Рабочая программа по математике по фгос 2 класс перспектива фгос: Рабочая программа по математике 2 класс УМК Перспектива Г.В.Дорофеев | Рабочая программа по математике (2 класс) на тему:
Рабочая программа Математика 2 класс Г. В. Дорофеев УМК «Перспектива»
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
126.34 КБ, 1416512.docx Автор: Маркова Алла Сергеевна, 8 Фев 2016
Рабочая прграмма Математика 2 класс УМК «Перспектива».
Автор: Маркова Алла Сергеевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Рабочая программа Математика 2 класс Г. В. Дорофеев УМК «Перспектива» | Маркова Алла Сергеевна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольные работы по математике. | Шишкова Ольга Борисовна | 1 Апр 2015 |
документ | рабочая программа 3 класс УМК Перспектива по математике Дорофеев | Круглова Олеся Алексеевна | 30 Мар 2015 |
разное | рабочая программа по математике 1 класс Дорофеев УМК Перспектива | Круглова Олеся Алексеевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» (автор Дорофеев Г.В.) | Атапина Елена Васильевна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по математике 2 класс. УМК «Перспектива » | Рябкова Валентина Леонидовна | 30 Мар 2015 |
документ | рабочая программа 2 класс УМК «Перспектива» | Еронченко Людмила Владимировна | 20 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа математике УМК «Перспектива» 2 класс | Степанова Яна Анатольевна | |
разное | Рабочая программа по математике УМК «Перспектива», 2 класс | Литвина Елена Юрьевна | 26 Окт 2015 |
разное | Рабочая программа по математике УМК «Перспектива», 2 класс | Литвина Елена Юрьевна | 26 Окт 2015 |
документ | Тематическое планирование по математике Г. В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. 2 класс ФГОС УМК «Перспектива» | Герасимова Светлана Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа для 1 класса по математике. УМК «Перспектива». Г.В. Дорофеев. | Зарипова Лидия Азгатовна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа для 3 класса по математике. УМК «Перспектива». Г.В. Дорофеев. | Зарипова Лидия Азгатовна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа «Математика» 2 класс УМК «Перспектива» | Грибова Ирина Вадимовна | 25 Апр 2015 |
документ | Давыденко Людмила Александровна | 30 Мар 2015 | |
документ | Рабочая программа по математике 2 класс по УМК «Перспектива» | Синегубова Ирина Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 2 класс УМК «Перспектива». | Семенова Надежда Валентиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 2 класс УМК «Перспектива» | Миронова Евгения Юрьевна | 25 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 2 класс УМК «Перспектива» | Урясьева Александра Сергеевна | 30 Июн 2015 |
документ | Рабочая программа по математике. 2 класс. УМК «Перспектива» | Осипова Наталия Николаевна | 30 Июн 2015 |
документ | УМК «Перспектива» рабочая программа по математике 2 класс | Ларионова Татьяна Николаевна | 26 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 2 класс УМК «Перспектива» | Вахламова Наталья Викторовна | 8 Фев 2016 |
документ | Рабочая программа по математике 2 класс УМК «Перспектива» | Арзютова Мария Ивановна | 30 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по математике УМК «Перспектива » 2 класс | Антонова Инна Владимировна | 20 Янв 2016 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС, УМК «ШКОЛА РОССИИ» (В. П.КАНАКИНА, В. Г. ГОРЕЦКИЙ). | Баркова Наталья Васильевна | 19 Ноя 2015 |
документ | рабочая программа для 2 класса УМК «Перспектива» Человек и общество III.Описание места учебного предмета в учебном плане | Муратаева Кадрия Дамировна | 30 Июн 2015 |
разное | Рабочая программа по технологии 2 класс УМК «Перспектива» | Дайбова Валентина Петровна | 21 Мар 2015 |
документ | рабочая программа 2 класс УМК «Перспектива» | Еронченко Людмила Владимировна | 23 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа УМК «Перспектива» 2 класс | Нурутдинова Алия Язкаровна | 6 Дек 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе «Число 3. Цифра 3 «УМК «Перспектива» Дорофеев. | Малофеева Мария Александровна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по математике УМК «Перспектива» ,3 класс | фаткулина альфия анваровна | 30 Июн 2015 |
документ | Рабочая программа. 2 класс, программа «Перспектива» | Шинкарева Любовь Викторовна | 7 Фев 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс по УМК «Перспектива», учебник Л. Г. Петерсон | Передрий Ольга Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Дербина Галина Константиновна | 17 Сен 2015 | |
документ | Рабочая программа по математике 2 класс «Перспектива» | Шарипова Замиля Наилевна | 21 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 2 класс «Перспектива» | Игнатова Любовь Александровна | 14 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа и календарно — тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК «Английский язык» 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г. | Плесовских Елена Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Русский язык. 2 класс» к УМК «Школа России» (В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) для индивидуального надомного обучения. | Редькина Светлана Игоревна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Математика» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 4 | Кошкина Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК «Школа 2100» (ФГОС) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эп | Овчинникова Любовь Григорьевна | 30 Мар 2015 |
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
11970Программы
Рабочие программы6162
Авторские учебные программы473
Примерные (типовые) программы69
Индивидуальные образовательные программы358
Программы элективного курса526
Программы факультативного курса333
Программы дополнительного образования1301
Программы работы кружка700
Программы воспитательной работы404
Программы внеурочной деятельности1640
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Ивлиева Наталия Алексеевна: Супер! А в декабре будут ещё розы или нет?
Сингаевская Наталья Валерьевна: Очень красиво!!! Спасибо!!!
Сингаевская Наталья Валерьевна: Спасибочки!!!
Горбачёва Марина Юрьевна: А аромат уже до Урала долетел!!!
Сингаевская Наталья Валерьевна: Благодарю, за внимание и тёплый отзыв, Марина Юрьевна! Ещё не все розы. ..
Медведева Татьяна Александровна: Раиса Поликарповна, спасибо за отклик о моей работе. Мне Ваша оценка ценна!
Горбачёва Марина Юрьевна: Спасибо за подарок,Наталья Валерьевна!
Сингаевская Наталья Валерьевна: Благодарю, Наталия Алексеевна!
Ивлиева Наталия Алексеевна: Розы хороши во все времена года! Спасибо!
Суслопарова Людмила Юрьевна: Спасибо большое, Ольга Анатольевна, за знакомство с опытом работы по…
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна 123945 Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 108815 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 99261 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 92135 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 74017 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Учебная программа по математике в домашних условиях | Ответы в Бытие
Очень важно выбрать правильный учебный план по математике для домашнего обучения. Существует множество стратегий обучения, но лишь немногие учебные программы преподают математику с христианского мировоззрения. В «Ответах в Бытии» мы стремимся преподавать с точки зрения Бога, чтобы ваш ученик мог лучше понять основы математики.
Уроки математики для живого образования
Уровень 1С помощью увлекательных историй, приложений и заданий ваш ученик научится считать и писать от 0 до 100, простому сложению и вычитанию, дням недели, как рассказывать время и многое другое!
Подробнее
Уровень 2Учащиеся изучат такие понятия, как сложение и вычитание двузначных чисел, единицы измерения, простые дроби, разрядное значение, деньги и способы решения текстовых задач.
Узнать больше
Уровень 3
На уровне 3 учащиеся изучат сложение и вычитание столбцов, умножение, деление и римские цифры, а также другие важные понятия.
Узнать больше
Уровень 4На уровне 4 учащиеся изучат новые концепции дробей, метрические единицы измерения, базовую геометрию, усреднение и многое другое!
Узнать больше
Уровень 5
На уровне 5 учащиеся изучают разложение на множители, неправильные дроби, обычные и необычные знаменатели, умножение десятичных дробей и многое другое!
Узнать больше
Математика стала увлекательной для школьников
С короткими уроками, основанными на рассказах, реальными открытиями, забавными рабочими листами и практическими приложениями, Уроки математики для живого образования привьет вашему ребенку, обучающемуся на дому, ЛЮБОВЬ к математике! Уроки математики для живого образования представляет собой смесь историй в духе Шарлотты Мейсон, копировальной работы, устного повествования и практического опыта, чтобы воплотить концепции в жизнь и предложить учащимся исследовать окружающий мир с помощью математики.
Учащиеся, обучающиеся на дому, учатся умнее
Учащиеся, обучающиеся на дому, лучше учатся и запоминают больше, когда они вовлечены в материал и активно применяют концепции в повседневной жизни. Уроки математики для жизни Образование вовлекает вашего ученика в захватывающие истории и учит его, как применять математические понятия в повседневных жизненных ситуациях, позволяя вашему ученику учиться умнее, а не усерднее!
Реальная жизнь, настоящая математика
Уроки математики для жизни Образование помещает математику в контекст, потому что математика — это гораздо больше, чем рабочий лист — это измерение ингредиентов для выпечки с бабушкой, планирование сада, планирование семейных поездок и подсчет вниз время до той поездки!
Уникальный увлекательный подход для домашних школьников
В курсе «Уроки математики для живого образования» учащимся, обучающимся на дому, предлагается изучить общую картину, разбить ее на более мелкие части, обнаружить понимание концепций и укрепление навыков критического мышления.
Уроки математики для жизни Образование создает захватывающую и приятную среду для вашего ученика, чтобы он мог учиться, расти и развивать математические навыки, а поскольку ваш ученик использует новые знания в повседневной жизни, они тоже сохранят их!
Уроки математики для живого образования использует
- Короткие уроки с рассказами
- Реальное приложение
- Практические занятия
- Увлекательные полноцветные рабочие листы
Особенности курса включают
- Удобное ежедневное расписание, которое экономит ваше время!
- Короткие увлекательные уроки продолжительностью 15–30 минут
- Обучающая смесь историй, копий, устного рассказа и практического опыта для воплощения концепций в жизнь
- Перфорированные листы
- Секция манипуляций
- Руководство по решениям
Этот курс выходит далеко за рамки христианских текстов в старом стиле, которые преподают математику с добавлением нескольких мест Писания. Этот курс действительно меняет взгляд учащихся на математику! Он предназначен для 6–8 классов, за два года до алгебры в средней школе.
Этот учебный план состоит из Учебника для учащихся и Рабочей тетради для учащихся. Он предназначен для самостоятельного обучения, поэтому учащиеся должны иметь возможность читать материал и выполнять задания самостоятельно, а родители или учителя могут ответить на вопросы. Рабочая тетрадь для учащихся содержит все рабочие листы, контрольные вопросы и тесты, а также ключ для ответов и рекомендуемое расписание.
Книга 1 (для учащихся)Эта программа по математике предназначена для того, чтобы дать учащимся твердое понимание математики как в академическом, так и в духовном плане.
Подробнее
Книга 2 (для студентов)Этот курс знакомит студентов с основными принципами алгебры и использует библейское мировоззрение, чтобы установить, как непротиворечивость, которую мы наблюдаем в математических концепциях, провозглашает непротиворечивость верного Бога.
Узнать больше
Книга 1 (Учитель)
Эта Книга 1 «Основы математики» (Руководство для учителя) содержит материалы для использования с Книгой 1 «Основы математики». Учебник по математике 2 (Руководство для учителя) содержит материалы для использования с Учебником по математике 2.
Подробнее
Набор
Получите все необходимые детали в одном наборе по специальной цене.
Узнать больше
Учебная программа по математике для домашнего обучения может указывать на Бога как Творца
Думая о выборе учебной программы по математике для домашнего обучения, подумайте о возможности показать своему ученику, что Слово Божье является основой для всех аспектов жизни. Вместо того, чтобы укреплять идею о том, что математика — это просто инструмент, вдохновите своего ребенка прославлять нашего Создателя, открывая для себя, как математика отражает природу и характер Бога.
Христианское мышление о математическом образовании
Пит Даунинг
Эта статья была первоначально опубликована на bethinking.org и публикуется здесь с разрешения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Питу ([email protected]), если вы хотите обсудить какую-либо из представленных здесь идей более подробно.
«Проходит еще одна лекция по математическому анализу, а я до сих пор не понимаю, как моя вера в Иисуса связана с часами, которые я каждую неделю трачу на изучение математики». в мире математики, поскольку нам трудно понять, как наша вера связана с нашим предметом. Итак, какое отношение Бог Библии имеет к математике? Какое отношение математика имеет к христианскому Евангелию?
В начале важно признать, что мы не пытаемся представить здесь христианский взгляд на математику, а пытаемся понять реальность математики. То, на что мы смотрим, — это не просто наша христианская точка зрения, это истинная реальность, открытая нам Богом вселенной.
Властелин математики
Начнем с того, что апостол Павел говорит об Иисусе в Колоссянам 1:15–20:
Сын есть образ невидимого Бога, первенец над всем творением. Ибо в Нем было создано все: небесное и земное, видимое и невидимое: престолы ли, силы ли, начальства ли, власти ли; все вещи были созданы через него и для него. Он прежде всего, и в Нем все держится вместе. И он глава тела, церкви; он есть начало и первенец из мертвых, дабы во всем иметь первенство. Ибо благоугодно было Богу, чтобы вся полнота Его обитала в Нем, и через Него примирил с Собою все, и земное, и небесное, умиротворив Его кровью, пролитой на кресте.
Иисус Христос имеет превосходство над всем сущим, включая математику. Иисус превосходит математику, он был тем, кто все это придумал, и он заботится о тех вещах, которые вас волнуют и волнуют. Иисус — Господь всего, Иисус — Господь математики. Интересно, как это заставляет вас чувствовать?
Таким образом, поскольку Иисус является Повелителем математики, отсюда следует, что то, как мы ведем себя, изучая математику, очень важно. Как люди, мы либо поклоняемся Творцу (Богу) из-за сотворенных вещей, либо мы поклоняемся самим сотворенным вещам (Римлянам 1:18–25). Между ними нет земли. Поэтому мы либо занимаемся математикой во славу Божию, чтобы показать величие Бога, сотворившего это во всей его красоте и давшего нам мозги, чтобы мы могли это понять. Или мы занимаемся математикой для собственной славы, чтобы показать величие нашего собственного человеческого интеллекта. И только один из них правильно признает господство Иисуса над математикой!
Природа математики
Предположим, что математические объекты действительно существуют. Я предполагаю, что большинство из нас, математиков, верят в это, что поднимает важный вопрос: Как существуют математические объекты? Если вы атеист, то у вас серьезные проблемы с ответом на этот вопрос. Ибо когда и как они возникли без творца? Но как христиане у нас есть очень убедительный ответ на этот вопрос: 90 167 Математические объекты существуют в разуме Бога 9. 0168 .
Этот вывод естественным образом вытекает из библейского учения о природе Бога. Например, в Евангелии от Иоанна сказано: «В начале было слово» (Иоанна 1:1). Греческий термин, переведенный здесь как «слово», — λόγος ( logos ), но диапазон значений λόγος намного шире и глубже этого. Он объединяет такие понятия, как «разум», «мудрость», «речь». Фактически, наше современное слово «логика» происходит от этого греческого слова. Итак, в начале было λόγος (что включает в себя математику), и λόγος было у Бога, и λόγος был Бог. Важно отметить, что λόγος – это не абстрактное понятие или особое качество в уме Бога, а скорее личность – Иисус Христос. Тот же самый Иисус, которого мы видели в Колоссянам 1 , у которого есть превосходство над всем. В нем, через него и для него были сотворены все вещи, и эти вещи выражают математические объекты, существовавшие с самого начала, в разуме Бога.[1]
Продолжая это, Библия говорит нам, что Бог правит своим миром через Его речь: « словом Господа сотворены небеса и дыханием уст Его все воинство их» (Псалом 33:6). Его слово также поддерживает его творение: «Он держит вселенную словом силы Своей» (Евреям 1:3).
Теолог Верн Пойтресс услужливо расширяет:
Божье слово обладает божественной мудростью, силой, истиной и святостью. божественный атрибутов, потому что он выражает собственный характер Бога. Бог выражает, а не подрывает свою собственную божественность, когда говорит слова, обращенные к сотворенному миру.
Тогда мы можем заключить, что тот же самый принцип применим, в частности, к числовым истинам о мире. Бог управляет всем , включая числовую истину. Его слово указывает на то, что истинно. Яблоки в группе из четырех яблок — это сотворенные вещи. То, что Бог говорит о них, божественно. Другими словами, его слово указывает, что 2 + 2 = 4,9.0168 [2]
Полезность математики
А как насчет взаимодействия математических объектов с окружающим нас физическим миром? Как возможно, что сложные математические объекты (такие как УЧП, бесконечные гильбертовы пространства, комплексные числа), которые являются абстрактными и не имеют причинно-следственной связи с физическим миром, описывают вселенную с такой поразительной точностью? Опять же, если вы атеист, то у вас серьезная проблема. Вот две цитаты из «Неразумной эффективности математики в естественных науках» математика Юджина Вигнера (атеиста):
Огромная полезность математики в естественных науках граничит с таинственностью, и этому нет рационального объяснения.
Чудо пригодности языка математики для формулировки законов физики — чудесный дар, которого мы не понимаем и не заслуживаем. [3]
Вы заметили, как Вигнеру приходится прибегать к понятиям, явно выходящим за рамки науки, таким как «таинственное» или «чудо», чтобы объяснить фундаментальный факт научного исследования? Для него нет рационального объяснения тому факту, что математику можно использовать в физике. Но если Бог создал вселенную, то нам следует ожидать найти доказательства его действия в физическом мире. Библия повторяет это снова и снова (например, Римлянам 1:20; Псалом 19).:1; Исайя 40:26). Физический мир так хорошо может быть описан математикой, потому что это именно тот язык, на котором он был написан Богом, в уме которого существует математика.
Сложность математики
Теперь давайте кратко рассмотрим сложность уравнения: 2 + 2 = 4. Как мы увидим, оно гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
В математике мы действительно имеем дело с тремя сферами:
- Абстрактные законы, которые являются наиболее общими утверждениями (2 + 2 = 4). Вы не можете потрогать или почувствовать это, вы не можете испытать это, вы можете только знать это.
- Конкретные примеры законов, которые мы называем фактами. Например, 2 яблока + 2 яблока = 4 яблока.
- Связь между Законом и Фактом. Это действительно происходит в нашем сознании и является самым загадочным. Это то, что мы используем, когда обобщаем (более абстрактно) или применяем (более конкретно). Это то, что делает ребенок, когда понимает, что вам не нужно строить новую арифметику, чтобы считать апельсины, когда вы умеете считать яблоки.
И это ставит вопрос: Как возможно ли, что человеческий разум может открывать и понимать математику, которая абстрактна и не имеет причинно-следственной связи с физическим миром? Как получается, что мы можем использовать ассоциацию, чтобы связать закон и факты?
(Примечание от GodandMath: для получения дополнительной информации по этому вопросу см. «Почему математика работает» Джона Мэйса)
Как люди, каждый из нас создан по образу Божьему (Бытие 1:27). Итак, все мы отражаем характеристики Бога, включая нашу способность любить, говорить, рассуждать и заниматься математикой, искусством или музыкой. Итак, вполне логично, что мы, люди, можем открывать и понимать математику, потому что математика находится в уме Бога. Мы созданы по его образу и подобию, и это включает в себя привилегию мыслить его мысли вслед за ним.
Какая тогда связь между тремя мирами? Неверующий не может ответить на этот вопрос. Для христианина Бог как творец властвует над всеми тремя сферами; он придумал законы, создал факты и создал нас по своему образу и подобию, чтобы мы могли «соединить точки».
Принципы христианского математика
Интересно, почему вы решили изучать математику? В отличие от многих других предметов, люди обычно не изучают математику, чтобы подготовиться к конкретной карьере или в надежде заработать кучу денег. Обычно это либо потому, что они хороши в этом, либо потому, что они наслаждаются чистой красотой этого. Стоит отметить две вещи:
Математики любят математику
Что немного странно, если подумать, мы любим абстрактный объект, который не является частью физического мира… Как мы объясним разумного человека? прыгать от радости только из-за аккуратного результата или доказательства? Что ж, если заниматься математикой — значит думать о Боге вслед за ним, то занятия математикой во многом связаны с поклонением. Мы призваны поклоняться Богу и радоваться Ему. Если математические объекты существуют в разуме Бога, то открытие математических истин означает в некотором роде лучшее познание нашего Творца. И это то, для чего мы созданы. Итак, как математики-христиане, давайте продолжать наслаждаться красотой математики, зная, что она отображает красоту Бога. И когда мы будем заниматься математикой, давайте делать это как акт поклонения ему.
Математики борются с математикой
Понимание математических понятий просто сложно! Если вы изучаете математику, то вы знаете общую схему наборов задач. Вы начинаете смотреть на вопрос 1 и понятия не имеете, что делать. Итак, вы переходите к вопросу 2 и снова понятия не имеете, что делать. То же самое происходит и с вопросом 3. Но вам нужно с чего-то начинать, и поэтому вы часами анализируете свои конспекты лекций и пытаетесь понять, с чего же начать. Возможно, даже прибегая к запросу Google. Но отрезвляющий факт заключается в том, что часто вы просто внезапно получаете ответ, и он очень короткий и простой. Если вы продолжите исследования в области математики, явление произойдет аналогичным образом (так мне сказали). Никакого прогресса в решении проблемы в течение нескольких месяцев, а потом в один прекрасный день все может стать на свои места!
Разочарование, которое мы испытываем, занимаясь математикой, указывает на то, что мы падшие люди. Мы не можем мыслить мысли Бога после него так, как это должно быть. Но есть чудесные моменты благодати, дары от Бога, когда Он открывает нам глаза, чтобы мы действительно могли думать Его мысли вслед за Ним так, как Он заставил нас. Эти мгновения — прекрасные дары от Бога, и правильно, что мы благодарим Его за них.
Имея это в виду, нам было бы полезно исследовать свои сердца, чтобы оценить, каково наше сердечное отношение к нашим математическим занятиям и как мы проживаем это. Какова моя мотивация для изучения математики? Что движет целями, которые я ставлю перед собой в учебе? Горжусь ли я своей работой до такой степени, что отношусь к ней как к своему собственному открытию, а не как к тому, что Бог открывает мне истину? Должна ли моя работа, как христианина, выглядеть иначе? Это не простые вопросы, требующие серьезного осмысления.
Как математики, у нас есть привилегия мыслить мысли Бога вслед за ним, и поэтому, понемногу понимая математику, мы лучше понимаем нашего Творца. Мы не делаем собственных открытий, но Бог открывает нам истину о Своем творении, и поэтому наша радость и наслаждение в том, что мы можем помочь другим увидеть и насладиться этим. Это не наш секрет, чтобы скрывать.