Примеры для 2 класса по математике распечатать бесплатно – Примеры по математике, 2 класс
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = | 7 + 5 – 8 = 9 + 4 – 7 = 6 + 9 – 8 = 5 + 7 – 3 = 8 + 8 – 7 = 4 + 6 + 9 = |
nsportal.ru
Вариант 1. № 1. 27 – 9 = 35 – 8 = 54 – 7 = 93 – 5 = 86 – 7 = 61 – 5 = № 2. Поставь знаки = 51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7 63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 7 57 увеличить на 6 Разность чисел 90 и 8 На сколько 56 больше, чем число 9? № 4. На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке? № 5. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче. | Вариант 2. № 1. 28 – 9 = 34 – 8 = 53 – 7 = 92 – 5 = 85 – 6 = 63– 6 = № 2. Поставь знаки = 33 – 7 * 18 + 9 47 – 20 * 19 + 7 63 – 8 * 64 – 9 34 + 8 * 50 — 3 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 8 46 увеличить на 9 Разность чисел 60 и 8 На сколько число 82 больше, чем число 7? № 4. Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе? № 5. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче. | Вариант 1. № 1. 27 – 9 = 35 – 8 = 54 – 7 = 93 – 5 = 86 – 7 = 61 – 5 = № 2. Поставь знаки = 51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7 63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 7 57 увеличить на 6 Разность чисел 90 и 8 На сколько 56 больше, чем число 9? № 4. На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке? № 5. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче. | Вариант 2. № 1. 28 – 9 = 34 – 8 = 53 – 7 = 92 – 5 = 85 – 6 = 63– 6 = № 2. Поставь знаки = 33 – 7 * 18 + 9 47 – 20 * 19 + 7 63 – 8 * 64 – 9 34 + 8 * 50 — 3 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 8 46 увеличить на 9 Разность чисел 60 и 8 На сколько число 82 больше, чем число 7? № 4. Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе? № 5. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче. |
nsportal.ru
Картотека по математике (2 класс) по теме: Карточки по математике для 2 класса.
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 91-48=
33+57= 84-26=
49+29= 95-69=
2.Реши задачу:
_________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
55 +19= 91-78=
35+57= 84-36=
29+29= 90-69=
2.Реши задачу:
__________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 81-47=
37+36= 84-28=
29+48= 90-28=
2.Реши задачу:
__________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 61-27=
57+16= 54-28=
29+48= 90-33=
2.Реши задачу:
nsportal.ru
52 – 24 : 6 • 8 =_______ 94 – 45 : 9 • 8 =_______ 58 + 56 : ( 14 – 7 ) =______ 94 – ( 12 – 3 ) • 6 =_______ 72 – ( 38 + 26 ) : 8 =_____ 45 : 5 + 4 • 9 =________ 7 • 7 + 6 • 6 =________ 28 : 7 + 18 : 2 =_______ 7 • 8 + 24 : 3 =________ 80 – 56 : 7 – 72 =______ 9 • 7 – 60 – 3 =________ 27 – 4 • 3 + 5 • 4 =_______ 8 • 2 + 35 : 5 – 4 • 5 =______ 6 • 3 : 2 + 7 • 7 – 36 =_____ 2 • ( 28 : 7 ) • 5 – 6 =_____ 99 –3• (18 – 12): 9–24 :4 =__ 63 : 9 + (54 – 47) • 6 =____ ( 14 + 3 • 7 ) : 7 + 37 =____ 48 : 8 + ( 65 – 56 ) • 5 =____ (36 : 9 +23)–3 • 6 +20 : 5=__ | 100 – 81 : 9 • 5 =_______ (64 : 8 + 24) : 4 =_______ ( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =______ (45 + 9 ) : 9 • 7 =_______ 90 – 36 + 42 : 6 =_______ ( 73 + 27 ) : 10 • 6 =______ 54 : 6 • 2 : 3 =_______ ( 7 + 5 • 7 ) : 7 + 43 =______ 6 • 6 + 6 • 8 – 42 =_______ (5 • 5 + 15 ) : 8 + 12 =_____ ( 70 – 9 + 2 ) : 9 • 8 =______ ( 15 + 15 ) : 5 • 9 =_______ ( 54 : 6 • 9 + 9 ) : 10 =_____ ( 72 : 8 ) • 4 + 44 =______ 6 • 2 : 3 • 9 + 71 =______ ( 57 + 18 : 6 ) : 10 =_____ ( 3 • 8 + 12 ) : 6 =____ 52 + 9 • 3 – 4 • 8 =_____ 5 • ( 71 – 68 ) + 6 • 9 =____ 8 • 5 + 3 • 6 =______ | 8 • 8 + 2 •7 =_______ 5 • 9 + 6 • 4 =_______ 7 • 8 – 4 • 7 =_______ 9 • 6 + 5 • 8 =_______ 7 • 7 + 6 • 8 =________ 6 • 7 – 81 : 9 =________ 54 : 9 + 7 • 7 =_______ 48 : 8 • 7 =________ 9 • 7 – 4 • 5 =_______ 8 • 9 – 4 • 7 =_______ 3 • 8 – 6• 3 =_______ 8 • 4 – 9 • 2 =_______ 9 • 9 – 6 • 7 =______ 4 • 5 – 54 : 9 =______ 63 : 9 + 6 • 8 =_______ 64 : 8 • 9 =______ 8 • 7 + 4 • 3 =_____ 3 • 9 + 7 • 7 =_____ 4 • 6 + 6 • 6 =______ 3 • 5 + 4 • 9 =______ |
nsportal.ru
Учебно-методическое пособие (2 класс) по теме: Задания по математике для 2 класса. (примеры и задачи)
Задания по отработке вычислительных навыков во 2 классе.
1) Числа от 1 до 20.
1. Вспомни состав числа.
6+=9 4+=8 7+=10
4+=9 4+=7 6+=10
5+=8 5+=7 8+=10
11 | |
10 | |
9 | |
8 | |
| 6 |
7 | |
13 | |
10 | |
8 | |
9 | |
6 | |
7 | |
12 | |
10 | |
9 | |
7 | |
8 | |
6 | |
15 | |
10 | |
9 | |
7 | |
6 |
2. Заполни таблицы.
3. Реши примеры.
8+6= 16-8= 7+5=
5+9= 14-6= 11-3=
7+4= 15-8= 16-9=
4.Реши задачи.
А) На первой полке стояло 7 книг, а на второй на 3 книги меньше. Сколько книг стояло на второй полке?
Б) В одной корзине 6 кг яблок, а в другой на 2 кг больше. Сколько килограммов яблок в другой корзине?
В) У Саши и Димы вместе 9 марок. У Саши 5 марок. Сколько марок у Димы?
Г) Саша и Фёдор ходили на рыбалку. Саша поймал 3 карася, а Фёдор 4 карася. Сколько всего карасей поймали дети?
Д) В саду растёт 7 кустов смородины и 5 кустов крыжовника. На сколько больше кустов смородины, чем крыжовника?
nsportal.ru
Примеры по математике для 2 КЛАССА: бесплатная онлайн игра-тренажёр
- Подробности
- Категория: Математика
Примеры по математике 2 класс — 4.6 out of 5 based on 4955 votes
Эта математическая онлайн игра-тренажёр поможет развить и закрепить навыки сложения, вычитания, умножения и деления чисел. В игре-тренажёре представлены примеры по математике в рамках программы средней школы 2 класса. Бесплатная онлайн игра «Примеры по математике для второго класса» направлена на развитие навыков устного счёта у мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 9 лет.
Правила игры
На школьной доске написан арифметический пример. Следует так расставить арифметические знаки, чтобы получилось верное равенство. Очень важно не забыть порядок выполнения арифметических действий: сначала выполняются умножение и деление, а потом — сложение и вычитание!
За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов. За неправильный — отнимается 10 баллов. Если затрудняешься с ответом — можешь воспользоваться подсказкой. Но это будет стоить 7 баллов.
Если тебе понравилась эта игра, обязательно поделись ею со своими друзьями. Ведь им она тоже может понравиться:-)
Эта игра предназначена и чрезвычайно полезна для детей от 4 до 9 лет. Она развивает не только навыки устного счёта от 1 до 200, как может показаться на первый взгляд. Во время игры также развивается внимание, память мальчиков и девочек. А ещё игра-тренажёр «Примеры по математике для второго класса» развивает мелкую моторику у детей и укрепляет мышцы кисти руки. Обязательно попробуй перетаскивать знаки не той рукой, какой ты это обычно делаешь! Если ты постоянно управляешь мышкой правой рукой, то начни в этой игре расставлять знаки левой рукой. И наоборот: если почти всегда мышкой ты управляешь левой рукой, тащи знаки правой. Это пойдёт тебе на пользу!
Разместить ссылку на игру на сайте, блоге, форуме (HTML код): Разместить игру на своем сайте:Создатель сайта будет благодарен Вам, если оцените данную игру. (Это можно сделать вверху страницы.) Ну а Вашим комментариям будет рад вдвойне:-)
Добавить комментарий
www.igraemsami.ru