cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Поурочные разработки английский язык 2 класс spotlight – Поурочные разработки к УМК «SPOTLIGHT» 2 класс

Содержание

Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс) Поурочные планы, Наговицына О.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Предлагаемое методическое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по английскому языку для 2 класса к учебно-методическому комплекту: Быкова НИ., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Просвещение.
Поурочные разработки составлены автором на основании собственного опыта работы с данным учебно-методическим комплектом в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, а также с учетом рекомендаций авторов курса.

В предлагаемом пособии учитель найдет все необходимые материалы для подготовки к каждому уроку:
• скороговорки для фонетической разминки;
• методические приемы для первичного усвоения и закрепления нового материала;
• задания для закрепления и повторения изученного материала;
• рифмовки для проведения динамических пауз;
• сценарии игр;
• контрольные задания.
Наличие разнообразного материала позволяет учителю адаптировать предлагаемые разработки уроков к группам учащихся с разным уровнем подготовки. Мы надеемся, что данная книга поможет учителю сделать уроки насыщенными и интересными, а также станет основой для собственных методических разработок и находок.

Пример из учебника

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Планируемые результаты.
Личностные
1. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Содержание

От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
Подготовительный этап 6
Урок 1. Let’s Go! 7
Урок 2. My Letters! 10
Урок 3. My Letters! 14
Урок 4. My Letters! 17
Урок 5. Letter Blends! 20
Урок 6. Letter Blends! 24
Урок 7. Big and Small! 28
Starter Module. Me and My Family! 32
Урок 8. Hello! 33
Урок 9. Hello! 36
Урок 10. My Family! 39
Урок 11. My Family! 43
Module 1. This is My House! 46
Урок 12. My Home! 47
Урок 1 3. My Home! 50
Урок 14. Where’s Chuckles? 53
Урок 15. Where’s Chuckles? 57
Урок 1 6. In the Bath! 60
Урок 1 7. In the Bath! 63
Урок 18. My Room. Making a Box Telephone 67
Урок 19. Gardens in the UK and in Russia 69
Урок 20. The Town Mouse & the Country Mouse 72
Урок 2 1. Now I Know 75
Урок 22. Progress Check 1 78
Module 2. I Like Food! 79

Урок 2 3. My Birthday! 80
Урок 24. My Birthday! 84
Урок 25. Yummy Chocolate! 87
Урок 26. Yummy Chocolate! 91
Урок 2 7. My Favourite Food! 95
Урок 28. My Favourite Food! 98
Урок 29. My Favourite Food. A Party Hat 101
Урок 30. Food Favourites! Typical Russian Food 104
Урок 31. The Town Mouse & the Country Mouse 107
Урок 3 2. Now I Know 110
Урок 33. Progress Check 2 113
Module 3. Animals in Action! 114
Урок 3 4. My Animals! 115
Урок 35. My Animals! 119
Урок 3 6. I Can Jump! 122
Урок 3 7. I Can Jump! 125
Урок 3 8. At the Circus! 128
Урок 3 9. At the Circus! 131
Урок 4 0. I Can Sing. A Fish Bowl 135
Урок 41. Crazy about Animals! Pets in Russia 137
Урок 42. The Town Mouse & the Country Mouse 140
Урок 4 3. Now I Know 143
Урок 44. Progress Check 3 146
Module 4. In My Toy Box! 148
Урок 45. My Toys! 149
Урок 46. My Toys! 152
Урок 4 7. She’s Got Blue Eyes! 155
Урок 4 8. She’s Got Blue Eyes! 159
Урок 49. Teddy’s Wonderful! 162
Урок 50. Teddy’s Wonderful! 165
Урок 51. My Toy. Fun at School 169
Урок 52. Teddy Bear Shops. Old Russian Toys 171
Урок 53. The Town Mouse & the Country Mouse 175
Урок 54. Now I Know 177
Урок 55. Progress Check 4 180
Module 5. We Love Summer! 182
Урок 5 6. My Holidays! 183
Урок 57. My Holidays! 186
Урок 5 8. It’s Windy! 190
Урок 59. It’s Windy! 193
Урок 6 0. A Magic Island! 197
Урок 6 1. A Magic Island! 200
Урок 62. My Holiday. A Sundial 204
Урок 63. Beautiful Cornwall! Holidays in Russia 206
Урок 64. The Town Mouse & the Country Mouse 209
Урок 65. Now I Know 212
Урок 66. Progress Check 5 215
Урок 67. Showtime! 216
Урок 68. Showtime! 219

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

О. В. НАГОВИЦЫНА ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. ( Spotlight ) 2 класс

Пояснительная записка

— 1 — Пояснительная записка Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Подробнее

«Фестиваль педагогического мастерства »

«Фестиваль педагогического мастерства — 2015» КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ф.И.О. автора: Позднякова Юлия Сергеевна, учитель иностранного языка МКОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Концепция модернизации российского образования на современном этапе определяет цели общего образования и подчеркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимися

Подробнее

Рабочая учебная программа

М О С К О В С К И Й П А Т Р И А Р Х А Т МАЙКОПСКАЯ И АДЫГЕЙСКАЯ ЕПАРХИЯ Частное учреждение «Общеобразовательная организация «Православная гимназия во имя Преподобного Сергия Радонежского» Согласовано Заместитель

Подробнее

РАЗДЕЛ 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1 РАЗДЕЛ 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного

Подробнее

Английский язык Hello, English!

Английский язык Hello, English! Урок 8 (18) Тема: Что не умеют делать артисты. Цель: Обучение навыкам устного монологического высказывания c использованием модального глагола can (cannot) опираясь на грамматические

Подробнее

УДК 373: ББК Англ В31

УДК 373:811.111 ББК 74.268.1Англ В31 Во внутреннем оформлении использованы фотографии и иллюстрации: shutterstock, luminaimages, drpnncpptak, Hong Vo, Igor Bulgarin, Leremy, VoodooDot, Hannamariah / Shutterstock.com

Подробнее

Объектный падеж местоимений.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Методическая разработка урока английского языка в 6 классе Объектный падеж местоимений. Подготовил: учитель английского

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Образовательная программа платных образовательных занятий «Занимательный английский язык» составлена на основании авторской программы начального общего образования для 1-4 классов,

Подробнее

Пояснительная записка

Содержание Пояснительная записка Общая характеристика программы Содержание программы Календарно-тематическое планирование Материально-техническое обеспечение Пояснительная записка Модифицированная программа

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа кружка «Английский для начинающих» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы

Подробнее

Проведен: г. Учитель: Бугаева М.В.

Использование современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка в 6 «А» классе Тема урока: Режим труда и

Подробнее

УДК : ББК

УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ 92 Б59 Учебно-методический комплект Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 3 класса состоит из следующих компонентов: учебника книги для учителя рабочей тетради

Подробнее

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

Северо-Западный Образовательный Округ город Москва ГБОУ Гимназия 1517 УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Директор ГБОУ Гимназия 1517 Зам. Директора по УР на заседании кафедры Вахнеева А.А. Великий А.Г.

Подробнее

Технологическая карта изучения темы

Технологическая карта изучения темы Предмет Английский язык Класс 5 Тип урока Технология построения урока Тема Цель Основные лексические единицы комбинированный проблемно-диалогическая Мой дом-моя крепость.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе — 2» предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю. УМК создан на основе

Подробнее

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока Прохорова Ирина Владимировна, учитель английского языка МОУ-сош 1 г.петровск-забайкальский Класс: 2 УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием

Подробнее

Аннотация к программе

Аннотация к программе Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Английский язык для школьников» имеет культурологическую направленность в рамках образовательной программы ЦДОД «Дистантное

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного

Подробнее

Пояснительная записка.

1 Пояснительная записка. Программа «Волшебная страна» рассчитана на детей младшего школьного возраста 7-8 лет. Дополнительное образование это процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов

Подробнее

Рабочая программа по английскому языку

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 182 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Рабочая программа по английскому языку для 2 Б класса 2016 2017

Подробнее

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Медынская школа искусств» Методическая разработка ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 3 класс отделения общего эстетического

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов: 1.Федерального Закона от 29.12.2012. 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В наше время стало очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие иностранным языком. Одним из востребованных языков является английский язык. Решением этой проблемы

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа: рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с стандартомосновного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного

Подробнее

ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 3 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений 4-е издание, переработанное

Подробнее

docplayer.ru

Поурочное планирование по английскому языку во 2 классе к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. «Spotlight»

Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж.

Урока

Название темы

Кол-во часов

КЭС

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Подготовительный этап (7 ч)

1

Начинаем!

1

1.1

Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2-4

Мои буквы

3

6.1

Правильно писать изученные слова и буквы алфавита.

Читать слова по транскрипции

Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

5,6

Буквосочетания(ch,sh,th,ph)

2

7

Заглавные и прописные буквы

1

4.2.

Starter Module. Me and My Family! Я и моя семья(4 ч)

8

Здравствуйте!

1

2.1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов.

9,

10

Моя семья

2

3.3

Module 1. This Is My House! Это мой дом (12 ч)

11,12

Мой дом

2

2.2

Кратко описывать предмет, картинку; внешность и характер реальных людей и литературных персонажей.

Умение спрашивать и называть номер телефона.

Давать краткий/развернутый ответ на вопрос, в рамках изученной тематики.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

13,14

Где Чаклес?

2

15,16

В ванной комнате

2

17,18

Моя комната. Изготовление «телефонной будки»

2

1.3

19

Дома в Великобритании и в России

1

2.4

20

Деревенская и городская мышки

1

21

Теперь я знаю

1

1.2.1

Сообщение о себе и своей семье.

Объем 5-7 фраз

Правильное написание изученных слов

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

22

Контрольная работа №1

1

5.1

Module 2. I Like Food! Я люблю еду (11 )

23,24

Мой день рождения

2

2.4

Давать краткий/развернутый ответ на вопрос, в рамках изученной тематики. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

25,26

Вкусный шоколад

2

27,28

Моя любимая еда

2

6.1

29

Моя любимая еда.Шляпа на вечеринку

1

8.1

30

Любимая еда. Еда в России

1

8.2

31

Деревенская и городская мышки

1

32

Теперь я знаю

1

1.1.1

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

33

Контрольная работа№2

1

5.1

Module 3. Animals in Action Забавные животные (11 ч)

34,35

Мои животные

2

Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие

Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов и сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

36,37

Я умею прыгать

2

1.3

38,39

В цирке

2

40

Я умею петь. Рыба-шар

1

41

Животные в России

1

42

Деревенская и городская мышки

1

3.1

43

Теперь я знаю

1

6.1

Правильно писать изученные слова

Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики начальной школы

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

44

Контрольная работа №3

1

8.1

Module 4. In My Toy Box! В моей коробке для игрушек (11 ч)

45,46

Мои игрушки

2

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, построенном, в целом, на знакомом языковом материале

Читать вслух небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств

47,48

У неё голубые глаза

2

49,50

Замечательный Теди

2

3.3

51

Мои игрушки. Веселье в школе

1

52

Магазины игрушек. Игрушки в России

1

53

Городская и деревенская мышки

1

4.1

54

Теперь я знаю

1

2.1

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

выполнять задания по аналогии;

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов

55

Контрольная работа №4

1

5.1

Module 5. We Love Summer! Мы любим лето! (13 ч)

56,57

Мои каникулы!

2

1.2.4

Ответ на вопрос, предполагающий краткое/развернутое высказывание по изученной проблематике общения

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;

интерес к английскому языку.

58,59

Ветрено!

2

60,61

Волшебный остров

2

62

Мои каникулы. Солнечные часы

1

1.1.1

63

Великолепный Корнуолл! Праздники в России

1

64

Городская и деревенская мышки

1

4.1

65

Теперь я знаю

1

1.2.4

Ответ на вопрос, предполагающий краткое/развернутое высказывание по изученной проблематике общения

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

находить и исправлять ошибки.

восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

66

Контрольная работа №5

1

5.1

67,68

Время показа

2

5.2.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

ИТОГО 68ч.

multiurok.ru

Поурочная разработка по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight

Дата: 16.09.2015

Класс:2

ур:4

Тема урока: Урок d. Letter Blends! (Буквосочетания!)

Задачи урока: научить учащихся читатьбуквосочетания sh /ʃ/ и ch /_/; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Лексика для чтения: sheep, fish, ship, snake, horse,egg, queen, pin, chick, cheese.

Речь учителя на уроке: Open your books at page … !Listen and repeat. Copy and complete. Say and point to the odd ones. What’s this?

Оснащение урока: плакат My Letters,картинки/рисунки/игрушки sheep, fish, ship, chick,

cheese

Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. На доске висит плакат My Letters!. Показывая на букву, учитель просит детей произнести звук,

соответствующий данной букве, сначала хором, потом индивидуально. Если дети чувствуют

себя достаточно уверенно, учитель просит их произносить звук и соответствующее слово.

Следует хвалить детей за правильные ответы и при необходимости напоминать им звуки и

слова. Дети слушают и исполняют оновременно с записью на кассете рифмовку от a до z, в

которую включены все предыдущие рифмовки (с. 6, 8, 10). Во время звучания рифмовки

учитель/ученик показывает на плакате соответствующие буквы.

3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно

было задано.

Введение буквосочетаний

4. Учитель произносит sheep, показывая на картинку/рисунок/игрушку (можно использовать картинки в учебнике). Дети повторяют это слово хором и индивидуально. Учитель снова произносит слово sheep и звук, который передается двумя начальными буквами этого слова: sheep – /ʃ/. Дети повторяют хором и

индивидуально. Затем учитель пишет на доске буквы sh и обращает внимание детей на то, как произносятся s и h в словах отдельно. Например: /s/ – snake, /h/ – horse.

5. Показывая на рисунок овцы еще раз, учитель спрашивает: What’s this? и ожидает ответ: sheep. Учитель пишет слово sheep на доске и произносит его. Дети повторяют хором и индивидуально. Работа со словами fish и ship проходит так же, как в пунктах 4 и 5. Следует также обратить внимание детей на разницу гласных звуков в словах sheep и ship.

6. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «12» и говорит: Open your books at page twelve!

7. С. 12, упр. 1. Учитель держит раскрытой свою книгу перед учащимися и обращает их внимание на направление стрелочек, показывающих, как писать буквосочетание sh. Дети это слово смотрят на картинки, и учитель просит их сказать, что на них изображено. Затем учащиеся слушают запись упражнения и повторяют слова хором и индивидуально.

8. С. 12, упр. 2. Учитель просит детей ответить на вопросы по картинкам. Например: Учитель: (показывая на картинку змеи): What’s this?

Ученик: Snake.

Учитель объясняет детям, что они будут писать в своих тетрадях слова, в которых пропущены некоторые буквы. Вставив их, они увидят секретное слово. Детям дается время для выполнение задания. Учитель подходит к детям, когда они выполняют упражнение, и оказывает необходимую помощь. Затем ответы проверяются. Секретное слово: sheep.

9. Учитель произносит: сhick, показывая на картинку/рисунок/игрушку (можно использовать картинки в учебнике). Дети повторяют это слово хором и индивидуально. Учитель снова произносит слово сhick и звук, который передается двумя начальными буквами: сhick –/_/. Дети повторяют звуки хором и индивидуально. Затем учитель пишет на доске буквы ch и обращает внимание детей на то, как произносятся c и h в словах и отдельно.

Например: /k / – cat, /h/ – horse.

10. Показывая на рисунок с изображением цыпленка еще раз, учитель спрашивает: What’s this? и ждет ответа: chick. Учитель пишет на доске слово chick и произносит его. Дети повторяют хором и индивидуально. Работа со словом cheese проходит так же, как в пунктах 9 и 10.

11. С. 13, упр. 3. Учитель держит раскрытой свой учебник перед учащимися и обращает их внимание на направление стрелочек, показывающих, как писать буквосочетание ch. Затем дети слушают запись и повторяют хором и индивидуально.

12. С. 13, упр. 4. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы.

Например: Учитель: (показывая на изображение кошки) What’s this?

Класс: cat и т. д.

Учитель объясняет детям, что им нужно показать только те слова, которые не начинаются на буквосочетания ch и sh, и назвать их.

Ответы: cat, vest, yacht, snake.

Конец урока

13. Учитель просит детей закрыть книги и загадать дно из животных (cat, dog, horse, sheep, fish,

snake). Затем он приглашает одного ученика к доске и просит его с помощью мимики и жестов изобразить животное, которое он загадал.Остальные дети отгадывают название этого животного. 14. Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye,class! Дети отвечают: Goodbye (Мария Александровна)!

Рабочая тетрадь

В классе или дома выполняется упражнение из «Рабочей тетради» (с. 7, упр. 1). Прежде чем задать упражнение на дом, учитель объясняет,как его выполнять. Дополнительные рекомендации можно найти в «Книге для учителя» в разделе «Рабочая тетрадь (ключи и рекомендации)».

infourok.ru

Поурочное планирование по английскому языку “Spotlight 2” «Английский в фокусе»

Учебник: Н.И. Быковой “Spotlight 2” «Английский в фокусе». Учебник английского языка для 2 класса

Четверть

Неделя

Число

Уроки

Тема урока

Домашнее задание

I

1

1

Приветствия. Говорение.

с.4 у.2

2

Приветствия. Говорение

с.5 у.3,4

2

3

Мои буквы. Лексические упражнения.

с.6 у.2

4

Мои буквы. Чтение. Говорение.

с.8 у.2

3

5

Мои буквы. Повторение. Говорение.

У1,2 с 4 р.т.

6

Мои буквы. Алфавит. Чтение.

У1 ,с 6 р.т.

4

7

Мои буквы. Чтение. Повторение.

Учить алфавит

8

Буквосочетания. Чтение. Говорение.

с.12 у.2

5

9

Буквосочетание. Чтение. Говорение.

с. 7 у2 р.т.

10

Большой и маленький. Работа с алфавитом.

У1с8 р.т.

У1,2 с9

6

11

Привет! Лексические упражнения.

с.18-19 у3

12

Привет! Аудирование. Чтение.

У1.2 с 10 р.т.

7

13

Моя семья. Аудирование. Лексические упражнения.

У1с12

14

Моя семья. Лексические упражнения.

У4с 13

8

15

Контрольная работа за 1 четверть.

16

Моя семья. Чтение. Говорение.

9

17

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.

II

10

1

«Мой дом», фонетические и лексические упражнения

с.27 у.4

2

Мой дом. Лексические упражнения.

У2 с28

11

3

Где Чаклз? Лексико-грамматические упражнения. Игра в прятки.

У 2с30

4

Где Чаклз? Аудироание. Чтение.

У2 с32

12

5

В ванной. Вопросительные стр-ры Is he…? Чтение.

У3 34-35

6

В ванной. Чтение. Игра «Шпион»

У3 с36-37.

13

7

Сады в Великобритании и в России. Говорение

С40-41

8

Проект Моя спальня.

У3 с43-44

14

9

Мой день рождение. Лексические упражнения.

С44-.4 5 у1,2,3

10

Мой день рождение. Чтение. Говорение.

у.35 у.4

15

11

Вкусный шоколад! Лексические упражнения.

с.49 у.3

диктант

12

Вкусный шоколад! Чтение. Говорение.

У2 с50

16

13

Моя любимая еда! Лексические упражнения.

У3 с52-53

14

Моя любимая еда! Говорение. Чтение.

.у4 с55

17

15

Контрольная работа за 2 четверть.

16

Защита проекта Меню на день рождение.

III

1

«В цирке», фонетические упражнения

с.71 у.4

18

2

Чтение I, I+r, фонетические упражнения.

с.72 у.3

3

Живой уголок в Доме творчества. РК.

подготовка к проекту

19

4

Домашние любимцы в России и Великобритании. Аудирование.

с.15

5

Урок чтения. Городская и деревенская мышь.

с.76-77

20

6

Повторение, лексико-грамматические упражнения.

с.79.у. 3,4

7

Повторение РО через стихи и песни.

CD

21

8

Предлоги места on,in, under, грамматические упражнения.

с.81 у.4

9

«Мои игрушки», лексические упражнения.

с.83 у.3

22

10

«Части тела», фонетические упражнения.

с.85 у.3

диктант

11

I’ve /S/he’sgot …, лексико-грамматические упражнения.

с.87 у.3

23

12

Лисёнок Тимоша – символ х.к. «Металлург» РК.

рисунок

13

Урок чтения. Чтение буквы Yy.

с.90 у.3

24

14

Напиши о своей любимой игрушке.

у4 c91

www.prodlenka.org

Поурочное планирование к учебнику Spotlight 2

Четверть

Кол-во

часов

урока

дата

Тема

Домашнее задание.

1 четверть

Подготовительный этап.

1

5..09

«Давайте начнем»!

2

7.09

«Мои буквы».

РТ.стр.4,упр.2

3

12.09

«Мои буквы».

РТ стр.5,упр.2

4

1409

«Мои буквы».

РТ стр.6,упр.2

5

1909

Читаем буквосочетания.

РТ стр.7,упр.1

6

21.09

Читаем буквосочетания.

РТ стр.7,упр.2

7

26.09

Заглавные и маленькие буквы.

РТ стр.9,упр.2,3

Я и моя семья.

8

28.09

«Привет»! Знакомство с главными героями учебника.

РТ стр.10,упр.1,2

9

3.10

«Привет»! Знакомство с главными героями учебника.

РТ стр.11,упр.3

10

5.10

«Моя семья».

РТ стр.12,упр.1

11

10.10

«Моя семья».

РТстр.12,упр.2

Это мой дом

12

12.10

«Мой дом».

РТ стр.14,упр.1,2

13

17.10

«Мой дом».

РТ стр.15,упр.3,4

14

19.10

Ознакомление со структурой «Where is Chuckles?»

РТ стр.16,упр.1,2

15

24.10

Ознакомление со структурой «Where is Chuckles?»

РТ стр.17,упр.3

16

26.10

Ознакомление с новыми словами по теме «Дом».

РТ стр.18,упр.1

17

9.11

Ознакомление с новыми словами по теме «Дом».

РТ стр.19,упр.2,3

18

14.11

Употребление слов по теме «Дом»

Выучить лексику по теме « Дом»

2 четверть

19

16.11

«Моя комната» Делаем телефон.

Переписать свой рассказ и сделать рисунок.

20

21.11

Сады в Великобритании и России.

Нарисовать свой сад.

21

23.11

«Городская мышь и деревенская мышь» (читаем начало сказки).

Написать пригласительную открытку другу.

22

28.11

«Теперь я знаю» (готовимся к контрольной работе)

———

23

30.11

Контрольная работа №1.

———

24

5.12

«Мой день рождения».

РТ стр.24,упр.1,2

25

7.12

«Мой день рождения».

РТ стр.25,упр.3,4

26

12.12

Учимся называть продукты

РТ стр.26 упр.1,2

27

14.12

Моя любимая еда.

РТ стр27упр.1,2

28

19.12

Традиционные блюда Британской и русской кухни.

РТ стр.28,упр.1,2

29

21.12

Контрольная работа № 2

РТ стр.29упр.3,4

30

26.12

Работа над ошибками.

Нарисовать продукты,, детям нравятся.

31

28.12

«Городская и деревенская мышь» ( продолжение сказки).

Написать свой рассказ о любимой еде.

3 четверть

Животные.

34

16.01

«Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных).

РТ стр.34 упр.1,2

35

18.01

«Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных).

РТ стр.35,упр.1,2

36

23.01

«Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных).

РТ стр35.,упр.3,4

37

25.01

Я умею прыгать (учимся говорить, то мы умеем делать)

РТ стр.36,упр.1,2

38

30.01

«Я умею прыгать» (закрепляем структуру с глаголом « can»)

РТ стр.37,упр.3

39

1.02

«В цирке» (учимся рассказывать о цирке)

РТ стр.38,упр.1,

40

6.02

«В цирке» ( развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма).

РТ стр.39,упр. 1

41

8.02

«Я умею петь» (развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма). Учимся готовить десерт, следуя инструкциям

РТ стр. 39,упр. 2

42

13.02

Любимые домашние животные Великобритании и России.

РТ стр.24,упр.1,2

43

15.02

Городская мышь и деревенская мышь (читаем продолжение сказки).

Написать рассказ о своем домашнем животном

44

20.02

«Теперь я знаю» (подготовка к контрольной работе).

————

45

22.02

Контрольная работа №3.

————-

46

27.02

«Мои игрушки» (учимся называть игрушки).

РТ стр.45,упр.1,2

47

1.03

«Мои игрушки» (закрепление введенной лексики).

РТ стр.45,упр.3,4

48

6.03

Учимся называть части лица (структура «Shes got»

РТ стр.46,упр.1,2

49

13.03

Закрепление лексики по темам «Игрушки», «Внешность».

РТ стр.46,упр.3,4

50

15.03

Закрепление умения называть и описывать игрушки.

РТ стр.47,упр.1,2

51

20.03

Закрепление изученных структур. Ознакомление с чтением буквы «y».

РТ стр.47,упр.3,4

52

22.03

Учимся писать о своем любимом животном.

РТ стр48,упр.1,2

4 четверть

53

3.04

Ознакомление детей с любимой игрушкой британских детей.

РТ стр48,упр.3,4

54

5.04

Чтение продолжения сказки «Городская мышь и деревенская мышь».

РТ стр49,упр.1,2

55

10.04

«Теперь я знаю» (подготовка к контрольной работе).

———-

56

12.04

Контрольная работа № 4.

————

Мы любим лето.

57

17.04

«Мои каникулы» (учимся говорить о погоде и одежде).

РТ стр54,упр.1,2

58

19.04

Закрепление лексики по теме «Погода», «Одежда».

РТ стр54упр.3,4

59

24.04

Учимся говорить о погоде и одежде.

РТ стр56,упр.1,2

60

26.04

Закрепление лексики по теме «Одежда», «Погода». Развитие навыков аудирования, чтения, письма.

РТ стр56,упр.3,4

61

3.05

«Волшебный остров» ( учимся говорить о каникулах и временах года).

РТ стр59,упр.1,2

62

10.05

«Волшебный остров». Ознакомление детей с чтением букв «С», «K».

РТ стр,59упр.3,4

63

15.05

Учимся рассказывать о себе.

Составить рассказ о себе.

64

17.05

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

Подготовиться к к.р.

65

22.05

Контрольная работа № 5. по теме «Теперь я знаю»

————

66

24.05

Учимся писать пригласительную открытку.

kopilkaurokov.ru

Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. К УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули «Spotlight». ФГОС Наговицына О.В.

В пособии представлены поурочные разработки по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе» / “Spotlight” (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к каждому уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, контрольные задания, скороговорки, рифмовки и многое другое.

Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

 

•От автора

•Тематическое планирование учебного материала

 

Подготовительный этап

•Урок 1. Let’s Go!

•Урок 2. My Letters!

•Урок 3. My Letters!

•Урок 4. My Letters!

•Урок 5. Letter Blends!

•Урок 6. Letter Blends!

•Урок 7. Big and Small!

 

Starter Module. Me and My Family!

•Урок 8. Hello!

•Урок 9. Hello!

•Урок 10. My Family!

•Урок 11. My Family!

 

Module 1. This is My House!

•Урок 12. My Home!

•Урок 13. My Home!

•Урок 14. Where’s Chuckles?

•Урок 15. Where’s Chuckles?

•Урок 16. In the Bath!

•Урок 17. In the Bath!

•Урок 18. My Room. Making a Box Telephone

•Урок 19. Gardens in the UK and in Russia

•Урок 20. The Town Mouse & the Country Mouse

•Урок 21. Now I Know

•Урок 22. Progress Check 1

 

Module 2. I Like Food!

•Урок 23. My Birthday!

•Урок 24. My Birthday!

•Урок 25. Yummy Chocolate!

•Урок 26. Yummy Chocolate!

•Урок 27. My Favourite Food!

•Урок 28. My Favourite Food!

•Урок 29. My Favourite Food. A Party Hat

•Урок 30. Food Favourites! Typical Russian Food

•Урок 31. The Town Mouse & the Country Mouse

•Урок 32. Now I Know

•Урок 33. Progress Check 2

 

Module 3. Animals in Action!

•Урок 34. My Animals!

•Урок 35. My Animals!

•Урок 36. I Can Jump!

•Урок 37. I Can Jump!

•Урок 38. At the Circus!

•Урок 39. At the Circus!

•Урок 40. I Can Sing. A Fish Bowl

•Урок 41. Crazy about Animals! Pets in Russia

•Урок 42. The Town Mouse & the Country Mouse

•Урок 43. Now I Know

•Урок 44. Progress Check 3

 

Module 4. In My Toy Box!

•Урок 45. My Toys!

•Урок 46. My Toys!

•Урок 47. She’s Got Blue Eyes!

•Урок 48. She’s Got Blue Eyes!

•Урок 49. Teddy’s Wonderful!

•Урок 50. Teddy’s Wonderful!

•Урок 51. My Toy. Fun at School

•Урок 52. Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

•Урок 53. The Town Mouse & the Country Mouse

•Урок 54. Now I Know

•Урок 55. Progress Check 4

 

Module 5. We Love Summer!

•Урок 56. My Holidays!

•Урок 57. My Holidays!

•Урок 58. It’s Windy!

•Урок 59. It’s Windy!

•Урок 60. A Magic Island!

•Урок 61. A Magic Island!

•Урок 62. My Holiday. A Sundial

•Урок 63. Beautiful Cornwall! Holidays in Russia

•Урок 64. The Town Mouse & the Country Mouse

•Урок 65. Now I Know

•Урок 66. Progress Check 5

•Урок 67. Showtime!

•Урок 68. Showtime!

shkolarossii.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *