Презентация жи ши ча ща чу щу 2 класс: Презентация по русскому языку 2 класс «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Презентация.Урок русского языка, 2 класс. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
2.23 МБ, 671150.ppt Автор: Волошина Елена Владимировна, 31 Мар 2015
Данная презентация заняла 1 место в международном конкурсе «Компьютерных презентаций». Презентацию можно использовать на уроке русского языка по программе «Школа 2100»
Автор: Волошина Елена Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Презентация.Урок русского языка, 2 класс. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Волошина Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок русского языка 2 класс» Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» | Дубкова Наталия Васильевна | 1 Мая 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк,чн» | Богапова Зухра Фаризановна | 27 Мая 2015 |
документ | Урок русского языка по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.» | Гудкова Ирина Владимировна | 14 Янв 2016 |
документ | урок русского языка Тема «Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу». | Гринь Оксана Николаевна | 9 Фев 2016 |
документ | Конспект урока русского языка, 2 класс, «Школа 2100». Тема: «Наблюдение за написанием буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | Кучевская Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок по русскому языку 2 класс «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща , чу-щу. | Дубкова Наталия Васильевна | 30 Июн 2015 |
документ | Урок русского языка во 2 классе «Написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Просандеева Елена Викторовна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка 2 класс Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши (закрепление пройденного) | Пластинина Галина Григорьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка с использованием здоровьесберегающих технологий, 2 класс Морское путешествие. Тема урока: Правописание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ (закрепление). | Нездулькина Надежда Валентиновна | 7 Фев 2016 |
документ | Урок РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ «Правописание сочетаний ча-ща, жи-ши, чу-щу» | Анисимова Лариса Константиновна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка во 2 классе. Тема урока. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Наберушкина Антонина Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект урока русского языка для 2 класса «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» | Мурашкина Светлана Викторовна | 8 Дек 2015 |
документ | Технологическая карта урока русского языка для 3 класса: «Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН» (УМК «Перспектива») | Абрамова Мария Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок Русского языка во 2м классе по теме «Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах» | Карнеева Марина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта урока русского языка для 3 класса: «Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН», разработанная для УМК «Перспектива» | Абрамова Мария Сергеевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Конспект урока русского языка по УМК «Перспектива» для 3 класса: «Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН» | Абрамова Мария Сергеевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Открытый урок русского языка во 2 классе по программе «Перспектива» «Закрепление написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн-чк» | Наркевич Людмила Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока русского языка 2 класс «Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» | Сильницкая Лариса Константиновна | 31 Мар 2015 |
документ | конспект урока русского языка 2 класс сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Лось Ольга Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка 2 класс «Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн». | Малофеева Мария Александровна | 5 Ноя 2015 |
документ | Урок русского языка по теме «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» 2 класс | Иванова Екатерина Владимировна | 8 Фев 2016 |
презентация, документ | Урок русского языка 2 класс школа 8 вида «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» | Малышева Виктория Александровна | 18 Янв 2016 |
документ | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | Коваленко Светлана Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Гладышева Марина Владимировна | 14 Сен 2015 |
разное | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | Кучерявых Оксана Анатольевна | 29 Янв 2016 |
презентация | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Бышова Руфина Семеновна | 29 Янв 2016 |
разное | Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу» | Шаймуллина Зиля Василовна | 1 Апр 2015 |
документ | урок по русскому языку во 2 классе «Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши» | Габдуллина Лилия Рашитовна | 6 Дек 2015 |
документ | План-конспект урока по русскому языку 1 класс «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | Аксенова Татьяна Геннадиевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок по теме» Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу» 1 класс УМК «Перспектива» | Попова Марина Михайловна | 31 Мар 2015 |
разное | Презентация к уроку русского языка по теме: «Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». 2 класс УМК «Перспективная начальная школа». | Горбатенко Елена Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка по теме :»Правописание слов с сочетаниями жи,ши,ча,ща,чу,щу.» | Кокошина Наталья Леонидовна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка в 1 классе «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща. чу-щу. Перенос слов» | Коваленко Татьяна Александровна | 15 Окт 2015 |
документ | Открытый урок русского языка «Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу» ( обобщение) | Журавлева Ольга Леонтьевна | 6 Дек 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку «Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу» 2 класс | Сметанина Юлия Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | ЗАКРЕПЛЕНИЕ. ПРАВОПИСАНИЕ ЖИ,ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ. 2 КЛАСС | Казанцева Татьяна Сергеевна | 1 Апр 2015 |
разное | Урок-конспект русский язык 2 класс «Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн » | ФРОЛОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА | 22 Апр 2015 |
документ | 2 класс. Русский язык. Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Перенос слов. Ударение» | Кузьмина Галина Владимировна | 6 Окт 2015 |
документ | Тема урока: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, к, чн, щн» Система Л.В.Занкова, 2 класс | Шимбулина Наталья Ивановна | 29 Янв 2016 |
ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 2 КЛАСС Учитель Куклина М.Л. презентация, доклад
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 2 КЛАСС Учитель Куклина М. Л., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 6 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
ПРАВОПИСАНИЕ
СОЧЕТАНИЙ
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
2 КЛАСС
Учитель Куклина М.Л.
ЗАДАНИЕ 1.
Пропечатай сочетания
жи
ши
ча
ща
чу
щу
ЗАДАНИЕ 2.
Проснулись е____. Ползут у ___.
Строят ___лища стри___ и чи___ .
Ты с ___вотными леса дру___.
Допиши слова, чтобы получилось стихотворение.
ЗАДАНИЕ 3.
ВСТАВЬ ПРОШУЩЕННУЮ БУКВУ.
ПОГОВОРИМ!
У тебя есть ч.сы?
Ты веришь в ч.деса?
Ты любишь кататься на маш.не?
Ты любишь читать книги о ж.вотных?
Ты любишь есть суп из щ.веля?
Ты сч.стливый человек?
ЗАДАНИЕ 4.
Задача про писателей.
Отгадай фамилии писателей.
..рушин
..тков
.ла.ков
.ианки
..ковский
.ушкин
ИТОГ УРОКА
Какие согласные буквы бывают всегда твердые?
Какие согласные бывают всегда мягкие?
Что мы должны помнить
о их правописании?
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Урок 3 – Введение | Школа эффективного китайского языка
Г-н Ван ( 王 ) и г-жа Чжан ( 张 ) все утро работали над проектом по уборке района.
Диалог
Pinyin | Китайский | английский | |
---|---|---|---|
张 | Ní HǎO! | 你好! | Здравствуйте! |
王 | Ни хо! | 你好! | Здравствуйте! |
张 | Nín guì xìng? | 您贵姓? | Ваша фамилия? |
王 | Wǒ xìng Wáng,nǐ ne? | 我姓王,你呢? | Моя фамилия Ван, а вас? |
张 | A, ní hǎo Wáng xiānsheng ,wǒ xìng Zāng. | 阿,你好,王先生。我姓张。 | О, привет, мистер Ван, меня зовут Чжан. |
王 | Ní hǎo Zhang xiáojiě. Nǐ lèi ma? | 你好,张小姐。你累吗? | Здравствуйте, госпожа Чжан, вы устали? |
张 | Wǒ bú lèi ,nǐ ne? | 我不累,你呢? | Я не устал, а ты? |
王 | Wó yě bú lèi. | 我也不累。 | Я тоже не устал. |
张 | Qǐng wèn, tā jiào shénme míngzi? | 请问,她叫什么名字? | Могу я спросить, как ее зовут? |
王 | Та? Tā jiào Lǐ Měiměi. | 她?她叫李美美。 | Она? Ее зовут Ли Мэймэй. |
张 | Zàijiàn. | 再见。 | Пока. |
王 | Zàijiàn. | 再见。 | Пока. |
Улучши свое произношение! После прослушивания аудио попробуйте записать свой голос. Щелкните здесь, чтобы повторить последнюю воспроизведенную аудиозапись
Китайские имена
Китайское имя начинается с фамилии, за которой следуют имена. Это противоположность английскому языку, поэтому термины «имя» и «фамилия» бесполезны, когда речь идет о китайцах. Использование терминов «фамилия» и «имя» позволит избежать путаницы. Имена с заголовком также следуют шаблону, отличному от английского: заголовок следует за именем.
Фамилия | Имя |
---|---|
Ло | Меймеи |
Ван | Маке |
Чжан | Мин |
Фамилия | Название |
---|---|
Ло | сяойи |
Ван | сяньшэн |
Чжан | лоши |
Pinyin | English | Notes | |
---|---|---|---|
他,她 | tā | him/her/she/he/it | Pronoun, third person singular |
累 | lèi | устал | Прилагательное, «устать» |
先生 | xiānsheng | Мистер | Вежливое обращение к мужчине. Как и все титулы, оно идет после имени. |
小姐 | xiáojiě | Госпожа | Вежливое обращение для женщины. |
姓 | xìng | фамилия | Глагол, означающий иметь определенную фамилию |
贵姓 | guì xìng | благородная фамилия | Используется только при запросе чьего-либо имени |
叫 | jiào | call | Глагол, означающий «называть» или «называть» |
什么 | shénme | what | Вопросительное слово, эквивалентное «что» |
名字 | míngzì | имя | Существительное, может означать полное имя, фамилию или имя |
问 | wèn | ask | Глагол, означающий «спрашивать» |
请问 | qǐng wèn | Могу я спросить . . | Выражение, предшествующее вопросу |
王 | Ван | Вонг | Фамилия |
李 | Lǐ | Lee | Family name |
Pinyin and Pronunciation
initials: finals: | и | или | и | я | и | и | английский около | Положение языка | Группа произношения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
и | или | и | и | ву | ю | ||||
з | за | и | и | зу | кло дс | Стоматология (z,c,s) | |||
с | ок | ci | у. е. | ок тс | |||||
с | с | и | и | с ip | |||||
ж | жа | же | жи | чжу | г эрм | Ретрофлекс (ж,ч,ш,р) | |||
ч | ча | или | Чи | чу | ч урн | ||||
ш | ша | она | ши | шу | с уре | ||||
р | по | и | руб | ок р | |||||
и | Цзя | цзе | джи | и | j eep | Небный (j,q,x) | |||
к | циа | ие | Ци | или | канал конец | ||||
х | ся | се | и | сюй | Ш ЭЭП | ||||
Аудио |
Примечания :
- Yu, ju, qu, xu произносятся со звуком ü, но точки для удобства опущены.
- Чтобы узнать больше о произношении этих инициалов, см. советы по произношению
- Звуки пиньинь с одинаковым окончанием обычно рифмуются, но «и» является заметным исключением.
- Для zi, ci, si «i» — это слегка звонкий «i», например, «hit».
- Для zhi, chi, shi и ri «i» произносится как «ррр»
- Fort ji, qi и xi «i» произносится как «eee»
Упражнения на аудирование
Прослушайте и добавьте правильные отметки тона
1 | Нин Гуй Син, Сяо Цзе, Сиань Шэн |
---|---|
2 | Цин Вэнь, Мин Цзы, Цзяо Шен Ме |
3 | Чжан, Ван, Шан, Ли |
Послушайте и обведите то, что вы слышите
1 | цзи-чжи, чи-ци, чу-цюй, сюй-шу, | |
---|---|---|
2 | сэ – ци, ши – си, чжу – цзю, ши – она, | |
3 | чжи – чи, ре – ри, чжэ – чжи, ця – ча |
Грамматические шаблоны
Задавание вопросов
Когда вы начинаете разговор с вопроса, фраза «Qǐng wèn» очень полезна. Значение этой фразы – «позвольте спросить…». Это позволяет слушателю понять, что вы собираетесь задать вопрос на китайском языке, что может быть неожиданным.
- Qǐng означает что-то похожее на «пожалуйста» и используется для приглашения кого-то сделать что-то
- wèn — это глагол «спрашивать». Например, «nǐ wèn tā» означает «вы спросите его».
Спросить чье-то имя
Не все предложения следуют грамматической схеме. «Нин Гуй Син?» является одним из примеров. Грамматически говоря, это не совсем вопрос. Но это подходящий способ узнать о чьей-то фамилии. Буквально это означает «Ваша благородная фамилия».
Несколько менее вежливый, но более грамматический способ задать вопрос – «nǐ xìng shénme». Значение: «Какая у тебя фамилия».
- № – вы
- xìng – фамилия (используется как глагол)
- шэнмэ – что
Еще один распространенный способ узнать чье-то имя — спросить «nǐ jiào shénme míngzi?».
- jiào – называется
- шэнмэ – что
- мингзи – имя
Значение: «как ты предпочитаешь, чтобы тебя называли». На этот вопрос можно ответить фамилией, именем или обоими, в зависимости от предпочтений того, кого спрашивают. Китайцы используют имена только с близкими друзьями, поэтому в рабочей ситуации ответом на этот вопрос может быть «Lǐ Měiměi» или просто «Lǐ», но вряд ли это будет «Měiměi».
Используйте
ma для подтвержденияВозможно, вы заметили, что некоторые вопросы заканчиваются на ma и другие нет. Есть два типа вопросов: подтверждение и конкретный запрос . Никогда не используйте ma для конкретного запроса. Всегда используйте ma для подтверждения. Примеры:
- Подтверждение: «Tā xìng Lǐ ma?»
- Конкретный запрос: «Tā xìng shénme?»
В некоторых предложениях нет глаголов
В отличие от английского, в китайском языке есть предложения без глаголов. Если предложение описывает состояние и содержит только подлежащее и прилагательное, то не будет соединяющего их глагола to be. Приведенные ниже примеры иллюстрируют этот шаблон.
Тема | Наречие | Прилагательное |
---|---|---|
Wǒ | по | лей |
№ | человек |
Русский язык в рамках программы «Перспективная начальная школа» для четвероклассников
Методическое пособие адресовано учителям, работающим над комплектом учебников «Перспективная начальная школа», разработанным в соответствии с требованиями ФГОС (второе поколение стандарт). в пособие включены: «Программа по русскому языку, 2 класс», описание «Модели ученика, на которую ориентирован комплект», «Методический комментарий к учебнику, часть 1», «Методический комментарий к учебнику, часть 2: развитие речи», «Методический комментарий к учебнику, часть 3» и «Методический комментарий к Тетради для самостоятельной работы №1 и №2».
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ.
Во 2 классе максимальное количество часов для изучения предмета «Русский язык» составляет 170 часов в год (5 часов в неделю).
Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, информации, взаимодействующих друг с другом и являющихся основой интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении русскому языку (после обучения чтению и письму) углубляются изучение системы языка, развитие культуры речи, формирование навыков общения в ситуациях, актуальных для практики общения. младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и др.).
Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются в системе изучения фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Студенты будут ознакомлены с различными принципами русской орфографии (без введения терминологии).
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Пояснительная записка
Общая характеристика предмета
Место предмета в учебном плане
Ценностные ориентации содержание предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, курс
Содержание курса, тематическое планирование, основные виды учебной деятельности обучающихся
Система заданий, ориентированных на формирование УУД
Логистика учебного процесса
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС. ЧАСТЬ 1»
Пояснительная записка
Тема 1. Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Первая встреча клуба «Ключ и Заря»
Тема 2. О пользе звукобуквенной зарядки
Тема 3. Основные и не- главные слова в предложении
Тема 4. Окончания слов-названий предметов
Тема 5. Что такое словосочетание
Тема 6. Основа слова и его окончания. Нулевое окончание
Тема 7. Слова-названия предметов, не имеющие окончаний
Тема 8. Слова-названия предметов различного рода
Тема 9. Начальная форма слова. Вторая встреча клуба «Ключ и Заря»
Тема 10. Это слово и еще одно слово. Третье собрание клуба «Ключ и Заря»
Тема 11. Слово и формы этого слова. Родственные слова (кошмар Миши после встречи клуба)
Тема 12
Тема 13. Слова, имеющие несколько значений
Тема 14. Разные слова, которые случайно звучат и пишутся одинаково
Тема 15
Тема 16. Слова и их дальние родственники. Четвертая встреча клуба «Ключ и Заря»
Тема 17. Чередования звуков в корнях слов, которых мы не видим на письме
Тема 18. Сочини свой диктант
Тема 19
Тема 20 Пятая встреча « Клуб «Ключ и Заря», который Миша не посещал
Тема 21 женский на основе шипящего звука
Тема 22
ПЛАН УРОКА-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПО УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС. ЧАСТЬ 2″
Первая четверть (8 часов)
Вторая четверть (9 часов)
Третья четверть (7 часов)
Четвертая четверть (8 часов)
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 ЗАН. ЧАСТЬ 3»
Тема 23. Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы
Тема 24. Учимся определять начальную форму слов
Тема 25. Продолжаем определять начальную форму слов
Тема 26
Тема 27. Как образуются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, обозначающих предметы
Тема 28. Как образуются слова. Суффиксы слов, обозначающих предметы и признаки
Тема 29. Как образуются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы
Тема 30. Что такое обращение?
Тема 31. Как образуются слова. Образование слов с приставками
Тема 32
Тема 33
Тема 34
Тема 35. Правильно употреблять префиксы НА- и О- в словах «надеть», «надеть»; «платье», «платье»
Тема 36. Как образуются слова. Трудные слова от двух корней с соединительной гласной буквой
Тема 37
Тема 38
Тема 39
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
К «ТЕТРАДЯМ-РАБОТКАМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ № 1»
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
К «ТЕТРАДЯМ-РАБОТАМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ №2»
КОНТРОЛЬНАЯ ДИКТАЦИЯ. 2 класс, 1 семестр
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАН. 2 класс, 2 семестр.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Русский язык, 2 класс, Методическое пособие, Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., 2012 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.
Скачать pdf
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей сниженной цене с доставкой по России.
Москва: Часть 1 — 2016, 176 стр.; Часть 2 — 2017, 160с.
Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции системы «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и 2.
Часть 1.
Формат: pdf
Размер: 27,4 МБ
Смотреть, скачать: drive.google
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 25,6 МБ
Смотреть, скачать: drive. google
ЧАСТЬ 1.
Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны 5
О пользе звукобуквенной зарядки 12
Главные и неосновные слова в предложении 14
Окончания слов-названий предметов 28
Что такое словосочетание 31
Основа слова и его окончания. Нулевое окончание 37
Слова-названия предметов, не имеющие окончаний 41
Слова-названия предметов различного рода 52
Начальная словоформа 69
Это слово и другое слово 80
Слово и формы этого слова. Родственные слова 89
Слова, имеющие несколько значений 100
Различные слова, которые звучат одинаково и пишутся одинаково 110
Близкие по значению слова, различающиеся по звучанию и написанию 115
Слова и их дальние родственники 119
Чередование звуков в корнях слов, которого мы не наблюдаем на письме 122
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 139
Секрет написания жи-ши, ча-ча, чу-шу 146
Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с шипящей звуковой основой 152
Обзор 157
ЧАСТЬ 2.
Развитие речи
Какие предложения 5
Что такое текст 9
Азбука вежливости 23
Устное изложение 26
Тема и основная мысль текста 28
Основное впечатление от текста 34
Живопись 42
Азбука вежливости 44
Устное выступление 46
Азбука вежливости 49
Письменное изложение 52
Разделение текста на части 56
Азбука вежливости 68
Устное выступление 70
Письменное изложение 72
Азбука вежливости 73
Описание и рассказ 74
Научный и художественный текст 83
Устное выступление 91
Письменное изложение 94
Письменное изложение 97
Словари
1. Словарь 98
2. Словарь «Пиши правильно» 133
3. Обратный словарь 135
11 Словарь «Произнеси правильно» 11 Словарь
5. Словарь происхождения слов 155
Москва: Часть 1 — 2016, 176 страниц; Часть 2 — 2017, 160с.
Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции системы «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и 2.
Часть 1.
Формат: pdf
Размер: 27,4 МБ
Смотреть, скачать: drive.google
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 25,6 МБ
Смотреть, скачать: drive.google
ЧАСТЬ 1.
Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны 5
О пользе звукобуквенной зарядки 12
Главные и неосновные слова в предложении 14
Окончания слов-названий предметов 28
Что такое словосочетание 31
Основа слова и его окончания. Нулевое окончание 37
Слова-названия предметов, не имеющие окончаний 41
Слова-названия предметов различного рода 52
Начальная словоформа 69
Это слово и другое слово 80
Слово и формы этого слова. Родственные слова 89
Слова, имеющие несколько значений 100
Различные слова, которые звучат одинаково и пишутся одинаково 110
Близкие по значению слова, различающиеся по звучанию и написанию 115
Слова и их дальние родственники 119
Чередование звуков в корнях слов, которого мы не наблюдаем на письме 122
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 139
Секрет написания жи-ши, ча-ча, чу-шу 146
Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с шипящей звуковой основой 152
Обзор 157
ЧАСТЬ 2.
Развитие речи
Какие предложения 5
Что такое текст 9
Азбука вежливости 23
Устное изложение 26
Тема и основная мысль текста 28
Основное впечатление от текста 34
Живопись 42
Азбука вежливости 44
Устное выступление 46
Азбука вежливости 49
Письменное изложение 52
Разделение текста на части 56
Азбука вежливости 68
Устное выступление 70
Письменное изложение 72
Азбука вежливости 73
Описание и рассказ 74
Научно-художественный текст 83
Устное выступление 91
Письменное изложение 94
Письменное изложение 97
Словари
1. Толковый словарь 98
2. Словарь «Пиши правильно» 133
3. Обратный словарь 135
4. Словарь «Произнеси правильно» 151
5. Словарь происхождения слов 155
Методическое пособие адресовано учителям, работающим над комплектом учебников «Перспективная начальная школа», разработанным в соответствии с требованиями ФГОС ВО (стандарт второго поколения ). в пособие включены: «Программа по русскому языку, 2 класс», описание «Модели ученика, на которую ориентирован комплект», «Методический комментарий к учебнику, часть 1», «Методический комментарий к учебнику, часть 2: развитие речи», «Методический комментарий к учебнику, часть 3» и «Методический комментарий к Тетради для самостоятельной работы № 1 и № 2.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ.
Во 2 классе максимальное количество часов изучения предмета «Русский язык» составляет 170 часов в год (5 часов в неделю).
Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, информации, взаимодействующих друг с другом и являющихся основой интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении русскому языку (после обучения чтению и письму) изучение системы языка, овладение культурой речи, формирование коммуникативных навыков и умений в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и т.д.) углубляется.
Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются в системе изучения фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Студенты будут ознакомлены с различными принципами русской орфографии (без введения терминологии).
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Пояснительная записка
Общая характеристика предмета
Место предмета в учебном плане
Ценностные ориентации содержания предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты овладения предметом, курс
Содержание курса, тематическое планирование, основные виды учебной деятельности обучающихся
Система заданий, ориентированных на формирование УУД
Логистика учебного процесса
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС. ЧАСТЬ 1″
Пояснительная записка
Тема 1. Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Первая встреча клуба «Ключ и Заря»
Тема 2. О пользе звукобуквенной зарядки
Тема 3. Главные и неглавные слова в предложении
Тема 4. Окончания слов-названий предметов
Тема 5. Что такое словосочетание
Тема 6. Основа слова и его окончания. Нулевое окончание
Тема 7. Слова-названия предметов, не имеющие окончаний
Тема 8. Слова-названия предметов различного рода
Тема 9. Начальная форма слова. Вторая встреча клуба «Ключ и Заря»
Тема 10. Это слово и еще одно слово. Третья встреча клуба «Ключ и Заря»
Тема 11. Слово и формы этого слова. Родственные слова (кошмар Миши после собрания клуба)
Тема 12
Тема 13. Слова, имеющие несколько значений
Тема 14. Разные слова, которые случайно звучат и пишутся одинаково
Тема 15
Тема 16. Слова и их дальние родственники. Четвертое заседание клуба «Ключ и Заря»
Тема 17. Чередования звуков в корнях слов, которых мы не видим на письме
Тема 18. Сочини свой диктант
Тема 19
Тема 20 Пятое заседание клуба «Ключ и Заря», на котором Миша не присутствовал
Тема 21
Тема 22
УРОК-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС. ЧАСТЬ 2″
Первая четверть (8 часов)
Вторая четверть (9 часов)
Третья четверть (7 часов)
Четвертая четверть (8 часов)
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 ЗАН. ЧАСТЬ 3»
Тема 23. Встреча клуба, на которой все научились задавать вопросы
Тема 24. Учимся определять начальную форму слов
Тема 25. Продолжаем определять начальную форму слов
Тема 26
Тема 27. Как образуются слова. Что такое суффикс. Суффиксы слов, обозначающих предметы
Тема 28. Как образуются слова. Суффиксы слов, обозначающих предметы и признаки
Тема 29. Как образуются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы
Тема 30. Что такое обращение?
Тема 31.