cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Работа с пластилином 2 класс презентация осень: Презентация по технологии «Осеннее дерево»

Содержание

Презентация к урокам технологии. Работа с пластилином и природными материалами. | Презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему:

Слайд 1

Царевна — — осень Презентация проекта Учитель: Дружинина Ирина Владимировна ГБОУ СОШ №404 Колпинского района г.Санкт -Петербурга

Слайд 2

Как красив осенний сад! У него цветной наряд Ветер шумно листья носит. Хороша царевна-осень! Цели проекта 1 . Расширение знаний о природных явлениях 2. Развитие эстетического чувства 3. Закрепление прикладных навыков 4. Воспитание любви к родному краю

Слайд 3

Технология: барельефная лепка «Кусок арбуза» Задачи 1. Обучать работе по схеме 2. Обучать подбору гармоничных цветовых сочетаний 3 . Закреплять навыки работы с пластилином 4. Развивать мелкую моторику 5 . Развивать эстетическое восприятие 6 . Воспитывать аккуратность

Слайд 4

УУД Личностные : Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: действовать по схеме, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

Слайд 5

Спланировать свою работу непросто

Слайд 6

Правильно расположить её на фоне тоже нелегко

Слайд 7

А ещё надо использовать грамотные приёмы барельефной лепки

Слайд 8

Зато какой аппетитный результат!

Слайд 9

И у всех работы разные

Слайд 10

Урожай арбузов 2 В

Слайд 11

Изобразительное искусство: рисование «Осенний лист» Задачи 1. Учить геометрическому способу рисования кленового листа (прорисовка карандашом) 2. Обучать приёмам рисования по мокрому фону 3. Развивать вкус при создании цветовой композиции 4. Воспитывать терпение, аккуратность

Слайд 12

УУД Личностные : Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: действовать по инструкциям учителя контролировать процесс и результаты своей деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

Слайд 13

Хороша царевна – осень!

Слайд 14

Литературное чтение: стихи об осени Задачи 1 . Учить работать с текстом стихотворения 2. Обучать использованию средств выразительного чтения (интонация, паузы, логическое ударение) 3. Развививать навык выразительного чтения 4. Воспитывать художественный вкус 5. Обогащать лексику 6. Пополнять интеллектуальный запас

Слайд 15

УУД Личностные : воспринимать речь учителя и одноклассников, непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности Коммуникативные : осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения при выборе стихотворения Познавательные : Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю находить информацию (текстовую, изобразительную) в учебнике , книге анализировать ее содержание.

Слайд 16

Читаем классику, выбираем стихи об осени

Слайд 17

Технология: конструирование из природного материала «Осень в лесу» Задачи 1. Учить использовать формы природного материала в качестве источника творчества 1. У чить составлять план работы для реализации замысла и организовывать деятельность в соответствии с планом 3. Закреплять навыки работы с пластилином и природным материалом 4. Развивать мелкую моторику 5. Развивать эстетическое восприятие 6. Воспитывать аккуратность

Слайд 18

УУД Личностные : Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: П ланировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Корректировать выполнение задания в дальнейшем Осуществлять пошаговый контроль деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

Слайд 19

Грибная полянка. работа Вики Арбузовой

Слайд 20

Опята под ёлочкой. Работа Кати Смирновой

Слайд 21

Ёжик в лесу. Работа Иры Анисимовой

Слайд 22

Окружающий мир: знакомство с плодом конского каштана Задачи 1. Дать знания о дикорастущих деревьях и их плодах 2. Учить работать с разными видами информации (представленными в текстовой и иллюстративной форме), устанавливать причинно-следственные связи 3. Развививать навык построения несложных рассуждений, делать выводы 4. Воспитывать наблюдательность 5. Обогащать лексику 6. Пополнять интеллектуальный запас

Слайд 23

УУД Личностные: Проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу; умение сравнивать и группировать предметы по их признакам Регулятивные: умение вычитывать информацию из текста. Коммуникативные: использование правил, таблиц для подтверждения своей позиции. Познавательные: умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других; строить предложения для решения определённой задачи; работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме и в форме дидактических иллюстраций).

Слайд 24

Информация подкрепляется наглядностью

Слайд 25

Элементарный эксперимент

Слайд 26

Попробуем сделать выводы

Слайд 27

Настоящая научная работа

Слайд 28

Технология: конструирование из плодов каштана «Игрушка» Задачи 1. Учить использовать формы природного материала в качестве источника творчества 1. Учить составлять план работы для реализации замысла и организовывать деятельность в соответствии с планом 3. Закреплять навыки работы с пластилином и природным материалом 4. Развивать мелкую моторику 5. Развивать эстетическое восприятие 6. Воспитывать аккуратность

Слайд 29

УУД Личностные : Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Корректировать выполнение задания в дальнейшем Осуществлять пошаговый контроль деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

Слайд 30

Рождение замысела

Слайд 31

Первый этап творчества

Слайд 32

Чем дальше, тем интереснее!

Слайд 33

Придумала и сделала сама!

Слайд 34

Слонёнок. Работа Вероники Межуевой

Слайд 35

Толстый заяц. Работа Дани Шапкина

Слайд 36

Это же просто чудо!

Слайд 37

Медвежонок. Работа Насти Латкиной Воронёнок. Работа Паши Мурашкина

Слайд 38

Творчество и фантазия

Слайд 39

Собачка. Работа Даши Мушинской

Слайд 40

Мой щенок. Работа Димы Хорунжего

Слайд 41

Изобразительное искусство: рисование «Осенний пейзаж» Задачи 1. Дать понятие о перспективе 2. Учить планировать действия для реализации своего замысла 3. Закреплять навыки рисования акварелью 4. Учить делать подмалёвок 2. Закреплять приёмы рисования по мокрому фону 3. Развивать вкус при создании цветовой композиции 4. Воспитывать терпение, аккуратность

Слайд 42

УУД Личностные : Проявлять уважение к деятельности одноклассников Регулятивные: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Корректировать выполнение задания в дальнейшем Осуществлять пошаговый контроль деятельности Коммуникативные: Сотрудничать при необходимости с соседом по парте Познавательные: действовать по намеченному плану Понимать зависимость зависимость результата работы от последовательности выполнения инструкций

Слайд 43

Юные художники

Слайд 44

Вернисаж

Слайд 45

Эксклюзивное интервью

Слайд 46

Мини-проект «Я – автор». Рисунок «Аллея» и стихи Жени Удовенко Осень. Яркая, красивая, свежая. Наряжает, радует, удивляет. Золотые платья у деревьев. Любуюсь осенью! Волшебство!

Слайд 47

Мини-проект «Я – автор». Рисунок «Осень» и стихи Даши Мушинской Осень. Задумчивая, грустная, нарядная. Хмурится, печалится, скучает. В лужах небо серое. Чуть-чуть грустно. Но всё равно красиво!

Слайд 48

2012 – 2013 учебный год Спасибо за внимание

Аппликация из пластилина «Морские жители»

Урок технологии

во 2 классе

Работаем с пластилином « Морские жители»

Учитель начальных классов

МБОУ Павловская СОШ № 2

Воронежской области

Ключникова Наталья Юрьевна

  • Кто из вас отдыхал на море?
  • Что особенно вас взволновало, запомнилось и понравилось?
  • Каких морских обитателей вы видели лично?
  • Какие жители моря вам встречались только на картинках?

Приди на берег и увидишь ты,

Как море раскрывает свои тайны.

Прекрасные виденья не случайны –

Ведь море – мир чудес и красоты.

Вытягивая серую клешню,

Вдруг из расщелины краб выползает,

Свою добычу ждёт … Её хватает

И прячется опять в свою нору.

Как дивных декораций антураж,

Коралловые рифы пламенеют,

И стайки рыбок в каменных аллеях,

Как по команде делают вираж.

О берег бьётся пенная волна.

Краб озирается, морской звезды касаясь,

Играет он с медузой, улыбаясь,

Не раскрывая тайн своих до дна…

(Ольга Лифанова)

Тема урока: Работа с пластилином « Морские жители»

Цели:

  • Постараемся выполнить аппликацию «Морские жители» из пластилина на картоне синего цвета;
  • Научимся лепить морскую звезду, осьминога, рыбку;
  • Будем составлять композицию картины, применяя творчество и фантазию;
  • Выполнять работу будем аккуратно.

Правила поведения

1. На перемене не бегай и не прыгай в классе, чтобы не сбросить со стола чью-нибудь работу, не сломать ее.

2. На уроке соблюдай тишину. Не отвлекай товарища и не мешай слушать учителя. Работай руками, а не разговаривай.

3. Не бросайся пластилином. Следи, чтобы пластилин не падал на пол.

4. Следи за принадлежностями. Вовремя поднимай с пола пластилин и зубочистки. Не сори оберткой от пластилина.

5. Не бери пластилин в рот, не касайся грязными руками лица, глаз, одежды. Не трогай тетради, книги, ластики – везде будут жирные пятна, по которым ни одна ручка не пишет.

6. Люби рабочий материал и цени его. Содержи в чистоте, оберегай от пыли и грязи. Грязным пластилином никогда не работай.

7. Используй чистый пластилин второй раз, третий, даже если все цвета смешались и он стал серым.

8. Уважай труд товарища. Никогда не бери в руки чужую работу без разрешения автора или учителя. Не ломай чужих изделий, даже если они плохо сделаны.

9. Не касайся руками представленных на выставке работ, в том числе и своих.

10. Научился сам – помоги товарищу. Подскажи, каким приемом лучше сделать нужную форму или исправить ошибку. Покажи это на своей работе. Исправляй работу товарища или делай за него только с его согласия.

Подготовка пластилина к работе:

1. Отрезать от бруска нужного цвета необходимый для работы кусок пластилина.

2. Если пластилин достаточно мягкий , пальцами размять кусок целиком до рабочего состояния.

3. Если пластилин твердый , разрезать кусок на более мелкие, размять их по отдельности и сложить вместе. После этого можно лепить какую-нибудь форму.

Морские жители из пластилина

Морская звезда

Для морской звезды катаем колбаску и делим её на пять частей.

Из них делаем морковки: колбаски с одной стороны придавливаем больше.

На картон прикладываем морковки в форме звезды и слегка придавливаем.

Центр заполняем лишним пластилином.  

Затем пальцами защипываем морковки, чтобы получились небольшие рёбра.

Украшаем звезду по желанию.

Рыбка

Для рыбки используем овал. Придавливаем к картону, стеком рассекаем губы.

Из двух шариков делаем глазки.

Хвостик можно сделать сплошной, или из тонких жгутиков (как на рисунке),  а также, скатав шарик, можно размазать хвостик пальчиком (для маленьких).

Разукрашиваем рыбку по желанию.

Осьминог

Осьминог делается просто: шар сплющиваем и получаем голову.

Из колбасок делаем щупальца.

Чтобы получилась правдоподобная картина, можно на картон добавить 

водоросли, улитку, камушки, пузырьки.

Кораллы

Правила уборки своего рабочего места

1. Положи готовое или неготовое изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.

2. Собери со стола и с пола пластилин по цветам и убери в коробку.

3. Стеком почисти рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин – грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

4. Протри стек и крышку парты тряпкой. Стек и принадлежности убери в коробку.

5. Тщательно вытри руки тряпкой и вымой их с мылом.

6. Все принадлежности убери.

Вспомним тему урока: «Работа с пластилином « Морские жители» »

Выясним, достигнуты ли цели:

  • Мы выполнили аппликацию «Морские жители» из пластилина на картоне синего цвета;
  • Научились лепить морскую звезду, осьминога, рыбку;
  • Составили композицию картины, применяя творчество и фантазию;
  • Выполнили работу аккуратно.

Оцените сами себя и работу всего класса

Осенний пейзаж для детского сада из пластилина.

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний пейзаж» и панно «Осеннее дерево. Выставка и разбор студенческих работ

Осеннее дерево из пластилина: делаем панно своими руками вместе с детьми.

Красивое панно из пластилина «Осеннее дерево» можно сделать в группе детей дошкольного возраста или в семейном кругу. Лучше, чтобы панно делали многие участники одновременно с коллективным творчеством.

Мастер-класс по изготовлению такого панно — дерева, прислала нам на «Осенняя мастерская детских поделок» читательница «Родной тропы» воспитатель старшей группы МДОУ Детский сад №196 компенсирующего вида Ильюшина Наталья Васильевна (Саратов).

Коллективная работа по лепке панно из пластилина «Осеннее дерево»

Материалы и инструменты для изготовления осеннего дерева из пластилина

Для изготовления осеннего дерева из пластилина вам потребуется:

Лист А3 с нарисованным стволом дерева;
— картонные заготовки в виде кленовых листьев;
-пластилин;
— доска для лепки;
-салфетка;
-Кленовые листья.

Пошаговое описание изготовления осеннего дерева из пластилина с детьми

Шаг 1. В начале мы с детьми рассматривали собранные на прогулке листья клена и определили, что любимые цвета осени — желтый, зеленый, Оранжево-красный.

Листочки были такие красивые, что мы решили вырастить в группе осеннее деревце, чтобы оно радовало глаз.

Шаг 2. Перед началом работы мы сделали пальчиковую гимнастику, чтобы растянуть и подготовить пальцы.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Примечание от автора сайта «Родная тропа»: Я немного изменил здесь текст пальчиковой гимнастики, который использовала Наталья Васильевна, приведя его к единому ритму и рифме. Поэтому даю пальчиковую гимнастику здесь в своей редакции:

Раз, два, три, четыре, пять,
(загибаем пальцы, начиная с большого)
Соберём листочки
(хлопаем в ладоши).
И из березы, и из рябины,
Листья из тополя, из осины,
(загибать пальцы, начиная с большого),
Собрать листья дуба
Мы отнесем их маме.
(ходим пальцами по столу)

Шаг 3. Теперь, когда мы разогрели пальцы, можно приступать к работе.

Заготовка кленового листа из картона лежит на доске для лепки, чтобы не испачкать стол пластилином, когда будем намазывать его на заготовку.

Отщипываем небольшие кусочки пластилина желтого, оранжевого, красного, зеленого цветов и пальцами размазываем их по картонной заготовке осеннего листа дерева до заполнения всей поверхности листа пластилином.

Когда все дети закончили изготовление своего листа, готовые осенние листья прикрепляем двухсторонним скотчем к листу формата А3, с нарисованным стволом осеннего дерева. Вот что мы получили в результате.

Как еще сделать осеннее дерево с детьми вы узнаете из мастер-классов:

Мартынюк Елена

Занятие

«Лепка из пластилина осеннего дерева» (5-6 лет)

Цели занятия:

1. Научить детей лепить лепешки, шарики, шарики;

2. Формировать умение составлять сочинение на основе наблюдений;

3. Развивать внимание и наблюдательность;

4. Воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям окружающей природы при смене времен года.

5. Развивать мелкую моторику и координацию.

Оборудование и материалы .

1. Пластилин.

2. Пластиковые ножи (стопки)

3. Картон.

5. Клеенка.

Подготовка к уроку. Учитель заранее на каждое рабочее место кладет клеенку, пластилин, стеки, лист картона.

План занятия:

1. Наблюдения за первыми осенними пересадками.

2. Повторение правил работы с пластилином.

3. Изучение технологической карты.

4. Самостоятельная работа.

1. Наблюдения за первыми осенними пересадками

[Воспитатель -Ребята, давайте подойдем к окну и посмотрим на деревья. Посмотрите, какие красивые деревья. Как вы думаете, почему деревья такие красивые?

Дети — У них разноцветные листья: красные, желтые, оранжевые и очень мало зеленого.

сиделка — Как вы думаете, ребята?

Дети — Осень пришла.

сиделка — Какие времена года вы знаете?

Дети — Осень зима весна лето?

Воспитатель- Как меняется дерево в зависимости от времени года?

Дети — Зимой нет листвы, весной на дереве появляются зеленые листья, летом дерево зеленеет, осенью листья меняют цвет и дерево начинает готовиться к зиме — сбрасывает листву.

2. Повторение правил работы с пластилином.

1. Лепку выполнять на подложке, не класть пластилин на стол, парту.

2. Перед работой хорошо разогрейте пластилин в руках.

3. Не бросайте остатки пластилина на пол.

4. Хранить пластилин в коробке отдельно от тетрадей и книг.

5. После работы вытрите руки тряпкой и вымойте теплой водой с мылом.

3. Изучение технологической карты.
3. Физическое воспитание. минута.

Упражнения для мышц рук.

1) «Моя семья»

Этот пальчик — дедушка

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папа

Этот пальчик — мама

Но этот пальчик — я,

Это вся моя семья!

(Попеременное сгибание пальцев, начиная с большого.)

2) «Капуста»

Рубим капусту, рубим,

Солим-солим капусту,

Мы три-три капусты

Мы капусту едим.

(Движение прямыми ладонями вверх-вниз, поочередное поглаживание кончиков пальцев, растирание кулака о кулак. Сжимание и разжимание кулаков.)

3 ) «Дружная семья»

Мы переплели пальцы

И вытащили ручки.

Ну, теперь мы с Земли

Отталкивание облаков.»

(Упражнение выполняется стоя. Дети переплетают пальчики, вытягивают руки вперед ладонями вперед, а затем поднимают вверх и тянутся как можно выше.)

Упражнение для позвоночника

Дети за столами. Сначала они наклоняются в правую сторону, подмигивая правым глазом, затем наклоняются в левую сторону и подмигивают левым глазом.

[ i] Упражнения для глаз

1. Сидя за столом, расслабьтесь и медленно перемещайте глаза слева направо. Затем справа налево. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

2. Медленно посмотрите вверх и вниз, затем наоборот. Способствует расширению зрительно-двигательной активности.

4. Самостоятельная работа.
5. Выставка и анализ студенческих работ.

Вот что у нас получилось.

Паринова Ирина

Этапы работы :

1. Подготовить необходимые материалы.

2. Подготовка фона (прием «вливание одного цвета в другой» ) для земли смешиваем желтый, оранжевый, зеленый цвета пластилин и наносим на картон , размазывая его тонким слоем по дну простынь. излишки пластилина убрать с помощью стека.

3. Для создания фона неба смешайте голубой и белый пластилин цветов и нанесите , размазав его тонким слоем по верхней части листа. излишек пластилин снять с помощью стека.

4. Затем начинаем лепить стволы деревьев . Из кусочков коричневого

пластилина скатать толстую длинную «колбаску» — бочку дерево . Раскатать на веточки «колбаски» тоньше.

5. Прикрепляем ствол дерева к листу , немного сплющивая его, тем самым делая ствол шире внизу у основания ствола. Таким образом делаем несколько стволов деревьев и прикрепите их к листу, изображающему лес.

6. К стволу дерева прикрепите тонкие ветки.

7. Далее изготавливаем «золотое украшение» деревья — кроны . Для этого нам понадобится пластилина желтого и оранжевого цветов. Смешивая ( «наливая» ) один цвет с другим получаем необычный цвет осенней листвы . От пластилина отщипнуть небольшой кусочек получившегося цвета и раскатать двумя пальцами (большой и указательный) маленькие шарики, затем растянув их в виде круга, загнуть края внутрь и получить листик.


8. Приклеиваем листья к нашим веткам деревья .


9. Дополняем работу стаей перелетных перелетных птиц.


10. Работа над закончена с осенней росписью , осталось оформить в рамку.


А вот вариант изготовления панно « осеннее дерево » в машиностроении пластилинография .

ПАННО « осеннее дерево »

Материалы и инструменты :

Лист белого картона;

пластилин ;

Карандаш (гладкий, коричневый) ;

доска для работы с пластилином ;

листовки (завод) ;

Клей ПВА;

Бумажная салфетка.

Этапы работы.

1. Начнем с предварительного наброска простым карандашом дерево и линии горизонта на листе белого картона.

2. Затем приступаем к выкладке ствола и веток нашего дерева . Для этого скатайте коричневые тонкие колбаски. Начинаем выкладывать контуры ствола и веток.


3. Для изображения коры дерева сверните тонкие жгутики и загните их произвольно в разные стороны.

4. Прикрепляем наши изогнутые жгутики к стволу дерева , тем самым изобразив кору дерево .


5. С помощью клея приклейте на ветки нашего дерева листочка и создайте фон земли. Для этого смешайте желтый и оранжевый пластилин , скатайте небольшие шарики и разложите их внизу листа, плотно прижав друг к другу.


6. Для создания фона неба смешайте белый и голубой пластилин . Скатываем небольшие шарики и раскладываем их на листе, располагая плотно друг к другу.


7. Готовая работа панно « осеннее дерево » вставлен в рамку.


Работы послужат отличным украшением интерьеров и детских художественных выставок.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Фотогалерея

«Солдат-защитник»

«Они сражались за Родину!»


«Мир — Мир!»

«Этот удивительный космос»



«Памятник десантникам»

Файл «/upload/blogs/detsad-365781-1478019445. jpg» не найден!

«Чудо-птица»


«Божья коровка»


Похожие публикации:

Тема: «Бабочка» Цель: Вызывать интерес к окружающему миру. Закрепить приемы работы с пластилином. Продолжайте учить детей пользоваться ин.

Немного информации о птице. Горихвостка — маленькая красивая птичка с черным оперением на голове и ярко-оранжевой грудкой. У нее есть хвост.

Пришла весна. Появляются первые цветы. Некоторые уже радуют нас своим цветением. Мы любим их и поэтому хотим взять их с собой. Но мы.

Пластилинография или рисование пластилином — относительно новый вид детского творчества и вид нетрадиционного рисования, который.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Чудеса пластилинографии» Краткое содержание мастер-класса Тема: Пластилинография – увлекательное и полезное занятие для детей. (для воспитателей дошкольных учреждений) Цель мастер-класса:.

Работа выполнена в технике пластилинографии. Картина. Миниатюра. Поделка выполнена на четверть листа синего картона. в первую очередь катим.

Рисование пластилином невероятно увлекательно, а в качестве инструмента в этом процессе они используют собственные пальцы. Выкладывать мягкую массу на плотную основу особенно любят самые маленькие дети. И чаще всего получаются очень яркие тематические поделки, которые всем поднимают настроение.

В этом уроке давайте вместе с вами и вашими детьми создадим осень из пластилина. Чтобы нарисовать картину, не нужно особых художественных навыков, главное смешать подходящие оттенки и нанести их на холст в нужной последовательности. Итак, вспомните вместе с ребенком, как выглядит осень, какие краски преобладают в это золотое время года, какие отличительные черты у этой поры. Цветовая гамма придет сама собой.

1. Откройте новый набор пластилина для веселого творчества и выберите нужные цвета. В качестве холста для картины используйте картон. Также в работе вам понадобится пластиковый стек.

2. Начинайте рисовать сверху. Для начала смешайте голубой и капельку желтого пластилина, а также серый и голубой. Ни в коем случае не добивайтесь однородности, ведь отдельные блики цвета и есть тот результат, которого вам нужно добиться.

3. Небрежно наклейте первую порцию пластилина, распределяя массу по поверхности холста тонким слоем. Желтые вкрапления должны ненавязчиво выделяться из темно-синей массы, имитируя проблески солнца.

4. Продолжите синий фон темно-серым, а мрачную композицию завершите голубым пластилином. В результате должно получиться пасмурное небо с нависшими над землей облаками.

5. Смешайте немного оранжевого и коричневого пластилина, также не добиваясь однородности.

6. Полученную массу распределите по остальной части холста, аккуратно состыковав с голубым небом.

7. Наклейте коричневый ствол дерева, создав в стопке грубую кору, а также прикрепите ветки кустарника.

8. Мягкие оранжевые капельки прикрепите к дереву, создайте имитацию осеннего листопада, плотно наклеив падающие листья на холст. А если разместить их под углом, то создается впечатление, что их сносит ветром в сторону.

9. Чтобы превратить куст в шиповник, наклейте на него спелые красные плоды.

10. Для завершения осенней композиции добавьте стайку летающих птиц, несколько грибов и, по желанию, другие дары осени.

Окончательный вид крафта.

Вот такая сочная картинка получилась. Теперь осталось только поместить его в фоторамку, чтобы он приобрел благородный вид.

Все мы знаем, что осень принесла много вдохновения Александру Сергеевичу Пушкину. Но не все из нас понимают, что вдохновение — это не всегда написание стихов. Это касается всех областей творчества: искусства, танцев, музыки.

Малыши тоже могут чувствовать потребность творить и рисовать, особенно если у них под рукой есть отличные материалы и шаблоны, а в голове куча отличных идей.

Пластилинография — прекрасное увлечение для ребенка, ведь одним из самых интересных материалов для ребенка является пластилин. Из него можно создавать свои фигурки и целые картины. Чтобы рисунок получился объемным и ожил, достаточно использовать немного пластилина. Даже если малыш еще не умеет создавать объемные фигурки и скульптуры, пластилин поможет сделать замечательную работу – из обычных пластилиновых жгутиков получится красивое осеннее дерево, а то и целый осенний лес. Идем и наслаждаемся!

Пластилиновая живопись — современная изобразительная деятельность. Он позволяет ребенку освоить объем, сделать рисунок рельефным и за счет этого более выразительным и живым.

Когда все деревья за окном становятся по-настоящему красочными, так и хочется запечатлеть красивый пейзаж и перенести его на лист бумаги! Или картон, потому что он более плотный и лучше подходит для создания уникальной осенней аппликации или панно.

В общем, хотите писать стихи про осень — пишите, хотите рисовать осенние пейзажи — рисуйте, лепите осенние деревья — лепите и наслаждайтесь процессом!

Plasticine must be chosen based on some important criteria:

Gallery: applications from plasticine Autumn (25 photos)


















How to inspire children to Создайте?

Помогает заинтересовать детей Стенд на тему Золотая осень» . Школьники часто делают поделки из пластилина. Если поделку планируется делать в школе, то проблем с этим не возникнет.

Прекрасным способом продемонстрировать другие работы для вдохновения является презентация . Вы можете использовать в презентации красивые картинки пейзажей, стихи известных поэтов и рассказы писателей об этом прекрасном времени года. Презентация должна быть украшена рисунками и аппликациями других детей на тему «Осень», чтобы дети почувствовали волшебство, которое несет матушка-природа. Презентация может не только настроить детей на работу, но и вдохновить их на создание шедевров.

Поделки из пластилина на тему «Осень»

Аппликация «Осенний пейзаж» своими руками

Помогите ребенку тщательно вымыть и высушить руки перед началом лепки. подготовьте следующие материалы :

Эта поделка не требует шаблонов. Следуя пошаговому мастер-классу, вы сможете создать волшебную осеннюю картину:

Такая картина станет отличной работой для ярмарки детского творчества или материалом для презентации возможностей детского творчества.

Аппликация «Осеннее дерево» своими руками

Для создания чудесной осенней поделки вам понадобится:

Итак, приступим к созданию осеннего шедевра. Эта поделка не требует шаблонов. Тебе нужно.

Осень и Хэллоуин Покажи и расскажи

Кора рассказала нам о своей ведьминской метле.

Аойф показала нам фотографии всех своих костюмов.

Гарри рассказал нам о своем светящемся призраке.

Джон рассказал нам все о своей жуткой маске скелета

Фиби привезла вертолеты платана в конусе

Марта показала нам своего большого мохнатого паука

Фэй сделала красивое ожерелье из конкерсов

Люси рассказала нам все о своей жуткой книге рассказов о доме.

Белла рассказала нам о хэллоуинском коте Каспере.

Эмилия принесла осенние листья и еловые шишки.

Цаоимхэ показал нам винного паука и девушку-летучую мышь

Aoife рассказала нам все о гибернации

Фэй рассказала нам все о курах своей бабушки

Ной показал нам свою хэллоуинскую маску Бэтмена

Амелия рассказала нам о своей собаке, которая играет с листьями

Киллиан сделал фантастического паука из папье-маше

Бригитта показала нам свои поделки на Хэллоуин

Патрик показал нам свой хэллоуинский факел.

Фиа рассказала нам, как вырезать тыкву

Амари рассказал нам все о летучих мышах

Aoife сделала красивую маску Ежика

Катан рассказал нам о своих лошадях и ферме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *