cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценки для кружка театрального: Сценарии выступлений школьного театрального кружка (6-7класс) | Методическая разработка (7 класс) на тему:

Сценарии выступлений школьного театрального кружка (6-7класс) | Методическая разработка (7 класс) на тему:

Сценарий концерта «Песня в военной шинели»

(звучит музыка И. Кобзон « На площадке танцевальной 41 год»)

1 ведущий

Июнь. Клонился к вечеру закат.

И белой ночи разливалось море,

И раздавался звонкий смех ребят,

Не знающих, не ведающих горя.

2 ведущий

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!

(звучит фонограмма голоса Левитана)

1 ведущий

Сорок первый! Июнь.

Год и месяц борьбы всенародной.

Даже пылью времен

Затянуть эту дату нельзя.

2 ведущий

Поднималась страна

И на фронт уходила поротно,

Кумачовые звезды

На полотнах знамен унося.

( звучит песня « Священная война», )

                                           ( звучит Реквием)

1 ведущий  Течет река времени. Минуло уже более 70 лет с того страшного дня, когда настежь распахнулись огромные двери войны.

2 ведущий : Много воды унесла река времени с тех пор. Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения. Но в памяти человеческой 22 июня 1941 года осталось не просто как роковая дата…

1 ведущий : Но и как рубеж, начало отсчета долгих 1418 дней и ночей В.ОВ

.. Фашистские варвары разрушили и сожгли свыше 70 тысяч городов, поселков и деревень нашей Родины.

 2 ведущий

 Они разрушили 84 тысячи школ, 334 высших учебных заведения.

 1 ведущий

 Враг не щадил ни женщин, ни стариков, ни детей. Миллионы жизней советских людей унесла война.

2 ведущий

 Все помнится, ничто не позабыто

Все помнится, никто не позабыт

. И днем и ночью в чаше из гранита

Святое пламя трепетно горит.

1 ведущий

 Наиболее трагичные, переломные, яркие события истории оставляют самый яркий след в искусстве. Подтверждение тому – песни Великой Отечественной войны. Их поют многие поколения людей. Они часто рождались на передовой, с ними не расставались солдаты на нелегких фронтовых дорогах, старики, женщины и подростки. Эти песни помогали им жить и верить в победу.

2 ведущий

И вот сегодня, в канун Дня Победы мы проводим наш традиционный концерт « Песня в военной шинели», в котором принимают участие ребята среднего и старшего звена. И открывает наш концерт 5-А класс с песней « А закаты алые, алые…..»

   (выступление 5-А класса)

1 ведущий

Привезли солдата в медсанбат,

 Врач сказал: «не доживёт до ночи».

 «Мне бы песню…», — прошептал солдат:

 «Я до песен с давних лет охочий…»

 Боль невыносима и остра,

 Сто осколков раскрошили тело,

 И, сестра, усталая сестра

 До рассвета над солдатом пела.

 

2 ведущий.: Если песня, значит, рядом друг,

              Значит, смерть отступит, забоится…

              И казалось, нет войны вокруг,

              Если песня над тобой кружится.

1 ведущий  Битва под Москвой – первое победоносное сражение Великой Отечественной войны. Здесь, в суровых снегах Подмосковья, родилась песня «В землянке». Она стала необычайно популярной на фронте и в тылу.

2 ведущий.: Авторы песни не мечтали о такой популярности. В годы войны ее исполняли Л. Утесов, Л. Русланова – знаменитые певцы тех лет. И сейчас эта песня остается одной из самых дорогих и любимых.

1 ведущий.: звучит песня «В землянке», слова А. Суркова, музыка К. Листова исполняют учащиеся 7-а класса.

                                    ( выступление 7-А класса)

2 ведущий Песни военных лет – это песни о героизме и мужестве, о солдатской дружбе, о верности, о коротких минутах славы. Они учили людей стойкости и ненависти к врагу. Они поднимали настроение солдат, помогали легче переносить разлуку с близкими , вселяя веру в победу.

1 ведущий

Какие б песни мы не пели,

 Поем мы песни той войны,

 Давно не носят уж шинели,

 Но помнить  все о них должны!

А сейчас в исполнении ребят с 8-А класса прозвучит « Военное попурри»

                                       ( выступление 8-А класса)

2 ведущий   ( на фоне музыки»)

Они читали книги и мечтали,

    Влюблялись, пели, спорили порой.

    Они совсем о жизни мало знали,

    И жизнь ещё казалась им игрой.

    На них ещё покрикивали дома

    Родители. И кто б сказал тогда,

    Что эти парни и девчата скромные

    Пришли в наш мир, чтоб быть в нём навсегда.

    В граните монументов — исполинов,

    В страницах книг, в названьях городов,

    Храним мы свято каждое их имя,

    Как памятник для будущих веков.

( Выходит 6-А со свечами и портретами молодогвардейцев)

1 ведущий

28 сентября 2012 года исполняется 70 лет со дня создания самой известной молодежной  подпольной организации – «Молодая гвардия», которая внесла неоценимый вклад в борьбу с фашистскими захватчиками во время Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.

2 ведущий

Вспомним их поименно,

 Горем вспомним своим.

 Это нужно не мертвым,

 Это надо — живым!

 1-й ведущий

 Помните!

 Через века, через года — помните!

 О тех, кто уже не придет никогда, — помните!

  Памяти павших будьте достойны!

 Вечно достойны!

2 ведущий

Неугасима память поколений,

 И, в память тех, кого так свято чтим,

 Давайте, люди, встанем на мгновенье

 И в скорби постоим и помолчим.

Прошу почтить память погибших минутой молчания

( минута молчания,метроном)

1 ведущий

Песни были необходимы солдатам на войне. В минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку. А в решительные минуты помогала мобилизовать свои силы, избавиться от слабости и паники.

2-й ведущий.

Стихотворение «Моё поколение» было написано поэтом-фронтовиком Семёном Гудзенко  в 40-х годах   20 века, но широко известным оно стало после выхода на экраны киноэпопеи «Цыган», где песню на стихи Гудзенко исполнил Михай Волонтир      «Нас не нужно жалеть»  звучит в исполнении 9-А класса

                                 ( выступление 9-А класса)

1 ведущий

Всё дальше, всё глубже в историю уходит Великая Отечественная война, и песни, написанные в дни сражений, молодое поколение уже называет песнями наших отцов и дедов. Но появляются новые песни о войне, которые родились после 1945 года.

Кинофильм «Белорусский вокзал», где впервые прозвучала эта песня, безоговорочно относят к фильмам о Великой Отечественной войне, хотя в нем нет ни одного военного кадра. Сюжет фильма прост. Четверо фронтовых друзей через 25 лет после войны встречаются по горестному поводу — на похоронах своего однополчанина.

2 ведущий Слова и музыку написал известный бард, фронтовик Булат Окуджава. «Сначала, — рассказывал он, — песня не произвела впечатления ни на режиссера, ни на киногруппу. Мешало мое неумение исполнять, аккомпанируя себе на пианино».

 От героини, сыгранной Ниной Ургант, требовалось только одно: спеть и не заплакать. Дубли шли один за другим, и она убегала с площадки в слезах. А потом пошел тот, единственный, который мы все знаем: очень тихий голос, очень ровный, а мужчины, сидящие вокруг женщины, плачут, не скрывая слез.

1  ведущий      В исполнении 6-А класса звучит песня « Нам нужна одна победа» из к/ф « Белорусский вокзал»

                                              ( выступление 6-А класса)

2 ведущий  Следующая песня  «Песенка фронтового шофера», родилась тоже не в годы войны, а в послевоенном 1947 году и прозвучала впервые в популярном тогда радиообозрении «Клуб весёлых артистов». Пел её Марк Бернес от имени шофера Минутки – воскресшего героя фильма о Сталинградской битве «Великий перелом», роль которого он сыграл в этой замечательной  картине. И до сих пор эта песня остаётся одной из самых любимых песен о войне. Исполняет её для вас 10 класс

                                                     ( Выступление 10-А класса, песня, танец)  

1 ведущий

В 1955 году на экраны  была выпущена картина “Максим Перепелица”-

незатейливая история о том, как легкомысленный и беспечный паренек, роль которого прекрасно сыграл Леонид Быков, становится дисциплинированным и сознательным солдатом. Фильм был веселый, в нем было много музыки, а лейбмотивом через всю картину проходила песня с призывной и броской строкой:

Солдаты, в путь, в путь, в путь…

2 ведущий

Песня эта скоро стала очень популярной. В ней были полностью соблюдены признаки армейского походного марша: ровность и четкость поступи, настроение решительности и удали,. И в то же время была в ней и задумчивость, и лирическое чувство,и мягкая напевность, которая придала песне особое обаяние. Недаром ее так полюбили в армии: она не только помогала «печатать шаг», но и многое говорила солдатскому сердцу.

1 ведущий

Для вас звучит песня « Солдаты в путь» в исполнении 11 –А класса

                             ( выступление 11-А класса)

        ( песня « Солнечный круг», выходит 6-А)

Лёва     Я нарисую яркое солнце!

 Данила  Я нарисую синее небо!

 Настя    Я нарисую свет в оконце!

 Рома     Я нарисую колосья Хлеба!

 Руслан   Я нарисую осенние листья!

 Таня    Школу, ручей, друзей беспокойных,

 Максим    И зачеркнём нашей общей кистью

 Выстрелы, взрывы, огонь и войны,

Лёва     Мы поднимаем рисунки выше,

 Таня   Чтоб все их увидеть смогли,

 Настя   Чтобы всем был сегодня слышен

Руслан Голос юных граждан земли!!!

 1 Ведущий — Детям Луганска хочется мира,

 Детям Италии и Мадрида,

 Детям Швейцарии и Эллады.

Вместе   Мы заявляем – войны нам не надо!!!

 2 Ведущий — За то, чтоб резвились, за то, чтоб играли,

 Спокойные сны чтоб видеть могли,

 За то, чтобы дети войны не видали,

 Бороться обязаны люди земли.

 1 Ведущий — Ради счастья и жизни на свете,

 Ради воинов, павших тогда,

 ДА не будет войны никогда,

 Вместе — Никогда, никогда, никогда…

2 ведущий  Слово  для награждения участников концерта « Песня в военной шинели»

Предоставляется  директору школы  Алексеевой Л.А.

                                                       (слово директора)

1 вед – На этом мы заканчиваем наш концерт.

 2 Вед. — Поздравляем всех с великим праздником Победы, желаем счастья, здоровья и мирного неба над головой!!

( звучит песня   День Победы)

Сценарий для школьного театрального кружка «Осторожно, Красная Шапочка!»

Осторожно, КРАСНАЯ ШАПОЧКА!

(Спектакль для детей 9-10 лет)

 

Действующие лица:      

Бабочка                                               Изабель

Ворона                                                 Аня

Рассказчица                                    Лена                                                                                              

Лягушонок                                      Артем

Красная Шапочка                           Рита

Бабушка Красной Шапочки              Арина

Волк                                                    Андрей

Охотники –

1-й                                                       Никита

2-й                                                       Максим

3-й                                                       Артем

Ёлочки –

1-я                                                           Оля

2-я                                                           Кира

3-я                                                          Марина

 

            ТРЕК 1. На сцену выбегают дети в костюмах и застывают в напряженных позах.

Последней выбегает Бабочка, облетая всех участников спектакля. По мере затихания музыки все участники, кроме Бабочки, уходят за занавес.

БАБОЧКА (зрителям).          Здравствуйте! Как настроение?

                                                Готовы смотреть представление?

                                                Мы сказку старинную нынче

                                                Расскажем на новый лад!

                                                И постараемся вместе,

                                                Чтоб было всем интересней –

                                                Представить её сегодня,

                                                Как яркий, цветной маскарад!

                                                Тс-с! Начинается сказка!

            На сцене появляется ворона, нарядная, вся в бусах, подходит к бабочке.

ВОРОНА (бабочке). Всё сказала? Вот и молодец! Давай, лети отсюда! И не мешай. (Бабочка уле­тает. Зрителям.) Никакого сладу с ними нет. Пр-риятно познакомиться – Кар-ркуша! (Смотрит в одну сторону, потом в другую.) Ну, вот, где она? Эта рассказчица? Опять опаздывает. Сказка, можно сказать, началась, а её нет… (Оглядывается вокруг.) Пр-ридётся самой. (Встаёт в позу. Торжественно.) У Лукомор-рья дуб зелёный… Ой, нет, кажется, не то! (Вновь торжественно.) Сказка – ложь, да в ней намёк… (Задумалась.) Какой намёк? Почему намёк? А, вспомнила как надо! (Торжественно.) В некотор-ром царстве, в некотор-ром государ-рстве… (На сцене появи­лась рассказчица с большой книгой сказок в руках. Она тихо встала недалеко от вороны. Ворона её не видит.) Жил – был…

РАССКАЗЧИЦА. Ну, и кто же у них там жил – был?

ВОРОНА (растеряно). Кар-р… Не помню… Это я так пр-росто! Пока тебя нет. Я помогать буду, что бы ты что-нибудь не пер-репутала. Я ворона мудр-рая, все сказки знаю!

РАССКАЗЧИЦА. Как я могу что-то перепутать? У меня книга есть. (Показывает книгу.) Тут всё правильно написано.

ВОРОНА. Вер-рно, конечно… Но за этими сказками глаз да глаз нужен. Чуть не доглядел, и всё пошло не так. Всё напер-рекосяк, уж я-то знаю!

 

ТРЕК 2 (На сцене появляется охотник.)Он рассматривает что-то на полу.

ВОРОНА  Ну, вот, пожалуй­ста!

Охотник рассматривает следы на тропинке, ходит вокруг рассказчицы и вороны с деловым видом. Они обе некоторое время за ним наблюдает, затем Ворона не выдерживает.

ВОРОНА (охотнику). Ты чего здесь кр-рутишься?

ОХОТНИК (показывает на землю). Это… Следы!

РАССКАЗЧИЦА. Чьи?

ОХОТНИК (подумал). Заячьи… Нет, лисьи! Нет, волка! Точно, волка!

ВОРОНА. Скажи ещё – медведя!

ОХОТНИК (почесал затылок). Не-е… для медведя мелковаты…

РАССКАЗЧИЦА. А волк ещё не выходил. Рано ему, по сказке – не положено!

ОХОТНИК. Ха! Так, значит, это… Твои следы!

РАССКАЗЧИЦА. Мои.

ОХОТНИК. Вот я и говорю: мелковаты!

РАССКАЗЧИЦА. Слушай, ты зачем вышел?

ОХОТНИК. Так охочусь я. Следы ищу.

ВОРОНА. В др-ругое место искать иди. Не мешай нам сказку р-рассказывать.

ОХОТНИК. Сказку? А охотники в ней будут?

РАССКАЗЧИЦА. Будут, конечно! (Открывает книгу.) Только не сейчас. Они потом придут.

ОХОТНИК. Это хорошо. Я за друзьями сбегаю. Ты пока начинай! (Быстро уходит.)

ВОРОНА (вслед охотнику). Командует ещё! Охотничек!

РАССКАЗЧИЦА. А и, правда, пора начинать. Где тут у нас? (Открывает книгу.)

ВОРОНА. Я тебе сейчас табур-реточку вынесу, чтоб удобней было. (Улетает.)

РАССКАЗЧИЦА (смотрит в книгу, читает.) Жила – была в одной деревне маленькая…

 

            ТРЕК 3.На сцене появилась испуганная бабочка.

 

БАБОЧКА. Помогите! Спасите! Он за мной гонится!

РАССКАЗЧИЦА (оторвалась от чтения, посмотрела на бабочку). Ну, что тут ещё? Кто гонится?

БАБОЧКА. Зелёный такой! Странный!

            Бабочка спряталась за рассказчицу. Появился лягушонок.

ЛЯГУШОНОК. Ква-ква?

РАССКАЗЧИЦА. Ты кто такой?

ЛЯГУШОНОК. Я – Кваша. Лягушонок.

            На сцене появилась Ворона и поставила с краю табурет. Ворона слушает разговор.

РАССКАЗЧИЦА. Откуда ты взялся?

ЛЯГУШОНОК. Из леса. Там. (Махнул рукой.)

БАБОЧКА. Он за мной гонится!

ВОРОНА (подходит к ним. Лягушонку.) А ну, «квакай» отсюда! Давай, давай! Тебя, вообще, в этой сказке нет.

ЛЯГУШОНОК (обиделся). Ква-а-а-а! (Ускакал.)

БАБОЧКА. Спасибо! (Улетела.)

ВОРОНА. Вот так всегда! Только их в свою сказку запихнёшь, глядь, опять где-нибудь пр-росо­чились… Ничего, я помогу за пор-рядком следить.

РАССКАЗЧИЦА. Как уж там?

ВОРОНА. Сначала начни.

РАССКАЗЧИЦА. Хорошо.(Читает в книге.) Жила – была в одной деревне маленькая девочка, хо­рошая и послушная.

ВОРОНА. Скр-ромная, симпатичная и отличница!

РАССКАЗЧИЦА. Совсем не обязательно!

ВОРОНА. Что не обязательно?

РАССКАЗЧИЦА. Что отличница. Здесь не сказано.

ВОРОНА. Ладно, пускай, будет скр-ромная и симпатичная… двоечница!

РАССКАЗЧИЦА. А уж это совсем неправда! Зачем ты выдумываешь?

ВОРОНА. Ну, хорошо, хорошо, не будем раскрывать чужие секреты! Девочка была  добрая и приветливая!

РАССКАЗЧИЦА. Все её очень любили!

 

            ТРЕК 4. На сцене появилась девочка, которая будет играть Красную Шапочку. Она в костюме, но без шапочки. Девочка вышла на середину и помахала зрителям. Рассказчица и ворона отходят на край сцены.

 

РАССКАЗЧИЦА. Ко дню рождения бабушка подарила ей красную шапочку… (Оглядывается по сторонам.) Бабушка! Где бабушка? 

            Появилась бабушка, обняла свою внучку и подарила ей красную шапочку. Девочка надела шапочку на голову. Бабушка ушла.

РАССКАЗЧИЦА. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной красной шапочке. Так и стали её все называть…

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (кланяется зрителям). Красной Шапочкой!

РАССКАЗЧИЦА. Как-то раз послала её мама навестить бабушку, и отнести ей пирожок и горшо­чек масла. (Оглядывается по сторонам.) Где у нас пирожок? (Красная Шапочка пожимает пле­чами.

) Куда делось масло?

            Ворона полетела за кулисы и принесла Красной Шапочке корзиночку.

ВОРОНА. Здесь! Здесь и пир-рожок, и гор-ршочек.

РАССКАЗЧИЦА. Нашлись? Вот и замечательно! (Красной Шапочке.) Можешь идти.

ВОРОНА. И не забудь узнать, здор-рова ли бабушка?!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Хорошо. А куда мне идти?

РАССКАЗЧИЦА. К бабушке, в другую деревню – через лес!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. А где у нас лес?

РАССКАЗЧИЦА. Лес, ау! Ёлочки, ваш выход!

ВОРОНА. Сейчас я их позову. (Улетает.)

 

            ТРЕК 5.Музыка. Выбежали девочки, одетые ёлочками. В руках у них еловые веточки.

 

РАССКАЗЧИЦА. А вот и лес! (Рассказчица села на табурет с раскрытой книгой на коленях.)

ЁЛКА 1. Мы тут, мы готовы! Кого надо заблудить?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Не заблудить, а проводить к бабушке!

ЁЛКА 2. А может, сначала, всё же заблудить, а потом проводить к бабушке?

ЁЛКА 3. Давайте притворимся густым и тёмным лесом! (Поднимает веточки вверх и скрещивает над собой. )

ЁЛКА 1. Нет, давайте не будем притворяться. Нас только три.

ЁЛКА 2. Ну и что? Что мы заблудить не сможем? Даже поговорка есть: « Заблудился в трёх со­снах»!

ЁЛКА 3. Точно! Это про нас.

РАССКАЗЧИЦА. Но в сказке не написано, что Красная Шапочка в лесу заблудилась!

ЁЛКА 3. А что написано?

РАССКАЗЧИЦА. Что она там с волком встретилась.

ЁЛКА 2. Романтическое свидание?

РАССКАЗЧИЦА. Не совсем…

ЁЛКА 1. Тогда, деловое?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Не деловое, а случайное!

ЁЛКА 1. Так это опасно!

ЁЛКА 2. Зато интересно!

ЁЛКА 3. Интересно, потому что опасно?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Ничего подобного. Я часто гуляю в лесу и совсем не боюсь!

ЁЛКА 1. Храбрая девочка! (Ёлочкам.) Всё равно, надо Красную Шапочку проводить!

ЁЛКА 2. Проводить и предупредить! Предупредить, как и всех, (в зал), что гулять одному в лесу опасно!

ЁЛКА 3. Но мы же лес! Мы не можем!

ЁЛКА 1. Мы – сказочный лес! Мы всё можем!

РАССКАЗЧИЦА. Ничего подобного! В сказке этого нет. В сказке вы – молчаливый лес. Так что стойте и молчите!

ЁЛКА 2. Скучно просто стоять и молчать.

ЁЛКА 3. Конечно, скучно!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Тогда, давайте, танцевать! (Рассказчице.) Танцевать-то им можно?

РАССКАЗЧИЦА (подумав). Можно. Только не всегда.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (ёлочкам). Сейчас – самое время. Только весело и сказочно!

 

ТРЕК 6.Ёлочки танцуют вместе с Красной Шапочкой. Создаётся впечатление, что Красная Ша­почка идёт через лес. По окончании танца, ёлочки застывают на сцене, в разных местах и подни­мают веточки, спрятав за ними лицо.

 

РАССКАЗЧИЦА (продолжая повествование). Идёт она лесом, не торопясь… А навстречу ей се­рый волк. Красная Шапочка не знала, как это опасно разговаривать в лесу с волками.

 

            ТРЕК 7.Волк некоторое время следит за Красной Шапочкой то из одного места, то из другого, пря­чась за ёлочками. Он уже собрался выйти ей навстречу, как мимо пролетает бабочка, а за ней, с сачком в руках, скачет лягушонок. Волк высунулся из-за елки, и лягушонок накрыл его сачком, вместо бабочки.

 

ЛЯГУШОНОК (радостно). Еда! Ква-ква!

ВОЛК. Я тебе дам «еда»! А ну, «квакай» отсюда!

            Волк отнимает сачок и пытается им стукнуть лягушонка, но тот удирает. Тут навстречу волку появляется Красная Шапочка. Волк поспешно прячет сачок за спину и делает шаг вперёд.

ВОЛК (извиняющимся тоном). Это я так. Развлекаюсь… от скуки. (Прокашлялся.) Привет тебе, Красная Шапочка!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Здравствуй, серый волк!

ВОЛК. Куда ты идёшь, если не секрет?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Не секрет. К бабушке иду, пирожок несу и горшочек масла.

ВОЛК. А пирожок с чем?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Известно с чем – с капустой!

ВОЛК. Фу! Я с капустой не ем.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (строго). Это для бабушки!

ВОЛК. А где живёт твоя бабушка?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. В той деревне, за мельницей, в первом домике. (Показывает.)

ВОЛК. Как интересно! Я, пожалуй, тоже зайду отведать… То есть, проведать старушку! Ей там, поди, скучно одной. Только я по этой дороге побегу, а ты гуляй – по той. (Показывает.) Посмот­рим, кто из нас раньше придёт.

            Мимо волка полетела бабочка, за ней гонится лягушонок. Волк накрыл его сачком, лягу­шонок шлёпнулся на пол.

ЛЯГУШОНОК (возмущённо). Ква-ква!

            Волк передаёт сачок Красной Шапочке.

ВОЛК (Красной Шапочке). Держи! Для развлечения.

            Волк убегает вслед за бабочкой. Красная Шапочка снимает сачок с лягушонка.

ЛЯГУШОНОК (радостно). Ква-ква! (Поскакал за волком.)

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (зрителям). Вот так дела! (Относит сачок за кулисы.)

РАССКАЗЧИЦА (сидя на табуретке, читает в книге). Побежал волк по самой короткой дороге. А Красная Шапочка пошла по самой длинной. По дороге рвала цветы, да песенку пела.

            ТРЕК 8.Из-за кулис вновь появляется Красная Шапочка с букетом цветов, танцует и поёт. Ёлочки танцуют вместе с ней, создавая иллюзию движения.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (поёт).      

 

ЁЛКА 1. Мы решили проводить тебя к бабушке. Чтобы ты не заблудилась!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Спасибо вам, ёлочки!

ЁЛКА 2. Подари ей ромашки, и она быстро поправится.

ЁЛКА 3. А лучше из ромашек сделать настой, тогда она поправится ещё быстрее!

ЁЛКА 1. Ромашковый чай тоже пойдёт на пользу.

ЁЛКА 2. Ёлочки, а вам не кажется, что мы задерживаем Красную Шапочку?

ЁЛКА 3. Наверное, и, правда, задерживаем.

ЁЛКА 2. Покажем ей нужную тропинку?

ЁЛКА 1. Конечно, покажем!

ЁЛКА 3. Покажем!

РАССКАЗЧИЦА. Напоминаю, что в сказке был очень молчаливый лес!

            И тут вновь появилась бабочка и спряталась за Красную Шапочку. Вслед за бабочкой на сцену выскочил лягушонок.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (лягушонку). Ты чего за ней гоняешься?

ЛЯГУШОНОК (показывает на бабочку). Еда! Ква-ква!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Чего?

ЛЯГУШОНОК. Еда, говорю! Ква-ква!

            Лягушонок пытается обойти Красную Шапочку, чтобы достать бабочку. Красная Шапочка закрывает бабочку собой.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Я тебе покажу «еда»! (Стукнула лягушонка букетом цветов по лбу. Ля­гушонок шлёпнулся на пол.) А теперь запомни: (показывает на бабочку) это – не еда! Это – кра­сота! Понял? Или повторить? (Замахивается ещё раз на него букетом цветов.)

ЛЯГУШОНОК (прикрывая голову) Понял, понял! Ква-ква!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Смотри у меня!

            Лягушонок вскакивает и удирает.                                                    

БАБОЧКА. Спасибо, Красная Шапочка!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Да, пожалуйста! Такой большой, а не знает, что маленьких обижать нельзя.

            На сцене вновь появилась ворона.

ВОРОНА. Что-то ты не тор ропишься, Кр расная Шапочка, а зря! Бабушка твоя немного пр-рибо­лела. Да нет, ничего стр-рашного, но всё же, потор-ропись, на всякий случай!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Иду!

            Красная Шапочка уходит, за ней летит бабочка. Ёлочки тоже ушли в разные стороны. Му­зыка. На сцене появилась бабушка, несёт подушку и одеяло. Ворона выносит ей задрапированный стул. Затем вешает на стену картинку в рамочке, обозначая тем самым место действия. Бабушка удобно устроилась на стуле и закуталась в одеяло. Ворона отходит к рассказчице.

РАССКАЗЧИЦА (глядя в книгу). Бабушка, в этот день приболела немного…

ВОРОНА. А я что говор-рю? Не без этого!

РАССКАЗЧИЦА. Не перебивай, пожалуйста!

ВОРОНА. Молчу! Молчу.

РАССКАЗЧИЦА (читает в книге). И решила полежать. А волк уже прибежал к бабушкиному до­мику…

БАБУШКА (вяжет и поёт). Петелька за петелькой нить ложится в ряд,

Для любимой внученьки я вяжу наряд.

Петелька за петелькой нить идёт в узор –

Удивляет, радует и ласкает взор!

            Скоро моя внучка будет краше всех,

            Ждут её удача, счастье и успех!

   Во время бабушкиной песенки  крадучись появляется Волк и подслушивает, что поёт Бабушка. Стучит в воображаемую дверь.

ТРЕК 9.(Стук в дверь)

БАБУШКА. Кто там?

ВОЛК (пискляво). Это я, внучка ваша, Красная Шапочка. Я к вам в гости пришла, пирожок при­несла и горшочек масла.

БАБУШКА. Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.

ВОРОНА. Ну, ты погляди, как всё у них пр-росто! Ни запоров, ни замков… Дёр-рни за верёвочку и входи…

РАССКАЗЧИЦА. Не вмешивайся, пожалуйста!

ВОРОНА. Молчу! Молчу.

РАССКАЗЧИЦА (читает в книге). Волк был очень голоден, бросился на бабушку и… разом про­глотил её. Ох, неприятное зрелище! (Закрыла лицо руками.)

ВОРОНА. Жуть!

ВОЛК. Р-р-р-р!

БАБУШКА. Волк!

 

            ТРЕК 10. Волк бросается на бабушку, та кидает на него одеяло и убегает. Волк запутался в одеяле и упустил время.

 

ВОЛК (сбросив одеяло на пол). Ну, погоди у меня! (Бежит за бабушкой.)

РАССКАЗЧИЦА (отнимает ладони от лица). Уже всё?

ВОРОНА. Кажись, всё! Слопал!

РАССКАЗЧИЦА. Как ты можешь так говорить?

ВОРОНА. Так это не я. Сама же сказала, что «проглотил».

РАССКАЗЧИЦА. Так в книге написано… Ужас какой-то!

            Волк возвращается с бабушкиным платком, повязывает его на голову.

ВОЛК. У… Старушка-домовушка! (Устраивается на стуле, закрываясь одеялом.) Ничего, подождём! (Поднимает вязание и делает вид, что вяжет.)

ВОЛК (поёт, подражая Бабушке, в шутливой манере).

Петелька за петелькой нить ложиться в ряд

Для противной внученьки я вяжу наряд.

Петелька за петелькой, — не идёт узор!

Путаются нитки, ах, какой позор!

                        Скоро будет внучка в нём нелепей всех,

                        Ждут её несчастья, шуточки и смех!

РАССКАЗЧИЦА. А вот и Красная Шапочка! Ой, что сейчас будет…

ВОРОНА. Что будет, что будет? Что положено, то и будет! Кар-р!

 

            Появляется Красная Шапочка с корзинкой и букетом ромашек в руках.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (вороне). Не каркай! (Стучится в воображаемую дверь.)

 

ТРЕК 11 (Стук в дверь)

 

ВОЛК (скрипучим голосом). Кто там?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Это я, внучка ваша, Красная Шапочка.

ВОЛК. Это… Как уж там? Дёрни за верёвочку, деточка, дверь и откроется!

ВОРОНА. Нет, удивляюсь я на них! «Дёр-рни за верёвочку»… А если гр-рабители?

РАССКАЗЧИЦА. Ты снова за своё?

ВОРОНА. Да молчу я, молчу!

            Красная Шапочка подходит к волку.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Здравствуйте, бабушка!

ВОЛК (скрипучим голосом). Здравствуй, Красная Шапочка!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА Я вам цветочки принесла.(Отдаёт волку букет цветов.)

ВОЛК (нюхает). Ап-хи! Спасибо, деточка!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. А ещё, вот вам пирожок и горшочек масла! (Ставит у стула корзинку.)

ВОЛК. С чем пирожок-то?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. С капустой.

ВОЛК (сморщился). Ах, да, правильно… С капустой. Что-то не хочется!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Ой, бабушка!

ВОЛК. Что такое?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Вы болеете? Какие у вас большие что-то руки?

ВОЛК. Да не-е… (Прячет лапы под одеяло.) Это чтобы того… обнять тебя покрепче можно было… дитя моё!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (ходит вокруг волка). Бабушка, а почему у вас такие большие уши?

ВОЛК. А, это совсем просто! Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё! А то глуховата я к старости-то стала!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (кричит). Бабушка!

ВОЛК. Ой, чегой-то кричишь-то?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Почему у вас такие большие глаза?

ВОЛК. Ну, конечно, это… того… Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Ай, бабушка! Какие у вас зубы!

ВОЛК. Зубы? Да! Зубы! А это чтоб съесть тебя, любопытная девчонка!

            Волк вскочил, сбросил на пол одеяло и кинулся на Красную Шапочку.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Волк! Это волк! Помогите!

            Красная Шапочка убегает за кулисы, волк несётся за ней.

РАССКАЗЧИЦА. Сейчас он её съест!

ВОРОНА. А как же… Обязательно съест…

РАССКАЗЧИЦА. Ужасное зрелище! Разве можно такое детям показывать?

ВОРОНА. Так мы и не показываем. Только, «что написано пером, не выр-рубишь и топором»!

            На сцене появились бабочка и лягушонок, оба посмотрели в ту сторону, куда убежал волк.

ЛЯГУШОНОК. Вот это да! Ква-ква!

БАБОЧКА (лягушонку). Нечего квакать! Зови сюда охотников! И быстро!

            Лягушонок исчезает за кулисами. На сцену вновь выбегает Красная Шапочка, за ней го­нится волк. Они бегают по кругу.

БАБОЧКА (рассказчице). Ну, что ты смотришь? Сделай что-нибудь!

РАССКАЗЧИЦА. Я не могу вмешиваться. Не имею права.

БАБОЧКА. Он же её съест!

ВОРОНА. Конечно, съест, раз в сказке написано… А что поделать? Ничего не поделаешь!

            Бабочка выхватила из рук рассказчицы книгу и стукнула ею по голове пробегающего мимо волка. Волк закачался, потом пришёл в себя, повернулся и бросился на бабочку.

БАБОЧКА. Ай! (Увернулась от волка и спряталась за рассказчицу.)

            В это время Красная Шапочка схватила со стула подушку и запустила ею в волка.

ВОЛК (развернулся к Красной Шапочке). Ах, ты, ещё и кидаться! Сейчас проглочу!

Волк снова погнался за Красной Шапочкой.

РАССКАЗЧИЦА. Я не стану на это смотреть! (Закрывает лицо руками.)

ВОРОНА. Вот что бывает, когда двер-ри не запир-рают!

БАБОЧКА. При чём тут двери?

ВОРОНА. Не пр-ри чём, но всё-таки!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Спасите меня! Помогите!

 

            ТРЕК 12 а.Волк гоняется за Красной Шапочкой.

 ТРЕК 12б. Появились три охотника с ружьями, за ними выско­чил лягушонок. Охотники окружили волка и наставили на него ружья.

ОХОТНИК 1. Стой, серый!

ОХОТНИК 2. Лапы, вверх! (Волк поднимает руки вверх.)

РАССКАЗЧИЦА (вернула книгу, читает). Ура! Это охотники проходили мимо и услышали шум.

БАБОЧКА. Не правильно! Их лягушонок позвал!

РАССКАЗЧИЦА. Ничего не знаю. Здесь так написано. (Показывает книгу.)

ВОРОНА. А лягушонка, вообще, в этой сказке нет.

ЛЯГУШОНОК (возмущённо). Квак это нет? Вот он я. (Волк незаметно опустил руки.)

ОХОТНИК 3. Хватит спорить! Мы пришли уже!

 

ОХОТНИК 2. Дайте и нам слово сказать!

ВОРОНА. Да, пожалуйста! (Лягушонок уходит)

ОХОТНИК 2 (волку). Вот ты где, серый разбойник!

ОХОТНИК 3. Давненько мы тебя разыскиваем!

ОХОТНИК 1. Это… того! Лапы вверх!

            Волк поднимает лапы вверх.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (вышла вперёд). Он мою бабушку проглотил!

ВОЛК. Ничего подобного. Только собирался!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. А где же она?

ОХОТНИКИ (хором). Где?

ВОРОНА. Да, где?

ВОЛК. Не поверите: не знаю!

ОХОТНИК 1. Ты нам «лапшу» на уши не вешай, отвечай, куда старушку дел?

ВОРОНА. Пр-роглотил, поди, и не заметил!

ВОЛК. Да никого я не глотал!

ВОРОНА. Но ведь собир-рался!

ВОЛК. Собирался, да день сегодня, видно, не мой. Не вышло ничего.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА (всем). Верните мне бабушку! Сейчас же! (Кричит.) Ба-буш-ка! Ба-буш-ка! Где ты?!

             На сцене появились бабушка и лягушонок.

БАБУШКА. Здесь я.

            Красная Шапочка подбегает и обнимает бабушку.

РАССКАЗЧИЦА (радостно). Целая и невредимая!

ВОРОНА. Живая и здор ровая!

БАБУШКА. Ох, и напугал он меня. Как набросился, как зарычал, так я с перепугу через окошко в сад выпрыгнула.

РАССКАЗЧИЦА (заглядывая в книгу). А тут сказано, что волк проглотил бабушку!

ВОЛК. Проглотишь её, как же! Такая прыгучая бабка попалась, попробуй угнаться за такой!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Бабушка, я так рада, что ты нашлась!

БАБУШКА. Мне лягушонок всё рассказал, я сразу домой поспешила.

РАССКАЗЧИЦА. Да нет тут, в книжке, никакого лягушонка!

ЛЯГУШОНОК (возмущённо). Опять нет? Ква-а! Да вот он я!

БАБУШКА. Не было, а теперь будет. Он молодец, и охотников позвал и меня нашёл.

ВОРОНА (рассказчице). Ну, что я говор-рила? За сказкой не уследишь, вечно полная неразбер-риха!

ОХОТНИК 2 (волку). Ты арестован!

ВОЛК. За что?

ОХОТНИК 3. За покушение на бабушку и Красную Шапочку.

ВОЛК. Я же ничего не сделал!

ОХОТНИК 1. Ты опасен для общества.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Ой, вы застрелите его?

ОХОТНИК 3. Нет, зачем же? Мы его в зоопарк сдадим.

РАССКАЗЧИЦА (стоя листает книгу). Но тут написано, что «вбежали они в дом и убили волка».

БАБУШКА. Но там написано, что волк проглотил и бабушку, и Красную Шапочку…А у нас всё по-другому случилось.

ВОЛК. Вот, надо старших слушать! И, вообще, я — пошутил.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Ничего себе шуточки! А кто кричал: «Проглочу»!

БАБОЧКА. Он думал, что ты еда.

ЛЯГУШОНОК (волку, показывая на Красную Шапочку). Она не еда! Она – красота!

ОХОТНИК 1. Ладно. У нас это… Сказка по-другому сложилась, по-другому, значит, и закон­чится.

ОХОТНИК 2. Пошли, серый, погулял и хватит!

ОХОТНИК 3. Шутить теперь в другом месте будешь!

ВОЛК. Не мой сегодня день…

ОХОТНИК 2. Точно не твой! А наш!

ОХОТНИК 1 (поёт). Мы тут же окружим!

ОХОТНИК 2 (поёт). Поймаем!

ОХОТНИК 3 (поёт грозно). Достанем!!!

ОХОТНИКИ (хором поют). Его в зоопарк мы сдадим!

ОХОТНИК 3 (Волку). Шагом марш в зоопарк! И без фокусов!

Охотники уходят и уводят волка.

РАССКАЗЧИЦА. Хорошо, когда у сказки счастливый конец. И никто не пострадал.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Уж больше я никогда в жизни не буду разговаривать в лесу с волком!

ЛЯГУШОНОК. А я не стану есть «красоту»!

БАБУШКА. Правильное решение. (Красной Шапочке.) И, вообще, гулять в лесу одной вовсе не­безопасно.

РАССКАЗЧИЦА. А то всякое случится может… Например, как в одной известной сказке про Красную Шапочку.

ВОРОНА. Сказка – ложь, да в ней намёк… Какой намёк? Не разговар-ривайте с незнакомцами, не оставляйте дверь открытой, не р-разрешайте хулиганить всяким личностям у себя дома! А ещё…

РАССКАЗЧИЦА. Сколько можно! Кто из нас рассказчица, я или ты?

ВОРОНА. Не читайте стр-рашных сказок на ночь! (Рассказчице.) Всё, молчу!

ТРЕК 13.

ВСЕ вместе До сле­дующей сказки!

 

           

                                                                        Общий поклон.

Фестиваль искусств

подчеркивает разнообразие черных талантов в городах-побратимах

Опубликовано вИскусство

Убийство Джорджа Флойда побудило художников Twin Cities задаться вопросом: что такое чернота? Виртуальное мероприятие, проведенное в партнерстве с Guthrie, предлагает некоторые ответы.

по Хибах Ансари

Театральные артисты Миннеаполиса Тиффани Купер (слева) и Дензел Белин (справа) представят свои произведения на фестивале «Blackness Is…» 21–23 мая 2021 года. Фото: MN Black Theater Circle

Получайте статьи журнала Sahan Journal на свой почтовый ящик.

Щедрая группа жертвователей выделяет все пожертвования на нашу кампанию в конце года. Они пообещали выделить 50 000 долларов в обмен на пожертвования до 31 декабря. Станьте сторонником Sahan Journal прямо сейчас и удвойте эффект от своего g ift.

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Летом после убийства полицией Джорджа Флойда группа чернокожих театральных артистов в городах-побратимах задумалась над важным вопросом: что такое чернота?

Затем чернокожие артисты из разных поколений сформировали MN Black Theater Circle и начали отвечать на этот вопрос с помощью скетчей, пьес, музыки, танцев, поэзии и многого другого. Их работы будут представлены на первом Фестивале искусств «Blackness Is…» в партнерстве с Театром Гатри. Виртуальное мероприятие пройдет 21–23 мая в ознаменование годовщины смерти Флойда.

Каждый день будет начинаться с церемонии чествования артистов Чернокожего театра разных десятилетий. Каждый день в прямом эфире будут транслироваться четыре или пять произведений. В течение выходных также проходят мастер-классы и дискуссии с несколькими художниками.

Домино Д’Лорион, один из основателей MN Black Theater Circle, сказал, что цель фестиваля — показать, что чернота не является монолитной, воодушевляя чернокожих артистов, которые еще не получили признания.

«Театр «Города-побратимы» не существовал бы без чернокожих актеров. Искусство городов-побратимов не существовало бы без местного сообщества чернокожих», — сказал Д’Лорион. «У нас есть чернокожие актеры в Плимуте, Бернсвилле, Миннеаполисе. Они повсюду».

Sahan Journal поговорил с парой художников из Миннеаполиса об их избранных работах. Наш разговор был отредактирован для увеличения длины и ясности.

Тиффани Купер — актриса, певица, танцовщица, озвучка и педагог. Купер продюсировал «Черную нить: дань уважения Энн Лоу», сольный мультимедийный материал о первом афроамериканском дизайнере высокой моды. Дензел Белин — писатель, режиссер, актер, продюсер и импровизатор. Его произведение «С любовью из Вашингтона» представляет собой сборник сатирических монологов и комедийных эссе.

Организаторы фестиваля получили 60 заявок и выбрали работы 13 художников. Д’Лорион сказал, что на фестивале будут представлены театральные артисты помимо «тех же 10-12 чернокожих артистов в каждом шоу в городах-побратимах». Вместо этого MN Black Theater Circle расширяет возможности для таких артистов, как Купер и Белин.

«Это очень известные чернокожие артисты, у которых не обязательно есть платформа или аудитория, которая знает о них и о том, какую замечательную работу они делают», — сказал Д’Лорион.

Sahan Journal: Не могли бы вы немного рассказать о себе и своей работе?

Тиффани Купер: Я профессиональная актриса, певица, танцовщица и артистка, я жила по всей стране. Я родом из Кентукки, почти 20 лет работал в Нью-Йорке, а потом работал в Европе. Жил на Аляске как художник, а потом переехал в Орегон. Я в Миннеаполисе уже почти три года, так что я довольно новичок. Я чувствую атмосферу, энергию, важность и срочность создания работы.

Моя работа для фестиваля «Чернота – это…» называется «Черная нить» и представляет собой сольную мультимедийную театральную постановку, в которой переплетаются песня, стихотворение, танец, музыка и визуальный ряд. Это дань уважения Энн Лоу, одному из самых известных чернокожих дизайнеров Америки. Лоу была правнучкой опытной рабыни-швеи и белого владельца плантации. И она была первой афроамериканкой, ставшей известным модельером. Она разработала свадебное платье Джеки Кеннеди и ее платья для подружек невесты, что никак не повлияло на ее имя. «Черная нить» отмечает ее вклад, ее наследие и ее надежду на стойкость.

Дензел Белин : Я родился и вырос в Сиэтле, штат Вашингтон. Моя мать родом из Уэст-Монро, штат Луизиана. Так что я вырос в причудливом гибриде старых добрых южных ценностей, встретив причудливую энергию тихоокеанского северо-запада.

Когда я переехал в города после окончания Колледжа Святого Олафа, мне снова пришлось придумывать, как во всем ориентироваться. На самом деле я был на шоу в HUGE Improv Theater, когда мне предложили стать дублером в комедийном театре Brave New Workshop. Мне нравилось снова быть на сцене, и это был действительно один из моих самых больших набегов на сцену — делать сатирические комедийные зарисовки, слова, которые я никогда не ассоциировал с собой.

Когда я увидел эту возможность с этой фантастической группой людей, на этом фестивале «Blackness Is…», я действительно должен был сесть и подумать, что такое моя Blackness? Чем питается моя Чернота, так это радостью. Это действительно умные, сексуальные и глупые вещи, в основном через призму комедии.

Хотите больше? Получайте новости и истории, освещающие жизнь и опыт иммигрантов и цветных сообществ Миннесоты.

В итоге я закончил свой конечный продукт — скетч-шоу под названием «С любовью из Вашингтона». Взросление в Сиэтле было очень важно для меня. У меня есть наброски, которые немного более сатиричны о том, каково это быть директором по разнообразию и справедливости. У меня также есть несколько просто глупых набросков, которые очень забавны о том, каково это быть молодым любителем аниме. Я также заканчиваю шоу несколькими сексуальными скетчами. Если это не ваша чашка чая, спасибо за внимание, но это также очень важно для меня, как для черного мужчины. Черные тела часто сексуализируются вне нашего контроля. Делать это в комедийном и забавном объективе мне казалось правильным. Это мое любовное письмо городам-побратимам, чтобы сказать: спасибо за рост, но также и то, что я здесь, я гей. Дай мне удивить тебя.

Купер: Очень смешно, что ты так говоришь. Я тоже об этом думал — что весь этот фестиваль — любовное письмо городу, устойчивость города и то, что такое Чернота. У меня возникли три вопроса: как цветные люди, кем мы были в прошлом? Кто мы сегодня? И кем мы становимся? Я думаю о черноте как об идентичности, которая несет в себе историю, репрезентацию, культуру и духовность. Вы сказали, что это любовное письмо городу, но я также думаю, что язык любви Черноты — это стойкость, радость и преодоление.

Мы должны продолжать пробиваться. Работа никогда не заканчивается. Семья Джорджа Флойда добилась справедливости, но на этом работа не заканчивается. Важно, чтобы мы тоже создавали свои собственные работы. Во всяком случае, пандемия научила нас тому, что мы нужны друг другу больше, чем когда-либо, но нам также не нужно разрешение на творчество. Вам не нужно разрешение, чтобы иметь смелость. Выйдите за пределы этого, и произойдет волшебство, когда мы будем жить в нашей правде, в нашей честности.

Sahan Journal: Что, по вашему мнению, люди вынесут из работы, которую вы будете демонстрировать в эти выходные?

Купер: Я надеюсь, что люди вдохновятся найти историю Энн Лоу. Для меня это больше исторический творческий проект, и я хочу, чтобы люди знали, что история Энн важна и она должна быть в учебниках истории. А я люблю моду. Уважаю тех, кто шьет, уважаю такой труд. Мне нравится стиль одежды, который она разработала. Это единственное, что, я думаю, искусство может сделать. Вы можете преодолеть разрыв для всех типов борьбы. Эта история Энн Лоу вдохновит кого-то еще сказать: «Она добилась этого, может быть, я тоже смогу». Поэтому я надеюсь, что люди уйдут вдохновленные, чтобы прочитать ее историю и начать творить.

Белин: Будучи чернокожим мужчиной из Миннесоты, я был так ошеломлен тем, что моя история просто считалась историей о жестокости полиции, истории о головорезах и тюремной системе. Но в то же время у меня была надежда, потому что Блэк рассказывал удивительные истории, которые отличались от других. Так что этот фестиваль — отличный пример истории моды, комедии, у нас есть все эти разные вещи. И это то, что мне нравится в названии. Это «Чернота есть, точка-точка-точка». Однозначного ответа не будет. Если да, то зачем вам эллипсы?

Купер : Мне кажется, мэр должен это увидеть. Это любовное письмо городу, верно? Я действительно думаю, что фестиваль «Blackness Is…» предназначен для города, но на самом деле он выходит за рамки этого. У него есть ноги, чтобы быть экспансивным. Я надеюсь, что некоторые из произведений найдут отклик у людей, чтобы они могли действовать в своей собственной жизни. Это то, что на самом деле должно делать искусство. Это не просто сказать: «О, это было отличное произведение», похлопать в ладоши и пойти домой. Каков действующий шаг, когда вы что-то смотрите? Вы думаете иначе? Вы согласны? Вы уходите с ума? Вы уходите с действием? Это то, что делает искусство.

Щедрая группа жертвователей выделяет все пожертвования на нашу кампанию в конце года. Они пообещали выделить 50 000 долларов в обмен на пожертвования до 31 декабря. Станьте сторонником Sahan Journal прямо сейчас и удвойте эффект от своего g ift.

Теги: Blackness Is… Фестиваль искусств, Дензел Белин, Domino D’Lorion, Театр Гатри, MN Black Theater Circle, Тиффани Купер

Хибах Ансари — репортер журнала Sahan Journal и член корпуса Report For America, национальной программы обслуживания, которая направляет журналистов в местные отделы новостей. Она была названа молодым журналистом 2022 года… Хиба Ансари: еще

  • Школы Миннесоты должны предлагать одинаковое питание учащимся, независимо от долга за обед, правила генерального прокурора
  • Чистая энергия и климат готовы стать приоритетом в новом Законодательном собрании Миннесоты, контролируемом DFL.
  • Сотрудник охраны природы Audubon предупреждает, что Миннесота может лишиться своих легендарных гагар, но предлагает советы, как помочь птицам выжить.
  • Школы Миннесоты должны предлагать учащимся одинаковое питание независимо от долга за обед, постановил генеральный прокурор.
  • Новое поколение танцоров хмонгов готовится к празднованию Нового года на юго-западе Миннесоты.
  • Коршо Хасан: Реформа образования начинается с наших учеников.
  • Цветные пациенты сталкиваются с ситуациями жизни и смерти, поскольку ищут более разнообразных доноров костного мозга.

Круг друзей — StageSource

Карта «Круг друзей» — это дисконтная карта
«2 билета по цене 1» Действует более чем в 30 кинотеатрах. по всей Новой Англии, включая компании в штатах Мэн, Род-Айленд, Кейп-Код и долине Мерримак.

Если вы являетесь зрителем и хотите воспользоваться скидкой 2 по цене 1, обратите внимание на StageSource Theater Lovers членство.

Чтобы указать свой театр в карточке CoF на 2023-2024 гг., пожалуйста, свяжитесь с [email protected]rg.

I Если вы хотите заказать карты для своих подписчиков/членов, вы можете сделать это здесь .

Чтобы использовать карту, вы должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ее здесь.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ бронировать билеты, пожалуйста 

ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛИТИКИ  ЧТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕАТР.

 

КРУГ ДРУЗЕЙ ЧАВО

AUDIENCE Часто задаваемые вопросы:

Что такое карта «Круг друзей»?
Карта «Круг друзей» — это билетная карта «два по цене одного», которую можно использовать один раз в сезон в в каждом из 30+ театров Новой Англии, перечисленных в списке.

Кто получает карту «Круг друзей»?
Круг друзей способствовать повышению осведомленности о театре в нашем регионе. Все участники StageSource и любители театра получают карту CoF каждый сентябрь! Вы также можете получить карту CoF, если вы являетесь подписчиком одного из наших многочисленных кинотеатров-членов.

Кто указан на карточке «Круг друзей» на 2022-2023 гг. ?
Чтобы найти список всех 30+ кинотеатров-участников и их правила, нажмите здесь!

Срок действия карт?
Карта «Круг друзей» на 2022–2023 годы действительна до 30 сентября 2023 года.

Как использовать карту?
Вы можете воспользоваться скидкой «2 по цене 1» один раз в сезон в каждом из перечисленных театров (это более 30 раз!) Владелец карты обязан связаться с кассой театра, который желает посетить  заранее  на:

  • Идентифицировать себя как владельца карты Circle of Friends
  • Определить наличие билетов
  • Забронировать/купить

Правила предоставления скидки «2 по цене 1» различаются в зависимости от кинотеатра. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами каждого кинотеатра.

Чтобы использовать вашу карту, вы должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ее здесь.

Это звучит здорово! Как зарегистрироваться!?
Если вы в настоящее время не являетесь участником , все, что вам нужно сделать, это подписаться на членство  и мы вышлем вам ваш членская карта с новым приветственным пакетом членства.

Текущие участники , в сентябре мы отправляем электронное письмо с картой Круга друзей текущего года! Вы также можете получить доступ к своей цифровой карте, перейдя на StageSource.org/COFDigitalCard или выбрав «Управление профилем» > «Членская карта».

Часто задаваемые вопросы о театре:

Что такое карта «Круг друзей»?
Карта «Круг друзей» — это билетная карта «два по цене одного», которую можно использовать один раз за сезон в в каждом из более чем 30 перечисленных театров Новой Англии.

Кто получает карту «Круг друзей»?
Карта «Круг друзей» распространен среди более чем 20 000 семей, чтобы повысить осведомленность о театре в нашем регионе! Все участники StageSource и любители театра получают карту CoF каждый сентябрь. Многие из наших организаций-членов также раздают их в качестве бонуса за подписку.

Кто может быть включен в список друзей?
Список на карточке доступен только для организационных членов StageSource. Все Индивидуальные участники, индивидуальные участники PLUS и любители театра получают одну карту Circle of Friends в год в рамках своих членских преимуществ.

Могу ли я установить критерии использования кинотеатров?
Каждый театр может устанавливать свои собственные правила в отношении спектаклей при котором карта будет принята.


Какие критерии должны быть указаны на карточке?
Есть только два критерия для включения в Карту Круга Друзей:

  • Организация должна быть действующим организационным членом StageSource
  • Организация должна проводить публично объявленные представления
    [Мы также просим организации следить за эффективностью карты «Круг друзей», чтобы помочь StageSource улучшить эту услугу]


Подтвердить! Моя организация не является членом! Что я делаю!?
Если вы в настоящее время не являетесь участником StageSource, но хотели бы добавить свою компанию в карту на следующий год, вы можете зарегистрироваться и узнать обо всех других наших услугах и преимуществах. здесь.

Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от количества заказанных карт:

 

Часто задаваемые вопросы о цифровых картах:

Что делать с этими новыми цифровыми картами?
Цифровая карта работает так же, как и физическая карта! Мы решили ввести цифровую карту, чтобы уменьшить количество контактов во время пандемии (больше не нужно передавать карту туда-сюда с кассой), и мы продолжаем ее использовать, потому что она так проста в использовании! Вы больше никогда не забудете свою карту дома.

Как пользоваться цифровой картой?
Почти такой же, как вы использовали его раньше! Сначала необходимо зарегистрировать карту онлайн. Затем, когда вы покупаете билет по телефону, электронной почте или лично, сообщите кассе, что хотите использовать карту «Круг друзей». Когда пойдете забирать билеты, покажите им карточку на телефоне и назовите свое имя! Просто как тот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *