cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Олимпиада медвежонок 2 класс 2019: Русский медвежонок 2019 для 2-3 класса

Содержание

Русский медвежонок 2019 для 2-3 класса

15. (Е. Бикмаев). В мультфильме «Высокая горка» на семью воробья Чика напал кот, но живущие рядом птицы вместе с Чиком прогоняют кота. Воробей хвастается воробьихе Чирике:

— Ты видела, как ___…
— Как ___? — удивлённо перебивает его воробьиха.
— Как ___, Чирика, — исправляется воробей.

Заполните пропуски.

мы, вы, я

вы, мы, я

мы, ты, я

я, ты, мы

я, вы, мы

Правильно!

Неправильно!

20. (С. Переверзева). Заполните в правильном порядке пропуски в отрывке из рассказа Б. В. Шергина «Лебяжья река»: Получится для мухи… домок-теремок. К ней постойщики приедут. Пойдёт житьё-бытьё. Муха-___, Блоха-___, Комар-___, Таракан-___.

Пискун, Шаркун, Горюха, Поскакуха

Горюха, Поскакуха, Пискун, Шаркун

Поскакуха, Горюха, Шаркун, Пискун

Горюха, Поскакуха, Шаркун, Пискун

Поскакуха, Горюха, Пискун, Шаркун

Правильно!

Неправильно!

Русский Медвежонок 2019 ответы и задания для 2-3 класса

Сохраните:

Конкурс Русский Медвежонок 2019 ответы и задания для 2-3 класс официальная дата проведения 14 ноября 2019-2020 учебный год.

1)Люба рассказывает друзьям: “Я сегодня видела котёнка – вот такусенького!” Из этого описания понятно, что котёнок был… Ответ: Г

3)В книжке “КТО КАК ГОВОРИТ” приводятся слова разных животных. Например, котёнок говорит “мяу-мяу”. Какие два животных в этой книжке говорят одинаково? Ответ: Г

6)Джон Доу работает с кистями и красками. Иногда ему позируют. Несколько его работ висят на стенах музеев. Кто он по профессии? Ответ: Б

7)В сказке Александра Милна про Винни-Пуха медвежонок так объедается в гостях у Кролика, что не может выбраться из его узкой норы. Догадайтесь, как назвал переводчик сказки Борис Заходер то положение, в которое попал Винни-Пух. Ответ: Г

9)Миша споткнулся и содрал кожу на коленке. Заполните пропуск. Ответ: Д

10)В мультфильме “38 попугаев” удав просит мартышку передать привет слонёнку, Мартышка передаёт его, но слонёнок, не понимая, спрашивает: “А где же этот привет?” Какое слово мы дважды пропустили? Ответ: Б

11) Что бывает красным и чёрным, но обычно не бывает синим? Ответ: Д

12) Для изготовления перины на Руси обычно использовали натуральный материал, полученный от.Ответ: В

13)В сказке “Репка” друг за другом тянут репку дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка. Что им нужно сделать, чтобы встать в алфавитном порядке? Ответ: Г

14)В одном рассказе Владимира Сутеева говорится о том, как вся семья отправилась в поездку и всем купили билеты, а котёнок ехал бесплатно. Папа сказал, что он едет…. Ваня удивился: “Не понимаю, как может котёнок ехать…” ? Какое слово должно стоять на месте каждого пропуска? Ответ: Г

15) В мультфильме Высокая горка на семью воробья Чика напал кот, но живущие рядом птицы вместе с Чиком прогоняют кота. Воробей хвастается воробьихе Чирике: Ответ:Г

16)Во всех данных словах “спрятаны” называния частей лица, но только в одном слове – сразу два названия. В каком? Ответ: В

21)У композитора было шестеро детей : Доря, Ляля, Мирандолина, Регина, Сольвейг, Фаина. Сейчас родилась ещё одна дочь. Как он собирается её назвать? Ответ: Д

Получить все ответы и сами задания для 2-3 класса РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК 2019-2020

Смотрите также ответы для других классов:

Русский медвежонок 14 ноября 2019 ответы и задания 6-7 класс

Ответы и задания 4-5 класс русский медвежонок 14 ноября 2019

Русский медвежонок — языкознание для всех 2017 для 2-3 класса

1. Встретились в лесу два зверя.
— Привет, косолапый! — сказал один.
— Здорово, косой — ответил второй.
Что за звери встретились?

волк и медведь

волк и заяц

медведь и волк

ёжик и заяц

заяц и медведь

Правильно!

Неправильно!

2. Вот начало известного стихотворения Корнея Чуковского:
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда.
— Что вам надо?

— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
А для кого нужен шоколад?

для слона

для слонёнка

для верблюда

для верблюжонка

для Чуковского

Правильно!

Неправильно!

Что может вырасти на дереве и на лбу?

ветка

гриб

цветок

шишка

ягода

Правильно!

Неправильно!

Какое из имён нельзя перенести на следующую строку?

Марья

Юлия

Анна

Софья

все эти имена можно переносить

Правильно!

Неправильно!

В стихотворении Александра Шибаева о буквах есть такие строчки:
Чтобы «…» не укатилась —
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось:
Получилось буква «…».

Какие буквы надо поставить вместо пропусков?

Ь и Ы

Г и П

О и Ю

З и В

Ш и Щ

Правильно!

Неправильно!

Миша пишет сочинение «Утро в деревне»: На рассвете нас всегда будит звонкое … .

кар-кар

ку-ку

кря-кря

кукареку

ква-ква

Правильно!

Неправильно!

Мама оставила сыну записку: «Петя, пойди в магазин и купи буханку …». К сожалению, край записки с последним слово Петя случайно оторвал. Но он всё равно понял, что мама просила его купить … .

масла

сыра

хлеба

конфет

кваса

Правильно!

Неправильно!

Когда девочки ходили в детский сад, их там называли Даша, Таня, Валя, Оля, Нина, а когда они пошли записываться в первый класс, их попросили назвать полные имена. Какое из имён осталось без изменений?

Даша

Таня

Валя

Оля

Нина

Правильно!

Неправильно!

Даша у нас настоящая … . Как вряд ли закончат фразу?

бегунья

врунья

лгунья

глазунья

колдунья

Правильно!

Неправильно!

Свежий хлеб бывает мягким, а несвежий обычно называют … .

твёрдым

жёстким

прочным

плотным

чёрствым

Правильно!

Неправильно!

На пляже Серёжа нарисовал на песке картинку и подписал её название. Набежавшая волна смыла первые буквы, и получилось «ЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК».
— Аленький? — спросила мама.
— Нет, — ответил Серёжа. — Другого цвета.
А какого?

зелёного

голубого

жёлтого

белого

красного

Правильно!

Неправильно!

В каком из предложений слово взять имеет совсем не то значение, что в остальных?

Дядя Цезарь позвал на охоту пса Пифа и взял его ошейник с поводком.

Дядя Цезарь взял с собой ружьё.

Пиф попросил дядю Цезаря взять рюкзак с едой.

В лесу дядя Цезарь велел Пифу взять след зайца.

Заяц взял веточку и пощекотал Пифу нос.

Правильно!

Неправильно!

Котёнку Финдусу, большому выдумщику и озорнику, посвящена целая серия книг. Одна из книжек называется «Поделки Финдуса». Художник на обложке этой книги вставил в слово поделки ещё одну букву и зачеркнул её. Что это за буква?

д

о

р

л

ъ

Правильно!

Неправильно!

Во всех словах прочерками заменены буквы а или о. В четырёх словах на месте прочерков должны быть одинаковые буквы, а в одном — разные. В каком?

к_рм_н

м_р_з

_г_нь

г_р_ж

ф_н_рь

Правильно!

Неправильно!

15. Острым не бывает…

нос

перец

карандаш

нож

ёж

Правильно!

Неправильно!

16. Какое слово не связано с другими по смыслу?

смешать

смешат

смесь

мешали

смешался

Правильно!

Неправильно!

17. Очень много слов русского языка оканчивается на …

-летний

-зимний

-весенний

-осенний

среди ответов не правильного

Правильно!

Неправильно!

18. Читаем потешку для малышей:
На крайчике, на сарайчике
Две вороны сидят, обе врозь глядят:
Из-за дохлого жука перессорились!
Куда смотрят вороны?

вниз

вверх

в разные стороны

в одну сторону

друг на друга

Правильно!

Неправильно!

В русском пересказе сказочной повести шведского писателя Ингемара Фьелля действие происходит в городке Елсо. А каких деревьев в нём растёт больше всего?

берёз и тополей

клёнов и ясеней

сосен и елей

дубов и лип

каштанов и рябин

Правильно!

Неправильно!

Какое слово реже всех остальных употребляется перед сочетанием из головы?

выскочить

выбежать

вылететь

выкинуть

выбросить

Правильно!

Неправильно!

В четырёх случаях, рассказывая о сказочном персонаже, мы можем убрать одно слово в его имени. В одном случае обычно так не делают. В каком?

Красная Шапочка

Серый волк

Золотой гусь

Снежная королева

Железный Дровосек

Правильно!

Неправильно!

Стихотворение Михаила Яснова «Я учу котёнка» заканчивается так:
… Мой котёнок так старается:
___ учит
И мяучит.
Какое слово мы пропустили?

буквы

звуки

цифры

имя

слово

Правильно!

Неправильно!

Вставьте пропущенное слово в загадку.
Ходит по двору____.
Разгребает лапкой сор,
Расправляет с шумом крылья
И садится на забор.

петух

журавль

драчун

будильник

светильник

Правильно!

Неправильно!

В польском языке есть слово wieko, которое произносится как [в`эко]. Что оно означает?

человек

окно

веник

ветка

крышка

Правильно!

Неправильно!

Яша набрал на компьютере слова лото, пот, труд, тир, тара, а шутник Саша заменил в них все буквы т одной и той же другой буквой. Как ни удивительно, после этого программа проверки орфографии подчеркнула как неверное лишь одно слово. Какое Яшино слово превратилось в неверное?

лото

пот

труд

тир

тара

Правильно!

Неправильно!

Произнесём слово уж. Если мы добавим к нему звук [д] в начале, то услышим слово душ. В какой еще паре второе слово можно получить из первого, добавив в начале или в конце слов один звук и не изменяя остальных?

кров — кровь

зуб — зубр

рог — урок

сень — осень

слив — слива

Правильно!

Неправильно!

В книжке-головоломке Антона Тилипмана «Зубака» во многих словах перепутались буквы. Вот, например, была азбука — стала зубака. Если вы правильно расставите буквы в «словах» артмышка, бульог, гуляшка, дикокрол, огронос, получится пять названий живых существ. Сколько среди них птиц?

ни одной

одна

две

три

четыре

Правильно!

Неправильно!

Вот несколько болгарских слов и их переводы на русский язык: вълк — волк, коче — жеребёнок, патка — утка, петел — петух, прасе — поросёнок, пиле — цыплёнок. Как по-болгарски будет «Русский медвежонок»?

Руски медвежонок

Руско мече

Руски мечок

Руски мишка

Руска мишка

Правильно!

Неправильно!

Олимпиадные задания по русскому языку с ответами для 2 класса на 2019-2-23 учебный год

Олимпиадные задания по русскому языку с ответами

для 2 класса (школьный этап)

2019 – 2020 учебный год

1. В каждом ниженаписанном слове спрятался какой-нибудь зверь, найди зверя и подчеркни буквы, которые его называют.

Палисадник, заслонка, поселок, укротитель.

2. Определите, сколько раз встречается звук [Й] в словах, подчеркните букву, которой он обозначен.

Майка, воют, коньки, обезьяна, колье.

Ответ: _____________________________________________

3. Найдите и запишите близкие по значению слова с шипящими на конце.

Доктор – _______________, мелкие деньги – _____________, маленький ребёнок – ______________, неправда – __________, родник – ______________.

4. Запишите слова, в которых звуков больше, чем букв (2 слова):

Ответ: _______________________________________________

Звуков меньше, чем букв (2слова):

Ответ: ________________________________________________

  1. Рядом с названиями животных запиши названия их детёнышей (в форме множественного числа).

У волчицы — _______________________

У коровы — ________________________

У ежихи — _________________________

У галки — _________________________

  1. Составь два слова (двусложное и трёхсложное) из данных слогов: ран, ка, даш, ка, руч. Запиши эти слова.

Ответ: ________________________________________________

  1. Вспомни и запиши, как называется в народе такой человек.

Ел да устал, спал да намаялся. _____________________________

Язык без костей: что хочет, то и лопочет. _______________________

8. Соедини слова близкие по смыслу

Аромат Скука

Удача Запах

Тоска Успех

9. Какие слова нельзя переносить. Подчеркни.

1) чайка 2) Оля 3) классный 4) стол 5) мальчик 6) гость 7) она 8) вьюн 9) герб.

10. Подчеркни слово, обозначающее непарную часть тела человека.

уши, головы, ноги, плечи

11. Выдели слова, которые есть в пословице или поговорке. Подчеркни.

а) Когда считают цыплят?

По весне. Летом.

Зимой. По осени

12. В каком варианте слова не обозначают одно и то же? Обведи букву, соответствующую правильному варианту ответа.

а) слеза — слезинка

б) кувшин — кувшинка

в) берёза — берёзка

13. Отгадай и запиши слова.

Со звонким — я цветов царица,

С глухим — лишь капелька водицы.

Ответ: ________________________________________

14.Вставь в предложения нaи6oлee подходящие по смыслу слова, выбрав их из приведённых в скобках. Подчеркни нужные слова.

Утром к дому прилетела (стая, стайка, стадо) воробьёв.

Они уселись на крыше и весело (пели, щебетали, чирикали)

15. Запиши данные слова в порядке возрастания быстроты обозначаемых ими действий: бежать, шагать, мчаться

Ответ: ________________________________________

Олимпиадные задания по русскому языку с ответами

для 2 класса (муниципальный этап)

2019 -2020 учебный год

1. Разгадай ребусы.

…………………………………………………..

………………………………………..

………………………………………

……………………………………………

2. Если к Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу и Наф-Нафу приедет в гости Хрюша, то у волка появится возможность съесть сразу четверых:

поросенков, поросят, поросенок, поросятков.

Подчеркни правильный вариант слова.

3. Подчеркните букву, которая обозначает звук [й].

Лайка, объявление, добрая, пень, яблоко, килька, енот.

4. В каких словах есть мягкие согласные звуки. Подчеркни.

1) цирк 2) луч 3) маяк 4) машина 5) чайка 6) лужица 7) лист 8) сцена

5. К какому слову нельзя добавить слово слишком? Подчеркни правильное.

  1. горячая; 2) солёная; 3) манная; 4) жидкая; 5) кислая.

6. Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.

акша — ______________

урка — ______________

кеар — ______________

7. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твёрдые, названия блюд выпиши:

Салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие сто букв остановят движение транспорта?

Ответ:______________________________________________

9. Прочитайте загадку и отгадайте её.

Посчитайте количество звуков в слове-отгадке. Запишите это число в ответе.

Ответ: _____________звуков

hello_html_db8cb48.png

10. Кто-то допустил ошибки в пословицах. Исправьте их и запишите верно.

а. Скучен день до вечера, коли нет планшета. ___________________

б. Друга ищи, а найдёшь – не бей. _____________________________

в. Хочешь есть калачи, попроси у бабушки. _____________________

11.В каком варианте слова не обозначают одно и то же?hello_html_19c570c7.jpg

а) река — речкаhello_html_mc84fb3b.jpg

б) сова — совушка

в) Пётр — петрушка

12. Составь новые слова, поменяв местами буквы в данных. Запиши эти слова: лето — ___________, кукла — ________________

13. О каком человеке говорят, что ему медведь на ухо наступил? Подчеркни.

а) о косолапом б) о глухом в) о лишённом музыкального слуха

14. Запиши слово, которое получится, если звуки слова лён произнести в обратном порядке? Ответ: _____________________________

15. Что мы слышим в начале перемены и в конце урока? Запиши ответ.

Ответ: _________________________________

Олимпиадные задания по русскому языку

для 2 класса (школьный этап) (44 балла)

1. В каждом ниженаписанном слове спрятался какой-нибудь зверь, найди зверя и подчеркни буквы, которые его называют.

Палисадник, заслонка, поселок, укротитель. (По 1б -4б)

2. Определите, сколько раз встречается звук [Й] в словах, подчеркните букву, которой он обозначен.

Майка, воют, коньки, обезьяна, колье.

Ответ: 4 раза (1б + по1-за букву – 5 б)

3. Найдите и запишите близкие по значению слова с шипящими на конце.

Доктор – врач, мелкие деньги – мелочь, маленький ребёнок – малыш, неправда – ложь, родник – ключ. (По 1б– 5б)

4. Запишите слова, в которых звуков больше, чем букв (2 слова):

Ответ: (По 1 б –2б)

Звуков меньше, чем букв (2слова):

Ответ: (По 1б – 2б)

  1. Рядом с названиями животных запиши названия их детёнышей (в форме множественного числа). (По 1б –4б)

У волчицы — волчата

У коровы — телята

У ежихи — ежата

У галки — галчата

  1. Составь два слова (двусложное и трёхсложное) из данных слогов: ран, ка, даш, ка, руч. Запиши эти слова. (По 1б – 2б)

Ответ: ручка, карандаш

  1. Вспомни и запиши, как называется в народе такой человек. (По 1б – 2б)

Ел да устал, спал да намаялся. Лодырь (допускается синоним)

Язык без костей: что хочет, то и лопочет. Болтун

8. Соедини слова близкие по смыслу. (По 1б – 3 б)

Аромат Скука

Удача Запах

Тоска Успех

9. Какие слова нельзя переносить. Подчеркни. (По 1б -6 б )

1) чайка 2) Оля 3) классный 4) стол 5) мальчик 6) гость 7) она 8) вьюн 9) герб.

10. Подчеркни слово, обозначающее непарную часть тела человека. (1б)

уши, головы, ноги, плечи

11. Выдели слова, которые есть в пословице или поговорке. Подчеркни.

а) Когда считают цыплят? (1б)

По весне. Летом.

Зимой. По осени

12. В каком варианте слова не обозначают одно и то же? Обведи букву, соответствующую правильному варианту ответа. (1б)

а) слеза — слезинка

б) кувшин — кувшинка

в) берёза — берёзка

13. Отгадай и запиши слова. (По 1 б – 2б)

Со звонким — я цветов царица,

С глухим — лишь капелька водицы.

Ответ: роза – роса

14. Вставь в предложения нaи6oлee подходящие по смыслу слова, выбрав их из приведённых в скобках. Подчеркни нужные слова. (По 1б – 2б)

Утром к дому прилетела (стая, стайка, стадо) воробьёв.

Они уселись на крыше и весело (пели, щебетали, чирикали)

15. Запиши данные слова в порядке возрастания быстроты обозначаемых ими действий: бежать, шагать, мчаться (1б)

Ответ: шагать, бежать, мчаться

Ответ к олимпиадным заданиям по русскому языку

для 2 класса (муниципальный этап) (38 баллов)

1. Разгадай ребусы. (По 1б – 4б)

ананас

…………………………………………………..

корень

………………………………………..

сапоги

………………………………………

абрикос

……………………………………………

2. Если к Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу и Наф-Нафу приедет в гости Хрюша, то у волка появится возможность съесть сразу четверых: (1б)

поросенков, поросят, поросенок, поросятков.

Подчеркни правильный вариант слова.

3. Подчеркните букву, которая обозначает звук [й]. (По 1б –6 б)

Лайка, объявление, добрая, пень, яблоко, килька, енот.

4. В каких словах есть мягкие согласные звуки. Подчеркни. (По 1б – 4б)

1) цирк 2) луч 3) маяк 4) машина 5) чайка 6) лужица 7) лист 8) сцена

5. К какому слову нельзя добавить слово слишком? Подчеркни правильное.

  1. горячая; 2) солёная; 3) манная; 4) жидкая; 5) кислая. (1б)

6. Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.

(По 1б – 3б)

акша — каша

урка — рука

кеар — река

7. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твёрдые, названия блюд выпиши: (По 1б – 4б)

Салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

Салат, уха, рагу, компот

8. Какие сто букв остановят движение транспорта? (2б)

Ответ: 100 «п»

9. Прочитайте загадку и отгадайте её. (2б — за отгадку, 1б – количество звуков)

Посчитайте количество звуков в слове-отгадке. Запишите это число в ответе.

Ответ: 7 звуков (молния)

hello_html_db8cb48.png

10. Кто-то допустил ошибки в пословицах. Исправьте их и запишите верно. (3б)

а. Скучен день до вечера, коли нет планшета. (Делать нечего)

б. Друга ищи, а найдёшь – не бей. (Береги)

в. Хочешь есть калачи, попроси у бабушки. (Не сиди на печи)

11.В каком варианте слова не обозначают одно и то же?hello_html_19c570c7.jpg Подчеркни. (1б)

а) река — речкаhello_html_mc84fb3b.jpg

б) сова — совушка

в) Пётр — петрушка

12. Составь новые слова, поменяв местами буквы в данных. Запиши эти слова. (По 1б – 2б)

Ответ: лето – тело, кукла – кулак.

13. О каком человеке говорят, что ему медведь на ухо наступил? Подчеркни. (1б)

а) о косолапом б) о глухом в) о лишённом музыкального слуха

14. Запиши слово, которое получится, если звуки слова лён произнести в обратном порядке? (2 б) Ответ: ноль

15. Что мы слышим в начале перемены и в конце урока? Запиши ответ. (1б)

Ответ: звонок

Международный конкурс «Русский медвежонок» — Наши проекты

Конкурс «Русский медвежонок» считается «младшим братом» популярного и любимого международного конкурса «Кенгуру». Образовательный фонд «Айб» является эксклюзивным организатором конкурса «Русский медвежонок: языкознание для всех» в Армении (с 2010 года) и в Арцахе (с 2011 года). Главная цель конкурса — вызвать всеобщий интерес к русскому языку, сделать его более привлекательным для детей, показав всё очарование и богатство русского языка.

 

Kонкурс «Русский медвежонок 2019» в Армении состоялся 14 ноября. В конкурсе приняли участие 8182 школьника 2-12 классов из 303 школ со всех регионов Армении и 17 школ Арцаха. Поздравляем принявших участие в конкурсе учеников и школы. Благодарим всех за удачную организацию и проведение конкурса. Надеемся, что ряды учеников, участвующих в международном конкурсе, будут пополняться из года в год.

 

Результаты конкурса обобщены и отчеты по результатам учеников уже отправлены всем школам-участницам конкурса. Таким образом, «Русский медвежонок 2019» имеет двое победителей — Арпи Мурадян, 5-й класс (Ереванская основная школа N 171) и Святослав Савчук, 4-й класс (Школа «Усмунк» Российско-Армянского (Славянского) университета). Общее количество призеров конкурса 378, из которых 74 показали лучшие результаты.

 

Список призеров и дипломников, а также список школ, принявших участие в конкурсе «Русский медвежонок 2019», можете скачать по ссылке.

 

Задания и ответы «Русского медвежонка 2019» можете скачать здесь.

 

Все участники и школы-участницы конкурса получат сертификаты участия, а ученики, показавшие лучшие результаты, — дипломы и поощрительные призы.

 

Церемонии награждений. Сообщаем, что церемонии награждения конкурсов «Русский медвежонок 2019» и «Мегу 2019» («Пчелка») не будут проведены в формате прошлых лет из-за пандемии коронавируса. Тем не менее призеры обязательно получат свои призы. Фонд «Айб» дополнительно сообщит школам где и когда получить призы.

 

Материалы конкурса (можете скачать ниже).

 

Правила проведения конкурса

 

Сообщаем, что участники конкурса могут производить оплату через терминалы «Телселл» и «Изи Пей» или в филиалах банка ВТБ. В случае оплаты через терминалы «Телселл» предварительно уточните код вашей школы.

 

Материалы об оплате:

Список кодов школ

Порядок оплаты через терминал «Телселл» 

Порядок оплаты через терминал «Изи Пей»

Счет ВТБ банка

 

Задания и ответы конкурса «Русский медвежонок» с 2014 по 2018 гг. можете скачать ниже.

2014 г. задания и ответы

2015 г. задания и ответы

2016 г. задания и ответы

2017 г. задания и ответы

2018 г. задания и ответы

 

Конкурс «Русский медвежонок» помогает распространению русского языка в Армении и способствует развитию и совершенствованию языкового мышления у детей, вызывает у них желание изучать новые иностранные языки.

 

Организации-партнеры

Мы выражаем благодарность всем организациям за содействие в реализации данного проекта:

 

ООО «Слово»
Министерство образования, науки, культуры и спорта РА
Министерство образования, науки и спорта Арцаха
Компания «ABBYY»
Банк ВТБ (Армения)
Еженедельник «Кртутюн»
Информационное агенство «Медиамакс»
Радио «Вэм»

Русский медвежонок 2019-2020 ответы и задания 8-9 класс 14 ноября

Сохраните:

Официальные ответы и задания 8-9 класс для конкурса русский медвежонок 14 ноября 2019-2020 учебный год.

2)Что объединяет бельё, мусор, грибы, бумаги и файлы? Ответ: Д

3)Какая пара устроена не так, как другие? Ответ: Б

4)Расставьте приставки в этом предложении: Я… лагал, что лагаться на него нельзя, и лагаю не лагать на него всю ответственность.Ответ:В

5)Ах, картина жизни праздной: долгий город безобразный, образ родины всерьёз! Какое слово в этом отрывке из стихотворения Бахыта Кенжеева читается нестандартно?Ответ: Г

6)Про вещь, проданную на аукционе, говорят, что она ушла.Ответ: А

7)Рота королевских мушкетёров под командованием дАртаньяна называлась серые мушкетёры из-за цвета коней. А рота гвардейцев кардинала – “чёрные мушкетёры”. Какой масти были кони гвардейцев кардинала? Ответ: В

8)Сколько прилагательных в следующем предложении?Ответ: Б

9)Н.Н Носов описывает, как его маленький внук Игорь увидел по телевизору выступление музыкального ансамбля. Ответ: Б

11) Всё на благотворительность – ничего…! Какое слово, поставленное вместо многоточия, сделает фразу двусмысленной? Ответ: Г

12)Даны вологодские диалектные слова хрястучий, хряпчий, худкий, хухриноватый и их значения в перепутанном порядке. Ответ: Б

13) Обстоятельства времени могут выражаться предложными сочетаниями с существительным утро. С какими из предлогов – с, на, до, по, под- слово утро образует наречия в слитном написании? Ответ: В

14)Антон придумывал слова, отвечающие некоторому требованию. В его список, получившийся очень маленьким, попало слово ноты, а слово ворона могло бы попасть, если бы требование было не таким жёстким. Какое из этих слов не попало в список Антона? Ответ: Д

16)Словацкий и русский – родственные языки. Что означают словацкие слова: podchod, nadjazd, vzostup, nastup? Ответ: В

17)Жители какой из этих исторических областей, как считается, отличались способностью говорить кратко? Ответ: Г

18)Даны прилагательные латвийский, литовский, эстонский. Какие их них могут обозначать языки, на которых говорят в соответствующих странах? Ответ: В

Получить все ответы и сами задания для 8-9 класса РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК 2019-2020

Смотрите также ответы для других классов:

Русский медвежонок 14 ноября 2019 ответы и задания 6-7 класс

Ответы и задания 4-5 класс русский медвежонок 14 ноября 2019

Русский Медвежонок 2019 ответы и задания для 2-3 класса

Русский медвежонок 2019 для 8-9 класса

4. (Б. Иомдин и М. Иомдин). Расставьте приставки в этом предложении: Я …лагал, что …лагаться на него нельзя, и …лагаю не …лагать на него всю ответственность.

по-, по-, по-, воз-

по-, воз-, пред-, по-

предпо-, по-, пред-, воз-

предпо-, по-, по-, на-

по-, по-, предпо-, на-

Правильно!

Неправильно!

12. (С. Дьяченко). Даны вологодские диалектные слова хрястýчий, хря́пчий, хýдкий, хухриновáтый и их значения в перепутанном порядке: 1) покрытый пупырышками; 2) отличающийся низким качеством; 3) быстро и легко густеющий; 4) человек, который разрезает пироги на свадьбе.

Выберите вариант, в котором значения всех слов перечислены в правильном порядке.

4, 3, 2, 1

3, 4, 2, 1

3, 1, 2, 4

2, 3, 1, 4

2, 1, 4, 3

Правильно!

Неправильно!

16. (Л. Фёдорова). Словацкий и русский — родственные языки. Что означают словацкие слова: podchod, nadjazd, vzostup, nástup?

посадка, подъём, эстакада, подземный переход

подъём, эстакада, посадка, подземный переход

подземный переход, эстакада, подъём, посадка

подземный переход, посадка, подъём, эстакада

посадка, эстакада, подземный переход, подъём

Правильно!

Неправильно!

27. (И. Иткин). Перед вами — названия пяти глав повести Василия Аксёнова «Мой дедушка — памятник»: четыре подлинных и одно, которого в книге на самом деле нет. Какое название вымышлено?

ГЛАВА 1, из которой доносятся до нас звуки раннего детства Геннадия Стратофонтова и скрежет учительских ручек, выводивших в его дневнике многочисленные пятёрки.

ГЛАВА 3, в которой слышится пение кота и тявканье «Ржавой акулы».

ГЛАВА 5, которая не оставляет сомнений, что ночная прогулка по морскому берегу способна доставить истинное удовольствие даже миллиардеру.

ГЛАВА 8, которая на своём убедительном примере показывает, что голоса логики и разума порой могут потонуть в неистовом шуме сбитой с толку толпы.

ГЛАВА 9, в которой впервые как средство связи появляется ультразвук, вновь слышится пение кота и музыка ночного Оук-порта.

Правильно!

Неправильно!

30. (А. Пиперски). Даны названия шести подряд идущих букв русского алфавита, записанные корейским письмом: 페, 에르, 에스, 테, 우, 에프. Какие это буквы?

А, Б, В, Г, Д, Е

Д, Е, Ё, Ж, З, И

К, Л, М, Н, О, П

П, Р, С, Т, У, Ф

Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я

Правильно!

Неправильно!

2-ые периодические тесты с компиляцией TOS | SY 2019

Оценка качества класса в 21 веке | 2-е периодические испытания

Периодические тесты, как оценка в классе, является одним из наиболее важных образовательных инструментов учителя. При правильной разработке и интерпретации оценки могут помочь учителям лучше понять, что изучают их ученики. Предоставляя средства для сбора доказательств того, что учащиеся знают и могут сделать, оценка в классе может помочь учителям:

  • Определите сильные и слабые стороны студентов
  • Мониторинг обучения и успеваемости студентов
  • Планирование и проведение инструкций

Постоянная неформальная и формальная оценка в классе — это связующее звено, которое объединяет преподавание и обучение, которое позволяет педагогам контролировать эффективность преподавания и обучение учащихся.Он может мотивировать и формировать процесс обучения и преподавания, может помочь учителям оценить мастерство учащихся в необходимых навыках, может помочь учителям определить, подготовлены ли ученики к тестам, которые используются для принятия решений с высокими ставками, и может помочь учащимся улучшить свои собственные результаты

Оценка в классе делает больше, чем просто измерение обучения. То, что мы оцениваем, как мы оцениваем и как мы сообщаем о результатах, дает четкое сообщение учащимся о том, что стоит изучать, как это следует изучать и насколько хорошо мы ожидаем, что они будут работать.Связь оценки и обучения имеет решающее значение для эффективного обучения.

Разработка информативных оценок требует стратегического планирования и четкого понимания своих целей оценки. Что нужно оценить и почему? При планировании учебных стратегий учителям необходимо помнить о целях обучения, учитывать стратегии оценки и определять, что будет свидетельствовать о том, что учащиеся достигли целей обучения.

Все это необходимо рассматривать в контексте инструкций, а не как отдельный шаг в цикле инструкций.Чтобы получить максимальную отдачу от оценок, вам необходимо знать, как правильно выбрать оценку для каждой ситуации и как сделать этот тест максимально эффективным. Плохо выбранная или плохо разработанная оценка не сможет предоставить полезных данных об обучении студентов. Это может даже предоставить вводящую в заблуждение информацию. Только с хорошими, правильно подобранными оценками учителя будут собирать доказательства того, чему их ученики научились.

Вы можете начать создавать процесс для разработки и использования оценок в классе, задавая следующие основные, но важные вопросы:

  • Что я пытаюсь узнать об обучении моих студентов? Какие цели или результаты обучения я хочу измерить?
  • Какие доказательства мне нужны, чтобы показать, что мои ученики достигли целей, которые я пытаюсь измерить?
  • Какая оценка даст мне эти доказательства?

Сделайте это точно и уместно.Самое главное, оценка должна предоставить доказательства, которые она должна была предоставить. Оценка должна измерять знания, навыки и / или способности, которые учитель считает важными. Если цель состоит в том, чтобы проверить наличие фактов, то фактический тест (например, множественный выбор или заполнение пробела) может быть лучшим выбором. Измерение концептуального понимания или способности учащихся выполнять задачи обычно требует более сложных форм оценки, таких как оценка успеваемости. Хорошие доказательства улучшают обучение.

Новые технологии в оценке качества в классе.

Школы накапливают исчерпывающие данные об учащихся и изучаемых предметах. Эти данные, которые могут включать успеваемость, результаты национальных и внешних тестов, благополучие учащихся, наблюдения в классе и посещаемость, часто хранятся в отдельных доменах.

Learning Analytics — это новая область исследований, в которой основное внимание уделяется использованию цифровых технологий для предоставления ценной информации в режиме реального времени непосредственно преподавателям и руководителям школ.Learning Analytics объединяет, манипулирует и анализирует хранилище данных, чтобы получить ценную информацию для поддержки принятия решений на всех уровнях, стимулирования инноваций в учебной программе и педагогических изменений, быстрого проактивного академического вмешательства и в конечном итоге оптимизации результатов обучения для учащихся.

Школьная система Learning Analytics позволяет школьным руководителям и учителям:

  • используют образовательные данные для эффективной поддержки стратегического планирования и качественного обучения
  • получить представление о успеваемости учащихся и школ
  • публиковать богатую академическую информацию и анализ для родителей и учеников.

Информация о достижениях учащихся помогает принимать решения об обучении и преподавании. При правильном использовании данные являются диагностическими; он предлагает вопросы, которые нужно задать, и информирует о решениях, которые влияют на обучение студентов и педагогическую педагогику

2-й периодический тест с компиляцией TOS | SY 2019 — 2020

ДЕТСКИЙ САД 2-ые периодические тесты

класс 1 2-ые периодические испытания

2 класс 2-е периодические испытания

Периодический тест

TOS

класс 3 2-е периодические испытания

класс 4 2-ые периодические испытания

класс 5 2-ые периодические испытания

GRADE 6 2-ые периодические испытания

,

2-й квартал 2 класс Ежедневный журнал | SY 2019

Добрый день товарищи Учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много трудностей в нашей любимой профессии, но мы вместе добрались до этого нового учебного года — поддерживая и делясь своими знаниями для блага друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, потому что мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали испытания. Теперь мы загрузили наш ежедневный урок 2-го квартала 2 класса | SY 2019 — 2020 DLL

Спасибо всем нашим спонсорам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно управляли контентом нашего веб-сайта, а также учетными записями в социальных сетях без каких-либо предварительных оговорок.Спасибо всем вам за вашу постоянную поддержку и ваши коллективные представления.

И теперь, когда мы начинаем новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще предстоит решить, мы будем держаться вместе как один — сплошной Учительский Клуб DepEd.

Учителя не осталось.

Вы найдете ежедневный урок 2-го квартала 2-го класса | SY 2019 — 2020 DLL ссылки для скачивания в нижней части этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочитайте статью ниже, чтобы немного узнать об учебной программе K-12 от Министерства образования.

Во втором классе большинство детей отрабатывают навыки, полученные в более ранних классах, и с легкостью начинают их использовать. Некоторые дети, которые не были полностью готовы понять весь материал, представленный в первом классе, теперь могут быть готовы освоить его. Второклассники применяют то, что они узнали о значении букв и цифр, к более сложному материалу и начинают развивать свои аналитические способности еще дальше.

Ко второму классу большинство учеников могут читать и писать на базовом уровне.Они изучают все больше и больше текстов в классе и за его пределами, работая над тем, чтобы стать быстрыми и точными читателями.

Учителя второго класса делают упор на свободное чтение (чтение без остановки, чтобы понять слова) на уровне каждого ребенка. Чем более беглые дети становятся на одном уровне, тем больше вероятность, что они станут свободно на следующем. Дети должны уметь читать слова на каждом уровне без особых усилий, прежде чем они действительно поймут, что они читают.

На этом этапе дети также становятся лучшими авторами рассказов, поскольку они учатся писать основные предложения и короткие рассказы о событии или персонаже.Детский почерк часто становится меньше и аккуратнее, и может быть введен скорописный алфавит. Второклассники могут экспериментировать с разными голосами, писать одни истории с личной точки зрения, а другие — от третьего лица. Они чаще используют правильное написание слов, которые они знают, и используют пунктуацию более регулярно.

Математические понятия становятся более сложными во втором классе. Дети могут заказывать, группировать номера и работать с числами, намного превышающими те, которые они могут физически считать.У них будет больше практики с навыками и концепциями, представленными в первом классе, такими как подсчет пропусков. Они научатся складывать и вычитать двузначные числа и понимать значение умножения и деления. Многие учителя представят первую половину «расписания» до номера пять.

Второклассников попросят использовать то, что они знают, чтобы делать предсказания и находить закономерности в мире природы. Они узнают о Земле и ее природных ресурсах, а также о том, как люди используют эти ресурсы для получения энергии.Они смотрят на то, как Земля меняется со временем и как мы узнаем об истории Земли через окаменелости. Они могут глубже изучить жизненные циклы растений и животных.

Мы в Учительском клубе DepEd всегда загружаем ежедневный урок 2-го квартала 2-го класса | SY 2019 — 2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы будут загружены в ближайшее время. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Скачать эти файлы бесплатно. Нет Adfly.Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

DepEd Клуб учителей База данных DLL
1-й четверти класса 2 Ежедневный журнал занятий | SY 2019 — 2020 DLL
3-й квартал 2 класс Ежедневный журнал занятий | SY 2019 — 2020 DLL

(Обновление) Неделя 1 DLL — 2-й квартал 2 класс Ежедневный журнал уроков
(12-16 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 2 DLL — 2-й квартал 2 класса Ежедневный журнал уроков
(19-23 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 3 DLL — 2-й квартал 2 класса Ежедневный журнал уроков
(26-30 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 4 DLL — 2-й квартал 2 класса Ежедневный журнал уроков
(2-6 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 5 DLL — 2-й квартал 2 класс Ежедневный журнал уроков
(9-13 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 6 DLL — 2-й квартал 2 класса Ежедневный журнал уроков
(16-20 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 7 DLL — 2-й квартал 2 класса Ежедневный журнал уроков
(23-27 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 8 DLL — 2-й квартал 2 класса Ежедневный журнал уроков
(30 сентября — 4 октября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 9 DLL — 2-й квартал 2 класс 2 Ежедневный журнал уроков
(7-11 октября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 10 DLL — 2-й квартал 2 класса Ежедневный журнал уроков
(14–18 октября 2019 г.)

Скачать здесь: 2 класс презентации PowerPoint — 2-й квартал

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.Файлы DLL других классов уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы всегда находимся в процессе загрузки новых файлов.
    Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получить МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    Вы также можете ЗАКРЫТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для быстрого доступа в будущем. Спасибо товарищи Учителя.
  • Мы в Учебном клубе DepEd всегда благодарны всем нашим авторам и авторам.Кредит идет всем им. Давайте поблагодарим их всех и покажем нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарим всех наших редакторов, специалистов по обмену файлами, технических волонтеров и коллег-учителей за помощь и возможность предоставления такого рода услуг.
,
2-й квартал 1 класс Ежедневный журнал занятий | SY 2019

Добрый день товарищи Учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много трудностей в нашей любимой профессии, но мы вместе добрались до этого нового учебного года — поддерживая и делясь своими знаниями для блага друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, потому что мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали испытания. И теперь мы загрузили наш ежедневный урок 2-го квартала 1 класса | SY 2019 — 2020 DLL

Спасибо всем нашим авторам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также учетными записями в социальных сетях без предварительных заказов.Спасибо всем вам за вашу постоянную поддержку и ваши коллективные представления.

И теперь, когда мы начинаем новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще предстоит решить, мы будем держаться вместе как один — сплоченный Клуб преподавателей DepEd.

Учителя не осталось.

Вы найдете 2-й квартал 1 класс Ежедневный журнал уроков | SY 2019 — 2020 DLL ссылки для скачивания в нижней части этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочитайте статью ниже, чтобы немного узнать об учебной программе K-12 от Министерства образования.

Первый класс является важной вехой для маленьких детей, которые, наконец, чувствуют себя частью «большой» школы. Они могут впервые поесть в столовой или поиграть на улице во время перемен без непосредственного присмотра своего учителя, что помогает первоклассникам чувствовать себя более независимыми. Первоклассники теперь должны использовать социальные навыки, которые они развили в дошкольных учреждениях и детских садах, более зрелыми способами. Но настоящая магия первого класса происходит, когда дети развивают способность понимать, что на самом деле означают буквы и цифры.Когда они будут готовы, они смогут «взломать код» и прочитать слова.

Первый класс традиционно считается уровнем, на котором дети учатся читать. Не все дети становятся беглыми читателями к концу первого класса, но большинство делают первые твердые шаги в направлении плавного чтения. Их материалы для чтения варьируются от простых рифм, до школьных новостей, узорных историй и нехудожественных книг для начинающих. К концу года большинство читают учебники на уровне классов, а некоторые читают даже на более продвинутых уровнях.Первоклассники любят правдивые истории давно, хотя их чувство времени не очень хорошо развито.

Учителя первого класса помогают детям слушать звуки в словах, записывать звуки, которые они слышат, и открывать части письменного языка, такие как «в кошке», которые они затем могут использовать для определения слов шляпа, циновка и сат.

Письмо, как и чтение, принимает различные формы в классе первого класса. Дети «изобретают» свое написание по мере того, как они вырабатывают свое понимание письменного языка.Письменная деятельность включает в себя написание журналов, написание творческих рассказов или документирование их работы в других предметных областях Учителя часто просят детей произнести слова, которые они пишут, чтобы представить звуки, которые издают буквы.

Первоклассные общественные науки созданы конкретным миром семьи, школы и соседства. Первоклассники могут определить разницу между событиями, которые происходят в прошлом, настоящем и будущем, хотя они не готовы сопоставить реальные значения с различными временными интервалами.События, которые произошли 20 лет назад и 100 лет назад, являются частью одного и того же «прошлого» периода времени для первоклассника, если они не связаны с вещами, с которыми знакомы дети, например «Это было, когда ваша бабушка была ребенком. »

В социальном отношении первоклассники гораздо более независимы и ответственны за свои действия, чем в детском саду. Поэтому знание того, как следовать правилам и заботиться о себе, становится важным. Стать достаточно самодостаточным для того, чтобы ориентироваться в школьной рутине (например, самостоятельно находить классную комнату или ванную комнату) — важная часть первого класса.

Что нужно знать учащимся 1 класса — Учебная программа 1 класса

Основным направлением преподавания словесности в учебном плане 1-го класса является понимание алфавита и его роли в чтении. Студенты издали наиболее частые звуки для каждого согласного и изолированного и произносили начальный, медиальный гласный и заключительный звуки в согласных, гласных и согласных словах. Они смешали две или три фонемы в узнаваемые слова, читали часто встречающиеся слова наизусть и с целью и пониманием читали тексты читателей.Студенты использовали различные стратегии понимания прочитанного, в том числе использование картинок и контекста, чтобы делать предсказания, пересказывать истории, отвечать и задавать вопросы, а также описывать связи между событиями, идеями и фрагментами информации в тексте. Они сравнили и сопоставили похожие истории и тексты, определили ключевые детали в повествовательных и информационных текстах и ​​участвовали в групповых чтениях. Студенты печатали буквы и слова, фонетически записывали начало слов и использовали часто встречающиеся глаголы и существительные, в том числе обычные существительные во множественном числе.Они составляли мнения, информационные / пояснительные тексты и рассказы, используя комбинацию рисунка, диктовки и письма. Студенты также участвовали в совместных беседах со сверстниками и взрослыми на темы детского сада и узнали, как следовать правилам, таким как слушать других и по очереди говорить о темах.

В учебном плане 1-го класса учащиеся расширяют свои знания в области лингвистики значительными и увлекательными способами, приобретая навыки, которые позволяют им читать и писать более независимо.К концу первого класса ученики должны умело читать на уровне класса и иметь возможность расшифровывать и распознавать все более сложные слова точно и автоматически. Студенты расширяют свой академический и содержательный словарный запас, читая разнообразную литературу и информационный текст. Учащиеся дополнительно развивают свои коммуникативные навыки в учебном плане 1-го класса, поскольку они взаимодействуют со сверстниками и взрослыми в совместных беседах, которые предоставляют дополнительные возможности для выражения своих идей и опыта.

В 1 классе ученики учатся писать для разных целей, они применяют свои растущие знания языковых структур и соглашений. Чтобы овладеть учебным планом по английскому языку в 1-м классе, учащиеся должны отработать навыки декодирования. Чтобы развить навыки понимания, студентам необходимо знакомство с разнообразной высококачественной литературой и информационными текстами.

В учебном плане 1-го класса при чтении литературы подчеркивается словесное взаимодействие между учеником и учителем с целью развития у учащихся понимания литературы.Учащиеся используют ключевые детали, когда говорят или пишут о рассказе или книге, и подчеркивают их использование для описания персонажей, настроек и основных событий. Стандарты английского языка для литературного реагирования и анализа сосредоточены на способности студента идентифицировать и описать начало, середину и конец истории, а также сюжет, обстановку и персонажей. Учебный план 1-го класса продолжает это развитие структурного осознания, но идет дальше, прося учащихся продемонстрировать понимание основного сообщения или урока.Студенты также учатся различать типы текста: те, которые предоставляют информацию, и те, которые обращаются к чувствам и подсказывают чувства. Учебная программа 1-го класса также установила новое ожидание, что учащиеся смогут сравнивать и сопоставлять приключения и опыт персонажей. Это раннее введение в литературный анализ обеспечивает прочную основу для критического мышления, которое студенты будут развивать на протяжении всей своей академической карьеры.

Стандарты английского языка предоставляют студентам возможность изучить ключевые стратегии понимания посредством моделирования учителя и обширной практической практики.Например, учащиеся связывают предыдущие знания с текстовой информацией, подтверждают прогнозы, идентифицируя вспомогательный текст, используют контекст для устранения неоднозначностей в отношении значения слов и предложений и идентифицируют текст, который использует последовательность или другой логический порядок. Студенты также учатся определять основную тему и пересказывать ключевые детали текста; сравнить и сопоставить два текста на одну и ту же тему; и описать связь между двумя людьми, событиями, идеями или частями информации в тексте.

Мы в Учительском клубе DepEd всегда загружаем ежедневный урок 2-го квартала 1-го класса | SY 2019 — 2020 DLL.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы будут загружены в ближайшее время. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Скачать эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

BdMO2019 — Математическая олимпиада в Бангладеш

000000 000 000 5000 বিদ্যালয় 5000 সারদেশ্বরী 5000 ফলাফল 000 000 000000000000 000 14000000000 900 4000 14000 14 000 000 5 14000 14000 14000 14000 14000 000000 ফলাফল 5 ফলাফল 000 রাজশাহী১১ কলেজ, রাঙামাটি 000000 000 5000 000000 000 000 000 000000 000000 000 000 000 000 ৪৪000 004 ২০১৯ জানুয়ারি 000 000 9 4 000 000 9000 ২০১৯ ২০১৯000000 000 ফলাফল ফলাফল000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

পঞ্চগড় করতোয়া কালেক্টরেট আদর্শ শিক্ষা পঞ্চগড়, পঞ্চগড় জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
4000 ফলাফল
ফরিদপুর ফরিদপুর উচ্চ বিদ্যালয় জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
দিনাজপুর
লক্ষ্মীপুর লক্ষীপুর কলেজিয়েট উচ্চ বিদ্যালয় ১০ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
সুনামগঞ্জ এইচ.এম.পি উচ্চ বিদ্যালয়, সুনামগঞ্জ ১০ জানুয়ারি ২০১৯ 000 000 000 000
নীলফামারী নীলফামারী সরকারি উচ্চ বিদ্যালয় ২০১৯ ২০১৯ 900
১০ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
চাঁপাইনবাবগঞ্জ নবাবগঞ্জ বালিকা বালিকা বিদ্যালয় 000 000 জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
১০000 ফলাফল
১১ সাতক্ষীরা সাতক্ষীরা সরকারি বালিকা বিদ্যালয় ২০১৯ ২০১৯ ২০১৯ ফলাফল
১২ নোয়াখালী 000 000 000 0005 ফলাফল
১৩ ফেনী ফেনী সরকারী বালিকা বিদ্যালয় বিদ্যালয় ১১ ২০১৯ ফলাফল
১৪ সিলেট 000 5000 4 5000
১৫ বিদ্যালয় সিরাজগঞ্জ সিরাজগঞ্জ কালেক্টরেট স্কুল অ্যান্ড কলেজ ১১ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
১৮ নওগাঁ কে ডি, সরকারী উচ্চ 000 000 9000000000000 বগু 000 বগুড়া সরকারী বালিকা উচ্চ বিদ্যালয় 000 ১১ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
২০ মেহেরপুর সরকারি বালিকা উচ্চ 000 ১১ ২০১৯ 000000000000 বিদ্যালয় মাধ্যমিক বালিকা উচ্চ বিদ্যালয়, খুলনা ১১ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
২২ গোপালগঞ্জ গোপালগঞ্জ হাসিনা সরকারি উচ্চ বিদ্যালয় কলেজ, গোপালগঞ্জ ১১ জানুয়ারি ২০১৯000000 000 কলেজ কলেজ ১১ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
২৪ খাগড়াছড়ি খাগড়াছড়ি সরকারি উচ্চ বিদ্যালয় জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল 000000 ১২ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
২৬ হবিগঞ্জ হবিগঞ্জ হাইস্কুল অ্যান্ড কলেজ 000 জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
000 5000 ২০১৯ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
২৮ নাটোর নাটোর বালক উচ্চ বিদ্যালয় ১২ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
000 ফলাফল
৩০ জয়পুরহাট বিদ্যালয় বাজলা সরকারি উচ্চ বিদ্যালয়, 000 ১২ জানুয়ারি ২০১৯ 000 ফলাফল
৩১ 000 9 000000000 4 000
৩২ চুয়াডাঙ্গা আদর্শ উচ্চ বিদ্যালয় চুয়াডাঙ্গা 000 জানুয়ারি ২০১৯ 000 ফলাফল
৩৩ মৌলভীবাজার 000 5000 বিদ্যালয় 5000 5 5000
৩৪ গাইবান্ধা আসাদুজ্জামান গার্লস হাইস্কুল অ্যান্ড কলেজ, গাইবান্ধা ১৩ ২০১৯ ২০১৯ ফলাফল
৩৫ কুষ্টিয়া 000000000000000000 000 জামালপুর জামালপুর জিলা স্কুল ১৩ ২০১৯ 000 ফলাফল
৩৭ ঝিনাইদহ আলী স্কুল অ্যান্ড কলেজ, ঝিনাইদহ 4000000000 5 শেরপুর শেরপুর সরকারি ভিক্টোরিয়া একাডেমী ১৪ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
৩৯ নরসিংদী সরকারি কলেজ ২০১৯ ২০১৯ 3 5000 900 5000 000 000 000 000 উচ্চ বিদ্যালয় ১৭ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
৪১ নড়াইল নড়াইল সরকারি উচ্চ বিদ্যালয় 000 জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
২০১৯ জানুয়ারি 000 ফলাফল
৪৩ ভোলা টাউন মাধ্যমিক বিদ্যালয় (বাংলা স্কুল), ভোলা ১৭ ২০১৯ 000 ফলাফল
ফলাফল
৪৫ মাদারীপুর ডনোভান বালিকা উচ্চ বিদ্যালয়, মাদারীপুর ১৮ ২০১৯ 000 ফলাফল
000 শরীয়তপুর ফলাফল
৪৭ মুন্সিগঞ্জ কলেজ কলেজ, মুন্সিগঞ্জ ১৮ জানুয়ারি ২০১৯ 000 ফলাফল
৪৮ 000 000 4000 9 4000 ফলাফল
৪৯ বরিশাল বিদ্যালয় আবদুর রব সেরনিয়াবাত মাধ্যমিক বিদ্যালয় ১৮ জানুয়ারি ২০১৯ 000 ফলাফল
৫০ স্কুল000000 000
৫১ কিশোরগঞ্জ আজিম উদ্দিন উচ্চ বিদ্যালয়, কিশোরগঞ্জ ২০১৯ ২০১৯ ২০১৯ ফলাফল
৫২ ময়মনসিংহ 000 5000 স্কুল 5000 স্কুল 5000
৫৩ কক্সবাজার কক্সবাজার সরকারি বিদ্যালয় 000 ১৮ জানুয়ারি ২০১৯ 000 ফলাফল
৫৪ চট্টগ্রাম চট্টগ্রাম পাবলিক কলেজ ৫৫000 নবাব ফয়জুন্নেছা সরকারি বালিকা উচ্চ বিদ্যালয় ১৮ জানুয়ারি ২০১৯ ফলাফল
৫৬ চাঁদপুর হাসান সরকারি উচ্চ বিদ্যালয়, চাঁদপুর 900 জানুয়ারি000000 000 গাজীপুর রানী বিলাসমনি সরকারি বালক উচ্চবিদ্যালয়, গাজীপুর ১৯ জানুয়ারি ২০১৯
৫৮ ব্রাহ্মণবাড়িয়া গভর্নমেন্ট মডেল হাই স্কুল ব্রাহ্মণবাড়ীয়া000000 000 মাগুড়া সরকারি হোসেন শহীদ সোহরাওয়ার্দী কলেজ, মাগুরা ১৯ জানুয়ারি ২০১৯
৬০ পিরোজপুর করিমুন্নেছা বালিকা মাধ্যমিক বিদ্যালয়, পিরোজপুর 000000000 মানিকগঞ্জ মানিকগঞ্জ সরকারি দেবেন্দ্র কলেজ ১৯ ২০১৯ 000 ফলাফল
৬২ বরগুনা সরকারি বালিকা 000 ১৯ জানুয়ারি
000000 5 পটুয়াখালী পটুয়াখালী সরকারি বালিকা উচ্চ 000 ২৫ ২০১৯ 000 ফলাফল
৬৪ ঢাকা স্কুল অ্যান্ড কলেজ, বনশ্রী শাখা 000 900 000 90