cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Праздник знаний во 2 классе с презентацией: Презентация «День знаний» 2 класс

День знаний (сценарий для 2 класса) – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Методическая разработка урока по внеурочной деятельности
на тему «День знаний»
для 2 класса

Цель мероприятия

  • Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой
  • Создать настрой на учебную деятельность

Задачи мероприятия

  • Создать условия для реализации учащимися приобретённых в 1 классе знаний, умений, навыков
  • Развивать у учащихся познавательный интерес к урокам
  • Вспомнить школьные правила поведения
  • Формировать у детей навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия

Форма организации деятельности детей. Традиционная: классный час с мини-конкурсами на основе сказки «Колобок». Игровая форма работы с индивидуальным участием каждого ученика

Ход мероприятия

— Здравствуйте дорогие ребята! Очень рада вас видеть повзрослевшими и отдохнувшими. Поздравляю вас с Днем Знаний, с началом нового увлекательного путешествия теперь уже во второй класс.

«Лето птицей пролетело,
И пора, друзья, – за дело!
В школу вам пора шагать,
Чтоб учиться, значит – знать…

 

          

Много нужно вам познать,
Чтобы в жизни применять.
Я успехов вам желаю
И с Днём знаний поздравляю!!!»

В. Филиппов

Презентация 1 слайд

-Конечно, тяжело сразу окунуться в мир знаний. Поэтому начнем мы нашу работу с путешествия по страницам хорошо вам известной народной сказки.

Прямо с полки, за порог…
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это? (Колобок)

-Давайте вспомним начало сказки «Колобок».

Презентация 2 слайд

(Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше…)

-Всё правильно ребята. Молодцы! Но наш старик оказался не так прост.

Презентация 3 слайд

-Не стал он горевать и старуху ругать. А обратился он за помощью. Вот только к кому? А чтобы узнать это, воспользуемся ключом и попробуем расшифровать загаданное слово.

(Подбирая буквы по цвету или штриховке у детей должно, получится слово «сыщик»)

Презентация 4 слайд

— Со всей присущей ему энергией взялся за работу гениальный сыщик.

Презентация 5 слайд

-Он вмиг обследовал прилегающую к дому старика и старухи территорию и составил подробную карту местности.


     

У каждого ученика на парте свой экземпляр карты. Ручка, простой и цветные карандаши. Клей.

-Но, увы, найти колобка гениальный сыщик не успел, потому что срочно был вызван во дворец глупого короля. Он прощается с нами, а вот на наши плечи ложится ответственное задание – найти колобка. Поможем старику?

Для этого нам потребуется ваши знания, внимание и сообразительность.

Ну что? Отправляемся на поиски колобка?

-Давайте посмотрим на карту, от дома старухи и старика тропинка нас выводит в чудесную чащу. Вот только пройти мы ее не сможем пока не вспомним очень важное правило по русскому языку.

Презентация 6 слайд

«В небе взглядом ЧУ и ЩУ
С буквой У я отыщу.
Рядом с ними ЧА и ЩА
С буквой А пишу их я.»

М.В. Сергеева

      

Дети вспоминают орфографическое правило на правописание слов с сочетаниями «ча-ща, чу-щу». Вписывают недостающие буквы в свои карты.

— Молодцы! Вот теперь роща расступается перед нами. Смотрите, перед нами маленький лесной житель. Давайте спросим его, может, видел он нашего беглеца?

Презентация 7 слайд

-Рад бы вам помочь, друзья! Помогите мне сперва, — отвечает нам Косой.

-Очень хочет узнать зайчик, с чьей же ветки эти детки? Поможем ему?

(Ребята вписывают в прямоугольник под каждым плодом соответствующее дерево или кустарник. Учитель может обратить внимание на то, что орешник еще называют лещиной. Об этом и о многих других интересных фактах в мире природы, мы будем узнавать на уроках окружающего мира.)

Презентация 8 слайд

Благодарит нас зайчик: «Помогли вы мне друзья, вот подарок от меня!»

-Смотрите ребята, подарок какой-то странный. Что же это значит?

-Эй, Косой?.. ..А его уже и след простыл.

Презентация 9 слайд

-Ну, что ребята, идем дальше по дорожке. И встречаем второго лесного жителя.

-Подскажи нам, волк, не видал ли ты нашего беглеца, колобка?

-Рад бы вам помочь, друзья! Помогите мне сперва, — отвечает нам волк.

(Ребята соединяют предметы с одинаковыми названиями. Вспоминают, что такие слова называются многозначные (омонимы). Учитель обращает внимание, что на уроках русского языка они еще много нового, и не только о словах, будут узнавать.)

Презентация 10 слайд

-Не зря возле дома волка пенек для размышлений есть. Не одно задание предлагает нам решить хитрец. Ну что же, ребята, придется нам поднапрячься и расшифровать ребус.


      

Ребята самостоятельно пробует разгадать ребус. Учитель выслушивает все варианты. Затем в презентации подробно показано решение ребуса.

-Ждет вас встреча с большим бурым медведем. Ну а волк откланивается и оставляет нам второй кусочек.

-Посмотрите на карту, дорогу нам преграждает большой гриб, а рядом маленький грибочек. Какое орфографическое правило мы должны вспомнить?

(Ребята вспоминают написание парных согласных в конце слова и подбирают проверочное слово. «Неясно слышится согласный. Тогда зовем на помощь гласный» М.В. Сергеева Вставляют нужную букву.)

-Давайте наберемся сил перед встречей с медведем. Для этого поиграем в игру «Карлики и великаны». (Физкультминутка)

Презентация 11 слайд

-Сил набрались, молодцы! Вот и Мишка на пути!

-Долго я живу на свете, — молвил Мишка,- а вот, сколько вспомнить не могу. Помогите мне друзья. А потом может и я, помогу вам.

-Ну что поможем ребята?

(Внимательно посмотрите на портрет медведя. Найдите только правильно написанные цифры, сложите их. Сумма этих цифр подскажет нам, каков же возраст медведя. Ребята самостоятельно решают. Учитель выслушивает варианты ответов. Затем в презентации подробно разбирает с детьми решение примера. Записывают в квадратик на своих картах ответ. Учитель обращает внимание детей, что в этом помогает нам такая наука, как математика. И в будущем, нас ждут новые математические задачи и примеры.)

Презентация 12 слайд

-Вот спасибо вам друзья! Держите подарок от меня!- благодарит медведь.

-Ребята, взгляните, мы прошли почти всю карту оставленную нам сыщиком. Итак, проходим по мосту героев. Мы с вами это заслужили. Вот только, что готовит нам хитрая рыжая лиса?

Презентация 13 слайд

-Вы наверняка много прочитали за лето. В сказках, рассказах эта героиня встречается часто. И сейчас себялюбивая красотка хочет, чтобы мы вспомнили произведения с ее участием.

(Ребята разными цветами проходят пути отмеченные цифрами 1, затем 2 и 3. Каждый путь их приводит к новому герою, который должен помочь им угадать сказки.

  • Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»
  • Русская народная сказка «Заюшкина избушка»
  • Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Если дети в последней сказке затрудняются назвать автора, учитель помогает и напоминает, что на уроках литературы они будут знакомиться с новыми писателями и произведениями.)

Презентация 14 слайд

-Как не хочется лисичке расставаться с еще одним кусочком, но уговор есть уговор. Итак, у нас с вами 4 кусочка. Но Колобка мы так и не нашли.

Презентация 15 слайд 


      

У каждого ребенка набор из 4 кусочков. Конечно, из них они собирают колобка. Затем рассуждают на что похож колобок. (Варианты представленные в презентации: солнце, мяч, арбуз, апельсин и глобус) Учитель акцентирует внимание на глобусе, поскольку эта модель нашей планеты, символ школы и т.д

-Мы хорошо с вами потрудились! Мы преодолели все трудности и помогли нам в этом знания, которые мы получаем на таких уроках как: окружающий мир, русский язык, математика, литература. Учебные предметы, знания которых очень важны не только на уроках, но и в жизни. Поэтому я надеюсь, что каждый из вас будет внимательным, старательным и прилежным на каждом уроке.

Презентация 16 слайд


     

-Старик со старухой тоже очень благодарны нам. И каждому из вас дарят открытку с пожеланиями ко Дню Знаний. В нее дети наклеивают своего колобка. По желанию могут нарисовать лицо колобку …

Презентация 17-18 слайды

— А наши герои сказки хотят вас проверить, готовы ли вы к школе? Помните ли правила поведения на уроке, переменах и в столовой?

Итак, начнем, согласны ли вы с советом Старика и Старухи?

♦ Чтобы на уроке тебе не было скучно, возьми с собой любимую игрушку либо домашнего питомца — котёнка, щенка, хомячка или морскую свинку.

(Дети высказывают свои возражения …)

-Может совет Лисы вам пригодиться?

♦ Школа — место для весёлого общения с друзьями. Когда ты собираешься на уроки, желательно надевать одежду, в которой удобно кататься по лестничным перилам и валяться на полу в коридоре.

(Дети высказывают свои возражения …)

-Что же нам советует Мишка?

♦ Не сиди на уроке безучастно: топай ногами, кричи, вскакивай с места, комментируй вслух ответы одноклассников.

(Дети высказывают свои возражения …)

-Последний совет нам предлагают Заяц и Волк.

♦ He трать попусту время на записывание домашнего задания в дневник — вечером позвонишь кому-нибудь из одноклассников.

(Дети высказывают свои возражения …)

— Конечно, это всё вредные советы и мы, второклассники, этим советам следовать не будем. А вот, что мы должны с вами помнить, приходя в школу?

Презентация 19 слайд

Обязательно должны быть названы следующие правила:

  1. В школу учащиеся должны приходить до 15 минут до начала занятий.
  2. Не забыть карточку школьника.
  3. Принести с собой вторую обувь.
  4. Внешний вид ученика должен быть опрятный и аккуратный.
  5. В портфеле должны быть учебники, тетради, дневник и школьные принадлежности.
  6. Входя в класс нужно не забыть поздороваться с учителем и одноклассниками.
  7. Приготовиться к урокам согласно расписанию.
  8. На уроках быть внимательным, не разговаривать с соседом по парте, поднимать руку при желании ответить, отвечая вставать из-за парты, не выкрикивать с места.
  9. Когда в класс входит директор, учитель, любой взрослый человек нужно тихонечко встать у своей парты.
  10. На переменах нельзя бегать, громко кричать, драться. Можно играть, общаться с одноклассниками.
  11. Перед тем как пойти в столовую, помыть руки. В столовой вести себя спокойно. Не разговаривать во время еды.

-Молодцы ребята! Вы всё хорошо помните!

Мы прощаемся с нашими сказочными героями.

Мы хорошо потрудились, отыскали колобка и конечно вспомнили основные школьные предметы.

И теперь нас будут ждать новые увлекательные путешествия, но уже в науку!

Желаю вам успехов, прилежания и еще раз поздравляю с началом учебного года.


День Знаний 2 класс Презентация

День Знаний

2 класс

1 сентября

2013 год

Математика

Русский язык

Окружающий

мир

Литературное

чтение

Математика

Подумай и ответь

Задачи на смекалку

Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне?

Назови самое большое однозначное число.

Назови самое маленькое двузначное число.

Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько лап у двух медвежат?

10

9

8 лап

6 ушей

1 неделя = 7 дней

7 + 5 = 12 дней

На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? 

Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?

Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего?

1 кг

1 кг

2 свечи

1 яблоко

=

Русский язык

Вопросы с подвохом

Вставь подходящее по смыслу слово

Третий лишний

Какой ключ не бьёт и не отмыкает?

Зачем во рту язык?

Под чем лежит заяц?

За зубами

Под своими ушами

Скрипичный

Труслив как …

Хитра как …

Косолапый как …

Болтливая как …

Нем как …

Голоден как …

Пасмурно

ненастно

ясно

Гусь

гусыня

гусеница

Море

морщины

морской

Окружающий мир

А знаешь ли ты,что… ?

Игра «Называю с каждым шагом»

Пингвин – единственная птица,

которая может плавать, но не может летать

Если кошка спит со всеми четырьмя подвёрнутыми под себя лапами – это к холодной погоде

У тигров не только полосатый мех, но и полосатая кожа

Стрекоза живёт всего 24 часа

Десять улыбок –

десять цветов

Десять улыбок –

десять деревьев

Десять улыбок –

десять птиц

Литературное

чтение

Составь пословицу

Из какой сказки?

Загадки

В ярком платьице модница–

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится – отдыхает.

Как снег бела,

Как сажа черна,

Вертлява, как бес,

Повертелась да в лес.

Два рога – не бык,

Шесть ног без копыт,

Летит – так воет,

Сядет – землю роет.

Бабочка

Сорока

Жук

Тише едешь,

Семь раз отмерь –

Что написано пером,

один раз отрежь.

Не откладывай на завтра то,

что можно

того не вырубишь топором.

дальше будешь.

сделать сегодня.

Царь, три сына, Иванушка, конёк-горбунок, царевна.

Царь, три сына, стрела, болото, лягушка.

Злая мачеха, две дочери, дед мороз.

«Царевна-лягушка»

«Конёк-горбунок»

«Морозко»

Источники Интернета:

http://dnvk91. files.wordpress.com/2010/06/sova.jpg — картинка Совы

http://stat18.privet.ru/lr/0a2adc38631aee8a6f45b7cdc0c43c9b-фоторамка с жирафом

http://v.foto.radikal.ru/0705/18/afac32d4afbdt.jpg — фоторамка с осенними листьями

http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2010-08/1282501332_shkolnaya-pozdravitelnaya2.jpg- фоторамка на 1 слайде

http://school45nsk.ru/files/1.jpg — фоторамка с гномом

Фон на 5 и 6 слайдах создан учителем начальных классов БСОШ№1 Новосибирская область Баган Писаревской Т.П.

http://s46.radikal.ru/i113/1006/09/a6d45cf64196.jpg — фон на 12 и 13 слайдах

http://www.mobus.com/modules/news/images/articles/changing/1210669385504413_200_200.jpg — пачка соли

Загадки и игра «Третий лишний взяты из книги»Развивающие игры для младших школьников. Авторы: Калугин М.А., Новоторцева Н.В. Ярославль «Академия развития» 1996 г.

http://photoklass.at.ua/_ld/0/83169789.jpg — рамка на14 слайде

http://futuru.ru/uploads/posts/2010-10/1287835556_futuru. ru.273.jpg — рамка с котом Матроскиным и Шариком

http://www.innature.kz/forum/attachments/071746.jpg — фото стрекозы

http://photoshop-ramki.ru/patterns/School/Jpg/School2.jpg — фоторамка на 4 слайде

http://1.imgbb.ru/a/d/9/ad91f401c7757518ca3a9fa598df6799.jpg — вата

http://rus-katana-dogs.ru/histori/rod12.jpg -лиса

http://wolf.do.am/_ph/1/121954091.jpg -волк

http://decouverte.lapin.free.fr/galerie/lapin_neige.jpg -заяц

http://darudar.org/var/files/img/1d/29/1d2950c58e0abc89f7e8b00c9ca3581d_600.gif — свечи

Источники Интернета:

Интересные факты из жизни животных взяты с сайта ZooPicture Забавные и смешные животные –

Интересные факты о животных – часть 1

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/71/964/71964931_mka.jpg — картинка учеников на 6 слайде

http://www.kamchatsky-krai.ru/bear/i/p62.jpg — медведь

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/42/Sroka_Pica_Pica_II. jpg — сорока

http://www.alviv.okis.ru/file/alviv/1186330404_7.gif -Айболит

http://stepashkin.ru/up/photos/foto/multik59.png — Буратино

http://stepashkin.ru/up/photos/foto/multik118.png — Карлсон

http://s48.radikal.ru/i121/0904/15/d45e8988f5c4.jpg — картинка природы на 2 слайде

http://img.66.ru/image/7a7e223e576fe8be8512765521081631/47dd6289/0/57/63/576370_normal.jpg — Шапокляк

http://static.ngs.ru/news/preview/277cfcbb327ca0d3123c547b47a9bd8b03dad61b_427.jpg — рыба

http://www.potehechas.ru/club/fakt_nasekom.shtml — интересные факты о стрекозе

Пословицы взяты книги В.П. Фелициной, Ю.Е. Прохорова «Русские пословицы, поговорки и крылатые выражения» Москва издательство «русский язык» 1979г

http://dlm3.meta.ua/pic/0/41/105/JMAUg7o8KC.jpg — бабочка

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/50/926/50926114_67.jpg — сорока

http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/IMAGES/Vinogradov/ca26.jpg — жук

http://www.fun4child. ru/3557-den-znanijj-vtoroklassnik.html- стихотворение, посвященное второклассникам

Тексты телеграмм взяты из классного часа учителя начальных классов Назаровой С.А. МОУ «Барашевская СОШ» республика Мордовия — http://pedsovet.su/load/204-1-0-5890

Вопросы с подвохом, а также идею игр «Десять шагов- десять цветов, 10 деревьев, 10 птиц» взяты из познавательно-игровой программы «Чему учат в школе» Гнутовой Людмилы Витальевны, учителя начальных классов МОУ «СОШ № 5» г. Великие Луки — http://pedsovet.su/load/204-1-0-5857

http://www.kindereducation.com/zadachi.html -занимательные задачи про мышей и медведей

http://st.free-lance.ru/users/Kuzmit4/upload/f_4a8b8fc2f3f5b.jpg — красное яблоко

http://img11.nnm.ru/f/3/f/2/7/3c75c52765358d46eb0a640c02d_prev.jpg — пингвин

http://kistv.ru/00000_kartinki/0001krasivie/002/post-13-1174042861.jpg — тигр

http://www.bashvest.ru/photos/06.07.2004/cat1.jpg -кошка

Исследовательский проект о праздниках и презентация учителя Tech Crazy

Этот исследовательский проект о праздниках позволяет учащимся ВЫБРАТЬ свой собственный способ поделиться своими знаниями об отпуске, который они исследовали. Студенты становятся репортерами, работающими во Всемирной организации праздников и торжеств. Их миссия состоит в том, чтобы информировать организацию и ее членов об их праздничных исследованиях. Студенты могут выбрать свой отпуск для исследования, написать информативный отчет, а затем выбрать один из 5 различных типов презентаций. Студенты могут быть оригинальными, инновационными и демонстрировать свои способности! Проекты демонстрируют таланты и интересы студентов!

Учащиеся выбирают каникулы, чтобы узнать о них для своего исследовательского проекта. Каждый проект, независимо от выбранной среды проекта, имеет одинаковые исследовательские требования и требует, чтобы студенты написали на основе своих исследований. На страницах проекта учащиеся проходят все этапы выбора и исследования своей темы, чтобы предоставить основу, необходимую им для того, чтобы сделать их проекты потрясающими!

Есть 2 варианта этого проекта исследования праздников. Вы можете выполнить работу в классе ИЛИ отправить проект домой со своими учениками. Я включил родительские письма для обоих вариантов, а также перечислил, какие страницы копировать для каждого варианта. Включено одно полностью РЕДАКТИРУЕМОЕ письмо для родителей, которое вы можете составить для своих родителей и их конкретных потребностей. Другие письма родителей имеют РЕДАКТИРУЕМУЮ дату и подпись!

Всего 6 РУБРИК!

→ Рубрика содержания – Требования к исследованию – 3 разных рубрики на основе ваших источников

→ Рубрика письменного отчета – Правила написания

→ Рубрика презентации проекта

→ Рубрика групповой работы

Это Ресурс полезен для:

►Учителя начального уровня, желающие поощрять и стимулировать проекты, направленные на развитие талантов и интересов учащихся

►Специалист по общественным наукам или истории, желающий вовлечь учащихся в изучение праздников по всему миру

►Одаренные учителя, желающие обогатить своих учеников проектным обучением

►Учителя специального образования, надеющиеся заинтересовать учащихся

В этом проекте учащиеся:

☆Узнают о безопасном поиске

☆Обучение п о надежном источники

☆Исследуйте тему

☆Выберите проект, который наилучшим образом продемонстрирует их таланты и интересы

☆Используйте письменные материалы, основанные на их исследованиях, для создания отчетов и проектов

☆Создание проекта в соответствии с исследовательскими требованиями и рекомендациями по проекту

☆Использование контрольных списков для контроля своего прогресса

☆Возможность совместной работы в группах

☆Самооценка своих проектов с помощью рубрик

☆Предоставить управляемую обратную связь другим учащимся

Вот что вы можете ожидать увидеть в этом ресурсе:

☐2 Варианты ресурса: один позволяет выполнять проекты в классе, а другой позволяет отправить проект домой для завершения

☐Редактируемые родительские письма, объясняющие выбранный вами путь проекта

☐Полностью редактируемое родительское письмо

☐Учения о поисковых системах

☐Учения о безопасном поиске

☐Учения о надежных источниках 900 03

☐Учения о том, как исследовать

☐Советы по работе в группах при работе в группе ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

☐Приложение Google помогает начать работу с Сайтами Google и Google Презентациями

☐Четкие и понятные инструкции для учащихся – каждая часть разбита на этапы -пошаговые инструкции

☐Руководства для учащихся, которые сопровождают их в процессе исследования

☐Творческие проекты, которые позволяют учащимся продемонстрировать свои таланты и сильные стороны

☐Контрольные списки для учащихся, чтобы проверить, идет ли их проект по плану оценить работу учащихся и дать учителям возможность оценить работу учащихся

☐Помощь для обратной связи

☐Раздаточные материалы для исследования и ведения заметок

☐Раздаточные материалы для составления списка источников

☐Раздаточные материалы для планирования презентаций

Требования к исследованиям:

☑ Какой праздник вы изучаете?

☑Где проходит этот праздник?

☑Когда этот праздник?

☑Кто отмечает этот праздник?

☑Почему отмечается этот праздник?

☑Опишите, что бы вы увидели, если бы наблюдали, как люди отмечают этот праздник.

☑Опишите особые традиции, в которых участвуют люди в этот праздник.

☑Что самое интересное в этом празднике?

☑Где вы нашли информацию?

Типы проектов:

✔Живой репортаж: Учащиеся переодеваются участниками праздника и рассказывают о празднике так, как они его пережили праздник

✔Интервью в прямом эфире: учащиеся берут интервью у людей, которые хорошо разбираются в их празднике

✔Сайт Google: учащиеся создают сайт Google с подробностями своего исследования

✔Google Slides/ PowerPoint: учащиеся создают слайд-шоу с деталями своего исследования

Выбор учителя:

  • Каникулы для исследования: зимние каникулы или годовые каникулы
  • Сколько источников? Вы можете выбрать 3, 2 или 1 для минимального требования
  • Презентация: Вы можете пропустить это и просто сосредоточиться на письменном отчете
  • Дома или в школе: Выполнить задание дома или в школе
  • Письма родителям: Несколько писем предоставляется в зависимости от вашего выбора проекта
  • Преподавание безопасного поиска и надежных ресурсов: если ваши ученики уже знают об этом, вы можете пропустить эту часть

Мои другие проекты по выбору учащихся:
• Исследовательский проект и презентация «Американская революция»

• Исследовательский проект и презентация на животных

• Книжные отчеты о проектах

• Исследовательский проект по стихийным бедствиям и презентация

• Президентский проект

____________________________________________________________

Свяжитесь со мной по телефону: Блог учителя Tech Crazy

_______________________________________________________

Возникли трудности с файлом?

Посетите раздел часто задаваемых вопросов, отправьте запрос в службу поддержки или задайте вопрос на вкладке «Вопросы и ответы», прежде чем оставлять отзыв.

_____________________________________________________

Copyright © Tech Crazy Teacher, Эми Вендель.

Разрешение на копирование только для использования в одном классе.

Если вы хотите поделиться этим продуктом, приобретите дополнительные лицензии.

Ресурсы для зимних каникул, способствующие общению и интеграции

В преддверии зимних каникул мысли всех начинают обращаться к предстоящему выходному и семейным торжествам. В школе маленькие дети обводят руками, чтобы сделать индеек, в то время как старшеклассники могут сдавать выпускные экзамены. Что бы ни было в расписании, это отличная возможность выделить немного места для социального и эмоционального обучения, которое соответствует духу сезона, а не катанию по поверхности.

Освещение истории различных зимних праздников способствует вовлечению детей и позволяет детям узнавать о различных традициях друг от друга. Кроме того, сосредоточение внимания на дружбе, семье и доброте способствует развитию чувства связи, которое, как мы надеемся, испытывают все дети, особенно в это время года. А планирование некоторых проектов до или во время перерыва может помочь детям приобщиться к творчеству, вдохновленному SEL.

Ознакомьтесь с приведенными ниже отдельными заданиями или распечатайте эти карточки и положите их в банку. Попробуйте один, два или 10 вариантов, чтобы дети думали и творили, пока они не в школе!

Мероприятия по изучению истории праздников

Поскольку дети во всем мире отмечают разные зимние праздники, это отличная идея – поощрять их принимать это разнообразие и узнавать о традициях друг друга. Используйте приведенные ниже ресурсы, чтобы узнать больше о знакомых праздниках или обсудить те, о которых вы, возможно, знаете меньше.

  • Сделайте свой дрейдл и узнайте, знают ли дети правила. Тогда играйте вместе! (Класс К-2)
  • Для детей постарше вы можете использовать этот ресурс, чтобы прочитать правила, изучить символы и сделать дрейдл, если у вас его еще нет. (1-3 классы)
  • Узнав о предыдущих знаниях учащихся, используйте это короткое видео от PBS LearningMedia, чтобы дети могли больше узнать о происхождении и традициях еврейского праздника Ханука. (2-6 классы)
  • Дети постарше могут прочитать эту статью из National Geographic о солнцестоянии и о том, как различные культуры отмечают это время года. (3-5 классы)
  • Узнайте больше о семидневном праздновании афроамериканской культуры и наследия в Кванзе из этого видео от PBS LearningMedia. Ознакомьтесь со вспомогательными материалами для получения дополнительных ресурсов. (3-6 классы)
  • Узнайте об истории и значении Кванзы на сайте Education.com, а затем проведите небольшое исследование, чтобы узнать больше. Дайте детям или вам возможность поделиться тем, что вы уже знаете! (4-6 классы)
  • Включите точки зрения и историю коренных американцев в свои уроки ко Дню Благодарения с помощью материалов из Национального музея американских индейцев. (3-12 классы)
  • Найдите обзоры различных зимних праздников, в том числе Рождества, Дня Святой Люсии, Дня Трех Королей и других, в этой статье от Learning Liftoff, а затем предложите детям рассказать о своих собственных зимних традициях. (5-8 классы)
  • Хотя некоторые люди знают разносчика рождественских подарков как Санту, не везде это так! Поговорите о различных культурных персонажах, дарящих подарки по всему миру, а затем изучите некоторые другие ресурсы о Рождестве на сайте Why Christmas. (5-8 классы)
  • Если вы хотите узнать, как празднуют Рождество во всем мире, ознакомьтесь с этой статьей на History Channel, чтобы отправиться в такие места, как Швеция, Австралия, Украина и другие страны. (6-12 классы)
  • Узнайте, почему некоторые люди рубят деревья и заносят их в дом на Рождество, прочитав эту статью на History Channel. Расширьте обучение, исследуя, как политика, религия и мода сформировали другие традиции. (6-12 классы)

Упражнения для изучения благодарности и доброты

 

Image

Помимо празднеств, зимние каникулы почти всегда предполагают встречи и общение. Прикоснитесь к этому более глубокому течению связи с действиями, описанными ниже.

  • Пойте вместе с песней благодарности Даниэля Тайгера, а затем предложите детям подумать о том, кого они хотят поблагодарить, и рассказать, почему они благодарны этому человеку. (Класс PreK-K)
  • Послушайте эту известную двуязычную рождественскую песню и подпевайте на английском и испанском языках. Обязательно предусмотрите возможность отметить и другие праздничные традиции. (Класс PreK-K)
  • Узнайте, что происходит с главным героем «Сильвестра и волшебной гальки», когда все его желания сбываются, и посмотрите, как он учится быть благодарным за то, что имеет. Предложите учащимся обсудить эту историю и поделиться тем, за что они благодарны! (Класс PreK-2)
  • Присоединяйтесь к создателю Слона и Хрюши Мо Виллемсу для Thank-O-Rama. Подумайте, кого можно поблагодарить, сделайте открытку и спойте благодарственную песню. (Класс К-2)
  • Послушайте этот подкаст от Imagine Neighborhood, где учащиеся могут использовать свое воображение, чтобы говорить о важных вещах с людьми, которые для них важнее всего. (Класс К-2)
  • Поскольку зимние каникулы могут быть как захватывающим, так и напряженным временем, используйте это видео, чтобы помочь детям подготовиться к практике осознанности, медитации или просто к отдыху. (Класс К-3)
  • «Наслаждайтесь добротой заразно», душевный документальный фильм (бесплатно доступен на Tubi) о преимуществах доброты. (4-10 классы)
  • Посмотрите это видео из проекта «Будь добрым людям», в котором даны практические советы о том, как быть благодарным, использовать глубокое дыхание и многое другое. (5-9 классы)
  • Посмотрите это видео от Wellcast, чтобы узнать, почему благодарность делает нас счастливее. Погрузитесь в науку немного больше или просто подумайте о том, как практиковать благодарность. (5-9 классы)
  • Распечатайте эти карточки из Amplify, чтобы помочь учащимся исследовать различные ценности. Используйте упражнения, чтобы подумать о том, какие ценности имеют наибольшее значение, а затем объясните, почему. (6-12 классы)
  • Предложите детям использовать дневник во время зимних каникул, чтобы записывать все, большие и маленькие, за которые они благодарны. Используйте этот ресурс от Character Lab, чтобы начать. (6-12 классы)
  • Исследуйте этот волонтерский сайт вместе со студентами, чтобы открыть для себя всевозможные возможности и способы участия в важных делах, особенно в тех, которые придадут импульс другим во время праздников. (9-12 классы)
Также обратите внимание на эти веселые оффлайн-мероприятия для благодарности и доброты:
  • Для развлечения в автономном режиме украсьте большую картонную коробку. Используйте его для хранения подарков для местных благотворительных организаций. Положите игрушки для пожертвований, еду для раздачи и многое другое! (Класс PreK-12)
  • Еще один офлайн-вариант: украсьте банку благодарности всем классом. Всякий раз, когда кто-то чувствует благодарность, он может написать или нарисовать причину на бумаге и положить ее в банку. Читайте результаты каждую неделю. (Класс PreK-12)
  • Устройте испытание доброты! Подумайте, как ваш класс или школа могут проявлять доброту друг к другу. Как вы можете помочь друг другу или сделать день лучше? Поделитесь идеями и составьте план, как приступить к выполнению задачи. (Класс PreK-12)

Действия, чтобы узнать о творчестве и связи

 

Изображение

Иногда лучший способ получить доступ к личному смыслу праздников через творчество. Позвольте детям делать, печь и писать в духе щедрости и связи, который является фоном сезона.

  • Используйте подручные средства, чтобы вызвать снег внутри. Следуйте инструкциям Кидсбург и смотрите, как начинается метель! Вы можете использовать банку как способ практиковать глубокое дыхание и внимательность, пока дети наблюдают, как оседает снег. (Класс PreK-2)
  • Сделайте это дерево благодарности Tinkergarten вместе и начните практику благодарности дома или в классе. (Класс PreK-3)
  • Приготовьте печенье «снобол» с помощью этого зимнего видео и рецепта печенья из журнала «Дети должны это увидеть». Хотя это не сработает в школе, вы можете отправить его домой детям, чтобы они поиграли на перемене! (ПреК-12)
  • Предложите учащимся с помощью этой письменной подсказки от Education.com подумать о том, что для них значит зима и как они узнают, что зима наступила. (1-3 классы)
  • Доброта рулит! Пишите вдохновляющие заметки на камнях и оставляйте их своим друзьям, семье или сообществу. (1-6 классы)
  • Используйте эти вопросы из Журнала «Семейное древо» (или напишите свои собственные), чтобы взять интервью у члена семьи. Запишите или запишите их ответы и поделитесь ими со всей семьей. (3-6 классы)
  • Прочтите это стихотворение Дэвида Янга. Затем, думая о своей матери или другом опекуне, определите некоторые из повседневных способов, которыми этот человек проявляет к вам любовь. Выразите свою признательность запиской или объятием. (5-12 классы)
  • Прочитав это стихотворение Альберто Риоса, напишите о своей семейной легенде или истории как можно подробнее. (6-12 классы)
  • Сделайте бумажную модель Солнечной системы, которая поможет учащимся визуализировать годовую орбиту Земли вокруг Солнца. Как темное время года влияет на нас? Какой вклад вносят наши праздники? (6-12 классы)
  • Предложите учащимся прочитать это стихотворение Эдны Сент-Винсент Миллей, а затем написать одно предложение, отражающее его тему. Студенты также могут написать о роли любви среди наших основных потребностей. (6-12 классы)
  • Примите участие в Великом Дне Благодарения от Storycorp Слушайте! Возьмите интервью у старейшины или любимого человека лично или виртуально и поделитесь своей уникальной устной историей со всем миром. (9-12 классы)
  • Предложите учащимся изучить и записать историю своей семьи – самое подходящее время. Используйте это руководство от Atlas Obscura для получения советов и вдохновения, а затем приступайте к записи! (9-12 классы)
Кроме того, рассмотрите эти веселые офлайн-мероприятия для творчества и общения:
  • Используйте художественные принадлежности, чтобы создать букет «вечных цветов» для одноклассника или члена семьи. Пишите заметки или рисуйте к ним картинки. (Класс PreK-2)
  • Учащиеся могут записать некоторые семейные традиции, связанные с праздниками, днями рождения или другими особыми случаями, а затем поделиться ими с классом. (2-12 классы)
  • Во время перемены попросите учащихся создать и разослать семейный информационный бюллетень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *