cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика контрольные работы 2 класс виноградова – Математика, 2 класс, тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразовательных организаций, Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В., 2014

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс УМК "Школа 21 века"

довая контрольная работа за 2 класс УМК Начальная школа XXI века

Годовая контрольная работа.

Вариант 1.

Вычисли.

38 – 19

7 ∙ 8

54 + 37

81 : 9

72 – 46

6 ∙ 4

40 + 25

36 : 4

100 – 63

3 ∙ 4

29 + 29

48 : 6

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 3 = 18 : 2( 64 : 8 ) ∙ 6

Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Годовая контрольная работа.

Вариант 2.

Вычисли.

57 – 28

9 ∙ 6

35 + 35

64 : 8

100 – 72

5 ∙ 7

50 + 39

27 : 3

83 – 56

8 ∙ 4

52 + 38

42 : 6

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали

6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )

Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Годовая контрольная работа.

Вариант 3 .

Вычисли.

( 38 + 54 ) – 63

( 6 ∙ 6 ) : 4

8 ∙ ( 94 – 87 )

( 9 ∙ 5 ) + 36

72 : ( 63 : 7 )

100 – ( 7 ∙ 8 )

Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?

Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )

Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С

 и проходящую через точку Д.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Годовая контрольная работа.

Вариант 4 .

Вычисли.

( 45 + 37 ) – 54

( 8 ∙ 3 ) : 6

7 ∙ ( 83 – 77 )

( 8 ∙ 6 ) + 27

54 : ( 30 : 5 )

64 – ( 9 ∙ 4 )

Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?

Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

( 8 ∙ 8 ) – ( 49 : 7 )21 : 7 = 13 – 10

Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.

Годовая контрольная работа.

Вариант 5 .

Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;

Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;

Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;

К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.

В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?

Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

8 ∙ 513 + 7 = 20( 49 – 23 ) + 68

Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка Внаходилась внутри этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Годовая контрольная работа.

Вариант 6 .

Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;

Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;

Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;

К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.

В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй

– в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?

Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

72 : 8 35 = 41 – 664 – ( 40 : 8 )

Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

infourok.ru

Проверочные работы по математике 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд»

Вариант 1

1.Найди значения выражения.

42 + 7 =

42 – 7 =

48 + 9 =

48 – 9 =

37 + 30 =

37 + 3 =

89 – 8 =

89 – 80 =

2.Продолжи ряды чисел

34, 38, 42, …, …, …,

86, 82, 78, …, …, …,

3.Реши задачу

На столе лежали 8 огурцов и 12 помидоров. За обедом 4 огурца съели. Сколько овощей осталось на столе?

4.Реши задачу

В цветочный магазин привезли 38 роз. В первый день продали 9 роз, во второй день – 7 роз. Сколько роз осталось продать?

Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд»

Вариант 2

1.Найди значения выражения.

35 + 9 =

35 – 9 =

24 + 8 =

24 – 8 =

27 + 50 =

27 + 5 =

79 – 7 =

79 – 70 =

2.Продолжи ряды чисел

58, 64, 70, …, …, …,

64, 58, 52, …, …, …,

3.Реши задачу

На столе лежали 8 огурцов и 12 помидоров. За обедом 4 помидора съели. Сколько овощей осталось на столе?

4.Реши задачу

Туристы в поход взяли 64 банки консервов. В первый день съели 9 банок консервов, во второй – 8 банок. Сколько банок консервов осталось у туристов?

infourok.ru

ГДЗ по математике 2 класс Рудницкая контрольные работы


ГДЗ готовые домашние задания к тетради Контрольные работы по математике 2 класс Рудницкая часть 1, 2 к учебнику Моро ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Числа 20-100

1 2 3 4 5 6

2 Измерение длины

1 2 3 4 5 6

3 Решение задач

1 2 3 4 5 6

4 Числовые выражения и их значения

1 2 3 4 5 6

5 Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника

1 2 3 4 5 6

6 Итоговая контрольная работа

1 2 3 4 5 6

7 Устные вычисления

1 2 3 4 5 6

8 Решение задач

1 2 3 4 5 6

9 Буквенные выражения

1 2 3 4 5 6



10 Уравнение

1 2 3 4 5 6

11 Итоговая контрольная работа

1 2 3 4 5 6

Часть 2

1 Сложение и вычитание без перехода через десяток

1 2 3 4 5 6

2 Прямоугольник

1 2 3 4 5 6

3 Письменные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток

1 2 3 4 5 6

4 Сложение и вычитание в пределах 100

1 2 3 4 5 6

5 Умножение и деление

1 2 3 4 5 6

6 Итоговая контрольная работа

1 2 3 4 5 6

7 Табличные случаи умножения и деления на 2

1 2 3 4 5 6

8 Табличные случаи умножения и деления на 3

1 2 3 4 5 6

9 Разные случаи табличного умножения и деления

1 2 3 4 5 6

10 Решение задач на умножение и деление

1 2 3 4 5 6

11 Итоговая контрольная работа

1 2 3 4 5 6



Реклама

← Назад

Вперед →

gdz-putina.info

Учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века

Вводная контрольная работа

1 вариант

  1. Решите примеры:

5 + 6                 7 + 3                   10 + 1

12 – 4               6 – 5                   13 – 3

 

  1. Начертите отрезок длиной 5 см
  1. Решите задачу:

На ветке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

2 вариант

  1. Решите примеры:

       7 + 4              9 – 3                       10 + 6

       15 – 8            2 + 7                       12 – 2

  1. Начертите отрезок длиной 4 см
  1. Решите задачу:

       У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5 карандашей.

       Сколько карандашей стало у Тани?

Контрольные математические диктанты

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое – 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

       1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

Итоговая контрольная работа за 1четверть

Вариант 1

1. Запиши цифрами: число тридцать__; число, следующее за числом тридцать_____; число, предшествующее числу тридцать ____.

2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16=

53-30= 87-43= 74-50=

Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 =

68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 =

3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

Контрольное тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких слагаемых.

3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

24 л

27 л

12 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Контрольное тестирование по теме «Умножение»

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2) 3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

2 л

8 л

6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

Контрольная работа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1. Вычисли.

25+ 17 = 7 х4 3х8

50- 24 42: 6 56: 7

2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1. Вычисли.

48 + 24 3х7 48:6

60 – 32 32:4 7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.

4. Построй любую окружность с центром в точке В.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АКО и МДЕ.

Контрольная работа

1вариант

1.Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

2.Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 = 23 + 56 =

48 + 39 = 44 + 30 =

90 – 8 = 59 – 36 =

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

1.Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 = 69 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 =

90 – 84 = 32 + 45 =

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1. Вычисли.

7х 8 3х 3 54:9

48:6 24: 8 4х 5

2. Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

Седьмая часть числа 21 равна________

3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4. Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1. Вычисли.

9х7 7х 6 72: 8

40:5 36: 4 4х 4

2. Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

3. В саду растут 8 груш, а яблонь  растёт в 4 раза больше. На сколько яблонь   больше, чем лип?

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочная работа

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест   на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8 36+(50-13)

(37+5):7 25:5 9

63:9 8 72:9 4

№3.

Решить задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8 ) 48:6* 5

(48+6):6 42:7* 3

6* (92-84) 16:4*9

№3.

Решить задачу.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Проверочная работа

«Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

  1. Реши задачи:

У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

 В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата – 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?

В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?

У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

2. Вычисли:

32 : 8 6* 556 : 781 : 9

9 * 448 : 69 * 4 6 * 8

3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

nsportal.ru

ГДЗ по математике 2 класс контрольные работы Рудницкая ответы


ГДЗ решебник к рабочей тетради Контрольные работы по математике 2 класс Рудницкая часть 1, 2 к учебнику Моро ФГОС. Ответы и решения на задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 2 класс Рудницкая позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания

Часть 1

1 Числа 20-100
1 2 3 4 5 6

2 Измерение длины
1 2 3 4 5 6

3 Решение задач
1 2 3 4 5 6

4 Числовые выражения и их значения
1 2 3 4 5 6

5 Вычисление длины ломаной и периметра многоугольника
1 2 3 4 5 6

6 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6

7 Устные вычисления
1 2 3 4 5 6

8 Решение задач
1 2 3 4 5 6

9 Буквенные выражения
1 2 3 4 5 6

10 Уравнение
1 2 3 4 5 6

11 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6

Часть 2

1 Сложение и вычитание без перехода через десяток
1 2 3 4 5 6

2 Прямоугольник
1 2 3 4 5 6

3 Письменные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток
1 2 3 4 5 6

4 Сложение и вычитание в пределах 100
1 2 3 4 5 6

5 Умножение и деление
1 2 3 4 5 6

6 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6

7 Табличные случаи умножения и деления на 2
1 2 3 4 5 6

8 Табличные случаи умножения и деления на 3
1 2 3 4 5 6

9 Разные случаи табличного умножения и деления
1 2 3 4 5 6

10 Решение задач на умножение и деление
1 2 3 4 5 6

11 Итоговая контрольная работа
1 2 3 4 5 6

yagdz.com

Итоговые контрольные работы по программе "Школа 21 века"-2 класс

Итоговые контрольные работы по программе «Школа XXI века»- 2 класс

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Ф.И __________________________________класс ________________

Вариант 1

1.Запиши цифрами:

число сорок ______;

число двадцать пять __________ ;

число, в котором 2 дес. 8 ед._____________;

Запиши эти числа в порядке возрастания: __________________________.

2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:

62-40=20 85-4=45

54+10=64 24+3=27

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

27+12 32+54 66+3 22+40

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

Денис выполнил домашнее задание по чтению за 20 минут, а по математике -за 30 минут. На сколько минут больше затратил Денис на выполнение задания по математике, чем по чтению?

20+30= 50 (мин.) 30-20= 10 (мин.)

5. Прочитай задачу. Запиши решение задачи и полный ответ.

Для озеленения улицы посадили 40 берез, а тополей на 10 меньше.

Сколько тополей посадили?

Решение:______________________________________

Ответ:__________________________________________.

Сколько всего берез и тополей посадили?

Решение:________________________________________

Ответ:___________________________________________.

6. Построй многоугольник с вершинами в точках А, В и С используя линейку.

Запиши:

число сторон_____________;

число вершин_____________;

число углов _______________;

название многоугольника: __________________________________.

7. Запиши длину отрезка в дм и см.

_____дм______см

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Ф.И __________________________________класс ________________

Вариант 2

1.Запиши цифрами:

число пятьдесят ______;

число тридцать восемь __________ ;

число, в котором 6 дес. 9 ед._____________;

Запиши эти числа в порядке убывания:____________________

2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:

83-20=60 76-3=46

25+10=35 52+4=56

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

34+42 30+24 43+5 26+41

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

На парковке стояло 30 легковых машин, а грузовых -10 машин.

На сколько легковых машин на парковке было больше , чем грузовых?

30+10= 40 (м) 30-10= 20 (м)

5. Прочитай задачу. Запиши решение задачи и полный ответ.

Коля прочитал 20 страниц книги, а Оля на 30 страниц больше.

Сколько страниц прочитала Оля?

Решение: ______________________________________

Ответ: __________________________________________.

Сколько всего страниц прочитали Коля и Оля вместе ?

Решение: ________________________________________

Ответ: ___________________________________________.

6. Построй многоугольник с вершинами в точках М, Р и К используя линейку.

Запиши:

число сторон_____________;

число вершин_____________;

число углов _______________;

название многоугольника: __________________________

7. Запиши длину отрезка в дм и см.

_____дм_________см

Контрольная работа по математике за II четверть

Ф.И __________________________________________класс ________________

Вариант I

  1. Прочитай числа, запиши их цифрами:

восемьдесят пять, сорок, шестьдесят семь, пятьдесят девять, тринадцать

______________________________________________________________________

Запиши эти числа в порядке возрастания:

______________________________________________________________________

2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:

5*4=20 3*4=15

45:5=8 36:4=9

0*5=5 3*7=21

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

26+14 39+27 50-18 82-19

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

В соревновании по гимнастике участвуют 9 спортсменов. В каждой команде по 3 человека. Сколько команд приняло участие в соревновании?

9*3=27(к.) 9:3=3(к.)

5. Прочитай задачу. Запиши ее решение по действиям. Запиши полный ответ.

В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами по 4 ученика за каждым столом. Сколько всего учеников в столовой?

1.) _________________________________________

2.)__________________________________________

Ответ:________________________________________________________________

6.

7. Обведи шестую часть предметов.

8. Построй окружность с центром в точке К и проходящую через точку М.

9* Построй два луча АВ и СК так, чтобы их общей частью была точка О.

Контрольная работа по математике за II четверть

Ф.И __________________________________________класс ________________

Вариант II

1. Прочитай числа, запиши их цифрами:

семьдесят шесть, восемьдесят, пятьдесят семь, девяносто три, одиннадцать

____________________________________________________________

Запиши эти числа в порядке убывания:

______________________________________________________________________

2. Найди и исправь ошибку в решении примеров:

6*3=18 2*9=16

35:7=6 36:4=9

9*1=1 3*9=27

3.Вычисли, выполняя записи столбиком.

37+23 58+26 60-14 94-26

4. Прочитай задачу, отметь V верное решение.

На тарелки разложили 10 пирожных- по 2 штуки на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?

10*2=20 (т.) 10:2=5 (т.)

5. Прочитай задачу. Запиши ее решение по действиям. Запиши полный ответ.

Туристы плывут по реке. В большой лодке сидят 6 человек, а в трех маленьких лодках по 4 человека в каждой лодке. Сколько всего человек в лодках?

1.)______________________________________________

2.)______________________________________________

Ответ: _________________________________________________________________

6.

7. Обведи третью часть предметов.

8. Построй окружность с центром в точке Р и проходящую через точку К.

9* Построй два луча МР и ОС так, чтобы их общей частью была точка К.

Контрольная работа по математике за III четверть

Вариант 1

Число___________Ф.И._____________________________________класс_____

1.Определи закономерность. Запиши пропущенные числа.

58, 56___,52,___,48, 46.

2.Вычисли:

(45 : 5) * 8= (2 * 4) * 6=

63 : (3 * 3)=

3. Заполни пропуски:

Третья часть числа 24 равна

Седьмая часть числа 21 равна

Шестая часть числа 48 равна

4.Заполни пропуски:

4дм 7 см = см

63 см = дм см

5. Прочитай задачу. Отметь V верное решение.

У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

24 – 8 = 16 (м.) 24 : 8 = 3 (р.) 24 + 8 =32 (м.)

6. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.

В аллее растут 27 лип, а тополей в 3 раза меньше. Сколько всего лип и тополей растут в аллее?

Ответ:____________________________________________________________

7. Рассмотри чертеж.

Найди площадь фигуры и запиши ответ______( ).

8*. Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 1 и 2.

Подчеркни только те числа, которые делятся на 2.

9*. Закрась:

Две шестых круга

Контрольная работа по математике за III четверть

Вариант 2

Число_________Ф.И.______________________________________класс______

1.Определи закономерность. Запиши пропущенные числа.

36, 38,____,42,___,46, 48.

2.Вычисли:

(54 : 6) * 7= (2 * 2) * 8=

81 : (27 : 3)=

3. Заполни пропуски:

Четвертая часть числа 12 равна

Пятая часть числа 45 равна

Восьмая часть числа 48 равна

4.Заполни пропуски:

27 см = дм см

7 дм 5 см = см

5. Прочитай задачу. Отметь V верное решение.

В саду растут 12 кустов смородины и 6 кустов малины. Во сколько раз кустов смородины больше, чем кустов малины ?

12 – 6 = 6 (к.) 12 : 6 = 2 (р.) 12 + 6 = 18 (к.)

6. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.

В машине едут 4 человека, а в автобусе – в 8 раз больше. Сколько всего человек едут в автобусе и машине ?

Ответ:____________________________________________________________

7. Рассмотри чертеж.

Найди площадь фигуры и запиши ответ_____( ).

8*. Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 2 и 4.

Подчеркни только те числа, которые делятся на 6.

9*. Закрась три шестых круга

Итоговая контрольная работа по математике за 2016-2017 учебный год

Вариант 1

Дата___________Ф.И._____________________________________класс_____

  1. А) Запиши цифрами:

-число, следующее за числом восемьдесят________;

-число, предшествующее числу девяносто________;

-число, находящееся при счете между числами сорок девять и пятьдесят один ________ .

Б) Запиши числа, которые больше предыдущего на 2:

20, ____ , _____ .

  1. Запиши примеры в столбик, найди их значение.

38-19 54+37

100-63 26+34

3. Найди и исправь ошибки в решении примеров:

81:9=8 5*8=45 9:1=9

48:6=8 7*9=63 7*0=7

4.Составь выражение и вычисли его значение:

Из числа 37 вычесть произведение чисел 8 и 3.

5 .Заполни пропуски:

100см = м 3 м = дм

40 см = дм 17 дм = м дм

6. Прочитай задачу. Отметь знаком V верное решение задачи.

Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Вычисли площадь прямоугольника.

(5+3)*2=16 (см ) 5*3=15 (см²) 5*3=15 ( см )

7. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

Ответ:____________________________________________________________

8. Длина стороны квадрата равна 5 см. Чему равен периметр этого квадрата.

Решение:____________________________________________

Ответ:___________ .

9.

10. Начерти прямой угол с вершиной в точке С и непрямой угол с вершиной в точке А.

.С .А

11*. Известно, что в четырехугольнике один из углов прямой. Можно ли утверждать, что этот четырехугольник является прямоугольником? Отметь знаком V свой ответ:

Да Нет

12*. Реши задачу. Запиши ответ.

Оля выше Пети. Петя выше Саши. Кто выше всех?

0твет:____________________ .

Итоговая контрольная работа по математике за 2016-2017 учебный год

Вариант-2

Дата_________Ф.И.______________________________________класс______

1. А) Запиши цифрами:

-число, следующее за числом девяносто________;

-число, предшествующее числу восемьдесят________;

-число, находящееся при счете между числами тридцать девять и сорок один ________ .

Б) Запиши числа, которые меньше предыдущего на 2:

40, ____ , _____ .

2.Запиши примеры в столбик, найди их значение

57-28 29+45

100-72 52+38

3. Найди и исправь ошибки в решении примеров:

36:9=3 5*7=30 1*6=1

42:6=7 8*8=64 9*0=0

4.Составь выражение и вычисли его значение:

К частному чисел 30 и 5 прибавить 12.

5 .Заполни пропуски:

1м = см 8 м = дм

50 см = дм 63 дм = м дм

6. Прочитай задачу. Отметь знаком V верное решение задачи.

Длина прямоугольника 4 дм, а ширина 3 дм. Вычисли площадь прямоугольника.

(4+3)*2=14 (дм) 4*3=12 (дм²) 4*3=12 ( дм )

7. Прочитай задачу. Запиши ее решение и ответ.

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле - в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду- столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

Ответ:________________________________________________________

8. Длина стороны квадрата равна 4 см. Чему равен периметр этого квадрата.

Решение:_______________________________________ .

Ответ:___________

9.

10. Начерти прямой угол с вершиной в точке А и непрямой угол с вершиной в точке B.

.А .В

11*. Известно, что в четырехугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Отметь знаком V свой ответ:

Да Нет

12*. Реши задачу. Запиши ответ.

Катя ниже Оли. Оля ниже Тани. Кто ниже всех?

Ответ:____________ .

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *