Математика контрольные работы 2 класс виноградова – Математика, 2 класс, тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразовательных организаций, Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В., 2014
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК «Школа 21 века»
довая контрольная работа за 2 класс УМК Начальная школа XXI века
Годовая контрольная работа.
Вариант 1.
Вычисли.
38 – 19
7 ∙ 8
54 + 37
81 : 9
72 – 46
6 ∙ 4
40 + 25
36 : 4
100 – 63
3 ∙ 4
29 + 29
48 : 6
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 3 = 18 : 2( 64 : 8 ) ∙ 6
Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Годовая контрольная работа.
Вариант 2.
Вычисли.
57 – 28
9 ∙ 6
35 + 35
64 : 8
100 – 72
5 ∙ 7
50 + 39
27 : 3
83 – 56
8 ∙ 4
52 + 38
42 : 6
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали
6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )
Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Годовая контрольная работа.
Вариант 3 .
Вычисли.
( 38 + 54 ) – 63
( 6 ∙ 6 ) : 4
8 ∙ ( 94 – 87 )
( 9 ∙ 5 ) + 36
72 : ( 63 : 7 )
100 – ( 7 ∙ 8 )
Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?
Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
6 ∙ 4 = 8 ∙ 3( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )
Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Годовая контрольная работа.
Вариант 4 .
Вычисли.
( 45 + 37 ) – 54
( 8 ∙ 3 ) : 6
7 ∙ ( 83 – 77 )
( 8 ∙ 6 ) + 27
54 : ( 30 : 5 )
64 – ( 9 ∙ 4 )
Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?
Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
( 8 ∙ 8 ) – ( 49 : 7 )21 : 7 = 13 – 10
Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.
Годовая контрольная работа.
Вариант 5 .
Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;
Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;
Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;
К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.
В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?
Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
8 ∙ 513 + 7 = 20( 49 – 23 ) + 68
Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке
М, так чтобы точка Внаходилась внутри этой окружности.5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Годовая контрольная работа.
Вариант 6 .
Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;
Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;
Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;
К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.
В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй
– в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?
Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
72 : 8 35 = 41 – 664 – ( 40 : 8 )
Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.
infourok.ru
Проверочные работы по математике 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд»
Вариант 1
1.Найди значения выражения.
42 + 7 =42 – 7 =
48 + 9 =
48 – 9 =
37 + 30 =
37 + 3 =
89 – 8 =
89 – 80 =
2.Продолжи ряды чисел
34, 38, 42, …, …, …,
86, 82, 78, …, …, …,3.Реши задачу
На столе лежали 8 огурцов и 12 помидоров. За обедом 4 огурца съели. Сколько овощей осталось на столе?
4.Реши задачу
В цветочный магазин привезли 38 роз. В первый день продали 9 роз, во второй день – 7 роз. Сколько роз осталось продать?
Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд»
Вариант 2
1.Найди значения выражения.
35 + 9 =35 – 9 =
24 + 8 =
24 – 8 =
27 + 50 =
27 + 5 =
79 – 7 =
79 – 70 =
2.Продолжи ряды чисел
58, 64, 70, …, …, …,
64, 58, 52, …, …, …,
На столе лежали 8 огурцов и 12 помидоров. За обедом 4 помидора съели. Сколько овощей осталось на столе?
4.Реши задачу
Туристы в поход взяли 64 банки консервов. В первый день съели 9 банок консервов, во второй – 8 банок. Сколько банок консервов осталось у туристов?
infourok.ru
ГДЗ по математике 2 класс Рудницкая контрольные работы
ГДЗ готовые домашние задания к тетради Контрольные работы по математике 2 класс Рудницкая часть 1, 2 к учебнику Моро ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 Числа 20-100
1 2 3 4 5 6
2 Измерение длины
1 2 3 4 5 6
3 Решение задач
1 2 3 4 5 6
4 Числовые выражения и их значения
1 2 3 4 5 6
5 Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника
1 2 3 4 5 6
6 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
7 Устные вычисления
1 2 3 4 5 6
8 Решение задач
1 2 3 4 5 6
9 Буквенные выражения
1 2 3 4 5 6
10 Уравнение
1 2 3 4 5 6
11 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
Часть 2
1 Сложение и вычитание без перехода через десяток
1 2 3 4 5 6
2 Прямоугольник
1 2 3 4 5 6
3 Письменные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток
1 2 3 4 5 6
4 Сложение и вычитание в пределах 100
1 2 3 4 5 6
5 Умножение и деление
1 2 3 4 5 6
6 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
7 Табличные случаи умножения и деления на 2
1 2 3 4 5 6
8 Табличные случаи умножения и деления на 3
1 2 3 4 5 6
9 Разные случаи табличного умножения и деления
1 2 3 4 5 6
10 Решение задач на умножение и деление
1 2 3 4 5 6
11 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
Реклама
← Назад
Вперед →
gdz-putina.info
Учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века
Вводная контрольная работа
1 вариант
- Решите примеры:
5 + 6 7 + 3 10 + 1
12 – 4 6 – 5 13 – 3
- Начертите отрезок длиной 5 см
- Решите задачу:
На ветке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?
2 вариант
- Решите примеры:
7 + 4 9 – 3 10 + 6
15 – 8 2 + 7 12 – 2
- Начертите отрезок длиной 4 см
- Решите задачу:
У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5 карандашей.
Сколько карандашей стало у Тани?
Контрольные математические диктанты
1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.
2. 8 увеличить на7;
3. найдите сумму чисел 7 и 5;
4. из 16 вычесть 9;
5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?
6.Уменьшаемое – 15, вычитаемое – 6. Найди разность.
7. На сколько 9 меньше 11?
8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.
9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?
1. Найдите сумму чисел 52 и 7
2. На сколько 17 больше 9?
3.Запишите разность чисел 23 и 4
4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?
5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см
6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?
7. Выразите в см 1 дм 7 см
8. Увеличьте 24 на 6
9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?
10.Найдите разность чисел 43 и 5
1. Найдите произведение чисел 6 и 4
2. Во сколько раз число72 больше 8?
3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?
4. Число 7 умножить на 7.
5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?
6. Увеличьте 47 на 5
7. Уменьшите 48 в 6 раз
8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
9. Найдите частное чисел 36 и 4
10. Увеличьте 6 в 7 раз
Итоговая контрольная работа за 1четверть
Вариант 1
1. Запиши цифрами: число тридцать__; число, следующее за числом тридцать_____; число, предшествующее числу тридцать ____.
2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16=
53-30= 87-43= 74-50=
Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).
Вариант 2
1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.
2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 =
68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 =
3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).
Контрольное тестирование по теме «Умножение»
Вариант 1.
А 1. Что такое умножение?
1) Сложение нескольких слагаемых.
2) Повторение нескольких слагаемых.
3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает первый множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?
1) 5 * 3
2) 3 * 5
3) 5 * 5
А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?
1) 15+ 3
2) 15 + 15 + 15
3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
1) 3 * 3 и 16 : 2
2) 15 : 3 и 5 * 0
3) 3 * 6 и 9 * 2
А 6. Выбери решение задачи.
Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?
24 л
27 л
12 л
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
1) 2 + 3= 5 (см)
2) 2 * 3 =6 (см)
3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)
Контрольное тестирование по теме «Умножение»
Вариант 2.
А 1. Что такое умножение?
1) Повторение чисел.
2) Сложение чисел.
3) Сложение одинаковых слагаемых.
А 2. Что показывает второй множитель?
1) Сколько раз повторяется число.
2) Какое число повторяется.
3) Какой ответ получится при умножении.
А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?
1) 4 * 2
2) 2 * 4
3) 4 + 2
А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?
1) 11 + 4
2) 11 + 11 + 11 + 11
3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4
А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?
1) 2* 3 и 15 : 3
2) 3 * 9 и 27 * 0
3) 3 * 3 и 18 : 2
А 6. Выбери решение задачи.
Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?
2 л
8 л
6 л
А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
1) 4 * 2 = 8 (см)
2) 4 + 2 = 6(см)
3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)
Контрольная работа
Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8
1 вариант
1. Вычисли.
25+ 17 = 7 х4 3х8
50- 24 42: 6 56: 7
2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС
4. Построй любую окружность с центром в точке А.
5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.
2 вариант
1. Вычисли.
48 + 24 3х7 48:6
60 – 32 32:4 7х6
2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?
3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.
4. Построй любую окружность с центром в точке В.
5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АКО и МДЕ.
Контрольная работа
1вариант
1.Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
2.Решите задачу:
Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
57 – 43 = 23 + 56 =
48 + 39 = 44 + 30 =
90 – 8 = 59 – 36 =
4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
2вариант
1.Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
2.Решите задачу:
Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
72 – 54 = 69 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 =
90 – 84 = 32 + 45 =
4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа
Умножение и деление чисел. Нахождение части числа
1 вариант
1. Вычисли.
7х 8 3х 3 54:9
48:6 24: 8 4х 5
2. Заполни пропуски.
Третья часть числа 24 равна_________
Седьмая часть числа 21 равна________
3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?
4. Рассмотри чертёж.
Заполни пропуск. Площадь фигуры равна
5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?
2 вариант
1. Вычисли.
9х7 7х 6 72: 8
40:5 36: 4 4х 4
2. Заполни пропуски.
Четвёртая часть числа 16 равна_____
Восьмая часть числа 48 равна______
3. В саду растут 8 груш, а яблонь растёт в 4 раза больше. На сколько яблонь больше, чем лип?
4. Рассмотри чертеж.
Заполни пропуск.
Площадь фигуры равна ______
5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?
Проверочная работа
1 вариант
№1.
Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
№2.
Решите примеры:
72-64:8 36+(50-13)
(37+5):7 25:5 9
63:9 8 72:9 4
№3.
Решить задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
№4.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
2 вариант
№1.
Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
№2.
Решите примеры:
75-(32:8 ) 48:6* 5
(48+6):6 42:7* 3
6* (92-84) 16:4*9
№3.
Решить задачу.
В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?
№4.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Проверочная работа
«Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
Вариант 1
- Реши задачи:
У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?
В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?
2. Вычисли: | |||
7*8 | 3*4 | 54:8 | 49:7 |
48:6 | 24:8 | 4*5 | 9*9 |
3. Длина стороны квадрата – 6см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Вариант 2.
1.Реши задачи:
В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?
В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?
У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?
2. Вычисли:
32 : 8 6* 556 : 781 : 9
9 * 448 : 69 * 4 6 * 8
3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.
4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли
утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
nsportal.ru
ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Рудницкая ответы
ГДЗ решебник к рабочей тетради Контрольные работы по математике 2 класс Рудницкая часть 1, 2 к учебнику Моро ФГОС. Ответы и решения на задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 2 класс Рудницкая позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания
Часть 1
1 Числа 20-100
1 2 3 4 5 6
2 Измерение длины
1 2 3 4 5 6
3 Решение задач
1 2 3 4 5 6
4 Числовые выражения и их значения
1 2 3 4 5 6
5 Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника
1 2 3 4 5 6
6 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
7 Устные вычисления
1 2 3 4 5 6
8 Решение задач
1 2 3 4 5 6
9 Буквенные выражения
1 2 3 4 5 6
10 Уравнение
1 2 3 4 5 6
11 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
Часть 2
1 Сложение и вычитание без перехода через десяток
1 2 3 4 5 6
2 Прямоугольник
1 2 3 4 5 6
3 Письменные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток
4 Сложение и вычитание в пределах 100
1 2 3 4 5 6
5 Умножение и деление
1 2 3 4 5 6
6 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
7 Табличные случаи умножения и деления на 2
1 2 3 4 5 6
8 Табличные случаи умножения и деления на 3
1 2 3 4 5 6
9 Разные случаи табличного умножения и деления
1 2 3 4 5 6
10 Решение задач на умножение и деление
1 2 3 4 5 6
11 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6
yagdz.com
Итоговые контрольные работы по программе «Школа 21 века»-2 класс
Итоговые контрольные работы по программе «Школа XXI века»- 2 класс
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
Ф.И __________________________________класс ________________
Вариант 1
1.Запиши цифрами:
число сорок
число двадцать пять __________ ;
число, в котором 2 дес. 8 ед._____________;
Запиши эти числа в порядке возрастания: __________________________.
2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:
62-40=20 85-4=45
54+10=64 24+3=27
3.Вычисли, выполняя записи столбиком.
27+12 32+54 66+3 22+40
4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.
Денис выполнил домашнее задание по чтению за 20 минут, а по математике -за 30 минут. На сколько минут больше затратил Денис на выполнение задания по математике, чем по чтению?
20+30= 50 (мин.) 30-20= 10 (мин.)
5. Прочитай задачу. Запиши решение задачи и полный ответ.
Для озеленения улицы посадили 40 берез, а тополей на 10 меньше.
Сколько тополей посадили?
Решение:______________________________________
Ответ:__________________________________________.
Сколько всего берез и тополей посадили?
Решение:________________________________________
Ответ:___________________________________________.
6. Построй многоугольник с вершинами в точках А, В и С используя линейку.
Запиши:
число сторон_____________;
число вершин_____________;
число углов _______________;
название многоугольника: __________________________________.
7. Запиши длину отрезка в дм и см.
_____дм______см
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
Ф.И __________________________________класс ________________
Вариант 2
1.Запиши цифрами:
число пятьдесят ______;
число тридцать восемь __________ ;
число, в котором 6 дес. 9 ед._____________;
Запиши эти числа в порядке убывания:____________________
2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:
83-20=60 76-3=46
25+10=35 52+4=56
3.Вычисли, выполняя записи столбиком.
34+42 30+24 43+5 26+41
4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.
На парковке стояло 30 легковых машин, а грузовых -10 машин.
На сколько легковых машин на парковке было больше , чем грузовых?
30+10= 40 (м) 30-10= 20 (м)
5. Прочитай задачу. Запиши решение задачи и полный ответ.
Коля прочитал 20 страниц книги, а Оля на 30 страниц больше.
Сколько страниц прочитала Оля?
Решение: ______________________________________
Ответ: __________________________________________.
Сколько всего страниц прочитали Коля и Оля вместе ?
Решение: ________________________________________
Ответ: ___________________________________________.
6. Построй многоугольник с вершинами в точках М, Р и К используя линейку.
Запиши:
число сторон_____________;
число вершин_____________;
число углов _______________;
название многоугольника: __________________________
7. Запиши длину отрезка в дм и см.
_____дм_________см
Контрольная работа по математике за II четверть
Ф.И __________________________________________класс ________________
Вариант I
Прочитай числа, запиши их цифрами:
восемьдесят пять, сорок, шестьдесят семь, пятьдесят девять, тринадцать
______________________________________________________________________
Запиши эти числа в порядке возрастания:
______________________________________________________________________
2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:
5*4=20 3*4=15
45:5=8 36:4=9
0*5=5 3*7=21
3.Вычисли, выполняя записи столбиком.
26+14 39+27 50-18 82-19
4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.
В соревновании по гимнастике участвуют 9 спортсменов. В каждой команде по 3 человека. Сколько команд приняло участие в соревновании?
9*3=27(к.) 9:3=3(к.)
5. Прочитай задачу. Запиши ее решение по действиям. Запиши полный ответ.
В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика за каждым столом. Сколько всего учеников в столовой?
1.) _________________________________________
2.)__________________________________________
Ответ:________________________________________________________________
6.
7. Обведи шестую часть предметов.
8. Построй окружность с центром в точке К и проходящую через точку М.
9* Построй два луча АВ и СК так, чтобы их общей частью была точка О.
Контрольная работа по математике за II четверть
Ф.И __________________________________________класс ________________
Вариант II
1. Прочитай числа, запиши их цифрами:
семьдесят шесть, восемьдесят, пятьдесят семь, девяносто три, одиннадцать
____________________________________________________________
Запиши эти числа в порядке убывания:
______________________________________________________________________
2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:
6*3=18 2*9=16
35:7=6 36:4=9
9*1=1 3*9=27
3.Вычисли, выполняя записи столбиком.
37+23 58+26 60-14 94-26
4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.
На тарелки разложили 10 пирожных- по 2 штуки на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?
10*2=20 (т.) 10:2=5 (т.)
5. Прочитай задачу. Запиши ее решение по действиям. Запиши полный ответ.
Туристы плывут по реке. В большой лодке сидят 6 человек, а в трех маленьких лодках по 4 человека в каждой лодке. Сколько всего человек в лодках?
1.)______________________________________________
2.)______________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________
6.
7. Обведи третью часть предметов.
8. Построй окружность с центром в точке Р и проходящую через точку К.
9* Построй два луча МР и ОС так, чтобы их общей частью была точка К.
Контрольная работа по математике за III четверть
Вариант 1
Число___________Ф.И._____________________________________класс_____
1.Определи закономерность. Запиши пропущенные числа.
58, 56___,52,___,48, 46.
2.Вычисли:
(45 : 5) * 8= (2 * 4) * 6=
63 : (3 * 3)=
3. Заполни пропуски:
Третья часть числа 24 равна
Седьмая часть числа 21 равна
Шестая часть числа 48 равна
4.Заполни пропуски:
4дм 7 см = см
63 см = дм см
5. Прочитай задачу. Отметь V верное решение.
У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
24 – 8 = 16 (м.) 24 : 8 = 3 (р.) 24 + 8 =32 (м.)
6. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.
В аллее растут 27 лип, а тополей в 3 раза меньше. Сколько всего лип и тополей растут в аллее?
Ответ:____________________________________________________________
7. Рассмотри чертеж.
Найди площадь фигуры и запиши ответ______( ).
8*. Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 1 и 2.
Подчеркни только те числа, которые делятся на 2.
9*. Закрась:
Две шестых круга
Контрольная работа по математике за III четверть
Вариант 2
Число_________Ф.И.______________________________________класс______
1.Определи закономерность. Запиши пропущенные числа.
36, 38,____,42,___,46, 48.
2.Вычисли:
(54 : 6) * 7= (2 * 2) * 8=
81 : (27 : 3)=
3. Заполни пропуски:
Четвертая часть числа 12 равна
Пятая часть числа 45 равна
Восьмая часть числа 48 равна
4.Заполни пропуски:
27 см = дм см
7 дм 5 см = см
5. Прочитай задачу. Отметь V верное решение.
В саду растут 12 кустов смородины и 6 кустов малины. Во сколько раз кустов смородины больше, чем кустов малины ?
12 – 6 = 6 (к.) 12 : 6 = 2 (р.) 12 + 6 = 18 (к.)
6. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.
В машине едут 4 человека, а в автобусе – в 8 раз больше. Сколько всего человек едут в автобусе и машине ?
Ответ:____________________________________________________________
7. Рассмотри чертеж.
Найди площадь фигуры и запиши ответ_____( ).
8*. Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 2 и 4.
Подчеркни только те числа, которые делятся на 6.
9*. Закрась три шестых круга
Итоговая контрольная работа по математике за 2016-2017 учебный год
Вариант 1
Дата___________Ф.И._____________________________________класс_____
А) Запиши цифрами:
-число, следующее за числом восемьдесят________;
-число, предшествующее числу девяносто________;
-число, находящееся при счете между числами сорок девять и пятьдесят один ________ .
Б) Запиши числа, которые больше предыдущего на 2:
20, ____ , _____ .
Запиши примеры в столбик, найди их значение.
38-19 54+37
100-63 26+34
3. Найди и исправь ошибки в решении примеров:
81:9=8 5*8=45 9:1=9
48:6=8 7*9=63 7*0=7
4.Составь выражение и вычисли его значение:
Из числа 37 вычесть произведение чисел 8 и 3.
5 .Заполни пропуски:100см = м 3 м = дм
40 см = дм 17 дм = м дм
6. Прочитай задачу. Отметь знаком V верное решение задачи.
Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Вычисли площадь прямоугольника.
(5+3)*2=16 (см ) 5*3=15 (см²) 5*3=15 ( см )
7. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
Ответ:____________________________________________________________
8. Длина стороны квадрата равна 5 см. Чему равен периметр этого квадрата.
Решение:____________________________________________
Ответ:___________ .
9.
10. Начерти прямой угол с вершиной в точке С и непрямой угол с вершиной в точке А.
.С .А
11*. Известно, что в четырехугольнике один из углов прямой. Можно ли утверждать, что этот четырехугольник является прямоугольником? Отметь знаком V свой ответ:
Да Нет
12*. Реши задачу. Запиши ответ.
Оля выше Пети. Петя выше Саши. Кто выше всех?
0твет:____________________ .
Итоговая контрольная работа по математике за 2016-2017 учебный год
Вариант-2
Дата_________Ф.И.______________________________________класс______
1. А) Запиши цифрами:
-число, следующее за числом девяносто________;
-число, предшествующее числу восемьдесят________;
-число, находящееся при счете между числами тридцать девять и сорок один ________ .
Б) Запиши числа, которые меньше предыдущего на 2:
40, ____ , _____ .
2.Запиши примеры в столбик, найди их значение
57-28 29+45
100-72 52+38
3. Найди и исправь ошибки в решении примеров:
36:9=3 5*7=30 1*6=1
42:6=7 8*8=64 9*0=0
4.Составь выражение и вычисли его значение:
К частному чисел 30 и 5 прибавить 12.
5 .Заполни пропуски:
1м = см 8 м = дм
50 см = дм 63 дм = м дм
6. Прочитай задачу. Отметь знаком V верное решение задачи.
Длина прямоугольника 4 дм, а ширина 3 дм. Вычисли площадь прямоугольника.
(4+3)*2=14 (дм) 4*3=12 (дм²) 4*3=12 ( дм )
7. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле — в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду- столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
Ответ:________________________________________________________
8. Длина стороны квадрата равна 4 см. Чему равен периметр этого квадрата.
Решение:_______________________________________ .
Ответ:___________
9.
10. Начерти прямой угол с вершиной в точке А и непрямой угол с вершиной в точке B.
.А .В
11*. Известно, что в четырехугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Отметь знаком V свой ответ:
Да Нет
12*. Реши задачу. Запиши ответ.
Катя ниже Оли. Оля ниже Тани. Кто ниже всех?
Ответ:____________ .
infourok.ru