Технологии сервиса и социальной сферы презентация: Презентация по технологии к уроку «Технологии сервиса и социальной сферы»
Презентация направлений подготовки факультета социальных технологий
Факультет социальных технологий объявляет цикл консультаций для поступающих на программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.
Консультации проведут декан ФСТ профессор Владимир Шалаев, заместитель декана Ирина Кислицына, ведущие преподаватели и руководители магистерских программ.
Встречи пройдут:
- 27 и 31 мая в 13:30 в ауд. 430
- 2, 7, 9 и 14 июня в 13:30 в ауд. 430
Местом проведения станет I учебный корпус Волгатеха, расположенный по адресу: пл. Ленина, д. 3
Темы консультаций:
- Магистратура, бакалавриат, аспирантура на ФСТ в 2022 году: бюджетный и внебюджетный прием;
- Тактика поступления на ФСТ;
- Особенности обучения на ФСТ. Основные предметы и сферы занятости, трудоустройство выпускников;
- Дополнительные программы развития на ФСТ. Стажировки и летние практики в партнерских университетах Беларуси, Азербайджана.
ПЛАН ПРИЕМА НА ФСТ В 2022 ГОДУ
МАГИСТРАТУРА
Образовательные программы |
Очно |
Очно-заочно |
Заочно |
|||
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
|
СР (Система социальной защиты населения: аналитика, управление и развитие) |
6 |
2 |
5 |
2 |
16 |
2 |
РК и СО (Реклама и СО в государственных, коммерческих и некоммерческих организаций) |
— |
5 |
6 |
2 |
— |
5 |
КНФ (Организационно-управленческая конфликтология) |
— |
— |
5 |
2 |
— |
— |
Тур (Туризм: эволюция, структура, менеджмент и маркетинг) |
8 |
5 |
— |
— |
11 |
3 |
Публичная политика (Публичная политика, национальная безопасность и управление) |
— |
— |
— |
10 |
— |
— |
Регионоведение (Региональная безопасность, аналитика и управление социально-политическими и этнокультурными процессами) |
— |
— |
— |
10 |
— |
— |
БАКАЛАВРИАТ
Образовательные программы |
Очно |
Очно-заочно |
Заочно |
||
бюджет |
внебюджет |
внебюджет |
бюджет |
внебюджет |
|
СР (Социальная работа в системе социальных служб) |
15 |
5 |
— |
15 |
1 |
СР (Социальное управление в цифровом обществе) |
10 |
10 |
— |
15 |
1 |
КНФ (Социальная конфликтология: анализ и управление конфликтами) |
- |
15 |
— |
— |
— |
|
- |
15 |
15 |
— |
— |
Тур (Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг) |
— |
30 |
15 |
— |
15 |
СВС (Сервис в индустрии гостеприимства) |
— |
15 |
15 |
— |
15 |
ИСТ (Информационные системы технологии в РК и масс-медиа) |
15 |
|
— |
— |
— |
ИСТ (Информационные системы и технологии в туристическом бизнесе и гостеприимстве) |
15 |
6 |
— |
— |
— |
Регионоведение (Региональная безопасность, социально-политическое и этнокультурное развитие региона) |
— |
— |
20 |
— |
— |
Аспирантура:
- Социология — 3 места, бюджет, очно;
- Философия.
Адрес деканата: 424000, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д. 3, ауд. 429
Телефон: 8 (8362) 686035, 686040
E-mail: [email protected]
Ждем вас на факультете социальных технологий Волгатеха!
Дата публикации: 27.05.2022
Возврат к списку
Применение информационных технологий в туризме презентация, доклад
Применение информационных технологий в туризме
Выполнил:
Магистрант факультета международных отношений БГУ
специальности «Управление в социальных и экономических системах»
(международный туризм)
Анцух Сергей Валерьевич
Научный руководитель:
кандидат исторических наук, доцент
Гайдукевич Леонид Михайлович
Ст. преподаватель
Громко Николай Иванович
Белорусский государственный университет
Факультет международных отношений
Оглавление
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Введение
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Актуальность исследования
Актуальность исследования обусловлена тем, что современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области.
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Цели и задачи исследования
Цель исследования:
Анализ применения информационных технологий в организации туристской деятельности
Задачи исследования:
Определение сфер применения ИТ в туризме и социо-культурном сервисе
Исследование различных информационных систем в туризме
Анализ систем бронирования и резервирования
Рассмотрение информационных систем менеджмента в туризме
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Объект и предмет исследования
Объект исследования:
совокупность всех систем организации деятельности индустрии туризма
Предмет исследования:
информационные системы, которые состоят из нескольких видов обеспечивающих подсистем, к которым относятся: техническое, программное, информационное, организационное, правовое и эргономическое обеспечение
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Научная новизна
Современные информационные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.
Динамичное развитие информационных технологий требует постоянного изучения с целью наиболее эффективного их использования.
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из:
компьютерной системы резервирования
системы проведения телеконференций
видеосистем, компьютеров
информационных систем управления
электронных информационных систем авиалиний
электронной пересылки денег
телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т. д.
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Система технологий развертывается не турагентами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими.
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Компьютерные системы резервирования представляют собой широко распространенные во многих странах специальные информационные системы, подключение к которым позволяет тур агентам автоматизировать широкий набор своих профессиональных функций.
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Крупнейшие компьютерные системы резервирования
Amadeus – http://www.amadeus.net
Worldspan – http://www.worldspan.com
Galileo – http://www.galileo.com
Sabre – http://www.sabre.com
Pegasus – http://www.pegs.com
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
На предприятиях сферы туризма широкое применение находят специализированные информационные системы, обеспечивающие сбор, передачу, обработку актуальной информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Множество программных продуктов можно условно разделить на:
— Туроператорские
— Турагентские
— Универсальные
(рассчитаны как на агентов, туроператоров, так и на продавцов билетов).
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Пример белорусского информационного продукта в туризме
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
Заключение
Оглавление
Актуальность исследования
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Научная новизна
Глава 1. Система информационных технологий в туризме
Глава 2. Системы бронирования и резервирования
Глава 3. Информационные системы менеджмента в туризме
Заключение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Будущее цифровых пространств и их роль в демократии
Многие эксперты говорят, что общедоступные онлайн-пространства значительно улучшатся к 2035 году, если реформаторы, крупные технологические компании, правительства и активисты решат проблемы, созданные ложной информацией, дезинформацией и токсичным дискурсом.
Другие ожидают, что проблемы продолжатся, поскольку цифровые инструменты и форумы используются для эксплуатации слабостей людей, разжигания их гнева и разъединенияКак мы это сделали
Интернет-центр провел совместную работу по сбору мнений экспертов по важным цифровым вопросам. В этом отчете вопросы были сосредоточены на перспективах улучшения тона и деятельности цифровой публичной сферы к 2035 году. Это ненаучная агитация, основанная на неслучайной выборке; этот широкий спектр мнений о том, к чему могут привести текущие тенденции в следующем десятилетии, представляет собой только точки зрения людей, ответивших на вопросы. Pew Research Center и Elon’s Imagining the Internet Center создали базу данных экспертов для сбора информации из самых разных областей, пригласив специалистов и политиков из государственных органов, некоммерческих организаций и фондов, технологических компаний и аналитических центров, а также заинтересованных ученых и специалистов в области технологий. новаторы. Представленные здесь прогнозы были получены в ответ на ряд вопросов в ходе онлайн-опроса, проведенного между 29 июня ии 2 августа 2021 г. В общей сложности 862 технологических новатора и разработчика, бизнес-лидера и политика, исследователя и активиста ответили по крайней мере на один из вопросов, затронутых в этом отчете. Подробнее о методологии, лежащей в основе этого опроса, и об участниках можно узнать в разделе «Об этом опросе экспертов».
Те, кто беспокоится о будущем демократии, уделяют большое внимание тому, как события, происходящие в публичных онлайн-пространствах, наносят ущерб обсуждению и структуре общества. Безусловно, миллиарды пользователей ценят то, что Интернет делает для них. Но климат в некоторых сегментах социальных сетей и других онлайн-пространств называют «помойным огнем» яда, дезинформации, теорий заговора и побуждений к насилию.
Платформы социальных сетей привлекают внимание своей ролью во всем этом. После нападения на Капитолий США 6 января 2021 года комиссия Конгресса потребовала, чтобы Facebook, Google, Twitter, Parler, 4chan, Twitch и TikTok опубликовали все записи, связанные с дезинформацией о выборах 2020 года, включая попытки повлиять или отменить итоги президентских выборов. В сентябре 2021 года серия из пяти частей в The Wall Street Journal обнародовала подробности, которые, кажется, показывают, что Facebook допустил распространение ложной информации, дезинформации и токсичности, которые привели к этническому насилию и причинению вреда девочкам-подросткам и подорвали COVID-19.усилия по вакцинации. А источник The Journal, разоблачитель Facebook Фрэнсис Хауген, сообщила Сенату США, что она обнародовала свои взрывоопасные материалы, «потому что я считаю, что продукты Facebook вредят детям, разжигают разногласия и ослабляют нашу демократию».
Беспокойство по поводу усиления резкого тона и вредных и манипулятивных взаимодействий в некоторых онлайн-пространствах, а также опасения по поводу роли технологических компаний во всем этом породили попытки технических активистов попытаться изменить онлайн-пространства таким образом, чтобы облегчить дебаты. , повысить вежливость и обеспечить личную безопасность. Некоторые из этих инициатив были описаны в статье Энн Эпплбаум и Питера Померанцева в The Atlantic Monthly весной 2021 года. Среди предложенных решений, задокументированных в статье:
- Создание интернет-версии общественного СМИ по образцу PBS и NPR;
- «Промежуточное программное обеспечение», которое могло бы позволить людям установить алгоритм, чтобы предоставить им тот опыт работы в Интернете, который они хотят, возможно, без антиутопических побочных эффектов;
- Системы онлайн-голосования, которые отдают предпочтение контенту, который может подтолкнуть сторонников к консенсусу, а не поляризовать их;
- Интернет-«билль о правах», разрешающий «самосуверенную идентичность», который позволяет людям оставаться анонимными в сети, но исключает ботов; и
- Системы «конструктивного общения», созданные для подавления гнева и преодоления разногласий.
В свете текущих разговоров о необходимости переосмысления и перепроектирования публичных онлайн-пространств, Исследовательский центр Пью и Центр Imagining the Internet при Университете Элона спросили экспертов, как, по их мнению, будет развиваться цифровая публичная сфера к 2035 году. Около 862 технологических новаторов, разработчиков , бизнесмены и политики, исследователи и активисты ответили на этот конкретный вопрос:
Заглядывая вперед, к 2035 году, изменятся ли цифровые пространства и их использование людьми таким образом, чтобы это значительно послужило общественному благу?
Некоторые 61% выбрали вариант, заявив, что «да», к 2035 году цифровые пространства и их использование людьми изменятся таким образом, чтобы они в значительной степени служили общественному благу; 39% выбрали вариант «нет», утверждая, что к 2035 году цифровое пространство и его использование людьми не изменятся таким образом, чтобы это существенно служило общественному благу.
Важно отметить, что большая часть тех, кто ответил «да» — что публичные онлайн-пространства улучшится к 2035 году — также написали в своих ответах, что изменения между настоящим и будущим могут происходить в любом направлении. Они часто перечисляли одно или несколько сложных препятствий, которые нужно преодолеть, прежде чем можно будет достичь этого результата. Таким образом, числовые результаты, представленные здесь, не в полной мере отражают проблемы, которые, по их мнению, могут возникнуть между настоящим моментом и 2035 годом. ( 70% ), сказал, что текущая технологическая эволюция имеет как положительные, так и отрицательные стороны , 18% сказал, что цифровое пространство развивается в основном негативным образом, который, вероятно, приведет к худшему будущему для общества, 10% сказал, что онлайн-мир развивается в основном позитивным путем, который, вероятно, приведет к лучшему обществу, и около 3% сказал, что цифровые пространства не развиваются в том или ином направлении .
Также стоит отметить, что ответы были собраны в середине лета 2021 года. Ответы людей пришли в культурном контексте продолжающегося COVID-19пандемии и в то время, когда растущие опасения по поводу изменения климата, расовой справедливости и социального неравенства были особенно заметными, а также через полгода после нападения на Капитолий США 6 января 2021 года после одного из самых спорных событий в США. президентские выборы в новейшей истории.
Это ненаучный опрос, основанный на неслучайной выборке. Результаты представляют собой только мнения людей, ответивших на вопросы, и не могут быть проецированы на какую-либо другую группу населения.
Основная часть этого отчета охватывает письменные ответы этих экспертов, поясняющие их ответы на наши вопросы. Они затронули множество тем, поделившись своими взглядами на эволюцию цифровых «городских площадей», которые посещает большинство людей.
Темы изложены в таблицах, следующих ниже:
При рассмотрении этих вопросов некоторые из этих экспертов предсказали, что к 2035 году также произойдут изменения другого порядка величины. Вот некоторые из наиболее убедительных идей:
- Брэд Темплтон выдвинул «новую моральную теорию, [о которой] неправильно использовать известные изъяны человеческой психики». Он утверждает, что принятие «избегания психологической эксплуатации» приведет к новому дизайну онлайн-пространств.
- Майк Либхолд обрисовал будущее с повсеместно применяемым искусственным интеллектом, постоянными распространенными уязвимостями кибербезопасности, вездесущими агентами-разговорчиками, голографическими медиа и телеприсутствием и коботикой (коллаборативной робототехникой), среди прочего.
- Каролина Россини предсказала, что регулирующее агентство для мониторинга воздействия технологий на здоровье — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) для алгоритмов — возникнет по мере того, как в тела людей будет помещаться все больше инструментов цифровых технологий.
- Рааши Саксена заявила: «У нас нет глобального согласованного списка цифрового вреда, который может быть нам нанесен… Сначала нам нужно определить права, которые должны быть защищены».
- Джером Гленн сказал, что новая цивилизация возникнет по мере того, как «Век информации» уступит место «Веку технологий сознания» в силу двух мегатенденций: «Во-первых, люди станут киборгами, поскольку наша биология интегрируется с технологиями. . Во-вторых, наша искусственная среда будет включать в себя больше искусственного интеллекта».
- Кори Доктороу сказал, что «тирания сетевых эффектов» будет разрушена, если технологическим компаниям будет навязана интероперабельность, чтобы, например, люди могли перемещать свои социальные сети с одной платформы на другую и легко покидать онлайн-пространства, которые они не используют. как.
- Робин Раскин предсказал: «Метавселенная — цифровые двойники реальных миров или полностью сфабрикованные миры — будут широко распространены к 2035 году, к сожалению, с некоторыми из тех же самых плохих практик в Интернете сегодня, таких как нарушения личности».
- Бет Симон Новек ожидает новых «моделей управления» для общедоступных онлайн-пространств, которые позволят гражданам и группам напрямую участвовать в разработке политики и предоставлении услуг.
- Джеймс Хендлер считает, что будут технические достижения, которые позволят людям контролировать свою личность в Интернете и предпочтения конфиденциальности таким образом, чтобы мешать вездесущим схемам наблюдения.
- Барри Чудаков предсказывает, что «я станет цифровым» и будет существовать во плоти и в его цифровом аватаре. «Таким образом, идентичность множественна и изменчива: роли, сексуальная ориентация и самопрезентация развиваются от исключительно личного к пространственному».
В следующей главе собраны ответы технических и академических экспертов, которые охватывают ряд вопросов, связанных с публичными онлайн-пространствами, и заслуживают внимания своими взглядами и известностью респондентов. Он завершается двумя ответами в стиле эссе на эти вопросы от интернет-мудрецов Барри Чудакова и Джудит Донат.
404: Страница не найдена
Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск- Узнайте последние новости.
- Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о CIO.
- Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, SearchCIO.
- Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.
Поиск по категории
SearchCloudComputing
- 8 ключевых характеристик облачных вычислений
Компании полагаются на облако для разработки современных приложений. Узнайте об основных функциях, которые отличают облачные вычисления от …
- Проверьте себя по основам облачных вычислений
Чтобы понять технологию, лучше всего начать с основ. Пройдите этот краткий тест по облачным вычислениям, чтобы оценить свои знания о …
- С помощью этого руководства настройте базовый рабочий процесс AWS Batch
AWS Batch позволяет разработчикам запускать тысячи пакетов в AWS. Следуйте этому руководству, чтобы настроить этот сервис, создать свой собственный…
SearchMobileComputing
- Вопросы и ответы Jamf: как упрощенная регистрация BYOD помогает ИТ-специалистам и пользователям
Руководители Jamf на JNUC 2022 делятся своим видением будущего с упрощенной регистрацией BYOD и ролью iPhone в …
- Jamf приобретет ZecOps для повышения безопасности iOS
Jamf заплатит нераскрытую сумму за ZecOps, который регистрирует активность на устройствах iOS для выявления потенциальных атак. Компании ожидают …
- Apple преследует растущий премиальный рынок с iPhone 14
Apple переключила свое внимание на смартфоны премиум-класса в новейшей линейке iPhone 14 с такими функциями, как режим блокировки, который IT …
SearchDataCenter
- HPE обновляет серверы ProLiant в комплекте с лицензией GreenLake
HPE добавила еще один вариант программного обеспечения и услуг с новыми серверами ProLiant с GreenLake, улучшенным программным обеспечением для обеспечения безопасности и .