Проверочная работа по теме слово 2 класс: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОВА…» | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:
Проверочная работа по русскому языку на тему: «Слово» 2 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «СЛОВО» ВАРИАНТ-1
Подчеркни. Какое слово имеет несколько лексических значений?
РАСЧЕСКА БАТАРЕЯ ДЕРЕВО
Подчеркни синоним к слову ДРУГ.
СОСЕД ВРАГ ТОВАРИЩ
Ученик подбирал к словам антонимы. Подчеркни в какой паре он допустил ошибку?
ГОРЯЧИЙ-ХОЛОДНЫЙ ХРАБРЫЙ-СМЕЛЫЙ МЯГКИЙ-ТВЕРДЫЙ
Подчеркни группу слов, где не все слова являются родственными.
ПУШИНКА, ПУШИСТЫЙ, ПУШОК
МЕХ, МЕХОВОЙ, МЕХАНИК
МОРОЗ, МОРОЗНЫЙ, МОРОЗИТЬ
Найди и подчеркни общую часть в словах цветочек, цветок, расцветать.
ЦВЕ ЦВЕТ ЦВЕТО
Запиши корень однокоренных слов: САДИК, САДОВНИК, САДОВЫЙ — ________________________
АВТОМОБИЛЬ МОРОЖЕНОЕ НАСМЕШЛИВЫЙ
Запиши сколько звуков [А] в слове ЯБЕДА — ________________________
Поставь ударение в словах
САНТИМЕТР ШАРФЫ ТУФЛЯ
Раздели чертой слова для переноса
АЛЛА ЮЛИЯ ОБИЖЕННАЯ РАКЕТКА ВОДОЛАЗ
Запиши 3 однокоренных слова с корнем «ЛИС»
__________________________________________________________________________________________
Запиши синоним слова ХОРОШИЙ — _____________________________________
антоним слова МОРОЗ — ______________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «СЛОВО» ВАРИАНТ-2
Подчеркни.
Какое слово имеет несколько лексических значений?
ЛИСИЧКА УЧЕБНИК ДОМ
Подчеркни синоним к слову РАБОТА.
ОТДЫХ БЕЗДЕЛЬЕ ТРУД
Ученик подбирал к словам антонимы. Подчеркни в какой паре он допустил ошибку?
РАДОВАТЬСЯ-ОГОРЧАТЬСЯ ОДОБРЯТЬ-ХВАЛИТЬ ЗАПРЕЩАТЬ-РАЗРЕШАТЬ
Подчеркни группу слов, где не все слова являются родственными.
СОВА, СОВИНЫЙ, СОВЕТ
ЗЕЛЕНЬ, ЗЕЛЁНЫЙ, ЗЕЛЕНЕТЬ
ОКНО, ОКОШКО, ОКОННЫЙ
Найди и подчеркни общую часть в словах СВЕТИТЬ, СВЕТИЛЬНИК, СВЕТЛЫЙ.
СВЕ СВЕТ СВЕТИ
Запиши корень однокоренных слов: НОСОВОЙ, НОСИК, НОСИЩЕ — ________________________
Раздели чертой слова на слоги
КЛАВИАТУРА РАСКИДИСТЫЙ УТРЕННИЙ
Поставь ударение в словах
КИЛОМЕТР ЗВОНИТ БАНТЫ
Раздели чертой слова для переноса
ЭММА АГНИЯ ТРЕУГОЛЬНИК РАЗЕТКА ИГОРЬ
Запиши 3 однокоренных слова с корнем «ВОД»
__________________________________________________________________________________________
Запиши синоним слова ЧУДЕСНЫЙ — _____________________________________
антоним слова ХРАБРЫЙ — ______________________________________
Проверочная работа по теме: «Слово и его значение»
Проверочная работа во 2 классе. К учебнику Канакина
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: «Слово и его значение»»
Проверочная работа по теме «Слово и его значение» 2 класс
Фамилия_____________________________________________________
1. Подчеркни многозначные слова.
Ручка, радуга, шуба, лес, кисть, дерево, коса, стол, плитка, ель.
2. Подчеркни слова, употреблённые в переносном значении.
На морозе щёки горят.
Плачут на крышах сосульки.
Улыбнулись сонные берёзки.
3. Подчеркнуть в предложениях синонимы и антонимы.
Синонимы. 1) Где дорога, там и путь. 2) Лодырь да бездельник — им праздник и в понедельник.
Антонимы. 1) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
4. Подбери к каждому слову синонимы.
Храбрый-
Доктор —
Товарищ –
5.Подбери к каждому слову антонимы.
Чёрный-
Добрый —
Говорить –
6.Подчеркни в каждой строке «лишнее» слово.
А) море, морс, морской, моряк;
Б) водитель, вода, водный, водичка;
В) гора, горка, горе, гористый
7.Подбери и запиши однокоренные слова к слову гриб.
____________________________________________________
9.Раздели слова вертикальной чертой на слоги.
Осень, капуста, морковь, урожай, огурец, сойка, ворона, заяц, ива.
10.Раздели слова горизонтальной чертой для переноса.
Зима, мороз, метель, улица, Россия, город, мальчик.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по теме «Слово»
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по теме «Слово»»
Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова. .»
Контрольный лист
______________________________________________________________________
1.Прочитай. Запиши слова, соответствующие их значениям.
Инструмент для копания земли- ________________
Место, где ты родился и вырос-___________________
2. Зачеркни лишнее слово.
Извини, добрый, спасибо.
Почему?_______________________________________________________________
Подчеркни многозначные слова
Берёза, лопата, звезда, лисички.
Объясни свой ответ____________________________________________________________
4.Прочитай. Какие слова употреблены в переносном значении?Запиши их.
Туча пыли. Грозовая туча.
Играть в футбол. Играть с огнём.
______________________________________________________________________
5. Подбери к словам синонимы.
Храбрый, __________________________________________
грустный,_______________________________________________
6. Подбери антонимы к словам.
Тёплый-_________________ Смеётся-____________________
Далеко-___________________ трудолюбивый-_________________
7.Подбери однокоренные (родственные) слова к слову БЕРЁЗА. Запиши их. Выдели корень.
______________________________________________________________________
8. Поставь в словах ударение.
Якорь, банты, звонить, повторить.
9.Подели слова вертикальными палочками по слогам.
Пальцы, природа, зайчик, красное.
10. Прочитай слова. Запиши их, разделяя чёрточками для переноса.
Ящерица, мельница, скамейка.
___________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Слово» 2 класс
1. Зачеркни лишнее слово: Благодарю, добрый, спасибо. 2. Подчеркни многозначные слова: Берёза, молния, дорога, ручка. Запиши с этими словами словосочетания: _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. Выпиши сочетания слов, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении. Облако пыли, золотые руки, работа стоит, ковёр на стене, мягкий хлеб, щёки горят. _____________________________________________________ _____________________________________________________ 4. Запиши 2 синонима к слову: Метель,______________________________________________ 5. Антонимы к словам: Война_____________, новый ________________. 6. Все ли слова являются однокоренными? Выдели корень в однокоренных словах. Водитель, водичка, водный. Сыр, сырник, сыроежка. Горный, горестный, горка. 7. Улица, линия, улитка, улей, окуньки, акула, радио, утюги, листья, перья, армия, яркая. Выпиши слова, которые разделены на слоги:___________________________________________ ___________________________________________________ для переноса:_______________________________________ ___________________________________________________ 1.
Проверочная работа по русскому языку по теме «Формы слова. Родственные слова» 2 класс ПНШ
Проверочная работа по русскому языку 2 класс по теме «Формы слова. Родственные слова».
Вместо пропусков вставь нужные слова в правила.
___________________________ слова называются _________________________ слова.
_____________ слова , которая изменяется, называется _______________________________.
Часть ____________ без _____________________ называется его _______________________.
О кончание, которого мы не ____________________, называется ________________________
___________ и обозначаем пустой клеткой
________________________ слова- это слова, с __________________ основами, но в них есть __________________ часть.
Слова-названия предметов в ___________________ числе, которые отвечают на вопросы _______________________________________________- это слова в _______________________
Форме.
Измени формы слова, выдели окончание и основу.
Река-________________________________________________________________________
Море-_______________________________________________________________________
Улица-_______________________________________________________________________
Дом-_________________________________________________________________________
Кошка-_______________________________________________________________________
Собака-________________________________________________________________________
Автобус-_______________________________________________________________________
Берёза-________________________________________________________________________
Ветер-_________________________________________________________________________
Выпиши из текста слова-предметы в начальной форме, определи род.
Гриша и Коля пошли в лес. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подбери к каждому слову-названию предмета родственное слово-название признака. Выдели корень.
Дом-_________________________, мороз-_______________________, машина-________________, медведь-__________________________, лиса-_____________________,
Проверочная работа по теме «Слово»
Фамилия, имя__________________________________________
Проверочная работа по теме «Слово»
1. Подчеркни словосочетания, в которых одно из слов употреблено в переносном значении.
Кудрявая берёза, железные нервы, мягкий характер, золотое кольцо, тонкая ткань.
2. Найди и подчеркни лишнее слово.
Часы – спят, стоят, идут, спешат.
Ветер – дует, веет, гудит, молчит.
Солнце – греет, веет, сияет, светит.
Дождь – идёт, стучит, хлещет, бежит.
Дорога – стоит, ведёт, бежит, петляет.
3. Соедини близкие по смыслу слова.
идёт торопиться
жаркий отыскать
весёлый радостный
найти знойный
спешить шагает
4. Подбери и запиши противоположные по смыслу слова.
взлететь — ___________ выходить — _________________
добрый — ____________ чёрный — ___________________
5. Найди слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению. Выпиши их и объясни значение.
Вот этой овсянки не хочется киски.
(Вот этой овсянки, которая в миске.)
Какой же овсянки она захотела?
Не той ли, что мимо сейчас пролетела?
____________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя__________________________________________
Проверочная работа по теме «Слово»
1. Подчеркни словосочетания, в которых одно из слов употреблено в переносном значении.
Кудрявая берёза, железные нервы, мягкий характер, золотое кольцо, тонкая ткань.
2. Найди и подчеркни лишнее слово.
Часы – спят, стоят, идут, спешат.
Ветер – дует, веет, гудит, молчит.
Солнце – греет, веет, сияет, светит.
Дождь – идёт, стучит, хлещет, бежит.
Дорога – стоит, ведёт, бежит, петляет.
3. Соедини близкие по смыслу слова.
идёт торопиться
жаркий отыскать
весёлый радостный
найти знойный
спешить шагает
4. Подбери и запиши противоположные по смыслу слова.
взлететь — ___________ выходить — _________________
добрый — ____________ чёрный — ___________________
5. Найди слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению. Выпиши их и объясни значение.
Вот этой овсянки не хочется киски.
(Вот этой овсянки, которая в миске.)
Какой же овсянки она захотела?
Не той ли, что мимо сейчас пролетела?
____________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по разделу «Слова, слова,слова…»
Проверочная работа
Вариант 1.
- Подчеркни многозначные слова.
Берёза, ручка, январь, лесник, кнопка.
- Подбери синонимы к словам:
Метель — _____________________________
Холодный — ___________________________
- Подбери антонимы к словам:
Сидеть — _____________________________
Жара — _______________________________
- Подчеркни лишнее слово:
Горе, горка, горевать.
Печаль, печальный, скука.
- Образуй однокоренные слова. Выдели корень.
Свет, ______________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Поставь в словах ударение.
Шарфы, щавель, алфавит, линия, арбузы.
- Раздели слова на слоги.
Сентябрь, коньки, фуфайка, крот, весенний, якорь.
Покажи всевозможные варианты переноса данных слов.
_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составьте из ударных слогов каждого слова новое слово. Запишите его.
Игорь, сухари, канава ___________________________________
- Найди лишнее слово в ряду. Объясни. Почему?
Мёд, сахар, ложка, сметана.
Берёза, дуб, смородина, сосна.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2.
- Подчеркни многозначные слова.
Радуга, ноябрь, гребень, тополь, каток.
- Подбери синонимы к словам:
Месяц — __________________________________________
Маленький — ______________________________________
- Подбери антонимы к словам:
Медленно — ________________________________________
Встречать — ________________________________________
- Подчеркни лишнее слово:
Белый, беленький, белка.
Жаркий, горячий, жара.
- Образуй однокоренные слова. Выдели корень.
Рыба, ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Поставь в словах ударение.
Воробей, клеить, краны, километр, красивее.
- Раздели слова на слоги.
Ноябрь, коньки, иней, кран, русский, копейка.
Покажи всевозможные варианты переноса данных слов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составьте из ударных слогов каждого слова новое слово. Запишите его.
Юра, калина, якорь _________________________________
- Найди лишнее слово в ряду. Объясни. Почему?
Чайник, диван, стакан, чашка.
Астра, тюльпан, рябина, нарцисс
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме: «Слово и его значение»
Проверочная работа во 2 классе. К учебнику Канакина
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме:» Слово и его значение «»
Проверочная работа по теме «Слово и его значение» 2 класс
Фамилия _____________________________________________________
1. Подчеркни многозначные слова.
Ручка, радуга, шуба, лес, кисть, дерево, коса, стол, плитка, ель.
2. Подчеркни слова, употреблённые в переносном значении.
На морозе щёки горят.
Плачут на крышах сосульки.
Улыбнулись сонные берёзки.
3. Подчеркнуть в предложениях синонимы и антонимы.
Синонимы. 1) Где дорога, там и путь.2) Лодырь да бездельник — им праздник и в понедельник.
Антонимы. 1) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. 2) Умей взять, умей и отдать. 3) Труд кормит, а лень портит.
4. Подбери к каждому слову синонимы.
Храбрый-
Доктор —
Товарищ —
5.Подбери к каждому слову антонимы.
Чёрный-
Добрый —
Говорить —
6.Подчеркни в каждой строке «лишнее» слово.
А) море, морс, морской, морек;
Б) водитель, вода, водный, водичка;
В) гора, горка, горе, гористый
7. Подбери и запиши однокоренные слова к слову гриб.
____________________________________________________
9.Раздели слова вертикальной чертой на слоги.
Осень, капуста, морковь, урожай, огурец, сойка, ворона, заяц, ива.
10.Раздели слова горизонтальной чертой для переноса.
Зима, мороз, метель, улица, Россия, город, мальчик.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по теме «Слово»
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по теме» Слово «»
Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова. . »
Контрольный лист
______________________________________________________________________
1.Прочитай. Запиши слова, соответствующие их значениям.
Инструмент для копания земли- ________________
Место, где ты родился и вырос -___________________
2. Зачеркни лишнее слово.
Извини, добрый, спасибо.
Почему? _______________________________________________________________
Подчеркни многозначные слова
Берёза, лопата, звезда, лисички.
Объясни свой ответ ____________________________________________________________
4.Прочитай. Какие слова употреблены в переносном значении?
Туча пыли. Грозовая туча.
Играть в футбол . Играть с огнём.
______________________________________________________________________
5. Подбери к словам синонимы.
Храбрый, __________________________________________
грустный , _ ______________________________________________
6. Подбери антонимы к словам.
Тёплый -_________________ Смеётся -____________________
Далеко -___________________ трудолюбивый -_________________
7.Подбери однокоренные (родственные) слова к слову БЕРЁЗА.Запиши их. Выдели корень.
______________________________________________________________________
8. Поставь в словах ударение.
Якорь, банты, звонить, повторить.
9.Подели слова вертикальными палочками по слогам.
Пальцы, природа, зайчик, красное.
10. Прочитай слова. Запиши их, разделяя чёрточками для переноса.
Ящерица, мельница, скамейка.
___________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Слово» 2 класс
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме» Слово «2 класс»
Фамилия, имя ______________________________________
Проверочная работа по теме «Слово» 2 класс
1. Подчеркни многозначные слова.
Ручка, радуга, шуба, январь, лес, кисть, дерево, коса, стол, плитка, ель.
2. Подчеркни слова, употреблённые в переносном значении.
На морозе щёки горят.
Плачут на крышах сосульки.
Улыбнулись сонные берёзки.
3. Подчеркнуть в предложениях синонимы и антонимы.
Синонимы. 1) Где дорога, там и путь. 2) Лодырь да бездельник — им праздник и в понедельник.
Антонимы. 1) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. 2) Умей взять, умей и отдать. 3) Труд кормит, а лень портит.
4. Подбери к каждому слову синонимы.
Храбрый-
Доктор —
Товарищ —
5.Подбери к каждому слову антонимы.
Чёрный-
Добрый —
Говорить —
6. Подчеркни в каждой строке «лишнее» слово.
А) море, морс, морской, морек;
Б) водитель, вода, водный, водичка;
В) гора, горка, горе, гористый
7.Подбери и запиши однокоренные слова к слову гриб.
8.Обозначь в словах ударение:
Магазин, договор, сантиметр, творог, звонит, торты, банты, инструмент.
9.Раздели слова вертикальной чертой на слоги.
Осень, морковь, урожай, капуста, ива, огурец, сойка, ворона, заяц.
10.Раздели слова горизонтальной чертой для переноса.
Зима, мороз, метель, улица, Россия, город, мальчик.
_________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Слово»
Фамилия, имя __________________________________________
Проверочная работа по теме «Слово»
1. Подчеркни словосочетания, в которых одно из слов употреблено в переносном значении.
Кудрявая берёза, железные нервы, мягкий характер, золотое кольцо, тонкая ткань.
2. Найди и подчеркни лишнее слово.
Часы — спят, стоят, идут, спешат.
Ветер — дует, веет, гудит, молчит.
Солнце — греет, веет, сияет, светит.
Дождь — идёт, стучит, хлещет, бежит.
Дорога — стоит, ведёт, бежит, петляет.
3. Соедини близкие по смыслу слова.
идёт торопиться
жаркий отыскать
весёлый радостный
найти знойный
спешить шагает
4. Подбери и запиши противоположные по смыслу слова.
взлететь — ___________ выходить — _________________
добрый — ____________ чёрный — ___________________
5. Найди слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению.Выпиши их и объясни значение.
Вот этой овсянки не хочется киски.
(Вот этой овсянки, которая в миске.)
Какой же овсянки она захотела?
Не той ли, что мимо сейчас пролетела?
____________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя __________________________________________
Проверочная работа по теме «Слово»
1.Подчеркни словосочетания, в которых одно из слов употреблено в переносном значении.
Кудрявая берёза, железные нервы, мягкий характер, золотое кольцо, тонкая ткань.
2. Найди и подчеркни лишнее слово.
Часы — спят, стоят, идут, спешат.
Ветер — дует, веет, гудит, молчит.
Солнце — греет, веет, сияет, светит.
Дождь — идёт, стучит, хлещет, бежит.
Дорога — стоит, ведёт, бежит, петляет.
3. Соедини близкие по смыслу слова.
идёт торопиться
жаркий отыскать
весёлый радостный
найти знойный
спешить шагает
4. Подбери и запиши противоположные по смыслу слова.
взлететь — ___________ выходить — _________________
добрый — ____________ чёрный — ___________________
5. Найди слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению.Выпиши их и объясни значение.
Вот этой овсянки не хочется киски.
(Вот этой овсянки, которая в миске.)
Какой же овсянки она захотела?
Не той ли, что мимо сейчас пролетела?
____________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Слово» 2 класс
1.Зачеркни лишнее слово: Благодарю, добрый, спасибо. 2. Подчеркни многозначные слова: Берёза, молния, дорога, ручка. Запиши с этими словами словосочетания: _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. Выпиши сочетания слов, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении. Облако пыли, золотые руки, работа стоит, ковёр на стене, мягкий хлеб, щёки горят. _____________________________________________________ _____________________________________________________ 4.Запиши 2 синонима к слову: Метель, ______________________________________________ 5. Антонимы к словам: Война _____________, новый ________________. 6. Все ли являются слова однокоренными? Выдели корень в однокоренных словах. Водитель, водичка, водный. Сыр, сырник, сыроежка. Горный, горестный, горка. 7. Улица, линия, улитка, улей, окуньки, акула, радио, утюги, листья, перья, армия, яркая. Выпиши слова, разделены на слоги: ___________________________________________ ___________________________________________________ для переноса: _______________________________________ ___________________________________________________ 1.Зачеркни лишнее слово: Благодарю, добрый, спасибо. 2. Подчеркни многозначные слова: Берёза, молния, дорога, ручка. Запиши с этими словами словосочетания: _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3. Выпиши сочетания слов, в которых выделенные слова употреблены в переносном значении. Облако пыли, золотые руки, работа стоит, ковёр на стене, мягкий хлеб, щёки горят. _____________________________________________________ _____________________________________________________ 4.Запиши 2 синонима к слову: Метель, _____________________________________________ 5. Антонимы к словам: Война _____________, новый ________________. 6. Все ли являются слова однокоренными? Выдели корень в однокоренных словах. Водитель, водичка, водный. Сыр, сырник, сыроежка. Горный, горестный, горка. 7. Улица, линия, улитка, улей, окуньки, акула, радио, утюги, листья, перья, армия, яркая. Выпиши слова, разделены на слоги: ___________________________________________ ___________________________________________________ для переноса: _______________________________________ ___________________________________________________
Проверочная работа по разделу «Слова, слова, слова… «
Проверочная работа
Вариант 1.
- Подчеркни многозначные слова.
Берёза, ручка, январь, лесник, кнопка.
- Подбери синонимы к словам:
Метель — _____________________________
Холодный — ___________________________
- Подбери антонимы к словам:
Сидеть — _____________________________
Жара — _______________________________
- Подчеркни лишнее слово:
Горе, горка, горевать.
Печаль, печальный, скука.
- Образуй однокоренные слова. Выдели корень.
Свет, ______________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Поставь в словах ударение.
Шарфы, щавель, алфавит, линия, арбузы.
- Раздели слова на слоги.
Сентябрь, коньки, фуфайка, крот, весенний, якорь.
Покажи всевозможные варианты переноса данных слов.
_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составьте из ударных слогов каждого слова новое слово.Запишите его.
Игорь, сухари, канава ___________________________________
- Найдите лишнее слово в ряду. Объясни. Почему?
Мёд, сахар, ложка, сметана.
Берёза, дуб, смородина, сосна.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2.
- Подчеркни многозначные слова.
Радуга, ноябрь, гребень, тополь, каток.
- Подбери синонимы к словам:
Месяц — __________________________________________
Маленький — ______________________________________
- Подбери антонимы к словам:
Медленно — ________________________________________
Встречать — ________________________________________
- Подчеркни лишнее слово:
Белый, беленький, белка.
Жаркий, горячий, жара.
- Образуй однокоренные слова. Выдели корень.
Рыба, ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Поставь в словах ударение.
Воробей, клеить, краны, километр, красивее.
- Раздели слова на слоги.
Ноябрь, коньки, иней, кран, русский, копейка.
Покажи всевозможные варианты переноса данных слов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составьте из ударных слогов каждого слова новое слово.Запишите его.
Юра, калина, якорь _________________________________
- Найдите лишнее слово в ряду. Объясни. Почему?
Чайник, диван, стакан, чашка.
Астра, тюльпан, рябина, нарцисс
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку по теме «Формы слова. Родственные «2 класс ПНШ
Проверочная работа по русскому языку 2 класс по теме« Формы слова. Родственные слова ».
Вместо пропусков вставь нужные слова в правила.
___________________________ слова называются _________________________ слова.
_____________ слово, которое изменяется, называется _______________________________.
Часть ____________ без _____________________ называется его _______________________.
О кончание, которого мы не ____________________, называется ________________________
___________ и обозначаем пустой клеткой
________________________ слова- это слова, с __________________ основами, но в них есть __________________ часть.
Слова-названия предметов в ___________________, которые соответствуют на вопросы _______________________________________________- это слова в _______________________
Форме.
Измени формы слова, выдели окончание и основу.
Река -________________________________________________________________________
Море -_______________________________________________________________________
Улица-_______________________________________________________________________
Дом -_________________________________________________________________________
Кошка -_________________________________________________________________________________________
Кошка -_________________________________________________________________________________________
Кошка -_______________________________________________________________________________________ 9_________________________0003 _________________________000 9_________________________000 9________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9_________________________000 9________________________000 слова-предметы в начальной форме, определи род.