PA и GK раздела Inventory не являются обязательными.

    Навыки, оцениваемые по опроснику для разных классов и времени года, показаны на следующей диаграмме:

    Опись Детский сад Первый Второй Третий
    МАЛЬЧИК МОЙ ЭЙ МАЛЬЧИК МОЙ ЭЙ МАЛЬЧИК МОЙ ЭЙ МАЛЬЧИК МОЙ ЭОЙ
    Информация о книгах и печатных изданиях
    Фонематическая осведомленность
    Графофонемные знания
    Чтение слов
    Точность считывания
    Беглость
    Аудирование/понимание прочитанного

    Дополнительные инструменты

    Информация, полученная из TPRI, поможет учителям в планировании целевого обучения своих учеников. Существует множество дополнительных инструментов TPRI, которые могут помочь учителям. Например, существуют инструменты, которые помогают учителям анализировать данные, выявлять учащихся для вмешательства и группировать учащихся для дифференцированного обучения. Также включено Руководство по интервенционным мероприятиям, удобный для учителей ресурс, который включает в себя сотни мероприятий, разработанных, чтобы помочь учителям ориентироваться на потребности учащихся.

    Загрузить полное руководство по интервенционным мероприятиям


    Blackline Masters

    Некоторые мероприятия связаны с Blackline Masters, доступными в виде файлов PDF для загрузки, распечатки и использования на уроках. Все действия открываются в новом окне; некоторые занятия открываются в коллекции занятий CIRCLE.

    Фонематическая осведомленность

    PA-8 Концентрация рифм
    PA-17 Сортировка аллитераций
    PA-18 Концентрация аллитераций
    PA-26 Подсчет слогов
    PA-27 Сегментация слогов с картинками
    PA-28 Замена слога
    PA-31 Изменение слога с картинками
    PA-35 Сортировка начального звука
    PA-36 Начальный звук Бинго
    PA-37 Начальные наборы звуков
    PA-38 Начальная концентрация звука
    PA-40 Конечная звуковая картинка Сортировка
    PA-41 Наборы завершающих звуков
    PA-43 Концентрация завершающих звуков
    PA-44 Сравнение долгих средних гласных звуков
    PA-45 Сравнение кратких средних гласных звуков
    PA-46 Смешение изображений начала изморози
    PA-47 Сортировка по началу изморози
    PA-49 Ситтер
    PA-53 Blending Bee
    PA-56 Initial Sound Elision с изображениями
    PA-58 Final Sound Elision с изображениями
    PA-61 Сегментация начала и окончания с изображениями
    PA-62 Сегментация фонем с помощью счетчиков
    PA-63 Сегментация фонем с изображениями
    PA-64 Сегментация памяти
    PA-67 Перемещение звуков

    Графофонемные знания

    GK-1 Перепутанные имена | Посмотреть в коллекции заданий CIRCLE
    ГК-3 Сопоставить букву | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    ГК-8 Алфавитная память
    ГК-9 Заказать! | Посмотреть в сборнике заданий CIRCLE
    GK-13 Какая буква дает этот звук? | Посмотреть в КРУГЕ Сборник заданий
    GK-14 Письмо-звуковое бинго
    GK-15 Письмо-картинка Память | Посмотреть в коллекции заданий CIRCLE
    GK-16 Флэш-карты Letter-Picture | Посмотреть в CIRCLE Коллекция заданий
    GK-17 Произнеси букву | Посмотреть в коллекции упражнений CIRCLE
    GK-20 Скажи это, перемести это
    GK-21 Изменение букв для создания новых слов
    GK-22 Головоломки с начальной смесью слов | Просмотреть в КРУГЕ Сборник действий
    ГК-24 Начальная память смешивания
    ГК-25 Начальная смесь бинго
    ГК-27 Окончательная смесь памяти
    ГК-28 Окончательная смесь бинго
    ГК-29 Колеса начальных согласных слов |
    ГК-30 Замена начальных согласных
    ГК-32 Запоминание иней
    ГК-33 Иней Бинго
    ГК-34 Замена конечных согласных
    ГК-35 Конечные согласные слова
    ГК-37 Какая буква для средних звуков? | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    GK-38 Замена средних гласных | Просмотр в КРУГЕ Сборник действий
    GK-39 Запоминание средних гласных
    GK-40 Бинго средних гласных
    GK-41 Колеса слов для замены начальной смеси
    GK-42 Колеса слов для окончательной замены смеси
    GK-44 Сортировка коротких гласных | Посмотреть в коллекции заданий CIRCLE
    GK-45 Сортировка длинных гласных |
    GK-46 Сортировка коротких и длинных гласных
    GK-48 Запоминание дифтонгов
    GK-49 Написание слов /oy/ /oi/ и /ou/ /ow/ слов
    GK-50 r-Сортировка гласных слов под контролем r | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    GK-52 Бинго с r-управляемой гласной
    GK-54 Диграфная память
    GK-55 Диграф Бинго | Посмотреть в коллекции заданий CIRCLE
    GK-56 Digraph Word Puzzles | Посмотреть в сборнике заданий CIRCLE
    ГК-57 Модель для обучения новому типу слога
    ГК-58 Противопоставление открытого и закрытого слогов
    ГК-59 Преобразование закрытых слогов в слоги CVCe
    ГК-61 Соответствие типа слога
    ГК-62 Тип слога Слово Сорт
    ГК-63 Сколько слогов? | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    GK-68 Добавление окончаний: –ed, –ing, –ful и –less
    GK-69 Образование существительных в единственном числе во множественном числе | Просмотреть в CIRCLE Коллекция заданий
    GK-70 Составление слов, оканчивающихся на y Множественное число
    GK-72 Сортировка множественного числа | Посмотреть в CIRCLE Коллекция заданий
    GK-73 Создание слов в прошедшем времени | Посмотреть в наборе упражнений CIRCLE
    GK-76 Опустить окончание e при добавлении –ing или –ly
    GK-78 Составление слов с помощью префиксов
    GK-80 Составление слов с использованием суффиксов
    GK-82 Сортировка сложных слов | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    ГК-83 Сложная гонка слов | Посмотреть в КРУГЕ Сборник заданий
    GK-86 Таблица сокращений
    GK-87 Проверка сокращений
    GK-88 Память сокращений
    GK-89 Какое слово я? | Посмотреть в коллекции заданий CIRCLE
    GK-90 High-Frequency Word Team Race | Посмотреть в КРУГЕ Коллекция занятий
    GK-91 Вокруг света | Посмотреть в CIRCLE Сборник заданий
    GK-92 Word Ping Pong
    GK-93 High-Frequency Word Bingo | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    ГК-96 Написание высокочастотных слов
    GK-97 Создание карточек с омонимами
    GK-98 Сопоставление определений омонимов
    GK-99 Подсказки омонимов
    GK-100 Редактирование омонимов

    Беглость

    FLU-7 Дружественное чтение | Просмотр в коллекции упражнений CIRCLE
    FLU-8 Повторные чтения на время
    FLU-12 Графики беглости речи учащихся

    Словарный запас

    VOC-17 Карты слов: синонимы и антонимы
    VOC-21 Сопоставление многозначных слов
    VOC-22 Определение понятия Карта
    VOC-23 Семантическая сеть | Просмотр в CIRCLE Сборник упражнений
    VOC-24 Поиск памяти: омонимы
    VOC-27 Сортировка слов: префиксы и суффиксы
    VOC-31 Анализ семантических признаков
    VOC-36 Словарная карта

    Понимание

    COM-1 Структурированное чтение | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    Пересказ истории COM-8: Чтение с партнером | Посмотреть в коллекции действий CIRCLE
    COM-9 Диаграмма KWL
    COM-11 Диаграмма предсказаний | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    COM-12 Семантическая сеть | Посмотреть в коллекции упражнений CIRCLE
    COM-13 Щелчок и хлопанье
    COM-14 Взаимное чтение и вопросы
    COM-16 Руководство по обсуждению
    COM-17 Направленное чтение и мышление
    COM-19 Использование пяти чувств | Посмотреть в коллекции действий CIRCLE
    COM-20 Скажи что-нибудь
    COM-22 Причинно-следственные связи | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    COM-23 Получить суть | Просмотр в коллекции действий CIRCLE
    COM-24 Story Mapping
    COM-25 Sequential Events
    Колесо историй COM-26 | Просмотреть в CIRCLE Набор действий
    COM-27 Отражение характера
    COM-28 Полные противоположности Черты характера
    COM-29 Сравнение персонажей
    COM-30 Ответы Опрос | Просмотр в наборе упражнений CIRCLE
    COM-31 Простая тесьма
    COM-32 Рамка рассказа
    COM-33 Пирамида рассказа

    Письмо

    WRI-3 Использование контрольного списка для самоконтроля на уровне предложения
    WRI-9 Написание резюме Абзац из простой сети
    WRI-15 Revising | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
    Редактирование и публикация WRI-16 | Посмотреть в CIRCLE Сборник заданий
    WRI-17 Оценка письма

    О TPRI

    Как разрабатывался TPRI?

    Текущий TPRI является результатом более чем 10-летней разработки и исследований, проведенных с участием более 15 000 студентов из Техаса. Решения об изменении TPRI были приняты на основе данных, собранных в ходе недавних исследований учащихся, а также отзывов классных руководителей, а также школьной и районной администрации. В то время как TPRI сохраняет общий дизайн предыдущих версий с отдельными разделами проверки и инвентаризации, раздел проверки был повторно утвержден в детском саду, первом и втором классе, и многие элементы проверки были заменены. В разделе «Инвентарь» есть дополнительное задание «Чтение слов» на каждом уровне обучения и новые элементы, а также новые истории и вопросы на понимание. Последние являются результатом строгого процесса разработки, примерно разделенного на два широких этапа: 1) Разработка сюжета и 2) Пилотирование и исследование сюжета.

    Разработка рассказа

    Были написаны и изучены новые рассказы для включения в текущий TPRI. Рассказы, представляющие различные уровни сложности для каждого класса и написанные на самые разные темы, интересующие учащихся, соответствуют определенным правилам для детской литературы. Они были написаны так, чтобы соответствовать определенным характеристикам уровня слов на основе того, чему учат на каждом уровне обучения. Нарративные рассказы были написаны с включением следующих элементов:

    • Главный герой (герои) – о ком или о чем в основном рассказ.
    • Сеттинг – Где и когда происходит история.
    • Проблема — Чего хочет главный герой или проблема, которую нужно решить.
    • Главные события — самые важные вещи, которые происходят для решения проблемы.
    • Результат — решена проблема или нет.

    Также были включены пояснительные тексты, соответствующие структуре информационного текста. Чтобы определить, что обычно преподается, были проведены консультации с несколькими сериями книг по чтению, районными руководствами по учебным программам и стандартами чтения (Техасские основные знания и навыки, или TEKS, в Техасе). В результате допустимые функции на уровне слов отражают не объем и последовательность какого-либо одного издателя или округа, а скорее стандарты чтения. После того, как рассказы были написаны, были запущены формулы читабельности и лексики.

    Пилотирование историй и исследования

    После того, как новые истории были написаны, они были проверены в экспериментальном исследовании с участием около 3000 студентов из Техаса. В ходе исследования изучалось, насколько точно учащиеся читают рассказы в устной форме, скорость, с которой учащиеся читают их, и то, насколько хорошо учащиеся могли отвечать на вопросы о понимании рассказов. (Рассказы из детского сада читались учащимся детского сада.) Рассказы были выбраны из тех, которые были опробованы на основе тех, которые были наиболее надежными в оценке точности, беглости и понимания всеми учащимися, которые читали (или слушали) рассказы.

    Эквиваленты оценок для историй TPRI

    TPRI не является нормативно-справочным инструментом, поэтому истории не имеют эквивалентов оценок или процентилей. В начальных классах оценки, эквивалентные оценкам, крайне ненадежны. Вместо этого на критерий ссылается TPRI.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *